AUTO.RIA – 18 отзывов о МАН от владельцев: плюсы и минусы MAN
Первый владелец Лучшая техника из имеющейся на рынке! Имели опыт эксплуатации iveco, daf, Renault техники в разрезе 7500-12000 кг. Ман самое менее затратное! Всегда Авто доезжает до пробега 800 т км. Советуем не брать данные Авто с пробегом 500-600 т км. Они послужат 2-3 года вам с минимум затрат.
дизайн кузова, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач
Владимир Серебряный • 20 января
- Отзыв был полезен?
- 519 тыс.км
- 18 л / 100 км
- Коммерческие перевозки
Первый владелец Таких надійних автомобілів для наших умов експлуатації більше не випускають. Сьогоднішнім бляшанкам Євро5 ні доріг, ні пального, ні сервісу, ні повітря — забагато пилу і бруду.
Працювала без поломок, суттєвий запас потужності у всіх агрегатах, покупець знайшовся за оду неділю
Вік автомобіля
Александр • 15 декабря 2017
- Отзыв был полезен?
Выносливый, надежный, простой трудяга. Желательно брать на пневмобалонах перед и зад. Рессоры по нашему бездорожью долго не выхаживают.
— Расход топлива до 20л с 10т — Минимум електроники — Прост в самообслуживании — Относительно дешовые запчасти
— Гидравлическое сцепление (тяжело выжимать) — Жёсткая подвеска кабины — 6ти скоросная КПП без делителя
Егор • 21 июня 2017
- Отзыв был полезен?
Отличный трудяга на которого можно положиться. .
Отличное старое надёжное Авто
Нет минусов
Иванович • 15 мая 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 2 отзыва о MAN 19.403 →
Опыт использования машины два года .авто 2000г.выпуска.Возникает один вопрос почему у них получается такая хорошая и надёжная техника . Пробег наверное больше млн.точно не знаю но при своевременном то. Прослужит ещё долго. Простой и надёжный ДВС . Неприхотлив в обслуживаний……………………………………………………………………
Надёжная машина ,простая в обслуживание. Делают люди.
Не наблюдаю.
Эдуард • 07 мая 2017
- Отзыв был полезен?
Отличный автомобиль,на свои года.все просто и доступно,недорогой в обслуживании,
Простой и надёжный работяга!!!доволен всем,
Всему своё время,нет минусов
Ваня • 11 апреля 2017
- Отзыв был полезен?
Работали с такой машиной меняли только мотор на миткаре, сайт для дальнобоев по запчастям, других проблем не было отличный вариант. Удобно и водителю и компании. Компания работает сразу на 10 таких грузовиках все работают прилично, есть некоторые детали н, но в целом отличный вариант.
Удобный, надежный, комфортный — стоит брать
мотор полетел
andreyermolovv82 • 10 апреля 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →
Седельный магистральный тягач, предназначенный для перевоза больших грузов на большом расстоянии. Модель TGX сменила TGA, она более усовершенствована и мощней, чем его предшественник. Сама марка «MAN» это грузовик с величайшей буквы, каждый водитель знает, что немецкая машина- это хорошая машина.
Каждый водитель который ездил на немце, с удовольствием скажет, что немец бесподобен по всем характеристикам.Мне очень нравится этот тягач, он хорош во всем как в тех. характиристиках так и в комфорте салона, он просторный и имеет их три варианта.Одним словом «Бесподобен».
Всем водителям желаю, хоть раз проехать на этом аппарате.
Мощный и комфортный
Минусов нет
Nurab 98 • 20 марта 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →
Отличный автомобиль за небольшие деньги. Надежный и простой в содержании
Простой и надежный автомобиль
недостатки отсутствуют
Александр • 07 марта 2017
- Отзыв был полезен?
Никогда не подводил………..'…………….низкий расход топлива, недорогие запчасти, немецкое качество
Надежний автомобиль
Нет. Ржавеєт….
Анатолій львов • 01 февраля 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 2 отзыва о MAN 19.403 →
Наверное один из лучших грузовых автомобилей. Просторный, высокий, мягкий по ходу . Двигатель работает тихо, почти как легковой. Нет характерного постоянного стука плунжеров. Выхлопа газов не чувствуется совсем, приятная машинка.
Летом прохладно, зимой тепло, климат-контроль работает как надо! Родная магнитола и колонки работают отлично, ехать одно удовольствие! Вот дороги бы у нас везде были бы хорошие, тогда ходовку убить было бы очень сложно я думаю… Родные запчасти ходят очень по долгу.
Экономичный двигатель. Да, еще широкие спальные места, очень удобные. Не знаю как кому, но мне очень нравится . Коробка автомат просто супер, можно ехать хоть вверх ногами.
Горный тормоз тоже штучка супер! Ну и конечно же круиз контроль, это песня! Работать на этой машине одно удовольствие, (если при этом еще и зарабатывать ). Семь лет почти отработал на ней.
одни плюсы
не наблюдаются.
sergvan • 04 декабря 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →
В первые когда я познакомился с этой машиной был сильно удивлён XXL это квартира нету тунели полы ровные ходить можно в полный рост рычаг передачь гидравлика хороша пока не течёт а если потекла ремонтировать без полезно тока менять так и удобно кнопка сцепления на рычаге переключения плавные что сказать машина изготовлена для работы и отдыха. Двигатели выносливые так и ещё что мне нравится что ремень только на генератор и кондёр если порвётся ехать можно. Компьютер не сложный даже если русефецирован больших проблем не создаёт обобщая машина хорошая во всех отношениях рабочая лошадка из германии.
не прихотливый выносливый удобный
зимой долго нагревается кобина
velvel • 28 ноября 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →
Прекрасна машина, якщо за нею дивитись. За 4 роки експлуатації — жодної серйозної поломки.
Економна, комфортна, надійна.
Не виявлено.
Саша • 28 ноября 2016
- Отзыв был полезен?
Авто было у меня три года. Отзыв только положительный.
Надежный автомобиль. Трудяга. Большое преимущество полный пневмоход.
Необнаружил.
Евгений • 08 сентября 2016
- Отзыв был полезен?
англичанин. был в работе 6 лет .очень рамонтопригоден. проблем каких то или болезней нет. коропка обычная без делителя любит четкие включения.дешевый в обслуге. не любит перегрузов
минимум электроники/простота в ремонте/доступность запчастей. неприхотливость в топливе.расход 20-22л такого расхода нет у большинства 10т.
жестковат немного.
вадим • 04 августа 2016
- Отзыв был полезен?
Доброго всем времени суток!Совсем недавно появился у меня появился ман, это мой третий по очереди тягач, и я без особых сомнений могу сказать что он лучший в семействе тягачей! Пригнал я его в 2015 году из Амстердама с пробегом 380 тысяч км.
Man tgx отличается своей экономичностью, отличной качеством сборки, комфортом, тяговым двигателем, дизайном, все приборы легко читаются, все понятно!Минусом хочу отметить только дороговатые запчасти(хотя что сейчас дешевое?).
За год эксплуатации были заменены расходники, две лампочки и все!) Для тягача это конечно супер! Тягач отлично выполняет любую работу (использовался реф и тент).Этот автомобиль для людей которые хотят работать и зарабатывать, а не заниматься постоянно ремонтом!)
экономичность, отличное качество сборки, комфорт, двигатель, дизайн
Цена запчастей
olegka9812 • 01 июля 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →
Добрый день. Оставляю свой отзыв об этой модели седельнного тягача Man TGX 440. Тягач 2009 года, был куплен с пробегом 500.000 тягач км. Комплектация средняя, без холодильника. КПП автомат в принципе нормально только долго думает единственный минус который я заметил в этой модели, да я в первые имел дело с подобной моделью. Кабина XL, для одного водителя вполне удобно.
Полы ровные удобно ходить с моим ростом 185 сантиметров. Шумо-изоляция нормальная но в морозы чувствуется холод от стен, поэтому мой совет, сделать дополнительную проклейку. По комфортабельности езды в достаточно тяговитый мотор маневренный. Обзорность хорошая, теплая машина климат контроль на высоте. По эксплуатации авто все зависит в каком состоянии оно у вас. Мне досталось не очень.
Над машиной изрядно поиздевались ходовая часть была под уставшая, и требовала вложений. Да еще немало важная вещь, машины MAN экономичные спору нет но требуют очень качественной заправки.
Ремонт топливной аппаратуры дорогое удовольствие поэтому будьте очень очень внимательны что заливаете!!! Ну а в целом модели хорошие мне понравилось для работы советую как на дальние так и на короткие расстояния.
Экономичный по расходу топлива
очень боятся плохого топлива.нет холодильника.дорогие запчасти
ryslanbeloarskiy • 29 февраля 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →
На этом грузовичке я работаю около двух лет. Как таковых проблем с ним не было.Ну было пару раз ресоры ломал, грузил 5 тон (в два раза больше чем положено). на дороге чувствует себя очень прекрасно как надавишь на газ и уходишь в точку. У меня термобудка с гидро бортом. Двигатель в любой мороз запускается.
Если уж говорить про зиму, то по сугробам ездить можно, проходит резво, но главное не останавливаться.Залит у меня антифриз, зимой не нужно каждый раз сливать воду как на камазах. Да и еще зимой я езжу в футболке-печка дует как ракета только огонь не вылетает)).
Ну конечно когда пустой прыгает на ямках за счет короткой базы а вот загрузишь 1-2 тонны и плывешь как корабль
резвый, выносливый
нет спальника
славик90 • 27 апреля 2015
- Отзыв был полезен?
Источник: https://auto.ria.com/reviews/man/
Радуга на колёсах
ОАО «Минский автомобильный завод» (Белоруссия) |
МАЗ 232062, МАЗ 232162 |
Андрей Филиппов, фото автора
Эх, не принято у нас красить опытные образцы техники, особенно автобусы, в яркие цвета! Белый, серебристый, ну, в крайнем случае, какой-нибудь тёмный окрас – вот и весь калейдоскоп.
А ведь хочется, чтобы новинка была яркой во всём без исключения. В свете сказанного в этот раз очень порадовал МАЗ. Мало того, что минчане одновременно презентовали сразу две модификации автобуса, так ещё и цвета в этот раз под стать начинке.
И настроение поднимают, и фотографии яркие получаются. Браво!
А вообще, с появлением таких презентационных экземпляров реально начинаешь понимать, насколько цветовая гамма как интерьера, так и экстерьера влияет на восприятие машины в целом. По крайней мере при входе в салон не возникает ощущения как будто попал в броневик, в который свет просачивается сквозь бойницы. Впрочем, довольно эмоций – пора перейти к конкретике.
Дела вокзальные
Как я уже сказал, семейство новых 9-метровых автобусов МАЗ 232 было презентовано сразу в двух модификациях. Жёлтый междугородный МАЗ 232062 и розовый пригородный вариант МАЗ 232162, по сути, отличаются лишь формулой дверей: 1-1-0 и 1-2-0 соответственно. Однако в планах различий больше, так что попробуем разобраться.
МАЗ 232062 стоит признать полностью состоявшейся машиной, готовой хоть сейчас на маршрут. Сразу видно, что удачная концепция, «компактность + рационализм = вместимость», опробованная на МАЗ 231, даёт свои плоды.
В результате, с точки зрения пассажира отмечу, – простор в салоне. Запас для ног просто «королевский». Тем же, кто привык не верить на слово, рекомендую обратиться к схеме «232-го» – назовите мне навскидку ещё «бюджетные» автобусы (кто-то рискнет сказать, что МАЗ не «бюджетный?»), у которых расстояние между креслами на уровне колен колеблется от 300 до 315 мм. Не можете? То-то же.
Положительно могу отозваться и о комфорте. Кондиционер, блоки индивидуальной вентиляции, форточки и отопители – все востребованные элементы, отвечающие за климат в салон, в наличии.
Багажный отсек, как и положено междугороднику, составляет приличные 2,6 м3 и 500 кг веса. Не спорю, у одноклассников есть багажники и повместительнее. Плата за них – полуметровый прирост в высоту.
С учётом того, что машины данного класса работают не на длинном плече, а скорее, на маршрутах покороче, но «поизвилистее», я бы отдал предпочтение устойчивости МАЗа, а не потенциальной необходимости заполнить 3,5-кубовый отсек поклажей «под завязку».
Тем более для ручной клади в салоне есть багажные полки, довольно вместительные.
Перейдём теперь к «пригородной» версии – МАЗ 232162. Как уже говорилось в материале о презентации семейства («ГП» № 9, 2014 г.), данной модификации ещё предстоит долгий путь адаптации. В настоящее время этот вариант выглядит, как «у других есть, давайте и у нас будет», а не как обдуманный и завершённый проект.
Судите сами. Широкая двустворчатая дверь прислонно-сдвижного типа, обеспечивающая проём в свету 1154 мм.
Здорово, конечно, но выводит она прямо в стандартный проход – не припомню, чтобы скорость простой ротации пассажиров была критическим моментом на пригородных перевозках.
Возможно, кстати, по схемам так оно и есть, подразумевается наличие накопительной площадки напротив входа, но так ли она нужна в автобусах такого класса? Гораздо логичнее выглядит объяснение с расположением в проёме 2-й двери лифтового оборудования для перемещения инвалидной коляски, которое сейчас фигурирует практически во всех государственных тендерах, но… Подобный механизм довольно громоздкий, и, судя по всему, нынешнее поперечное расположение АКБ по левому борту напротив двери, просто не позволит его разместить под полом.
Да и к салону есть вопросы.
Если заявлены стоящие пассажиры, то где поручни? Зачем уже после презентации практичные кресла с простыми, но компактными подлокотниками и удобными ручками-поручнями на спинках, заменили на пафосные кресла для «междугородника»? Можно продолжить, но суть, я думаю, понятна – пригородная модификация требует доработки. А скорее, даже «огранки», когда промежуточные решения выставочных образцов обретут конкретику серийных экземпляров.
Но если говорить в целом, как пассажиру, мне МАЗ 232 понравился. Удачная модель получилась.
Пути-дорожки
Теперь за руль. Правда, с учётом того, что поведение обеих модификаций в динамике оказалось вполне сопоставимым, свои выводы я, с вашего позволения, обобщу.
Сразу же выяснилось, что водителю попасть за «штурвал» немного сложнее, чем пассажиру в салон. Как и в МАЗ 231, рычаг КП слишком близко придвинут к передней панели.
Поэтому водителям телосложением чуть крупнее среднего, а таких в автопарках очень много, придётся буквально протискиваться на рабочее место.
Понятно, что рычаг КП не «намертво» привинченный элемент, но и манипулировать им при заведённом двигателе рискованное мероприятие, а в реальной жизни такие моменты, когда надо выйти из автобуса, не глуша мотор, будут сплошь и рядом. Недочёт…
Впрочем, после проникновения на рабочее место адаптация проходит довольно быстро. Благо, панель приборов мне уже знакома, и привыкать к расположению клавиш не приходится. Для всех, кто видит панель впервые, – кнопки, клавиши и даже тумблеры имеют внятную, чёткую символику. Зеркала, пусть и не громадные, но со своей задачей вполне справляются.
А вот противосолнечную шторку хотелось бы сделать пошире – в неприкрытый кусочек ветрового стекла солнце будет докучать водителю. Увы, этот факт проверен и временем, и другими моделями, и неизменной «самопальной» плёнкой, прилепленной на стекло в процессе эксплуатации.
В качестве утешения – шторка оснащена электроприводом, что, несомненно, очень удобно.
Первой же, и, пожалуй, единственной сложностью, с которой столкнется водитель, будет схема переключения передач – она «зеркальная»: I – вправо вперёд, II – вправо назад, и далее по списку.
Лично я, в силу специфики профессии, на этот момент даже внимания не обратил: сел, «пошуровал» рычагом, чтобы почувствовать ходы, и поехал. Никаких сложностей или «затыков». Со мной в целом согласились и заводские водители-испытатели – оригинально, но не более того.
Однако дилеры, которые реже меняют машины с различными схемами КП, со мной не согласились.
Их вердикт: коробка требует привыкания, и в первом выезде приходится не столько следить за дорогой, сколько согласовывать действия мозга и руки при смене передачи.
С учётом того, что заезды проводились на закрытом полигоне, где нет реального дорожного трафика, проигнорировать их мнение было бы нечестным.
Второй настороживший момент уже устранён, но описать его стоит, так как этого требуют расширенные глаза всё тех же дилеров, один за другим входивших на МАЗ 232062 в поворот. Дело в том, что на первой презентации на машину не успели установить передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В итоге крены в поворотах были такими, что даже снаружи казалось, что автобус вот-вот ляжет на бок, а изнутри и подавно.
При отсутствии пассажиров, которые ещё больше повысили бы центр тяжести, такие пируэты были более чем красноречивым доказательством того, что стабилизатор – это не прихоть конструктора, а жизненно необходимый элемент подвески.
Полная масса, кг | 12 300 | 13 250 |
Пассажировместимость, чел. | 3535 | 5533 |
Вместимость багажного отсека, м3 | 2,6 | 2,2 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 3650/8650 | 4200/9050 (4500/9300) |
Двигатель:
|
MB O924LA Турбодизель, I-4, Euro 5 4800218 при 2200 мин-1810 при 1200–1600 мин-1 | |
Коробка передач
|
ZF 6S-1010 BO Механическая6/1 | |
Подвеска | Передняя – зависимая, пневматическая с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, пневматическая | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Вместимость топливного бака, л | 190 |
Я тоже испробовал на себе все прелести «свободного» кузова. Ощущения не из приятных. Чтобы не кренить автобус даже на пологой дуге, скорость надо сбрасывать чуть ли не до 30 км / ч – жёсткий тест. Рекомендую всем, кто любит погонять на легковушках, а потом пересаживается хотя бы на фургон LCV – очень отрезвляет.
Впрочем, это уже история. Ибо на следующий день стабилизатор был водружён на законное место, и поведение машины изменилось кардинально – от былой валкости не осталось и следа, а проходить повороты автобус стал как по рельсам. Так что повторный заезд оказался менее эмоциональным и более прогнозируемым. Автобус послушный, динамичный и манёвренный.
Единственно, что следует помнить, – диаметр шин 19,5″. Для пригородных маршрутов ещё куда ни шло, а вот на междугородных трассах, где скорости побольше, стоит быть внимательнее.
Там, где ещё вчера на более крупном автобусе вы проходили ходом, сегодня на «232-м» можно получить такую «подачу», что мало не покажется.
Ну и парковки на перронах, развороты в узких местах, словом, любое место с высокими бордюрами автоматически становится очень «притягательным» – берегите передний свес.
Рейсовый иль служебный?
Семейство МАЗ 232 только-только начинает свой маршрут, и, с одной стороны, его ждут радужные перспективы, так как российских аналогов такой машины просто нет.
Если отталкиваться от длины, то оппонентом «232-му» мог бы стать ПАЗ-320412 «Вектор». Но он короче на 300 мм, а из-за компоновки «двигатель впереди» ведущие колёса сзади, его пассажировместимость и объём багажников далеки от идеальных пропорций. Ну и, несмотря на более чем годовой давности анонс начала производства, – «Вектор» по-прежнему скорее экзотика, чем серийная продукция.
Да и длиннобазный 10-метровый КАвЗ-4238 «Аврора» МАЗу не конкурент. Курганская машина проигрывает новичку практически по всем параметрам, начиная с соотношения размер / пассажировместимость и заканчивая начинкой и комфортом.
Разве что багажный отсек у «Авроры» побольше. К тому же и мнение эксплуатационников об этой машине незаслуженно низкое, хотя мне в своё время КАвЗ понравился (см. «ГП» № 1, 2013 г.).
Так что вроде путь в эту «сладкую» нишу МАЗу открыт, если бы не одно «но»…
«Но» это – импортное, многоликое и с раскосым разрезом фар. Всё верно, сразу пять китайских производителей предлагают модели подобного класса на российском рынке.
Пассажировместимость у них сходная, багажники больших размеров, моторы, хоть и китайские, но мощнее.
Благо, единственным, но очень весомым «минусом» китайских автобусов на данном этапе служит цена, заметно выросшая в связи с экономической ситуацией последних месяцев в нашей стране.
Так что если МАЗ поторопится, то у него есть все шансы застолбить нишу за собой.
Тем более, 55 пассажиров при 33 посадочных местах – это как типоразмер вездесущих ЛАЗ-695Н, которые только-только ушли из сегмента пригородных и «служебных» перевозок.
Так и не оставив, по сути, «прямого» наследника, они предоставили транспортникам сомнительное счастье выбора между «мелкой» (ПАЗ) либо более «крупной» (ЛиАЗ) альтернативой, лишённой какой-либо унификации между собой.
На этом фоне семейство МАЗ 232 с ходовой от достаточно популярного в России МАЗ 206, –226, и кузовными элементами, унифицированными с набирающим обороты МАЗ 231, кажется просто кладом. Тем более слабые места мазовской техники в целом давно изучены, способы лечения найдены, и пополнение парка новой моделью Минского автозавода – это скорее повод для радости, а не потенциальная головная боль.
Потенциал у семейства есть, амбиции у завода тоже. Теперь решающее слово за транспортниками, которые, скорее всего, смогут воочию познакомиться с МАЗ 232 на апрельском фестивале «Мир автобусов-2015» в Коломне.
Автомобиль на тест предоставила компания ОАО «МАЗ»
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1022-maz-232062-maz-232162-raduga-na-kolesah/
Отзывы владельцев МАЗ
ГлавнаяОтзывыМАЗ
3.9 (отзывов: 7) *<\p>
4370 (2)4371 (1)5336 (1)5550 (1)65166 (1)МАН (1)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях МАЗ. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
Сортировка:
10
Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями: Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию…
2
В 2012 году я стал владельцем данного автомобиля МАЗ. Работая а сфере грузоперевозок, о эксплуатации автомобиля могу сказать следующее. Автомобиль надежный…
3По двигателю нет никаких нареканий, очень надежный и мощный мотор D2866 LF31, 410л. с., для данного авто вполне хватает даже с избытком, КПП ZF16 надежная и четко работающая в паре с ДВС. Довольно большая просторная, но в тоже время теплая кабина, два спальных места, автономка (ФЕН), есть люк. Очень мощная и надежная идеально работающая гидравлика HYVA, крепкий кузов также HYVA. Подвеска, конечно на данном авто требует внимания, но зато проста и дешева в обслуживании.3Этот автомобиль, как и все МАЗы, обладает одним очень важным преимуществом — выносливостью. Именно выносливость этого автомобиля поражает больше всего. Грузовик очень удобен в эксплуатации, и используется, в основном, коммунальными службами. Относительно небольшие размеры бункеровоза дают ему преимущество в проездной способности, особенно в центре города Москвы.3Зимой очень тёплая кабина, не замерзал даже в Сибири и на Урале. Расход, если не гнать, ниже 15 л на 100 км. Фургон тнт кубатурник, высота 2.7 м. Дорогу держит прекрасно, проходимость хорошая. Автомобиль окупился за семь месяцев. Грузоподъёмность 5.3 т. Капремонт сделал после 300000 т. км просто для себя, редуктор з. моста поставил скоростной 11-38 зубьев, идёт легко, из-за этого экономия топлива.
* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев МАЗ, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Кострома
Маз 5336
1993 г.в. | 200,000 км200,000 р.Миасс
Маз 5340
2010 г.в. | 300,000 км750,000 р.Москва
Маз 64220
2005 г.в. | 150,000 км450,000 р.Нижний Новгород
Маз 6312
2013 г.в. | 65,000 км2,750,000 р.Тольятти
Маз 53360
2000 г.в. | 100,000 км780,000 р.Боровичи
Маз 5432
1997 г.в. | 200,000 км280,000 р.Краснодар
Маз 6501
2013 г.в. | 49,000 км1,740,000 р.Сызрань
Маз 5432
2006 г.в. | 140,000 км390,000 р.Астрахань
Маз 64220
1991 г.в. | 1,000,000 км650,000 р.Балаково
Маз 5432
2006 г.в. | 380,000 км600,000 р.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/MAZ/
Пересел с МАЗа на Foton — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) — отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто
21.12.2010 г.<\p>
Очень плохо, что в интернете очень мало отзывов о коммерческой технике, решил немного исправить эту ситуацию. Речь пойдет о китайском грузовике Foton — аналог, ну если можно так его назвать, японскому Isuzu.
В нашей грузовой компании только фургоны максимальный 7-тонник, всего 5 машин брали чисто на пробу и в принципе не надеялись на чудо, но свои деньги Foton-ы отработали. Сам хожу на 5 тонном Foton-е, вот уже 2 года. Почти стали одним целым, как родной стал хотя по началу капризничал и не хотел приносить денежку.
До Foton я имел честь ездить на 500-ом МАЗае, пра-пам-пам… несмотря на все уважение к советской технике 500-й устарел лет так на 30, но по-прежнему используется нашей организацией для натаскивания молодежи, чтобы прочувствовали машину, так сказать школа мастерства ).
Если сравнивать Foton с МАЗ 500, то Foton это скрипка, а МАЗ дубина. Затем ездил (перегонял с Москвы в нашу фирму) на зубренке уже лучше, но машина не для меня предназначалась.
А вот еще через некоторое время была закуплена партия Foton-ов, один из который я тоже перегонял с Москвы и так на нем и остался.
Первое впечатление супер — иномарка, кондиционер, все цивильненько, ровненько, так как ехали пустыми приемистый и экономичный 19 литров.
Но такая идиллия продлилась недолго, нежный оказался Foton-чик. С нашей манерой закрывать двери (херачить со всей дури), как седствие отвалились ручки, прикрутили саморезами (кстати в других отзывах владельцы делали точно также, видимо единственное средство.).
Зимой машина может выделываться по-разному, то печка не включается, а если включается то не греет, говорят температура двигателя ниже 90 градусов (такое может быть?). Ездил в куртке, либо включаешь примус, салон отогревался мгновенно, в плане печки МАЗ конечно выигрывает.
После 60 000км начал уходить антифриз, капиталить дорого, решили пока перейти на тосол, чтобы дешевле а потом … на воду.
Я был против, но машина не моя сказали хочешь на свои покупай и лей (Российская действительность…). Но в этом есть и плюс — хватило на один рейс в морозный край — пробило блок. Купили сразу новый двигатель.
Видимо изначально неудачный движек попался, потому что другие Foton-ы ездят на своих движках исправно.
Собственно покупали грузы возить, а будка-то д*рьмо еще то! Она сделана как каркасные дома делают, крепления тоненькие чуть груз сместиться так и гляди потеряешь вместе с будкой. Также крепится она на соплях. Абсолютно все владельцы в отзывах о Foton-ах это отмечают.
Короче:
Плюсы грузовика Foton:
- Современный двигатель (у меня просто неудачный экземпляр попался).
- Расход топлива не большой.
- Малая цена на новый Foton.
Минусы грузовика Foton:
- Страдает надежность, электрики.
- Печка не греет.
- Цена на запчасти высокая.
- Будка отвратительная, нужно прикладывать руку, а то груз останется на месте в один не прекрасный момент.
Но пока цена Foton будет 500 000 рублей, покупать будут и в принципе машина за эту сумму не плохая. По крайней мере бычок по сравнению с Foton полный хлам. Эх жаль нельзя оставить отзыв о МАЗе, он тоже еще тот агрегат.
Источник: http://chinacar.su/peresel-s-maza-na-foton.html
Отзывы об автомобиле МАЗ 5440
Сообщества MAZ 5440
МАЗ
сегодня в 10:42
Продам ТНВД Д260 состояние нового 89128370633 или личные сообщения Цена договорная
сегодня в 10:41
Всем привет! Подскажите номер кто может?спасибо огромное за понимание!!!
Источник: https://110KM.ru/opinion/maz/5440/