Отзывы владельцев hyundai r210w-9s

Обзор экскаватора Hyundai R210W-9S

  • Турецкая компания Temsa быстро увеличивает ассортимент продукции, перейдя от сборки автобусов других производителей (ещё недавно бренд выпускал модели «Мицубиси» по лицензии основного производителя) к производству собственного пассажирского транспорта. Созданная разработчиками…
  • Первые сведения о том, что известный производитель дизельных двигателей, компания Cummins начинает разрабатывать электромоторы, появились ещё летом 2017-го года. И вот, уже осенью широкой общественности была представлена первая концепция электрического…
  • В июне руководитель одной из дилерских сетей «Хендай» в России дал интервью представителям отечественных СМИ, сообщив о причинах популярности техники этой корейской марки и особенностях её поставок в РФ. Тем…
  • Белорусский холдинг «Амкодор» показал на проходящей в июне в Минске выставке «Белагро-2017» сразу три вида новой техники, предназначенной для создания конкуренции западным производителям. В списке новинок: «Амкодор 5300» – первый трактор…
  • Представители корейской компании «Хендай» сообщают, что уже этой осенью к российским дилерам бренда должны поступить новые фронтальные погрузчики HL775-9S. Техника будет комплектоваться ковшом объёмом 4,5 кубометра и станет дополнением к…
  • Известный китайский бренд Foton Motor представил российским автолюбителям своё новое грузовое авто. Компания, играющая одну из главных ролей на автомобильном рынке Азии и входящая в тройку лидеров автопрома КНР, будет…
  • Линейка погрузчиков известного корейского бренда Hyundai пополнилась новой моделью – фронтальным погрузчиком HL965. Главными задачами, для которых создавалась машина, являются уменьшение эксплуатационных расходов и увеличение скорости погрузочно-разгрузочных работ. Среди улучшенных…
  • Известный чешский бренд Avia возобновляет поставки своей техники на российский рынок. И на дорогах страны могут снова появиться новые модели этой марки, популярные среди отечественных автомобилистов. Для возвращения компания выбрала…
  • На прошедшей в начале июня международной выставке СТТ-2017, где традиционно показываются новинки в сфере строительных технологий, представители нефтегазовой компании «Шелл» объявили о результатах недавно завершённого исследования. Темой проекта было влияние…
  • На территории Австралии был установлен мировой рекорд по длине автопоезда. Тягач Powertrans T1250, укомплектованный двигателем Cummins, смог перетащить 112 прицепов общей массой около 1300 тонн. При этом длина колонны, соединённой…
  • Компания «Ростсельмаш» представила в Оренбургской области новый трактор марки Versatile. При покупке отечественной техники, на которой установлен силовой агрегат известной американской марки Cummins, местные аграрии можно получить скидку в размере…
  • Начиная с 2017 года, компания «Хендай» отказывается от двигателей, работающих на водородном топливе, и собирается выпускать источники питания на твердотельных электролитах. Новая технология, тестирование которой только начинается, вполне соответствует недавно…
  • Компания «Рязаньавтодор» получила в своё распоряжение несколько новых единиц строительной и ремонтной техники. Такое приобретение можно назвать крупнейшим, начиная с 2009 года, когда на эту же статью бюджета было выделено…
  • Ежегодное мероприятие CQMS, традиционно проводящееся в Ирландии, представляет собой самую известную в мире выставку самого современного горношахтного и карьерного оборудования. Сюда приезжают представители всех компаний, представляющих последние модели техники –…
  • Производитель моторов «Камминз» и компания Valvoline, уже почти 70 лет занимающаяся выпуском моторных масел, сообщают о неплохой возможности сэкономить для владельцев техники с двигателями этой марки. Новый смазочный материал под…
  • Для многих компаний и предприятий, занимающихся как выпуском, так и использованием строительной техники, весна 2017 года началась с крупнейшей в Западном полушарии выставки КонЭкспо. В этом году она проходит в…
  • Сотрудничество американских и российских производителей силовых агрегатов привело к открытию совместного предприятия в Набережных Челнах. Теперь на заводе «Камминз Кама» будут выпускаться усовершенствованные моторы Cummins из серии L. Церемония торжественного…
  • Корейский бренд Hyundai Construction Equipment  заявил о проведенной модернизации тяжелых погрузчиков модельного рядаHL900. В первую очередь был модернизирован двигатель Камминз QSB6.7 и на данный момент он полностью соответствует требованиям к…
  • По итогам 2016 года двигатели известной американской марки Cummins стали самыми продаваемыми силовыми агрегатами в США в сегменте строительной техники. Разница в количестве продаж между ними и продукцией ближайшего конкурента…
  • Производимый частной американской компанией «Jarraff Industries», погрузчик Geo-Boy является одним из самых необычных тракторов в мире. Что же в нем необычного? Во-первых, трактор производится фирмой, которую отличает нетрадиционный подход к…
  • INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…
  • Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…
  • Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно:    при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…
  • Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…
  • Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…
  • Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…
  • Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…
  • Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…
  • Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…
  • Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…
  • При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…
  • Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…
  • Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…
  • Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…
  • В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…
  • Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…
  • Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…
  • С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…
  • Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…
  • На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…
  • Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…
  • Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…
  • В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…
  • Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…
  • Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…

Источник: http://www.expotrak.ru/articles/427–hyundai-r210w-9s

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S является одним из представителей большого семейства экскаваторов Hyundai 210, которые способны выполнить практически любую работу.

В этом семействе имеются машины, как на колесной платформе, так и на гусеничной, что существенно расширяет область применения данной техники.

К примеру, гусеничная техника зачастую используется на мокрой или же скользкой поверхности, на неровных участках и крутых склонах для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, разрыхление горных пород и промерзшего грунта.

Описание и особенности

В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров.

Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210.

Обратите внимание

Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения.

Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.

Хундай 210 использует передовую гидромеханическую конструкцию, благодаря которой оператор может выполнять какие-либо действия максимально точно, более того, техника быстро реагирует на команды оператора независимо от поверхности.

Особой эффективностью машина обладает в тех задачах, где наиболее важен радиус досягаемости, как, к примеру, рытье больших котлованов.

Также техника обладает повышенной проходимостью и мощной силовой установкой, благодаря чему производитель отказался от использования специальных гидравлических платформ и подпорок.

Стоит отметить, что при создании всей серии Hyundai 210 особо учитывались российские условия эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от плюс 50 градусов и до минус 40 градусов.

Все механизмы и узлы машины были разработаны с соответствием метрической системы мер, благодаря чему удалось значительно снизить затраты на ремонт и дальнейшее техническое обслуживание, а также сэкономить время.

Ключевыми особенностями всей серии экскаваторов являются:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Все комплектующие и запасные части изготавливаются самим производителем, что также влияет на качество.
  3. Экономичная мощная силовая установка.
  4. Способность техники работать даже в самых суровых условиях (плюс 50 градусов/минус 40 градусов).
  5. Применена метрическая система мер.
  6. Довольно высокая проходимость.
  7. Многофункциональность экскаватора.

Назначение

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ.

Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта.

Читайте также:  Автобус газель-next (а64r42) цена и технические характеристики, обзор и фото

Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.

Модификации

Каких-либо конкретных модифицированных версий для данного экскаватора не имеется, так как модель сама была основана на базе Hyundai 210W. Существуют только различные вариации, а именно это колесные машины, гусеничные, версии с повышенной поворотной платформой, ну и с удлиненной гусеничной базой.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша

  • Наименьший объем устанавливаемого ковша – 0.92 кубических метра.
  • Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – однорядный, дизельный.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем всех цилиндров – 6700 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Объем системы охлаждения – 45 литров.
  • Объем поддона – 4 литра.
  • Тип системы впрыска – непосредственный.
  • Нагнетатель – турбонадув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Номинальная мощность на выходе – 131 киловатт/176 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращений коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра – 107 миллиметров.
  • Ход поршня – 124 миллиметра.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора – 9500 миллиметров.
  • Габаритная ширина колесной платформы – 2530 миллиметров.
  • Габаритная ширина поворотной платформы – 2500 миллиметров.
  • Полная габаритная высота – 3100 миллиметров.
  • Габаритная высота кабины – 2920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 345 миллиметров.
  • Продольная (колесная) база – 2800 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 1874 миллиметра.
  • Ширина задней колеи – 1874 миллиметра.
  • Расстояние противовеса от земли – 1060 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы – 2800 миллиметров.
  • Минимальный радиус поворота платформы – 3380 миллиметров.
  • Длина стрелы – 5650 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2920 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 9960 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания на уровне земли – 9800 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6640 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки – 6250 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 9740 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметров.

Цена

Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).

Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.

Источник: https://exkavator-info.ru/kolesnyj-ekskavator-hyundai-r210w-9s/

Экскаватор Hyundai R210W-9S

Мощный, производительный, мобильный

Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейские Volvo – в Южной Корее, корейские Hyundai – в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации – 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранного на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.

Существует мнение, что 20-тонный колесный экскаватор – машина сравнительно небольшая, потому размеры и ярко-желтая окраска R210W-9S производят впечатление. Полная длина – 9,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,15 м.

Под стать размерам и параметры машины: с 5,65-метровой стрелой, рукоятью длиной 2,92 м, ковшом вместимостью 1,1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 10,5 об/ мин. Экскаватор копает на глубину 6,73 м, и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома.

Важно

Его рабочее место – крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД.

В нашем варианте экскаватор был укомплектован передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом, гидролинией (требуется для работы с навесным оборудованием), которые, в принципе, давно стали стандартным оборудованием для всех колесных экскаваторов.

Подкупает простота и легкость управления этой машиной. На изменение положения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш.

Экскаватор копает без малейших видимых усилий, благодаря удачно подобранной паре двигателя Hyundai и гидравлического насоса Kawasaki. Передвигается с объекта на объект также легко и непринужденно (со скоростью до 30 км/ч), поскольку комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.

В машине хороший обзор во всех направлениях за счет большой площади остекления. Стеклоочиститель не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины.

Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы.

Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,8 м. Хотя и это не страшно, поскольку в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря которой устранены все невидимые зоны в задней части машин.

Конструкторы Hyundai исповедуют концепцию максимального упрощенного управления машиной. С этой целью в кабине оператор может установить один из трех предустановленных режимов работы или полностью создать свой, индивидуальный.

Технические характеристики колесных экскаваторов Hyundai R210W-9S (данные изготовителя)

Эксплуатационная масса 20 500 кг
Двигатель Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность 163 л.с. при 2000 об/мин
Габаритные размеры 9500х2500х3150 мм
Максимальная глубина копания 6380 мм
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы 9960 мм
Максимальная высота выгрузки 10 м
Объем ковша 1,1 м3
Максимальное усилие копания на рукояти 107 кН
Максимальное усилие копания на ковше 152 кН

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее адаптировать под наши климатические условия.

Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания.

При этом стоимость технического обслуживания одна из самых низких в классе.

Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно управлять ею с первого дня работы. Часовая производительность при этом составляет около 118 м3 в час при среднем расходе топлива около 13 л/час.

Источник: https://os1.ru/article/14978-ekskavator-hyundai-r210w-9s-moshchniy-proizvoditelniy-mobilniy

Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи.

Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов.

Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Совет

Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью.

За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог.

Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка.

Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  •  Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  •  Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  •  Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  •  Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  •  Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  •  Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров.

Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы.

Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров.

Обратите внимание

Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров.

Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива.

Читайте также:  Komatsu pc01-1: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила.

Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров.

Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Важно

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками.

Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине.

Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы.

Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло.

Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам.

Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами.

Совет

Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.

Источник: https://gruzato.ru/ekskavator-hyundai-210.html

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S

Хит продаж

Оперативный вес кг 20500
Двигатель CumminsB5,9-C

л. с./об/мин 155/1950 Объем двигателя см3 5880 Длина мм 9520 Высота мм 3410 Ширина мм 2530

Глубина копания (

max) мм 6380
Сила копания на ковше kN 152
Сила копания на рукояти kN101 Объем ковша м3 0,95 Длина стрелы (моно) мм 5650 Длина рукояти мм 2900

Главный насос

KAWASAKI(Япония) Давление рабочего контура кг/см2 330 Давление ходового контура кг/см2 360 Давление контура сервоуправления кг/см2 40 Номинальный расход гидравлики л/мин 2х220 Скорость передвижения км/час 33 Заправочные емкости: топливный бак л 310 масло, двигатель л 14.2 система охлаждения л 35 г/моторы хода л 5 гидравлический бак л 180

гидравлическая система л 270

Аккумулятор 2 х 12 Vx 100 AH
Стартер Nippondenso 24 V -4.5 kW
Генератор DelcoRemy 24 V -50 AMP

Отличия техники Hyundai 9ой серии от 7ой

Изменен внутренний и внешний дизайн кабины, он стал более удобен для оператора любого размера и массы, просторность, улучшенная звукоизоляция, повышенная безопасность, а кресло настраивается под вес оператора от 50 до 130 кг.

Новый каркас из стальных трубок для повышения степени безопасности оператора, защиты и износоустойчивости кабины. Система кондиционирования воздуха и обогрева новой конструкции кабины 9-й серии имеет производительность на 20% больше, чем у 7-й серии.

Панель управления полностью регулируемая, улучшилась обзорность, увеличилась площадь остекления. Кластер (бортовой компьютер) выдает более полную информацию. РУСИФИЦИРОВАННЫЙ!!!

Расходы на ТО стали минимальные и уменьшены в 4 раза, при условии использования фирменного масла и фильтров Hyundai (если в 7-й серии замена топливных и гидравлических фильтров через 250м/ч, то в 9-й серии – через каждые 1000м/ч).

Если использовать аналоги фильтра, масла – расходы на ТО уменьшены в 2 раза, один шаг ТО 500 м/ч Увеличенный срок замены смазки и полимерных прокладок (в 7-й серии смазка каждые 50 м/ч, в 9- й серии через 250 м/ч).

Обратите внимание

Увеличенный срок замены гидравлического масла (в 7-й серии замена на 2000 м/ч, в 9-й серии на 5000 м/ч).

Армированные РВД из нержавеющей стали (более износостойкие, устойчивы к внешним повреждениям) Гидравлическая система увеличена на 26% (7-я серия 270 литров, а 9-я серия-360 л.) Увеличен объем масла в двигателе на 50% (7-я серия 12,2 литров, а 9-я серия-24 л.) Новая система диагностики гидравлической системы «CAPO».

Увеличено давление в рабочем контуре на 20 Бар за счет установки более производительного гидронасоса, что увеличивает производительность на 10-15%. Снижен расход топлива на 10% -17%, так как установлен более точный бортовой компьютер. Улучшена эффективность охлаждения двигателя, стоит система подогрева топлива в баке.

Еще больше надежности, эффективности, экономичности, производительности и комфорта!

Экскаваторы Hyundai 9-й серии – это доработанные машины 7-й серии, позволяющие выполнять поставленные задачи с новой эффективностью.

Экскаваторы Hyundai 9 Series характеризуются использованием новых технологий и большим количеством стандартных функций, таких как сиденье с электроподогревом, прозрачный верхний люк, регулируемые солнцезащитные козырьки, сверхконтрастный 7-дюймовый дисплей, система мониторинга, сбора и передачи телематической информации Hi-Mate и др.

Главный гидронасос прогрессивной конструкции разработан фирмой Kawasaki. В качестве системы управления гидравликой используется новая разработка фирмы Posi-Nega. Для согласования характеристик двигателя и гидравлики используется новая система выбора режимов работы CAPO (Computer Aided Power Optimization).

Предварительные испытания новых экскаваторов Hyundai 9S показали, что они являются одними из самых экономичных в классе.

Важно

Гусеничный экскаватор Hyundai 9S может работать 3 дня без заправки бака – это почти на день больше, чем у конкурентов при аналогичном режиме работы. При этом сохранена мощность и производительность техники.

Колесный экскаватор Hyundai 9S оснащается системой экономии топлива, камерой заднего вида, а также портативным телевизором с технологией DMB (digital media broadcasting).

Новинка оснащается двигателем стандарта Tier-3, а также системой Auto Ram Lock, повышающей плавность хода. Максимальная скорость движения экскаватора составляет 35 км/ч.

Источник: http://wtc-torg.ru/dorozhno-stroitelnaya-tekhnika/kskavator-pogruzchik/kolesnyy-kskavator-hyundai-r210w-9s

Отзывы о Hyundai XG (Хендай ХГ)

Марка: HyundaiМодель: XGОбъем двигателя: 2494 см³КПП: автомат – 4Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в.

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел.

Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG.

ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать.

А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор…

машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.
Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Доброе время всем.

Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином.

Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый авто с пробегом 380000) Начну с минусов. Он на мой взгляд один, но существенный. Это тугодум АВТОМАТ. Из-за него приходится заранее рассчитывать обгон.

Да и бензин сами понимаете с таким автоматом не сэкономишь (хотя и 92).

Совет

Да и ещё комп. не показывает расход топлива, а показывает сколько осталось до пустого бака. Ну а теперь о хорошем. У меня макс. комплектация (беж. кожа, клим. контр. , обогрев всего что можно, сид. с памятью, дат.

света и дож. и т. д) Жрёт он 12-14л. Ездили летом в Анапу 1500км уложился в два бака (бак 70л) Салон ну очень большой, электроника работает вся и зимой и летом.

Машина действительно хорошая, но она не частый гость на наших дорогах.

Она ведь для америкосов делалась. Почему-то всё хорошее делают для этих д…ов. С зап. час. проблем нет. Есть всё. Если сравнивать бизнес класс (а xg это биз. класс) с японцами и немцами, то до них конечно немного не дотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Советую, попробуйте. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

Читайте также:  Jcb (весь модельный ряд): цены и характеристики, отзывы и фотографии

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Обратите внимание

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете 🙂 )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в.

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении путей экологически чистого транспорта…

Кузов отлично выстоял химические атаки, а пластиковые пороги, или оные в пластике :)очень порадовали прочностью, заимели несколько царапин, так-как на брюхе в глубоком Московском!!!! снегу оказывался часто, тяжелая морда и отсутствие самоблокирующегося дифференциала давали о себе знать.

Антипробуксовочная система работает хорошо, но если пробуксовывает только одно колесо, как только начинают два, такое впечатление что TCS не знает с чего начать, то берется за работу, то бросает на полпути к успеху…

Радовала 5АКПП и тяговитость двигателя на низких оборотах, как следствие умеренный расход и превосходная динамика “без напряга”…

отдельно можно упомянуть плавность хода и непринужденность с какой набиралось на трассе эдак километров 180 в час… тихо мирно… чего не стоило делать с такой скорости так это тормозить в пол (она конечно остановится…

Важно

но), а еще хуже ехать в стиле “газ-тормоз” тормоза перегреваются были идеи но на этом все и закончилось…

Хотя так насиловать эту машину вряд ли кому-то захочется… но быстро ехать пожалуйста!!! Вобщем впечатления хорошие, плохих моментов мало… а… и еще хороший клиренс позволял на цыпочках ездить по отвратительным грунтовкам без особого страха…

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 2,5, 2000 г.в.

Итак. Определённые обстоятельства заставили отказаться от всех семейных машин в 2003 году (квартиру покупали, не подумайте чего!). В кризисные времена 2010 года пришлось искать новую работу (ну и амбиции, блин!). И нашлась! За 35 км, живу в Балахе, а работа в Ногинске (ну где ж тебя ещё такого умного возьмут!).

До этого работал в Москве-без машины вполне обходися (ага, обходился! а сам всё мечтал: ну когда же уже этот ужас электричек-метро-газелей закончится!). Безоговорочно встал вопрос о покупке авто. До этого имел опыт управления и владения жигулями семёрка, шестёрка, Мерс 220, максима, ГАЗ 3110, Опель СЕНАТОР 3.0 (супермашинка).

В связи с приобретённым опытом в таком разношёрстном “гараже” требования к агрегату определились сразу и без сомнения.

1) Не российского автопрома (да простит меня ВВП)

2) Не новый (чтобы бюджета хватило: 6-7 тыс. убитых енотов) 3) Не маленький (у меня рост 190, вес 100 плюс жена плюс сын 16 лет, плюс сын 11 лет ) 4) С холодовентилятором и, соответственно, объёмом двигателя, стремящемуся к 3 литрам (просто каприз!)

5) АКПП и усилитель руля (ну комфорт-так комфорт!)

Итак, выбор начался. Отсмотрел: вольво 850 (угловатая), саабы 9.5 (прокуренный, спорт, битый), галант (староватый), максима (юр. не чистая). Прошло 2 недели: сон нарушен, деньги жгут карман (кредит взял), сижу в инете в поиске и наяву и во сне. Схожу с ума потихоньку.

Да, совсем забыл сказать, что названия для авто типа “киа”, “дэу”, “хундай”, “ссан янг” из-за идиотского (в русском смысле) звучания были отвергнуты сразу. Типа как корабль назовёшь… Ну так вот, все близкие и родные, конечно видят, что со мной (или автомобилем) надо что-то делать! Брат просит неделю посмотреть какой-то хундай, ну я его и посылаю… в хундай! Нервы на исходе.

Совет

Среди ночи, небритый, с ввалившимяся глазами, в обвисшей потной майке (представили?) натыкаюсь всё-таки на “тот самый”, на который братишка ссылку кинул. Всё, что понравилсь — так это двери без арок: смотрится круто и решаю назавтра посмотреть. На встечу подъехал большой, грязный тарахтящий крокодил. Пробег 160 тыс. с 2000 г? Не верю.

Но всё может быть! Сел, промчался, часок подумал, созвонился и купил (на дворе стоял пятый март 2010 года). Не под эмоциями восторга купил, а просто выбирать уже надоело! (кто-нибудь меня понимает?).
Помыл.

Красавец! Пришло время ему имя давать, не Хундюша же! Боинг, так боинг! Ну поиграл слегка буквами. Заменил гофру на глушаке 3500 руб.

Тишина!

Резина зимняя-хорошо, что не шип, до лета покатаюсь! Сиденье водительского кресла — шатается. Разобрали. Будет и дальше шататься. Привыкнем. Не работает моторчик омывателя. 700 руб.

Замена масел. 5000 руб.

Не складывается левое зеркало. Пока не понятно. Не работает подогрев сидений. Ладно, уже лето на носу. Без причины на ходу стала третья врубаться.

Диагностика, Датчик импульсного давления. 6000 руб.

Сейчас при торможении на руль и педаль вибрация передаётся- будем тормозами с зарплаты заниматься. Пока неизвестно, сколько руб. Когда узнал, что “хёндэ” с корейского переводится как “современный”, ассоциации с русским произношением стали улетучиваться и пословица про корабль сложилась!

Не смотря на то, что автомобилю 10 лет очагов коррозии пока не наблюдается. Мелкие капризы не разрушают моего тёплого отношения к нему. Налицо прямой закос под американца: бензин 92, полный электропакет, не маленький дорожный просвет.

Комплектация, как оказалось у меня самая бедная: ни кожи, ни люка, но мне нормуль. Корейцы явно сделали машину под меня: гонять не люблю, для этого она и тяжеловата и автомат медленный. Вальяжно, не больше 110 — это по мне.

Обратите внимание

Резину низкопрофильную ставить не буду (а желание было), не хочется добавлять жёсткости автомобилю.

И ещё!

Не видел вживую ни одного Икс Джи. Круто!

Отзыв о Hyundai XG, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сережа из города Южный

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в.

Первый раз за весь водительский стаж изменил премноголюбимому пропеллеру на капоте. Признаюсь, к изделиям корейского автопрома до этого момента относился очень и очень предвзято. Как оказалось — ошибался.

Предыстория банальна — срочно понадобились вечнозеленые шуршунчики и пришлось расстаться с “бешеной табуреткой”. При предпродажной диагностике с покупателем сообщили, что чинить в машине абсолютно ничего не надо. Первый раз за три года. Засада. Смахнул слезу, чмокнул в руль и распрощался. Грустно.

“Добро пожаловать в царство ограниченного предложения!” — сообщил себе я, пересчитав оставшиеся в наличии средства и открыл небезызвестный всем сайт. А потом продолжил открывать еще на протяжении почти трех месяцев. Предъявляемые требования были простыми, но многочисленными и, прямо скажем, абсолютно несочетаемыми.

Ну, как в той присказке про поедание рыбок и присе… и влезание в воду, мда. Ну вот примерно так: двигатель от 1900 до 3300, хладовентилятор, автомат, салон с нормальной архитектурой, кожа без морщин да кузов без дырок и рыжих пятен. Пожертвовать готов был годом выпуска (ибо все мы знаем что до середины 90х машины делали, чтобы они ездили, а после — чтобы их чинить).

Ну и по возможности, чтобы не совсем как у всех. Губа не дура, м? =)

В перечень искомых производителей Huyndai не входил, разумеется… Начал ездить, смотреть. 124 Е320 в AMG-обвесе (трухлявый). 325i в 36м c легким тюнингом (ушатанная коробка). S300 в 140м (криминальный). Mark VIII (о##ел посчитав страховку на 4,2 литра).

Максиму (душа не приняла). Не успел посмотреть S300 в 126 с идеальным кузовом (все равно был без кондиционера). Чуть не уехал в Саратов за восстановленным в ноль Файрбёрдом (его жена друга сейчас покупает). Вощм задрал меня сей процесс до невозможности.

И…

И тут произошло то самое, когда не “за что”, а “вопреки”. Испытал то самое чувство — “МОЁ! ХОЧУ.” И купил, благо что “вопреки” в данном случае коснулось только бренда. Нарёк машинку “крокодилом” (кстати, все авто до этого были “девочками”) и купил в тот же день как увидел. Ибо вставил меня аппарат не по детски, зацепил за душу.

Ну а теперь, собственно ощущения от автомобиля. Шикарные. После недели эксплуатации могу смело заявить — корейский E-Класс очень даже удался. Даже шильдики сзади (а спереди машина не маркирована) — спиливать не буду. Ибо достойный продукт получился, ей-Богу.

Важно

Тушка. Дли-и-и-и-нная, широ-о-о-о-окая и тяжелая. Цвет золотистый (все машины до этого были черными, а-ля “умри с тряпкой”) неметаллик (дешевле подбирать в цвет “ежель что”). Пара сколов по мелочи, в целом “в идеале”.

Дофига хрома, в том числе огроо-о-о-омная решетка радиатора. Дизайн кузова в жилу — консервативная классика. Вид спереди — “линкольн”, вид сзади “майбах” (утрирую чутка). Короче, “ни как у всех” прям-таки удалось.

=)

Подвеска и ходовая — типично американские. Валит мя-я-я-я-гко, мелкие неровности “глотает” на ура. Прет нормально — V6, хоть и “несвэжи”, а почти 190 кобыл. Скорости не ощущаешь — прешь что 80, что 140 — никакой разницы.

Тормоза я бы сказал “корректные” — 2/3 педали проваливаются в пустоту, уже начинаешь готовиться наделать в памперс, а тут “оп-па!” и останавливается, как и приказали. Коробка не дергает, не тупит.

Руль ватный, но “отжигать” на данном аппарате в кайф только по прямой — “шашкам” пришлось жестко отказать, да и влетать в повороты на переднем приводе как-то стремновато (не привык еще после 12 лет заднего). Ну и раскачивает, конечно, куда же без этого.

“Кожа-рожа-полный фарш”. =) Салон — лафа неземная. Просторнейший, светлый, обзорность отличная. Шкурка грубоватая конечно, но, наверное этим и обусловлено фактически идеальное состояние салона (не скользкая, кстати).

“До такой-то матери” дерева (точнее пластика под дерево) — днем выглядит не шибко комильфо, а вот ночью бликует мега-офигительно, такое впечатление, что рулишь тачку штук за сто “евреев”.

Все удобно, все под рукой, звук для штатной системы — высшая похвала, ни о каких сабвуферах даже мысль в голову не приходит, у качественное музло я есть любить шибко. Порадовала дополнительная щель для диска на “бороде” — в комплекте с ченьджером на восемь дисков — то что надо.

Шумоизоляция салона и двигателя — 5+. На холостых вообще ни черта не слышно, рычать начинает только после 130км/ч. Двери без рамок опять-таки. Никак не могу после бумеров привыкнуть, что тахометр слева, а спидометр справа.

Мелкие минусы тоже есть, разумеется. До управления мафоном тянуться далеко, а на руле управления нет (ну или у меня култышки слишком короткие). В пробках тошнить некомфортно слегка — поддергивает между второй и третьей передачей чутка. Ну больших колдобинах “гремит костями” немного.

Совет

Передний свес не гут — о бардюрах забыть, переезжал “большого полицейского” на приличной скорости — тюкнулся бампером передним так, что душа в пятки ушла — думал разворотил по-морды. Чуть напрягает яркость ЖК на “бороде” — у БК, аудио и климата — разные оттенки зеленого.

Раздражает, сцуко, взгляд эстета.

Вощм автомобиль для многих странный, а мне вот понравился. Я бы сказал ОЧЕНЬ. Уютный аппарат.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в. осавил: Антон из города Москва

Краш-тест Hyundai XG

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_xg.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector