Отзывы владельцев hyundai 50d/l-7

Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78)

3.1 (отзывов: 21) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.

5

Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок…

6

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами…

Дорогие друзья, для того чтобы обсуждать по качеству этот автомобиль, нужно знать, что, он бывает разных сборок – китайской и корейской. Мне достался китаец, я измучился с ним. После года эксплуатации поменял практически всё: и турбину; стартер; очень долго мучали задние ступицы; сцепление менял 2 раза; глушитель отскакивал на ходу, печка салона накрылась зимой, срывало шкив коленвала далеко от Москвы и ещё много чего… А вот когда сел на корейский автомобиль – это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры. Кореец конечно молодец!!!5Автомобиль надежный, за все время пользования ни разу не подвел. Даже зимой при температуре – 30 заводился без проблем. Прогнозируемо управляем, но при общей загрузке 5т чувствуется неуверенность в тормозах (становятся ватные, приходиться дополнительно использовать горный тормоз). При движении по городу проблем с комфортом нет, но при движении на дальние расстояния, к примеру до 1500 км, комфорта немного – жесткая подвеска. В общем хороший надежный автомобиль, экономичный по расходу, средний уровень расхода дизеля от 13 до 18 литров на сотню.7

Обратите внимание

Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов…

Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству…

Машину 78 получил новую в мае 2013.Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-500 кг вызывает крен авто и большой. Подножки уже пластиковые, быстро…

Имею в собственности Hyundai HD 78 более двух лет. Через полгода эксплуатации HD 78, пожалел, что купил! Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный…

Автомобиль не зарекомендовал себя как хороший авто! Резина – отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски – отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать…

Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз …

Всем привет, что-то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину? Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую…

“Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе…

Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина…

Важно

Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км…

В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение…

* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/HYUNDAI/HD_78/

Грузовик Hyundai HD

Мин. цена 2 980 000<\p>
Макс. цена 3 300 000<\p>
Год выпуска 2004
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6075-6515
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2250
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Южная Корея

Hyundai HD, 2010 г

Порекомендовали приобрести Hyundai HD 78 , другой альтернативы не было, «европейца» подержанного не захотел, а на ГАЗели надоело ездить. О «Валдае», «Зубре» и «китайцах» даже и говорить не буду. Итак, двигатель D4DD 140 л.с. 3,9 л, впрыск – Common Rail, прошёл 115 тыс. и никаких проблем, только шприцовка, замена масел и фильтров.

Отличный автомобиль – всем рекомендую, машина надёжная и выносливая. Самое главное – минимум вложений, единственное, что сделал – поставил фен «автономку», плюс усилил немного рессоры, так как езжу с перегрузом и поставил преобразователь и магнитолу.

Разница в цене Hyundai HD с «китайцами» с лихвой окупается тем, что никаких вложений и постоянных проблем насчёт ремонта, а только работа в своё удовольствие. Да и ещё, на «китайцах» какие-то непонятные шины – говорят типа «обкаточные», это ж надо додуматься, и они не ходят совсем.

За будку скажу – промтоварный фургон из ламинированной фанеры Рязанского производства брать не рекомендую. Крышу у него рвёт – металл играет и соответственно течёт, снизу тоже вода попадает. Как только не «лечил», ничего не помогает, короче автомобиль отличный, а будки у нас делать не умеют – сарай какой-то.

Правда видел будки на Hyundai HD от Мосдизайнмаша, внешне смотрится хорошо – не знаю как качество. И ещё, т.к. сам усиливал рессоры, то с гарантии автоматом слетел, обслуживал Hyundai HD сам, сменить масла, поменять фильтры, прошприцевать думаю ни для кого не проблема. Клапана отрегулировал только на 110 тыс.

, зазор ненамного был увеличен, да иногда подводить колодки, смазку в ступках заменить – вот и всё обслуживание. А многие мои коллеги по авто за весь срок гарантийного обслуживания выложили по 100 тыс. рублей. Если будете обслуживаться на сервисах, будьте бдительны, встречаются нехорошие люди – при замене масла в двигателе фильтр не меняют, а сейчас полно таких сервисов, где вы не сможете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля.

   Достоинства: их достаточно много.

   Недостатки: камерные колёсные диски со стопорным кольцом.

  Тимофей, Москва

Hyundai HD, 2009 г

Итак, Hyundai HD – довольно хороший грузовик. Управлять им легко и просто. Несмотря на то, что категория «С», я после ГАЗели сел на него и спокойно поехал, через 5 минут привык. В салоне все просто – ничего лишнего. Из приятного: гидроусилитель руля, обогрев зеркал и вроде все. Регулировка руля в двух положениях. Горный тормоз – отличная штука.

Помогает. Кстати тормоза у Hyundai HD барабанные. Ехать больше 200-300 км тяжеловато, спина устает, но этот грузовик рассчитан в основном не на дальние рейсы. Про надежность ходят легенды, но чудес не бывает, ломается и изнашивается все. Нет ничего вечного.

Совет

В книге по эксплуатации есть нехитрая таблица, в которой написано, когда и что менять и смотреть. Больше ничего сложного. Запчасти на Hyundai HD можно брать «неоригинал». Те, которые не влияют на скорость: зеркала, например. Ну а там сами смотрите. У моего Hyundai HD пробег 330 тыс. Ничего особенного с ним не случалось.

Все делал по регламенту, но, бывало, перегружал. Ну а куда без этого? Печка слабая. Наверное, надо ставить «автономку». Холода я особо не боюсь, а жара для меня это плохо очень. Автомобилю не хватает 6-й передачи. На пятой 75-80 едешь в экономии. С изотермической будкой (размеры не помню, обычная, стандартная) расход где-то 14-15 литров на сотню.

Едешь быстрее – кушает больше. Где-то после 95-100 кончается зеленая зона тахометра. Вообще в книге написано, что производитель не рекомендует ехать более 90 км в час. Особое внимание надо уделять будке. Что только я не видел: как они текут, разваливаются, шатаются, выскакивают клепки.

Один мужик говорил, что видел, как на ходу крыша начинает отрываться. Не знаю, правда, или нет. У меня изотерма производства «Центртранстехмаш». Вроде ничего. Подтекала, промазал мастикой.

   Достоинства: cамому легко обслуживать. Низкая стоимость расходников и запчастей. Умеренный расход топлива. Надежный. Маневренный.

   Недостатки: печка. Нет 6-й передачи. Нет места для накладных.

  Алексей, Москва

Hyundai HD, 2013 г

Первые впечатления от владения Hyundai HD очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида хорошие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров.

На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн Hyundai HD везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка «европлатформа». Грузить и разгружать – одно удовольствие.

Кстати сказать, машина с такой надстройкой стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома. Что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше.

На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше.

Обратите внимание

К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено.

   Достоинства: расход топлива. Грузоподъёмность.

   Недостатки: гремит механизм откидывания кабины.

  Олег, Москва

Hyundai HD, 2008 г

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD 78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на ГАЗелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала, и приобрёл HD78.

Сначала были мысли взять «Валдая» или «китайца», но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял).

Сразу усилил рессоры и подрессорники ГАЗелевскими листами.

Будка у Hyundai HD рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно.

Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с «бескамеркой» такого не получится.

Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от 220-го Мерседеса. За весь пробег, поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.

   Достоинства: автомобилем доволен. Работу выполняет, свою стоимость оправдывает.

   Недостатки: мелкие.

  Михаил, Москва

Hyundai HD, 2012 г

Лично покупал с нуля два Hyundai HD 78-х (2010 и 2012 г.в.) и до сих пор оба в строю. Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно. На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс. км, резину на 200 тыс. купил точно такую же, остальное все родное (в том числе и рессоры). Мост в полном порядке.

ДВС у Hyundai HD до сих пор масло не ест ни грамма. За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000 км, в мосту и КПП через 40000 км, смазка через 2500 км, масло ГУР 60000 км, антифриз – 80000 км, тормозная жидкость 80000 км.

Важно

В мосту Hyundai HD необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала – дел на 30 минуть и будет вам счастье. Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую ерунду. На оба авто установил подогрев на 220В – вещь классная.

До установки приходилось заводить при – 30С – нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Выносливость.

   Недостатки: сложно сказать.

  Павел, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd.html?part=review

Водонагреватель накопительный Hyundai H-SWE7-50V-UI712



Для расчёта рейтинга используются общие оценки товара и оценки по характеристикам за всё время.
Оставьте свой отзыв о товаре: Водонагреватель накопительный Hyundai H-SWE7-50V-UI712

Написать отзыв

Сергей22.02.2019

5

Отличный котел, недорогой, греет быстро, на семью из 2-х человек хватает. Крепление из комплекта выбросил, на более надежное прикрепил.

Леня01.02.2019

5

Купили на семью из 4х человек. Воды хватает, но под конец вечера бывает холодная, когда все друг за другом купаются. Когда разные промежутки – все отлично.

Павел31.01.2019

5

Большой, вместительный бак водонагревателя.

Брали из-за доверия к бренду. Все супер, нагрев бака до 2х часов

Сергей Петрович20.07.2018

1

Вода нагревается, но долго

Очень не удобная регулировка. С крепежем намучался, лучше сразу выкинуть и покупать новый, что сразу удорожает товар. Раньше был другой водонагреватель и грел намного бытсрее, видимо сэкономили на тэне и получили такую на первый взгляд неплохую цену.

Татьяна18.07.2018

5

Быстро нагревается, очень компактный

Логотип со стрелкой почему-то картонный, не понятно какая температура нагрева

Нагреватель понравился, достаточно для мытья двух человек, сохраняет тепло после выключения в течении суток. Рекомендую для небольшой семьи

Борис 17.07.2018

2

Как автомобили данной марки ужасны, так и водонагреватель. Если хотите ждать теплую воду по долгу, то этот бак вам подойдет. Остывает быстро. Греет долго.

Андрей10.07.2018

3

Поганый крепеж, регулировка температуры

В целом обычный водонагреватель. В комплекте крепеж – его лучше сразу выкинуть и купить нормальный, тот что есть, он из стены просто вырвет. Регулировка температуры странная, кручу на уменьшение температуры – включается на нагрев.

Кручу на увеличение – выключается. В режиме ЭКО нагрелся почти до кипятка, чего быть не должно. Логотип нанесен не краской, а наклейкой, причем косо.

Для редкого использования пойдет, для регулярного на каждый день лучше подыскать другой вариант.

Lina K.14.06.2018

5

Доступная цена. Оптимальный объем. Нагревается достаточно быстро.

Муж не решился устанавливать самостоятельно, но, судя по тому, как быстро все сделал приглашенный слесарь, это было не очень сложно, главное, как я поняла, это чтоб стенка была прочная, у нас как раз оказалась нормальная стена в ванной.

Валентина22.05.2018

5

Совет

Мне такой накопительный водонагреватель очень понравился! Лучше, чем те газовые горелки, которые работают только когда вода идет.

С таким накопительным можно вообще не волноваться, что, например, воду вдруг отключат, потому что она у нас всегда есть, еще и тепленькая) Объемный достаточно, хватает на нашу семью из 3х человек – и помыться, и посуду помыть, на купание хватает 1-2 людям, смотря кто как моется) Температуру можно легко регулировать, а если вдруг нагревается до очень высоких температур, то он сам выключается, то есть перегрева не происходит.

Источник: https://www.mvideo.ru/products/vodonagrevatel-nakopitelnyi-hyundai-h-swe7-50v-ui712-20042880/reviews

AUTO.RIA – 3 отзыва о Хюндай ХД 78 от владельцев: плюсы и минусы Hyundai HD 78

качество материалов, цена, динамика, простор салона, расход топлива

Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

2 года назад купили этот автомобиль. Я занимаюсь перевозкой мебели с фабрики и до дома клиента.

С объемом в 30 кубов этот автомобиль радует с каждым днем! Двигатель и коробка вообще шикарны! При любой погоде заводится без проблем! Гружу иногда 8-9 тонн и я вам скажу, что нагрузки она вообще не чувствует! Габариты вроде и внушительны, но благодаря большому углу поворота колес она легко разворачивается практически в любом дворе многоэтажек.

Свет прекрасный, иногда забываю что вообще существует дальний свет))) У меня комплектация полная, стоит кондиционер, стеклоподъемники, хорошая музыкальная система, что не мало важно в дальней поездке. В общем автомобиль с такой ценой и такими возможностями это наилучший вариант!!!

цена, качество, надежность ,удобство, грузоподъемность

слабая выхлопная система, быстро стираются передние колодки

Кутюкова МарияЮ • 08 ноября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Hyundai HD 78 →

Автомобиль этот очень подходит для бизнеса как от малого до крупного есть масса преимуществ. Дизельный движок не прожорлив, объем кузова крупногабаритный, в кабине комфортно, не сквозит ни где как на старых газелях. Да и просто цена и качество гармонируют.

экономичность

нет спальника

kakuchonok • 24 марта 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Hyundai HD 78 →

Работал на этом автомобиле более чем два с половиной года водителем-экспедитором (моя первая работа) ездить приходилось много. И груза вывозилось в день в районе 9 тонн, но этот автомобиль выдерживал все нагрузки которые требовала от него работа.

В зимнее время года радовала его проходимость, в своем классе по проходимости по моему мнению нет равных, если еще и блокировку заднего моста поставили-цены бы ему не было! В целом ничего плохого про грузовик сказать не могу! Кроме отопителей, зимой конечно в нем прохладно, но на дизелях в основном на всех такая проблема, остывают быстро даже на холостом ходу.

После Hundai hd78 работал еще на нескольких автомобилях этого класса, скажу вам друзья большего впечатления я не получил.

Требует минимум ремонта. Не дорогой в эксплуатации.

По трассе жестко идет, зимой прохладно.

VaN HelSing22 • 22 января 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Hyundai HD 78 →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 4724 отзыва об Hyundai

  • 121 тыс.км
  • 7.1 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец авто неплохое. все таки наверное больше подходит для бизнеса.. надежный, дешевый и простой в обслуживании

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

дизайн кузова, объем багажника, цена, шумоизоляция

Володимир • 21 февраля

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 152 отзыва о Hyundai i30 →

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Источник: https://auto.ria.com/reviews/hyundai/hd-78/

Hyundai i40 1,7 – тест-драйв – Колеса.ру

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

i40 (заводское обозначение VF) представляет собой редкий случай, когда модель Hyundai из российской линейки не имеет прямого аналога и технического клона в гамме родственного бренда Kia. Если, конечно, не считать таковым более крупный седан Optima – двойник модели Hyundai Sonata (YF), не так давно покинувшей наш рынок.

У всех трех автомобилей — общая платформа с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, но i40 имеет укороченную на 25 мм колесную базу и оригинальные настройки шасси, больше заточенные под европейские каноны (более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы, иные углы установки колес, свой софт электроусилителя руля).

Однако наиболее впечатляющих успехов команда немецкого технического центра Hyundai, где создавался i40, достигла в разработке кузова: в 2011 году модель стала первой и до сих пор единственной «кореянкой», удостоившейся первого места в авторитетном профессиональном конкурсе EuroCarBody.

Эксперты высоко оценили как дизайн (который с тех пор успели освежить), так и конструкцию кузова, более чем на 60 процентов состоящего из высокопрочных сталей, а также технологичность и качество изготовления и окраски. И, само собой, уровень пассивной безопасности, позволивший заработать в краш-тестах EuroNCAP максимальные пять звезд.

Кстати, победителем обоих «евро» стал i40 в кузове универсал, куда более популярном на Западе, нежели любимые нами седаны.

Европейским вариантом можно назвать и 1,7-литровый турбодизель D4FD, относящийся к известному семейству U2, включающему в себя агрегаты рабочим объемом от 1,1 литра. Наш топовый мотор имеет и другое обозначение, CRDI 16V, которое исчерпывающе описывает его технические особенности: Common Rail Direct Injection 16 Valves.

Можно лишь добавить, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка — алюминиевая, два распредвала имеют цепной привод, а турбокомпрессор — изменяемую геометрию.

Обратите внимание

И, конечно же, дизель обладает куда большим запасом тяги, чем двухлитровый бензиновый «атмосферник» серии Nu, не говоря уже о базовом для нас 1,6-литровом агрегате серии Gamma, почти таком же, как у бюджетного Hyundai Solaris (только с непосредственным впрыском бензина вместо распределенного).

Если больший мотор, дефорсированный для российского рынка до 150 л. с. (не исключено, что для минимизации транспортного налога), выдает на пике 193 Нм крутящего момента, то модернизированный по случаю рестайлинга дизель уже при 1 250 об/мин развивает 260 Нм, а при 1 500 об/мин — все 320 Нм.

Отсюда — различные варианты коробки передач.

Если 1,6-литровому бензиновому движку хватает «механики» (M6CF1), то для двухлитрового в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатый же «автомат» A6MF с традиционными планетарными механизмами, разработанными специалистами концерна Hyundai-Kia на базе технологий Mitsubishi.

Такие коробки достаточно надежны, но они не рассчитаны на крутящий момент обновленного дизеля, поэтому в тандеме с CRDI отныне работает новейшая семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя «сухими» сцеплениями.

Она «выросла» из аналогичного шестиступенчатого «робота», созданного корейцами в содружестве с компанией Getrag, которая поделилась своими «ноу-хау» в этой области также с многими другими автопроизводителями. Отличительные особенности новой коробки — «скорострельный» электромеханический привод сцеплений и полый первичный вал «четных» передач, внутри которого проходит «нечетный» вал, что обеспечивает особую компактность узла.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/biznestraktor-testdrajv-hyundai-i40-1_7-crdi-2016-02-12

Отзывы владельцев Hyundai

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD

2012 — 2015, III поколение

До этой машины была Шевроле Каптива 3,2. Поэтому мой отзыв основан на сравнении этих машин. 1.Santa по экстерьеру значительно лучше выглядит!Стильно, дорого. Это очевидно. 2. По интерьеру тоже (подсветка супер!) Но не знаю кожзам лучше ли ткани на сиденьях?

3. Одинаковая проблема у них-плохой обзор слева из-за широкой стойки + дефлектор +…

Hyundai i40 2.0 AT

2015 — н. в., I поколение рестайлинг

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у…Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

2004 — 2010, I поколение

После всего лишь пяти лет производства, Hyundai обновляет свой ​​компактный внедорожник ix35 дважды. Теперь корейцы планируют, вновь вернутся к первоначальному названию, заменив им ix35.

Важно

Общий вид авто заточен под новую линейку вседорожников Hyundai, в частности имеет схожие черты с более крупным Santa Fe. Так каким же стал новый Tucson? Будем…Hyundai ix35 2.

0 AT 2WD

2013 — 2015, I поколение рестайлинг

Приобрел IX35 в автосалоне “ТрансТехСервис” в мае 2014г., коплектация “Комфорт” на автомате, передний привод. Перед покупкой выбирал между Санг Янгом Актион и Шевроле Каптива.

Актион был подешевле, но при посещении их салона сразу насторожила попытка менеджеров впарить пустую комплектацию, доработанную на месте))). А услышав “ну Вы, знаете…”,…Hyundai Solaris 1.

6 MT

2010 — 2014, I поколение

Добрый день всем!!!! Мне попалась не машина Солярис…а Солярис ПИДАРАС!!!!! Купис в октябре 12 года……на 3-й тысячи застучала рулевая рейка…………

2 года или 150 тысяч пробега провел у дилеров в Ростове и Краснодаре……..Результат…….за 2 года меняли 4 раза втулки и две рейки…….Стук как был так и остался……..От дилеров кроме…

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

2007 — н. в., II поколение

Всем добрый день. У меня Гранд Старекс, 2010 года, из Кореи. В шапкЕ не нашёл Старекса, поэтому отметил как Н1. Владею им недавно, поэтому отзыв неполный.

Комплектация ЛД- мост, камера заднего вида, монитор на панели, боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками, аудио порты 2-х видов, 12 мест. Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу…

Hyundai i30 1.6 AT

2011 — 2015, II поколение

Машина на хороших асфальтовых дорогах едет идеально. Именно для этого она и создана. На дачу, за город да и просто в наших русских дворах приходится туго. Советую в первую зиму отстегнуть с бампера губу (на нижней части бампера так называемый “пыльник”) – оторвете ездить по нашим сугробам.

Машина низкая, устойчивая, в меру жесткая, рулится…

Hyundai ix35 2.0 AT 2WD

2013 — 2015, I поколение рестайлинг

Совет

Владею этим чудом уже 1 год и прошел первое ТО 15 000 и могу поделиться своими впечатлениями. Проблем в принципе не было ,но есть замечания 1. есть толчки не часто при наборе скорости в автосалоне сказали что проблема есть и типо все нормально, но ладно

2. Проблемам с usb проигрыванием , одни раз так зависло в поездки из Волгограда в Москву…

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

2012 — 2015, III поколение

Приобрел автомобиль 09.ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал).

Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью.

МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили , что это было самовозгорание…Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD

2012 — 2015, III поколение

Косяк с управляемостью!!! руль тянет то влево то в право у многих!!! (!!!!внимательно читаем ответы ОД!!!! неисправности нет, это такая настройка рулевой этой машины. При тест драйве надо было быть внимательным. (не нравиться продавайте)!!!!)

Добрый вечер, Сантоводы! Продолжу поднятую выше тему. Уже писал, что у меня тоже присутствует тугой…

Источник: https://quto.ru/review/Hyundai/

Hyundai HD35. Корейская полуторка

Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена

Фото автора

Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки.  Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька

Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж.

Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т.

Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.

На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.

Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет

Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.

Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме

Обратите внимание

Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы.

Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать  оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много.

Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете.

Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях.

Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция.

Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли.

Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.

При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон

Важно

При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.

Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.

Задняя подвеска на 3-листовых рессорах

Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили.

Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески.

Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.

В качестве надстройки — тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями

Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по  бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие  инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку.

Совет

За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны.

Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.

Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги.

Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала.

Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.

Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился.

У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России.

Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.

Плюсы

Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.

Минусы

Обратите внимание

Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.

УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1970
Полная масса, кг 3500
Объем топливного бака, л 65
Двигатель:
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3 2497
мощность, л. с. при мин-1 136 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1 294 при 1500–3000
Коробка передач мех., 5-ступенчатая
Подвеска:
передняя рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя рессорная, со стаб.
Тормоза дисковые
Размер шин 205/65R16
СЕРВИС
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км
КОНКУРЕНТЫ
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar

Источник: http://5koleso.ru/content/hyundai-hd35-koreyskaya-polutorka

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector