Отзывы о Daewoo Evanda (Дэу Эванда)
Марка: Daewoo Модель: Evanda Объем двигателя: 2,5 КПП: автомат Кузов: седан Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний
Комплектация
ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений
Отзывы владельцев
Daewoo Evanda, 2011 г.в.
Ну что можно сказать о Daewoo Evanda? Эта модель конечно очень ярко выделяется на фоне всех остальных моделей.
На трассе (в России и Беларуси сами представляете какие дороги) ведет себя устойчиво: мы с полным салоном людей поливали 140 кмч с обгонами на участках различного качества — машина дорогу держит.
Ну почему бы и не держать? Широкая база, немалый вес — все это только придает устойчивости автомобилю.
Однако есть один минус: жрет эта лошадка в среднем 10 литров на сотню, а если раскручивать движку больше трёх тысяч, то расход растет и дальше. Daewoo Evanda хоть и имеет объем 2 литра, но из-за своего излишнего веса после 100-120 кмч становится туповатой на разгон. Хотя мне, если честно, объема достаточно — меньше провоцирует на лихачество.
Салон у автомобиля просторный — для меня с 2-ух метровым ростом очень важно. Хотя оптимальный рост для этого авто, наверное, все же 170-180 см. Мне например зеркало неслабо закрывает правый угол, часто из-за него и широкой правой стойки не замечаю пешеходов — хотя со временем привык.
Машина на первый взгяд выглядит шикарно и не сразу поймешь почему цена на нее вполне демократическая. При более детальном обзоре только понимаешь, что отделка сделана местами в довольно грубом виде: чего только стоят резинки на дверях — на Форде и то наверное это аккуратнее сделали. Но в принципе, эти косяки непосвященным в глаза не кидаются и, как говорится, на скорость не влияют.
Не знаю, это только у нас так или у всех Daewoo Evanda, но рычаг КПП довольно жесткий, иногда даже возникают проблемы с переключением.
Но самый досадный глюк — это то, что при закрытии дверей стекла и зеркала автоматически не закрываются!!! Это скорее всего можно исправить, но на данный момент приходится заново щелкать зажиганием, чтобы все закрыть.
Кондиционер в Daewoo Evanda работает весьма посредственно. Как показала практика в 25C на улице проще открыть форточки нежели сидеть под кондиционером.
Пост вышел какой-то весь из минусов. Но на самом деле машинка мне очень нравится, просто основной функционал, который присущ каждой более ли менее современной машине, описывать не хочется.
В частности, это корректор фар, подогрев зеркал и сидений, регулятор положения руля, стеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль (правда я еще не пользовался ни разу), 2 суточника, 2 прикуривателя, удобная панель управления.
Динамики Daewoo Evanda, чтобы ездить по городу, кольцевой автодороге мне хватает. В салоне предостаточно мест, куда можно положить документы, телефоны, очки (!) и прочие необходимый в дороге мелочи. Родные 6 динамиков вместе с родной магнитолой издают приятный звук. Водительское сидение настраивается полностью на электронике, так что по ходу движения можно быстро корректировать положение.
Вот уже отъездили почти 3 тысячи, полет нормальный! Вчера только колесом два шурупа выловил, пришлось раскошелиться на шиномонтаж.
Отзыв о Daewoo Evanda, 2011 г.в. оставил: Женя из города Москва.
Daewoo Evanda, 2007 г.в.
Просто хотелось поделиться своей радостью. Меня еще не покинула надежда о том, что остались люди, умеющие радоваться чужому счастью. Можете задаться вопросом: О чем это я? Купил машину и стал счастлив? Ответ… Кто то из великих сказал: Бытие определяет сознание. И я в полной мере прочувствовал это на своей шкуре.
Daewoo Evanda (Дэу Эванда) — большой вместительный седан, известный в некоторых европейских странах как Chevrolet Evanda.
Модель отличается гармоничной внешностью. Кузов Daewoo Evanda слегка вытянут и обладает плавной обтекаемой формой. Отличной обтекаемостью может похвастаться и кабриолет Daewoo G2X.
Салон Дэу Эванды очень просторный и вместительный, отделан панелями под дерево. В нем много различных ниш и кармашков для всех необходимых мелочей.
Нет я не ездил на ржавой » шестерке» от сервиса к сервису, не испытывал и серьезных трудностей в работе и личной жизни.
НО (возможно владельцы Бентли, Ламбов, Майбахов и прочей 4- ех колесной роскоши улыбнутся, зная, что речь идет всего навсего о 250 » аське», если вообще когда либо тратили время на чтение подобной информации) все же это так: счастливыми Вас делают люди окружающие вас, а также и некоторые вещи, обладателем коих Вы являетесь….
Недостатки:
10000 км пробега- проблем нет…
Отзыв о Daewoo Evanda, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург.
Daewoo Evanda, 2005 г.в.
Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле эта машина куплена практически случайно, выбор был между «Пежо 407» и «Ниссан Прьмьер».
По дороге в салон «Дженсер» занесло меня в «Автоцентр-Сити» и там я увидел её! Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон немеряный, багажник почти 460 л! Плюс опции АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200м, с дальним 350-400м! АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя… Что ещё нужно для нормальной езды?
Подвеска мягкая, американский вариант. Двухлитровый движок конечно несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всекгда первый.
Отделка салона обычная, чистенько но со вкусом. Магнитола с чейнджером на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну.
Из допоборудования поставил защиту поддона (сами знаете какие дороги за 200 км от Москвы!).
Внешне этот автомобиль выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7л 95-го, с кондеем около 9-ти, по городу кто-ж его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить…
Управляемость хорошая, электрогидроусилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль…
Единственно, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов!) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах!
Отзыв о Daewoo Evanda, 2005 г.в. оставил: Леша из города Москва
Daewoo Evanda, 2004 г.в.
Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Это должен быть бизнес-класс, цена до 25000$ и максимально возможная комплектация. я увидел сначала на фотографии, на меня произвел сильное впечатление дизайн салона этого автомобиля, и, узнав, что автосалон, где она продается, находится рядом с домом, на следующий же день поехал посмотреть на нее.
Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и хищным дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все плюсы и минусы автомобиля.
К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое.
Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко рычит, будто жалуясь на недостаток лошадиных сил.
Причем, практически неважно автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных.
Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.
За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций. Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.
Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов.
Плавность и неторопливость движения , ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств CD чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу.
Отзыв о Daewoo Evanda, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Омск.
Daewoo Evanda, 2005 г.в.
Машина Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена.
Сравнивая посадку водителя в этих авто, удивился, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает! Впереди и на заднем диване и в багажнике места — больше чем надо!
В эксплуатации уже почти год и 21000 км. Достаточно динамичная машина, по трассе — максималка 200км/ч по паспорту. За это время по гарантийке поменял помпу, стойку стабилизатора и рабочий сцепления. Хочу поменять резину, потому что родная никуда не годится.
Кстати о родных титанах, заметил у них один недостаток, если много ездить по сельской местности, то за спицами сильно скапливается грязь и смыть её проблематично, а это приводит к дисбалансу. Так как постоянно езжу и по селам и по трассе то поменял диски, правда хуже по качеству.
Подушка безопасности и у водителя, у переднего пассажира и передние боковые. Приятный кожаный салон, ничего не скрипит, все работает, вообще — есть всё.
По управляемости я иногда сравниваю со Стратусом (1995г.в. подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и тут у Эванда проигрывает (2005г.в. ничего этого нет).
При вхождении в поворот Эванду кренит и приходится сбрасывать газ и подтормаживать, хотя на Стратусе в те же повороты входил на более высокой скорости и добавлял газ подвеска позволяет, её можно назвать жесткой но не совсем (для примера я считаю Октавию А5 жесткой).
За то по не идеальной дороге Эванда на высоте, подвеска мягкая но в меру, наверное, знают в мире что в Украине дороги никогда не зделают.
Двигатель на Эванде слабоват, но его хватает и не сильно экономичен, на оборотах шумный, по трассе 9-11, по городу 13-15. Шумоизоляция, средненькая, буду усиливать.
Из-за этого после 140-150 км/ч не хочется давить на газ хотя по Бориспольской трассе пробовал с тремя людьми 205 км/ч, больше не идёт. Зимой долго прогревается но и остывает не быстро. Заводится без проблем.
К бензину особенно не переборчива, на 92 немного поднимается расход.
Свет ближний очень хороший и если бы была плавная регулировка фар, а не фиксированная то можно было бы назвать идеальной, а вот дальний и противотуманки плохие. Противотуманки вообще только для красоты.
Дальний свет хочу поставить ксенон чтобы исправить проблему. Задние противотуманки очень хороши, товарищ ехал за мной и когда я их включил. Так он попросил выключить.
Можно быть уверенным, что в туман его увидят все.
Теперь о салоне. Собрана качественно, нигде не скрипит, неплохая кожа, места много. Но если у вас рост вше 185см то проблема устроится за рулем и на заднем сиденье пятым посередине, друг говорит потолок низковат. Подогрев сидений слабоват, долго нагревает зимой.
Климат-контроль работает хорошо, единственное хотелось бы, чтобы он был двухзональным. Стоит автомагнитола, чейджер на 6 дисков с управлением на руле и 6 динамиков. Все среднего качества и правда чейджер не читает МР3. Вроде не плохо, но и поменять хочется.
Совет покупателю: Цена-качество, лучше не бывает!
Отзыв о Daewoo Evanda, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Киев
Daewoo Evanda, 2001 г.в.
Я ездил 5лет на daewoo Нубире проехал 100тыс. без всяких проблем, только проходил вовремя ТО, а в остальном без проблем. Поэтому когда решил поменять машину на более новую сразу посмотрел что нового в автосалоне, где продают корейцев.
Еванда сразу заняла первое место в плане цена — качество. Такой большой седан такой комплектации и за такие деньги!!! Езда на Еванде доставляет мне удовольствие, почувствовал, что такое коробка автомат в городе, особенно в час пик в пробке.
Вид у машины представительский я еще затонировал стекла (машина серо-голубая и тонировка зеркальная) вообще смотрится очень здорово. В ЭТУ холодную зиму оценил подогрев сидений, когда на холодное сидение садишься, то и до болячек не долго. Коробка автомат приучила меня к плавной размеренной езде, и расход топлива меньше и движок не рычит, а скорость та же.
Достоинства
Большая хорошая машина с мягкой подвеской дорогой комплектации за нормальные деньги
Недостатки
После первой 1000км поменял масло и посовету друга который занемается хим анализом масел отработку дал на анализ в лаболаторию. Описание не поддаётся ни какой критиики.
В масле была стружка, частичы прокладок, нагар их что не промываю после зборки !!??? И еще предпродажная подготовка подразумевает развал схождение у меня не было, пришлось на СТО делать, а то на задке начало резину есть.
Отзыв о Daewoo Evanda, 2001 г.в. оставил: Николай из города Москва.
Daewoo Evanda видео обзор
Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_daewoo_evanda.php
Отзывы об автомобилях Daewoo
Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.
Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.
Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.
Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором.
Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).
Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.
Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.
На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).
Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул).
Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую.
Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).
С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.
На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.
Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.
Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.
Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».
Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем.
Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически.
Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.
В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.
Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).
Сергей
Источник: https://avtoved.news/opinions/daewoo
Отзывы о Daewoo Power Products DAST 3000E — Плохие
- Товары
- Дом и дача
- Дача, сад и огород
- Садовая техника
- Снегоуборщики
Плюсы: | Легкий. Только что выпавший снег чистит с плитки хорошо. Декоративная игрушка. |
Минусы: | Пластик хрупкий как стекло. Колесики очень маленькие. |
Отзыв: | Это просто ужас. Камешки все равно попадаются в процессе уборки. Шнек погнулся, пластиковый кожух внутри треснул, сопло для выброса снега треснуло. На второй сезон подозрительно завонял электродвигатель, после чего был отключен от розетки и закинут в дальний угол сарая. Предназначен для уборки легкого снега на парковке не более чем для двух машин. |
Плюсы: | Дизайн |
Минусы: | Очень слабый,хлипкий металл лопастей уборки снега,плохое качество сварки крепежей для лопастей к шкиву.После наезда на наледь все погнулось ,началась дикая вибрация. |
Отзыв: | Отдал в мастерскую,случай признали негарантийным( механическое повреждение,хотя надо было настоять-ведь разошёлся сварной шов на шкиве.В результате усилили швы,тем самым нарушили центровку.Вибрация адская.регулировал ,выставлял-бесполезно.Остается купить новый шкив-не факт,что при таком качестве металла все опять не развалится. |
Плюсы: | Легкий |
Минусы: | Шнек действительно сделан из мягкого металла. Небольшой камень и его гнет. Выпрямить его как надо не представляется возможным. Соответственно вибрация и конец подшибникам. |
Отзыв: | Надо очень тщательно следить, чтобы ничего постороннего кроме снега не попало в лопасти. Хотя как это сделать, когда под снегом ничего не видно, не понятно… |
Плюсы: | Легкий (девушке все равно не дам пользоваться, после работы уборщиком футболка мокрая ). Нет заморочки с заменой масла бензина. Нет запаха. Нет шума. Дешевый. |
Минусы: | Отработал один сезон с малым снегопадом. Вопросов не было : объёмы малые и редко. Сейчас снег пошёл хорошо. Уборщик стал реально нужен. Убрал большой объём , но откидывает он метра на 1,5-2, то есть если у вас не Подмосковье , то к концу зимы забрасывать снег на ранее собранный сугроб он не сможет. Наехал на кирпич заботливо оставленный в снегу. (( погнуло лопатки. Разумеется не гарантийный ремонт.Оказалось , что вал поставлен «на горячую», что означает невозможность его снятия без уничтожения крепления. Соответственно лечить погнутые лопатки только молотком. Выправили как можно , вибрация осталась сильная. Думаю за сезон вибрация разобьёт подшипники и на этом все. Кончилась Жизнь китайченка. |
Отзыв: | Ребята, читаю отзывы и удивляюсь. Либо всем очень везёт в эксплуатации , либо отзывы не живые. Взял у соседа бензиновый попробовать. Я думал, возьму электрический чтобы легкий был. В итоге бензиновый то сам едет , а этот таскать на себе, особенно повороты и развороты. Кидает далеко. Запускается с кнопки. Есть задний ход и разворот. Стоит 25 тыс и выше. Против 16 за 3000 модель.Мой вам совет — езжайте в сервис где ремонтируют снегоуборщики и спросите Мастеров что ремонтопригодно, сэкономите массу денег и нервов. |
Плюсы: | Легкий. Чистит брусчатку без повреждений за счет обрезиненного шнека. |
Минусы: | Игрушка не для Сибири… |
Отзыв: | При первом же использовании растрепался и вышел из строя приводной ремень. Ремни на них в принципе найти можно недорого. Дополнение — Отработал ровно один сезон — шнек поломался в хлам….Металл шнека довольно тонкий. Также поломались ручки — крепление на гайках-барашках очень хиленькое, можно только катать по асфальту вперед и назад, Резюме — данная модель для южных регионов, где снег максимум 5-10 см и то не слежавшегося, а свежевыпавшего. Я бы назвал эту модель скорее электрометлой, чем снегоуборщиком.Примечание- сервисный центр один на всю страну в Москве, шнеков для этой модели в наличии нет и когда будут никто не знает, соответственно снегоуборщик валяется в качестве хлама в гараже. |
Плюсы: | Легкий. Чистит брусчатку без повреждений за счет обрезиненного шнека. |
Минусы: | Игрушка не для Сибири… |
Отзыв: | При первом же использовании растрепался и вышел из строя приводной ремень. Ремни на них в принципе найти можно недорого. Дополнение — Отработал ровно один сезон — шнек поломался в хлам….Металл шнека довольно тонкий. Также поломались ручки — крепление на гайках-барашках очень хиленькое, можно только катать по асфальту вперед и назад,Резюме — данная модель для южных регионов, где снег максимум 5-10 см и то не слежавшегося, а свежевыпавшего. Я бы назвал эту модель скорее электрометлой, чем снегоуборщиком. |
Плюсы: | Легкая по весу Легкая к сборке Резиновые накладки на шнеках Хорошо собирает снег с ровных поверхностей (на остальных неработоспособна) |
Минусы: | Есть лампа, но она слабая Пластик недолговечен Шнек очень хрупкий, сломается о небольшой камень Снег отбрасывает слишком близко Большая цена ремонта (новый вал шнека стоит около 2000 рублей, а работы по его установке порядка 4000 рублей) |
Отзыв: | Снегоуборочная машина увечна: слабо отбрасывает снег и абсолютна неготова к столкновению реальностью. Нишевый продукт, подойдет вам только когда вы знаете, что в снеге нет камней и т.п., а сам снег вы откидываете не дальше 2 метров.После того как погнулся центральная лопасть на шнеке, понял дефектность конструкции — в идеале необходимы шлицы, которые бы ломались останавливая вращение и поломку шнеков. |
Плюсы: | Мощный.Чистит до основания (плитки, асфальта). |
Минусы: | Прочность корпуса не соответсвует мощности двигателя (в корпусе дыра и трещины во время второй!!!, с момента приобретения, уборки снега, вследсвии попадания очень плотного куска слежавщегося снега). В инструкции не хватает фразы «использовать для уборки рыхлого, свежевыпавшего, предварительно просеянного и проверенного на предмет отсутсвия посторонних включений, снега.» PS: был неправ, в инструкции похожая фраза есть…Тем неменее купленный на замену (стоящий в два раза дешевле) агрегатик прежил уже 4 чистки снега без проблем (плотный и очень плотный снег тоже попадался)… |
Отзыв: | Не тратьте деньги на игрушку, обвешанную фонариком и мягкими ручками… Отвратительное изделие….Запчастей нет и как следсвие после поломки, игрушка на выброс… |
Плюсы: | Внешний вид |
Минусы: | Сломался сразу после покупки, при уборке рыхлого свежевыпавшего снега не более 10см: слетел приводной ремень и пробил пластиковый кожух, отвез аппарат в ремонт. Теперь они там думают гарантийный это случай или нет. |
Отзыв: | Модель новая, считаю что не продумали конструкцию, по-скольку слетает ремень и пробивает корпус. Почему слетел ремень не зная, возможно на заводе при сборке не полностью на шкивы надели. |
Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации
Daewoo Power Products DAST 3000E отзывы:
Перед тем как купить Daewoo Power Products DAST 3000E прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Daewoo Power Products DAST 3000E и не допускаем заказные.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.
Источник: https://NaNegative.ru/daewoo-power-products-dast-3000e-otzivy
Автомобили | Daewoo
Отзывы сортируются по дате создания
Удобный и экономичный автомобиль!
Очень удобен даже в плане перевозки грузов! 3 фляги 40 литровых легко умещаются, если сложить заднее сиденье.
Стиральную машинку из магазина привозили на Матизе! В городе очень удобный и лёгкий в управлении, не трудно парковаться там, где другим не под силу!
Daewoo matiz отзыв о моём первом автомобиле.
Эксплуатация 2 года, всё о расходе, стоимость обслуживания… Стоит ли покупать део Матиз? На что обратить внимание при покупке?
Хочу рассказать свой отзыв о автомобили daewoo matiz 2008 года выпуска. Покупался он с рук с пробегом 30.000 км. Это была моя первая машина и я на ней про ездила 2 года. Кто-то этот автомобиль вообще за машину не считает, но я с ними не согласна.
Классная бюджетная машина
Здравствуйте дорогие читатели этого отзыва! Я хочу вам рассказать про Daewoo Gentra — это узбекская бюджетная машина. Я сам на такой ездил ощущение хорошие. Я советовал бы всем эту машину. Именно студентам машина хорошая бюджетная.
Как первая машина очень неплохой вариант. Полюбила ее сразу, хотя есть конечно в ней свои нюансы!
Всем привет, расскажу о своей первой машинке Daewoo Matiz 2012 года. Машинку брала не новую от хозяина. Матизик на автомате, люблю автоматическую коробку передач, водить одно удовольствие, сосредотачиваешься на дороге, не отвлекаясь на сцепление и переключение передач.
Бюджетный, но изящный.
С автомобилем Daewoo Gentra меня столкнула работа. С 2 года работал в одной из служб такси, где моим рабочим авто была как раз Gentra. Что про него могу сказать, так это то, что автомобиль фактически та же нексия. Даже дизайн остался узнаваемым — существенно преобразовался разве, что передок.
очень и очень плохо!
Привет всем. Имел опыт вождения ДЕУШКОЙ) вот мои впечатления за год работы:1. Очень неудобное расположение в салоне, неудобные кресла что для водителя так и для пассажиров, вечно были протерты джинсы от руля.
На автомобиле езжу 3 года. Устраивает все, начиная от габаритов машины, заканчивая расходом топлива. Так как я проживаю в городе, и извечная проблема с парковкой — тема актуальная, для меня этот автомобиль — находка!
Моя Матиз.
Хотелось бы рассказать свой опыт владения этой машинкой. До Матизки у меня была Ваз 2107, и Ваз 21099. Так что матиз, это не первая моя машина. Честно скажу до приобретения машинка не нравилась, казалась какой то маленькой. Но так сложились обстоятельства финансовые, что пришлось купить Матиз.
Он того стоит
Покупали своих в 2012 году, с нуля. Сборка -узбекская, салон дэо, от кмч г Череповец По тем ценам стоимость его голого была около 300тр Сначала все было отлично, расход 4-5 л на 100км, через какое-то время застучала рулевая рейка, машина на ТО но салон поменять категорически отказался Ездили без…
Матиз берут те, кто его ни разу не ремонтировал.!
Вот если бы вы хоть раз сами попробовали поменять ГРМ на нем или доп оборудование какое поставить, ШРУС поменять вот я бы на вас посмотрел… Сам я авто электрик по образованию и иногда просят то подремонтироать разные машинки, а в паре со мной работает иногда моторист, и сколько мы не сталкивались …
Микроджип
История покупки. Мой матиз куплен в 2007 году. Механическая коробка передач, четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и полная комплектация ML30 delux, то есть: дистанционное открытие лючка бензобака и багажника, ГУР, кондиционер, литые диски, магнитола CD MP3, 4 колонки, антенна на крыше, 5ст.
Заговор маленьких людей
Покатавшись на этой машинке я заметил В целом просторная, но не для пассажиров сзади, потому что я ездил чуть ли не до упора отодвинув сиденье и я даже не представляю как человек сидящий за мной вынес бы такую поездку.
Все плюсы и минусы за 6 лет эксплуатации…
Всем здравствуйте. Начнём с того, что наш автомобиль мы приобрели в салоне у официального дилера в 2012 году. Цвет вишнёвый. Комплектация МХ… Электростеклоподъёмники передние, ГУР, корректор фар, автомагнитола штатная, .На сегодняшний день пробег составляет 38.000 км…Даа, ездим мы конечно очень …
Моя первая машина
Моей первой машиной был тёмно-синий DAEWOO MATIZ, который я ласково называла «Мотя». Купили мы автомобиль в 2017 году. На первый взгляд автомобиль мне показался очень легким в эксплуатации и управлении, но…
Как известно Русские автомобили никогда не славились надёжностью, и я из тех кто как говориться натерпелся. Вот и решил в недалёком 2015-м приобрести Матиз как альтернативу русскому автопрому. Разница чувствуется сразу, не бизнесс класс конечно, но всё равно иномарка.
Экономная машинка , но есть у нее одна «болезнь», присущая этим моделям.
Приветствую всех заглянувших на этот отзыв! Наверно вы интересуетесь экономной машиной , которая и бензина мало использовала, и в обслуживании была не дорогая. Есть такая — это модель Daewoo Sens . Сегодня хочу с вами поделиться впечатлением о этой модели легкового автомобиля.
Я восхищён!
Знакомство с этой машиной у меня началось еще в далеком 2010 году.При выезде со двора в узкие арки,я не боялся зацепиться зеркалом,потому что машина довольно маленькая и свободно проезжала в таких местах.
Внимание! Бешеная табуретка.
Однажды не легкая судьба связала меня с данным автомобилем. Хоть период владения машиной составил ровно две недели, впечатления до сего момента все еще свежи в моей памяти. Начну с минусов поскольку их много!
Матиз — моя вторая машина. До этого был БМВ компакт, тоже на АКПП. Бэха жрала бензин, как не в себя, заправляться приходилось каждый три дня по 500 рублей, а потом ещё и двигатель забарахлили. Пришлось в срочном порядке продавать.
Плохой человек
Купил данный автомобиль в автосалоне в Киеве. Пользовался им больше года. Очень удобный и комфортный. Возникли проблемы с ремнём в двигателе. Продал по надобности денег. Кресло очень удобное и комфортное. Ручник нажимается легко. Руль можно вести одной рукой. Бензин заправлял раз в месяц.
Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=220