Отзывы владельцев citroen jumper 2 van (2006-2014)

Минивэн Citroen Jumper I

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить.

Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо.

Обратите внимание

140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса).

Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10.

Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

   Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

   Недостатки: мало информации по ремонту.

  Игорь, Ставище

Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу.

На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи.

Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят.

Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг».

Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

   Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

   Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

  Александр, Новая Каховка

Citroen Jumper I, 2003 г

Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно).

Важно

А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой.

А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили.

Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

   Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Волгоград

Citroen Jumper I, 2003 г

Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.

Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал.

На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

   Достоинства: динамичная. Удобная.

   Недостатки: практически нет.

  Евгений, Липецк

Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_jumper_i.html?part=review

AUTO.RIA – 7 отзывов о Ситроен Джампер пассажирский от владельцев: плюсы и минусы Citroen Jumper пасс

дизайн кузова, простор салона, управляемость, дорожный просвет, качество сборки

качество материалов, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец Машина меня полностью разочаровала, покупал её в надежде зарабатывать большие деньги, но не тут-то было. Не успел я на ней 20000км откатать как она ломаться начала, запчасти дорогие, по гарантии все не делают, так ещё и расход бешеный 17 литров. Ей богу лучше б не покупал.

дизайн кузова

качество материалов, качество сборки, расход топлива, цена

Павел • 18 октября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

КУПИЛ В МАЕ 2009 г , пробегу было 469000 т. км , отдал за машину 265000 тыс. руб . Я доволен покупкой и машиной . Уже сам намотал 22 тыс . км .Этим летом несколько раз ездил на большие растояния — проблем не было ,как когда — то на Газели .Вспоминать не хочется .

Машине 11 лет и пробег хороший ,но она лучше любой новой Газели . Конечно заказываю запчасти ,вижу за раннее будущею поломку, стараюсь предугадывать ее. За три месяца эксплуатации поменял : колодки тормозные — все , трос сцепления ,трос ручника ,лобовое стекло и купил 4 покрышки .

Совет

Эти все проблеммы еще от старого хозяина , сам пока ничего не ломал . Вот такая у меня машина и Я сам …

Мечтаю о новой машине такого класса . Может это будет : Фиат-Дукато , Форд — Транзит , Пежо-Боксер . Проблемма в деньгах .

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

Первые два года вообще без проблем, после 140 тыс пробега начались провалы. Чек не горел, но ездить невозможно было, поменял регулятор давления топлива, стало получше, но провальчики и легкое подергивание остались, не знаю как с этим бороться, ведь ошибку комп не показывает.

Очень динамичный разгон, внутренний комфорт, шумоизоляция отностетельно неплохая, расход приемлемый.

Трудно найти толкового мастера, дорогие детали. Труднодоступные топливный фильтр и бочёк омывателя

Анзор Юсупов • 02 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

отличный автомобиль много преимуществ. каждый день в работе,работает как муравей,и не жалуется.

комфорт,надежность,легкость в эксплуатации,нет усталости от автомобиля в конце рабочего дня.грузоподъемность больше чем у газели хотя категории одинаковы.

жестковаты сидения водителя и пассажира.нет регулировки руля вверх-вниз.

Андрей • 22 января 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

нравится мне этот самолет. второй год летаю и только одни положительные эмоции.

быстрый , вместительный , удобный в работе.

форсунки не для нашей солярки.Или можно по другому сказать :наше дизтопливо не для евро-5

Вадим . • 12 августа 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

Так хорошийи симпатичный дизайн,что для меня важно. Внутри уютно,все продумано и под рукой,всякие подлокотники,расход небольшой,высокая посадка,хорошая заявленная грузоподьемность-тащит намного больше.Проблемы с обслуживанием в нашем городе-никто не берется,даже крупные автосервисы

дизайн кузова, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, управляемость

Заглох на ходу,больше не заводиться.Простоял в 1 сервисе 2 дня-не могли выявить причину.Сейчас отдала в другой-похоже мастера ни черта не понимают…………….. Короче не везде(практически нигде) не берутся за ремонт!!!!!

Наталья • 06 сентября 2010

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

надежный и верный друг всегда и когда угодно машина хорошая есть одна проблема на счет русификации компьютера и не удобно такую дылду каждый день по городу гонять после 3-х месяцев эксплутации начала отходить клема аккумулятора четырех фотографий Вашего автомобиля.

Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография — не более 3 Мб.

Минимальная ширина фотографии — 250 пикселей.

дизайн кузова, качество сборки, простор салона, управляемость

после 3-х месяцев эксплутации начала отходить клема аккумулятора

Георгий Бабий • 23 октября 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/citroen/jumper-pass/

Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году.

Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3.

Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot.

Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Читайте также:  Jcb (весь модельный ряд): цены и характеристики, отзывы и фотографии

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Фургон, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.

Микроавтобус, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.

Фургон (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.

Микроавтобус (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.

Фургон (с 2007 г.)

Дизели:

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Микроавтобус (с 2007 г.)

Дизели:

Citroen Jumper отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
  • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
  • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
  • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
  • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать… Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
  • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
  • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
  • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
  • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.

Источник: https://avtomera.com/citroen/citroen-jumper-1-9-2-0-2-2-2-5-2-8-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым.

О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.

6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья.

Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол.

Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Обратите внимание

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan.

Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно.

Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают.

Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума.

В движении тоже очень тихо.

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Важно

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник: http://www.domkrat.by/feedback/288/

Отзывы о Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Марка:Citroen Модель:Jumper Объем двигателя: 2229 см³ КПП: 5 Кузов: фургон Кол-во дверей: 5 Привод: передний

Система питания: дизель

Удобные и прочные чехлы на Ситроен Джампер для сохранения обивки салона, можно купить в Москве в интернет-магазине или заказать доставку в регион. Авточехлы ровно облегают сидения, не морщатся, не создают складок. Покупатель будет доволен качеством и дизайном чехлов.

Комплектация

Иммобилайзер,система экстренного торможения (EBA),подушка безопасности водителя,антиблокировочная система тормозов (ABS),электронная система распределения тормозного усилия (EBD),бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в

Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов.

Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор.

Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла.

За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею.

В автосалоне все ТО проходил без проблем и без очередей. По телефону договаривался о времени, приезжал и сразу же специалисты приступали к своей работе.

CITROEN Jumper советую мелким предпринимателям, так как машина не привередливая и надежная.

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Валерий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в

Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации.

Переднее стекло было заменено 2 раза: при загрузке в салон груза массой свыше 600 (кг) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед.

Читайте также:  Отзывы владельцев man tga 4x2 (тягач)

На 30000 (км), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии.

Совет

Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс.) по прокладке.

Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.

Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив.

Что в позитиве? До Jumper'а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да.

Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.

Итак, что в итоге? Чисто городской аVтомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Николай г.Киров

Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в

Мы с мужем около месяца выбирали новый автомобиль. Нам хотелось, чтобы машина была вместительная, так как у нас большая семья и мы часто выезжаем на природу и в другие города все вместе. Когда приехали в автосалон и объяснили менеджеру наши пожелания, он сразу повел нас к Citroen Jumper, и у нас не осталось сомнений.

В нем надежный экономичный двигатель, мощный кондиционер, естественно, подушки безопасности и , что лично мне больше всего понравилось- это раскладной столик и небольшой холодильник.

Теперь проблем с перевозками не возникает, а так же есть возможность путешествовать нашей дружной семьей: хоть на природу, хоть в деревню, хоть на экскурсию в другой город – и мы и дети очень довольны!

В эксплуатации не подводит, очень устойчив на дороге, хорошо держит скорость, не ломается, только через год после покупки обращались с сервис, делали ремонт ходовой.

Обратите внимание

В Отрадном быстро помогли и ремонт обошелся на удивление не дорого.
Если Вам нужно вместительное авто для перевозок, Citroen Jumper отлично подойдет.

Советую также сразу обращаться к официалам, там покупка будет надежней и с ремонтом быстро помогут (возможен даже ремонт по гарантии).

Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в оставила: Ирина г.Москва

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в

Внешний вид конечно достойный и салон соответствует ему но очень он оказался поблемным! У меня этот автомобиль уже 3/ 5 года ни чего хорошего не могу сказать первые пол года проблем не было потом внезапно лопнула тосольная трубка которая нах.

сверху двигателя и перетёрлась от тряски не беда пережили но что вы думаете летит шруз и запотевает левая передняя фара. Всё меняется по гарантии далее новая левая фара запотевает снова после чего примерно года в 1/ 5 автомобиль заглох на полном ходу-Сгорела коса в двигателе не беда заменили всё опять в норме.

Немного погодя перестал заводиться на холодную каждое утро на галстуке опятьв ремонт менять свечи накала.

Гдето пол года автомобиль ездил без проблем. Пробил колесо начал снимать запаску которую не трогал 2/ 5 года за ненадобностью механизм закис и провернулся пришлось на спущеном до ближайшей шинки пилить колесу капец резину какуюту в шинке купил опять убытки а механизм спиливать пришлось чтоб потом запаску снять новый стоит дорого вожу в кузове …

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Дмитрий г.Орел

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в

С детства занимаюсь мотокроссом! Тренировки, соревнования, которые проходят в разных уголках нашей страны стали причиной покупки мною именно микроавтобуса, в котором я бы мог перевозить свой мотик!

Машину выбирал долго! Это ведь моя первая машина хотелось чего то особенного…) Окончательно определится мне помог папа. Вместе мы выбрали citroen! Он мне приглянулся, но когда увидел его влюбился! Моя девушка ревнует меня к нему

Состояние машины оставляло желать лучшего! Но так и должно быть, ведь это моя первая машина!

Несколько месяцев ушло на ремонт и доработку ) Привел в порядок техническое состояние машины! Следующим этапом был салон! Поле для работы было большое и задумок тоже было много!

Машина у меня уже год! Катаюсь каждый день! Намотал уже 20 тыс. км ) «соримся» с ней редко!
Машиной очень доволен!

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Василий г.Керч

Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в

Важно

Экономичный, рабочая лошадь, двигатель бомба — расход топлива поражает экономичностью в среднем 8л/100км.Объездил на нём всю Украину, он меня ниразу неподвёл.

Пересев с легковой на него чувствуешь себя королём дорог.Единственый минус в дальних поездках: это маленькая кабина (спать неудобно) и отсутствие кондея в данной версии.

Из плюсов: заводская автомномка и высокая посадка, а также дорожный просвет.

Вобшем люблю я её!

Как машину конечно же, хоть она и железяка но ду ша мне кажется присутствует в каждой машине.

Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в оставил: Александр г.Кривой Рог

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в

Всю жизнь мечтал совершить большое автопутешествие с семьей, а поскольку дочка у меня еще маленькая — всего 2 годика, то ехать так далеко на обычной легковой машине значит обречь ребенка с мамой и себя на страдания и муки. А в кемпере мы сидели (конечно в своем кресле) и рисовали, лепили пластилин, играли в настольные игры, смотрели мультики, полноценно спали и ели. Все это делали конечно мои пассажиры, а я рулил себе…

Кемпер на базе Джампера: все по взрослому: холодильник, газовая плита, раковина с краном на кухне, душ и туалет, двухспальная кровать, стол, 2 диванчика, обилие полок для кухонной утвари и вещей, гигантский багажник, встроенная телеантенна, климат контроль, печка жилого отсека.

Вода для душа, кухонной раковины и туалета в 200 литровом баке под одним из диванов, наливать можно как изнутри, так и снаружи. Газового балона хватает ого-го как надолго. Если честно, то машина не моя и мне не принадлежала, я взял ее в аренду у знакомого.

Но за месяц с лишним рулежки ею по дорогам Родины: Москва — Уфа — Челябинск — Омск — Новосибирск — Горно-Алтайск — пос. Чемал и обратно я полюбил этот кемпер, ставший мне и моей семье домом.

Проблем кемпер никаких не доставил, не считаю проколошегося правого переднего колеса на въезде в Алтайские горы.

Совет

Солярку потреблял умеренно, хотя если давишь тапку в пол, расхлод конечно вырастал…

Движок дизельный, 2,8 литра, максимальную скорость которую развивал — 125 км/ч, дальше мешал ограничитель. Но двигаясь в таком домике на колесах и эта скорость кажется очень и очень быстрой, И учитывая, что за твоей спиной сидят самые дорогие тебе люди, быстрее разгоняться желания и не возникало.

Что не понравилось так это задняя рессорная подвеска, на хорошей дороге все прекрасно, а если кочки и ямы то на скорости, лежа на кровати можно неплохо подлететь.

Из дополнительного оборудования можно отметить удобную камеру заднего вида, интегрированную в заднюю стену, картинка с нее передается на монитор, расположенный по центру передней панели (на фотках его видно)…

В целом автомобиль очень удобный, особенно на хорошей дороге. На плохих дорогах, из-зи обилия «мебели» начинаются неслабые сверчки, но к ним быстро привыкаешь… своеобразный фон.

Дочка, как я уже говорил, во время поездки ей было 2 с небольшим, категорически не желала выходить из автобуса, когда приезжали на то или иное место назначения…до слез.
Хотя больше всего перед поездкой я боялся именно за нее: выдержит ли, не устроит ли непрекращающийся скандал, дорога то дальняя… Но она оказалась в нашей компании самой терпеливой путешественницей.

За то видели бы вы лица других участников дорожного движения: попутных и встречных, замечавших Бусик… Народ просто восхищался., а любая более-менее длительная остановка неизбежно превращалась в экскурсию из желающих поглядеть на это чудо…)

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в оставил: Илья г.Уфа

Citroen Jumper видео обзор

Источник: http://obibike.ru/otzyvy_citroen_jamper.php

Ситроен Джампер — отзывы владельцев

Для любителей Citroen! Вы владелец этого автомобиля? Поздравляем: это форум автолюбителей именно этой марки. Дайте советы, как лучше произвести ремонт или получите их от других пользователей!

Данная тема рассказывает про Ситроен Джампер отзывы владельцев и вы уже окончательно решите, будете вы покупать эту машину или нет. А еще вы сможете оставить свой личный отзыв касаемо необходимости покупки автомобиля по следующей предложенной схеме:

Citroen Jumper — отзывы владельцев

— полное название автомобиля- год выпуска- срок владения автомобилем- двигатель- пробег- расход топлива- другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п.

)- фото (размер не больше 500х500)- преимущества- недостатки- вывод

После того, как вы прочитаете про Citroen Jumper отзывы владельцев, уже ничто не помешает вашему окончательному выбору по поводу покупки автомобиля.

Но также не надо забывать о том, что ваши отклики тоже способны кому-нибудь оказать практичную помощь. Автомобили покупаются каждый день и все равно люди всегда переживают, не зная точно, какую машину для себя выбрать. Поэтому им стоит помочь.

adminАдминистратор Сообщения: 345Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:55Репутация: 7
Citroen Jumper20074 годаДвигатель: 2.000 куб. см / дизель.131000 километровДо 10 литров у меня на сто кмМКПП, передний, серого Преимущества: двигатель отличный, грузоподъемный автомобиль, вместительность, расход топлива, качество сборки в целом.Недостатки: учитывая сколько я на этой тачке заработал денег, то мне грех жаловаться. Всё по мелочам за всё время.

Вывод: авто себя отработало не один десяток раз. Не жалею вообще за покупку в свой гараж такого красавца мула. Реально за все 4 года машинка просто выручала, сколько у нас не было с ней дороге в зиму и в дождь, полностью загруженные и всегда я доезжал с точки А в точку Б.

Torrentino Сообщения: 2Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:05Репутация: 0
Citroen Jumper2010 года выпуска 2 с половиной года владею1.8 куб. см43 тыс. км пробегаДо 9 литровМеханическая коробка передач, привод передний, красного цветаПреимущества: все что было скажу одно – не буду жаловаться на своего коня, он прекрасен. Недостатки: думаю надо было брать объёмом двигатель побольше, но слава богу пока справляется.

Читайте также:  Hino 700 самосвал (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

Вывод: знаю одно, что я сделал отличный выбор два года назад. С таким ходом как автомобиль служит то ему ещё 5 лет ходить без капиталки. Могу только вам посоветовать покупать такой автомобиль, он вас не подведёт и качество сборки не доставит проблем.

tornado Сообщения: 2Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:55Репутация: 0

Вернуться в Клуб — форум Ситроен

  • 41190
  • 141291
  • 242252
  • 141831
  • 45794

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: http://autonew.biz/citroen/sitroen-djamper-otzivi-vladelcev-t15413.html

Citroen Jumpy Multispace: От аэропорта до парковки

За четыре первых месяца этого года я протестировал больше микроавтобусов, чем за четыре года до этого. Если быть точным – три. Безусловно, тому есть несколько причин.

Во-первых, их не так уж и много на нашем рынке, а практически все что есть, являются копиями друг друга. Во-вторых, единственный человек, которого заинтересовала эта машина, развозил людей от аэропорта до парковки. Он поинтересовался, что я думаю об этой машине. «Ничего особенного, разумеется», — сказал я ему.

У Citroёn Jumpy существует несколько братьев-близнецов в виде Peugeot и Fiat

В Америке каждый только и мечтает, чтобы выбраться за город и стать рабочим. Видимо, считая, что физическая работа и ботинки с грубой подошвой – это круто.

В общем, любовь к загородным вылазкам и предел мечтаний в виде профессии работяги на лесопилке превращают цивилизованную страну в страну, где пикапы покупают чаще, чем любую другую машину. Европейский аналог пикапов – развозной фургон. Желательно белый. За тем лишь исключением, что рабочий тут не является культовой фигурой.

Без него, конечно, не обойтись, когда ломается унитаз или нужно залатать крышу, но никто не считает престижным ездить на машине, как у него. А такие фургоны очень похожи на пассажирские микроавтобусы, вроде того, на котором ездил я.

Превратить пассажирский микроавтобус во что-то стильное удается крайне редко. И Jumpy очередное тому подтверждение

Конечно, водителю в аэропорту я сказал неправду. Jumpy – просторный комфортабельный автомобиль, который на одном литре топлива доедет от Парижа до Москвы.

В него не только вмещается цыганский табор, но еще и остается место для багажа.

Обратите внимание

Должно быть, он и правда не представляет из себя ничего особенного для нас с вами – моральных калек с якобы страстью к вождению – но для людей семейных рациональных с кучей детей и желанием поработать водителем школьного автобуса он прекрасен, и новый стоит всего 1 409 тысяч рублей.

Jumpy имеет сдвижные двери с обеих сторон, что заметно упрощает и ускоряет высадку пассажиров

Так что же это за машина? Ну, для начала нам нужно определиться, что же за автомобиль перед нами. В большинстве справочников он значится как минивэн и поэтому сравнивать его нужно с Opel Zafira и Ford Galaxy. В этой компании он вполне может оказаться победителем. Ведь у Jumpy восемь, а в большинстве случаев целых девять мест, в то время как у конкурентов лишь семь.

Больше пяти метров в длину — как Mercedes GL и даже чуточку длиннее

Та же история с вместимостью багажника. Если в Ford третий ряд опущен, то багажник весьма просторен, но когда все сиденья подняты, багажника нет совсем. Какой в этом смысл? Серьезно. Вы всемером загружаетесь в машину, а увезти с собой ничего не можете.

Если взглянуть на ситуацию под другим углом, Jumpy не так уж хорош. Большинство времени, места в салоне будут свободны, а багажник пуст, но машина все равно будет занимать пять парковочных мест разом.

Сзади выглядит еще более скучно и неинтересно, чем спереди

Теперь мотор. 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. Он восхитительный и просто умопомрачительно быстрый, если стоит под капотом С1 или в крайнем случае Peugeot 208. Но Jumpy весит больше двух тонн, если занять хотя бы половину посадочных мест в салоне.

Разгон до сотни занимает 20 секунд — некоторые деревья растут быстрее. И в аэропорт вы, как пить дать, опоздаете. Двухлитровый дизель мощностью 120 л.с. выглядит намного интереснее, но придется доплатить 115 тысяч рублей.

А это делает Jumpy на четверть миллиона дороже других минивэнов, что сводит на нет преимущество в виде нескольких дополнительных мест.

Дорожный просвет невелик – кочку можно запросто срезать защитой, но бампера подняты намного выше, так что проблем с бордюрами не будет

Могу поспорить, на обгонах автомобиль ведет себя отвратительно, а мощности никогда не хватает, у меня от него слегка заболела спина, и все, кто его видел, не прониклись к нему любовью. Еще он своеобразно выглядит, если не сказать уродливо. А теперь сделаю то, что покажется нелогичным. Скажу, что все вышенаписанное хоть и правда, не имеет никакого значения, потому что эта машина, в опровержение большинства классификаций, вовсе не минивэн. Это микроавтобус.

Парктроник есть только сзади.

Край капота из за руля не виден, так что нужно или привыкать к габаритам, или перестраховываться

К тому же тестировал я топовую модель с двухлитровым 160-сильным дизелем и шестиступенчатым автоматом, которая хоть и весит на двести килограммов больше, разгоняется за 13,6 секунд и стоит меньше самого дешевого Volkswagen Caravelle. Ко всему прочему Citroen быстрее, лучше оснащен и экономичнее. А это делает его по-настоящему хорошим приобретением.

Эта максимальная комплектация. Единственная опция, которой тут нет – цветной дисплей с навигацией и другой музыкой.

Но даже в топовой версии смотрится салон весьма и весьма бюджетно

С обгонами проблем не возникает и не надо думать о том, что для хорошей тяги нужно поддерживать обороты в районе 2000 оборотов в минуту – об этом думает «автомат».

Важно

Справляется он, кстати, отлично. И учтите, что с водительского места, капот не виден, так что вы не заметите, как подберетесь вплотную к впередиидущему автомобилю.

Приборная доска – сама простота.

Однако читаются приборы на ура

Признаться, 16-дюймовые колесные диски для столь большой машины кажутся смешными, но на самом деле у них приличный по нынешним временам профиль 215/60, так что даже езда по сельским дорогам не покажется сущим адом. Клиренс, безусловно, дорожный, но запас высоты под передним бампером внушительный и городских препятствий в виде бордюров бояться не стоит.

Панорамное салонное зеркало над обычным – находка. Удобно наблюдать за пассажирами, не выворачивая голову и не кося глаза

Кроме того, у этого развозного микроавтобуса есть ESP и дополнительный кондиционер для задних пассажиров.

Подлокотники и складывающиеся сиденья, которые увеличивают объем багажника до грузовых двух с половиной кубометров – в два раза больше, чем вмещается в пикап Ford Ranger. Если снять сиденья, что не очень легко, но возможно, то увезти с собой можно будет весь Евросоюз, прихватив с собой в качестве бонуса Фолклендские острова и Турцию.

И Jumpy Miltispace действительно едет и слушается, как настоящая машина. Не самая лучшая, будем честны, но все-таки машина. И делает это намного приятнее и легче, чем ожидаешь, глядя на него со стороны.

Городской расход 2,0-литрового дизеля заявлен на уровне 9 литров на 100 км.

У меня получилось чуть меньше одиннадцати

Я проехал на нем всю Москву с востока на запад, потом на юг, затем на север, немного по трассе, съезжая на проселок, в итоге, оставив его в центре, и машина не сделала ничего мало-мальски интересного. Не удивила ничем. Кроме того, что жрала каждые 100 км на два литра больше топлива, чем заявлено производителем.

Дополнительные бардачки никогда не будут лишними. И в «Ситроене» с этим все в порядке

Так что, хотел бы я ездить на таком? Нет. Вовсе нет.

Он слишком велик для московских парковок, слишком просторен для моей семьи, к тому же, будучи достаточно резвым для автобуса, он все-таки не может гонять, как DS3, и, несмотря на все свои достоинства, он не такой интересный и футуристичный, как Grand C4 Picasso, в котором всего на одно место меньше, а стоимость примерно такая же.

Подстаканники и дополнительные кармашки у водителя и пассажира отдельные.

Правда, пользоваться одновременно и тем, и другим весьма проблематично

Будь я пассажиром в салоне, который занимается своими делами, я бы предпочел Multivan, но за его цену можно купить два «Ситроена», так что если бы мне вдруг понадобился автомобиль с максимальным количеством мест и пространства над головой, я бы не раздумывая купил Jumpy. Или Peugeot Expert. Или Fiat Scudo.

В середине центральной консоли есть ниша. Смотрится она неэстетично, но в реальной жизни хорошо пригождается, чтобы положить туда мобильный, например, когда он заряжается (AUX и USB справа рядом). Снизу ниша прорезинена, так что ничего не скользитСпереди два места, на втором ряду — три, на третьем – тоже три. Итого: восемьПодлокотники есть только у крайних пассажиров второго ряда. На третьем ряду есть небольшие выштамповки в салонных панеляхЧтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откинуть. Алгоритм простой, но усилия прикладывать нужно. Для взрослого этого не проблема, а вот ребенку будет тяжелоУ задних пассажиров свой климат и свой светСкладывая спинку среднего сиденья, получаешь широкий подлокотник с большими подстаканниками. Но, не будь выштамповок в пластике, получился бы еще столик, и было бы гораздо лучшеНесмотря на три полноценных ряда сидений (а сиденья на втором и третьем ряду абсолютно одинаковы), багажник существует. Восемь чемоданов, конечно, не поместятся, но 553 литра – приличный объемЕсли объем багажника нужно увеличить, третий ряд можно откинуть вперед. Пол при этом будет ровный – петли спрятаны в направляющие, а не торчат из полаА если, например, нужно перевезти что-то длинное или габаритное, можно сложить спинки всех сидений в салоне и получить относительно ровную поверхность. Вот тут, кстати, пластик с оборотной стороны спинок очень уместен. Не нужно переживать за испачканную или порванную ткань сидений. Пластик хорошо переносит царапины и легко моетсяЗапаска под днищем. Хорошо, что вообще естьЗапас высоты под бампером есть почти всегда, хотя картер двигателя находится намного ниже. Так что, несмотря на высокую посадку, не стоит думать, будто едешь на внедорожнике

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Citroen/Jumpy/27127.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector