Отзывы владельцев baw 2245 street

«Автосистема» тормозит грузовики

В отношении российско-китайского производителя грузовиков и автобусов «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» (Ульяновск) может быть начата процедура банкротства.

Предприятие, о котором власти региона говорили как об очень перспективном, не может расплатиться с долгами.

По мнению экспертов, финансовые проблемы завода стали следствием сильнейшего падения продаж легких и среднетоннажных автомобилей линейки BAW, а одной из причин этого стало слишком высокое ценовое предложение.

Обратите внимание

Арбитражный суд Ульяновской области в конце июня принял к рассмотрению заявления двух компаний к расположенному в Ульяновске российско-китайскому заводу ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн», производящему легкотоннажные (LCV) и среднетоннажные грузовики, а также автобусы линейки BAW. Следующее заседание арбитража, где дело будет рассматриваться уже по существу, назначено на 19 июля.

Заявления о банкротстве подали ООО «Техномир» (Ульяновск, продажа автодеталей) на сумму долга в 751 тыс. рублей и ООО «Автосистема» (г. Дзержинский Московской области, торговля автодеталями, компания в стадии ликвидации) — на сумму в 4,4 млн рублей. Суммы в сравнении с объемами выручки завода совсем небольшие, однако в декабре и сентябре 2015 г.

арбитраж уже удовлетворил иски «Техномира» и «Автосистемы» о возврате этих долгов, но средства, судя по всему, не были выплачены.

Кроме того, в конце мая арбитраж удовлетворил иск «Актив Банка» (Саранск) к «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» о взыскании долга по кредитному договору в сумме 133,7 млн рублей через продажу с публичных торгов недвижимого имущества, находящегося в залоге.

ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» с уставным капиталом в 548 млн рублей зарегистрировано 1 июня 2011 г. Согласно данным Kartoteka.ru, его участники — ООО «Лайн» (50 %), Baic International Corporation (8 %) и Пекинский Автомобильный завод Beijing Automobile Works Co., ltd.

В свою очередь, главным участником ООО «Лайн» (99 %) является «Просперос Инвестхолдингз Лиметед» (ранее эта доля принадлежала ныне ликвидированному ООО «Стрит», учрежденному «АМС-Авто», которое, в свою очередь, принадлежало сначала создателю известного ульяновского холдинга «АМС-Групп» Сергею Полбину, а с мая 2016 г.

 — его партнеру Сергею Андрианову, владельцу компаний «АМС-Автолюкс», «АМС-Ресурс» и др.). По данным Росстата, если в 2013 году выручка завода составила 1,27 млрд рублей, то в 2014 году — 549 млн рублей, чистая прибыль по итогам 2014 года — 1,9 млн рублей при кредиторской задолженности в 1,08 млрд рублей (дебиторская — 342 млн рублей).

Производство LCV BAW 33463 Tonik и автобусов BAW 2245 Street завод начал еще в 2010 году. В 2013 году приступил к выпуску автобуса собственной разработки междугороднего класса BAW Express. В 2015 году начато производство перспективного газового грузовика с российским двигателем ЗМЗ и би-топливной версии городского автобуса.

Планировалось, что предприятие достигнет проектной годовой мощности в 25 тыс. автомобилей в 2016 году.

Важно

Стоит заметить, что проблемы у ряда предприятий, входивших в «АМС-Групп» (ЗАО «Холдинговая компания „АМС-ГРУПП“» ликвидировано в январе 2012 г. по решению учредителей Сергея Полбина и Александра Елюкина, разделивших бизнес), начались еще ранее.

В августе 2015 года входившее в холдинг ОАО «Автодеталь-Сервис» (производство автокомпонентов) было признано банкротом с объявлением конкурсного производства и ликвидацией.

В марте 2016 года, по заявлению ОАО «Ульяновскэнерго», объявлена процедура наблюдения и во входившем в холдинг ООО «Автодеталь-Сервис».

Получить пояснения руководства «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» не удалось — гендиректор завода Андрей Лукьянов в течение двух дней был для комментариев недоступен. «А кроме него все равно никто не сможет прокомментировать ситуацию», — объяснили в приемной гендиректора.

В правительстве региона в курсе ситуации, однако говорить что-либо о дальнейших перспективах завода отказались.

Гендиректор АО «Корпорация развития Ульяновской области» (100 % в собственности региона, занимается привлечением инвестиций и развитием инвестпроектов) Сергей Васин лишь отметил, что «дела у завода и вправду обстоят не лучшим образом, и это во многом связано с общей ситуацией на рынке грузовых автомобилей».

Мнение господина Васина подтверждают и данные статистики.

Ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Алексей Муханов отмечает, что «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» по продажам просел значительно сильнее рынка — по итогам 2015 года, продажи моделей BAW полной массой до 3,5 тонн сократились на 61 % (222 автомобиля), в то время как весь рынок LCV упал только на 34 %.

Продажи новых среднетоннажных грузовиков в России упали на 32 %, а линейки BAW — на 60 % (72 машины). По итогам 5 месяцев 2016 года, BAW удалось реализовать только около 40 новых LCV и менее десятка среднетоннажных грузовиков. Что касается их автобусов, то в 2015 и в 2016 годах отмечались только штучные продажи новой техники.

В свою очередь, аналитик инвестхолдинга «Финам» Алексей Калачев отмечает, что «продукция „БАУ-РУС“ сегодня серьезно проигрывает, в первую очередь, из-за ценового предложения», и девальвация рубля сработала не в пользу российско-китайского предприятия, которое, видимо, использует немало импортных комплектующих.

«Сегодня легкие и средние коммерческие автомобили от ГАЗа вообще вне конкуренции. Если у BAW автомобиль стоит 860 тысяч рублей, то сопоставимая модель ГАЗа — 740 тысяч, а УАЗа — вообще 550 тысяч рублей.

А в сравнении с иностранными моделями BAW, если и выигрывает в цене, то проигрывает в соотношении цена-качество», — считает аналитик.

«Учитывая, насколько упали продажи BAW в сравнении с 2013 годом, когда было реализовано 1,3 тысячи новых LCV и почти 300 среднетоннажных грузовиков, финансовые проблемы завода стали логичным развитием событий», — добавляет Алексей Муханов.

Сергей Титов, Ульяновск

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3032351

Автобусы BAW. Когда реклама лучше самих автобусов

Последние несколько лет в прессе идёт сильная и очень обидная травля отечественного пассажирского автотранспорта. Газели опасны, Пазики – ненадёжны и шумны… На этом фоне любой иностранный автобус подаётся как панацея и «гений чистой красоты». 

Реклама. Хороший миф лучше жестокой реальности

   В Ульяновске ситуация усугубилась после появления инвестора, который пообещал в кратчайшие сроки наладить на родине Ленина сборку замечательных китайских автобусов BAW.

Целые полтора года СМИ раздували миф об  этих замечательных автобусах Мэрия города обещала закупить сначала 100, а потом и больше автобусов. Мегапроект осветили и центральные СМИ, что вызвало у меня большую гордость.

Убедила меня реклама и в том, что проблема дорог в этот раз решиться силами трудолюбивых китайцев, а их дураками никак не назовёшь.

Совет

   На этой неделе на линии вышли первые автобусы, и едва увидев BAW на 30 маршруте, я сразу решил съездить в Заволжье именно на нём.  Полчаса ожидания и к конечной подкатывает новенький «BAW Street» с полиэтиленом на сиденьях.

   Первые ощущения были радостными. Удобное сиденье, тихий звук двигателя,  практически бесшумная коробка. Красота!.. Но тут я начал вглядываться в детали.

   Сразу удивили рубленые стёкла без округлостей по краям. Они вызывали какое-то неприятие и дискомфорт. Стёкла в дверях тоже были прямоугольными с резкими краями, и ощущения, что я сижу на кухне, а это дверь на балкон только усилились.

   Затем меня удивили прямоугольные потолки и уголки, которые их обрамляли. Ещё больше меня поразили саморезы, которыми были закреплены панели и дешёвые мебельные алюминиевые полоски, которыми закрыли все стыки. Складывалось впечатление, что внутреннюю отделку делала небольшая мебельная компания и мастера Равшан и Джамшут.

   Тут автобус начал взбираться на майскую гору, и я услышал его страшный рёв  вперемешку с лязгом задней подвески. Это новый автобус! Почему подвеска так гремит??

   Очень неприятным сюрпризом для меня стал необработанный край пластикового короба слева от сиденья. Он находится так неудачно, что кто-нибудь обязательно порвёт об него рубашку.  Притом эта коробулька находилась не только у моего сиденья, а так же у соседнего и у большинства мест в автобусе.  ЗАЧЕМ? Что за сертификационный орган её одобрил?

   Особое удивление вызвали следы ржавчины на окне и криво поклеенный уголок. Автобус уже пора отправлять в косметический ремонт?

   Помните надпись в старых добрых Икарусах «Выдерни шнур, выдави стекло». В BAW не заморачивались. При аварии разбить стекло молотком. Вот этим крошечным молотком?

Обратите внимание

   ДА…. Стоило ли так долго и настойчиво рекламировать это  китайское Чудо техники? Неужели оно лучше, чем наши ПАЗы и ЛИАЗы??? Какие передовые технологии в нём заложены? Криво установленная наружная печка это-то самое Know How? Миф разваливается, стоит только сесть в BAW. Ещё один пример, когда реклама вызывает лишь раздражение налицо.

Читайте также:  Отзывы владельцев маз-232

Источник: https://ulpressa.ru/2011/08/09/avtobusyi-baw-kogda-reklama-luchshe-samih-avtobusov/

Отзывы владельцев BAW (БАВ)

3.4 (отзывов: 13) *<\p>

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях BAW. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км. ) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач…

Автомобиль приобрел в январе 2014 года, пробег 75000 км. И не прогадал – автомобиль тентованый, пол сделал из влагостойкой фанеры, в основном меняю масло и фильтра через 10000 км (масло…

БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые…

Машина у меня совсем недавно, так, что еще рано говорить о том, что он “может” или “не может”. Покупал я ее осознано, т.к. у меня уже есть дизельный бафик, и нужна была еще машины. Денег…

Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться. В первую очередь хочу заметить – это…

Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности…

Купил грузовик БАВ 2006 г.в. в 2014 году, проехал 10 000 км, следил за всем, сначала расплавился поршень на 4 цилиндре, поменял полностью всю поршневую, вкладыши, шатуны, проехал ещё 5 тыс. – пошли газы в радиатор, заменил полностью голову, проехал ещё 5 тыс. – провернуло шатунные вкладыши. Всё сделал, но двигатель так и не пошёл, машину решил отдать на разборку. Вывод – машина дрянь, это только по двигателю. Кабина машины очень холодная. Люди, при виде этой машины не вздумайте её покупать! а если купите, то возите с собой моториста! одним словом Китай.На БАУ катаюсь почти два года и хочу сказать спасибо производителю за сие чудо. серьезных поломок не было еще ни разу – тьфу тьфу тьфу. Надежная, никогда не подводила и несмотря на приличный пробег чувствует себя прекрасно. В салоне немного шумно, но со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Мерз первое время, но поставил медный радиатор и в машине теперь можно натопить как в Турции :-)) За свои деньги БАУ полностью себя оправдывает. Рекомендую!Я на своей машине отъездил уже 120000 км и могу сказать смело, что это хорошее авто для грузоперевозок – берет много, везет нормально. Расход на сотню 13-15 литров, смотря как жмешь. Слышал, что в морозы плохо заводится, у меня таких траблов не возникало. Серьезных поломок у меня не было. Не смазывал рулевые наконечники вовремя, пришлось их поменять, теперь раз в два месяца обязательно смазываю. Ну и сидушку водительскую поменял, неудобные они у китайцев, особенно на наших дорогах. Лично я машиной доволен, Газель даже в сравнение не идет.4Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная “рабочая лошадка”, дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике – идеальный вариант.Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло. Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично. Первое впечатление – очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь. За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе. Достоинства автомобиля: Въезд в Москву, расход топлива, грузоподъемность, стоимость. Недостатки: Жесткая подвеска.4дополнения: 1Удобный салон, хорошая обзорность. Не такая “зажатость” в салоне, как в Портере. Хорошая управляемость. По динамике есть вопросы, машина не очень резва на обгонах. Но все сглаживается недорогими запчастями и обслуживанием. Если постоянно не насиловать автомобиль, то можно спокойно эксплуатировать. Нет отличий по тяге – на газу или бензине. Плюсы: – недорогие запчасти – недорогой сервис – небольшой расход топлива (14 литров газа) – невысокая стоимость авто Минусы: – слабая динамика – неисправности по мелочам3

Важно

Машинка отличная в управлении и динамике, на дороге бежит уверенно.В салоне зимой тепло просторно. Не прихотлива в эксплуатации. Все ТО пройдены в сроки…

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BAW, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/baw/

Грузовик BAW Fenix

BAW Fenix, 2012 г

Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось.

За весь этот срок поменял: шины Кама – сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам.

Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб.

Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км.

Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.

   Достоинства: выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.

Читайте также:  Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

   Недостатки: за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.

  Виктор, Челябинск

BAW Fenix, 2012 г

Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс.

, выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет.

Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.

   Достоинства: въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.

   Недостатки: нужно дорабатывать под себя.

  Марат, Москва

BAW Fenix, 2013 г

Совет

Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации).

Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады.

Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс.

, 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).

   Достоинства: цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.

   Недостатки: сцепление. Холодная кабина.

  Тимур, Москва

BAW Fenix, 2014 г

Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо.

Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно – достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО.

Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый – бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было.

Потом сбросили какую-то ошибку – упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то.

Короче мужики, вывод я для себя сделал такой – надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!

   Достоинства: неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.

   Недостатки: требует самостоятельной доработки.

  Сергей, Москва

BAW Fenix, 2015 г

Обратите внимание

Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде.

Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей.

Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%.

Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон.

Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.

  Павел, Москва

BAW Fenix, 2015 г

В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти).

На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный – у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу.

Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.

   Достоинства: низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена

   Недостатки: кабина продувает, шумно

  Иван, Нижний Новгород

BAW Fenix, 2015 г

Важно

Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть – тянет отлично, расход в районе 12 литров.

Читайте также:  Камаз-65225-43: характеристики и цены, фотографии и обзор

Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат.

Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469).

В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии.

С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно – дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает.

Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать.

В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ – металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.

   Достоинства: цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.

   Недостатки: мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.

  Иван, Нижний Новгород

Источник: https://avto-russia.ru/autos/baw/baw_fenix.html?part=review

BAW, BAW 2245 Street и BAW 2245 Express

Фирма BAW, то есть Beijing Automobile Works, была основа еще в 1958 году и является сегодня 2-й автомобилестроительной современной компанией в государстве. Далее, в 1978 году и после этого в 2001 году было сделано слияние данной фирмы еще с двумя компаниями, после чего и появилось само именование BAW.

Сегодня BAW известен не только современными моделями типа Феникса и Тоник, но и изготавливаемыми очень функциональными эвакуаторами. Также эта знаменитая компания выпускает сегодня модели автобусов, таких как BAW 2245 Street и BAW 2245 Express.

Эта замечательная автотехника была изготовлена и разработана специально для трудных дорог России.

Совет

Эти автобусы достаточно удобные и функциональные, их отличает простота в ремонте, а запчасти для автомашины можно купить за очень разумные цены в любом городе либо через Интернет.

BAW 2245 Street рассчитан на 21 городское место и располагает колесной общей формулой 4х2, задние. Двигатель здесь имеет традиционное обычное расположение, то есть продольное и переднее, что свойственно для многих китайских автобусов.

Транспортное снаряженное средство обладает массой 4780 кг согласно ГОСТ, тогда как полная его масса будет равна 7490 кг ровно. Этот городской замечательный транспорт имеет пассажировместимость 38 мест. Автомашина данного типа реализуется оснащенной дополнительным стандартным оборудованием, то есть кондиционером, автомагнитолой и другими.

Благодаря качеству изготовления ремонт коробок передач, двигателя и других требуется делать очень редко.

Тип кузова здесь является односекционным и одноэтажным, то есть является стандартным для всех мировых стран. Этот автобус имеет класс II и относится к категории транспорта М3.

Автобус имеет две двери, одна из которых расположена сзади, а вторая соответственно спереди, двери здесь установлены только одностворчатые. Имеется одна водительская стандартная дверь, а на крыше этого автобуса расположено два аварийных обычных люка, как и в большинстве автобусов мира.

BAW 2245 Street изготавливается сегодня в Ульяновском современном заводе, эта модель была создана на базе грузовиков BAW.

Коробка передач установлена 5 ступеней механического типа, КПП является синхронизированным. Двигатель здесь установлен типа CA4DC2-12E4 с объемом 3168 см3, он обладает максимальной общей мощностью 88 (3200) кВт мин-1, а также имеет крутящий общий момент 320 Нм.

Обратите внимание

Работает данный автобус на дизельном обычном топливе и располагает объемом бака для топлива 120 л. Форсунки тут установлены от BOSCH, кроме рабочей тормозной общей системы имеется еще и запасная система автотормоза.

Управление рулевое оснащено гидроусилителем, есть задние и передние подвески в автобусе.

BAW 2245 express, междугородний

Автобус BAW 2245 Express выпускается с 2014 года компанией ООО БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн. Это автобус относится к междугороднему типу, а рассчитан он на 27 мест плюс одно место водительское. Этот ультрасовременный автобус бал разработан профессиональными конструкторами из России. Здесь в производстве используется большой выбор комплектующих элементов, изготовленных в РФ. Салон автобуса

достаточно комфортабельный и современный, сиденья все раздельные и мягкие, полы покрыты специальным составом, который не скользит, освещение используется светодиодное.

Зеркала в авто установлены эргономичные с подогревом и электрорегулированием. Двигатель тут установлен очень функциональный, мощный и экономичный дизельного типа Евро-4 с ресурсом более 500 тыс.км.

Сидения в автобусе буквально все снабжены специальными ремнями для безопасности. Для отопления используется 4 штуки отопительный систем с общими суммарными мощностями 16 кВт. Учтено расстояние между отдельными сидениями, которое составляет ровно 780 мм.

Общая масса автобуса распределяется теперь оптимально, благодаря установке здесь специального шасси.

BAW 2245 Express имеет возможность установки общих кондиционеров и приточной вентиляции в автобусе. Двигатель установлен EURO IV с объемом 3168 см3, мощность которого составляет 120 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Двигатель используется дизельного типа и располагает 4 цилиндрами, которые расположены рядно.

Важно

Коробка передач установлена механического типа, с количеством общих передач 5 штук. Автобусы этого типа идеально подходят для российского современного потребителя и отлично подходят русским дорогам.

Благодаря качеству современного производства ремонт кпп и других узлов авто требуется делать значительно реже чем ранее.

Источник: http://euro-gearbox.ru/news/bawaaaa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector