Man tgl 4×2 (2018-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

Автофургон MAN TGL II 4×2

Cреднетоннажный грузовой автомобиль-фургон (с надстройками различного назначения) MAN TGL второго поколения вышел в 2008 году. Эта машина может похвастать комфортабельной и современной кабиной, надежной конструкцией, высокими технико-эксплуатационными показателями и оптимальным соотношением стоимости с производительностью…

Автофургон MAN TGL 4×2 создан для транспортировки огромного спектра грузов (все зависит от назначения фургона – промтоварный, рефрижераторный и т.д.) по дорогам общего пользования в городских условиях, а также по местным, региональным и международным направлениям…

Для MAN TGL 2-го поколения предлагается четыре кабины на выбор – C, L, LX и Double Cab:

  • Базовый вариант обладает продуманной эргономикой внутреннего убранства и наличием двух посадочных мест (для водителя – с пневмоподвеской, подлокотниками и приличным числом регулировок, а для пассажира – с настройками в продольном направлении и по углу наклона спинки).
  • Версии L и LX дополнительно оснащаются одной спальной «полкой» длиной 2050 мм, а друг от друга отличаются только высотой крыши.
  • Кабина Double Cab может похвастать четырехдверной компоновкой и наличием второго ряда сидений, рассчитанного на размещение четверых взрослых седоков.

Габаритная длина MAN TGL 4×2 составляет 5850-10295 мм, из которых 3050-5550 мм занимает расстояние между фронтальным и задним мостами, в ширину доходит до 2500 мм, а в высоту не превышает 3580 мм. Наименьший дорожный просвет грузовика равняется 167 мм, а величина устанавливаемого фургона варьируется от 3811 до 8360 мм в зависимости от модификации.

Общая масса автомобиля, в наиболее популярной модификации «12.180» насчитывает 11 990 кг, а в составе автопоезда – 18 700 кг. Конструктивно допустимая нагрузка на фронтальную ось у «немца» укладывается в 4400 кг, а на задний мост – в 8400 кг.

В движение MAN TGL 12.180 4×2 приводится рядным четырехцилиндровым дизелем D0834LFL64 рабочим объемом 4.

Обратите внимание

6 литра, отвечающим экологическим нормам «Евро-5», с турбокомпрессором, электронным блоком управления EDC, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, 16-клапанным ГРМ, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой рекуперации отработавших газов. Он предельно вырабатывает 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Нм крутящего потенциала при 1400 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической. Весь запас мощности уходит на колеса заднего моста, укомплектованного блокируемым дифференциалом.

Максимально грузовик разгоняется до 89 км/ч (ограничено электроникой), а потребляет в среднем порядка 20 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

В основе MAN TGL 4×2 второго поколения лежит рама лонжеронного типа, выполненная из стали высокопрочных видов, на которой сосредоточены все агрегаты и узлы (в том числе – цельнометаллическая кабина с задействованием пружинных амортизаторов).

Спереди грузовик снабжен зависимой подвеской с однолистовой рессорой, а сзади – системой с параболическими рессорами, либо с пневматическими баллонами и функцией регулирования положения на дороге (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль оборудован двухконтурным тормозным комплексом с пневмоприводом, дисковыми механизмами на всех колесах, ASR и ABS.

На российском рынке фургон MAN TGL 12.180 4×2 в 2018 году можно приобрести по цене от ~4.5 миллионов рублей.

В базовой комплектации среднетоннажный грузовик имеет: электростеклоподъемники, пневмоподвеску водительского кресла, обогрев и электронастройки зеркал, кондиционер, магнитолу, противотуманные фары, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель мотора и прочее оборудование.

грузовики фургоны среднетоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/man-tgl-2-4×2.html

От TGE до TGX: большой тест-драйв новинок MAN

MAN TGE. Полная масса: от 3,0 до 5,5 т. MAN TGL/TGM/TGS/TGX Полная масса: от 7,5 до 44 т

Мероприятие началось, что называется, «с места в карьер». По прибытии в аэропорт Барселоны мы были посажены за руль фургончиков TGE, на которых нам предстояло отправиться к основному месту дислокации, что мы, собственно, и сделали. Немного помыкавшись с навигаторами, о которых я еще скажу пару-тройку нелестных слов, все в добром здравии добрались до исходной точки.

Основная роль в демопарке была отведена новичку TGE во всех ипостасях. Здесь были и цельнометаллические фургоны, и микроавтобусы, и бортовые платформы, и даже самосвалы. Трансмиссиями устроители также порадовали: передний привод, задний и полный. Правда, коробка передач была только одна — механическая 6‑ступенчатая.

На вторых ролях были различные исполнения TGM, TGS и TGX. Роль статистов выполняли раритеты в виде седельных тягачей MAN 19.402 FL (1994) и MAN 19.464 FL (2001).

Важно

MAN TGE

Хотя для российского рынка MAN TGE не является на ближайшее время приоритетной моделью, начнем рассказ именно с него, поскольку все же новинка.

Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью намеренно. Теперь ведущий производитель коммерческого транспорта вновь предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на облицовке радиатора закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN в Западной Европе.

К слову, о богатой истории. С 1977 по 1994 год в производственной программе MAN уже были грузовички полной массой от 6 тонн. Второй момент.

Выпускались они в кооперации с Volkswagen AG, который поставлял кабины, коробки передач и задние мосты. Так вот, история повторяется.

Поскольку MAN входит в группу Volkswagen, то на определенном этапе было решено дополнить модельный ряд тяжелых грузовиков развозными фургонами полной массой от 3 до 5,5 т, взяв за основу VW Crafter.

MAN TGE родился как «автомобиль поддержки» тем владельцам, у которых марка MAN имеет приоритет в парке. Даже специальную программу придумали — Vans to go, поставка полнокомплектного автомобиля прямо с завода в минимальные сроки.

Как уже было отмечено, модель производится с апреля, в Европе официальные продажи уже стартовали. Новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо цельнометаллического фургона и исполнения комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной и микроавтобус.

Допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т. На автомобили устанавливаются экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л. с. Они делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок.

Найдет TGE применение и в сфере дистрибьюции.

Помимо фургонов, в модельном ряду присутствуют и микроавтобусы.

Совет

Для нового MAN TGE предлагается на выбор два варианта колесной базы, три различные высоты крыши и три варианта длины автомобиля. Длина цельнометаллического фургона может составлять 5983 и 6833 мм, при этом MAN TGE с большей массой имеет максимальную длину 7388 мм.

Высота автомобиля составляет 2340, 2575 или 2800 мм. При соответствующей комбинации максимальный объем грузового отделения может достигать 18,4 м3. В стандартную комплектацию входит светодиодная подсветка грузового отсека.

Дополнительные 3,5 тонны могут быть добавлены за счет использования сцепки.

Есть в модельном ряду TGE и самосвалы, причем подъем платформы может осуществляться дистанционно, с помощью выносного пульта.

MAN TGE оборудован дизельным двигателем нового поколения. Впервые такой двигатель был представлен год назад на VW Transporter. Новый силовой агрегат отличается надежностью и долговечностью.

Кроме того, 4‑цилиндровый мотор был специально разработан с учетом «жестких» условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Ключевыми факторами являются экономичность и надежность. MAN TGE в полной мере обладает этими качествами.

Линейка двигателей объемом 1968 см3включает в себя версии мощностью 102, 122, 140 и 177 л. с.

Под капотом располагается надежный силовой агрегат мощностью от 102 до 177 л.с.

Диапазон доступных трансмиссий также обширен. В зависимости от допустимой полной массы, предлагается выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6‑ступенчатой механической или 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.

За рулем MAN TGE обычное рабочее место в кабине коммерческого автомобиля превращается в удобное жизненное пространство.

Обратите внимание

Многочисленные продуманные вещевые отсеки помогают водителю в решении любых повседневных задач. Для сиденья водителя на выбор предлагается четыре варианта исполнения.

Специальная обивка и форма сиденья гарантируют боковую поддержку и максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.

Рабочее место водителя незначительно отличается от такового на доноре — Volkswagen Crafter.

Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения.

Датчики расстояния контролируют критическую дистанцию до впереди идущего транспортного средства и помогают сократить тормозной путь.

Интегрированная функция торможения City осуществляет автоматическое подтормаживание транспортного средства на малых скоростях.

Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает водителю при выезде задним ходом с парковки. При необходимости можно подключить ассистент маневрирования с прицепом. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например в условиях бокового ветра.

Важно

Современные технологии на службе водителя. Это не только камера заднего обзора, но и ассистент парковки и маневрирования с прицепом.

Высокий уровень комфорта на длинных перегонах обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Для повышения общего уровня безопасности предлагается система распознавания усталости и функция автоматического торможения при аварийной ситуации. Последняя способна предотвратить столкновение с препятствиями или другими участниками дорожного движения.

https://www.youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI

Для новой модели семейства в Западной Европе предлагается весь спектр профессиональных сервисных услуг MAN.

Среди них возможность выполнения мелкого ремонта в сервисном центре без предварительной записи, оказание экстренной техпомощи, в том числе в выходные дни и в ночное время, а также удобный режим работы сервисных станций.

Разумеется, клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг, а также гибкие условия по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Завершают спектр услуг расширенная гарантия, услуги по обеспечению мобильности и круглосуточная служба техпомощи.

Объем грузового отделения может варьироваться от 9,3 до 18,4 м3.

Впечатления от поездок MAN TGE следующие. Во-первых, они мало чем отличаются от тех, что приходилось ощущать на VW Crafter. По всей вероятности, это очевидная вещь. Во-вторых, по управляемости переднеприводные версии в более выигрышном положении. Полный привод по достоинству оценить не удалось, поскольку не было соответствующих дорог.

Кстати, нельзя не выразить благодарность устроителям теста за грамотно подобранную трассу. Порой ни Сочи, ни Французские Альпы не могли с ней сравниться. Если бы не навигатор, который завел туда, куда «Макар телят не гонял», было бы все очень даже неплохо. Кстати, штатный навигатор оказался несколько хуже «гарминовского».

MAN TGL & TGM

Сегмент грузовиков средней грузоподъемности — MAN TGL и TGM выделяется среди прочих своими обновленными двигателями и мощностными характеристиками.

Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR. Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность.

Совет

Помимо этого, MAN удалось снизить расход топлива для новых моторов на 5,5 %. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности использования грузовиков TGL и TGM.

Благодаря применению новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.

Так, двигатели D08 нового поколения в версии Евро-4 и Евро-5 способны работать на топливе с высоким содержанием серы и поэтому могут применяться во всем мире, в том числе в странах, где содержание серы в дизельном топливе может достигать 2000 частей на миллион.

Кроме того, для вариантов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 вводятся новые единые уровни мощности. 4‑цилиндровый двигатель MAN D0834 рабочим объемом 4,6 литра в базовой версии развивает мощность 160 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки — 190 л. с. и 750 Нм, самый мощный вариант обеспечивает отдачу 220 л. с.

и 850 Нм. Эти версии используются исключительно в MAN TGL. 6‑цилиндровая версия D0836 с рабочим объемом 6,9 литра в варианте форсировки 250 л. с. и 1050 Нм представляет собой топовый вариант двигателя для MAN TGL, а также начальный уровень мощности для MAN TGM. Новый 6‑цилиндровый двигатель D08 предлагается в версии 290 л. с.

с крутящим моментом 1150 Нм, а также в варианте 320 л. с. и 1250 Нм.

Читайте также:  Hino 700 самосвал (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

В то время как для версий Евро-4 и Евро-5 используется исключительно технология SCR, вариант Евро-6 дополнительно оснащается катализатором окисления и CRT-фильтром.

Несмотря на более высокий расход жидкости AdBlue, обусловленный применяемой системой, эксплуатационные расходы, по сравнению с двигателями предшествующего поколения, оказываются в итоге ниже.

При этом объем бака для AdBlue увеличен до 65 литров.

Из других особенностей новых двигателей стоит отметить применение одноступенчатого турбонагнетателя, охлаждение двигателя по потребности за счет регулируемой муфты вентилятора в сочетании с новым температурным датчиком и новым компенсационным баком, а также снижение общей массы до 103 кг на отдельных исполнениях. При этом в варианте с 4‑цилиндровым мотором конструктивные особенности позволяют выполнить кабину типа С с более низким проходом.

MAN TGS & TGX

Обратите внимание

Новое поколение двигателей MAN D08 дополнено полностью переработанной системой переключения передач и трогания с места. Коробки передач TipMatic теперь предлагаются с функцией Idle Speed Driving. Она обеспечивает медленное движение на холостых оборотах при замкнутом сцеплении, без задействования педали газа.

При этом скорость движения остается постоянной. Такая поддержка для водителя особенно полезна в медленно движущемся транспортном потоке или на подъезде к перекрестку с круговым движением. Одновременно Idle Speed Driving позволяет уменьшить износ сцепления. В равной степени это относится и к моделям TGL и TGM.

Две других новых функции MAN TipMatic доступны исключительно для 12‑ступенчатой коробки передач. С помощью функции Speed Shifting коробка передач быстрее переключается между тремя высшими передачами.

В частности, на длинных передачах это позволяет обеспечить максимально комфортное переключение на пониженную или повышенную передачу при движении по автомагистрали с небольшими подъемами, а также минимизировать прерывание потока мощности.

На TGS, да и не только, коробки передач TipMatic дополнены функцией Idle Speed Driving, обеспечивающей медленное движение на холостых оборотах.

В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оснащения главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, произошли изменения в жилой зоне.

Среди них новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт.

В серии TGX также предусмотрен «акустический пакет», включающий в себя целый ряд мер по шумо-изоляции, значительно снижающих уровень шума в кабине.

Обновленный интерьер серии TGS.

Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение не утомляли водителя, MAN оснастил грузовики новым вариантом адаптивного круиз-контроля ACC с функцией Stop-and-Go.

Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение.

В качестве основного инструмента за рулевым колесом расположен четко структурированный цветной дисплей диагональю 4 дюйма с высоким разрешением. Разноцветные индикаторы обеспечивают понятность и быстрое считывание информации.

Важно

Эко-функции отображаются зеленым цветом, а включенные системы безопасности специально выделяются на экране. Благодаря этому предупреждающие сообщения и дополнительная информация воспринимаются быстрее. Белая фоновая подсветка шкал приборов облегчает считывание данных.

Наряду с аналоговыми приборами предусмотрена также цифровая индикация скорости.

Справа внизу, рядом с рулевым колесом, удобно расположена центральная панель управления с обновленной структурой функций. Связанные друг с другом переключатели сгруппированы для интуитивно понятного использования, а функции, часто применяемые водителем во время поездки, размещены в поле его зрения.

Также обращают на себя внимание изменения в компоновке панели приборов справа, над центральной панелью управления. Легкодоступное отделение для личных вещей, например для очков или мобильного телефона, теперь всегда под рукой. Оно дополняется длинным открытым лотком со встроенными посередине электрическими розетками.

В произвольном месте к нему можно прикрепить новые подстаканники, оборудованные изнутри пружинным зажимом и надежно удерживающие емкости для напитков разного диаметра. Для серии TGX предлагается до четырех подстаканников, для TGS, TGL и TGM — два.

В нижней части центральной консоли установлен дополнительный открытый лоток, который проходит по всей ширине выдвижного ящика, расположенного снизу.

Отныне так будет выглядеть флагманский интерьер на серии TGX.

Расширение свободного пространства достигается также за счет охлаждаемого отсека с вещевым отделением. Он теперь располагается под спальным местом в удлиненных кабинах, легко выдвигается благодаря подшипникам и даже имеет увеличенный объем. В серии TGX устанавливается охлаждаемый отсек для продуктов и напитков объемом 42 литра, в грузовиках TGS с удлиненной кабиной — 35 литров.

Для знакомства со всеми новациями была выбрана сцепка в составе седельного тягача MAN TGX 18.500 4×2 BLS с кабиной в исполнении XXL и тентованного полуприцепа.

Следует отметить, что с недавних пор устроители мероприятий стали более щепетильно относится к водителям тяжелых грузовиков.

Совет

Причем наличие категории не обсуждается, она должна быть априори, куда важнее иметь международную карту водителя, которая, ко всему прочему, проходит проверку на подлинность.

Особенность вождения в Испании — наличие весьма узких дорог со сложным рельефом и пунктов оплаты за проезд по платным дорогам, в некоторых местах напоминающих игольное ушко. Возможно, поэтому и соответствующие требования. С другой стороны, именно на таких дорогах можно прочувствовать все возможности грузовика.

Из собственных впечатлений отмечу превосходную тяговитость мотора, минимальные задержки в переключении передач, замедление, обеспечиваемое ретардером, и низкий шум в кабине тягача. Понравилась информативность дисплея, особенно крупные цифры, отображающие скорость грузовика.

Напоследок представилась возможность протестировать адаптивный круиз-контроль. В качестве «лидера» была выбрана легковушка от Volkswagen. Следует отметить, что все заявленные функции отработали в штатном режиме.

Одна из отличительных черт новых грузовиков — наличие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства даже при низких скоростях.

На российском рынке MAN TGE будет представлен не ранее 2019 года. Скорее всего, его премьерный показ произойдет на выставке «Комтранс», после чего стартуют продажи. Вывод на рынок новых грузовиков — в плановом порядке, по мере распродаж машин текущего модельного ряда.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/ot-tge-do-tgx-bolshoy-test-drayv-novinok-man

Грузовики, грузовые автомобили MAN TGL 12.250

Найдено результатов: 25

Сортировать по:

Результатов:

MAN TGL 12.250 (E5+EEV) Koffer 8.2m/LBW 1 to

Грузовик с закрытым кузовом

Номер ID: 25507B

Год выпуска: 2010

Пробег: 663 358 км

Полный вес: 11 990 кг

Мощность двигателя: 250 л.с.

Колёсная формула: 4х2

Количество осей: 2

Онлайн: 1ч. 46мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее MAN TGL 12.250 4X2 BL (Koffer,E6,Automatik)

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2015

Пробег: 296 876 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 5 480 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH – TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее MAN TGL 12.250 4×2 BL Schalter Neuer Motor Top Zustand

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2011

Пробег: 841 310 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 5 290 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

Infa Nutzfahrzeuge GmbH

12

Германия, de, Dettelbach

Подробнее MAN TGL 12.250 4X2 BL (Automatik,Plane,Lbw)

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2015

Пробег: 81 298 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 5 710 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 15д.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH – TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее MAN TGL 12.250 4X2 BL,Pritsche/Plane/LBW, AHK

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2011

Пробег: 411 103 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 16д.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH – TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее MAN TGL 12.250 4×2 BL Schlafplatz, LBW

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2015

Пробег: 121 896 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 1мес. 4д.

Продавец:

Stegmaier Nutzfahrzeuge GmbH

11

Германия, Kirchberg

Подробнее

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2010

Пробег: 922 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 5 530 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 1мес. 5д.

Продавец:

K-M IMPORT Kozuchowski-Marciniak Sp.J.

7

Польша, Stara Łubianka

Подробнее MAN TGL 12.250 4X2 BL , EURO 6!! HYDRAULIC LIFT

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2019

Пробег: 499 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 1мес. 23д.

Продавец:

TIR CENTRUM s. r. o.

7

Чехия, Praha

Подробнее MAN TGL 12.250 4X2 BL , EURO 6!! HYDRAULIC LIFT

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2019

Пробег: 364 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 1мес. 23д.

Продавец:

TIR CENTRUM s. r. o.

7

Чехия, Praha

Подробнее MAN TGL 12.250 4X2 BL, Euro 6, Tiefkühlkoffer, LBW

Рефрижератор

Год выпуска: 2018

Пробег: 9 880 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 2мес. 5д.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH – TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2014

Пробег: 158 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 5 395 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 2мес. 10д.

Продавец:

MAN Odense A/S

8 M

Дания, Odense

Подробнее MAN TGL 12.250 BL Tiefkühl 3 Zonen Multitemp LBW

Рефрижератор

Год выпуска: 2009

Пробег: 419 500 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 900 кг

Онлайн: 3мес. 23д.

Продавец:

Staufen Trucks GmbH

13

Германия, Schlierbach

Подробнее

Грузовик

Год выпуска: 2013

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 12 000 кг

Онлайн: 6мес. 4д.

Продавец:

Eurodiesel srl

M

Италия, Verona

Подробнее MAN TGL 12.250 4×2 BL mit Kran Hiab 055 D-4, Funk

Бортовой грузовик

Год выпуска: 2013

Пробег: 449 173 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 3 930 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 6мес.

Продавец:

Gassmann GmbH

13

Германия, Göttingen

Подробнее MAN TGL 12.250BL 4×2 Getränkeaufbau Wingliner

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2011

Пробег: 116 896 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Грузоподъёмность: 5 725 кг

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 7мес. 21д.

Продавец:

Gassmann GmbH

13

Германия, Göttingen

Подробнее

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2012

Пробег: 165 768 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 220 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 9мес. 9д.

Читайте также:  Mitsubishi fuso canter 7 с кму: цены и характеристики, фотографии и обзор

Продавец:

Stegmaier Nutzfahrzeuge GmbH

11

Германия, Kirchberg

Подробнее MAN TGL 12.250, EURO 5, JUMBO 120m3

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2013

Пробег: 534 617 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 250 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 11мес. 17д.

Продавец:

Dvorak-Trucks GmbH

Чехия, CZ-594 01 Velké Mezirici

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/gruzoviki/man/tgl-12-250

MAN TGL – универсальные грузовики для городских и региональных перевозок

Грузовик MAN TGL производится на одноименном немецком заводе с 2005 года. Линейка включает в себя несколько вариантов кузовов с различной грузоподъемностью. Автомобиль хвалят за небольшой собственный вес, отличные аэродинамические качества и высокую производительность при эксплуатации.

Технические характеристики грузовика

Технические характеристики MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в сфере грузовых перевозок по всей Европе.

Большинство грузовиков комплектуется четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом D0834LFL с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока.

Двигатель способен выдавать полезную мощность до 206 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 4,6 литров.

Мотор соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Параллельно выпускаются автомобили с двигателями, которые удовлетворяют более строгим экологическим нормам EURO-5. Это достигается благодаря автоматическому добавлению в топливо специальной жидкости AdBlue, которая уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Обратите внимание

Также завод-изготовитель оснащает свою продукцию двигателями по индивидуальным заказам. Эти силовые агрегаты могут быть специально подготовлены к особым условиям эксплуатации, например, к морозам для северных стран или к высокой температуре тропического климата. Средний нормативный расход топлива у MAN TGL в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров.

Емкость заправочного бака – 200 литров.

MAN TGL оснащается несколькими вариантами коробок переключения передач. Количество скоростей зависит от максимальной полезной мощности двигателя.

Силовые агрегаты мощностью до 150 лошадиных сил идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой от фирмы ZF, а моторы свыше 150 лошадиных сил получают шестиступенчатый автомат MAN TipMatic.

Под заказ на грузовик могут установить девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач производства Eaton с 8 прямыми скоростями и 1 понижающей. Максимальная скорость движения с полной загрузкой – до 112 км/ч.

Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR.

Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля.

Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения.

Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.

https://www.youtube.com/watch?v=FVSlf6zqnh4

Габаритные размеры грузовика: длина – 5,87 метров, ширина – 2,24 метров, высота – 2,531 метра, колесная база – 5,55 метров, минимальный радиус разворота – 6,4 метров. Размерность шин – 245/70R17,5. Грузоподъемность MAN TGL может составлять от 7 до 12 тонн.

На базовом шасси выпускаются следующие модификации: промтоварный фургон, изотермической фургон, рефрижераторный фургон, тентованный шторный грузовик, тентованный бортовой грузовик, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автобетономешалка. Такое разнообразие лишний раз подчеркивает популярность и надежность немецкой техники. Но большинство выпускаемых экземпляров все же являются фургонами с различной грузоподъемностью. Остальные модификации не имеют широкого распространения и выпускаются мелкими партиями в основном под заказ.

Автомобиль комплектуется двухместной кабиной, которая может включать либо не включать спальное место. В салоне созданы все удобства для комфорта водителя и его пассажира. Подрессоренные сидения с амортизаторами гасят все колебания, возникающие при движении по неровным дорогам.

Возможность регулировки по удалению от приборной панели и углу наклона спинки позволит выставить оптимальные параметры для каждого человека. В базовую комплектацию входит кондиционер, создающий комфортный климат в салоне в жаркую погоду.

Важно

Для зимы и арктических стран существует мощный автономный отопитель салона, который прогреет внутренне пространство даже в самый лютый мороз. Встроенная аудиосистема позволит в долгих поездках слушать радио или любимую музыку со съемных носителей.

В базовую комплектацию также входят тахограф, подогрев боковых зеркал и круиз-контроль.

Модификации и цена автомобиля

Фургоны MAN TGL пользуются большой популярностью, так как обладают хорошей грузоподъемностью при компактных размерах. Они позволяют легко маневрировать в городском потоке и производить разгрузку в ограниченном пространстве.

Из плюсов также стоит отметить небольшую погрузочную высоту платформы.

Специальное оборудование позволяет поддерживать внутри грузового отсека заданную температуру, чтобы продукты оставались свежими и не портились во время транспортировки.

Изотермический фургон MAN TGL 12.180 грузоподъемностью 12 тонн является самым легким в своей классе серийным грузовиком, выпускаемым на сегодняшний день.

Он предназначается для транспортировки продукции на значительные расстояния, поэтому в кабине предусмотрено спальное место, чтобы водитель мог отдохнуть в дороге, пока за рулем находится его напарник.

Автомобиль подкупает своими компактными размерами и высокой маневренностью. Колесная формула MAN TGL 12.180 – 4х2, как и у других грузовиков данной модели.

Грузовик MAN TGL 8.180 представляет собой изотермический фургон грузоподъемностью до 5 тонн. В основном он используется для доставки продукции в черте города со склада до точек продаж. Однако, автомобиль может использоваться и для междугородних перевозок, поэтому он оборудован кабиной со спальным местом.

Обслуживание и ремонт данного грузовика не вызывают нареканий. Автомобиль хорошо приспособлен к любым условиям эксплуатации и имеет высокий запас прочности. При необходимости любые запчасти для MAN TGL можно приобрести у официального дилера. Необходимый ремонт и обслуживание можно получить в сети фирменных сервисных центров, которые имеются во всех крупных городах.

Клиенты остаются очень довольны производительностью и надежностью грузовика. Об этом свидетельствую многочисленные положительные отзывы о MAN TGL, которые можно прочитать на тематических сайтах. Любая модификация действительно стоит своих денег и принесет много пользы своему владельцу.

Совет

Цена MAN TGL на сегодняшний день в зависимости от комплектации составляет 2-4 миллиона рублей. Можно приобрести автомобиль с пробегом, который обойдется в несколько раз дешевле.

Но перед покупкой стоит провести полную диагностику выбранной модели, чтобы убедиться в ее нормальном рабочем состоянии.

Фото грузового автомобиля

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/man-tgl-1414.htm

DALNOBOI.ORG | Среднетоннажник MAN TGL 12.180

По сложившейся традиции начало года это время когда ведущие автопроизводители подводят итоги прошедшего года и делятся с прессой своими успехами и достижениями. На прошлой неделе западногерманский концерн MAN проводил отчетную пресс-конференцию, которая проходила на территории гоночной трассы Moscow Raceway.

Генеральный директор российского отделения компании Йорг Моммертц (Jörg Mommertz) выступил перед собравшимися журналистами. По итогам продаж на территории РФ в 2012 году, MAN занимает первое место среди производителей большой семерки. Доля автомобилей MANна отечественном рынке составила 21,9 %, второе место у Volvo 21,4%, на третьем Scania 18,1% (цифры предварительные).

В цифровом значении это 7925 единиц техники MAN отгруженных партнерам компании (дилеры, автосалоны).

А теперь вернемся к основной теме нашего обзора — среднетоннажному грузовику MAN. Среди прочих автомобилей, TGL был представлен журналистам для обзора и тестового заезда по небольшому участку трассы Moscow Raceway.

История модели TGL берет свое начало в 70-х годах прошлого века. Тогда, у MAN была совместная разработка с Volkswagen по производству легких коммерческих грузовиков бескапотной компоновки. На раму среднетоннажного грузовика G90 ставили кабину от Volksvagen LT, а на радиаторной решетке красовалось две эмблемы MAN-VW. Такие грузовички хоть и редко, но еще можно встретить на наших дорогах.

Затем, в 1994 году автомобиль подвергся рестайлингу и получил новую, более просторную кабину и выпускался под индексом L2000. Машина продержалась на конвейере до 2005 года.

При появлении на рынке, первые TGL «Trucknology Generation Light», произвели настоящий фурор. В 2006 году он заслуженно получил награду «Truck of the Year». Представленный в данном обзоре автомобиль укомплектован двигателем, выполняющим экологические нормы Евро 5.

Каким путем это достигается, я расскажу чуть позже, а сейчас, давайте пройдемся вокруг автомобиля. MAN TGL 12.180 с собственной массой 5730 кг стал самым легким автомобилем в классе 12-тонных грузовиков.

На автомобиле установлены маленькие, для своего класса шины, размерностью 245/70 радиусом 17,5 с крепление диска на шести гайках.

Обратите внимание

Полный индекс автомобиля: MAN TGL 12.180 4X2 BB, где цифры обозначают допустимую полную массу: 12 тонн, и характеристики двигателя: 180 л/с, вариант шасси и исполнение кабины.

Данный экземпляр укомплектован изотермическим фургоном с холодильным оборудованием. Огромная кабина, а для развозного грузовика, её иначе как огромной не назовешь, имеет по бокам глубокие ниши.

Здесь уберется весь водительский инструмент, посмотрите, как теряются в нем противооткатные башмаки.

Большая кабина потребовала внесения изменений в конструкцию подвески развозного грузовика. Здесь все по-взрослому: мощные сайлент-блоки спереди и пневматическая подвеска сзади. Для подъема кабины используется гидронасос и силовой цилиндр, замок кабины снабжен гидроприводом.

Две аккумуляторных батареи емкостью 140 Ач спрятаны за предохранительными брусьями, которые существенно ограничивают доступ. Как бы это не выглядело старомодно, но фактор быстрого доступа к клеммам аккумулятора, для меня стоит в приоритете безопасности. К слову, вопрос снимается установкой кнопки выключателя массы. Давайте заглянем в кабину…

Первое впечатление, когда попадаешь в кабину TGL — это ощущение свободного пространства, которое не испортить даже жестким пластиком. Дизайнерам удалось закамуфлировать возраст, сохраняя внутренний комфорт для водителя. Просторный интерьер – это показатель присущий всем автомобилям MAN.

Комбинация приборов, по-немецки, проста и лаконична. Ничего лишнего, при том, что все функционально, все на своем месте. Автомобиль из разряда тех, в который садишься без долгих консультаций «а что это за кнопка».

Все приборы, все тумблеры, именно там, где им положено быть. Единственное на что я потратил время, это поиск педали управления рулевой колонкой. Она находится в странном для неё месте, слева под водительским сидением.

На следующем фото.

Важно

К самому сиденью и пространству рабочей зоны претензий никаких. Водительское кресло по своему оснащению соответствует флагманскому дальнобойному TGX.

MAN никогда не злоупотреблял электроприводами, так и здесь, люк в крыше кабины открывается обыкновенной ручкой. Кстати до ручки можно спокойно дотянуться, находясь на водительском сидении.

Девайсы, которые своей работоспособностью готовы пережить сам автомобиль. Механический привод солнечного козырька, радовался ему как ребенок.

Спальное место для грузовиков серии TGL скорей исключение, чем правило. Водитель, которому достался кабинет со спальником, может приравнять его к выигрышу в лотерею. Комфорт на высшем уровне, длина кровати 205 см при ширине 75.

На водительской двери сосредоточены вспомогательные функции управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиша блокировки дверей. Мощные каналы обогрева боковых стекол в районе зеркал.

Слева от рулевой колонки расположен рычаг управления головным светом и ручка капота, заглянем туда…

Здесь мы вряд ли найдем революционные решения, все достаточно привычно. Под капот выведены горловины всех заливаемых жидкостей, масляный щуп, сайлент-блоки кабины. Низкорасположенный радиатор, общая беда всех европейских развозных грузовиков, водителям следует об этом помнить.

Читайте также:  Т-40 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Передняя подвеска, удивила оригинальным решением. Возможно, в Европе с её автострадами в этом нет ничего удивительного, но у нас! Однолистовая рессора на автомобиле с полной массой под 12 тонн выглядит как то несерьезно. Можно сказать — это вызов нашим дорогам, при допустимой нагрузке на передний мост 4400 кг.

Совет

Задняя подвеска TGL трехлистовая, где два основных и один подкоренной, также существует вариант исполнения пневмо. Балка ведущего моста сварная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Допустимая нагрузка на задний мост 8400 кг.

На тестовом TGL стоит четырехцилиндровый дизельный двигатель D0834LFL70 мощностью 180 л/с, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм.

Мотор выполняет требования экологических норм безопасности Евро 5 без применения мочевины.

Применена система непосредственного впрыска топлива Common rail, система рециркуляции отработанных газов EGR для нейтрализации окислов азота и фирменный сажевый фильтр MAN PM-KAT®.

Управление коробкой передач на MAN TGL осуществляется в духе консерватизма, ни тебе тросов, ни гидравлики — старая добрая тяга.

Простые и надежные решения меня всегда радуют, однако в этой бочке меда припасена своя ложка дегтя. Из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины живет большая дырка, прямо как в лучших традициях КАМАЗа.

На тестовой машине стояла шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-850.

Дальше были тестовые заезды по кольцу размером с два футбольных поля. Если вы меня спросите про впечатления, они конечно есть, но их слишком мало, чтобы делать выводы.

Обратите внимание

Управление TGL понятно на уровне интуиции, руль без каких либо усилий, почти как легковой автомобиль. В кабину проникает звук дизеля, но делать из этого трагедию, я бы не стал.

По мне звук мотора, одна из немногих мелодий, которая выдержала испытание временем, люблю послушать, особенно в ночи.

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2013/02/17/srednetonnazhnik-man-tgl-12-180/

Грузовик штора MAN TGL 12.220, 58м3, все загрузки, 2 спальника, полная комплектация, 2010 г.в

  Проданоnext previous         

+еще фото в хорошем качестве  

 

Грузовой автомобиль МАН, 58м3 штора, все загрузки, 2 спальника

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

Видеообзор грузовика MAN TGL 12.220 BL:

Подписывайтесь на наш Youtube канал

Марка, модель, базовая информация:

MAN TGL 12.220 BL

― из Германии, без пробега по России и СНГ ― НЕ конструктор ― в наличии на стоянке в Москве ― производство 2010г ― оригинальный пробег 237 тыс.км ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

― все таможенные платежи уплачены, российский таможенный ПТС

Двигатель, КПП:

― 4580 см3, 220 л.с., Евро-5, без мочевины! ― 6-ступенчатая МКПП

Шасси, резина:

― полная масса по ПТС ― 11990кг (вся Москва в любое время, отсутствует налог за километраж) ― грузоподъемность до 7т ― остаток резины 95% (все 6 шт), запаска

Тормозная система и ходовая:

― пневматическая подвеска ― блокировка дифференциала

― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)

― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер
 

Кузов:

― немецкого производства штора, сдвижной верх и бока
― крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном ― полезный объем 58м3, 19 европалет ― внутренние размеры 7,7 х 2,5 х 3,0 м ― сзади ворота

Навесное оборудование:

― спойлер ― солнцезащитный козырек ― противотуманные фары ― воздушный сигнал ― 2 бака ― инструментальный ящик

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― кабина на воздушных подушках ― кондиционер ― автономный отопитель салона ― комфортабельное пневмосидение водителя ― электрозеркала заднего вида с подогревом ― электростеклоподъемники ― круиз-контроль ― бортовой компьютер ― мультируль

― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях

― магнитола ― люк ― холодильник ― тахограф ― рация ― ЦЗ

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства и эксплуатации ― Германия ― регулярное техобслуживание на MAN-Центр, полная история ТО, оригинальная сервисная книга с отметками в наличии ― полная предпродажная подготовка в Германии ― идеальное техническое состояние и внешний вид

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовых автомобилей ― трейд ин)
― возможна продажа грузовика в кредит ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:

― ОСАГО/КАСКО, техосмотр ― доставка грузовика MAN в любой регион России.

― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Внимание, только у нас! Тотальная распродажа техники без пробега по России! Цена значительно снижена и не зависит от курсов валют!

Написать

Фотографии шторного грузовика MAN в хорошем качестве (нажмите на фото, чтобы увеличить):

Написать

Предлагаем выкуп грузовиков б/у в Москве.

Источник: https://panzerauto.ru/p22648633-gruzovik-shtora-man.html

Обзор Man TGL

Экономичность, безопасность, комфорт – три кита современного грузового автомобилестроения.

Утверждение очевидное и не вызывает возражений, однако ставит перед конструкторами коммерческого транспорта нелегкую задачу соответствия их детища растущим требованиям к безопасности и комфорту без ущерба для экономической эффективности.

Очевидно, водителей интересует в первую очередь эргономика их рабочего места, а владельцев грузовиков – технико-экономические показатели, но специалисты MAN Nutzfahrzeuge Group уверены, что нашли золотую середину – это MAN TGL.

MAN Nutzfahrzeuge AG на 14-й Международной специализированной выставке IFAT представила на суд общественности MAN TGL – новый модельный ряд среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 12 т. Линейка MAN TGL должна заменить производимое с 1993 года семейство MAN LE 2000, хорошо зарекомендовавшее себя в своем классе. Основным для себя концерн считает европейский рынок, ведь только в шести европейских странах реализуется более 80% автомобилей MAN грузоподъемностью от 6 до 12 т. В Польше грузовики будут продавать под торговой маркой Star.MAN TGL производят в г. Штейр (Австрия), где концерн сосредоточил основное производство легких и средних машин. Кооперация в рамках MAN развита прекрасно: двигатели доставляют из Нюрнберга, передние мосты – из Зальцгиттера, а задние мосты – из Мюнхена.

Линейка MAN TGL (Trucknology Generation Light) – часть программы обновления всего модельного ряда в рамках единой концепции MAN Trucknology Generation (TG), начатого более пяти лет назад.

Это третий по счету крупный проект компании наряду с внедрением линейки тяжелых грузовиков TGA и двигателя D20 c cистемой Common Rail. Разработка семейства TGL велась четыре года и потребовала инвестиций в размере 200 млн.

евро, что свидетельствует о серьезности намерений концерна побороться за лидерство в этом сегменте рынка.

Отношение собственной массы к полезной нагрузке у автомобилей MAN TGL лучшее в своем классе, лидируют они и по некоторым другим параметрам. Добавим сюда эффективную тормозную систему, рассчитанную на движение преимущественно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля MAN TGL с системой впрыска Common Rail.

Важно

Кроме того, базовое шасси было оптимизировано для использования с любым типом кузова – от самосвала до мусоровоза и фургона для перевозки лошадей.Модульный принцип MAN TGL позволяет потребителю подобрать шасси практически под любую транспортную задачу.

Колесная база варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что позволяет устанавливать кузова различного назначения длиной до 10 125 мм.Грузовики MAN TGL в зависимости от их будущего предназначения оснащают четырех – и шестицилиндровыми дизелями D08 с системой впрыска Common Rail фирмы BOSCH. Характерная особенность этих дизелей – уверенный подхват при 1200…

1400 мин-1, мощность четырехцилиндровых двигателей 150, 180 и 206 л.с. соответственно. Этого вполне достаточно для среднетоннажного грузовика, работающего в условиях города. Самый мощный в линейке шестицилиндровый D0836LFL40 развивает 240 л.с. и крутящий момент 925 Н·м при 1200 мин-1.

Автомобили с таким двигателем предназначены для работы на дальних маршрутах в составе автопоезда.Выбор коробки передач зависит от предназначения автомобиля и мощности двигателя. Комбинация четырехцилиндрового дизеля и автоматической КП TipMatic собственной разработки MAN наиболее эффективна в условиях интенсивного городского движения.

Могут применяться и механические 5 – и 6-ступенчатые КП производства ZF. Новая 9-ступенчатая механическая КП 8309 DD фирмы Eaton предназначена для работы с шестицилиндровым дизелем.

Грузовики семейства MAN TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух водителей, что позволяет использовать их и в качестве развозных грузовиков, и для дальних междугородных перевозок. Кабины с высоким уровнем пассивной безопасности соответствуют европейским стандартам ECE R 29.

Электронная платформа MAN Tronic, диагностирующая и контролирующая работу основных агрегатов и систем грузовика и автопоезда, позволяет управлять работой установленного на шасси оборудования.

Источник: http://zventasventana.ru

Источник: http://zventasventana.ru/publ/gruzoviki/man/obzor_man_tgl/13-1-0-204

MAN TGL 12.180 4х2 BB обзор | технические характеристики, схема, фото

Двигатель D0834 LFL41-180 , евро 3
цвет синий 
Мощность 180 л.с.
Шины 235/75R17,5
Моторный тормоз Есть
Коробка передач ZF 6S-850.
Передние параболические рессоры 4,4 т.
Разр.макс.

масса,кг

12000 кг
Масса без нагрузки,кг 5800 кг
Грузоподьемность  6200 кг
Топливный бак 200 л.

ABS Есть
Сиденье водителя На пневмоподвеске
Отопитель кабины  Есть
Кондиционер Нет
Тахограф Есть
Радио магнитола
АКБ 2 шт. 12В 140Ач.

Техническое описание бортовой  тентовой платформы Техпро Комплектация бортовой тентовой платформы: •    Наружные размеры *: Д – 7000мм, Ш – 2500мм, В – 2530 мм. •    Внутренние размеры *: Д-6920 мм, Ш – 2440 мм, В – 2370 мм •    Габаритная высота транспортного средства*: 3500 мм.

•    Основание выполнено из профильной стали, окрашено в синий цвет, включая стойки •    Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600 мм. •    Промежуточные стойки ломающегося типа, съемные, с возможностью монтажа каркаса для тента. Петли и запоры импортные.

•    Впереди установлена глухая стенка (стальной каркас, зашитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали, окрашивается в синий цвет RAL 5002). •    Пол- ламинированная фанера 27 мм. •    Установлен разборный каркас для натяжения тента, наружная высота с учетом бортовой платформы 2500 мм. Тент из импортной ткани серебристого цвета.

•    Установлен механизм с направляющими для сдвижения тента (Германия), внутри тентовой бортовой платформы выполнена отбортовка из доски.

Выполненный из полимерных сендвич-панелей,  фургонный автомобиль серии MAN TGL  обладает высокими аэродинамическими показателями, что не только доставляет эстетическое удовольствие при взгляде на него, но и способствует существенной экономии топлива, благодаря уменьшению лобового сопротивления воздуха.

Благодаря углу раскрытия задних ворот, составляющему 270 градусов, значительно облегчается процесс погрузки-разгрузки товаров. Усиление проема ворот достигается за счет применения нержавеющей стали.

Совет

Специальное полиуретановое покрытие для пола фургона MAN TGL повышает сцепление, препятствуя нежелательному скольжению.

Фургон MAN TGL является поистине универсальным решением, идеально подходящим для использования в городских условиях.

Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/man/man_168.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector