Краз с20.2 — характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал КрАЗ С20.2R

Двигатель ЯМЗ-6501.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 266 (362 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1670 (170)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики
Колёсная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13 020
Полная масса автомобиля, кг 33 200
Грузоподъёмность, кг 20 000
Объём платформы, м3 14
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом ЯМЗ-6501.10
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 266 (362)
Коробка передач 9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая
Сцепление MFZ-430: сухое, однодисковое
Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами
Средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км 35
Радиус поворота, м 10

Назначение автомобиля — самосвал КрАЗ С20.2R с кабиной Renault – перевозка сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Отличительной особенностью данной модели является новая компоновочная схема «кабина над двигателем».

В комплектацию кабины Renault Kerax входит комфортабельное сидение на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов. Подобная комплектация обеспечивает высокие эргономические показатели кабины, комфорт и низкую утомляемость водителя на рабочем месте. Конструкция кабины позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

Самосвал КрАЗ С20.2R укомплектован новой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, которая приводится в действие опрокидывающимся механизмом с передним телескопическим гидроподъемником.

Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, передней осью с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, рулевым механизмом интегрального типа и бескамерными шинами, обеспечивающими повышенную грузоподъемность.

6х4, 18 тн, 16 м³, 330 л.с., И-337, 250 л.

6х4, 13,5 тн, 8 м³, 240 л.с., 12.00R20, 165 л.

Обратите внимание

6х4, 18 тн, 15,4 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л., трехсторонняя разгрузка

6х6, 16 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

Источник: https://uzst.ru/tech/avtomobili-kraz/samosvaly-kraz/kraz-s202r

Самосвал КрАЗ С18.1 «Максимум». Краз с

ГлавнаяКразКраз с

Самосвал КрАЗ С18.1 является представителем капотного семейства автомобилей КрАЗ и имеет колесную формулу 6×4. Официально грузовик был представлен на седьмом Международном салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-2011», который состоялся в конце сентября 2011 года в Киеве.

К разработке КрАЗ С18.1 подтолкнули введенные с 2012 года в России экологические требования Евро-4, а наша страна является крупнейшим рынком сбыта для украинского производителя.

Для начала о технических характеристиках автомобиля. Так его длина, ширина и высота составляют 8250 мм, 2500 мм и 2870 мм соответственно. Снаряженная масса грузовика – 13 600 кг, полная – 31 800 кг. В его арсенале числится 16-кубовая грузовая платформа прямоугольного сечения, в которую можно загрузить 18 тонн грузов (максимум).

Оснащен автомобиль самосвальным оборудованием с балансирно-рычажной системой и поршневым гидроподъемником, который обеспечивает подъем полностью груженного кузова за 19 секунд, а в последствие его опускание за 22 секунды.

Внешне КрАЗ С18.1 смотрится привлекательно, а особую эффектность придает капот интегрального типа, разработанный кременчугскими дизайнерами. Выполнен капот из пластика и наделен хорошей ремонтопригодностью.

Внутри кабина удобная, приборная и передняя модели выглядят традиционно просто, но функциональности им не занимать. Эргономика достойная, важные кнопки и органы управления находятся под рукой. К услугам водителя доступно комфортабельное подрессоренное кресло Pilot с изменяемой жесткостью и регулировкой наклона подушки, которое опционально может быть оснащено пневматической подвеской.

Из явных плюсов КрАЗ С18.1 можно отметить двигатель стандарта Евро-4, обладающий высоким крутящим моментом, хорошую обзорность, легкое в работе рулевое управление интегрального типа, а также эффективный поршневой гидроподъемник.Не обошлось и без недостатков: туговатая педаль тормоза и слишком высокий уровень шума в кабине (шумоизоляцию явно нужно улучшать).

КрАЗ С18.1 оснащен дизельным шестицилиндровым мотором ЯМЗ-6511 с турбонаддувом, который развивает 362 лошадиные силы мощности при 2100 об/минуту и 1670 Нм пикового крутящего момента. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-4.

Он обеспечивает самосвалу хорошие тяговые качества и достаточно приличную динамику (максимальная скорость составляет 80 км/ч).В пару к силовому агрегату предлагается 2-диапазонная 8-ступенчатая механическая коробка передач 9JS200TA с однодисковым сцеплением MFZ-430.

Важно

Она обладает легкими и бесшумными переключениями, а также обеспечивает широкий спектр скоростей движения. К примеру, при включенной передаче Low машина двигается очень медленно, зато с предельным тяговым усилием.

В арсенале грузовика числится 250-литровый топливный бак, который обеспечивает довольно приличный запас хода. Расход солярки на 100 км пути в среднем равен 32.3 литра.

Вообще, автомобиль-самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. А в целом применение грузовика возможно в самых различных отраслях.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

На восьмом Международном Киевском салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-10», который проходил в октябре 2012 года, «АвтоКрАЗ» представил самосвал КрАЗ 20С.2 с компоновкой «кабина над двигателем» и колесной формулой 6×4.

Предназначение КрАЗа С20.2 – это перевозка навалочных и сыпучих грузов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Стоит отметить, что использованная компоновочная схема стала новой для самосвалов КрАЗ.

Самосвал оснащен кабиной каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями. Дизайн у автомобиля хорош, очень даже хорош! Если убрать эмблему «КрАЗ», то сразу и не догадаешься, каким заводом выпущен автомобиль, а подумаешь, что перед тобой находится стильный «европеец».

Удачно организовано у КрАЗа С20.2 и внутреннее пространство кабины.

И главные, и второстепенные органы управления у него расположены на видных местах, приборная панель проста и функциональна, рабочее место водителя организованно грамотно, а сиденье «Пилот» (с возможностью установки пневмоподвески взамен стандартной механической) обеспечивает достаточно комфортабельное расположение и не утомляет даже за длительное время. Кроме того, на самосвал возможна установка кондиционера.

Теперь несколько слов о технических характеристиках. Так, длина, ширина и высота автомобиля соответственно составляют 7900 мм, 2545 мм и 3120 мм. Снаряженная масса КрАЗ С20.2 равна 13 100 кг, а полная – 33 200 кг.

Совет

Под кабиной самосвала располагается шестицилиндровый рядный турбодизель ЯМЗ-6501.10 объемом 11 120 кубических сантиметров, отдача которого достигает 362 лошадиных сил при 1900 об/минуту. Трудится он в тандеме с 2-диапазонной 9-скоростной механической коробкой передач 9JS200TA с однодисковым сцеплением. Двигатель обеспечивает приличный запас тяги, а также максимальную скорость 85 км/ч.

Но это паспортные данные, на самом же деле самосвал способен и на большее.Благодаря установке системы топливной подачи «Bosch» — CRS-2 второго поколения, по выбросам вредных веществ в атмосферу силовой агрегат отвечает требованиям Евро-3. Эксплуатация двигателя возможна при температуре воздуха от -60 до +50 градусов, благодаря чему использование КрАЗа С20.2 возможно в любой точке России.

Как и на большинстве моделей Кременчугского автозавода, на этом самосвале установлен топливный бак объемом 250 литров. Контрольный расход горючего у самосвала составляет 35 литров на 100 км пробега.

Самосвал КрАЗ С20.2 оборудован 14-кубовой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, а также опрокидывающим механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Подвеска у грузовика зависимая рессорная, а задние мосты усилены.

Благодаря такой подвеске, грузовик способен принять на борт 20 тонн грузов, однако способен выдержать и больше.

Кроме того, на автомобиле установлены рулевой механизм интегрального типа, тормозная система барабанного типа с внутренними колодками (с ABS), а также шины повышенной грузоподъемности без камер.

КрАЗ С20.2 – надежный украинский самосвал, который обладает европейской внешностью, мощным и проверенным российским двигателем.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Ряд автомобилей линейки КРАЗ, таких как 63221-024, предназначен специально для монтажа различных установок. Манипуляторы на данном шасси могут добраться до любой рабочей точки даже по бездорожью.

Обратите внимание

Грузовики оснащаются зависимыми передней и задней подвесками с двумя продольными полуэллиптическими рессорами. Передняя подвеска имеет два гидравлических амортизатора, тип задней подвески – балансирный.

КРАЗ манипулятор имеет механический рулевой механизм с гидравлическим усилителем и пневматическую тормозную систему.

  • В качестве рабочих тормозов выступают барабанные тормозные механизмы с внутренними колодками.
  • В роли стояночного тормоза используется барабанный трансмиссионный тормоз с механическим приводом на выходном вале раздаточной коробки.
  • Вспомогательный тормоз дроссельного типа, имеющий пневматический привод, устанавливается в систему выпуска газов.

Автоманипуляторы КРАЗ лучше использовать в умеренном и тропическом климате. Машина может эксплуатироваться при температуре воздуха в диапазоне от -45 до +50 градусов.

По требованию заказчика автомобили могут комплектоваться следующими приспособлениями:

  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель кабины;
  • централизованная подкачка шин и т. д.

Вылет стрелы манипулятора может составлять до 20 метров. Это делает КМУ незаменимым помощником при выполнении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с грузами, перевозка которых осуществляется на бортовой платформе автомобиля КРАЗ.

Технические характеристики манипуляторов позволяют осуществлять перемещение груза, расположенного на существенном удалении от КМУ. Кроме того, установки оборудуются системой дистанционного управления по радио.

Читайте также:  Отзывы владельцев паз-3205

Также в них предусматривается возможность навешивания различных съемных приспособлений для захвата груза. Дооснащение манипулятора гидравлической лебёдкой позволяет выполнять монтажные работы на строительных площадках.

Кроме того, КМУ способна опускать грузы на глубину до сорока метров.

Благодаря легендарной проходимости грузовиков КРАЗ крано-манипуляторные установки могут использоваться в карьерах или на пересеченной местности.

Технические характеристики машин

Бортовой автомобиль КРАЗ с гидроманипуляторной установкой – специализированная техника, обладающая уникальными характеристиками. Автоманипулятор имеет колесную формулу 6 x 6, обеспечивающую высокую проходимость.

Масса автомобиля в снаряженном виде составляет 11600 кг. При этом шины переднего моста передают 6100 кг, а шины заднего – 5500 кг. Полная масса автомашины равна 31600 килограммам.

Из них 7100 кг передается шинами переднего моста и 24500 килограмм – заднего.

Грузоподъемность манипулятора достигает 20 тонн. Автомобиль оснащается дизельным V-образным двигателем с турбонаддувом марки ЯМЗ-238Д, соответствующим стандарту EURO-0, или марки ЯМЗ-238ДЕ2 стандарта EURО-2. Восьмицилиндровый двигатель обладает рабочим объемом в 14,86 литра. Мощность мотора составляет 330 лошадиных сил.

Важно

Мотор ЯМЗ-238Д оснащен двухдисковым сухим сцеплением, двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 – однодисковым. Коробка передач в манипуляторах КРАЗ восьмиступенчатая двухдиапазонная механическая.

Механическая раздаточная коробка является двухступенчатой, межосевой дифференциал – блокируемый. Максимальная скорость манипулятора составляет 85 км/ч, наибольший преодолеваемый подъем – 30 градусов. Радиус поворота автошасси равен 13,5 метрам.

Машина способна преодолевать броды, глубина дна которых достигает 1,2 метра.

Значение контрольного расхода топлива при скорости в 60 км/ч составляет:

  • для двигателя ЯМЗ-238Д – 40,6 л/100 км;
  • для мотора ЯМЗ-238ДЕ2 – 38,5 л/100 км.

Как видно из характеристик, манипуляторы на шасси автомобилей КРАЗ – по-настоящему мощные устройства. Они способны выполнять погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми габаритными грузами. Отличная проходимость позволяет осуществлять грузоперевозки даже в условиях бездорожья.

kranigruz.ru

Источник: https://starimpex.ru/kraz/kraz-s.html

Самосвал КрАЗ-С20.2R

КрАЗ С20.2R — базовый самосвал пятого поколения автомобилей КрАЗ с компоновочной схемой «кабина над двигателем»

Новая кабина:

  • — каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями;
  • — просторная;
  • — максимальный обзор;
  • — удобное управление;
  • — отсутствие шума и вибрации;
  • — просторный моторный отсек для размещения широкой гаммы силовых установок;
  • — удобный доступ

Новый рулевой механизм интегрального типа

Новое самосвальное оборудование:

  • — высокая прочность и надежность;
  • — малый вес;
  • — высокая производительность

Новая задняя балансирная подвеска

Новые бескамерные шины высокой грузоподъемности

Новый двигатель:

  • — высокая мощность и надежность;
  • — низкий удельный расход топлива;
  • — экологический класс Евро 3

Новая оригинальная передняя ось

Колесная формула 6х4
Масса снаряженного автомобиля, кг. 13200
Полная масса автомобиля, кг. 33 200
— приходящаяся на переднюю ось, кг. 8 000
— приходящаяся на заднюю тележку, кг. 25 200
Грузоподъемность, кг. 20 000
Объем платформы, м3 14
Двигатель — рядный, турбонаддувный ЯМЗ-6501.10(EURO-3)
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л. 11,12
Мощность, кВт(л.с.) 266(362)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м(кгс*м) при 1200 об/мин 1670
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление — однодисковое MFZ 430
Коробка передач — механическая, девятиступенчатая 9JS200TA
Главная передача — двухступенчатая, односкоростная, с межколесными блокируемыми дифференциалами,
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 12.00R20 (320R-508)
Передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм — интегрального типа
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч. 85
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60км/ч, л/100км ЯМЗ-238Д В 35
ЯМЗ-238ДЕ2 33
Радиус поворота, м 8,7

Источник: http://www.dorteh.ru/samosvaly_kraz/c-20-2r/

Самосвал КрАЗ С20.2 Техническая характеристика

Самосвал КрАЗ-С20.2 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ — интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа.

Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА — лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» — зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 — подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.

Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.

Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С20.2 6×4

Самосвал КрАЗ-С20.2 — Техническая характеристика

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13020
Масса автомобиля полная, кг 33200
Грузоподъемность, кг 20000
Объем платформы, м3 14
Двигатель дизельный, рядный, с турбонаддувом ЯМЗ-6501.10(EURO-3)
Объем двигателя, л 11,12
Тип двигателя 6L
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 266 (362)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200 мин-1 1670 (170)
Ресурс работы двигателя, км 900 000
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая 9JS200TA
Сцепление — сухое, однодисковое MFZ-430
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 315 (80R22,5)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 35
Радиус поворота, м 10,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя «Пилот»
  • Кондиционер
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

Самосвальное оборудование краз с20.2:

Объем платформы, м3 Задний борт Обогрев платформы
14 есть нет

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.

Источник: https://banga.ua/pages/avtomobili-kraz/samosval-kraz-c20-2

КрАЗ-6510 — технические характеристики, модификации, обзор, фото

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации.  Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

Совет

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Читайте также:  Камаз-6520-19 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики

Силовой агрегат

По силовым возможностям, наша модель очень выделяется. КрАЗ-6510, имеет неприхотливый и надежный V-образный, 8-ми цилиндровый, 14.86-литровый, карбюраторный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2».

Он развивает 232 лошадиные силы. Подобный двигатель выпускают на моторном предприятии Ярославля и работает она на дизельном топливе. В качестве отдельной опции, мотор поставляется с наличием предпускового подогревателя, который позволяет запускать мотор в зимнее время. Кроме этого, есть устройство подогрева топливной системы.

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель не имеет надувные устройства и не показывает небывалых динамических характеристик. Невзирая на это, транспортное средство Кременчугского автомобильного предприятия, достигает максимальной отметки в 80 км/ч, что для такой тяжеловесной машины, неплохой результат.

На каждые 100 километров, мотор потребляет порядка 33-ех литров солярки. Топливных бака на КрАЗе два, и каждый из них, имеет объем – 165-ть литров (330 в общей сложности), что позволяет автомобилю долго обходиться без заправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Технические характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг 11300
— через шины переднего моста, кг 4500
— через шины тележки, кг 6800
Масса автомобиля полная, кг 24900
— через шины переднего моста, кг 5500
— через шины тележки, кг 19400
Грузоподъемность, кг 13500
Объем платформы, м3 8
Двигатель ЯМЗ-238М2  дизель без турбонаддува
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 176 (240)
Максимальный крутящий момент двигателя,  1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м. 883/90
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. 170/232
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 855 / 87
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные
Передаточное число главной передачи 8,21
Передаточные числа раздаточной коробки:
— высшая передача 0,95
— низшая передача 2,28
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 165
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 33,0
Радиус поворота, м 12,0

Модификации

Кременчугское автомобильное предприятие производило 2-ве модификации на платформе КрАЗ-6510:

  • КрАЗ-65101, который представляет 13.5-тонную грузовую машину, где установлен дизельный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2» и 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Разрабатывали его в 91-92-ых годах. У этой модификации были пара топливных бака и обогреватель топливной системы;
  • КрАЗ-6444, является большим седельным тягачом, который создавали на платформе КрАЗ-6510. Модель начали выпускать с 1990-ого года. Машина использовалась вместе с габаритным полуприцепом.

Также, шасси нашего гостя, часто применяют для платформы установок крановых систем различных производителей. Автокраны имеют разную грузоподъемность и эксплуатационные характеристики. К примеру, длина стрелы 30-ти тонного крана КС-557, с гидравлическим устройством, равняется 27 метров.

Иногда на штатную модель устанавливают насосную установку с баком ЦА 320. Данную цементировочную модель применяют при осуществления бурильных работ на скважинах, либо при их капитальных ремонтах.

Саму систему устанавливают на отдельной раме, где есть специальные металлические сани. Насос имеет привод силовой установки КамАЗ, либо ЯМЗ. В интернете есть каталог моделей и надстроек на КрАЗ-6510.

Стоимость

Понятно, что такой новый грузовой автомобиль КрАЗ-6510, приобрести не получится, так как они уже не выпускаются, однако можно купить модель на вторичном рынке. За б/у машину, какая имеет довольно небольшой пробег (2001-2002-ой год), будет необходимо заплатить от 650 000 до 700 000 руб.

Цена будет зависеть от применяемого оборудования. Автомобили более старого выпуска (95-96-ые года ХХ века), оцениваются от 250 000 до 300 000 руб. Также, предусматривается и возможность аренды самосвала, какая будет оцениваться порядка 950 – 1000 рублей за час.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Довольно хорошая высота дорожного просвета;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Отсутствуют проблемы с требуемыми запчастями и деталями;
  • Довольно небольшая цена грузового самосвала;
  • Есть другие модификации (кран, бетоновоз и так далее);
  • Высокая грузоподъемность;
  • Не боится работать при различных температурных режимах;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Устанавливают дополнительно систему АБС;
  • Не боится перегрузов;
  • Просторная кабина;
  • Есть гидравлический силовой агрегат;
  • Довольно мощный силовой агрегат.

Минусы машины

  • Устаревшая форма кабины;
  • Низкий уровень комфортабельности;
  • Летом жарко, зимой холодно в кабине;
  • Качество применяемых материалов при сборке, вызывает много вопросов;
  • Немаленькое потребление топлива;
  • Силовой агрегат не имеет турбонаддув;
  • Нет системы полного привода;
  • Давнейший год производства;
  • Плохая обзорность.

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Обратите внимание

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6510 фото

Источник: https://all-auto.org/2576-kraz-6510.html

Самосвалы КрАЗ — тяжелые и неприхотливые трудяги

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

Самосвалы КрАЗ

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Читайте также:  Hyundai h350 minibus - характеристики и цены, фотографии и обзор

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Фото самосвала КрАз 6510

Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель 6230С4 256 6510
Модификация Тип 2 «Горняк» Тип 1 (030)
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238 ЯМЗ-238М2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 240(176)
Крутящий момент, Нм 1247 883
КПП механическая
Количество передач 8 5
Сцепление однодисковое 2-х дисковое
Макс. скорость, км/час 90 68 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 32 30
Расход топлива, л 34,6 39 33
Объем кузова, м3 20 6 10,5 8
Грузоподъемность, кг 18000 12000 13500
Угол подъема кузова, град 45 60 60
Радиус разворота, м 13 13 12
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8800х2500х3230 8100х2628х2830 8350х2950х2910
Масса снаряжения, кг 13100 10850 12500
Вес, кг 31000 23015 26000

Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 «Прораб»
Двигатель ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)/370(276)
Крутящий момент, Нм 1247/1533
КПП ЯМЗ-2381/9JS150TA-B
Количество передач 8/9
Сцепление Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30
Расход топлива, л 32,3 34,6 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 16
Грузоподъемность, кг 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870 8350х2500х3050
Масса снаряженная, кг 12300 12500 13000
Вес, кг 28400 30600 31100

Фото самосвала КрАЗ 65055

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:

Модификация 040 054 064 065
Двигатель ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1225/1274 1274
КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 8
Сцепление Двухдисковое/однодисковое Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30 25
Расход топлива, л 32.3/30.8 33 35,6 33
Объем кузова, м3 10.5 12 16 15,4
Грузоподъемность, кг 16000 18000 20000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870  8350х2500х3050 8290х2500х2960
Масса снаряженная, кг 12300 12500 13000 11900
Масса полная, кг 28350 30500 31000 28400

6х6

Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.

Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:

Модель 255 6133 6140
Двигатель ЯМЗ-238 ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2 ЯМЗ-7511.10-16
Мощность, л.с. (кВт) 240(176) 330(243) 400(294)
Крутящий момент, Нм 883 1225/1274 1715
КПП механическая механическая механическая
Количество переадч 5 8 9
Сцепление двухдисковое двухдисковое/однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 70 80 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 58 30 30
Расход топлива, л 40 40,6 38
Объем кузова, м3 8 12 12
Грузоподъемность, кг 12500 18000 18000
Угол подъема кузова, град 55 55 55
Радиус разворота, м 13 13 13
Дорожный просвет, мм 360 360 400
Размер, ДхШхВ, мм 9505х2750х3110 8550х2500х3150 8550х2500х3150
Масса снаряжения, кг 10800 14000 14000
Масса полная, кг 30000 30000 32000

Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики модификаций модели 65032:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 4 Тип 5
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1247
КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 8
Сцепление однодисковое
Макс. скорость, км/час 75 75 80 80 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30 35 30 30
Расход топлива, л 35,1 36,7 38,7 38,2 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 12 12 16
Грузоподъемность, кг 15000 18000 12000 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 12,6 12,6 13 12,8 12,6
Дорожный просвет, мм 300 300 400 300 300
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х3050 8550х2720х3200 8400х2500х3150
Масса снаряженная, кг 13100 13100 13900 13700 13500
Масса полная, кг 28200 31400 26000 29800 31600

Фото самосвала КрАЗ 65032

8х4

Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:

Модификация Тип 1 Тип 2
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1274 1274
КПП ЯМЗ-2381 ЯМЗ-2381
Количество передач 8 8
Сцепление однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30
Расход топлива, л 36,5 37,4
Объем кузова, м3 14 20
Грузоподъемность, кг 21000 22000
Угол подъема кузова, град 45 45
Радиус разворота, м 13 13
Дорожный просвет, мм 290 290
Размер, ДхШхВ, мм 9700х2500х2900 9850х2500х3060
Масса снаряженная, кг 15500 15700
Масса полная, кг 36600 37800

Фото самосвала КрАЗ 7133

Новые модели

Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.

Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.

Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:

Модель С18.0 С18.1 С20.2
Двигатель Cummins ISLe 375 30 ЯМЗ-6511 ЯМЗ-6501.10
Мощность, л.с. (кВт) 370(276) 362(266) 362(266)
Крутящий момент, Нм 1533 1765 1765
КПП 9JS150TA-B 9JS200TA 9JS200TA
Количество передач 9 9 9
Сцепление однодисковое однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 80 80 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30 30
Расход топлива, л 35.7 32.3 35
Объем кузова, м3 12 16 14
Грузоподъемность, кг 1800 1800 2000
Угол подъема кузова, град 50 55 50
Радиус разворота, м 11 11 10
Дорожный просвет, мм 270 270 260
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2960 8560х2500х3050 7900х2545х3210
Масса снаряженная, кг 12900 13600 13020
Масса полная, кг 31000 31800 33200

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:

Модель С20.2R С20.2М C26.2M
Двигатель ЯМЗ-6501.10 ЯМЗ-6501.10 Weichai WP12.400E40
Мощность, л.с. (кВт) 362(266) 362(266) 400(294)
Крутящий момент, Нм 1765 1765 1920
КПП 9JS200TA 9JS200TA 9JS200TA
Количество передач 9 9 9
Сцепление однодисковое однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 80 80 70
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 25 25
Расход топлива, л 35 35
Объем кузова, м3 14 14 14
Грузоподъемность, кг 2000 2000 2600
Угол подъема кузова, град 55 50 50
Радиус разворота, м 10 10 10,5
Дорожный просвет, мм 260 260
Размер, ДхШхВ, мм 7900х2545х3210 8000х2550х3210
Масса снаряженная, кг 1320 1320 1300
Масса полная, кг 33200 33200 39000

Источник: http://magistraltrade.ru/kraz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector