Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5
Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса
Мощность (полная) | 306 кВт/410 л.с. |
Эксплуатационная масса | 50 850 кг |
Объем отвала | полусферического: 13,7 куб.м |
сферического: 16,6 куб.м |
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.
В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.
Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — 50 850 кг.
Двигатель
По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании.
4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув.
Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.
Источник фото: komek.ruДвигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5
Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр | 140 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Рабочий объем | 15,24 л |
Объем топливного бака | 840 л |
Кабина и органы управления
Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.
В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.
Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.
Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5
В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску.
Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом.
Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.
По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.
Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.
Габариты Komatsu D275A-5
Ширина отвала | 4 300 мм |
Дорожный просвет | 507 мм |
Длина | 9 290 мм |
Высота | 3 965 мм |
Техническое обслуживание
Чтобы сделать регулярное ТО бульдозера Komatsu D275A-5 более быстрым и удобным, основные точки обслуживания были сгруппированы.
Речь идет, в частности, о масляном фильтре силовой передачи, гидробаке и щупах, предназначенных для проверки уровня масла, — они все расположены с правой стороны корпуса.
Облегчает ТО и то, что при конструировании компонентов силовой передачи использован модульный принцип. Моторный отсек стал больше.
Дисковые тормоза являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидросистемы надежно защищена от повреждений.
В ходе эксплуатации бульдозера komatsu d275a 5 на мониторе отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче. В случае возникновения внештатных ситуаций, внимание оператора на это будет обращено с помощью лампы аварийной сигнализации и звукового сигнала.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Caterpillar D9R, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.
Видео
Видео — с канала MrDozer1967
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/komatsu_d_275a-5
Бульдозер KOMATSU D275A: характеристики, фото, преимущества
Статьи
Бульдозер KOMATSU D275A – 5 или бульдозер GALEO был разработан японской компанией, которая в одном устройстве смогла уместить большую универсальность и прочность.
Такое устройство способно обеспечить высокий уровень прочности, производительности и универсальности применения.
В конструкцию бульдозера компания – производитель заложила все нужные качества, которые позволяют учитывать все требующие правила охраны окружающей среды и возможность безопасной эксплуатации.
Основные технические характеристики бульдозера KOMATSU
- Двигатель: 4 – тактный KOMATSU SDA6 140E, имеющий 6 цилиндров с рабочий объемом 15,25 л, с прямым впрыском топлива, мощностью – 415 лошадиных сил.
- Масса: 50 тонн 850 килограмм.
- Тип отвала: полусферический, изменяющийся углом перекоса.
- Тип кабины: ROPS. Объем отвала: 13,6 метров кубических.
- Ширина отвала: 4 метра 30 сантиметров.
- Длина: 9 метров 28 сантиметров.
- Ширина без отвала: 2 метра 87 сантиметров.
- Высота: 3 метра 98 сантиметров.
- Длина гусениц: 3 метра 48 сантиметров.
- Ширина гусениц: 61 сантиметр.
- Объем бака для топлива: 890 литров.
- Объем бака системы охлаждения: 130 литров.
- Объем бака системы для смазки двигателя: 52 литра.
Фото бульдозера KOMATSU D275A
Особенности и преимущества бульдозера KOMATSU D275A
Компания KOMATSU сделала универсальный бульдозер, у которого можно определить массу преимуществ и особенностей, способных показать эту модель спецтехники только с самой лучшей стороны и сделать бульдозер универсальной техникой для строения. К таким особенностям можно отнести:
- Низкий центр тяжести, который делает технику более устойчивой.
- Отличное сцепление бульдозера с грунтом, обеспеченное особенной ходовой частью со специальными каретками.
- Удобную систему управления (удобный в использовании джойстик, обеспечивающий максимально легкое управление бульдозером, монитор со встроенной функцией диагностики, демпфирующая основа с функцией амортизации колебаний, удобная кабина, которая способна предоставить водителю отличный уровень обзора).
- Отлично защищенную гидравлическую систему.
- Максимально удобная для покупателей система технического обслуживания.
- 7 — опорные катки, обеспечивающие отличную устойчивость всей ходовой части.
- Двигатель большой мощности со встроенными системами прямого впрыска и охлаждения надувочного воздуха.
- Прочный и универсальный рыхлитель, в котором можно регулировать угол рыхления.
- Новейшая конструкция звена гусеничной ленты.
- Значительно сниженный уровень шума и расход топлива.
- Большие объемы отвалов.
- Электронное регулирование модулирующего клапана.
Дополнительное, стандартное и навесное оборудования бульдозера KOMATSU
Стандартным оборудованием японского бульдозера GALEO можно назвать:
- Сигнал заднего хода.
- Гидравлические натяжители для гусеничных лент.
- Генератор переменного тока.
- Педаль деселератора.
- Щиток, предназначенный для защиты картера бокового редуктора.
- Прочное переднее ограждения для максимальной защиты.
- Нижняя защита, которая имеет специальный тяговой крюк.
- Система освещения.
- Глушитель со специальным защищающим колпаком.
- Бачок системы для охлаждения устройства.
- Ведущие колеса.
- Семь опорных катков
- Гусеничные тележки.
- Сиденье для водителя, которое обитое кожей.
- Гидромеханическая трансмиссия
- Звуковой сигнал
- Бортовые тормоза.
У этой строительной техники просто огромное количество дополнительного оборудования, но некоторое с полной уверенностью можно назвать незаменимым:
- Кондиционер воздуха, который имеет специальный стеклообогреватель.
- Противовес.
- Огнетушитель.
- Фара, предназначенная для освещения рыхлителя.
- Бульдозерный отвал двойного перекоса.
- Зеркало заднего вида.
- Башмаки.
- Ремень безопасности.
- Полусферический отвал с усиленной конструкцией.
- Крышка панели.
- Плита толкателя.
- Сиденье, находящееся на упругой подвеске.
- Система контроля проскальзывания башмаков.
К бульдозеру есть возможность подключить ещё и навесное оборудование, к которому можно отнести 2 вещи:
- Стойку рыхлителя.
- Специальный корчеватель, предназначенный для работ по извлечению пней.
Видео бульдозера KOMATSU D275A
Источник: http://tehpromauto.ru/a50-buldozer_KOMATSU_D275A_harakteristiki_foto_preimuschestva.html
Тяжелый и мощный бульдозер Komatsu D 275 поражает стильным исполнением и «изящной» конструкцией
Те времена, в которых оператор бульдозера вылезал из кабины агрегата весь в пыли, его руки были в мозолях и масле, давно канули в Лету.
Современная бульдозерная техника – скорее мощнейший болид, чем рабочая «лошадка», поражающая с первого взгляда своей комфортабельностью, рабочими параметрами и продуктивностью.
Именно такого сравнения достоин один из лучших представителей класса – 37,68 тонный бульдозер Комацу 275 (с эксплуатационной массой 50,85 т.)
Производительность Komatsu D275A5 находится на высоком уровне
Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различного вида строительных и карьерных работ, в том числе копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), разравнивание грунта и т.д.
Наиболее важные и крупные элементы машины (корпус, рама, гидравлическая система и др.
) разработаны и сконструированы на заводе Комацу, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных трудо- и энергозатратах.
Предлагаем рассмотреть технические характеристики Комацу 275. Бульдозер оснащен 4-х тактным 6 цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения производительностью 410 л.с. (306 кВт. при скорости вращения до 2000 мин-1 ) и гидромеханической трансмиссией Torqflow.
Наличие системы турбонаддува, а также прямого впрыскивания топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичным и эргономичным средством труда. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шумы. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора с гидравлическим приводом.
Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкостей.
Одной из ключевых особенностей Комацу 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (СУСП). СУСП фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробке передач, бортовым фрикционам и тормозам.
При повышении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения, СУСП автоматически переходит на пониженную передачу.
Это намного упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все передвижения машины более плавными.
Помимо этого коробка передач машины имеет рычаг, блокирующий переключение передач, а также выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает случайное движение бульдозера.
Стандартная комплектация бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей.
Таких схем в бульдозере Комацу 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок ( первая передача – ход вперед, вторая передача – ход назад) и для более легких (вторая передача-ход вперед, вторая передача-ход назад).
Наличие данного переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в начальную точку.
Оснащение бульдозера Komatsu D275A5
Модель D275A 5 снабжена подвеской качающегося типа и цилиндрической рамой опорных катков. С каждой стороны ленты гусениц расположены по 39 скальных башмаков, 7 опорных и 2 поддерживающих катка.
За счет К-образных кареток, расположенных в ходовой части бульдозера, обеспечивается постоянный контакт опорного катка и ленты гусениц, минимизировано проскальзывание башмаков, увеличено вертикальное перемещение гусениц, снижены нагрузки на ходовую часть и вибрация от ударов при передвижении машины по бугристой поверхности.
Бульдозер комацу 275 оснащен вместительными, выполненными из сверхпрочной стали полусферическим и сферическими отвалами (13,7м3 и 16,6м3 соответственно) и однозубными рыхлителем. Рыхлители Komatsu имеют возможность регулирования угла рыхления почвы и глубины вспашки в 3-х диапазонах. При необходимости возможна установка дополнительного отвала двойного перекоса.
В Komatsu D275 комфортабельность удачно сочетается с высокой продуктивностью. Бульдозер имеет просторную кабину с широким углом обзора, регулируемым по вертикали креслом и подстраиваемым по высоте подлокотником. Благодаря демпфирующему элементу, в кабине не слышно шума и она не трясется на кочках.
Для расширения обзора при движении назад, кресло имеет функцию поворота на 150 вправо. Управление бульдозером Комацу 275 осуществляется с помощью системы PCCS.
Блок управления встроен прямо в кресло водителя, а интерфейс «человек-машина» позволяет водителю действовать предельно точно, не затрачивая при этом больших усилий и не перенапрягаясь.
Цена Komatsu D275A 5 варьируется в пределах от 10 000 000 руб. – до 15 000 000 руб. в зависимости от года выпуска, степени новизны и комплектации.
Фото Komatsu D275A5
Источник: https://promplace.ru/tyazhelij-i-moshnij-buldozer-komatsu-d-275-porazhaet-stilnim-ispolneniem-i-quotizyashnojquot-konstruktciej-1182.htm
Komatsu D275A-5
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Кабина
- Оборудование
- Прекрасная устойчивость и низкий центр тяжести благодаря исключительно низкому профилю машины
- Двигатель с турбонаддувом и охлаждением
- Модулирующий клапан с электронным регулированием
- Новая конструкция звена гусеничной ленты
- Новая просторная кабина
- Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками с каждой стороны
- Система К-образных кареток улучшает сцепление с грунтом
- Рыхлители (устанавливаются по заказу)
Масса (включает массу полусферического или прямого отвала с изменяемым углом перекоса, устройство защиты оператора при опрокидывании (ROPS) с навесом, кабины, оператора, стандартное оборудование базовой машины, номинальный объем смазки, охлаждающую жидкость и топливо в полностью заправленном топливном баке) | 50850 кг |
Габаритная длина | 9290 мм |
Габаритная высота | 3965 мм |
Давление на грунт | 1,2 кгс/кв.см |
Габаритная ширина | 4300 мм |
Дорожный просвет | 507 мм |
Масса (в том числе гидроблока) | 7507 кг |
Тип отвала | Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Длина | 4300 мм |
Высота | 1960 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1450 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 640 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 1000 мм |
SAE | 13,7 куб. м |
Гидромеханическая трансмиссия Torqflow фирмы Komatsu состоит из трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора с жидкостным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой сцепления. Коробка передач имеет гидропривод и смазывается под давлением для обеспечения оптимальной теплоотдачи. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали предотвращают случайное движение машины.
Передача | Скорость переднего хода, км/ч | Скорость заднего хода, км/ч |
1-я передача | 3,8 | 4,9 |
2-я передача | 6,7 | 8,7 |
3-я передача | 11,2 | 14,9 |
Бортовые редукторы
Бортовые редукторы Komatsu D275A-5 двойного понижения скорости с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами увеличивают тяговое усилие и снижают механическое напряжение на зубьях шестерен, продлевая срок службы бортовых редукторов. Многосекционные ведущие колеса крепятся болтами, что облегчает их замену в полевых условиях.
Система управления движением
Рычаг (джойстик) системы управления PCCS обеспечивает легкое управление машиной. При перемещении рычага вперед машина движется вперед, а при перемещении его назад машина переключается на задний ход. Для поворота влево просто наклоните джойстик влево.
Рычаг системы PCCS, управляемые джойстиком мокрые многодисковые подпру жиненные бортовые фрикционы системы поворота с гидравлическим размыканием. Мокрые многодисковые подпружиненные рабочие тормоза с гидравлическим размыканием и педальным/рычажным управлением не требуют обслуживания.
Бортовые фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом для обеспечения плавного и точного поворота.
Минимальный радиус поворота — 3,9 м
Ходовая часть
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
Рама опорных катков — цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
Катки и направляющие колеса — смазанные опорные катки
Ходовая часть с K-образными кареткамиЗаправленные смазкой опорные катки упруго смонтированы на гусеничной тележке с помощью нескольких крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.
Скальные башмаки
Гусеничные ленты со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазор между пальцем и втулкой, продлевая срок службы гусеничных лент.Натяжение гусеничных лент легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки.
Количество башмаков (с каждой стороны) — 39
Высота грунтозацепаОдинарного — 88 мм Ширина башмака (стандартная) — 610 мм Опорная площадь — 42 456 см2 Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала) 118 кПа (1,20 кгc/см2) Количество опорных катков (с каждой стороны) — 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
Скальные башмаки | Корректировка массы бульдозера | Опорная площадь | Удельное давление |
710 мм | 570 кг | 49 416 см2 | 102 кПа (1,04 кгc/см2) |
760 мм | 850 кг | 52 896 см2 | 96 кПа (0,98 кгc/см2) |
Заправочные объемы d275a-5
Топливный бак — 840 л Система охлаждения двигателя — 130 л Система смазки двигателя — 52,0 л Гидромеханическая трансмиссия, главнаяпередача и бортовые фрикционы — 90 л
Картер бортового редуктора (с каждой стороны) — 40 л
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система с закрытым центром и отслеживанием нагрузки, предназначенная для обеспечения точного и быстрого управления и эффективного выполнения работ в параллельном режиме.
Гидравлические блоки управления:Все золотниковые клапаны управления установлены снаружи рядом с гидробаком.
Гидравлический плунжерный насос обеспечивает подачу 230 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя.
Настройка предохранительного клапана — 27,5 МПа (280 кгс/см2)
Клапаны управления:Золотниковые клапаны управления полусферическим или сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса:
Положения:
При подъеме отвала — подъем, удержание, опускание и плавающее;При установке угла перекоса — вправо, удержание и влево.
Дополнительный клапан управления необходим для многостоечного рыхлителя с изменяемым углом рыхления и однозубого рыхлителя.
Положения:
При подъеме рыхлителя — подъем, удержание и опускание;
При изменении угла наклона — увеличение, удержание и уменьшение
Гидроцилиндры — поршневые двухстороннего действия
Количество гидроцилиндров | Диаметр цилиндра | |
Подъема отвала | 2 | 120 мм |
Перекоса отвала | 1 | 180 мм |
Подъема рыхлителя | 2 | 180 мм |
Наклона рыхлителя | 2 | 160 мм |
Вместимость гидросистем управления бульдозерным оборудованием:
управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса — 130 л;управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса 130 л;
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
Управления однозубым рыхлителем — 38 л;
Управления многостоечным рыхлителем — 38 л.
Двигатель SDA6D140E фирмы Komatsu развивает мощность 306 кВт (410 л. с.) при частоте вращения двигателя 2000 об/мин. Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ.
Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность.
Двигатель установлен на основную раму с помощью резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации.
Вентилятор системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом
Частота вращения вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы, что обеспечивает низкий расход топлива и высокую производительность при низком уровне шумов
ДВИГАТЕЛЬ
Модель | Komatsu SDA6D140E |
Тип | 4-тактный, жидкостного охлаждения, с прямым впрыском топлива |
Тип всасывания | с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров и ход поршня | 140 мм х 165 мм |
Рабочий объем цилиндров | 15,24 л |
Мощность на маховике | |
по стандарту SAE J1349 | 306 кВт (410 л. с.) при 2000 об/мин |
по стандарту DIN 6270 | 306 кВт (416 л. с.) при 2000 об/мин |
Регулятор частоты вращения двигателя | всережимный, электронный |
Система смазки | |
тип | принудительная от шестеренного насоса |
фильтр | полнопоточный |
Создание удобных условий для работы оператора – залог безопасности и высокой производительности труда оператора. Бульдозер D275A-5 оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточивать свое внимание на выполнении работы.
Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
• Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
• Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину.
Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машиныВ подвеске кабины бульдозера D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счетзначительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию придвижении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины.
Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.
Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м3 (полусферического) и 16,6 м3 (сферического), обусловливает
великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.
Отвал двойного перекоса (устанавливается по заказу)
Использование отвала двойного перекоса увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором.
• Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.
• Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.
• Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.
Рыхлители
• Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им мощного усилия рыхления.
• Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления прочных пород. Угол рыхленияможет изменяться, а глубина рыхления настраивается в трех диапазонах с помощью гидравлического пальца.
• Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным
рычажным механизмом.
Источник: https://speccat.ru/katalog-spetstekhniki/item/komatsu-d275a-5