Камаз-65225-43: характеристики и цены, фотографии и обзор

КАМАЗ-65225: технические характеристики, особенности и отзывы :

Камский автомобильный завод – одно из крупнейших предприятий в России. Он выпускает десятки моделей грузовых автомобилей, среди которых можно выделить “КамАЗ-65225”.

Это полноприводный седельный тягач повышенной проходимости. Автомобиль отличается модернизированным двигателем и высоким клиренсом.

Что представляет собой “КамАЗ-65225”? Технические характеристики и обзор седельного тягача – все это представлено в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне этот грузовик мало чем отличается от “КамАЗа” модели 5460, за исключением трех мостов и высокого клиренса. По сути, кабина осталось той же. Спереди имеется массивный (правда, уже пластиковый) бампер с прямоугольными фарами и противотуманками.

Лобовое стекло– цельное, без перегородок. Также на “КамАЗе” используются вертикальные «жабры» по бокам, которые направлены на изменение направления движения воздуха. Многие не знают, для чего они нужны. Но именно благодаря «жабрам» пыль не задерживается на боковинах машины.

Обратите внимание

Таким образом тягач остается чистым долгое время. Сбоку и сзади конструкция кабины не менялась еще с 1980-х. Однако в 2010 году “КамАЗ-65225” подвергся рестайлингу. В таком виде он выпускается до сих пор.Модель получила индекс “КамАЗ-65225.43”. При сохранении базовой платформы была обновлена кабина.

Но опять же, она разрабатывалась не с нуля – ее заимствовали с тягача модели 5460. Так, значительно была переработана передняя часть. Грузовик получил новый бампер, цельную оптику и модернизированную решетку. Боковая часть тоже изменилась. Так, были переработаны контуры спальника.

Теперь кабина стала более обтекаемой и современной. А вот крылья и ручки остались прежними.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина автомобиля составляет 7,3 метра, ширина – 2,5, а высота – 3,1 метра. Дополнительно тягач имеет увеличенный клиренс. Самая низшая точка – это мосты.

Расстояние от них до земли составляет 31 сантиметр. Также отметим, что машина обладает регулируемым седлом.

Оно настраивается в трех положениях, что весьма актуально при буксировке тралов и других низкорамных прицепов.

Кабина

В зависимости от годов выпуска, она имела разный дизайн интерьера. Представленное ниже фото наглядно демонстрирует, как выглядел “КамАЗ-65225” внутри до 2010 года выпуска.

В салоне имеется пневматическое сиденье водителя и усовершенствованная передняя панель. Если на прежних версиях “КамАЗов” она была сплошной и делалась из металла, то теперь небольшая ее часть повернута в сторону водителя.

Также панель «обросла» пластиком, что придало ей более современный вид.

С 2010 года на грузовик ставилась новая кабина. Ее дизайн немного изменили, сохранив прежние узнаваемые контуры.

Так, в кабине появилось более удобное сиденье, руль получил регулировку, панель приборов стала более информативной.

Но по-прежнему водители негативно отзываются о качестве материалов. Пластик – твёрдый и со временем начинает хрустеть. Руль не имеет удобного хвата, а сиденью очень не хватает подлокотника.

“КамАЗ-65225”: технические характеристики

Этот тягач отличается не только повышенной проходимостью, но и повышенной грузоподъемностью. В связи с этим, машина укомплектовывается более мощным дизельным двигателем.

В качестве силовой установки используется агрегат “КамАЗ-740.63”. Это V-образный восьмицилиндровый мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная мощность данного двигателя – 400 лошадиных сил.

Рабочий объем цилиндров – 11,76 литра.

Базовые версии оснащаются двигателем модели 740.60. Это 360-сильный восьмицилиндровый мотор с такой же схемой расположения цилиндров и рабочим объемом камеры сгорания. Двигатель оснащен турбиной и интеркулером. Это позволило увеличить суммарную тягу и крутящий момент до 1570 Нм. У предыдущего агрегата этот параметр составляет 1766 Нм.

Моторы укомплектовываются одной из двух предложенных производителем коробкой передач. Так, базовой является шестнадцатиступенчатая МКПП от фирмы ZF (также данная трансмиссия ставится на немецкие «МАНы»).

В качестве опции производитель предлагает установку автоматической КПП от фирмы «Эллисон» на шесть ступеней. Но как показала практика, в сложных условиях достойно показывает себя только механика. Сцепление на МКПП – однодисковое, с диафрагменными пружинами и пневмоусилителем.

В случае с автоматической трансмиссией, используется классический гидротрансформатор.

Моторы имеют современный непосредственный впрыск и топливную аппаратуру от фирмы «БОШ». Отвечает экологическим стандартам «Евро-3».

Но также отметим, что военная модификация “КамАЗа” 65225-й модели оснащается механическим ТНВД. Считается, что данная аппаратура более надежная и непривередлива к качеству топлива (это особенно важно для военной техники).

Эксплуатационные характеристики

“КамАЗ-65225” имеет снаряженную массу в 11 тонн. При этом способен буксировать полуприцеп с полной массой до 48. Таким образом, суммарный вес автопоезда достигает 59 тонн.

Максимальная скорость грузовика составляет 80 километров в час. Расход топлива – 35 литров на 100 километров. Но как отмечают отзывы, этот параметр существенно отличается от паспортных данных. Так, седельный тягач “КамАЗ-65225” с прицепом потребляет около 50 литров на сотню. Объем бака составляет 500 литров, то есть реальный запас хода – 1 тысяча километров.

Ходовая часть

Спереди используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах. Сзади применена балансирная конфигурация. Ввиду отсутствия пневмоподушек, отзывы отмечают низкую плавность хода.

Грузовик жестко ведет себя на кочках, даже когда он груженый с прицепом. В качестве рулевого управления используется редуктор. Эта схема знакома еще с модели 5320.

На трассе часто приходится подруливать, что вызывает усталость.

Тормозная система – пневматического типа. Спереди и сзади используются барабанные механизмы. Но, несмотря на старую конструкцию тормозов, каждая из осей имеет датчики АБС (по одному на колесо). Привод производится на все колеса, но может быть отключаемым. Кстати, военные версии тягачей оснащены лебедкой, которая приводится в действие от вала отбора мощности.

Стоимость грузовика “КамАЗ”

Выпуск этой техники в Набережных Челнах не прекращен. Автомобиль можно купить как в новом, так и в б/у состоянии. Что касается последних, КамАЗ-65225.22 (дорестайлинговый) можно купить за 1 миллион 800 тысяч рублей. А вот новые грузовики без пробега с индексом 44 стоят от 3,2 миллиона до 3 миллионов 900 тысяч рублей (в зависимости от модификации и типа двигателя).

Читайте также:  Отзывы владельцев газ-2705 (газель)

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет российской тягач “КамАЗ-65225”. Как видите, эта техника не лишена недостатков (в частности, по комфорту).

Тем не менее ее активно покупают благодаря более низкой стоимости и высоким характеристикам проходимости.

Ведь цена на полноприводные «Вольво» и «ДАФы» начинается от 5 миллионов рублей, что существенно увеличивает срок их окупаемости. В этом плане “КамАЗ” является несомненным лидером.

Источник: https://www.syl.ru/article/330305/kamaz–tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Технические характеристики и отзыв эксплуатации тягача КАМАЗ-65225

Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовик полноприводной конструкции с колесной формулой 6х6, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с разными видами покрытий.

Содержание

Удачные конструктивные решения вкупе с современным, мощным, экономичным силовым агрегатом и отлично зарекомендовавшей себя в тяжелых условиях эксплуатации механической КП ZF16S, делают тягач востребованным и конкурентоспособным в сегменте большегрузных тягачей. Тягачи комплектуются шинами со специальным рисунком протектора, позволяющими эффективно преодолевать разбитые дороги.

Описание КАМАЗ-65225

КамАЗ-65225 оснащен цельнолитым седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Высота седельного узла варьируется в интервале от 1885 до 1925 мм. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны. Тягач КамАЗ 65225 может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 38 тонн.

В числе преимуществ тягача перед аналогичными моделями, представленными на рынке, можно отметить отсутствие электронной системы управления топливного насоса высокого давления.

Подача топлива осуществляется с использованием механического насоса, что значительно упрощает его обслуживание и ремонт.

Важно

Помимо того, отсутствие электроники облегчает эксплуатацию автомобиля в зимнее время и позволяет применять топливо не самого высокого качества. Межремонтный ресурс силового агрегата составляет 1000000 километров.

Технические характеристики тягача позволяют успешно эксплуатировать их на нефтепромыслах, лесозаготовках, стройплощадках. Грузовики, укомплектованные специальным пакетом «северных опций» эффективно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Тягач КамАЗ 65225 соответствует современным экологическим стандартам, отличается высокой тягой двигателя и топливной эффективностью. Приемлемая стоимость автомобиля в сочетании с достаточно высокими техническо-эксплуатационными характеристиками, делают КамАЗ 65225 оптимальным в соотношении цена-качество.

Седельные тягачи КамАЗ 65225, как и другие грузовики производства Камского автозавода, комплектуются системой антиблокировки тормозов ABS и автономной системой отопления «Vebasto». Для эксплуатации в составе автопоездов тягачи комплектуются дополнительным светосигнальным оборудованием, гидрофикацией, системой защиты топливного бака.

Отзывы о КАМАЗ-65225

К сожалению, мне трудно сказать что-либо положительное об этой машине. Тягач приходится настолько часто ремонтировать, что кроме проклятий в адрес ее разработчиков на ум ничего и не приходит.

Вообще, мне кажется, на КамАЗе вовсе не думают о водителях и техниках. Если зарубежные автопроизводители с каждым годом выпускают все более качественную и совершенную продукцию, то в Набережных Челнах все делается наоборот. Хорошо хоть, что на автомобиле сейчас устанавливается много импортных агрегатов, в противном случае грузовик просто бы развалился.

Интересной особенностью тягача можно назвать то, что у него периодически отвинчиваются левые колеса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами.

Месяц назад на автобазе мне выдали совершенно новый КамАЗ 65225, и так как я уже был хорошо осведомлен обо всех слабых местах автомобиля, я сразу взялся за подтягивание всех гаек и болтов.

При этом выяснилось, что стопоры присутствуют только на трех колесах из шести.

На предыдущем тягаче у меня как-то уже полетели болты со ступиц, хорошо, что это было в лесу, а не на трассе или в городе. Тогда точно они кому – нибудь стекла бы побили.

Для предотвращения самопроизвольного разбалтывания гаек необходимо самостоятельно устанавливать стопора. В качестве стопора я использую 6 мм болт, который сначала приходится обрезать. Правда, подобный стопор подходит только для задних ступиц, на передние он не идет.

Пока подобное решение этой проблемы себя оправдывает.
Несколько слов о задних рессорах.

Не знаю, кто из «гениальных» конструкторов КамАЗа додумался устанавливать стремянки гайками вниз. Для того чтобы их подтянуть, водителю или технику надо обладать ловкостью и гибкостью гимнаста.

На моем новом тягаче раздаточная коробка пока серьезных проблем не создает, однако из-за фланцев ощущается довольно сильная вибрация.

Совет

Претензии возникают и по кабине. На новых машинах установлены гидравлические запоры, которые создают одни проблемы, прежние крючки были куда лучше.

Гидроподъемник при работе создает страшный скрежет в области креплений.

Неужели нельзя было предусмотреть в конструкции узла резиновую втулку? В холодное время года в кабине при использовании электросхемы сравнительно тепло, а вот гидромуфта себя не оправдывает.

Резиновые уплотнители дверей уже через несколько месяцев трескаются и рвутся.

На КамАЗах, соответствующих экологическому стандарту Евро-3, из-за неудачного расположения защитного щитка, вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы пришлось навесить рядом со щитками куски резины.

Радиатор дал течь уже в первые дни эксплуатации, и эта проблема коснулась не только моей машины. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на мой взгляд, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он почти сразу же дает сбой.

В самом начале эксплуатации вышел из строя и спидометр, и его пришлось менять.

Источник: http://gredx.ru/review/kamaz-65225

Шасси КАМАЗ – 65225

Категория автомобиля Шасси
Колесная формула 6х6
Грузоподъёмность, кг 22900/22050
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 294 (400)
Марка двигателя КАМАЗ
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Спальное место со спальным местом
Модель 43
Грузоподъемность автомобиля, кг 22900/22050 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м, кг 33500
  – нагрузка на переднюю ось, кг 7500
  – нагрузка на задний мост, кг 26000
Снаряженная масса а/м, кг 10525/11375 (в зависимости от комплектации)
  – нагрузка на переднюю ось, кг 5345/5225 (в зависимости от комплектации)
  – нагрузка на задний мост, кг 5180/6150 (в зависимости от комплектации)
Модель 740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) 1766 (180)
При частоте вращения ,об/мин 1300
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Система топливоподачи Common Rail
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КПП 8
Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая
Размер обода 8.5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Вместимость топливного бака, л 500 или 550 (в зависимости от комплектации)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25 (14°)
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, В 24
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Длина монтажной рамы, мм от 4260 до 5810
Читайте также:  Отзывы владельцев камаз-5490

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ)

Колеса Камерные

Аэродинамический солнцезащитный козырек

Межколесная блокировка

Источник: http://kamaz-kt.ru/models/shassi/shassi-kamaz-65225/

Седельный тягач КамАЗ 65225, технические характеристики ТТХ автомобиля, обзор двигателя и расход топлива, устройство мостов

05.03.2017

Камаз-65225 — это камский большегрузный тягач, который знаменит своей надёжной конструкцией, высокой проходимостью и универсальностью. Это обеспечивается за счёт современного, экономичного двигателя, колёсной базы 6х6 , инновационной механической коробки передач и низкого расхода топлива.

Общая информация

Седельный тягач Камаз-65225 особенным седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Седельный узел располагается на высоте в районе 1,8-1,9 метров. Цельнолитное сцепное устройство выдерживает нагрузку до 22000 килограмм. Максимальная масса автопоезда, который может тянуть грузовик, составляет 38 тонн.

Технические характеристики транспорта дают возможность использовать его в самых разных условиях, включая бездорожье. Наибольшее распространение тягач получил в нефтепромыслах, лесозаготовках и на строительных площадках. Заказ дополнительного оборудования позволяет эксплуатировать Камаз-65225 в условиях сильного мороза.

Перед серийным производством машина прошла многочисленные тесты и прошла необходимые проверки по экологичности в соответствии с европейскими стандартами. Производитель поставляет на рынок современный транспорт с приемлемым сочетанием цены и качества.

Для безопасного передвижения грузовик оснащён системой ABS, которая не раз выручала водителей большегрузов в экстренных ситуациях.

Для поддержания комфорта в салоне автомобиля Камаз используется отопительная система. Она сохраняет комнатную температуру даже в зимний период.

При покупке транспорта водитель на руки получает дополнительные фонари для установки их на автопоезд, гидрофиксацию и защиту для баков.

Технические характеристики

Силовой агрегат привычным образом расположили под кабиной. Кабина при помощи специального механизма откидывается вперёд, чтобы был открыт доступ к мотору.

В салоне есть место для двух человек — водителя и одного пассажира, также предусмотрено спальное место. Кресла сделаны из качественного материала, регулируются простыми механизмами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Обратите внимание

Приборная панель сделана таким образом, что без затруднений можно дотянуться до любого органа управления.

Камаз-65225 используется для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Показывает хорошую устойчивость как на асфальте, так и на грунте. Основные характеристики:

  • Вес авто — 11 тонн;
  • Вес полуприцепа — 48 тонн;
  • Вес автопоезда — 59 тонн;
  • Длин автомобиля — 7,3 м;
  • Ширина — 2,5 м;
  • Высота — 3,1 м;
  • Бак вмещает 500 л;
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.

Силовая установка известна специалистам по маркировке «740.60-360». Для езды используется дизельное топливо, мотор дополнен турбонаддувом, для охлаждения используется промежуточная система. Выбросы транспорта соответствуют экологической категории «Евро-3». Двигатель оснащён восемью цилиндрами, которые располагают по V-образному типу. Расход топлива составляет 35 литров на 100 км.

КПП ZF 16S 151 давно зарекомендовала с точки зрения качества и высокой надёжности. Включает в себя 16 скоростей. Управление осуществляет дистанционно, то есть скорости переключается посредством рычага коробки.

На базе 65225 было разработано несколько модификаций. Отличия носили символический характер, самое серьёзное из них — переход к стандарту Евро-4 на одной из версий. Универсальный сцепной механизм позволяет тянуть самые разные прицепы, поэтому грузовик получил широкое распространение во многих сферах, включая военную.

Использование в военной сфере

Армия России использует множество видов транспорта, которые помогают в решении тех или иных задач. Камаз-65225 используется для транспортировки военной бронированной техники. Несколько лет назад он полностью сменил устаревший по всем показателям Маз-537. При госзаказах армии на камском заводе тягач дополняют специальным оборудованием.

Сразу после старта производства грузовика ему нашли широкое применение в военной сфере. Пользуясь преимуществом универсальной сцепки, был разработан специальный прицеп для транспортировки гусеничной бронированной техники. Поэтому данный транспорт можно часто встретить в местах подготовки военных парадов и военных тренировочных полигонов.

Военные специалисты из России принимали участие в Армейских международных играх, используя Камаз-65225. Продемонстрировав все свои навыки, команде удалось занять первое место. Отличным дополнением навыков водителей стало качество грузовика. В армии транспорт ценят за высокие эксплуатационные характеристики, долговечность и высокую проходимость.

Читайте также:  Faw 4180: цены и характеристики, фотографии и обзор

Какой можно сделать вывод?

Купить Камаз-65225 на вторичном рынке можно за разную стоимость: конечный ценник зависит, от пробега, технического и внешнего состояний и возможности устанавливать специальное оборудование. Средняя цена за машину 2008 года выпуска составляет 1 800 000 рублей. Автомобиль без пробега можно купить за 3 280 000 – 3 850 000 рублей.

Высокую популярность тягач имеет не только на территории нашей страны, но в странах СНГ. Больше всего покупатели ценят мощный двигатель, который способен пройти до одного миллиона километров без капитального ремонта. Расход топлива удалось снизить на 18% по сравнению с предыдущим поколением грузовых авто.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-65225/

12-KAMAZ-65225-43

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Стандарт: Евро 4

КОМПЛЕКТАЦИИ

65225-6015-53 Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка
65225-6114-53 Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
65225-6141-53 Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса а/м, кг 33360
нагрузка на заднюю тележку, кг 25860
нагрузка на передний мост, кг . 7500
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 11285
нагрузка на заднюю тележку, кг 5890
нагрузка на передний мост, кг 5395

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя 740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 16,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)

КАБИНА

Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 8.5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 500

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430

ТОРМОЗА

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

НАВЕРХ

Источник: http://www.kamaz-altay.ru/auto/auto_tyagachi/4-auto/tyagachi/215-12-kamaz-65225-43

Купить седельный тягач КамАЗ 65225 в Набережных Челнах

КАМАЗ 65225-6014-43

Цена: по запросу    

Технические характеристики КамАЗ 65225:

Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса автомобиля, кг 33600
  нагрузка на задний мост, кг 25860
  нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса а/м, кг 11285
  нагрузка на переднюю ось, кг 5395
  нагрузка на задний мост, кг 5890
Двигатель:
Модель 740.632-400
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м) 1766 (180)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 16,8
Главная передача:
Передаточное отношение 5,11
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Число передач КП 8
Тормоза:
Привод пневматический
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Кабина:
Тип расположенная над двигателем
Исполнение со спальными местами
Подвеска пневматическая
Седельно-сцепное устройство:
Тип с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Диамтр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Характеристика а/п полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (градусов) 18 (10)

Схема проезда

Наши контакты:

   8 800-700-15-70 (многоканальный); 8(8552) 44-33-66

  complekt@apksouz.ru

  8.00 – 17.00

Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Металлургическая 11

   Группа компаний Союз-Регион занимается продажей новых КамАЗ 65225 в Набережных Челнах с доставкой по России.  Купить КАМАЗ 65225 Вы можете за любую форму расчетов, в том числе в кредит и лизинг. У нас всегда доступные цены на седельный тягач 65225.

   Седельный тягач 65225 — это большегрузный тягач, который отличается своей надёжной конструкцией, высокой проходимостью и универсальностью. Всё это обеспечивается за счёт современного, экономичного двигателя, колёсной базы 6х6 , инновационной механической коробки передач и низкого расхода топлива.

   Возможна также индивидуальная скидка, по всем вопросам комплектации или приобретения КАМАЗ 65225 звоните по номеру 8 (8552) 44-33-66 или пишите нам на почту complekt@apksouz.ru

Источник: http://www.APKSouz.ru/kamaz-65225

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector