Камаз-65225-22: характеристики и цены, фотографии и обзор

Камаз 65225 22

КАМАЗ – уникальный автомобиль, служащий строительству и промышленности вот уже десятилетия. Седельный тягач КАМАЗ 65225-014-22 — многофункциональный автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов.

Благодаря колесной формуле 6х6 автомобиль имеет высокую проходимость. Он способен проезжать по любым дорогам. Автопоезд КАМАЗ 65225-014-22 является одним из ведущих автомобилей КАМАЗ, двигатель которого составляет около 400 л.с.

Это придает КАМАЗу 65225 22 высокую производительность, мощность в работе и экономичность.

Обратите внимание

Важно, что автомобиль не нарушает нормы экологической безопасности Евро-3. Еще один примечательный момент: автомобиль имеет механическую шестнадцатиступенчатую коробку передач модели ZF16.

Топливный бак достаточно объемен, способен вместить 500 литров горючего. Кабина КАМАЗа оборудована так, что водитель почувствует комфорт и удобство в работе.

В салоне находится пассажирское и водительское сиденье РИАТ, также есть одно спальное место.

КАМАЗ 65225 имеет полный привод, что позволяет эксплуатацию при плохих дорогах, допускающих прохождение автомобиля со значительной осевой нагрузкой.

Камаз 65225 22 технические характеристики

  • Мощность двигателя – 400 л.с
  • Колесная база – 4200 мм
  • Колесная формула – 6х6

Технические характеристики Камаз 65225 22 позволяют развивать скорость не менее 80км/ч. Это достаточно хороший показатель для грузовых автомобилей КАМАЗ.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 11150
— нагрузка на переднюю ось, кг 5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
Полная масса с надстройкой, кг 33300
— нагрузка на переднюю ось, кг 7400
— нагрузка на заднюю тележку, кг 25900
Нагрузка на ССУ, кг 22000
Полная масса прицепа, кг 64000
Полная масса автопоезда, кг 75300

Двигатель:

Модель 740.37-400
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1726 (176,1)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200…1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

Система питания:

Вместимость топливных баков, л 500

Электрооборудование:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление:

Тип диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Раздаточная коробка:

Модель ZF Steyr
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая) 1,536
— вторая передача (высшая) 0,89

Главная передача:

Передаточное отношение 5,55

Тормоза:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см 7200

Колеса и шины:

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5–20 (216–508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Кабина:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Отбор мощности:

Модель КОМ ZF NH/1C
Исполнение c насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н

Седельно-сцепное устройство:

Тип с 3-мя степенями свободы, литое
Производитель*** “GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм 90 (3,5”)

Характеристика а/м полной массой 75300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

Источник: https://tatkraft.ru/65225-22/

Камаз 65225-22 обзор | технические характеристики, схема, фото

Экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КАМА�… Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахРаздаточная коробкаПередаточные числаГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаОтбор мощностиСедельно-сцепное устройствоХарактеристика а/п полной массой 75300 кг
Снаряженная масса а/м, кг 11150
— нагрузка на передний мост, кг 5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса автомобиля, кг 33300
— нагрузка на передний мост, кг 7400
— нагрузка на заднюю тележку, кг 25900
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Полная масса автопоезда, кг 75300
Модель 740.37-400
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1726 (176,1)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 500
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Тип механическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
— первая передача (низшая) 1,536
— вторая передача (высшая) 0,89
Передаточное отношение 5,55
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Модель КОМ ZF NH/1C
Исполнение c насосом «Meiller» 265/1 или «HYVA» 061L-L-4Н
Тип седельно-сцепного устройства с тремя степенями свободы, литое
Производитель «GEORG FISCHER» или «JOST»
Диаметр сцепного шкворня, мм 90 (3,5″)
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

Одним из наиболее мощных седельных тягачей на российском рынке стал КАМАЗ 65225-22. Полезная грузоподъемность КАМАЗа составляет 22 т, что дает возможность перевозки груза при условии абсолютного бездорожья, при допустимом прохождении транспорта с осевой нагрузкой 13 тонн.

Технические характеристики седельного тягача:

·        Механическая 16-тиступенчатая коробка передач;

·        Дизельный двигатель мощностью 360 л.с.;

·        Раздаточная коробка от ZFSteyr;

·        Седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы;

·        Допустимая нагрузка до 17 тонн.

Все эти качества, позволяющие седельному тягачу буксировать автопоезд массой, достигающей 59 тонн! Исполнен КАМАЗ 65225-014-22 по колесной формуле 6х6

Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz65225-22.html

КамАЗ 65225

КамАЗ 65225 представляет собой магистральный полноприводный седельный тягач с полным приводом. Модель предназначается для перевозки массивных грузов по дорогам с разным покрытием.

Длительное время для транспортировки военной техники и специальных грузов использовался тягач МАЗ 537, который мог взаимодействовать с различными полуприцепами. К началу 2000-х годов данный автомобиль морально и физически устарел.

Камский автозавод начал готовить конкурента МАЗ 537. В результате в 2006 году компания открыла серийное производство КамАЗ 65225, базой для которой был выбран КамАЗ 6520.

За короткий промежуток времени новинка стала основным транспортом для перевозки военных машин и оборудования в российской армии.

КамАЗ 65225 разрабатывался с целью выхода на рынок седельных тягачей с принципиально новым продуктом с высокими характеристиками.

В конструкцию техники заложили функционал, позволяющий буксировать полуприцепы тяжелой категории (до 64000 кг). Благодаря этому автомобиль мог транспортировать танки и военные машины огромной массы.

Универсальное сцепное устройство давало возможность использовать модель с полуприцепами различных типов.

Важно

В 2010 году КамАЗ 65225 пережил рестайлинг, получив кабину «нового образца» с обновленным дизайном, улучшенным салоном и спальным местом, позволяющим перемещаться на длительные дистанции.

В процессе модернизации автомобиль обзавелся новым мотором КамАЗ 740.37-400 с системой Common Rail.

В базовом исполнении модель комплектовалась пересмотренной приборной панелью, топливный баком емкостью 500 л, противотуманками, шинами R20, коробкой отбора мощности и мостами Madara.

Читайте также:  Вмтз (модельный ряд тракторов втз) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

КамАЗ 65225 зарекомендовал себя как мощный и надежный тягач, его выпуск в настоящее время продолжается.

Модификации

КамАЗ 65225 иногда рассматривается составляющая серии КамАЗ 6520. При этом сам автомобиль выпускается в нескольких версиях. Наиболее распространенные модификации:

  •  КамАЗ 65225 – дореформенный базовый седельный тягач без спального места;
  •  КамАЗ 65225 – крупнотоннажное шасси с кабиной со спальным местом;
  •  КамАЗ 65225-22 – трехосный седельный тягач со стандартной кабиной со спальным отделением и высокой грузоподъемностью;
  •  КамАЗ 65225-43 – модификация с более «гибким» исполнением, позволяющим подобрать оптимальный функционал под конкретные цели;
  •  КамАЗ New 65225 – рестайлинговая модель с новой кабиной, большей экономичностью и улучшенными характеристиками.

Видео интерьер, экстерьер, двигатель

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 7320 мм;
  •  ширина – 2900 мм;
  •  высота – 3100 мм;
  •  дорожный просвет – 310 мм;
  •  радиус разворота – 11500 мм.

Весовые характеристики и нагрузки:

  •  снаряженная масса – 11150 кг (нагрузка на переднюю ось – 5200 кг, нагрузка на заднюю часть – 5950 кг);
  •  полная масса – 22400 кг (нагрузка на переднюю ось – 6400 кг, нагрузка на заднюю часть – 16000 кг);
  •  предельная нагрузка на седельно-сцепной механизм – 11000 кг;
  •  масса полуприцепа – 26700 кг;
  •  масса автопоезда – 38000 кг.

Максимальная скорость – 80 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18%.

Размерность базовых шин – 12.00 R20 (320 R508).

Двигатель

Дорейстайлинговые версии КамАЗ 65225 комплектуются моторами 2 типов:

  •  4-тактным дизельным агрегатом КамАЗ 740.60-360 («младший» двигатель). Силовая установка оборудована промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддувом. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных по V-образному принципу. Технические параметры: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1570 Нм, степень сжатия – 16,8. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-3. Несомненным преимуществом КамАЗ 740.60-360 является надежность. Межремонтный ресурс двигателя достигает 1 миллиона км;
  •  4-тактным дизелем КамАЗ 740.63-400 («старший» мотор). Агрегат имеет схожую схему построения, аналогичный объем и количество цилиндров, но выдает 400 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 1764 Нм. Экологический класс мотора КамАЗ 740.63-400 – Евро-3.

С 2010 года КамАЗ 65225 оснащается модернизированным дизельным мотором КамАЗ 740.37-400 с системой турбонаддува, системой прямого впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха.

Характеристики агрегата КамАЗ 740.37-400:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 400 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1726 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 (V-образное расположение).

Средний расход топлива для модели КамАЗ 65225 составляет 33-37 л/100 км. Топливный бак вмещает до 500 л горючего.

Устройство

КамАЗ 65225 основан на традиционной для бренда бескапотной компоновке (колесная формула – 6 на 6). Автомобиль базируется на усиленной рамной конструкции с 3 мостами (все колеса являются ведущими).

Двигатель располагается в передней области рамы, над ним монтируется кабина. Спереди применяется зависимая подвеска на рессорах полуэллиптического типа, сзади – балансирная конфигурация. Из-за отсутствия подушек плавность хода автомобиля не самая высокая.

На кочках даже при полной загрузке техника ведет себя довольно жестко.

На КамАЗ 65225 устанавливается одна из двух трансмиссий:

  •  16-ступенчатая МКПП ZF (базовое исполнение). Коробка передач отличается высокой надежностью и качеством (аналогичными МКПП комплектуются немецкие автомобили MAN). Управление выполняется дистанционно – скорости переключаются при помощи рычага;
  •  6-ступенчатая АКПП «Эллисон» (опционально). Не рекомендуется для сложных условий эксплуатации.

Для механической КПП в качестве сцепления используется диафрагменное однодисковое сцепление с пневмоусилителем, для автоматической КПП – классический гидротрансформатор.

Также КамАЗ 65225 оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой модели ZF STEYR VG 2000/300, дополненной межколесной блокировкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

На автомобиле используется тормозная система пневматического типа с барабанными механизмами на передних и задних колесах. Для каждой оси предусмотрены датчики ABS (один на колесо). Главным достоинством системы является надежность. Военные модификации дополнительно оснащаются лебедкой, приводимой в действие посредством вала отбора мощности.

Основными элементами из состава электрооборудования являются 2 аккумулятора по 12 В и генератор на 28 В. Также автомобиль имеет звуковую сигнализацию, органы освещения, стартер, электрофакельное устройство и другое электрооборудование.

Кабина КамАЗ 65225 устанавливается на пневматических амортизаторах. В зависимости от года производства она имеет разный дизайн (до и после 2010 года). В салоне новых версий устанавливается пневматическое кресло без подлокотника и модернизированная передняя панель.

Если на ранних модификациях панель была металлической и сплошной, то теперь значительная область повернута по направлению к водителю. Пластиковая отделка стала более современной. Для комфортной эксплуатации внутри имеются автономный отопитель и система вентиляции.

Совет

В задней части располагается спальное место, предоставляющее возможность отдыха. Руль довольно большой и не очень удобен в плане обхвата.

Внешне кабины КамАЗ 65225 различных модификаций очень похожи. Различия проявляются в наличии массивного пластикового бампера с новыми фарами и слегка переделанной радиаторной решетке. Сзади и сбоку кабина сохранила очертания конструкции, придуманной еще в середине 1980-х годов.

Цена нового и б/у

Цена КамАЗ 65225 без пробега зависит от модификации. Рестайлинговые версии доступны по стоимости от 4,7 миллиона рублей. Цены на более ранние модели начинаются от 2,8 миллиона рублей (данные на 2014 год).

Б/у КамАЗ 65225 предлагается по стоимости 1,2-2 миллиона рублей за машины в нормальном состоянии.

Аналоги

  •  МАЗ-6425 (3-осная версия).

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-65225.html

КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6×6 — обзор — журнал За рулем

11 апреля 2017 годаКАМАЗ-РИАТСедельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6×6 можно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, для перевозки дорожно-строительной техники. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта, доступности расходных материалов и — цены.

Двигатель прогресса

За почти четверть века существования компании РИАТ ее инженеры адаптировали к КАМАЗам различные двигатели — например, Cummins ISLe объемом 8,9 литра с электронно-управляемой топливной системой common rail (под Евро‑3 и Евро‑4). У этих дизелей восемь настроек мощности (290–400 л.с.

), но компания РИАТ ограничилась четырьмя, причем самая «слабая» — 310‑сильная — предназначена для 15‑тонных самосвалов КАМАЗ‑65115. Самая мощная — 400‑сильная, с моментом 1700 Н·м, на шасси КАМАЗ‑6520 или —6522 — используется на тяжелых полноприводных самосвалах, тягачах и лесовозах.

На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.С марта 2017 года моторы семейства Cummins ISLe начали собирать в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама».

Ближайшая перспектива — мотор КАМАЗ‑750.10. Это глубоко модернизированный длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с.

до недосягаемых прежде 500 сил, его максимальный крутящий момент — до 2400 Н·м. Еще один возможный в ближайшем будущем вариант — опять-таки Cummins, но уже серии ISG. Это рядная «шестерка» объемом 11,8 литра (350–500 л.с., 2300 Н·м), которую ставят на КАМАЗ‑6580. Не забудем и о «шестерке», которая создается в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG, - КАМАЗ‑910.

10 (11,95 л, 380–550 л.с., до 2540 Н·м).

Момент истины

Уже с десяток лет на тяжелые грузовики КАМАЗ устанавливают коробки передач семейства Ecosplit, созданные компанией Zahnrad Fabrik (в 2005 году было создано совместное предприятие «ЦФ Кама»). Эти коробки применяет даже Mercedes-Benz, у которого есть свое полное производство агрегатов трансмиссии.

В январе 2014 года производство СП «ЦФ Кама» переехало в новый корпус, благодаря чему в ближайшие несколько лет выпуск коробок будет доведен до 50 тысяч в год. Сейчас около 80 % камских грузовиков оснащается 16-ступенчатой или 9-ступенчатой коробками ZF, изготовленными в Челнах. Уровень локализации коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ Кама» превышает 50%.

Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».

Среди нововведений — автоматизированная 12-ступенчатая коробка ZF AS Tronic и коробки Allison Transmission с гидротрансформатором, которые здорово повышают проходимость автомобиля на бездорожье. Недостаток у них один: цена машины поднимается на полтора миллиона рублей.

На трехосники 6×6 устанавливают новую, более надежную раздатку модели 6522, выпускаемую с 2012 года. В качестве опции предлагают раздатку ZF Steyr.

На тяжелых самосвалах КАМАЗ уже несколько лет применяют ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства.

В 2016 году запустили импортный роботизированный комплекс обработки шестерен, сконцентрировавшись на отладке новых мостов и почти прекратив закупки у фирм Raba и Dana.

У седельного тягача увеличенная колесная база: вместо обычных 3600 мм тут 4070 мм, поэтому длина рамы тоже увеличена. Очень к месту пришлась технология изготовления лонжеронов рам, обкатанная на КАМАЗах строительного и армейского назначения.

Читайте также:  Маз-500: характеристики и цена, фотографии и обзор

Среди фирменных риатовских опций — механическая лебедка в заднем свесе рамы с тяговым усилием 7,7 тонны. Длина троса — до 83 метров.

Рабочее настроение

В марте 2016 года в Челнах началось стро­ительство нового завода кабин Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Объем выпуска — до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода — 2019 год.

На конвейер СП «Даймлер КамАЗ Рус» будет поставляться около 7000 кабин, и львиная доля достанется КАМАЗам. Пока же налажена полная сборка кабин Mercedes-Benz Axor для семейства КАМАЗ‑5490 — со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии.

Катафорезное грунтование с полным погружением в ванну проходят все кабины — даже те, что идут в запчасти на КАМАЗ‑5320.

Обратите внимание

Пока же основная кабина для грузовиков РИАТ — традиционная камазовская. Она не обеспечивает высокий уровень комфорта, но устраивает перевозчиков своей ценой.

Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого.Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого.

Компания РИАТ является производителем различных автомобильных сидений, в том числе довольно удачного кресла водителя на пневмоподвеске.

Как опция доступно лицензионное сиденье Grammer елабужской сборки — с пневмоподвеской и электрообогревом.

Для адаптации к работе в Сибири улучшают теплошумоизоляцию кабины, позади моторного отсека подвешивают брезентовый наружный утеплитель, который не допускает «сквозняка» под кабиной.

Для северóв устанавливают дополнительный отопитель Eberspächer Xeros 4000, подключаемый к системе охлаждения. Есть и автономный отопитель кабины — «фен», который размещают за спинкой сиденья пассажира или под передней панелью.

Это может быть отечественный Планар‑4ДМ мощностью 3 кВт/1 кВт или Webasto Air Top 2000 (как показал опыт эксплуатации иномарок в Сибири, это лучший вариант).

Длина / ширина / высота / база 7629 / 2500 / 3400 / 4070 + 1440 ммВысота седла 1550–1590 ммСнаряженная / полная масса 11 285 / 33 360 кгПолная масса автопоезда до 75 000 кгДвигатель Cummins ISLe C375 (Евро‑4), 8,9 л; 375 л.с. при 2100 об/мин; 1533 Н·м при 1400 об/минМаксимальная скороcть* 90 км/чЗапас топлива 500 лТрансмиссия полный привод, ведущие мосты с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами, блокировкой дифференциалов; ZF 16S1820, М16Ходовая часть замедлитель — моторный тормоз; тормоза — барабанные (ABS — опция); подвеска — рессорная; шины — 425/85 R21 и 1300×530–533*С ограничителем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906162-gruz-premium/

Камаз 65225

 

 Камаз 65225-3010-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3010-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.9 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.680,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ ZF с насосом, ДЗК, шины Север , пневмоподвеска кабины.
 Камаз 65225-3970-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3970-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ ZF с насосом, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского
 Камаз 65225-3971-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3971-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком
 Камаз 65225-3972-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3972-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ведущие мосты ф. Даймлер, КОМ ZF с насосом, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух
 Камаз 65225-3973-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3973-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ведущие мосты ф. Даймлер, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф росс

 

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/kamaz-65225/

Права на трактор и спецтехнику обучение курсы — Спецтехника

Документы при поступлении Заявление, паспорт, мед.

справка единого образца о допуске к управлению транспортным средством, фотография 3х4,копия водительского удостоверения (при наличии), копия удостоверения тракториста-машиниста (при наличии)

Документ при завершении обучения Свидетельство о присвоении профессии «Тракторист» Удостоверение тракториста машиниста (тракториста)
Программы профессионального обучения Тракторист кат. «В», «С»Количество часовСтоимость обучения
профессиональная подготовка 460 5800
профессиональная переподготовка 240 5800
повышение квалификации (разряда) 140 3100
Практика 3 час – В; С / Д; Е 140 1500/2500
Тракторист кат. «D», «E»Количество часовСтоимость обучения
профессиональная подготовка 460 5800
профессиональная переподготовка 240 5800
повышение квалификации (разряда) 140 3100
Практика 3 час – В; С / Д; Е 140 1500/2500  

8 (495) 941-50-64  

УЦ АВТОДОР предлагает всем желающим пройти обучение на тракториста машиниста. После завершения курса человек сможет управлять этим транспортным средством. Удостоверение бывает нескольких категорий и имеет особую отметку. Весь процесс занимает несколько месяцев.

Профессия машиниста-тракториста – очень востребованная в области народного хозяйства. И все же, в последнее время специалистов – профессионалов в данной области катастрофически не хватает. Если у Вас есть желание получить эту профессию – обращайтесь в наш учебный центр. Наш обучающий курс готовит новые рабочие кадры уже не один десяток лет.

Какие требования предъявляются к слушателям курсов?

  • Обучающийся должен достичь совершеннолетия (то есть, ему должно быть не менее 18 лет).
  • Наличие водительской медицинской справки с особой отметкой о допуске к данному виду транспорта.

Какими особенностями обладает программа обучения?

Обучение трактористов в Москве предполагает изучение следующих разделов:

  • Классификация и технические характеристики.
  • Безопасная эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей.
  • Сведения о мерах безопасности при выполнении работ с различным навесным оборудованием.
  • Правила дорожного движения.
  • Охрана труда и оказание первой помощи.

После изучения теоретической части курса слушатель получает практические навыки управления (это обязательное условие для получения данной профессии).

Обучение на машиниста — тракториста предполагает получение того минимума знаний и навыков, который необходим для начала работы. Поскольку на весь процесс отводится всего несколько месяцев, данный вид обучения устроит работающих специалистов – таким образом, они смогут оперативно переквалифицироваться.

Курс построен таким образом, чтобы слушатель узнал обо всех нюансах управления транспортным средством. В конечном итоге потенциальный специалист получит возможность профессионально управлять данной машиной (вне зависимости от ее типа). Обучающий курс способствует получению всей требуемой информации и практического опыта для работы на этой технике.

Какими плюсами обладает курс?

Нашими преподавателями разработаны самые разные программы – для разных категорий слушателей. Любая из них гарантирует получение полноценных знаний.

Читайте также  Трактор т 16 отзывы владельцев

Для прохождения практики в ходе обучения на тракториста мы используем оборудованные полигоны, предоставляем современные трактора как российского, так и импортного производства.

Что Вы получите, учебный центр «АВТОДОР»?

  • Прохождение практики – оно осуществляется в индивидуальном порядке.
  • Приемлемые расценки для наших слушателей.
  • Обучать Вас будут профессиональные и высококвалифицированные преподаватели.
  • У нас огромное количество российской и импортной учебной специальной техники.

Чем завершается прохождение обучения?

Слушатель проходит предаттестационную подготовку сдает внутренний экзамен и получает свидетельство.

Затем он сдает экзамен в СПЕЦГОСТЕХНАДЗОРЕ (оплатив соответствующую госпошлину) в случае успешной сдачи экзамена там же получает удостоверение со специальной отметкой в документе.

Удостоверение машиниста-тракториста имеет строго определенную форму Этот документ, равно как и водительские права, является карточкой из пластика, заполненной с обеих сторон. Одна сторона содержит общие сведения о машинисте, его фото и личную подпись.

Важно

Вторая же сторона содержит запись о категории техники, которой может управлять собственник данного документа.

Остались какие-то вопросы или хотите записаться на обучение? Просто наберите наш номер телефона 8 (499) 650-79-95!

Источник: http://ukkavtodor.ru/profession/specgostehnadzor/obuchenie-na-mashinista-traktorista/

Тракторист

Документы для зачисления

  • Заявление на обучение 
  • Документ, удостоверяющий личность 
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городе Москва (для иногородних и иностранных граждан) 
  • Медицинская справка единого образца о допуске к управлению транспортным средством 
  • индивидуальная карточка (если выдавалась ранее органом гостехнадзора другого субъекта РФ) 
  • фото 3х4 ( 2 шт, матовые) 
  • Перевод гражданского паспорта на русский язык, заверенный установленным порядком (для иностранных граждан и лиц без гражданства) 
  • Оригинал и копию удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного в другом государстве (для иностранных граждан и лиц без гражданства) 
  • Копия водительского удостоверения (при наличии) 
  • Копия удостоверения тракториста-машиниста (при наличии)

Документ по окончанию курса

Свидетельство о присвоении профессии «Тракторист»

Удостоверение тракториста машиниста (тракториста)

Основная программа профессионального обучения

Тракторист Количество часов Стоимость обучения
Тракторист 2-го разряда категории В (переподготовка) 182 10900
Тракторист 4-го разряда категории С (переподготовка) 182 10900
Тракторист 2-го разряда, доп. категория В 86 6900
Тракторист 4-го разряда, доп. категория С 86 6900
Заявление для физических лиц      Заявление для юридических лиц

Наш институт рад предложить каждому пройти обучение на тракториста. Выбрав для себя эту профессию, в первую очередь необходимо пройти медицинскую комиссию и быть пригодным к учебе и работе. Если ограничения по здоровью отсутствуют, можно приступать к обучению. Начать обучение на тракториста-машиниста можно с 17 лет (категории В,С,Е), а категория D с 18 лет.

Тракторист и тракторист-машинист — профессии достаточно востребованные, особенно в следующих отраслях:

  • Строительство
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Сельское хозяйство

Какие условия должны быть соблюдены слушателями курсов?

  • Учащийся должен соответствовать возрастному цензу.
  • У него должно быть водительское медицинское заключение о том, что у него нет противопоказаний для управления самоходным транспортным средством (трактор).

Из чего состоят обучающие курсы трактористов

Обучение на тракториста, тракториста-машиниста – это изучение таких вопросов:

  • Классификации и технических параметров тракторов.
  • Грамотной эксплуатации, ремонтных работ и устранения неполадок.
  • Информации о мерах безопасности при исполнении работ с разным оборудованием навесного типа.
  • ПДД.
  • Особенностей охраны труда и предоставления первой помощи.

Читайте также  Марки тракторов для сельского хозяйства

Как только изучена теория, учащийся переходит к закреплению основ на практике – учится управлять транспортом. Данное требование относится к категории обязательных – без него пройти обучение невозможно.

Обучающая программа предполагает изучение основных навыков, которых хватит для того, чтобы приступить к выполнению рабочих обязанностей. Выбирается удобный для обучаемого режим занятий, и через 1,5-2 месяца назначается квалификационный экзамен в комиссии Гостехнадзора.

Каковы преимущества нашей программы?

Наши преподаватели создали самые разные варианты программ – для любой категории учащихся. Каждая такая программа – гарант получения полноценных навыков.

Чтобы слушатели могли закрепить полученные знания на практике, мы пользуемся специально оборудованными полигонами, предоставляем современную технику – российские и импортные трактора.

Плюсы нашего института заключаются в следующем:

  • Возможность пройти практику прямо на месте.
  • Оптимальная стоимость курсов.
  • Наши учителя – профессионалы самой высокой квалификации.
  • Современная отечественная и зарубежная учебная техника.

Как завершается обучающий курс?

Учащийся сначала сдает внутренний экзамен и получает свидетельство. Чтобы получить права на трактор, нужно сдать еще один экзамен – в Гостехнадзоре. Если никаких проблем нет, выдают удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).

Есть какие-то вопросы или просто желаете записаться на курсы? Звоните – мы обязательно Вам ответим!

Источник: http://www.nouimei.ru/working-specialities/traktorist

Обучение на тракториста-машиниста в Москве

Какая стройка без трактора, какой трактор без машиниста, какой машинист без обучения. Где пройти обучение на тракториста-машиниста и какова цена в Москве? Давайте узнаем!

Новейшая техника оборудована автоматикой, бортовым компьютером, импортные модели имеют множество узлов, управлять которыми смогут только обученные машинисты.

К счастью, проблем с учебой в столице для этой категории профессий нет. Обучение на тракториста-машиниста в Москве можно пройти во многих учебных центрах или колледжах. Но прежде надо выполнить ряд подготовительных действий.

В некоторых случаях обучение на тракториста-машиниста может проходить с 16 — 17 лет, но есть категории, где на обучение принимают с 19  и даже с 22 лет (категория А IV).

Научиться управлять трактором не так сложно, но обучение, как правило, платное.

Сколько стоит обучение на тракториста-машиниста, сколько стоит выучиться на тракториста в этом году? Давайте узнаем!…

Трактористы востребованы в двух основных направлениях:

  • Сельское хозяйство
  • Строительство

Выбрав для себя нужную отрасль, можно определиться с моделями техники, на которой придется работать. По результатам обучения на тракториста-машиниста, специалисту будет выдано удостоверение. В профессии предусмотрено 6 основных категорий и 4 подкатегории, которые обозначают права машинистов.

Категория А с подкатегориями дает право на управление машинами для бездорожья и для проведения сельскохозяйственных работ.

Читайте также  Трактор массей фергюсон модельный ряд

Основные востребованные категории В, С, Д, Е – возможность управления колесными, гусеничными тракторами разной мощности.

Категория  F – сельскохозяйственные агрегаты.

Варианты обучения на тракториста в Москве

К выбору учебного заведения надо подойти серьезно, чтобы приобрести качественные профессиональные навыки. Есть два варианта пройти обучение на тракториста  в Москве:

в колледжах и профессионально-технических училищах или на курсах.

При выборе варианта обучения в колледже, училище или техникуме, в Москве подготовку трактористов-машинистов проводят около 10 учебных заведений, среди которых, например, «Технологический колледж №21», «Колледж современных технологий им. Панова».

Плюсы обучения на тракториста-машиниста в колледже в том, что можно поступить на бюджет и получить образование бесплатно. Бюджетных мест предоставляется много, проходной балл небольшой.

Для выпускников школ это способ получить среднее профессиональное образование.

Совет

Учебные заведения имеют Лицензию Гостехнадзора, программы обучения утверждены министерством, проводятся практические занятия и имеются техника, трактодром.

В таких колледжах обучение на трактористов в Москве будет качественным, на высоком уровне. Минус состоит в том, что сроки обучения в колледже 2 года и 10 месяцев, а после 11 класса – 10 месяцев.

Обучение на тракториста на курсах

В Москве учебные центры можно найти без труда, их большое количество: Центр оперативного профессионального обучения, учебный центр «Специалист», МОСДОР, учреждение дополнительного образования «Профессионал», «Мосстройкадры».

Плюсами обучения на тракториста-машиниста в учебных центрах, конечно же, являются сроки – от 2х до 4х месяцев, в зависимости от первоначальной подготовки и выбранной категории.

Определить недобросовестные центры можно по предложениям выучить трактористов заочно или очень быстро, за неделю. От таких центров лучше сразу отказаться.

Цены на обучение трактористов-машинистов

На курсах, цена обучения на тракториста-машиниста в Москве колеблется от 6 до 20 тысяч рублей, это зависит от выбранного направления. Если обучаться сразу на несколько категорий, то это будет дешевле, чем на каждую отдельно.

Ознакомившись с требованиями и расценками учебных центров, можно выбрать наиболее выгодный вариант. При этом надо учесть, что имея водительское удостоверение, обучение пройдет быстрее и дешевле, потому что не будет необходимости изучать и сдавать экзамен по правилам дорожного движения.

На категории А-I и В можно подготовку пройти самостоятельно и сдать экзамен в Гостехнадзоре. При неудовлетворительной оценке на экзамене, пересдать можно будет только через 7 дней.

Если проходить переподготовку, или повышение квалификации – это тоже обойдется дешевле.

Подобрать учебное заведение или учебный центр для обучения на тракториста —  машиниста в Москве несложно. Столица богата на варианты получения знаний по профессии. Определившись с тем, в какой сфере предпочтительно работать, удостоверение какой категории необходимо получить и сколько денег за это готовы заплатить – можно выбрать подходящий вариант.

Источник: https://medcollege5.ru/obuchenie-professiyam/obuchenie-na-traktorista-mashinista-v-moskve.html

Источник: http://spectehnica-mo.ru/tth-kamaz-65225/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector