Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Внедорожный тягач КамАЗ «New 65221»

Модернизированный КамАЗ-65221 – это все тот же трехосный крупнотоннажный седельный тягач с полным приводом, но теперь еще и с улучшенной кабиной (с высокой крышей и одним спальным местом).

Кабина у «рестайлингового» КамАЗа «65221» – откидная, цельнометаллическая, расположена над двигателем и отличается от «дорестайлинговой» более современным аэродинамичным дизайном и модернизированным интерьером (предлагающим еще больше комфорта для водителя).

Обновленный тягач полностью унаследовал от предшественника отличную проходимость на бездорожье, но при этом немного потерял в грузоподъемности.

Обратите внимание

Седельный тягач КамАЗ-65221 выпускается только с одним вариантом колесной базы, длина которой составляет 3515 мм. Габаритная длина при этом равна 7360 мм (что на 80 мм больше, чем до модернизации).

Стоит добавить, что передний свес тягача теперь равен 1480 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет прежние 1440 мм.
Высота литого седла, имеющего 3 степени свободы и 2-дюймовый шкворень, равна 1965 мм. Габаритная высота тягача не превышает 3220 мм.

Ширина грузовика «без зеркал» равна – 2540 мм. Высота дорожного просвета – 396 мм.

Снаряженная масса «рестайлингового» КамАЗа «65221» – 11 550 кг. Грузоподъемность при этом составляет 15 450 кг. Полная масса тягача не превышает 27 150 кг, а конструктивно допустимая нагрузка равна 7 150 кг – на передний мост и 20 000 кг – на заднюю двухосную тележку.

При этом заметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается рост грузоподъемности (нагрузки на седельно-сцепное устройство) до отметки 17 000 кг.

В этом случае полная масса не должна превышать 28 700 кг, нагрузка на передний мост – 7 200 кг, нагрузка на заднюю тележку – 21 500 кг.

Модернизированный КамАЗ-65221 может тянуть за собой полуприцепы, масса которых не выходит за рамки 50 100 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) – 51 000 кг). Полная масса автопоезда в этом случае не должна превышать 61 800 кг (62 700 кг).

В движение обновленный тягач приводится модернизированным V-образным 8-цилиндровым двигателем «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, оснащенным системой прямого впрыска и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность мотора обозначена производителем на уровне 400 л.с. и достигается при 1900 об/минуту. Пик его крутящего момента в свою очередь фиксируется в диапазоне 1250 — 1350 об/минуту и составляет 1766 Нм.

Мотор агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» марки ZF – «16S1820», передаточное число главной передачи которой составляет 6,88.

Важно

Используемая МКПП получила классический дистанционный механический привод управления и взаимодействует с двигателем через диафрагменное однодисковое сцепление марки MFZ-430, имеющее гидравлический привод, дополненный пневмоусилителем.

Седельный полноприводный тягач КамАЗ-65221 построен на базе трехосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 6х6. Тягач комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой, межосевым блокируемым дифференциалом и межколесной блокировкой.

Все колеса тягача снабжены барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов при этом равен 420 мм, ширина применяемых колодок составляет 180 мм, а полная площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 7200 см².

Этот автомобиль, «в полной массе» на дороге с твердым покрытием, способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также без особых трудностей преодолевать подъемы с углом минимум 10 градусов.

В список базового оснащения рестайлингового КамАЗа «65221» производитель внес: двухступенчатую подножку с противоскользящим покрытием, новую систему боковых зеркал с ручной регулировкой, гидроусилитель руля, антибликовую панель приборов, противотуманки, автономный отопитель кабины, регулируемое кресло водителя, камерные шины R20, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, коробку отбора мощности и 350-литровый топливный бак.

Средняя стоимость базовой комплектации седельного тягача КамАЗ-65221 на российском рынке в 2017 году составляет порядка 5.15 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-6522 КамАЗ-65221грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-new-65221.html

Седельный тягач вездеход КАМАЗ 65221-6010-43

  • /
  • /
  • /
  • /

МКБ. МОБ. Топливная аппаратура BOSCH. Common Rail. КОМ с насосом. РК КАМАЗ-6522. ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. круиз-контроль. шины Michelin. пневмоподвеска кабины. тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Цена0 руб.

Старая цена 5586120 руб.

Цена 0 руб.

Старая цена 5586120 руб.

Нагрузка на ССУ, т:
Высота ССУ (min/max) мм:
Диаметр шкворня:
Колесная формула:
Тип ошиновки:
Коробка передач:
Двигатель:
  • КАМАЗ-740.632 400 л.с. (Eвро-4)
Шины:
Бак:
Спальных мест, шт:

Описание товара

Седельный тягач КамАЗ-65221-43 на данный момент является одним из самых грузоподъемных тягачей на отечественном рынке. Конструктивные особенности автомобиля, его повышенные технические характеристики узлов и всех ключевых агрегатов, шины с рисунком протектора повышенной проходимости — всё это дает возможность использовать автомобиль в условиях бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса а/м, кг 28700
нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
нагрузка на передний мост, кг . 7200
Полная масса автопоезда, кг 62700
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Снаряженная масса, кг 11380…11625
нагрузка на заднюю тележку, кг 5630…5850
нагрузка на передний мост, кг 5750…5775
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 90 (3,5″)
Тип ССУ 3-мя степенями свободы, литое 
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
Читайте также:  Citroen jumper 3 van (2018-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

Источник: https://bigcar.sale/market/sedelnye_tyagachi/kamaz_65221-6010-43/

Седельный тягач КАМАЗ 65221 (6х6)

Трехосный седельный тягач КАМАЗ-65221-53 с колесной формулой 6х6.

Дополнительное оборудование:

  • коробка отбора мощности (КОМ).
Весовые параметры и нагрузкиСистема питанияСцеплениеКоробка передачРаздаточная коробкаГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСедельно-сцепное устройствоХарактеристика а/п полной массой 61800 кг
Снаряженная масса а/м, кг 11380…11625
– нагрузка на передний мост, кг 5750…5775
– нагрузка на заднюю тележку, кг 5630…5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса автомобиля, кг 28700
– нагрузка на передний мост, кг 7200
– нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 51000
Полная масса автопоезда, кг 62700
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование 
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Тип диафрагменное, однодисковое
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 6,88
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 18 (10°)
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.735-400 (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300±50
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 120×130
Степень сжатия 16,8

Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/sedelnyj-tjagach-kamaz-65221-6h6-restajling.htm

КАМАЗ-6522: Камское трио – журнал За рулем

23 июля 2010 годаСамосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.

Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221.

Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.

Недавно обновленные кабины — стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном, «спальном» вариантах.

Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности.

Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр».

Передняя подвеска — рессорная, задняя — рессорно-балансирная, ведущие мосты — болгарской компании «Мадара».

Совет

КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.

Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса — 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна.

Полная масса автопоезда — 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.

Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.

Читайте также:  Камаз-6460: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов — 16-кубовый.

Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.

Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т.

С этой машиной мы планируем вскоре познакомиться поближе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/246918-kamaz-6522_kamskoje_trio/

Технические характеристики и отзыв эксплуатации тягача КАМАЗ-65225

Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовик полноприводной конструкции с колесной формулой 6х6, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с разными видами покрытий.

Содержание

Удачные конструктивные решения вкупе с современным, мощным, экономичным силовым агрегатом и отлично зарекомендовавшей себя в тяжелых условиях эксплуатации механической КП ZF16S, делают тягач востребованным и конкурентоспособным в сегменте большегрузных тягачей. Тягачи комплектуются шинами со специальным рисунком протектора, позволяющими эффективно преодолевать разбитые дороги.

Описание КАМАЗ-65225

КамАЗ-65225 оснащен цельнолитым седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Высота седельного узла варьируется в интервале от 1885 до 1925 мм. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны. Тягач КамАЗ 65225 может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 38 тонн.

В числе преимуществ тягача перед аналогичными моделями, представленными на рынке, можно отметить отсутствие электронной системы управления топливного насоса высокого давления.

Подача топлива осуществляется с использованием механического насоса, что значительно упрощает его обслуживание и ремонт.

Обратите внимание

Помимо того, отсутствие электроники облегчает эксплуатацию автомобиля в зимнее время и позволяет применять топливо не самого высокого качества. Межремонтный ресурс силового агрегата составляет 1000000 километров.

Технические характеристики тягача позволяют успешно эксплуатировать их на нефтепромыслах, лесозаготовках, стройплощадках. Грузовики, укомплектованные специальным пакетом «северных опций» эффективно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Тягач КамАЗ 65225 соответствует современным экологическим стандартам, отличается высокой тягой двигателя и топливной эффективностью. Приемлемая стоимость автомобиля в сочетании с достаточно высокими техническо-эксплуатационными характеристиками, делают КамАЗ 65225 оптимальным в соотношении цена-качество.

Седельные тягачи КамАЗ 65225, как и другие грузовики производства Камского автозавода, комплектуются системой антиблокировки тормозов ABS и автономной системой отопления «Vebasto». Для эксплуатации в составе автопоездов тягачи комплектуются дополнительным светосигнальным оборудованием, гидрофикацией, системой защиты топливного бака.

Отзывы о КАМАЗ-65225

К сожалению, мне трудно сказать что-либо положительное об этой машине. Тягач приходится настолько часто ремонтировать, что кроме проклятий в адрес ее разработчиков на ум ничего и не приходит.

Вообще, мне кажется, на КамАЗе вовсе не думают о водителях и техниках. Если зарубежные автопроизводители с каждым годом выпускают все более качественную и совершенную продукцию, то в Набережных Челнах все делается наоборот. Хорошо хоть, что на автомобиле сейчас устанавливается много импортных агрегатов, в противном случае грузовик просто бы развалился.

Интересной особенностью тягача можно назвать то, что у него периодически отвинчиваются левые колеса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами.

Месяц назад на автобазе мне выдали совершенно новый КамАЗ 65225, и так как я уже был хорошо осведомлен обо всех слабых местах автомобиля, я сразу взялся за подтягивание всех гаек и болтов.

При этом выяснилось, что стопоры присутствуют только на трех колесах из шести.

На предыдущем тягаче у меня как-то уже полетели болты со ступиц, хорошо, что это было в лесу, а не на трассе или в городе. Тогда точно они кому – нибудь стекла бы побили.

Для предотвращения самопроизвольного разбалтывания гаек необходимо самостоятельно устанавливать стопора. В качестве стопора я использую 6 мм болт, который сначала приходится обрезать. Правда, подобный стопор подходит только для задних ступиц, на передние он не идет.

Пока подобное решение этой проблемы себя оправдывает.
Несколько слов о задних рессорах.

Не знаю, кто из «гениальных» конструкторов КамАЗа додумался устанавливать стремянки гайками вниз. Для того чтобы их подтянуть, водителю или технику надо обладать ловкостью и гибкостью гимнаста.

На моем новом тягаче раздаточная коробка пока серьезных проблем не создает, однако из-за фланцев ощущается довольно сильная вибрация.

Важно

Претензии возникают и по кабине. На новых машинах установлены гидравлические запоры, которые создают одни проблемы, прежние крючки были куда лучше.

Гидроподъемник при работе создает страшный скрежет в области креплений.

Неужели нельзя было предусмотреть в конструкции узла резиновую втулку? В холодное время года в кабине при использовании электросхемы сравнительно тепло, а вот гидромуфта себя не оправдывает.

Резиновые уплотнители дверей уже через несколько месяцев трескаются и рвутся.

На КамАЗах, соответствующих экологическому стандарту Евро-3, из-за неудачного расположения защитного щитка, вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы пришлось навесить рядом со щитками куски резины.

Радиатор дал течь уже в первые дни эксплуатации, и эта проблема коснулась не только моей машины. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на мой взгляд, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он почти сразу же дает сбой.

Читайте также:  Полноприводные шасси (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

В самом начале эксплуатации вышел из строя и спидометр, и его пришлось менять.

Источник: http://gredx.ru/review/kamaz-65225

Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA.

Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP.

Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация Цена, рублей
5490-014-87(S5) 3 882 200
5490-010-87(S5) 3 960 080
5490-008-87(S5) 3 973 060
5490-012-68(Т5) 3 995 480
5490-001-68(Т5) 4 146 520

 
Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб.

, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин.

обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:

Тест-драйв:
 

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/327-kamaz-5490.html

Седельный тягач Камаз 65221-6010-43

Показать еще фото

Скрыть фото

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики седельного тягача Камаз 65221-6010-43
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Нагрузка на ССУ, тн 17
Коробка передач ZF16
Спальное место в кабине Есть
Шины 16.00R20
Топливный бак, л 350
Высота ССУ при полной / снаряженной массе, мм 1885 / 1965
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности с насосом;
  • Рестайлинговая кабина Камаз-6522;
  • Держатель запасного колеса;
  • Круиз-контроль;
  • Диаметр шкворня 2″;
  • Шины Michelin;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Назначение седельного тягача Камаз 65221-6010-43

Основное назначение седельного тягача Камаз 65221-6010-43 буксировка полуприцепной техники с полной массой до 50 100 кг по всем видам дорог с твердым покрытием. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.

Отличительные особенности тягача Камаз 65221-6010-43

  • Двигатель: Камаз-740.632 мощность 400 л.с., (Евро-4), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch,система впрыска Common Rail;
  • Коробка передач: ZF 16S1820, механическая, 16-ступенчатая;
  • Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 16.

    00R20;

  • Кабина: Рестайлинговая, двухместная, с одним спальным местом, пневмоподвеска кабины;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 17 000 кг, размер под шкворень 2” (50 мм);
  • Топливные баки: 350 литров;
  • Коробка отбора мощности (КОМ) ZF (OMFB) с насосом;
  • Высота ССУ: 1885/1965 мм

Дополнительные доработки седельного тягача Камаз 65221-6010-43

По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки:

  • Окрас тягача в фирменные цвета с нанесением логотипов компании;
  • Проведение гидрофикации тягача для установки на него дополнительного оборудования: гидроманипуляторов, насосного оборудования;
  • Установка гидроманипулятров собственного производства фирмы АНТ, а так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM и др.;
  • Установка «Зимнего пакета»: двойное остекление, утепление кабины, установка автономных отопителей, подогрев топливной системы

С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), коробка передач ZF9, спальное место, баки 210+350 л, нагрузка на ССУ 12,3 т.

В наличии 8 шт.

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), коробка передач ZF16, спальное место, бак 350 л, ДЗК, нагрузка на ССУ 1…

В наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, ДЗК, нагрузка на…

В наличии 1 шт.

4х2, 401 л.с., коробка передач ZF16, нагрузка на ССУ 11,05 т., спальное место, пружинная подвес…

Источник: https://uzst.ru/tech/tjagachi/tyagachi-kamaz/sedelnyj-tyagach-kamaz-65221-6010-43

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector