Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ 6520 6х4

  КАМАЗ 6520 самосвал тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Комплектуется самосвальной платформой с овальным или прямоугольным сечением кузова и мощной гидравлической системой подъема, с задней, двухсторонней или трехсторонней разгрузкой.

  Грузоподъемность 6520-го самосвала КАМАЗа 20-25 тонн.

 Объем кузова самосвала 6520 зависит от комплектации и вида разгрузки, может быть 12, 16, 20, 24 куб. м. А так же  30 куб. м. для сельхозных бортовых кузовов. Также может комплектоваться системой подогрева кузова.

  6520 КАМАЗ самосвал 6х4 предназначен для перевозки различных грузов с навалочным типом загрузки (сыпучие, промышленные, строительные и т.п грузы), на различные расстояния, не зависимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.

Обратите внимание

  Автомобиль популярен как камаз карьерник, и широко используется в строительных и промышленных организациях, благодаря своей грузоподъемности, проходимости и экономичности.

 Особенности автомобиля:

  Проходимость и устойчивость, обеспечены установленными меж колесной и меж осевой блокировочными системами и бескамерным покрышкам. Может комплектоваться пред пусковым подогревателем. На данном автомобиле увеличен срок службы и меж сервисный интервал.

Установлены боковые редукторы на задние мосты автомобиля, что позволило уменьшить нагрузку на трансмиссию автомобиля и увеличить срок службы ходовой части.

Комфортная кабина рестайлинг на пневматической подвеске доступна в комплектации с кондиционером и водительским креслом на пневмоподушке. Круиз контроль.

  КАМАЗ самосвал 6520 на шасси 6х4, считается самым грузоподъемным из трехосной серии автомобилей, производства ПАО КАМАЗ, не включая новый из модельного ряда КАМАЗ Самосвал 6520 «Люкс» который значительно отличается от одноименной модели.

Камаз самосвал 6520:

Технические характеристики шасси по ссылке

Комплектации и цены в таблице ниже

Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните! Сделаем хорошую скидку!

Модель и комплектация а/м База Оси Г.П. тонн КПП П/о главной передачи Спалн ТСУ Бак, л Объем кузова куб.м Особенности комплектации автомобиля
6520-6010-434′260′980 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф c СКЗИ 
6520-6012-434′225′580 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с  СКЗИ 
6520-6013-434′219′680 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с  СКЗИ 
6520-6014-434′201′980 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 12 зад.разгрузка, прямоуг.сеч.,  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6015-434′298′740 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail,  гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6020-434′310′540 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6025-434′275′140 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail,  пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф c СКЗИ 
6520-6030-734′618′520 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 30 бок.разг., надстав.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф c СКЗИ 
6520-6041-734′400′220 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 
6520-6041-434′239′740 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6042-734′486′360 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами, тахограф с СКЗИ 
6520-6042-434′332′960 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6043-434′396′680 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 шк-пет. 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-26010-734′437′980 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6010-29(К4)4′806′140 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-26012-734′386′060 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-26013-734′380′160 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6013-29(К4)4′730′620 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 12 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ
6520-26014-734′362′460 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 12 зад.разгрузка, прямоуг.сеч.,  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6014-29(К4)4′754′220 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-26015-734′459′220 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ
6520-26020-734′487′540 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6021-734′804′960 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,14 1 шк-пет. 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., мосты Daimler, ДЗК, отопитель каб. кондиционер, тахограф с СКЗИ
6520-6022-29(К4)4′838′000 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 12 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6024-734′587′840 руб. 6х4 2 19 ZF16 5,11 шк-пет. 350 24 бок.разг., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф  с СКЗИ 
6520-6029-29(К4)5′168′400 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,14 1 шк-пет. 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), мосты Daimler, ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA
6520-16041-734′473′380 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидрооборудование HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6043-734′486′360 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом, тахограф с СКЗИ 
6520-6044-734′506′420 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., полуавтомат. механизм раскрытия и накрытия полога, тахограф с СКЗИ 
Читайте также:  Полноприводные шасси (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Источник: http://xn--80aohd4b.xn--p1ai/samosvaly-kamaz-modelniy-ryad/samosval-kamaz-6520-6kh4

КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал

Альтернативная реальность

Максим Шелепенков, фото автора

Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.

Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза.

Важно

Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет.

Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации.

На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20.

Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т.

У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т.

Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Совет

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.

1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям.

Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова.

А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом.

Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей.

Обратите внимание

Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Читайте также:  Хтз-3512: характеристики и цены, фотографии и обзор
Техническая характеристика автосамосвала КАМАЗ-Р6520

ПараметрЗначение
Грузоподъёмность автомобиля, кг 28 000
Технически допустимая полная масса, кг 41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 9000/ 16 000/ 1600
Снаряжённая масса, кг 13 000
Распределение снаряжённой массы по осям, кг 5050/ 3975/ 3975
Внутренние размеры кузова, мм 5750х2300х1550
Вместимость геометрическая, м3 16
Угол подъёма кузова, град 55
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe-400, турбодизель I-6 8880400 (268) при 2100 мин-11533 при 1400 мин-1
Коробка передач ZF 16S 1825, механическая
  • число ступеней вперёд/ назад
8х2/ 1
13,8;11,54
9,49;7,93
6,53; 5,46
4,57;3,82
3,02;2,53
2,08;1,74
1,43;1,2
1;0,84
12,92
  • передаточное отношение главной передачи
5,11
Вместимость топливного бака, л 500
Размер обода колёс 9,00-24
Шины Белшина БИ-238, 12,00R24
Габаритный радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма, град 25

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9313-kamaz-6520-obychniy-neobychniy-samosval-alternativnaya-realnost/

Камаз 6580 / камаз 65802

Новейший модельный ряд трехосных тяжелых самосвалов с двигателями Mercedes ЕВРО-5 и колесной формулой 6х4 (КАМАЗ 6580) / 6х6 (КАМАЗ 65802) повышенной грузоподъемности.

КАМАЗ-6580 (и его полноприводный вариант КАМАЗ-65802) являются дальнейшим развитием линейки ультрасовременных самосвалов, начавшейся с КАМАЗ-6520-ЛЮКС, и призванной составить достойную конкуренцию ведущим европейским производителем.

Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802

В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor используются:

  • Двигатель стандарта Евро-5 Mercedes-Daimler OM457LA, обеспечивающий по сравнению с КАМАЗ-овским мотором большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах.
  • Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов.
  • Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

Таким образом, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 ориентированы на более серьезные карьерные работы, перевозку руды, отсыпку площадок, промышленное и дорожное строительство на технологических дорогах Сибири.

Шасси самосвалов 6580 и 65802

Рама автомобилей изготовлена из высокопрочной стали, лонжероны с усилителями (лонжерон в лонжероне) из стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) под нагрузку до 9 тонн. В полноприводном КАМАЗ-65802 применяется передний ведущий мост Hande HDZ-10 c максимальной нагрузкой до 10 тонн.

Двигатель и ходовая

Самосвалы Евро-5 выпускаются сейчас с двигателем Mercedes‑Benz OM457LA (401 л.с., 2000 Нм при 1100 оборотов). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором. Полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6) комплектуется раздаточной коробкой КАМАЗ-6522.

В новой серии решена проблема с «задумчивым тормозом» прежних КАМАЗ-овских самосвалов:

Кабина водителя

На самосвалы устанавливается адаптированная для российских условий кабина от Mercedes-Benz Axor на пружинной подвеске с пневмоподрессоренными сиденьями и системой управления на рулевом колесе.

Продуманная система отопления и вентиляции кабины с кондиционером и дополнительным воздушным отопителем позволяет с удобствами эксплуатировать эти грузовики в непростых климатических условиях Красноярского края, Хакасии и Сибири в целом.

Таким образом, водитель КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 получает весь комфорт настоящих европейских самосвалов.

Самосвальная установка

На 6580/65802 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700.

В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года

КАМАЗ-6580 для Красноярского края

Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России.

КАМАЗ-65802 для Красноярского края

Полноприводной 6х6 самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью до 24,8 тонн способен эффективно работать в более сложных дорожных условиях.

Он подойдет красноярским предприятиям нефте- и газодобычи, золотодобывающим и иным горнорудным компаниям, а также тем, кто обслуживает данные отрасли (строительство нефтепроводов, сложные и масштабные земельные и дорожные работы в удаленных местностях Сибири и пр.).

Стоимость нового 6х4 Евро-5 КАМАЗ-6580 начинается от 6 200 000 руб.,
а полноприводного КАМАЗ-65802 от 6 650 000 руб. и зависит от комплектации и дополнительных опций.

Важно

В данный момент самосвал 6580-002-87 есть в наличии в Красноярске  по цене 5 950 000 руб.  АКЦИЯ 

Позвоните нам в рабочее время по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по всему новому модельному ряду самосвалов КАМАЗ. Или оставьте нам свои контакты и тогда мы сами с вами свяжемся.

Общее техническое описание КАМАЗ 6580 и КАМАЗ 65802

Источник: http://www.kamaz124.ru/kamaz-catalog/model/41/

Описание и технические характеристики КамАЗ-6520

Российская группа компаний «КАМАЗ» на протяжении длительного времени является мощной автомобильной корпорацией. Продукция предприятий знаменита во всем мире.

Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей.

В статье, представленной ниже, речь пойдет о самосвале КамАЗ-6520.

История разработки

Эффективный ответ на требования рынка, которые связаны с увеличившимися потребностями относительно грузоподъемности спецтехники, – КамАЗ-6520. Эта машина стала первым продуктом тяжелого класса в линейке Камского автозавода.

Более 10 лет именно она прочно и надежно удерживает позиции лидера, оставаясь востребованной и популярной.

История разработки и производства КамАЗ-6520 началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Именно к тому периоду на автомобильном рынке возник дефицит спецтранспорта, который обладал бы повышенной грузоподъемностью и способностью эффективно трудиться в отечественных условиях.

Знаете ли вы, как из бензопилы или дрели сделать мотобур своими руками, который так необходим на даче?

А здесь вы можете узнать, какой трактор самый большой в мире.

Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.

Например, активно использовался КамАЗ модели 65115, который обладал грузоподъемностью 15 тонн. На тот момент данного показателя было явно недостаточно, и потребовался выпуск новой машины.

Итак, отвечая на возросшие запросы рынка, Камский автозавод выпустил новую модель самосвала – 6520.

Читайте также:  Отзывы владельцев уаз-3741 (37419)

Чем хорош автомобиль? Какие положительные стороны есть у него? Какими параметрами наделил его производитель? Почему модель так популярна и остается востребованной на протяжении долгих лет?

Технические характеристики

В городе, а также в условиях российского бездорожья, КамАЗ-6520 – незаменимый помощник, отличный труженик, способный справиться с любой ситуацией.

Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS – вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.

Остановимся более подробно на технических характеристиках этого самосвала.

Совет

Все рабочие системы, узлы модели рассчитаны на максимально жесткие условия использования. КамАЗ-6520 – не модернизация ранее выпускаемых производителем самосвалов.

Машина разработана проектировщиками с нуля. Кстати, изначально автомобиль был оснащен кабиной старого образца.

Представители завода объясняли этот факт тем, что все силы и средства были направлены на выпуск нового шасси для инновационной в то время модели.

Позже кабина была заменена на рейстайлинговую.

Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками.

Теперь остановимся на цифрах и параметрах, которыми наделен КамАЗ 6520. Итак:

  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
  • межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
  • цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
  • передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
  • V-образное расположение 8-ми цилиндров;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • трехместная цельнометаллическая кабина;
  • если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.

Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.

Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520. Ведь это сердце транспортного средства.

До 2008 года машина оснащалась стандартным дизельным двигателем, который отвечал установленным требованиям Евро-2 и обладал турбонаддувом с промежуточным охлаждением. С

Сейчас данная модель наделена дизелем, соответствующим нормативам Евро-3, мощностью 400 л. с, который выпускает Камский моторостроительный завод. От предшественников этот двигатель отличается большей экологичностью.

С учетом всех перечисленных характеристик потребителей устроит и цена, предлагаемая продавцами.

Стоимость

Проведя анализ цен на модель 6520 у разных продавцов, можно привести несколько актуальных на сегодняшний день примеров.

Так, модель грузоподъемностью 20 тонн, без спального места, с мощностью двигателя 320 л. с., снабженная обогревом платформы, межколесной и межосевой блокировкой, стоит 2 500 000 рублей.

Самосвал с двигателем CumminsISLe 400 40, рестайлинговой кабиной, мощностью 400 л. с. обойдется покупателю в сумму, превышающую 2 600 000 рублей.

Минимальная цена самосвала составляет 2,5 млн рублей. В зависимости от комплектации и модификации стоимость колеблется от указанной цифры до почти 2,8 млн рублей.

Приобретая рассматриваемую в статье технику, покупатель может быть уверен, что транспортное средство обладает современной оснасткой, надежными комплектующими и рабочими узлами. К тому же оно отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.

При продуманной и рациональной эксплуатации КамАЗ-6520 окупится в самые короткие сроки.

Возможности

Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:

  • вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
  • благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
  • по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
  • установлен экономичный дизельный двигатель;
  • установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
  • модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
  • Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие;

  • усиленная рама и качественная коробка передач значительно повышают тягово-динамические параметры.

Благодаря качественным характеристикам, проверенным годами эксплуатации, модель востребована не только в России, но и во многих других странах мира.

Нюансы

Как отмечалось выше, КамАЗ-6520 – модель, разработанная производителем с нуля. Естественно, что у первых машин в ходе тестирования и использования был выявлен ряд недостатков, которые впоследствии были устранены.

Так, поступали жалобы на генератор, тормозную и топливную систему, спидометр. Разработчики быстро реагировали на поступающие сигналы, проводя усовершенствования машины.

КамАЗ-6520 используется для осуществления работ в строительной и других отраслях, в сельском хозяйстве, частных подворьях, карьерных разработках, при возведении и ремонте дорожного полотна.

2010 год ознаменовался выпуском рестайлингового самосвала, отвечающего всем мировым требованиям. На сегодняшний день именно эта модель является гордостью производителя.

Обратите внимание

Кстати, очень часто потребители, рассматривая и изучая данный автомобиль, интересуются, куда исчез такой узнаваемый, ревущий «камазовский» рокот самосвала. Ответ прост: производители осуществили ряд мероприятий, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, которые касаются производимых машиной звуков.

Отныне самосвал оснащен системой снижения шума, что делает работу на нем еще более комфортной.

Модификации

Камский завод занимается выпуском нескольких модификаций самосвала модели 6520.

Отличаются они объемом самосвальной платформы и общим устройством. Основные из них: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и др.

Второй вариант – самосвал КамАЗ-6520 с аналогичными техническими характеристиками и шасси.

Топливо

Среднее значение нормы расхода топлива на 100 км с полной массой составляет примерно 45,5 литров, а в совокупности с отличными ходовыми качествами самосвал можно использовать для выполнения работ в самых сложных условиях.

Одним из достоинств КамАЗа-6520 является экономичный расход топлива. Средние показатели (в литрах):

  • работа летом – 48,3;
  • эксплуатация зимой – 53;
  • в условиях бездорожья – 50;
  • в городе – 50,67.

Вывод

Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники.

Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях.

Стоит также отметить, что конструкция машины разработана с учетом всех нормативных актов и установленных требований российского и зарубежного законодательств. «КАМАЗ» продолжает прочно удерживать пальму первенства в сфере выпуска грузовых автомобилей. Конкуренты далеко позади.

Мощный, маневренный, наделенный высокой грузоподъемностью самосвал способен эффективно решать большой перечень задач.

Высокий спрос, благодарные отзывы владельцев, популярность в Российской Федерации, а также в других странах обеспечены данной машине на долгие годы.

Группа компаний «КАМАЗ» и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.

Предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, как КамАЗ-6520 позволяет осуществить доставку сыпучих материалов:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-kamaza-6520.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector