Камаз-6520-19 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Каталог грузовых шасси КАМАЗ 6520

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу из наличия и под заказ новых грузовых шасси КАМАЗ 6520 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью свыше 20 тонн с доставкой во все регионы Российской Федерации по ценам ниже заводских.

Продажа грузовых шасси КАМАЗ 6520 для всех регионов России!

В данном каталоге представлены технические харктеристики, фото и описание грузовых шасси КАМАЗ-6520.

КАМАЗ-6520-3035-19(L4)
Купить новый КАМАЗ-6520-3035-19(L4) Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 24.12 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 6.33 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5660 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, пневмоподв.. далееКАМАЗ-6520-3071-43
КАМАЗ-6520-3071-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7230 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, выхлоп вверх, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-23010-73
Купить новый КАМАЗ-6520 | КАМАЗ-6520-23010-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком С.. далееКАМАЗ-6520-3011-29(К4)
КАМАЗ-6520-3011-29(К4) Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 390 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком.. далееКАМАЗ-6520-3010-43
Технические характеристики КАМАЗ-6520-3010-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3072-43
КАМАЗ-6520-3072-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7760 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3070-43
Технические характеристики КАМАЗ-6520-3070-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7760 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3072-73
КАМАЗ-6520-3072-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7760 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3012-43
Продажа, лизинг Камазов 6520 | Модель КАМАЗ-6520-3012-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КП газов, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-23012-73
КАМАЗ-6520-23012-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком С.. далееКАМАЗ-6520-3035-23(А4)
КАМАЗ-6520-3035-23(А4) Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 24.12 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 298 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 6.33 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5660 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв.. далееКАМАЗ-6520-3070-73
Продажа, лизинг Камазов 6520 | Модель КАМАЗ-6520-3070-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7760 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3010-29(К4)
Продажа Камазов 6520 | Грузовое шасси КАМАЗ-6520-3010-29(К4) Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 390 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком.. далееКАМАЗ-6520-3073-43
КАМАЗ-6520-3073-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7230 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, выхлоп вверх, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3022-43
КАМАЗ-6520-3022-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3020-43
КАМАЗ-6520-3020-43 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-23020-73
Продукция ПАО КАМАЗ | Шасси КАМАЗ-6520-23020-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком С.. далееКАМАЗ-6520-23022-73
КАМАЗ-6520-23022-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4800 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком С.. далееКАМАЗ-6520-3970-29(К4)
КАМАЗ-6520-3970-29(К4) Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 390 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7680 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ FH 9731, ДЗК, пневмоподв… далееКАМАЗ-6520-3910-29(К4)
Продукция ПАО КАМАЗ | Шасси КАМАЗ-6520-3910-29(К4) Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.6 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 390 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5620 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 12.00R20 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ FH 9731, ДЗК, пневмоподв… далееКАМАЗ-6520-3073-73
Продукция ПАО КАМАЗ | Шасси КАМАЗ-6520-3073-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7230 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, выхлоп вверх, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далееКАМАЗ-6520-3071-73
КАМАЗ-6520-3071-73 Колесная формула: 6х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 23.1 Номин. мощность (брутто), л.с.: 400 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 400 Модель КП: ZF16 П/о гл. пер.: 5.11 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 7230 Спальных мест: ─ Шины: 315/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, выхлоп вверх, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СК.. далее

Читайте также:  Iveco daily (цена, характеристики и отзывы): характеристики и цена, фотографии и обзор

Схема КАМАЗ-6520
Продукция ПАО КАМАЗ | Шасси КАМАЗ-6520

Весовые параметры и нагрузкиДвигатель Cummins ISB6.7 300Двигатель Камаз 740.73-400Двигатель Камаз 740.632-400Система питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеТормоза Камазов-6520Главная передачаКоробка передач Камаза-6520Колеса и шиныКабина 6520Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Снаряженная масса шасси, кг
  • нагрузка на переднюю ось, кг
4425 / 4475 *
  • нагрузка на заднюю тележку, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса автомобиля, кг
  • нагрузка на переднюю ось, кг
7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг
20000
Полная масса автопоезда, кг
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 400
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766
Топливо Дизельное
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766
Топливо Дизельное
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Передаточное отношение** 6,33 или 5,11 *
Тип механическая, 9- или 16-ступенчатая *
Управление электропневматическое или механическое, дистанционное
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные *
Размер обода
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей, рестайлинговая
Исполнение без спального места
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3

Купить из наличия и под заказ новое грузовое шасси КАМАЗ-6520 Вы можете прямо сейчас позвонив или направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ

Источник: http://specneftemash.ru/gruzovyye-shassi-kamaz-6520

Шасси КАМАЗ 6520 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 

 КАМАЗ 6520-3020-49(B5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3020-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.6 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.800,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3021-49(B5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3021-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.6 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.800,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3023-49(B5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3023-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.6 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.800,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3035-48(A5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3035-48(A5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 24.12 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.660,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3072-53 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3072-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.1 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 7.760,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520 – шасси, широко используемое в качестве базы для производства различного рода грузового автотранспорта.

Спецтехника, устанавливаемая на шасси этой модели, задействуется для транспортировки грузов, а также для решения строительных, коммунальных, промышленных и сельскохозяйственных задач.

К их числу относятся автобетоносмесители, автомобильные краны, автомобили с крюковым погрузчиком, мусоровозы, сортиментовозы, дорожные комбинированные машины, автобетононасосы, самосвалы и иная техника.

Фото шасси КАМАЗ 6520

Видео шасси 6520

Общее описание

Каталог ПАО «КАМАЗ» в настоящий момент располагает более 20 модификациями техники, отличающиеся между собой массогабаритными характеристиками, конфигурацией основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач, тормозная система, кабина и др.

), а также наличием/отсутствием дополнительных функциональных элементов. Независимо от модификации, все шасси данной серии имеют колесную базу 6х4 и ошиновку двухскатного типа.

Производимая на данный момент техника, отличается от старых образцов усиленной монтажной рамой, что позволило значительно поднять ее грузоподъемные характеристики.

Благодаря универсальной конструкции и наличию множества модификаций шасси KAMAZ 6520 стало возможным создания на данной платформе спецавтотехники, предназначенной для выполнения, как широкого, так и узкого круга задач (например, пожарная спецтехника).

Купить КАМАЗ 6520 можно в нескольких вариантах длины монтажной платформы – 4870мм, 5390мм, 5660мм, 7230мм, 7760мм или 7770мм. Другими словами, шасси обладает конструктивной гибкостью в плане возможности монтажа различного рода навесного оборудования под определенные нужды.

Стоит также отметить наличие в некоторых модификациях автомобиля тягово-сцепного устройства (ТСУ), позволяющее использовать его для буксировки прицепов, полуприцепов или автоколонн. Все версии шасси имеют бензобак объемом в 350л, что делает возможным транспортировки грузов на большие расстояния, как внутри города, так и по междугородним направлениям.

Грузовой автотранспорт, построенный на платформе серии «6520», все же не предназначен для выполнения сверхдлинных перевозок, т.к. он не имеет спального места (по крайней мере, в стандартной комплектации).

Обратите внимание

Также характеристики КАМАЗ 6520 не позволяют использовать данные шасси для передвижения по пересеченной местности.

Однако колесная формула 6х4, возможность в стандартной комплектации использования шин 315/80R22,5 и грамотное распределение груза по поверхности монтажной рамы обеспечивают способностью передвижения автотранспорта по умеренно заболоченной местности или дорожному полотну, покрытому льдом.

Шасси КАМАЗ 6520: технические характеристики

Основные характеристики шасси КАМАЗ 6520 различаются в зависимости от конкретной модификации этой линейки техники. Рассмотрим параметры шасси на примере моделей с самой короткой (6520-23010-73) и самой длинной (6520-3970-29 (К4)) монтажной рамой в серии:

·         Снаряженная масса – 9425кг … 9925кг.

·         Распределение нагрузки – 4425кг … 4475кг (передняя ось) и 5000 … 5450кг (задняя тележка).

·         Максимально допустимая масса надстройки – 23100кг … 23600кг.

·         Полная масса автомобиля – 33100кг (все модификации).

·         Распределение нагрузки для полной массы автомобиля (все версии шасси) – 7500кг (передняя ось) и 25600кг (задняя тележка).

·         Полная масса прицепа и автоколонны (все модификации) – 20000кг и 53100кг, соответственно.

Варианты двигателей

Продажа КАМАЗ 6520 осуществляется с одним и следующих вариантов двигателя:

·         Cummins ISB6.7 300. Четырехтактный двигатель с 6-ю, расположенными в ряд цилиндрами с рабочим объемом в 6700см3. Агрегат способен вырабатывать мощность вплоть до 220кВт (около 300 л.с.) и развивать скорость вращения до 2500 оборотов в минуту. Имеет максимальный крутящий момент 1100 Нм, достигаемый на оборотах от 1200 до 1800 об/мин.

·         Cummins ISLe 400 40. Также шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, но большим, чем в предыдущем случае, рабочим объемом – 8900см3. Агрегат оснащен электронной системой управления, способен вырабатывать мощность в 250кВт (400 л.с.) и вращать колневал на скорости до 2100 об,мин. Крутящий момент – 1533Нм – достигается на отметке в 1400 об/мин.

·         КАМАЗ 740.73-400 – 8-цилиндровые моторы с V-образной конструкцией с рабочим объемом цилиндров в 11,76л. Это 400-сильные (или 294,2кВт) агрегаты, способные развивать скорость вращения до 1900 оборотов. Имеют максимальный крутящий момент 1766Нм, достигаемый на оборотах в 1300 об/мин.

·         Камаз 740.632-400. Также V-образный восьмицилиндровый движок с рабочим объемом цилиндров в 11,76л. Моторы обладают номинальной мощностью в 294,2кВт (400 л.с.) и крутящим моментом в 1766Нм при вращении вала со скоростью порядка 1300 оборотов в минуту (при максимальных оборотах в 1900 об/мин).

Каждый из перечисленных выше двигателей оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха.

Варианты трансмиссий

В настоящее время шасси КАМАЗ 6520 оснащаются одним из двух вариантов трансмиссий, оба из которых производятся на совместном предприятии «ZF-КАМА», где трудятся сотрудники немецкой «ZF» и отечественной «КАМАЗ» компаний. На данный момент производитель предлагает купить шасси КАМАЗ 6520 с следующими коробками передач:

·         ZF9S – серия, состоящая из 3 моделей трансмиссий – 9S109, 9S1310 и 9S1315.

Все модели КПП имеют разную конструкцию и технические характеристики, однако каждая из них является 9-ступенчатой трансмиссией, выполненной на базе 5-ступенчатого редуктора.

Последний, в свою очередь, имеет 4 основных и 1 понижающую передачу. 9 ступеней передач обеспечивает демультиплексор, на который нагружен редуктор (демультиплексор удваивает только 4 основные передачи).

·         ZF 16S – это серия 16-ступенчатых трансмиссий, состоящая из целого ряда моделей КПП. Все модели коробок передач созданы на основе 8-ступенчатых КПП, дополненных планетарным демультиплексором.

Читайте также:  Faw 4180: цены и характеристики, фотографии и обзор

В зависимости от модификации шасси КАМАЗ 6520 в него может устанавливаться трансмиссия с дополнительным делителем (например, модель ZF 16S151), обеспечивающим хороший отзыв при выборке режимов движения транспортного средства.

Кроме прочего, в автомобили могут комплектоваться КПП с коробкой отбора мощности, тормозом-замедлителем гидродинамического типа или иным дополнительным оборудованием.

Кабина

Построенная на базе шасси КАМАЗ 6520 спецтехника, не предназначена для совершения дальних поездок, поэтому в стандартной комплектации кабины не оснащаются спальным местом. В остальном водительское место обладают достаточно удобством для комфортабельной работы в течение всего рабочего дня.

Важно

В отличие от ранних версий, современные кабины имеют хорошую звукоизоляцию, улучшенную систему отопления и кондиционирования. Немалое внимание производитель уделил водительскому сидению.

Оно оснащено собственной пневматической подвеской, обеспечивающей дополнительную амортизацию при движении автомобиля по выбоинам на дорожном полотне.

Прочие узлы и агрегаты

Все модификации шасси KAMAZ 6520 оснащены системой межколесной и межосевой блокировки, обеспечивающей дополнительную безопасность. Двухскатная ошиновка значительно улучшает устойчивость шасси на дороге.

Для передачи вращения от двигателя к трансмиссии здесь задействуется однодисковое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом, усиление которого обеспечивает пневматическая система.

Тормоза – пневматические «барабаны» диаметром в 420мм. Тормозные накладки имеют общую площадь в 7200 см2 при ширине одной накладки в 180мм.

Бортовое электрооборудование шасси потребляет напряжение в 24В, которое генерируется двумя 12-вольтными аккумуляторами с общей емкостью в 190 В/А·ч. Для выработки электроэнергии при включенном двигателей используется генератор со стандартными для большинства моделей семейства «КАМАЗ» характеристиками: напряжение – 28В, мощность – 2000Вт.

В зависимости от назначения создаваемой на базе шасси KAMAZ 6520 спецтехники, в базовой комплектации могут присутствовать следующие дополнительные узлы, агрегаты и элементы:

·         Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue).

·         Коробка отбора мощности.

·         Держатель запаски.

·         Тахограф с криптографической защитой (СКЗИ).

·         Выхлопная труба вертикального расположения (выхлоп вверх).

Все модификации шасси уже с завода оснащаются топливной аппаратурой Bosch и системой подачи топлива Common Rail. Другими словами, техника достойна своей цены.

Отзывы на шасси КАМАЗ 6520

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/kamaz-6520/

КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал

Альтернативная реальность

Максим Шелепенков, фото автора

Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.

Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза.

Совет

Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет.

Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации.

На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20.

Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т.

У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т.

Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Обратите внимание

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.

1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям.

Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова.

А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом.

Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей.

Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Важно

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Техническая характеристика автосамосвала КАМАЗ-Р6520

ПараметрЗначение
Грузоподъёмность автомобиля, кг 28 000
Технически допустимая полная масса, кг 41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 9000/ 16 000/ 1600
Снаряжённая масса, кг 13 000
Распределение снаряжённой массы по осям, кг 5050/ 3975/ 3975
Внутренние размеры кузова, мм 5750х2300х1550
Вместимость геометрическая, м3 16
Угол подъёма кузова, град 55
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe-400, турбодизель I-6 8880400 (268) при 2100 мин-11533 при 1400 мин-1
Коробка передач ZF 16S 1825, механическая
  • число ступеней вперёд/ назад
8х2/ 1
13,8;11,54
9,49;7,93
6,53; 5,46
4,57;3,82
3,02;2,53
2,08;1,74
1,43;1,2
1;0,84
12,92
  • передаточное отношение главной передачи
5,11
Вместимость топливного бака, л 500
Размер обода колёс 9,00-24
Шины Белшина БИ-238, 12,00R24
Габаритный радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма, град 25

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9313-kamaz-6520-obychniy-neobychniy-samosval-alternativnaya-realnost/

КамАЗ 6520 : фото #10/17 (2048 x 1536 px). Камаз 6520 фото

ГлавнаяКамазКамаз 6520 фото

Шасси КамАЗ 6520-19 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с классическим дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью, позволяющей снизить расходы на содержание техники. Данная модель оснащается трехместной цельнометаллической кабиной с высоким исполнением крыши, но без спального места (что затрудняет использование грузовика при дальних грузоперевозках).

Шасси КамАЗ-6520-19 получило один вариант длины колесной базы, составляющей 3600 мм. Передний свес шасси равен 1320 мм. Расстояние между осями задней тележки соответственно равно 1440 мм. Общая габаритная длина грузовика – 7430 мм. Длина монтажной рамы составляет 4870 мм. Высота по верхней точке кабины – 2930 мм. Высота до верха монтажной рамы – 1070 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-6520-19 составляет 9200 кг. Грузоподъемность – 18 150 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается до 23 750 кг. Полная масса шасси равна 27 500 кг (33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю – 20 000 кг (25 600 кг).

По дорогам с твердым покрытием КамАЗ-6520-19 способен буксировать прицеп с общей массой до 20 000 кг.

Оснащается модель «6520-19» рядным 6-цилиндровым дизельным мотором CUMMINS ISLe +350 с рабочим объемом 8,9 литра.

Двигатель полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3 и оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива.

Максимальная отдача данного турбодизеля составляет 342 л.с., развиваемых при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент равен 1534,9 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту.

Совет

Агрегируется мотор с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. С мотором КПП взаимодействует через диафрагменное однодисковое сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем. В зависимости от настроек (зависит от типа комплектации) передаточное отношение главной передачи КПП может равняться 5,55 или 5,11.

Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Построено шасси КамАЗ-6520-19 на стандартной рамной платформе с усиленной рессорной подвеской. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности накладок равной 7200 см². Внешний габаритный радиус поворота составляет 9,3 метра.

В роли базового оснащения КамАЗ-6520-19 получает: универсальную монтажную раму, галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак объемом 350 литров.В качестве «опций» этот автомобиль можно оснастить: противотуманными фонарями, улучшенными зеркалами заднего вида и шинами большего размера (315/80 R22,5).

Стоимость грузового автомобиля КамАЗ-6520-19 в исполнении шасси на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Читайте также:  Foton (модельный ряд коммерческих авто): цены и характеристики, отзывы и фото

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Шасси КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, комплектуемый цельнометаллической откидной кабиной с салоном на три пассажира, но без спального места.

Отметим, что кабина получила высокую крышу и простой (классический для а/м КамАЗ) дизайн экстерьера, отличающийся практичностью и легкостью производства – что позволяет снизить себестоимость автомобиля, а значит и ускорить его окупаемость.

КамАЗ-6520-61 представлен на рынке двумя вариантами, отличающимися длиной колесной базы, которая равна 3600 мм или 4600 мм. В обоих случаях передний свес грузовика составляет 1320 мм, а расстояние между двумя осями задней тележки – 1440 мм.

Общая габаритная длина шасси 7350 мм или 10330 мм, соответственно в зависимости от длины колесной базы. В свою очередь длина монтажной рамы составляет 4870 мм или 7770 мм (для короткобазной и длиннобазной версий, соответственно). Высота до верха монтажной рамы равна 1070 мм.

Габаритная высота во всех версиях исполнения равна 2935 мм.

Обратите внимание

Снаряженная масса КамАЗ-6520-61 составляет 9200 или 9850 кг и зависит от длины колесной базы. Соответственно колесной базе изменяется и грузоподъемность, которая для короткобазного исполнения равна 18 150, а для длиннобазного — 17 500 кг.

Стоит добавить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности автомобиля до 23 750 и 23 100 кг соответственно.

Полная масса машины при этом не должна превышать 27 500 кг (33 100 кг), а максимально допустимая конструкцией шасси нагрузка на переднюю ось равна 7 500 кг, на заднюю тележку — 20 000 кг (25 600 кг).

Шасси КамАЗ-6520-61, как и большинство других грузовиков этой марки, способно выполнять роль тягача – в данном случае допустимо буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Модель «6520-61» оснащается модернизированным дизельным мотором модели 740.61-320, соответствующим нормам Евро-3.

Двигатель имеет 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 11,76 литра и оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива.

Максимальная полезная мощность данного силового агрегата доведена разработчиками до отметки 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента мотора фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1373 Нм.

Двигатель агрегируется с двумя вариантами механической коробки передач: 10-ступенчатой КАМАЗ-154 или 16-ступенчатой ZF 16S151. Обе КПП имеют механическое дистанционное управление и соединяются с мотором через однодисковое диафрагменное сцепление, дополненное гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП соответственно равно 6,33 или 5,11.

Важно

Полностью груженый КамАЗ-6520-61 может разгоняться до 90 км/час по дорогам с твердым покрытием и до 60 км/час на грунтовых дорогах.

Шасси КамАЗ-6520-61 построено на рамной платформе с рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 6х4.

На всех колесах используются тормозные механизмы барабанного типа с пневмоприводом.

Отметим, что при этом диаметр тормозных барабанов составляет ровно 420 мм, ширина тормозных колодок равна 180 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок увеличена до 7200 см².

Внешний габаритный радиус поворота КамАЗ-6520-61 составляет 9,3 метра.

В списке базового оснащения этой машины значится: универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины R20, два аккумулятора емкостью 190 А*ч каждый, стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт и топливный бак на 350 литров.В качестве опции данную модель можно оснастить: противотуманками, увеличенными шинами (315/80 R22,5), а также улучшенными зеркалами заднего вида.

Стоимость шасси КамАЗ-6520-61 на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Сегодня довольно сложно представить крупную российскую стройку без грузовиков Kamaz, поэтому autobelyavcev.ru просто обязан уделить пару строк трехосному самосвалу Камаз 6520.

На первый взгляд модель 6520 является копией Камаз 65115, оба самосвала имеют колесную формулу 6*4, но обозреваемый в данной статье самосвал имеет грузоподъемность в 20т, тогда как младшая модель способна взять на борт всего 15т.Полная масса модели 6520 составляет 33 100кг, и она обусловливает использование самосвала на дорогах с разрешенной нагрузкой не более 13т на одну ось.

Совет

Российский производитель рекламируя свой грузовик акцентирует внимание клиента на новый, более мощный двигатель, ниже мы подробно  обсудим его характеристики, но уже с самого начала поставок, водители высоко оценили способность мотора легко трогать и вытягивать полностью груженый грузовик на подъем крутизной в 25градусов.

Кто то, тут же заметит — импортные грузовики имеют не меньшую мощность, а их ресурс двигателя даже больше заявленных Камазовцами 750 000км, но можно ли купить карданный вал за 550$, а крестовину кардана за 100$ на Scania, или Mercedes? Как всегда, отечественный грузовик подкупает еще и наличием запчастей.

Да, — наверно водитель новенького европейского самосвала  сесть  на отечественную машину уже не пожелает, но для многих водителей старых Камазов, да и импортных грузовиков с большим пробегом, Камаз 6520 является желанным приобретением. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Камаз 6520, цену и особенности самосвала Kamaz.

Снаряженная масса российского грузовика — 12 950кг. Грузовая платформа имеет заднюю разгрузку и способна подыматься на 50 градусов.

Объем грузовой платформы колеблется от 12 до 18 кубических метров, при загрузке легким грузом, объем грузового отсека может быть увеличен надставными бортами. Радиус разворота в 9.

3м — весьма невелик для такой тяжелой машины и это очень важно, ведь на строительных площадках площадь для маневрирования может быть весьма ограниченной. На фото Камаз 6520 вы можете ознакомится с внешним видом грузовика, до и после модернизации.

Отмечая все достоинстванового грузовика, водители замечали,что старый — большой и тонкий руль не слишком удобен при рулежке, а вот новый четырехспицевый руль с более толстым ободом, который Kamaz получил после рестайлинга, водителям нравится куда больше, как и новая передняя панель — такая же торпеда установлена на 65115.

Технические Характеристики Камаз 6520

Самосвал оборудован двигателем Kamaz-740.51-320, последние три цифры указывают на мощность силовой установки. Турбодизельный V8 объемом 11.76л развивает тяговое усилие в 1 255Н.М, которое передается двум задним осям через восьми, либо же шестнадцатискоростную механическую КПП ZF.

Задние мосты оснащены самоблокирующимися дифференциалами, которые могут оказаться очень полезными на строительной площадке, или же на проселке. Турбодизельный двигатель позволяет разогнать до 60км в час, даже полностью груженый грузовик за 38с.

Обратите внимание

Новый движок легко тянет машину в гору, конечно — это не Saleen S7, но даже груженый самосвал  плавно, но уверенно набирает скорсоть. Максимальная скорость указана на уровне 90км в час. Бензобак Камаза вмещает 350л дизельного топлива.

Новый самосвал из Набережных Челнов оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.

Цена Камаз 6520

Купить Камаз 6520 можно за 40 000$. Такова цена машины 2008-ого года выпуска, грузовик 2006-ого года можно купить за 25 000$, а новый самосвал обойдется в 90 000$.

Судя по количеству самосвалов модели 6520 задействованных на строительствах, коммунальных и сельских хозяйствах различных регионов, новая машина из Набережных Челнов определенно востребована не только в России, но и в странах СНГ.

autobelyavcev.ru

от 4 080 000 р.

Отправить заявку

Трехосный самосвал КАМАЗ 6520 является одной из флагманских моделей грузовиков с самосвальной платформой. Серийно выпускается с 2007 года. Автомобиль с усиленной рамой и мостами с боковыми редукторами, колесной формулой 6×4 может с успехом использоваться в тяжелых условиях эксплуатации – как в городе, так и на бездорожье.

Колесная формула: 6х4

Грузоподъемность, к: 20000

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kamaz-6520-foto.html

Самосвал КАМАЗ 6520-6012-43

Хотите приобрести мощный и экономичный в эксплуатации самосвал для перевозки больших объемов грузов? Обращайтесь в компанию «КАМЦЕНТР». Возможно, вам подойдет рестайлинговая модель 6520-6012-43 с колесной формулой 6х4.

Этот автомобиль позволяет перевозить до 20 т грузов, обладает высокой проходимостью и неприхотлив в эксплуатации.

Мы рекомендуем купить эту модель, если вам нужна выносливая и вместительная техника, способная эффективно работать в сложных погодных и дорожных условиях России.

Устройство КамАЗ-6520

Автомобиль комплектуется 400-сильным мотором собственного производства, который в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-4. Самосвал 6520-6012-43 достаточно экономичен для грузовиков своего класса. Машина расходует около 45-50 л солярки на 100 км пути в зависимости от сезона и дорожных условий. Топливный бак КамАЗ-6520 рассчитан на стандартный объем — 350 л.

Минимизировать потребление горючего и количество выбросов в атмосферу помогает применение инновационных технологий. К числу нововведений для самосвала КамАЗ-6520 можно отнести систему впрыска Common Rail, модуль нейтрализации выхлопов (AdBlue), а также угольно-сажевый фильтр для дизельного мотора.

Дизельный силовой агрегат работает в паре с надежной 16-ступенчатой трансмиссией немецкой фирмы ZF. Именно благодаря успешному взаимодействию этой связки о самосвале 6520-6012-43 можно с уверенностью сказать, что он одинаково эффективен как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Отличная динамика и проходимость машины также обуславливаются наличием:

  • выносливой рессорной подвески;
  • надежных механизмов межосевой и межколесной блокировки;
  • устойчивых к постоянным нагрузкам ведущих мостов;
  • долговечных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безусловно, важную роль играет и высокое качество сборки, характерное для всех моделей автозавода КамАЗ. Все рабочие системы и узлы автомобиля рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Благодаря этому самосвал 6520-6012-43 способен постоянно работать в режиме максимальных нагрузок и сравнительно редко требует технического обслуживания или ремонта.

Инженеры КамАЗ активно работают над устранением недостатков в своей техники. Например, существенного прорыва удалось достичь в вопросе комфорта для водителя транспортного средства.

Сегодня КамАЗ-6520 оснащается модернизированной кабиной с высокой крышей и расширенной комплектацией. Водителю обеспечиваются максимально удобство посадки и комфортный обзор.

Среди особенностей кабины самосвала 6520-6012-43 стоит отметить наличие:

  • информативной панели приборов с эргономичным дизайном;
  • качественной термо- и шумоизоляции салона;
  • возможности регулировать положение кресла и рулевой колонки;
  • гидроусилителя руля, обеспечивающего более легкое управление.

Кузов автомобиля выполнен в прямоугольном сечении и предусматривает задний вариант разгрузки. Платформа самосвала 6520-6012-43 вмещает до 20 тонн сыпучих и навалочных грузов. Отметим, что отличные тяговые характеристики позволяют машине даже при условии полной загрузки преодолевать подъемы в пределах 25 %.

Почему КамАЗ-6520 стоит купить у нас?

Мы напрямую сотрудничаем с известным российским производителем, что позволяет предлагать конкурентоспособные цены, осуществлять гарантийную и сервисную поддержку, а также поставлять оригинальные запчасти для машин.

Вы можете в любой момент проконсультироваться у наших специалистов относительно деталей покупки и технических особенностей самосвала КамАЗ-6520. Для этого отправьте заявку через сайт или позвоните по номеру +7 (495) 663-68-00.

Источник: https://www.kamazik.ru/seriynye/samosvaly/6520-6012-43/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector