Камаз-6460: характеристики и цены, отзывы и фотографии

КамАЗ-6460: технические характеристики и фото

Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод также выпускает вполне гражданские седельные тягачи. Изначально таковым являлся КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР.

Но годы идут, и конструкция тягача заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тягачей. Один из них — КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Данный грузовик появился на свет в 2003-м году. Автомобиль стал преемником устарелого тягача КамАЗ-54115. Кстати, модель 6460 создавалась именно на его базе. Автомобиль выпускается серийно до сих пор и имеет колесную формулу 6х4. В основном данный грузовик используется для перевозки негабаритных грузов.

Дизайн

Внешность для грузовика стоит не на первом месте. Поэтому тягач КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина – самая простая. Такая же использовалась на тягаче 5460 с колесной формулой 4х2.

Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых, европейских колесных дисков. Их намного легче бортировать. Колеса теперь бескамерные и могут балансироваться. Запасное колесо находится между передним и задним мостом, внизу. На кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик штатно оборудовался двойными противотуманными фарами.

Конечно, в таком виде КамАЗ-6460-73 сейчас не производится. В 2012-м году произошли обновления. Причем не только в дизайне, но и по технической части (но об этом немного позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с хрустальной оптикой и измененную решетку радиатора. Уменьшился размер боковых «жабр». В остальном дизайн остался прежним.

Обратите внимание

Какие недостатки есть у данного седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 склонна к коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. На новой уже появилось больше пластиковых деталей.

Также многие владельцы говорят, что кабина на КамАЗе очень плохо покрашена. Так, спустя три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют.

Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с данной кабиной.

Размеры, клиренс

Общая длина тягача составляет 6,58 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – 3 метра. Дорожный просвет – 25 сантиметров. Этого вполне хватает для передвижения как по асфальтированным, так и по дорогам вне покрытия. Проходимость у этого тягача отличная.

Масса, грузоподъемность

Снаряженная масса тягача – 9,35 тонн. Нагрузка на седло – 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы.

В зависимости от модификации, КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством «Джост» с 50,8-миллиметровым шкворнем, либо «Джордж Фишер» с 90-миллиметровым шкворнем. Высота седла может быть разной.

Расстояние от верхней точки до земли – 1285-1410 миллиметров.

КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы с общей массой до 52,5 тонн. А максимальная масса автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют в качестве лесовоза или бензовоза.

Салон

Внутри кабина выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Руль теперь имеет регулировку, но «баранка» по-прежнему огромная.

Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. В некоторых модификациях есть две спальные полки. Очень много места в салоне отнимает вырез под двигатель.

На версиях с новой кабиной есть небольшой столик с двумя подстаканниками.

Несмотря на многочисленные изменения, салон по-прежнему остался некомфортным. Так, кабина негерметична и в салон проникает воздух. Сиденье водителя имеет плоскую боковую поддержку, что вызывает усталость при длительных поездках.

На ходу кабину трясет, шум и вибрации от мотора ощущаются отчетливо даже на холостых. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Слабая теплоизоляция в районе задней стенки. В зимнее время оттуда идет сильный холод. Во многих моделях нет автономного отопителя.

Штатная печка греет, но если ее выключить, кабина очень быстро остынет.

Технические характеристики

КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Коммон Рейл. При объеме в 11,76 литра он развивает мощность в 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1764 Нм.

На автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной уже ставятся китайские дизеля марки «Камминз». В нашем случае это мотор ISF 400.

Важно

Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил мощности, однако имеет меньшее число цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядную компоновку.

Это позволило значительно снизить средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также отметим, что в зимнее время расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем при тех же условиях летом.

Среди характерных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтра, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).

Трансмиссия

Оба варианта двигателей укомплектовывались 16-ступенчатой механический коробкой передач, разработанной немецкими специалистами в компании ZF. Коробка имеет диафрагменное однодисковое сцепление «Сакс» с 430-миллиметровым ведомым диском. Привод коробки – гидравлический. Трансмиссия спустя годы включается хорошо, без хрустов. Особых нареканий по поводу коробки ZF владельцы не выражают.

Ходовая часть

Автомобиль имеет два ведущих моста. Спереди и сзади подвеска зависимая, рессорная. Роль тормозов выполняют 420-миллиметровые барабаны, установленные как на задней, так и на передней оси.

Рулевое управление – редуктор с гидравлическим усилителем. Как отмечают владельцы, на КамАЗах очень расхлябанное рулевое управление. И модель 6460 не стала тому исключением.

Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы начали идти с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (она не менялась еще со времен модели 54115).

Стоимость

Если рассматривать вариант покупки бывших в употреблении машин, тягачи возрастом в десять лет продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые же модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.

КамАЗ в компьютерных играх

Эту модель сильно полюбили геймеры. Так, судействует множество модов на КамАЗ-6460 в игре «Евро Трак Симулятор» первой и второй части.

Мод предусматривает возможность тюнинга КамАЗа. Также присутствует оригинальный интерьер с рабочей анимацией.

Заключение

Итак, мы выяснили, сто собой представляет КамАЗ-6460. Это весьма специфический седельный тягач. Машина редко когда используется обычными перевозчиками. В основном она приобретается крупными предприятиями и используется в северных регионах нашей страны.

Источник: https://autogear.ru/article/728/81/kamaz—nadejnyie-sedelnyie-tyagachi/

Камаз 6460 — недорогой, российский тягач

В Набережных Челнах, было выпущено, не мало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин. За все эти качества, и любят грузовики марки КАМАЗ, те, кто так и не сел за руль импортного грузовика.

Выпуск еще одной, такой машины, был начат в 2003-ем. Это был КАМАЗ 6460, — мощный,с колесной формулой 4*6 грузовик. Не редко, эта машина используется как бетономешалка, но еще больший интерес, она вызывает в составе автопоезда ( полной массой в 46 тонн).

autobelyavcev.ru

Cadillac One

Цена подержанного KAMAZ 6460, выпущенного в конце 2000-ых,составляет порядка 10 — 15 тысяч $. Новым, такой грузовик продавался за 2.5 млн рублей. Цена новой машины конечно могла колебаться, ведь модификаций у модели 6460 было не так уж и мало. В основном, стоимость новой машины, определял тип кабины ( низкая, высокая, СуперВысокая); а также — двигатель.

Глядя на фото KAMAZ 6460,вы можете увидеть, как выглядит До, и После рестайлинговая кабина ( ранняя кабина показана выше). Высота седла, обозреваемого тягача  может регулироваться в интервале от 1285мм, до 1410мм. Допустимая нагрузка на седло, российского тягача, составляет 16 500кг. А снаряженная масса самой машины ( конечно без полуприцепа), — 9350кг.

В базовой модификации модели 6460,имеется один — нижний спальник. Машины с наиболее высокой крышей, оснащены еще и верхним, спальным местом.

Кресло водителя, здесь имеет пневмоподвеску, что в плане комфорта, приближает российский грузовик к импортным тягачам. Здесь есть и автономный отопитель, — очень полезная штука, в условиях зимней стоянки.

А ведь такой KAMAZ ( с высокой крышей) нередко используется и для межгосударственных перевозок.

Совет

Кабина KAMAZ 6460, подымается с помощью гидравлического подъемника. Тормоза у этого грузовика, конечно же барабанные, но они уже оснащаются ABS.

Этот KAMAZ оборудован импортной, шестнадцатискоростной, МКП, — ZF16S.

Если почитать отзывы о этом КАМАЗ, можно сделать вывод, что многим нравится двигатель Cummins L360. Водители машин с таким агрегатом, подчеркивают, что этот движок, имеет механическую, а не электронную систему подачи топлива. Благодаря чему, импортный дизель без проблем заводится даже в холода.

Другие водители, для которых более важна мощность, ценят двигатель Камаз-740.63 — 400. Этот, четырехсотсильный, турбодизельный V8; имеет объем в 11.8л, и кстати, его 400л.с мощности, достигаются уже на 1 900 оборотах.

Но говоря о грузовике, мощность конечно же, имеет далеко не первое значение. Важнее то, что крутящего момента здесь, — 1764Н.М. И при всей этой мощи, это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3.

Кстати, максимальную скорость в 95км в час, тягач с таким мотором, способен развить даже на 18-ати градусном подъеме.

Сравнивать KAMAZ, с новенькой Scania, конечно же глупо. Но что лучше взять, подержанный, но еще не слишком старый, российский тягач, или еще более древний европейский? Тем более, что с 63-им мотором, машина из Набережных Челнов отличается весьма неплохой прытью; за ее рулем, водитель уже не будет испытывать чувство драмы, при затяжном подъеме.

Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности, и цены содержания, а это именно то, что важно и для водителя, и для хозяина автомобильного парка.

Сами присмотритесь к абревиатурам подержанных, импортных траков, — это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что, российская машина точно не уступает им по мощности.

Обратите внимание

А если еще взять в расчет то, что здесь не одна, а две ведущих оси, — для некоторых водителей это также важно. Ведь на двух «ногах» подняться на обледенелый подъем куда легче, чем на одной.

А если машина ездит по дорогам, которые зимой то и не чистятся никогда?

Источник: http://autobelyavcev.ru/kamaz-6460/

Отзывы об автомобиле КамАЗ 6460-63

Сообщества KamAZ 6460 63

LK — Любители КАМАЗА!

сегодня в 19:09

Ремонт

сегодня в 19:09

Парни всем добра и удачи .подскажите какой тент купить камаз 55102

сегодня в 19:09

Админу добра.Вопрос к сторожилам. На старичка слышал ставят задний редуктор скоростной, а средний на зуб или два больше. По трассе идёт хорошо. На блокировке в грязи тянет. Кто так делал? Есть умельцы? Всем удачи!

сегодня в 19:08

Всем привет ! В балансир сколько масло литров заливать в заливную ? Камаз 55111

сегодня в 19:08

Опять развалился поросенок месяц назад перебирал. 5 Тыщ км всего прошел. Новые саталиты ставил от бронзовой фтулки только стружка осталась. Хотел поставить без бронзовой фтулки но не нашел в магазинах. Решил взять усилинные они немного шире. Но в кукулку не лезут. Кто как ставил усилинные саталиты?

сегодня в 19:08

Ребята всем привет. Вообщем вопрос такой.работаю в конторе у всех камазы,приезжаем на базу и заметил что все по разному глушат. Я знаю что нужно дать турбине отдохнуть.а вот по времени кто сколько по времени даёт отдохнуть турбине.

Читайте также:  Отзывы владельцев daf xf 95 - обзор тягачей (характеристики, отзывы)

сегодня в 19:08

Коллеги добрый вечер подскажите по поводу этой рации у каво такая была как она по работе

сегодня в 19:08

Бежит бортовой сальник менял уже пару раз!!! Подскажите что сделать ??? За ранее благодарю!

сегодня в 19:08

Здравствуйте, подскажите сколько нужно масла в гидроуселитель камаз 53212,и кто какое заливает?

сегодня в 19:08

Может кто силен камаз 740двс с комонрейлом.

сегодня в 19:07

Здраствуйте! Ребят подскажите пожалуйста, сколько сейчас примерно стоит редуктор перебрать свой или может купить?

сегодня в 19:07

Важно

Блин, кто придумал этот камазовский генератор, чтобы поменять «шоколадку» надо блин генератор почти снять. Надо выкидывать эту систему и ставить выносное реле регулятор.

сегодня в 10:54

У кого есть образец линейка для мерки солярки 500 литр бак

сегодня в 10:54

Добрый день, интересуют документы на прицеп гкб 8352 10 тонник бортовой.есть в личку с предложениями

сегодня в 10:54

Здраствуйте! Не кто не знает что за ошибка spn 639 fmi 9?

сегодня в 10:17

Мужики здорово всем, такой вопрос созрел, у меня двигатель на КАМАЗе евро0 т.е с центрифугой без теплообменника, хочу поставить вместо центрифуги т/о кто нибудь ставил? Гемора много??

сегодня в 10:17

Добрый день, подскажите пожалуйста где пластик на кабину по нормальной цене заказать нужен щиток подножки правый 65115-8405114-01

сегодня в 08:52

Всем удачи на дорогах!Парни кто делал пневмоподвеску на переднюю ось, есть конкретные фото и т.д. Стоит ли ставить кран уровня пола или просто регулятор,кто знает эти тонкости,спасибо!

сегодня в 08:52

Здравствуйте, доброе утро ребята! Подскажите пожалуйста у кого какой расход на камаз 5460.

сегодня в 08:52

Ребят привет кто ставил такую накладку норм ходит??и есть фото на камазе??админу топлива по 30р

сегодня в 08:52

У кого камаз 6460? Снимал кто нибудь кпп?

сегодня в 08:52

Всем привет. КамАЗ 55111 пришло время делать шкворня. Какие опорные подшипники поворотного кулака поставить. Роликовые или шариковые?

сегодня в 08:52

Совет

Мужики! Заезженный вопрос кому штрафы за Платон приходили, оплачивали ли вы их и кто не платил (если такие есть) какие последствия

сегодня в 08:51

Ребят здравствуйте вопрос такой резина безкамерка на обычные диски старого образца поидут 315 /70еше были цыфры непомню должны жэ подойти камеру впехну и попер ?

сегодня в 08:51

Доброго времени суток. Я не особо шарисиый просто у товарища проблема

Источник: https://110KM.ru/opinion/kamaz/646063/

Седельный тягач КАМАЗ-6460

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

Содержание

КАМАЗ-6460

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача.

Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.

73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Обратите внимание

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Мнение

Мнение

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСедельно-сцепное устройствоХарактеристика автопоезда полной массой 62000 кгДополнительное оборудование
Снаряженная масса автомобиля, кг 9350
— нагрузка на переднюю ось, кг 4580
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 26000
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 550
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Тип колес дисковые
Тип шин камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12,00 R20
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 18(10®)
-оборудование гидрофицированного тягача-коробка отбора мощности (КОМ)-автономный отопитель кабины.

Источник: http://gredx.ru/articles/kamaz-6460

КамАЗ-6460 технические характеристики седельного тягача

КамАЗ-6460 – среднеразмерный седельный тягач российского производства, выпускается с 2003 года.

Данный грузовой транспорт незаменим в строительной отрасли, а также в сфере дальних и городских грузоперевозок. Модель отличается хорошим соотношением цены и производительности.

КамАЗ-6460 – самый продаваемый седельный тягач в своем классе, и на российском рынке ему практически нет аналогов в этой ценовой категории.

Общие сведения

КамАЗ-6460 построен на базе тягача КамАЗ-54115. Это универсальное шасси делает машину универсальной практически во всех сферах, связанных с грузоперевозками. Модель 6460 – по-настоящему эксклюзивный представитель своего класса, весьма популярный в России и на мировом рынке.

Успех седельного тягача подтверждается тем, что Камский автозавод выпускает его в различных модификациях, число которых достигает нескольких десятков. Они отличаются грузоподъемностью, ресурсом и производительностью, и предназначены для тех или иных целей.

При этом надо признать, что КамАЗ-6460 не предназначен для скоростной езды, несмотря на импортную коробку передач и мощный двигатель. И все же, тягач уверенно держится в городском потоке – во многом благодаря хорошей аэродинамике и большому крутящему моменту.

КамАЗ-6460 идеально подойдет для магистральных перевозок.

Видео

Дизайн и кабина

КамАЗ-6460 имеет классическую конструкцию кабины, как у других модификаций. Внешность грузовика оформлена в агрессивном и брутальном стиле – в экстерьере нет никаких модных элементов, все чрезвычайно просто и незатейливо.

Более того, дизайн тягача вполне можно ассоциировать с первыми кабинами КамАЗов образца 1980-ых годов. В экстерьере преобладают лишь незначительные доработки. В частности, обратим внимание на массивные колесные арки, оригинальную решетку радиатора и более удобную форму дверей.

Пожалуй, самая главная дизайнерская черта — это передняя световая оптика и противотуманные фары, встроенные в бампер. Напомним, что в старых моделях фары устанавливались непосредственно на кабину.

За счет небольших доработок грузовик приобрел более современный внешний вид, но при этом нисколько не растерял «фирменных» черт предшественника. Кабина установлена на подвеске, которая обеспечивается амортизационный эффект и комфорт на дорогах любого качества.

Потенциальным клиентам КамАЗа нравится, что есть возможность подобрать разные варианты кабины. Например, у более ранней версии 6460-10, в отличие от рассматриваемой 6460, такой возможности вообще никогда не было. Так, особым спросом пользуется трехместная кабина. У каждого кресла есть пневмоподвеска.

Салон эффективно охлаждается/отапливается за счет мощного отопителя. Если необходим грузовик для международных рейсов и дальних перевозок, в этом случае подойдет кабина сверхвысокого типа, причем в данной версии предусмотрен аэродинамический козырек, расположенный на крыше.

В любом варианте кабина установлена над силовой установкой и снабжена гидроподъемником.

Модификации

Существует множество модификаций КамАЗ-6460, и все они считаются лидерами продаж в России и странах СНГ, особенно в сравнении с конкурентами. Рассмотрим самые популярные версии:

  • КамАЗ-6460-028 – грузовик в данном исполнении оборудован 360-сильным двигателем. Также в списке оснащения есть анатомическое сиденье, кабина с гидроподъемником, система блокировки межколесного дифференциала, импортный гидроусилитель руля RBL, а также отопитель AirTop 2000, топливная система Bosch и большие покрышки с диаметром R22,5
  • КамАЗ-6460-030 – данная версия является практически аналогом предыдущей, и отличается только размером шин, радиус которых в данном случае равен 20.
  • КамАЗ-6460-31 – улучшенная версия первой модификации, на фоне которой выделяется наличием полезной опции – защитным кожухом
  • КамАЗ 6460 91030 – эта комплектация поставляется на рынок с шинами R20 и КОМ (манипулятор для коробки передач);
  • КамАЗ-6460 91031 – самая усовершенствованная версия, у которой есть все возможные опции, представленные на сегодняшний день. К тому же, в данном исполнении грузовик оснащен большими колесами R22,5.

Не смотря разное количество приспособлений в определенной версии, каждая из них обеспечит максимум комфорта и удобства на протяжении всего рабочего дня.

Как показывает многолетняя практика, КамАЗ-6460 широко распространен в модификации, оборудованной полуприцепом. В таком исполнении грузовик используется не только в загородных поездках, но и при езде по бездорожью.

Дело в том, что версия с полуприцепом имеет ведущую ось с усиленной пневмоподвеской, за счет которой удалось увеличить грузоподъемность.

Важно

В целом, подвеска стала более выносливой и способной преодолевать тяжелое бездорожье даже груженном состоянии.

Еще обратим внимание, что в основе шасси полуприцепа лежит балансирная подвеска и рессоры. Отметим тот факт, что грузовик такого уровня не обязательно хранить в гараже, так как его многоресурсная конструкция выдерживает любые перепады температур, причем даже когда машина находится без движения.

Кроме того, полуприцеп оснащен стабилизатором блокировки грузовой платформы, что является одним из элементов безопасности при разгрузке. Сама платформа – цельнометаллическая, и на ее складывание уходит 100 секунд. Грузовой отсек можно поднять на угол до 45 градусов. Загрузка осуществляется через задний борт, для этого используется погрузчик или экскаватор.

Читайте также:  Jcb js200w - цена и характеристики, фотографии и обзор

Полуприцеп оснащен защитным козырьком и имеет длину 9250 мм.

Итак, выделим ключевые достоинства грузовика из вышесказанного – это высокая приспособленность к российским дорожным и климатическим условиям, а также функция блокировки дифференциалов – межосевого и межколесного.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина кузова седельного тягача КамАЗ-6460 составляет 6580 мм, а ширина и высота достигают 3635 и 2500 мм соответственно. Объем колесной базы составляет 4450 мм.

Снаряженная масса у автопоезда на базе 6460 составляет 9350 кг, а максимально допустимая масса вместе с грузом может достигать 46000 кг. При этом нагрузка на седло равна 16500 кгс.

Обратим внимание, что это рекордные характеристики среди других седельных тягачей КамАЗ.

В данном случае с моделью 6460 может сравниться разве что модификация 5460, обладающая следующими показателями – 7350/18000/40000 (масса тягача/общий вес с полуприцепом/автопоездом соответственно).

Особенности применения тягачей КамАЗ

Седельные тягачи используются повсеместно – не только на гражданке, но и военной сфере. Поэтому возникла необходимость разработки специализированного грузовика на базе 6460 для армейских нужд. У этих машин широкая область применения.

Так, на шасси 6460 есть возможность установить различное спецоборудование, включая краны, манипуляторы и бортовые платформы. Более того, техника используется и в строительной отрасли. Например, на шасси 6460 можно установить зенитно-ракетный комплекс.

Как вариант, данная платформа ввиду своей прочности отлично подойдет для транспортировки комплектующих для ракет-носителей, причем с соблюдением всех норм безопасности.

Совет

Кроме того, Камский автозавод наладил производство вахтовых автобусов КамАЗ. Данный транспорт представляет собой будку, которая устанавливается на шасси КамАЗ-6460. Базовые такие модификации имеют дополнительный индекс 4208 и 42111. Максимальная пассажировместимость таких машин составляет 22 человека в сидячем положении. Плюс к этому отметим еще два пассажирских места в кабине.

КамАЗ-6522 также представлен на рынке в виде цистерны, лесовоза, перевозчика взрывчатых веществ, бензовоза, контейнеровоза, бетономешалки и т. д.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Камский автозавод смог наладить производство грузовиков на базе одного и того же шасси, но с разным предназначением. Универсальная платформа позволяет значительно сократить производственные издержки.

Например, для выпуска разных типов грузовиков компания использует один конвейер, а специальные кузова для них разработают уже в разных цехах.

Двигатель, тормоза и трансмиссия

КамАЗ-6460 оборудован четырехтактным 8-цилиндровым дизелем с индексом 740.63-400. Система промежуточного воздушного охлаждения, использованная в этом дизеле, обеспечивает более эффективную работу турбонаддува.

Особенности данного мотора – сниженное на 10% потребление топлива, высокие тяговые характеристики и соответствие экологическим нормам не ниже Евро-3. По состоянию на 2016-2017 год, в производстве еще есть экспортные грузовики, которые поддерживают нормы Евро-5 и Евро-6.

Такие машины предназначены для европейского рынка. К тому же, все обновленные моторы имеют увеличенный межсервисный интервал.

Рабочий объем двигателя составляет 11,7 литра, а мощность достигает 294 лошадиные силы. Крутящий момент равен 1764 Н/м, и достигается уже при 1900 об/мин.

В качестве альтернативы отечественному мотору предлагается импортный дизель Cummins L360, который не требователен к качественному топливу. Экологический класс мотора соответствует Евро-3 и выше.

Двигатель оснащен системой механической подачи топлива, что позволяет легко запускаться даже в лютый мороз.

Топливо практически не замерзает, но в крайних случаях можно всегда использовать специальные присадки.

Современные версии тягача в базовой комплектации оснащены антиблокировочной системой, которая значительно улучшает эффективность относительно устаревших барабанных тормозов. К тому же, грузовик оснащен проверенной временем рессорной подвеской.

В качестве трансмиссии для КамАЗ-6460 выступает механическая шестиступенчатая КПП от компании ZF. Особенностью конструкции коробки является литый седельно-сцепной механизм от иностранных поставщиков Jost или Georg Fisher.

Расход топлива

Независимо от модификации, КамАЗ-6460 потребляет в среднем 27 литров на 100 км пути. Однако в груженном состоянии (в составе автопоезда) расход подбирается к отметке 48-50 литров на 100 км.

Если ехать на максимально возможной скорости (около 90 км/час), в этом случае потребление топлива составит 60 литров/100 км.

В связи с этим производитель устанавливает на данную модель топливный бак объемом 600 литров.

Цены в России

КамАЗ-6460 – один из самых дорогостоящих автомобилей компании КамАЗ, представленных на сегодняшний день. Дело в том, что конструкция машины предусматривает массу дополнительных опций, которые значительно увеличивают базовую стоимость. Но здесь все зависит от предпочтений владельца или направленности компании, в которой он работает.

Начальная цена на КамАЗ-6460 составляет около 3 миллионов рублей, и может варьироваться у разных продавцов. Столько стоит полностью новая машина, тогда как поддержанный экземпляр 2005-2007 года выпуска можно приобрести за 750-950 тысяч рублей. Более свежие исполнения 2011-2013 модельных годов обойдутся примерно в 1,5 миллиона.

Арендовать седельный тягач КамАЗ-6460 стоит 1500-2000 рублей в час.

Конкуренты

КамАЗ-6460 практически не имеет аналогов в своей ценовой категории. Из более дорогих конкурентов можно отметить DAF XF105.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-6460/

Седельный тягач КамАЗ 6460 пользуется большой популярностью на российском рынке

Автомобили КамАЗ. Эта фраза у многих вызывает ассоциации с командой КамАЗ-мастер, многократным победителем соревнований в классе спортивных грузовиков. Другие вспоминают машины, которые трудятся на многих производствах, доставляют грузы по всей стране.

Завод «КамАЗ» строился в небольшом городке на Каме. При его проектировании учли отличную транспортную инфраструктуру близ Набережных Челнов. Рядом находятся две судоходные реки и железная дорога.

Комплекс построили в 1969 году, и с тех пор завод переживал взлеты и падения, но всегда оставался в стране лидером по производству большегрузных грузовиков. Комплектующие и запчасти к автомобилям КамАЗ выпускаются на нескольких предприятиях, завод активно сотрудничает с германскими фирмами, в частности с «Мерседес-Бенц».

В настоящее время «КамАЗ» входит в 20-ку предприятий, занятых выпуском большегрузных грузовиков и занимает 12 место.

Седельные тягачи КамАЗ 6460 заслужили свою популярность

КамАЗ 6460 с возможностью установки различной спецтехники стал эксклюзивным автомобилем в своем классе и пользуется спросом в строительной промышленности. Создано более четырех десятков модификаций этих автомобилей с повышенной мощностью двигателя стандарта Евро-2, Евро-3, большой грузоподъемностью и увеличенным ресурсом эксплуатации.

На автомомашину установлена германская механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач.

КамАЗ 6460 не предназначен для скоростного передвижения и рассчитан в основном на магистральное движение, технические характеристики не предусматривают хорошей аэродинамики автомобиля.

Модель, на которой устанавливается дизельный двигатель Камаз 740 50-360, восьмиступенчатый с турбонаддувом с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, рассчитана на перевозку груза до 36 тонн.

Обратите внимание

На базу устанавливаются автобетоносмеситель и автосмесевоз, на котором перевозят сухие строительные смеси. Установка АВС-8ВА позволяет также перевозить готовую бетонную смесь или приготовить ее во время пути непосредственно к объекту строительства.

Для перевозки сыпучих грузов особенно широко используется седельный тягач КамАЗ 6460, грузовой автомобиль с полуприцепом. Этот автомобиль может эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах благодаря усиленной пневмоподвеске ведущей оси. Нагрузка на переднюю ось тягача рассчитана на 6000 кг.

При полной массе автопоезда в 46000 кг на заднюю тележку ложится нагрузка в 20000 кг. Хорошая проходимость автомобиля обусловлена установкой межосевого и межколесного дифференциала. Автомобиль имеет диафрагментарное однодисковое сцепление, с гидравлическим пневмоусилителем и тормоз с пневматическим приводом.

Двигатель КамАЗ 6460 заслужил отличные отзывы при эксплуатации из-за увеличения времени между прохождением ТО.

Модель этого тягача тяжелого класса в составе автопоездов и полуприцепа – самосвала модели 9509-10 разрабатывалась для магистрального передвижения и проездам по другим видам дорог. Полуприцеп оснащен балансирной подвеской на двух полуэллиптических рессорах, его длина – 9250 см, он рассчитан на безгаражное хранение.

На полуприцеп установлен стабилизатор, исключающий для цельнометаллической платформы объемом 18 м3 боковое смещение при разгрузке. Платформа опрокидывается за 100с под углом в 45 градусов с помощью гидравлического дистанционного управления, которое находится в кабине водителя.

Загрузка происходит через задний закрывающийся борт экскаватором или погрузчиком, на платформе есть защитный козырек.

Обзор технических характеристик

На тягачи устанавливаются двигатели класса Евро-3, с максимально полезной мощностью 400 л.с. при 1900 оборотах в минуту. Этот двигатель позволяет КамАЗ 6460 развивать скорость до 95 км/ч с максимальным углом подъема в 18% и снизить расход топлива на 10%.

Технические характеристики тормозной системы, сцепления не меняются.

Соответствие автомобилей современным экологическим требованиям дает возможность использования КамАЗов при перевозке грузов в населенных пунктах без ущерба для окружающей среды и расширить их экспорт в другие страны.

КамАЗы имеют множество модификаций, более современные модели оснащены новыми кабинами с улучшенными характеристиками. Если на некоторых моделях КамАЗ-6460, как например КамАЗ-6460-10 монтировались кабины без спальных мест, то новые модели оснащаются более комфортно.

Комплектация кабины зависит от желания покупателя.

Можно заказать трехместную комфортабельную кабину с одним или двумя спальными местами и пневмосидениями водителя и пассажиров с автономным отопителем кабины (он устанавливается на всех моделях).

При использовании автомашины для длительных перевозок и в международных рейсах сверхвысокая кабина с аэродинамическим козырьком позволяет существенно сэкономить топливо. Кабина расположена как обычно над двигателем, снабжена гидроподъемником.

В модельном ряду седельных тягачей КамАЗ от всех существенно отличается КамАЗ 6460, оснащенный нетребовательным к качеству топлива двигателем класса Евро-3 Cummins L360. Этот тягач используется при международных перевозках. Полностью механическая подача топлива обеспечивает легкий запуск двигателя в зимнее время, а грузоподъемность автопоезда увеличена с 49000 кг до 62000.

Важно

Автомобили завода КамАЗ на территории России и в других странах бывшего Союза достаточно распространены, в связи с чем, завод постоянно расширяет дилерскую сеть не только по продаже грузовиков, но и запасных частей и комплектующих.

В настоящее время при покупке автомобиля запчасти КамАЗ 6460 будут поставляться при прохождении гарантийного ТО.

В дальнейшем их можно заказать в том же дилерском центре, или автовладелец, воспользовавшись услугами официального сайта предприятия, может заказать сертифицированные запчасти непосредственно с завода.

Наличие запчастей и возможность быстрого устранения неполадок автомашины постоянно отмечается в отзывах автовладельцев и водителей.

Большое количество модификаций КамАЗ 6460 позволяет заказать автомашину с различными опциями, необходимыми для эффективной эксплуатации, и цена в каждом отдельном случае будет существенно отличаться от базовой, которая составляет около 2 — 2,5 млн. рублей. 

Фото тягача с надстройками

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-6460-1313.htm

КамАЗ-6460 — лучший среди лучших :

При упоминании тяжелых грузовиков сплывают ассоциации со знаменитой фирмой КамАЗ. Да, Камский автомобильный завод следит за своей репутацией.

Надежность, мощность и относительная дешевизна – вот качества, которые поднимают данный завод на все большие вершины рейтингового списка. КамАЗ-6460 (седельный тягач с тремя осями) – это вершина производства Камского завода. 6460 не боится тяжелой работы.

Его создали, чтобы покорять большие расстояния. КамАЗ-6460 предназначен для перевозок материалов большого тоннажа. А с таким заданием не все могут справиться.

История создания

КамАЗ-6460 сошел с конвейера, который находился в маленьком и неприметном городе Камске.

В середине девяностых выпуск окончательно наладился и стабилизировался.

КамАЗ-6460 воплотил в себе все лучшие качества предшественников: большую мощность (модель получила новый двигатель), надежность (многие узлы были приобретены у заграничных марок), небольшую стоимость (несмотря на положительные отзывы, КамАЗ не выдвигает высоких цен, за что концерну нужно сказать спасибо). Выпуск легендарной модели не прекращается и по сей день. Это немудрено! Ведь спрос на КамАЗ-6460 все растет и растет.

Читайте также:  Belarus 321 (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

Немного о грузовике

КамАЗ тягач 6460 – это не просто тяжелый автомобиль. Седельный грузовик способен на многие задачи. Например, участвовать в составе автопоезда с полной массой не более шестидесяти двух тонн. Не секрет, что для большей надежности концерн КамАЗ в своей продукции использует иностранные сегменты. Это только плюс, ничего не скажешь.

Например, своё место нашла германская шестнадцатиступенчатая коробка передач. Благодаря ей 6460 способен быстро передвигаться по загруженным автомагистралям. Вообще КамАЗ-6460, технические характеристики которого не предполагают поездок по городским дорогам, удобно себя чувствует только на автострадах, где можно развить хорошую скорость.

Внешний вид

Многие считают, что все грузовики выглядят одинаково. Вполне может быть, но это высказывание точно не подходит к описанию дизайна КамАЗа-6460. У него квадратная «голова» (кабина), невыраженное туловище, ведь к тягачу присоединяют добавочные узлы. Что-то привлекательное в этом есть.

Обычно желтая или оранжевая кабина виднеется еще издалека. Маленькие фары косо смотрят вбок. Радиаторная решетка не загромождает весь вид, а только немного выглядывает из-под логотипной надписи «КамАЗ». Уже устоявшаяся фишка фирмы – три дворника. Даже здесь они находят свое применение.

По бокам кабины находятся зеркала. Они смотрят в разные стороны, чтобы как можно больше сократить область так называемой слепой зоны. Сверху в виде шапочки переднюю часть автомобиля украшает черный пластмассовый козырёк.

Он, как навес, оберегает глаза водителя от попадания прямых солнечных лучей и, следовательно, от временного заслепления.

Кабина

Кабина КамАЗа-6460, как и у многих «сверстников», относится к бескапотному типу. Снаружи она обшита листами крепкого железа, внутри которого находится утеплитель. Поэтому даже в самые холодные дни водительское место защищено от дискомфорта. Внутри все по-другому.

Мягкий материал тряпичной текстуры оббивает все грани этого квадрата. Его трудно запачкать и порезать, то есть он износостойкий. Два кресла обладают пневмоподвеской. Она смягчает неровности, но не так хорошо, как хотелось бы.

В кабине все равно постоянно чувствуются вибрации.

За водительским и пассажирским сиденьем находятся две спальные полки. Из-за специфического строения из кабины открывается замечательный вид на дорогу и окружающую ситуацию, на загруженных трасах это положительная черта особенно помогает.

КамАЗ-6460: технические характеристики

Характеристики КамАЗа позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния, при этом нести на себе грузы большого тоннажа. Двигатель 6460 заслуживает особого, пристального внимания. Его максимальная мощность просто зашкаливает. Четыреста лошадиных сил движут КамАЗ-6460 вперед.

Рабочий объём сгорания восьми цилиндров – 1176 кубических сантиметров. Расход топлива на 100 километров, правда, огромен. Полностью нагруженный тягач съедает пятьдесят литров качественного дизеля. При таком аппетите нужны и большие заправочные ёмкости.

Топливный бак может вместить в себе пятьсот литров солярки.

Источник: https://www.syl.ru/article/200254/new_kamaz—-luchshiy-sredi-luchshih

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26001-73

Компания «КАМЦЕНТР» предлагает тягач КамАЗ-6460. Этот грузовик оптимально подходит для дальнемагистральных рейсов в составе автопоезда.

Представленный автомобиль может использоваться для перевозки полуприцепов разной вместимости и назначения. Это позволяет использовать его для доставки жидких грузов, продовольствия, стройматериалов, мебели, широкого спектра промышленных товаров, оборудования и т. д.

Технические особенности КамАЗ-6460

Этот автомобиль обладает высокой проходимостью. Его улучшенные внедорожные качества обеспечиваются благодаря колесной формуле 6х4 и наличию механизма межколесной блокировки.

Предлагаемая машина имеет высокую кабину. Наличие аэродинамического козырька придает ей обтекаемость и минимизирует сопротивление встречного воздушного потока.

Внутри салона предусмотрены две спальные полки (в зависимости от модификации). Сиденья выполнены на пневматической подвеске. Приборная панель оснащена тахографом.

Наличие отопителя кабины позволяет эксплуатировать эту машину даже в условиях суровых зим.

Система подачи топлива в тягачах КамАЗ-6460 имеет механическое управление. Это значительно упрощает ее текущее обслуживание и ремонт по сравнению с электронными устройствами.

Немецкая трансмиссия ZT16 и оснащенный системой турбонаддува двигатель мощностью 400 л. с. обеспечивают тягачу КамАЗ-6460 хорошие разгонные показатели. Предусмотрено предварительное охлаждение нагнетаемого воздуха.

Среди других особенностей КамАЗ-6460 стоит отметить:

  • барабанные тормоза с антиблокировочной системой и зависимой рессорной подвеской;
  • качественный топливный насос высокого давления производителя BOSCH;
  • систему нейтрализации отработанных газов.

Этот грузовик развивает скорость до 100 км/ч. Его технические возможности позволяют транспортировать полуприцепы массой до 52,5 т.

Основные характеристики тягача КамАЗ-6460

Представленный автомобиль обладает высокими функциональными показателями. Он отличается длительным рабочим ресурсом и практичностью. Его основные характеристики:

  • объем двигателя — 11,76 л, количество цилиндров — 8, расположение — V-образное;
  • вместимость топливного бака — 550 л;
  • трансмиссия — 16-ступенчатая, механическая;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16,5 т, полная масса автопоезда — до 62 т;
  • напряжение бортовой сети — 24 В.

По содержанию вредных веществ в выхлопных газах эта машина соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

Компания «КАМЦЕНТР» предлагает несколько способов приобретения тягачей КамАЗ-6460, в том числе лизинг и кредитные программы. Также работает система Trade-in.

Вы можете заказать предлагаемый автомобиль в любой возможной комплектации. Независимо от варианта исполнения на все представленные модели распространяется фирменная гарантия производителя. Для бесплатного консультирования, а также покупки тягача КамАЗ-6460 позвоните по телефону +7 (495) 663-68-00.

Источник: https://www.kamazik.ru/seriynye/sedelnye-tyagachi/kamaz-6460-26001-73/

Седельный тягач КамАЗ 6460 тяжелого класса

Седельный тягач представляет собой специальный вид дорожной техники, у которого роль кузова исполняет специальный прицепной полуприцеп.

Транспортная емкость прикрепляется за счет особого сцепного механизма, которое называется – седельно-сцепное устройство. Сам полуприцеп имеет разную длину, бортовой или цельнометаллический кузов, а также имеет пневмоколесное шасси.

Грузоподъемность данного устройства гораздо выше, чем у обычного грузового автомобиля.

Особенности тяжелого седельного тягача КамАЗ 6460

Отечественный седельный тягач КамАЗ 6460 относиться к тяжелому классу тягачей, к этому классу также относится тягач Scania. Техника имеет 3 ведущих моста, с приводом 6х4, на которые устанавливаются заводские шины размером 12.

00R20 с дорожным протектором, при этом в задней части машины колесная база имеет спаренный тип, то есть на одной оси устанавливаются сразу 4 колеса, по 2 с каждой стороны.

Это сделано для того, чтобы повысить качество эксплуатации, устойчивость автомобиля на трассе, а также для увеличения его общей грузоподъемности.

КамАЗ 6460 является относительно новой разработкой отечественных конструкторов и выпускается с 1998 года. Техника предназначена для транспортировки грузов не только между городами, но и между странами.

При этом машина соответствует всем мировым нормам и стандартам безопасности. 6460 может эксплуатироваться на любом типе дорожного покрытия, на магистралях, городских и проселочных дорогах.

Широкие задние шины позволяют распределить нагрузку максимально равномерно, поэтому при езде в городе техника не разрушает дорожное покрытие.

Характеристики конструкции

Универсальный тягач КамАЗ 6460 технические характеристики, которого превышают некоторые зарубежные автомобили в данном классе, используется чаще всего для перевозки грузов на дальние расстояния. К примеру, расход топлива на трассе при условии полной загрузки автопоезда на 100 км пути, при движении в скоростном режиме от 60 до 80 км/час составляет порядка 45 литров.

Основные технические данные:

  1. силовой агрегат – дизельный, модель 740.63-400, с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, рабочий объем 11,76 литров, мощность 400 л. с;
  2. трансмиссия тягача – механическая коробка передач с синхронизаторами, шестнадцатиступенчатая;
  3. подвеска – передняя – балка с поперечными стабилизаторами, рессорная, задняя – мостовая с парными рессорами;
  4. емкость основного бака – 550 литров;
  5. седельно-сцепное устройство – механическое, с 2-мя степенями свободы;
  6. тип кабины – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная со спальным местом;
  7. тормозная система – пневматическая, с диаметром тормозных барабанов 420 мм;
  8. грузоподъемность – до 45 000 кг;
  9. общая масса автопоезда – 62 000 кг;
  10. полуприцепы – платформа, бортовой, цельнометаллический, с тентом.

В модификациях 6460 устанавливаются пневматические баллоны повышенной емкости, которые работают по реверсному типу и контролируются специальными датчиками. При заглушенном двигателе тормозная система способна полностью остановить автомобиль без потери производительности.

Возможность эксплуатации

У грузовика КамАЗ 6460 73 расход топлива находиться в пределах допустимых норм, однако в некоторых случаях, во время перегрузки машины может наблюдаться его существенное изменение. Данные автомобили используются на дорогах общественного пользования, где не установлено ограничение на массу транспортного средства.

6460 способен передвигаться по любому покрытию, а также преодолевать незначительные броды и бездорожье. любым дорожным покрытием также с легкостью справится КамАЗ-4310.

В модификации 6460 установлены шины большого диаметра, благодаря которым КамАЗ имеет возможность двигаться по заснеженным сугробам и глубокому снегу, притом условии, что на автомобиле имеются шины надлежащего типа и классификации.

Основная сфера использования КамАЗ 6460

Российский седельный тягач КамАЗ 6460 цена, на который изменяется в зависимости от общего технического состояния автомобиля, используется для междугородних грузовых перевозок.

Техника очень удобна для крупных торгово-промышленных предприятий, так как за один рейс можно перевезти в 3 раза больше, чем обычным грузовиком. Для транспортировки любого груза может быть использован КамАЗ-5320.

Можно выделить некоторые особенности использования КамАЗа 6460:

  • современный и экономичный дизельный двигатель;
  • большой запас мощности в дороге;
  • большая грузоподъемность;
  • возможность установки прочего оборудования;
  • использование на любом дорожном покрытии;

С помощью КамАЗ 6460 осуществляется транспортировка продовольствия, техники, деталей, механических устройств, продуктов, химикатов, топлива и прочих вещей. В качестве транспортной емкости может быть использован, как обычный полуприцеп, так и цистерна.

Стоимость обслуживания

У КамАЗ 6460 грузоподъемность, которого составляет около 45 тонн, достаточно много спорных вопросов в плане технического обслуживания, однако заводом производителем рекомендуется проводить его строго по указанному регламенту.

На каждую машину выдается свой технический паспорт и дополнение к нему, в частности сервисный журнал, в котором записываются все действия и манипуляции, производимые в сервисном центре. Стоимость технического обслуживания зависит от степени со сложности поломки.

Стоит отметить, что ремонт и обслуживание может проводиться в любом месте, где есть в наличии специальное оборудование для проведения ремонтных мероприятий.

Расходные материалы

На КамАЗ-6460 отзывы владельцев достаточно положительные, в основном владельцы отзываются о топливной экономичности и неприхотливости данного автомобиля. Однако, как и во время эксплуатации другой техники, КамАЗ 6460 нуждается в замене расходников.
Основные расходные материалы:

  • смазывающие жидкости;
  • гидравлические жидкости;
  • резиновые уплотнители, сальники;
  • элементы внешнего и внутреннего освещения;

КамАЗ 6460 имеет собственные регламенты технического обслуживания, в частности замена жидкостей производиться каждые 20 000 – 40 000 километров.

Цена на автомобиль КамАЗ 6460

Автомобиль отечественного производства КамАЗ 6460 купить можно в дилерском центре, которые работают практически во всех крупных регионах.

Цена нового автомобиля составляет порядка 3 500 000 рублей, в зависимости от установленного навесного оборудования, ценник может изменяться.

На вторичном рынке также имеются предложения о продажах данной техники, однако в этом случае фактором, влияющим на стоимость является сам год выпуска, техническое состояние и оборудование.

При покупке на вторичном рынке, у покупателя существует вероятность приобрести сломанный или заведомо проблемный автомобиль.

Данная техника, в частности КамАЗ 6460, при условии правильного технического обслуживания, имеет большой запас прочности и ресурс работы механических деталей, однако по статистике, количество поврежденных машин на рынке гораздо выше, чем полностью исправных.

Совет

Поэтому при покупке следует уделять большое внимание на все основные технические узлы, в том числе и на сами автомобильные документы.

Источник: http://kowsh.ru/sedelnyj-tyagach-kamaz-6460-tyazhelogo-klassa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector