Камаз-43253: цена и характеристики, фотографии и обзор

Бортовой Камаз 43253 технические характеристики

КамАЗ-43253 – среднетоннажный грузовик, выпускаемый с 2006 года на заводе в Набережных Челнах. Данная модификация используется в основном для городских грузоперевозок. Автомобиль имеет несколько модификаций, и в основном это бортовые тягачи.

На эту модель сейчас наблюдается устойчивый спрос, во многом благодаря постоянным модернизациям. Производитель продолжает обновлять грузовик, который на сегодняшний день считается самым популярным на российском рынке среди одноклассников.

КамАЗ—43253 – универсальная машина, способная выполнять широкий круг поставленных задач.

Общие сведения

КамАЗ-43253 является оптимальной модификацией для тех компаний, которым необходим универсальный транспорт, работающий в разных сферах деятельности.

Более того, данная версия выглядит более предпочтительной по сравнению с грузовиками классом выше, с которыми КамАЗ-43253 готов поспорить по показателю грузоподъемности и живучести.

При этом российский грузовик привлекает низкими эксплуатационными расходами. Среди них можно отметить сравнительно невысокий расход топлива и высокую мощность.

Видео

Дизайн и салон

КамАЗ-43253 имеет брутальный внешний вид, выдержанный в духе автомобилей семейства КамАЗ, выпускаемых еще с 1970-ых годов. Сама версия 43253 представляет собой шасси с бортовой платформой повышенной вместимости. На сегодняшний день выпускается версия с обновленной кабиной, у которой бампер и кузов представляют собой единое целое.

При этом решетка радиатора, выполненная в строгом стиле, плавно переходит на бампер – такое дизайнерское решение не только добавляет брутальности, но и эффективности охлаждения всех технических узлов и агрегатов. Также обратим внимание на массивные колесные арки – это тоже дизайнерский штрих, который делает грузовик визуально более агрессивным и широким.

К тому же, такие арки лучше предотвращают брызги – например, в дождливую погоду.

Внутреннее пространство КамАЗ-43253 выдержано в классическом стиле, как у грузовиков прошлых поколений. Не смотря на масштабную модернизацию конструкции, салон автомобиля выглядит так же брутально, как и дизайн.

Обратите внимание

Органы управления и переключатели по-прежнему вызывают ассоциации с автомобилями КамАЗ 1980-ых годов выпуска. Но не смотря на устаревший дизайн, стоит отметить отличную эргономику и продуманность до мелочей. Передняя панель выполнена просто и незатейливо.

Более того, надо сказать, что в плане эргономики КамАЗ можно считать одним из лучших в этом классе, даже среди иномарок. Что касается качества сборки и материалов, все это, конечно, оставляет желать лучшего.

Скрипы и вибрации в салоне появляются уже после первых тысяч километров эксплуатации. И все же, большинство владельцев довольны автомобилем.

Кабина КамАЗ-43253 – цельнометаллическая откидная, имеет высокую крышу, а также установлена на пневмоподвеске. Разработчики улучшили звукоизоляцию салона, однако особых изменений в плане акустического комфорта не произошло. Повторимся, что КамАЗ-43253 ориентирован на перевозки внутри городов, как и предшественник. Именно поэтому автомобиль не обладает полноценным спальным местом.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм.

К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм. Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм.

Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно. Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом.

Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.

Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника.

Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг. Также отметим полную массу в 14590 кг.

Согласно рекомендациям производителя, конструкция передней оси автомобиля рассчитана на полезную (максимальную) нагрузку 5310 кг, задняя ось – на 9280 кг.

Важно

Модернизированная версия КамАЗ-43253 имеет рамную конструкцию, с использованием рессорной подвески для передних и задних колес. Такую схему в 2017 году можно уже считать устаревшей, но она проверена временем и не доставляет особых проблем.

К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки. Все колеса оснащены барабанными тормозами, эффективность которых удваивается за счет пневматического привода. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок – 140 мм.

Грузовик снабжен классической колесной формулой 4х2.

У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт.

Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель.

Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.

Двигатель и расход топлива

КамАЗ-43253 оборудован дизельным двигателем Cummins 4 ISBe 185. Главные достоинства этого мотора – увеличенный срок службы, а также лучшая топливная экономичность по сравнению с силовой установкой у предшественника. Рабочий объем нового ДВС составляет 4,5 литра.

Агрегат снабжен технологией турбонаддува, за счет которого мощность достигает в пределах 179-185 лошадиных сил. При этом пиковая мощность достигается уже при 2500 об/мин. Помимо турбонаддува, в моторе предусмотрено промежуточное охлаждение воздуха, издаваемого турбиной.

По официальным данным, максимальный крутящий момент дизеля при 1700 об/мин составляет 636 Н/м.

Совет

Силовая установка агрегатирована с механической пятиступенчатой коробкой собственного производства КамАЗ. Особенность данной КПП – в наличии дистанционного механического управления, а главная передача имеет передаточное отношение, равное 4,98.

Этот показатель позволяет быстрее переключать передачи, и тем самым удерживать работу мотора на высоких оборотах. Благодаря этому КамАЗ-43253 обладает достойной динамикой даже в городских условиях.

Можно сказать, что быстрая коробка передач позволяет на 100% реализовать возможности 4,5-литрового дизеля.

Более дорогая версия КамАЗ-43253 предлагается с импортной механической 6-ступенчатой коробкой от компании ZF. У этой трансмиссии главная передача имеет передаточное отношение, равное 6,53.

Не смотря на существенную разницу в конструкции и настройках, обе коробки имеют одинаковое однодисковое дифрагменное сцепление.

Наилучшая эффективность и выносливость сцепления достигнута с помощью гидравлического привода и пневмоусилителя.

КамАЗ-43253 с обоими вариантами КПП разгоняется до 90 км/час на твердом покрытии. Причем в данном случае машина может быть в полностью груженном состоянии. Значит, без грузовой платформы максимальная скорость может быть гораздо больше.

Расход топлива

Что касается эксплуатационных замеров, они весьма противоречивы, и не всегда сходятся с расходом топлива, который получается на практике. Однако в целом КамАЗ-43253 можно считать одним из самых экономичных грузовиков среди конкурентов.

Среднее потребление топлива у него составляет 25-30 литров. Все зависит от манеры и характера вождения. В связи с тем, что машина весьма динамична и юркая в управлении, многие водители позволяют себе вольничать, и тем самым заставляют мотор постоянно работать на высоких оборотах.

В таких условиях расход топлива с легкостью перевалит и за 30 литров.

Цены в России

КамАЗ-43253 можно считать самым доступным среднетоннажным грузовиком, который предлагается на российском рынке. Минимальная стоимость модели составляет 1 млн 300 тысяч рублей.

Правда, за эти деньги покупатель сможет найти разве что обычную версию с единственным шасси, тогда как вариант с полноценной грузовой платформой обойдется в млн 700 тысяч рублей и больше.

Все зависит от манеры вождения.

Достоинства

  • практичность и долговечность конструкции
  • недорогое обслуживание
  • хорошие динамика и управляемость
  • просторный грузовой отсек, классная обзорность
  • обширная сервисная сеть и возможность продажи с помощью трейд-ин.

Недостатки

  • посредственная надежность
  • дешевые материалы отделки в салоне
  • несоответствие современным нормам безопасности
  • устаревшая конструкция

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43253/

Шасси Камаз 43253

Показать еще фото

Скрыть фото

Двигатель Cummins ISB6.7E5250
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,3±3
Максимальная мощность, кВт 178 (250 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 937
Топливо Дизельное
МодификацияГ/п, тоннКоробкапередачМонтажнаядлина рамы, ммСпальноеместоТип тягово-сцепного устройстваОсобенностикомплектации
43253-3010-69(G5) 9,44 ZF6S1000 4920 Коробка отбора мощности ZF с насосом
43253-3910-69(G5) 9,44 ZF6S1000 4920 Выхлоп вверх, аэродинамический козырек
43253-4010-69(G5) 9,44 ZF6S1000 4920

Для всех типов модификации шасси Камаз 43253:

  • Колесная формула 4х2
  • Двускатная ошиновка
  • Двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), 250 л.с.
  • Передаточное отношение главной передачи – 6,53
  • Шины 10.00R20, 11.00R20, 11R22,5
  • Емкость топливного бака 350 л
  • Межколесная блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Держатель запасного колеса

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

По сравнению с серией 43255, шасси Камаз 43253 имеет незначительно уменьшенную грузоподъемность в угоду длине монтажной рамы и увеличенному ресурсу работы основных узлов автомобиля, к тому же цена на данную серии шасси несколько меньше. Таким образом Шасси 43253 может служить базой для установки различного навесного оборудования, вес которого не превышает 9440 кг.

Шасси Камаз 43253 широко применяется городскими коммунальными службами и строительными компаниями, небольшие размеры и хорошая маневренность позволяют автомобилю чувствовать себя вполне комфортно на городских улицах в условиях ограниченного пространства.

Читайте также:  Volkswagen transporter t5 kombi - цена и характеристики, фото и обзор

На базе шасси Камаз 43253 производится такая спецтехника, как:

  • автокраны;
  • контейнеровозы;
  • мусоровозы;
  • автоцистерны;
  • автомобили пожарной службы;
  • бортовые автомобили;
  • снегоочистительные и уборочные машины и др.

Универсальность автомобиля объясняется его высоким качеством и надежностью. После модернизации, проведенной Камским автомобильным заводом, шасси Камаз 43253 составляет достойную конкуренцию свои зарубежным аналогам, это касается как демократичной цены, так и повышенного ресурса новых двигателей стандарта ЕВРО-5 и импортных комплектующих.

Особое внимание также уделено и комфорту членов экипажа при работе на шасси Камаз 43253.

Новые сиденья с пневмоподвеской, информативная приборная панель, автоматизированная коробка передач, ГУР, автономные обогреватель и др.

Все это позволяет производить требуемые технологические операции быстрее и качественнее, уровень расхода топлива при этом был снижен, а межсервисный интервал увеличен на 80%.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

Обратите внимание

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 22,225 т., длина рамы 4780 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л

В наличии 2 шт.

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,1 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л

В наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спально…

В наличии 9 шт.

4х2, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9,3 т.

Источник: https://uzst.ru/tech/shassi/shassi-kamaz/kamaz-43253

AUTO.RIA – 6 отзывов о KAMAZ 43253 от владельцев: плюсы и минусы КамАЗ 43253

управляемость, динамика, простор салона, дизайн кузова, качество материалов

качество материалов, расход топлива

Здравствуйте Грузовик не очень. Ломается не часто. Груз не сильно поднимает. Скорость с грузом медленно без груза быстро. Стоит не дорого.

Я не катался на нём мой друг его покупал он говорит что не очень комфортный, бензин не очень кушает да и ломается не часто. Шины не часто менять надо и шумно в нём.

Всем доброго дня отзыв мой закончился и я даже почти не знаю о этом грузовике мне друг рассказал.

не дорогой

нету

123daa123 • 15 июля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Купив грузовой автомобиль “ККак только купил КамАЗ-43253, сложилось такое мнение: наконец-то наши создали хороший автомобиль европейского уровня. Двигатель американский, но, правда, китайской сборки, турбина, приличные дизайн, однако первые тысячи километров несколько охладили эйфорию. Если по работе двигателя нареканий нет, то вот рессоры стали особой неприятностью.

За два года эксплуатации из «родных» осталась только передняя правая, остальные пришлось заменить на новые. Собрать бы могли все покачественнее, все узлы и агрегаты после покупки нужно протягивать и смазывать.

Вообще, свою стоимость автомобиль оправдывает полностью, лично мне не хватает только спального места, так как часто приходится ездить на приличные расстояния.

Американский двигатель

часто ломается

phoenix48russ • 12 марта 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Когда решил покупать КАМАЗ знакомый посоветовал КАМАЗ 43253 сам он ездил на подобном грузовом автомобиле. Один из самых мощных грузовиков очень хорошая проходимость легок в управлении с этой техникой ни когда не пожалеете.

Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимался перевозками груза песка, щебня, блоков, мотор мощный тянет очень хорошо. Подъемы и спуски проходит очень хорошо для перевозок тяжелых грузов это незаменимая техника.

Сам ездил на этом КАМАЗе четыре года и ни разу он меня не подводил. Если правильно смотреть за ним он будет долго служить.

Мощный

Нет

chuka1986 • 08 февраля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

КАМАЗ 43253 относительно легок в управлении, техническом осмотре и ремонте, может доставить вам любой габаритный груз куда вам угодно без проблем если вовремя будете исправлять даже самые мелкие, кажущиеся даже не влияющие на работу, неисправности.

Главное его достоинство это распределение груза на его шасси, что значительно уменьшает нагрузку на системы. Недостатком этого грузового автомобиля является его потребление бензина.

За какое-то расстояние он может использовать очень большое количество топлива, что не очень удобно почти на каждой заправке останавливаться, чтобы дозаправить этот грузовой автомобиль.

В обслуживании он легок, потому что он производится из наших отечественных деталей и конструкций, что значительно упрощает процесс ремонта и технического обслуживания. Камаз в своём роде и лёгкий на ТО и тяжёлый финансово. Не во всех грузовых автомобилях такое бывает, в основном всё соответствует.

его грузоподъемность

расход топлива

Artem19918 • 25 января 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

хочу поделится впечатление о данной машине год назад работал на данной модели и не испытывал каких либо трудностей в ремонте. Очень надежная машина больше добавить нечего внешний вид отличается от своих предшественников рестайлинговой кабиной объемом двигателя и скоростными мостами! сейчас работаю на фуре но по прежнему тянет к любимому и долговечному КАМАЗУ!

надежность,комфортность

для меня их нет!

toni123 • 09 декабря 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Хочу поделится отзывом о грузовике камаз. Причиной покупки было нового авто, старенький камаз износился весь, решили купить новый, занимаемся заготовкой леса, живем в сельской местности. По началу думали купить импортный грузовичек, но с запчастями как потом быть да и цены по больше чем на камаз.

Подумали и выбрали КАМАЗ 43253, он по параметрам как старенький( по объёму кузова), делали на заказ камаз, не через салон, а на прямую от производителя, так дешевле, да и как надо скомплектовал.

Название интересное Штурман Кредо +, конечно для леса двигатель слабоват немного, летом по грязи проходимость не очень, по снегу на 4 примерно, очень понравилось как едет по асфальту, мягко как на легковой, есть автономка, в мороз очень выручает, да кстати на торпеде много датчиков и при запуске загорается много значков, если поломка то все видно на табло, не надо лазить искать не исправность, но уже сами кроме колес ничего не сделаете, все управляется электроникой, есть блокировка колес, очень помогает когда едешь в грязь или снег, уже меньше вероятности забуксовать, кабина из пластмассы на половину, кузов крепкий из толстого железа, обычно от дров быстро кузов где нибудь да лопнет, а этот как новенький, за 2 года ни разу не ремонтировались еще, так только замена масла, и один раз гофра лопнула на выпускном коллекторе, видать плохо закрутили крепления и от вибрации разбило. Двигатель дизельный, шести цилиндровый с турбонаддувом, евро 4. Мне понравилась эта марка, умеют у нас еще собирать)), цена раньше была на много меньше на него.

одни плюсы

минусов нет

Diego74 • 02 декабря 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43253/

Бортовой КамАЗ 43253: технические характеристики

Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем “Камминз”

Снабжается 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП (мод. ZF6S1000, мод. КАМАЗ-144, мод. КАМАЗ-142).

КамАЗ 42253 бортовой, двухосный, с неполным приводом (4х2). предназначен для перевозки грузов в городах и пригородах.

На бортовой КамАЗ 43253 устанавливается шестицилндровый двигатель CUMMINS 6 ISBe – дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатели на модификациях КамАЗ-43253:

– бортовой КамАЗ 43253-014-96 (А3) – CUMMINS 6 ISBe 210

– бортовой КамАЗ 43253-6019-99 (H3) – CUMMINS 6 ISBe 185 

мощность 210 и 185 л. с. соответственно.

Важно

Кабина КамАЗ 43253 бортовой расположена над двигателем. Крыша кабины высокая или низкая, в зависимости от комплектации грузовика. 

Объем топливного бака КамАЗ 43253 – 350 л. 

Полные технические характеристики “КамАЗ 43253 бортовой” приводятся на страницах каждой модификации.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43253: 

Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………..  6940

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  3940 

— нагрузка на задний мост, кг ………………………………………..   3000 

Грузоподъемность а/м, кг . ………………………………………………  7500 

Полная масса а/м, кг . …………………………………………………..  14590 

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  5310 

— нагрузка на задний мост, кг …………………………………………  9280

Двигатель КамАЗ 43253:

Модель двигателя КамАЗ 43253 ………………….  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя …………………………………………… дизельный с турбонаддувом,

 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ……………………….  149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………………  155 (210)

Совет

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………  2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) ……………….  773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………..  1700

Расположение и число цилиндров ………………………………………….  рядное, 6

Рабочий объем, л ………………………………………………………………………..  6,7

Система питания КамАЗ 43253:

Вместимость топливного бака, л ………………………………………….  350

Электрооборудование КамАЗ 43253:

Напряжение, B …………………………………………………………………..  24

Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………….  2×12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………..  28/2000

Сцепление КамАЗ 43253:

Обратите внимание

Tип ……………………………………………. диафрагменное, однодисковое

Привод ………………………………. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43253*:

Тип ……………………………………. механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление …………………………………. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,0  7,38

модель ZF 6S1000

 1  2  3  4  5  6  3Х
 6,75  3,60  2,12  1,39  1,00  0,78  6,06

Главная передача КамАЗ 43253:

Передаточное отношение* ………………………………………………………  4,98 или 6,53

Тормоза КамАЗ 43253

Привод   ……………………………………………………………………………..  пневматический

Читайте также:  Маз (весь модельный ряд) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

Размеры: диаметр барабана, мм  ……………………………………………………………..  400

Ширина тормозных накладок, мм   ……………………………………………………………  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ………………………………………….  6300

Колеса и шины КамАЗ 43253

Тип колес   ………………………………………………………………………………….   дисковые

Тип шин   …………………………………………………………….   пневматические, камерные

Размер обода  ………………………………………………………………………  7,5-20 (190-508)

Размер шин*   …………………………………………….  10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)

Кабина КамАЗ 43253:

Важно

Тип*  …………………………………………………………….  расположенная над двигателем,

с высокой или низкой крышей

Исполнение  …………………………………………………  без спального места

Платформа КамАЗ 43253:

Платформа   ………………………………..  бортовая, с металлическими откидными бортами, 

в зависимости от  комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм   ………………………………………………………………… 5162 × 2470

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………………… 750

Погрузочная высота, мм  …………………………………………………………………………… 1380

Характеристика а/м КамАЗ 43253 полной массой 14590 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………………………………………. 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ………………………………………………….. 25

Совет

Внешний габаритный радиус поворота, м   ………………………………………………………… 10

*  В зависимости от комплектации.

Источник: https://vsyatekhnika.ru/bortovoy-kamaz-43253-tehnicheskie-harakteristiki-kamaz-43253-4h2.html

Шасси КАМАЗ 43253 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 

 КАМАЗ 43253-3010-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-3010-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, УВЭОС
 КАМАЗ 43253-3910-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-3910-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, выхлоп вверх, УВЭОС
 КАМАЗ 43253-4010-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-4010-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ, КПП ZF6S1000, ДЗК, УВЭОС

 

КАМАЗ 43253 – шасси, служащее базой для создания крупнотоннажных грузовых автомобилей. Данное шасси широко применяется в конструкции тягачей, бортовых грузовиков, автоцистерн, цементовозов, уборочных и прочих разновидностях спецтехники, применяемых для решения задач в строительстве, промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве.

Общее описание

Шасси КАМАЗ 43253 используется, в первую очередь, для построения грузового автотранспорта, предназначенного для транспортировки грузов или выполнения каких-либо специализированных задач на небольших расстояниях.

Объясняется это отсутствием в кабине спального места – его нет в наличии ни у одной из модификаций шасси.

Другими словами, данная спецтехника предназначена для внутригородской и междугородной (между близко расположенными населенными пунктами) эксплуатации.

Шасси серии «43253» отличаются высокой надежностью, простотой эксплуатации. Хоть и колесная формула 4х2 (все модификации) и один единственный передний привод не позволяет задействовать технику в условиях бездорожья, она довольно комфортно чувствует себя в стесненном пространстве в любую погоду.

Относительно небольшие габаритные размеры при достойной грузоподъемности 8,7 – 10 тонн (в зависимости от модификации), грамотно распределенная нагрузка по площади платформы и малый радиус поворота (всего 10 метров) – все это обеспечивает удобством эксплуатации транспортного средства в городских условиях.

Если сюда еще добавить кабину с комфортабельным сидением, системами вентиляции и кондиционирования, то техника, поставленная на шасси KAMAZ 43253, приобретает все необходимое для комфортного его использования зимой и летом в течение всего рабочего дня.

Основные технические характеристики шасси КАМАЗ 43253

В зависимости от конкретной модификации шасси KAMAZ 43253 имеют примерно следующие массогабаритные и грузоподъемные характеристики*:

·         Общая длина шасси – 7450мм.

·         Длина колесной базы – 4200мм.

·         Длина переднего/заднего свеса – 1260/1660мм, соответственно.

·         Высота по верхней точке кабины – 2800мм.

·         Снаряженная масса – 6050кг.

·         Нагрузка на переднюю и заднюю ось 3800 и 2250кг, соответственно.

·         Грузоподъемность – в пределах от 8700кг (модификация КАМАЗ 43253-1010-96(А3)) до 10000кг (КАМАЗ 43253-1017-99(Н3)).

·         Полная масса автомобиля (с навесным оборудованием) не должна превышать 15500кг.

*Вышеприведенные массогабаритные параметры приведены в усредненных значениях, взятых из технической документации к каждой из отдельных модификаций шасси КАМАЗ 43253.

Фото шасси камаз 43253

Видео шасси камаз 43253

Двигатель

Производитель предлагает купить КАМАЗ 43253 с одном из двух вариантов двигателей (каталог постоянно расширяется) – CUMMINS 6 ISBe 210 или CUMMINS 4 ISBe 185.

Первый вариант представляет собой 6-цилиндровый агрегат с рабочим объемом в 6,7л и общей мощностью в 210 л/с.

Мотор способен развивать скорость вращения до 2500 оборотов в минуту, при этом максимальный полезный крутящий момент до отметки в 773 Нм достигается на оборотах в 1700 об/мин.

Обратите внимание

Движок CUMMINS 4 ISBe 185 имеет меньшую мощность, составляющую 185 л/с. Это 4-цилиндровые двигатели с рабочим объемом в 4,5л. Несмотря на это, CUMMINS 4 ISBe 185 также способны «раскручивать» коленчатый вал до 2500 оборотов в минуту, но имеют меньший крутящий момент – 636 Нм, достигаемый на оборотах в 1700 об/мин.

Оба двигателя оснащены системой турбированного наддува воздуха с промежуточным охлаждением.

Трансмиссия

Как и множество других моделей шасси и грузовых автомобилей производства ПАО «КАМАЗ», продажа КАМАЗ 43253 ведётся с одним из двух моделей коробок – 6-ступенчатые трансмиссии немецкого автоконцерна ZF серии «6S7000» или «6S1000».

В некоторых модификациях техники задействуются и отечественные КПП (также производства «КАМАЗ»), известные под серийными номерами «142» и «144» (обе коробки 5-ступенчатые).

Все варианты КПП имеют однодисковое сцепление диафрагменного типа с гидроприводом и пневматическим усилением.

Тормозная система

Все модификации шасси КАМАЗ 43253 оснащаются тормозами барабанного типа диаметром в 400мм и тормозными накладками шириной в 140мм.

Кабина и электроника

В стандартной комплектации шасси поставляется с двумя аккумуляторами по 190 А*ч емкостью каждый. Генератор – стандартный для большинства камазовской продукции – 280-вольтовых агрегат мощностью в 2кВт.

Кабины получили ряд наружных изменений (по сравнению с кабинами старого образца), включая противотуманные фонари, трехщеточные стеклоочистители, обновленная система зеркал и различные пластиковые компоненты, защищающие металл от коррозии с передней и боковых сторон. Внутрь кабина добавились: трехсекционная потолочная полка, более эффективные солнцезащитные козырьки, матовая (антибликовая поверхность) приборная панель, регулируемая рулевая колонка и кресло на пневмоподвеске.

Стандартная комплектация кабины может отличаться в зависимости от модификации шасси.

Несколько вариантов использования шасси

КАМАЗ 43253 – универсальные шасси, поддерживающие возможность установки самого различного навесного оборудования. На основе данного шасси строится такая техника, как, например:

·         Коммунальная техника: ПУМ-77.3 (подметально-уборочная машина), КО-806 (мойка и поливка дорог, обработка дорожного полотна песком, удаление наледи и другие задачи), ПСС-131.18Э (автогидроподъемники).

·         Промышленная техника: автогудронатор ДС-43253 (транспортировка холодного и горячего битума), КО-520А (вакуумные машины), АТЗ-8,6 (топливозаправщики).

·         Служебный автотранспорт: АЦ 3,2-40/4 (пожарная автоцистерна).

·         Строительная техника: KC-35719-1-02 (автокраны) и т.д.

Не может не радовать и относительно низкая цена техники со столь высокими техническими характеристиками.

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/kamaz-43253/

Камаз 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео

В горячую пору ежегодной битвы за урожай большое значение имеет своевременный вывоз убранного зерна и его перевозка на элеватор или ток предприятия без потерь. Задействуют любые автомобили, в том числе КАМАЗ 43253 зерновоз. О грузовом транспорте специально предназначенным для перевозки зерновых культур поговорим.

Узнаем технические характеристики, условия эксплуатации, выясним слабые и сильные стороны колхозника и, обобщив материал, сделаем выводы.

Назначение техники

Сегодня ещё можно встретить на дорогах, ведущих с поля к элеватору и току бортовые газончики, но всё чаще их заменяют наиболее мускулистые товарищи имя которым КАМАЗ. Они берут на борт больше зерна, мощнее и увереннее чувствуют себя на пыльных просёлочных дорогах.

Именно КАМАЗ 43253 зерновоз видео, работы которого приведено ниже, предназначен для сельского хозяйства и перевозке насыпью:

  • пшеницы;
  • льна;
  • ячменя;
  • просо;
  • сорго;
  • семян подсолнечника;
  • соевых культур.

Технические характеристики

КАМАЗ 43253 зерновоз на камерных дисковых колёсах R 20 с колёсной базой 4х2 с полной массой весит 15,5 т. может переводить сыпучие грузы сельхоз назначения весом 9,690 т. допустимая нагрузка по осям:

  1. Передняя 3,4 тонны.
  2. Допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 2,26 тонны.

Под капотом авто установлен силовой агрегат соответствующий нормам Евро -3. Дизель 4ISBe 185 объёмом 4,4616 литров и мощностью 180 л/с. Работает синхронно в паре с 5 МКПП.

Зерновоз оснащён кабиной рассчитанный на двух пассажиров без дополнительного спального места. Она расположена над мотором в коротком исполнении. Скоростные качества грузовика ограниченны цифрой 90 км/час.

Может преодолевать подъёмы с углом 250 градусов.

Ценовая политика

КАМАЗ 43253 зерновоз цена, которого зависит от года выпуска, мощности и пробега продаётся на вторичном рынке автомобильной техники. Стоимость авто составляет от 2000000,00 и выше. КАМАЗ 43253 зерновоз отзывы, о котором весьма лестные, легко управляемый, хорошо слушается руля и справляется с задачами. О его популярности говорят предложения покупки/продажи.

[tip]Автомобиль КАМАЗ 43253 также предназначен для перевозки сельхоз культур в больших количествах. Может забирать зерновые из-под комбайна. Его отличие от стандартной модели – это прицеп, позволяющий увеличить грузоподъёмность.[/tip]

Рассматривая соотношение цены, качества и ремонтопригодности, можно уверенно останавливаться на выборе КАМАЗа 43253. Простой в эксплуатации и мобильный зерновоз, сможет доставить большой объем груза в пункт назначения вовремя.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/5660.html

Самосвал КАМАЗ-43253

Производство и продажа самосвалов на базе а/м КАМАЗ-43253. Самосвалы с задней, двух- и трехсторонней разгрузкой. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Читайте также:  Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

Предназначнием самосвалов КАМАЗ-43253 является перевозка сыпучих, навалочнх и иных грузов, которые пригодны для такого рода выгрузки, производящейся путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса перевозимых грузов на самосвалах КАМАЗ-43253 не должна превышать 7,3 тонн.

Различают самосвалы с задней, двух- и трехторонней разгрузкой.

Чаще всего самосвалы КАМАЗ-43253 применяются в строительстве, сельском хозяйстве и в коммунальных службах. Причем в строительстве чаще используют самосвалы с двухсторонней разгрузкой, а сельском хозяйстве в основном применяются самосвалы с трехсторонней разгрузкой.

На шасси КАМАЗ-43253 мы устанавливаем цельнометаллическую платформу с откидными бортами. Бортовые запоры платформы управляются вручную. Механизм опрокидывания платформы гидравлический. Телескопический гидроцилиндр опрокидывания платформы плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции.

Электропневматическое управление механизмами подъема и опускания платформы осуществляется дистанционно, прямо из водительской кабины при помощи специальных переключателей, установленных на шитке приборов. Угол опрокидывания платформы назад максимально может достигать 50 градусов.

Боковой угол опрокидывания немного меньше, он составляет 45 градусов.

Мы устанавливаем самосвальные платформы как на новые шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, а также на нашем Заводе при желании можно произвести переоборудование уже имеющегося у Заказчика автомобиля.

Важно

На нашем Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти самый подходящий самосвал, а также купить самовал по выгодной цене от производителя!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА КАМАЗ-43253
Габаритные размеры с оборудованием, мм
  длина 7150
  ширина 2540
  высота 3230
Внутренние размеры платформы, мм
· длина 4000
· ширина 2470
· высота 600
Погрузочная высота 1340
Весовые параметры, кг
Масса перевозимого груза 7300
Снаряженная масса 8050
Полная масса автомобиля 15500
  на переднюю ось 6000
  на заднюю ось 9500
Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 655
Максимальный вылет стрелы, м 7,12
Грузовой момент, т*м 5,02
Объем, м3 0,30

Источник: http://xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/maz/527.html

Бортовой КамАЗ 43253

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Производственная компания ТПК «РусАвтоГид» предлагает вам купить КамАЗ 43253 с бортовой платформой.

Это надёжный двухосный грузовик с комфортабельной кабиной и современной конструкцией. Его грузоподъёмность составляет 7500 кг.

Данная модель практически всегда находится в наличии, и если вы рассматриваете вариант её приобретения, оставьте сообщение в форме обратной связи, или позвонит нам, по номеру отдела продаж: 8 (831) 272-51-55.

Кроме того, вы всегда можете воспользоваться телефоном бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45. Доставка производится по всей территории России. Кроме наличного и безналичного расчёта, продажа КамАЗ 43253 возможно в лизинг, или по договору кредита. Более подробную информацию об условиях рассрочки, вы можете получить у специалистов службы финансирования нашего предприятия.

Бортовой КамАЗ 43253 весьма часто встречается на отечественных дорогах, как и пожарные машины, коммунальная техника или топливозаправщики на шасси этого грузовика.

При довольно внушительных грузоподъёмных характеристиках, автомобиль не выделяется гигантскими габаритами, способен развернуться в типичном городском дворе, и не закрывает собой весь обзор проезжей части для других водителей, на дорогах общего пользования.

В качестве силового агрегата, на бортовой тягач установлен дизельный двигатель Cummins, мощностью 203 л.с. Над мотором, расположена кабина транспортного средства, прошедшая недавно глубокий рестайлинг. Изменения коснулись не только внешнего дизайна, но и эргономики салона. Как следствие вырос комфорт, который необходим для совершения дальних поездок.

Автомобиль КамАЗ 43253 с бортовой платформой не редко дополняется прицепом, и используется в качестве автопоезда. Вместе с тем, усовершенствовать можно и саму бортовую надстройку.

Совет

Металлический каркас с настилом из ПВХ тента, крайне выгодно дополнить сдвижным механизмом крыши и боковой шторой, задними распашными воротами и другим оборудованием, упрощающим и ускоряющим процесс загрузки и разгрузки платформы.

Цена нового КамАЗа 43253 складывается из выбранной модификации и перечня дополнительного оборудования. Однако в любом случае, стоимость этого отечественного бортового грузовика в разы уступает европейским, японским и теперь уже корейским конкурентам. А разница между российским и зарубежным коммерческим автопромом, с каждым годом становится всё менее ощутима. 

Характеристики шасси:

Технические характеристики КАМАЗ-43253
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг
– нагрузка на переднюю ось, кг
– нагрузка на задний мост, кг
– нагрузка на переднюю ось, кг
– нагрузка на задний мост, кг
Вместимость топливного бака, л
диафрагменное, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
механическая, 5- или 6-ступенчатая
механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
Размеры: диаметр барабана, мм
Ширина тормозных накладок, мм
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Технические характеристики двигателя
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров

Комплектация бортовой платформы:

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Характеристика а/м полной массой 14590 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
Внешний габаритный радиус поворота, м

Дополнительная комплектация:

1. Ящик для инструментов.4. Каркас+тент (высота тента 2500мм). Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого.5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).6. Сдвижной механизм крыши.7. Ломанные стойки для боковых механизмов.8. Пол может быть с наложением рифленого алюминия или рифленой стали.9. Инструменты для определенных видов работ.10. Установка в кабину отопителя салона (производители разные).11. Предпусковые обогреватели.12. Обтекатели.

Назад

Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/kamaz-43253

СУ4.4N самосвал КамАЗ 43253 объемом 14.6/18.8 м.куб

Автомобиль зерновоз самосвал камаз 43255 СУ4.4N облегченный с двух сторонней разгрузкой является продуктом собственного производства «СпецАвтоТех».

Кузов самосвал является аналогом камаза сельхозника КАМАЗ 45143. Возможно изготовление аналога сельхозника 55102 (т.е. только с нижним бортом).

Камаз зерновоз предназначен для транспортировки различных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Внутренние размеры самосвальной  установки сельхозника без надставных бортов 4400х2380х1400мм, объем кузова без надставных бортов 14.6 метра/куб. Кузов самосвал СУ 4.4N возможно дооборудовать надставным бортом высотой 400мм. Внутренние размеры с надставным бортом 4400х2380х1800 мм, объем кузова с надставным бортом 18.8 метра/куб.

Направление разгрузки боковая: влево/вправо. Угол подъема платформы 50/50 градусов.

Исполнение боковых бортов с верхней и нижней навеской (сельхозник или как говорят в народе – колхозник), оборудованы пружинным механизмом для облегчения подъема бортов, задний борт глухой.

Обратите внимание

 Открывание нижней части боковых бортов на 90 градусов. Борта сварены из гнутых листов, что придает дополнительную жёсткость и прочность кузову в целом.

Отличительной особенностью наших кузовов в сравнении самосвала сельхозника 45143 это усиленное основание кузова 3 мм, толщина переднего борта 3 мм, бокового борта 2 мм.

Технические характеристи самосвал камаз 43255 СУ4.4N:

Модель самосвальной установки СУ4.4N облегченный (аналог КАМАЗ 45143)
Завод изготовитель самосвальной установки СУ4.4N  «СпецАвтоТех»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 2мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Применяемый гидроцилиндр 4528-02 (Орский)
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 4400х2380х1400мм / 14.6 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 4400х2380х1800мм / 18.8 метра.куб
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской(сельхозник / колхозник)
Направление разгрузки влево / вправо
Угол опрокидывания платформы 50 / 50 градусов
Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4200мм 43253-3010-28(R4); 43253-3010-25(С4);4308-3011-25(C4); 4308-3018-25(С4);4308-3013-25(С4); 4308-3019-25(С4);4308-3033-28(R4); 53605-3950-23(А4);53605-3951-23(A4); 53605-3952-23(А4);53605-3953-23(A4); 43253-3010-69(G5);43253-3910-69(G5); 53605-3950-48(A5);53605-773950-48(A5); 53605-3951-48(A5); 53605-3952-48(A5);53605-3953-48(A5); 53605-3954-48(A5)

Источник: http://chelnytruck.ru/catalog/zernovozy-samosvaly-su-s-bokovoj-razgruzkoj/test3_433357.html

KAMAZ – 43253-R4 (4Х2) – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

KAMAZ – 43253-R4 (4Х2) – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

43253-R4 (4Х2)

KAMAZ – 43253-R4 (4Х2)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7265

нагрузка на переднюю ось / нагрузка на задний мост, кг

4265 / 3000

Грузоподъемность / полная масса, кг

7250 / 14590

нагрузка на переднюю ось, / нагрузка на задний мост, кг

5145 / 9445

Cummins ISB6.7e4 245 (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Система топливоподачи

Common Rail

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.), при 2500 об/мин

178 (242)

Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм), при 1400 об/мин

925 (94)

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Рабочий объем, л / степень сжатия

6,7 / 17,3

350

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Вместимость бака с нейтрализирующей жидкостью, л

35

24

Аккумуляторы, В/Ачас / генератор, В/Вт

2х12/190 / 28/2000

однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

ZF 6S1000

Тип

механическая, 6-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

6,53

барабанные / пневматический

Размеры: диаметр барабана / Ширина тормозных накладок, мм

400 / 140

дисковые

Тип шин*

пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода* / размер шин*

7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5

10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5

передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение*

без спального

бортовая, с металлическими откидными бортами или каркасом и тентом

Внутренние размеры / высота бортов / погрузочная высота, мм

5162х2470 / 730 / 1380

Характеристика а/м полной массой 14590 кг: максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % / Внешний габаритный радиус поворота, м

25 (14°) / 10

Дополнительное оборудование:

— тягово-сцепное устройство (ТСУ)*

  • в зависимости от комплектации

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/Kamaz/001_00_00_avtomobili_na_baze_shasi_Kamaz/111.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector