Hyundai Universe
Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.
Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero — безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.
Современный динамичный стиль
Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию.
Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде.
Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.
Усовершенствованная эргономика
Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение.
Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.
Повышенная комфортабельность
Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона.
Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.
Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.
Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.
Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.
Больше мощности
Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.
Превосходные эксплуатационные характеристики
Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км).
Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства.
Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.
Больший срок службы
Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe.
Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли — хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.
Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа.
Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя.
Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.
Автобус предлагается в двух модификациях:
- Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
- Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.
Источник: https://ilarauto-hyundai.ru/universe
Автомобили Hyundai (Хендай) — все модели
2018
2018
2017
2017
2016
2016
2015
2015
2014
2014
2013
2013
2012
2012
27 Января
27 Января
В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель — Hyundai Solaris — с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России
2011
2011
2010
2010
1 Сентября
1 Сентября
В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей
2009
2009
2008
2008
2007
2007
1 Декабря
1 Декабря
Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России
2006
2006
2005
2005
2004
2004
2003
2003
2001
2001
2000
2000
1 Января
1 Января
На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic
1998
1998
1 Января
1 Января
Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи
1989
1989
1 Января
1 Января
Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки — Alfa
1988
1988
2 Июля
2 Июля
Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi
1975
1975
1 Января
1 Января
На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony — первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina
1972
1972
1 Января
1 Января
Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них
1967
1967
29 Декабря
29 Декабря
Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford
Источник: https://autorating.ru/cars/hyundai/
Hyundai Equus 2016-2017: цена, фото
Цена: от 3 437 000 руб.
Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2016-2017 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.
Содержание:
- Дизайн
- Характеристики
- Салон
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру.
Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась.
В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.
Экстерьер
Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами.
Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка.
На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.
Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.
По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.
Размеры седана:
- длина – 5460 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 3345 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Бензин | 3.8 л | 334 л.с. | 395 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 430 л.с. | 510 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров.
Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат.
Мотору Hyundai Equus 2016 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.
Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели.
Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади.
В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.
Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:
- EBD;
- ESP;
- ABS;
- BAS;
- VSM;
- TCS.
Интерьер
Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.
На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле.
Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы.
Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.
На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.
Цена
Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:
- кожаный салон;
- электрорегулировки задних сидений с памятью;
- вентиляция и подогрев сидений;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, дождя и света;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- навигационная система;
- камера заднего вида.
Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2016-2017 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.
Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-equus.html
Hyundai Universe Space Luxury, Noble — купить автобус Хендай Юниверс в Москве, цена, технические характеристики
Заказать звонок менеджера
Туристический пассажирский автобус Hyundai Universe – это комфортабельный и надежный транспорт междугороднего класса от корейского производителя Hyundai.
Отличные технические характеристики, современный дизайн, мощный и экономичный дизельный двигатель Powertec D6, богатое оснащение и невысокая цена, выделяют автобус Хендай Юниверс на рынке пассажирского коммерческого транспорта.
Модель | Noble | Luxury | |
Количество мест | 43+1 | 43+1 | |
Размеры | Длина, мм | 12000 | 11780 |
Ширина, мм | 2495 | 2495 | |
Высота, мм | 3490 | 3340 | |
Колёсная база, мм | 6120 | 5850 | |
Свес | Спереди, мм | 2640 | 2630 |
Сзади, мм | 3225 | 3225 | |
Объём топливного бака, л | 420 | 310 | |
Двигатель | Модель | D6ACB TCI, Euro-III | |
Объём, см. куб | 12300 | ||
Мощность, л.с. | 380 | ||
Макс. крутящий момент, кг*м | 148 | ||
Генератор | 24 В – 180 А | ||
АКБ | 24 В – 180 Ач | ||
Стартер | 24 В – 5,5 кВт | ||
Трансмиссия | М12S5 | ||
Передаточное отношение главной передачи | 3,153 | ||
Объем багажных отделений | 6,5 | 5,4 | |
Подвеска | Пневматическая | ||
Шины | Спереди | 12X22,5-16PR | 11X22,5-16PR |
Сзади | 12X22,5-16PR | 11X22,5-16PR |
Кондиционер | Кондиционер |
Тахограф кассетного типа | Тахограф кассетного типа |
ABS + ASR + авторегулятор зазора тормозных колодок | ABS + ASR + авторегулятор зазора тормозных колодок |
Горный тормоз | Горный тормоз |
Отъезжающие крышки багажных отсеков | Отъезжающие крышки багажных отсеков |
Передняя и средняя отъезжающие двери | Передняя и средняя отъезжающие двери |
Окно водителя со сдвижной форточкой | Окно водителя со сдвижной форточкой |
Покрытие пола – линолеум (красный или серый) | Покрытие пола – линолеум |
Отделка STD: отделка сидений – винил + стд. полки + флуорисц. освещение + лампы для чтения | Отделка STD: отделка сидений – винил + стд. полки + вод полки 2 + флуорисц. освещение + лампы для чтения |
Перегородка за водительским сиденьем (трубки) | Сплошная перегородка за водительским сиденьем |
Перегородка между передней дверью и первым рядом пассажирских сидений (трубки) | Перегородка между передней дверью и первым рядом пассажирских сидений (трубки) |
Лобовое стекло из 2 частей | Лобовое стекло из 2 частей |
Эл/Зеркала с подогревом | Эл/Зеркала с подогревом |
Тонировка боковых окон | Тонировка боковых окон |
Окна фиксированные | Окна фиксированные |
Магнитола H 470 | Магнитола H 470 |
Пассажирские сидения отделка винил (серый), 2-х точечные ремни безопасности | Пассажирские сидения: отделка винил (серый), 2х точечные ремни безопасности |
Водительское сидение на пневмоподвеске отделка искусственная кожа, 3-х точечный ремень безопасности | Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка искусственная кожа, 3-х точечный ремень безопасности |
Стандартный обогреватель салона + предпусковой обогреватель | Стандартный обогреватель салона + предпусковой обогреватель |
Видеоподготовка | Видеоподготовка |
Вентиляционный люк | Обогреватель передний |
Огнетушитель 0,5 кг | Огнетушитель 3,3 кг |
ОПередние противотуманные фары | |
Дворники параллельные | |
Водительская и пассажирская роль-штора |
Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод) | Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод) |
Автоматическая система смазки шасси | Автоматическая система смазки шасси |
Дополнительный масляный фильтр | Дополнительный масляный фильтр |
Декоративные колесные колпаки (недоступны с алюминиевыми дисками) | Система оповещения при движении задним ходом |
Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров | Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров |
Моторный тормоз Jake Brake | Моторный тормоз Jake Brake |
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа | Моторный тормоз Jake Brake+ пакет дисковых тормозов |
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа + 295/80R22,5 | Сиденье гида с ремнем безопасности |
Перегородка за водительским сиденьем (Сплошная) | Электростеклоподъемник бокового стекла водителя |
Сиденье гида с ремнем безопасности | Покрытие пола лакстронг (серый или красный) |
Электростеклоподъемник бокового стекла водителя | Покрытие пола терафлекс |
Покрытие пола лакстронг (серый или красный) | Поручни |
Покрытие пола терафлекс | Панорамное лобовое стекло + 3-х – секционные зеркала заднего вида с подогревом |
Поручни | Затемнение верхней части боковых окон |
Затемнение верхней части боковых окон | Тонировка заднего стекла (полоса) |
Тонировка заднего стекла (полоса) | Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань |
Передние противотуманные фары | Отделка передней панели под металл |
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань | Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа |
Отделка передней панели под дерево | Пассажирские сиденья отделка иск. кожа |
Пассажирские сиденья отделка иск. кожа | Отделка передней панели под дерево |
Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа | Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX |
Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX | Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности |
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности | Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности |
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности | Ночная подсветка, вмонтированная в полки |
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности | Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности |
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности | Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в поход боковые сиденья + ремни безопасности |
Ночная подсветка, вмонтированная в полки | Цифровые часы |
Цифровые часы | Водительский микрофон |
Водительский микрофон | Декоративные колесные колпаки |
Система оповещения при движении задним ходом | 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы |
Ограничитель скорости | Крепление занавесок |
Бак 420 л | CD Changer |
Пассажирская роль-штора | Тахограф цифровой |
Фиксированные боковые окна + сдвижные форточки у последнего ряда пас. сидений | 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer |
Боковые окна со сдвижными форточками | Холодильник + термос |
CD Changer | Ограничитель скорости |
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы | |
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer | |
Тахограф цифровой | |
Огнетушитель 4,5 кг | |
Флуоресцентные лампы освещения в 1 ряд |
Приятный динамичный дизайн
Корейским инженерам удалось снизить вибрацию, передаваемую на несущий кузов, за счет увеличения его жесткости на 15%. Использование кузов-монокока повышает безопасность, устойчивость и управляемость автобуса.
Внешний вид автобуса Hyundai Universe —современный и динамичный. Обтекаемый дизайн позволил достичь коэффициента лобового сопротивления равного 0,43 во время аэродинамических испытаний.
Что означает, сокращение шума от встречного потока и экономию топлива.
Эргономичное водительское место
Высокотехнологичные системы обеспечивают безопасность и удобство управления. Автобус имеет анатомическое кресло водителя с пневмоподвеской, которое позволяет меньше уставать за рулем. Достаточно пространства для ног водителя.
Комфортабельность салона
Количество посадочных мест в салоне зависит от модификации и комплектации. Universe Luxury может иметь 38+1 или 43+1 мест. Universe Noble представлен в вариантах 43+1 или 47+1 пассажирских мест.
Просторный салон обеспечивает комфорт для пассажиров в длительных поездках. Удобные пассажирские сиденья оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела. В верхних полках встроены кнопки, которые позволяют управлять осветительным устройством и вентиляцией. Багажное отделение объемом от 4,9 до 5,56 куб. метров позволяет перевезти все необходимые вещи пассажиров.
Температурный режим важен и для водителя, и для пассажиров. При возникновении температурного дисбаланса Hyundai Space Luxury позволяет регулировать тепловые показатели по секциям автобуса
Современная система кондиционирования позволяет пассажирам всю поездку наслаждаться чистым воздухом в салоне автобуса.
Экономичный двигатель
Дизельный двигатель Powertec D6 соответствует экологическим стандартам Евро-5, его мощность составляет 380 л.с. 4-х тактовый дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск.
Шестицилиндровый двигатель объемом 12,742 см3. Крутящий момент — 1,569 Н.м. при 1, 200 об/мин. По индивидуальному заказу Hyundai Universe Space можно оборудовать двигателем мощностью 410 л.с.
D6CD (Евро 5).
Модернизированная тормозная система
На автобус установлена тормозная система дискового типа. Эффективность торможения и ресурс тормозных колодок увеличен за счет применения накладок большей ширины Устанавливается система курсовой устойчивости ESP. При необходимости, Universe может быть оборудован Intrader от производителя ZF, который усиливает действие тормозной системы автомобиля.
Увеличенный ресурс
Инженеры и проектировщики Hyundai постарались сделать автобус с максимально увеличенным ресурсным пробегом. Для увеличения срока службы инженеры Hyundai модернизировали более 25 узлов механизмов автобуса.
Кузов надежно защищен от коррозии с помощью катафореза, что обеспечивает это долговечность и безопасность даже в сложных условиях эксплуатации. Базовая гарантия на автобус составляет 3 года или 60 000 км.
Опционально гарантия может быть увеличена до 300 000 км пробега.
Модификации Universe
Space Luxury — базовая модификация междугороднего автобуса. Даже в «базе» модель имеет достаточно богатое оснащение, в которое входят все самые современные системы безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.
Noble — модификация с увеличенной высотой и длинной кузова и улучшенной базовой комплектацией. Увеличение размеров машины позволил увеличить пространство между сиденьями пассажиров и получить больший полезный объем багажника.
Наличие и актуальная цена
Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам, наличию, срокам поставки и ценам на автобус Hyundai Universe Space Luxury, Noble Стоимость и сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.
Купить Hyundai Universe Space Luxury у официального дилера ПТЦ «КомТранс Юг»
Автобус модели Universe можно заказать в двух вариантах комплектации:Space Luxury и Noble. По желанию клиента, двигатель может быть установлен 380 или 410 л.с.
Продажа автобусов и коммерческой техники официальным дилером ПТЦ «КомТранс Юг». Только у нас выгодная цена на Hyundai Universe Luxury и качественное сервисное обслуживание. Предоставляем гарантийный и постгарантийный ремонт автобусов и грузовой техники. В наличии оригинальные запчасти и масла, звоните!
Источник: https://ctug.ru/tehnika/hyundai/avtobusy/hyundai-universe
HYUNDAI Universe Luxury / Noble
Достоинства Hyundai Universe Luxury / Noble
Адаптированность к российским условиям
Хендай Юниверс полностью адаптирован к эксплуатации в условиях России, трассам и топливу. Крепкая конструкция и качественная сборка не требуют вмешательств и ремонтов во время движения.
Высокотехнологичное оснащение автобуса
Hyundai Universe обеспечен качественными амортизаторами, которые способствуют спокойной езде практически без вибраций кузова, шума, и лобового сопротивления.
Комфортабельность
Автобус Hyundai Universe отлично приспособлен для передвижения на дальние расстояния.
Оснащен трехзоновым климат контролем, который позволяет устанавливать необходимую температуру отдельно для передней, задней, и средней секции.
Высота и ширина салона, обеспечивают хороший обзор для пассажиров. Форма пассажирских сидений в Хендай Юниверс выполнена специально для наилучшей поддержки шеи и поясницы.
Безопасность
Хундай Юниверс имеет крепкую конструкцию корпуса. Его можно отнести к наиболее надежным и безопасным автомобилям. Устройство салона, в том числе мягкие подголовники кресел, и прочее не дадут пострадать людям, в случае ДТП.
Модификации
Корейский автобус представлен в двух возможных модификациях.
Hyundai Universe Luxury — это базовая модель междугороднего автобуса. Оснащен самыми современными системами, которые обеспечивают комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Hyundai Universe Space отлично подходит для перевозки пассажиров между очень удаленными населенными пунктами.
Noble — это модель с увеличенными габаритами. По сравнению с базовой версией увеличены длина кузова и высота, улучшена комплектация. Изменение габаритов позволило увеличить расстояние от сиденья до сиденья, а также получить больший объем багажного отделения.
Автомобиль такой модификации предназначен и для использования в качестве экскурсионного (туристического) и корпоративного транспортного средства.
Удобство эксплуатации
Автомобиль имеет самое разнообразное сверх технологичное оборудование, но при этом он неприхотлив, и прост в эксплуатации. Техническое обслуживание Hyundai Universe Space Luxury не требует больших материальных вложений.
Длительный срок службы
Поскольку автобус большое количество времени проводит в дороге, перед разработчиками стоял вопрос о возможности продления срока его службы. С уверенностью можно сказать, что они этого добились.
Hyundai Universe отличается эффективностью в эксплуатации и отличным техническим оснащением. Только у нас качество по разумной цене!
Техническая характеристика автобуса Univrese Luxury / Noble
Модель | Universe Luxury | Universe Noble | |
Количество дверей | 2 | ||
Количество мест | до 43+1 | до 43+1 | |
Размеры (мм) | |||
Колёсная база | 5850 | 6120 | |
Общие | Длина | 11780 | 12000 |
Ширина | 2495 | ||
Высота | 3340 | 3490 | |
Колея колес | Передних | 2057 | |
Задних | 1860 | ||
Свес | Спереди (мм) | 2690 | 2640 |
Сзади (мм) | 3240 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Минимальный дорожный просвет | 200 | ||
Масса (кг) | |||
Снаряженная масса | 12254 | 12000 | |
Максимально разрешённая масса | 16500 | 16600 | |
— Нагрузка на переднюю ось | 6000 | 6100 | |
— Нагрузка на заднюю ось | 10500 | 10500 | |
Двигатель | |||
Модель | D6CB38 / D6CB40 | ||
Экологический стандарт | Euro III / Euro IV | ||
Рабочий объём | 12300 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 380 | ||
Максимальный крутящий момент (Hм) | 15 | ||
Максимальная скорость км/ч | 142 | 131 | |
Шины, диски | |||
Шины | Передние/Задние | 11.00R22,5-16PR | 295/80R-22,5 |
Диски | Передние/Задние |
Источник: http://oooABA.ru/buses/korean-buses/buses-hyundai/hyundai-universe-luxury-noble/
Hyundai Reina – новый бюджетный седан для Китая
Новый бюджетный седан Hyundai Reina пополнил ряды новинок Хендай 2017-2018 модельного года. Компактный четырех дверный седан Хундай Рейна представлен официально в Китае в рамках местного авто шоу в городе Чэнду вместе с еще одной новинкой — обновленным кроссовером Hyundai ix25 (Hyundai Creta).
В нашем обзоре Hyundai Reina 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетной новинки корейского производителя для рынка Поднебесной.
Новый Хендай Реина предлагается китайским автолюбителям с бензиновым 1,4-литровым 95-сильным двигателем, способным работать в тандеме, как с 5 МКПП, так и 4 АКПП, по весьма доступной цене 50000-80000 юаней (443-708 тыс. рублей).
фото Hyundai Reina 2017-2018
Бюджетный седан Reina довольно сложно назвать полноценной новинкой, так как по сути перед нами упрощенная и, разумеется, более доступная версия Hyundai Verna (Hyundai Solaris) прошлого поколения, предлагаемой в Поднебесной по цене от 73000 юаней (чуть более 646 тыс. рублей). У новинки Hyundai намечается родственник в модельной линейке Киа – бюджетный седан Kia Pegas.
фото Hyundai Reina 2017-2018 вид спереди
Седан Хундай Реина базируется на простой бюджетной платформе со стойками МакФерсона спереди и балкой кручения сзади (архитектура подвески, к слову, не самая удачная), дефорсированным до 95 сил атмосферным 1,4-литровым мотором (базовый двигатель Хендай Верна выдает 107 сил), 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».
Однако новый бюджетный седан может похвастать оригинальным дизайном экстерьера кузова, решенным в современном стиле корейской компании Hyundai, а также богатым оснащением, разумеется, с оглядкой на невысокую стоимость модели.
Кузов Хундай Реина выглядит довольно просто и лаконично.
При этом четырех дверный компактный седан спереди смотрится ярко и свежо благодаря наличию фар головного света со строгим взором, крупной фальшрадиаторной решетки в форме перевернутой трапеции и модного бампера с выразительными аэродинамическими элементами и большими противотуманками в хромированных оправах.
фото Hyundai Reina 2017-2018 вид сбоку
Досадно, но запала дизайнерам, работающим над образом авто, хватило лишь на переднюю часть кузова. Сбоку и сзади кузов седана лишен ярких элементов и выглядит скучно и уныло. Простые, без изысков боковые панели кузова, унылая корма с аморфными габаритными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Reina 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1705 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.
- Снаряженная масса кузова авто в базовой комплектации всего 990 кг, колеса по умолчанию 14-дюймовые (стальные или легко сплавные диски, шины Kumho 175/70 R14).
фото Hyundai Reina 2017-2018 вид сзади
Салон новинки практически каждой деталью намекает, что мы внутри бюджетного автомобиля. И это даже в салоне седана в самой богатой комплектации, оснащаемой современной мультимедийной системой с большим цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, камера заднего вида, навигация).
В наличии простенькая панель приборов, мульти руль с кнопками лишь на левой ступице, древний блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона, нескладываемая спинка задних сидений с абсурдными подголовниками, словно вырастающими из тела спинки, и много-много жесткого пластика. Можно даже представить, как передняя панель и центральная консоль, карты дверей с выемками вместо полноценных ручек и отделка центрального тоннеля издают раздражающие звуки при движении по дорогам с плохим покрытием.
фото салон Hyundai Reina 2017-2018
В качестве стандартного оснащения для базовой версии нового бюджетного седана Хундай Реина стоимостью чуть более 443 тысяч рублей производителем обещаны фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, ABS и EBD, центральный замок с ДУ, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, простенькая аудиосистема с 2 динамиками (радио, USB), электрический корректор фар головного света, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер.
Максимальная комплектация нового бюджетного седана помимо стандартного набора оборудования порадует легкосплавными колесными дисками и противотуманками, присутствием боковых подушек безопасности в первом ряду, системами BAS, TCS и ESP, передним и задним парктроником, камерой заднего вида, люком в крыше с электроприводом, мультифункциональным рулевым колесом, креслом водителя с регулировкой по высоте, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (навигация, Bluetooth, Apple CarPlay), аудиосистемой с 4 динамиками.
В качестве опций даже для самой богатой комплектации седана предлагаются система старт-стоп, позволяющая сократить потребление топлива на смешные 0,2 литра, система бесключевого доступа в салон и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Багажное отделение нового корейского бюджетного седана для китайского рынка с внушительным полезным объемом – 475 литров.
фото багажник Hyundai Reina 2017-2018
Технические характеристики Hyundai Reina 2017-2018 года.
Компактный бюджетный седан оснащается безальтернативным четырех цилиндровым 1,4-литровым атмосферным мотором (95 лс 132 Нм) в компании с 5 МКПП и доступной в качестве опции 4 АКПП.
Независимо от типа коробки передач двигатель позволяет седану набирать максимальную скорость в 170 кмч, расход топлива от 5,2 литров с «механикой» до 5,5 литров с автоматической трансмиссией в комбинированном режиме движения.
Источник: https://povozcar.ru/hyundai-reina-2017.html
Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай) — Quto.ru
Южнокорейский производитель Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей с 1967 года. Импорт и дистрибуцию машин в России осуществляет ООО «Хёндэ Мотор СНГ».
Обширный модельный ряд Hyundai включает спортивные купе (Hyundai Genesis), внедорожники (Hyundai Santa Fe), премиальные (Hyundai Equus) и бизнес-седаны (Hyundai Grandeur), машины среднего (Hyundai Sonata) и малого класса (Hyundai Solaris).
Малый класс
- Hyundai Solaris седан
730 000 … 990 000Руб.
Малый средний класс
- Hyundai Elantra седан
1 019 000 … 1 300 000Руб.
Средний класс
- Hyundai Sonata
1 334 000 … 1 775 000Руб.
Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Энгельс, Якутск, Ярославль
Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего.
Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность».
Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.
Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.
После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.
Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.
В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.
Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок.
Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения.
Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.
В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.
Источник: https://quto.ru/Hyundai/