Howo 6×4 (бортовой/шасси): характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвалы HOWO 6×4

HOWO 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», доступный в широком количестве модификаций, который предназначен для транспортировки различного рода навалочных и сыпучих грузов и их последующей разгрузки (в том числе – в сложных погодных и дорожных условиях)…

Автомобиль сочетает в себе опрятный дизайн, крепкую и надежную конструкцию, отличные технико-эксплуатационные характеристики и конкурентоспособную цену…

На HOWO 6×4 применяется цельнометаллическая кабина бескапотного типа с аккуратно оформленной внешностью и грамотно продуманным с эргономической точки зрения салонным убранством, в котором организовано два посадочных места (со стороны водителя – с пневматической подвеской).

Обратите внимание

В зависимости от модификации, внутри грузовика может либо не быть мест для сна, либо установлена одна спальная полка.

В длину самосвал HOWO 6×4 насчитывает 8145-8545 мм, в ширину – 2496 мм, в высоту – 3170-3386 мм. На промежуток между первым и средним мостами у автомобиля приходится 2925-3825 мм, а еще 1350 мм у него занимает межосевое расстояние задней тележки. Дорожный просвет грузовика составляет 298 мм, а величина передней и задней колеи укладывается в 2022 мм и 1830 мм соответственно.

Снаряженный вес HOWO 6×4 варьируется от 12430 до 13530 кг, а его грузоподъемность равняется от 13130 до 19540 кг. Полная (конструктивно допустимая) масса машины достигает 25000-32000 кг, из которых на фронтальную ось опирается 6000 кг, а на второй и третий мосты – 19000-26000 кг.

На китайский грузовик устанавливается несколько типов самосвальных кузовов объемом от 13.35 до 20.7 кубических метров – с задней или боковой (на две стороны) разгрузкой (последний вариант – сельскохозяйственный).

В движение самосвал HOWO 6×4 приводится рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 9.7-11.6 литра с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, впрыском аккумуляторного типа Common Rail и интеркулером, которые производят 290-420 лошадиных сил (213-309 кВт) при 2200 об/минуту и 1160-1820 Н·м крутящего момента при 1000-1600 об/минуту.

Моторы устанавливаются в связке с 9-ступенчатой (несинхронизированной) «механикой», однодисковым 420-миллиметровым сцеплением и ведущими колесами двух задних мостов (с межколесной и межосевой блокировками дифференциалов).

Максимально самосвал HOWO 6×4 способен развить скорость в 90 км/ч, а потребление горючего у него колеблется от 28 до 36 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Остовом грузовика является рама лонжеронного типа, изготовленная из высокопрочных марок стали, которая служит «пристанищем» для всех основных узлов и агрегатов (на ней также посредством четырехточечной подвески закреплена кабина).

Важно

Передняя ось автомобиля подвешена с использованием зависимой «ходовки» с полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а задняя тележка – с помощью балансирной системы с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами.

По умолчанию «китаец» способен похвастать двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами «по кругу» и ABS, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/howo-dump-6×4.html

Китайские самосвалы

Специальная техника в современном мире пользуется популярностью, поскольку часто возникает необходимость осуществить перевозки материалов или сырья. Осуществлять подобные транспортировки можно с помощью самосвалов, которые позволяют перевозить грузы и осуществлять их разгрузку.

На производстве или в строительстве самосвалы можно встретить повсеместно. Технический прогресс позволяет совершенствовать технологии и постоянно представлять на рынке новые модели самосвалов, которые демонстрируют все более потрясающие возможности.

Виды самосвалов используются в соответствии с потребностями и требованиями потребителя.

  Самосвалы делятся на классы по варианту выгрузки (принудительная или с помощью наклона), по ее направлению для выгрузки (назад или в бок), по типу кузова (платформа, бункер, другие). Применение самосвалов обусловлено не столько большой грузоподъемностью, сколько экономией времени, так как самосвалы, в отличие от грузовиков, выгружаются очень быстро.  

Самосвалы – универсальные машины, которые незаменимы не только в строительстве, но и на Выгодные преимущества китайских самосвалов

Вопрос качественного и надежного обеспечения строительных работ и перевозки различного типа грузов издавна является основополагающей составляющей их успешного проведения. При этом выбор техники становится ключевым моментом, от которого зависят как временные, так и экономические показатели.

С данной точки зрения наиболее удобными является использование грузовиков с опрокидывающимся кузовом (самосвалов), позволяющих значительно сократить время разгрузки грузов.

Совет

Как показывает практика в настоящее время все чаще выбор транспортных, строительных, сельскохозяйственных и прочих предприятий, чия деятельность связана с транспортировкой грузов и различных строительных материалов, останавливается на китайских самосвалах, лидирующие позиции среди которых занимают китайские самосвалы Howo.

На преимуществах и характеристиках, которые имеют  китайские самосвалы,  мы бы хотели остановиться более подробно.

Преимущества китайских самосвалов:

Приступая к обсуждению китайских самосвалов, стоит заметить, что до прихода на отечественный авторынок, они уже успели завоевать мировую популярность. Так, китайские самосвалы Howo, продажа которых на экспорт составляет более 10000 штук ежегодно, признаны одним из наиболее надежных и неприхотливых видов грузовой техники.

То же самое можно сказать и про других производителей китайских самосвалов, поставляющих свою технику на мировой рынок. • Причин такой популярности китайских самосвалов множество. Но прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что китайские самосвалы, в частности Howo, создаются на основе использования технологий ведущих мировых компаний.

И по техническим характеристикам китайские самосвалы практически ничем не уступают своим европейским, американским и прочим аналогам. В то время их цена гораздо ниже. • Общепризнанным является и то, что китайские самосвалы просты в управлении и неприхотливы.

• Применительно к их использованию в различных погодных условиях китайские самосвалы являются идеальным вариантом, так как рассчитаны на низкие температуры. • Китайские самосвалы представляют собой идеальное соотношение цены/качество. При этом, как уже было замечено, стоимость китайских самосвалов ощутимо ниже прочих зарубежных аналогов.

Впрочем, экономическая выгода, которую обеспечивают китайские самосвалы, в полной мере становится видна и в процессе их текущей эксплуатации.

• Китайские самосвалы отвечают главным европейским стандартам в отношении экологической безопасности (Евро 3). А это значит, что использование такой техники избавляет от излишнего внимания соответствующих надзорных органов.

Основные характеристики китайских самосвалов

Если говорить про китайские самосвалы можно заметить, что, как и прочие грузовые автомобили данного вида техники, они могут различаться: • В зависимости от типа кузова китайские самосвалы подразделяются на варианты,  которые могут быть представлены бункером в т. ч. съезжающим или платформой, также имеющей возможность съезда;  • Типом выгрузки, которая может быть принудительной или наклонной; • Направлением выгрузки, способной осуществляться назад, в бок или же быть универсальной;

• В зависимости от типа подъемника китайские самосвалы подразделяются гидравлические или телескопические.

Впрочем, на этом характеристики китайских самосвалов не исчерпываются. В целом, технические характеристики китайских самосвалов определяются их эксплуатационными нагрузками.

• Так, например, в зависимости от потенциальных нагрузок и габаритных параметров китайские самосвалы производятся в различных вариантах колесной формулы (4х2, 6х4, 6х6, 8х4 и сверхгрузоподъемный самосвал Howo ZZ3537N28D7B 10х6).

Читайте также:  Краз с20.2 - характеристики и цена, фотографии и обзор

• В отношении грузоподъемности китайские самосвалы в зависимости от модели способны обеспечить максимальную перевозку грузов массой от  12000 до 45000 кг.

• Рассматривая технические характеристики двигателя, в частности модельной линейки Howo, следует заметить, что китайские самосвалы оборудованы турбодизельным двигателем известнейшей немецкой марки Steyr. При этом мощность двигателя колеблется от 290 до 336 л.с. Впрочем, двигатели, которыми оснащены китайские самосвалы иных марок, также могут похвастаться достойными именами их производителей.

• Отдельного внимания заслуживают комфортабельные кабины китайских самосвалов, оснащенные таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность оператора (водителя).

В целом, если коротко говорить о достоинствах и характеристиках данного вида техники, то можно сказать, что  китайские самосвалы –  это та техника, которая станет вашей удачной инвестицией в обеспечение качественного, быстрого, надежного и экономический выгодного процесса грузоперевозок.

Обратите внимание

Наша компания предлагает широкий ассортиментный ряд наиболее удачный моделей китайских самосвалов таких производителей как HOWO, FAW, SHAANXI, SHACMAN и пр. У нас вы обязательно найдете свой идеальный вариант универсальной грузовой техники из Китая. многих других отраслях.   Китайские самосвалы обладают одной очень важной чертой – отличным соотношением цена-качество.

Они доступны по цене, но при этом являются очень качественными и функциональными. Перед покупкой самосвала не поскупитесь потратить некоторую сумму на консультацию специалиста, который подскажет вам, какая модель наиболее точно подходит для запланированных вами работ.

Впрочем, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, перед покупкой обязательно проведите тестирование понравившейся модели.   Продажа самосвалов, которых отличает качествоосуществляется немногими фирмами, и наша фирма входит в их число.

C нашей фирмой купить самосвалы  – проще простого! Как правило, покупают именно китайские самосвалы, так как по качеству они мало чем отличаются от самосвалов других стран, но намного выигрывают у тех в цене, например, самосвалы производителей HOWO, FAW, SHANNXI. Новый самосвал из Китая каждого из этих производителей можно купить по цене б/у самосвала производителей европейских стран.

Впрочем, из предоставленного перечня китайских производителей выгодно выделяется самосвалы howo, которые часто используются современными компаниями. Существует множество разновидностей и модификаций самосвалов этой фирмы, среди которых найдутся модели на самый широкий спектр запросов.

Производитель делает акцент на качестве своих самосвалов, и они, по правде сказать, уже успели зарекомендовать себя на российском рынке.   Безусловно, выбор самосвала лучше доверить профессионалу, но если такой возможности нет, то обязательно стоит ознакомиться с особенностями эксплуатации различных марок.

Самосвал – автомобиль специфический, поэтому он требует особого ухода и эксплуатации. При покупке специалисты подскажут все аспекты правильной эксплуатации, ведь долговечность транспорта в большей мере зависит от водителя, который либо относится к машине с любовью, либо постоянно вынужден в ней что-то чинить.

   Грузовики и самосвалы  HOWO в кратчайшие сроки заслужили популярность на мировом рынке автоспецтехники. Это вполне объяснимо: грузовики китайского производства и самосвалы HOWO – это новейшее поколение в мире создания спецтехники, пользующейся спросом на европейском и американском рынках.

Важно

Самосвалы HOWO, продажа которых растет ежемесячно –  гарант высокого уровня технических и эксплуатационных характеристик, простота и удобство управления, привлекательный внешний дизайн, абсолютная безопасность, комфортная кабина и экономически выгодный вариант для приобретения.

Современные технологии управляют тенденциями в производстве машин (как, например, самосвал HOWO 6×4 или HOWO самосвал 8×4), которые позволяют создавать их максимально эргономичными и удобными, а скрупулезный регулярный контроль качества гарантирует обеспечение соответствия продукции HOWO существующим мировым нормам и стандартам.

HOWO – это высокоэргономичные модели, позволяющие экономить топливо и горючесмазочные материалы. Техника HOWO – это очень гибкая политика цен, привлекательные цены на самосвалы HOWO, оптимальное соотношение цена – качество – это в комплексе дает возможность увеличить эффективность в экономическом плане работ, которые выполняют с помощью автоспецтехники HOWO.

Сюда же входит более низкая стоимость перевозок груза на грузовиках марки HOWO по сравнению с машинами иных компаний данного класса. Китайская современная автоспецтехника характеризуется высоким качеством производства сборки.

Бурно развивающаяся китайская промышленность вывела продукцию самосвалы HOWO (в том числе самосвал HOWO 6×4 или HOWO самосвал 8×4) на уровень лучших международных образцов. И спецтехника, как например, самосвалы HOWO, продажа которых важное для целой промышленности страны направление, очень востребована в России.

Среди линейки представленных Китаем грузовиков самосвалы HOWO способны удовлетворить требования самых въедливых и капризных покупателей. Большая гамма автоспецтехники включает все типы грузового автотранспорта:  самосвал HOWO 6×4 или HOWO самосвал 8×4, в том числе, кроме того, тягачи, бортовые машины, автопогрузчики, бетоносмесители, снегоуборочные и поливочные машины.

Продумана и дополнительная специальная программа поставки, которая включает в себя дооснащение спецтехники HOWO прицепными устройствами. Китайские самосвалы Shaanxi, выпускаемые компанией SHAANQI (Шанкси) – ни в коем случае не пиратские копии, это продукт совместного производства.

Эти две компании SHAANQI и MAN Germany Company совместно действуют уже с 1980года, а в 2003 году к существующему тандему присоединилась компания STEYR (Austria). Shaanxi продажа – это то, что сегодня наиболее динамично и бурно развивается на мировом рынке спецавтотехники.

Совет

Самосвалы Shaanxi – это грузовые автомашины, изготавливаемые по новейшей немецкой технологии силами старательных китайских рабочих под руководством и контролем педантичных немецких инженеров.

Эти самосвалы Shaanxi и самосвалы Shaanxi f3000, в том числе, отличает специально созданное прорезиненное покрытие для системы гидравлики, топливопроводов, тормозов и электрики, оснащенный электроподогревом фильтр-сепаратор для топлива SEPAR, подогреватель двигателя (независимый) и кабина Hydroniс. Эти китайские самосвалы Shaanxi – не Камазы, это комфортные автомобили современности.

Самосвалы Shaanxi гораздо дешевле в эксплуатации – у них меньше поломок, а значит, меньше простоя – экономическая эффективность выше. Самосвалы Shaanxi f3000 китайского производителя уже прекрасно зарекомендовали себя во многих регионах России, как Мурманск, Петрозаводск, Череповец, Архангельск, Вологда, Псков, Санкт-Петрбург, Великий Новгород, Ульяновск и еще десятки городов.

Имея неоспоримое преимущество перед Камазами – это надежность, больший запас прочности, качество исполнения, меньшие сроки поставки Shaanxi продажа на сегодняшний день – лидер на мировом рынке. Высококлассное качество и достойная цена – вот самые главные и привлекательные особенности для отечественного покупателя тягачей и самосвалов Shaanxi.

Самосвалы Shaanxi f3000 представляют умелое и грамотное сочетание ноу-хау азиатской стороны и проверенных временем точных и уникальных германских технологий. А при покупке без посредников, как предлагаем вам это сделать мы, это достижение технологий обойдется вам недорого.

Китайские самосвалы Shaanxi в этом классе отличаются от аналогов отличными техническими характеристиками – мощность двигателя здесь сочетается с малым расходом топлива и ГСМ. Самосвалы Shaanxi взяли самые лучшие качества мирового автопрома – соответствие экологическим нормам, надежность, экономичность и стали суперпрорывом китайских производителей.

Читайте также:  Vogele super 1800-3: цены и характеристики, фотографии и обзор

  Самосвалы HOWO являются истинными монстрами в мире специальной техники. Эти китайские самосвалы имеют сразу пять осей и очень большой кузов, длин которого составляет около 11 метров. Самосвалы HOWO также поражают своей грузоподъемностью, которая сравнима только с грузоподъемностью железнодорожного вагона или большой карьерной спецтехники, которая просто не сможет работать на дороге из-за своих габаритов. Китайские самосвалы производства вышеуказанной компании обладает колесной формулой 10х6 и не превышает максимально разрешенных размеров для езды в городской черте.         Самосвалы HOWO  восьмого поколения – это тяжелые грузовые машины, представляющие совершенно новую производственную идеологию, обладающие большим количеством технических особенностей и нововведений. Китайские самосвалы получили новую кабину с каркасом повышенной прочности. Также самосвалы HOWO получили более объемный и усиленный бампер. Китайские самосвалы 8-го поколения стали более устойчивыми на дороге и повысили собственную проходимость, благодаря новым подвескам. Кроме того, самосвалы HOWO обзавелись панелью управления кондиционирования салона.          Установка защиты напряжения в электросистеме, новые сигналы поворота, улучшенный MP3 проигрыватель Siemens, усовершенствованное реле стартера – все эти нововведения делают китайские самосвалы не только более безопасными на дороге,  но и комфортными. Инженеры, разрабатывающие самосвалы HOWO нового поколения, не забыли и о тормозной системе. Теперь китайские самосвалы оснащены соединительными штуцерами VOSS, повышающими герметичность, и модернизированной винтовой трубкой перезапускного клапана, снижающей температуру воздуха в системе. Самосвалы HOWO также славятся уютностью своей кабины, которая получила водительское сидение удобной формы, опущенное вниз на 30 сантиметров

Источник: http://kt-rf.ru/vidy_tehniki/64/Kitaiskie_samosvaly

Самосвал Howo – характеристики, популярные модели

Китайские самосвалы резко приобрели популярность за счет низкой цены и ее сочетания с приемлемыми техническими данными. Автомобили Howo не стали исключением. Машины показали свою производительность, ремонтопригодность и неприхотливость в обслуживании, чем и завоевали признание в России.

Самосвал Howo: технические характеристики

Китайские самосвалы Howo изготавливаются по последним стандартам и учитывают потребности водителя в комфорте. Специалисты отмечают сходство базовой кабины машин с аналогичной деталью грузовиков Volvo. На этом, как заявляют профессионалы, сходство кончается и начинается китайская действительность.

Самосвалы Howo дешевле в обслуживании, чем их шведские аналоги. Известно, что китайская техника не требует такого пристального внимания. Машины могут работать в самых тяжелых условиях, а цена запасных частей в разы ниже. Адаптированные для климата различных широт, кабины самосвалов оснащаются отопителем, кондиционером, системой вентиляции и прочими изысками современного автопрома.

Опционально доступны:

  • климат-контроль;
  • радиоприемник;
  • регулировка и обогрев сидений;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • и даже электрический привод опрокидывания кабины.

Среди многочисленных моделей китайского завода можно выделить две самых популярных. Это самосвалы Howo ZZ3327N3847D и ZZ3407N3267C.

Самосвал Howo ZZ3327N3847D

Самосвал указанной модели адаптирован для перевозки грузов массой свыше 20 тонн. В качестве силового агрегата использован дизельный шестицилиндровый STEYR WD615.95 с водяной системой охлаждения, рядной компоновкой цилиндров и турбонаддувом. Двигатель выдает 336 л.

с. при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Рабочий объем силового агрегата составляет 9,7 литров. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Основные узлы изготавливаются немецкой компанией Bosch. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу.

В дополнение к мотору устанавливают КПП марки Fuller с механическим управлением и 8 передачами вперед. Подвеска автомобиля собрана из высоколегированной облегченной стали. К рабочей и экстренной системе торможения дополнительно примыкает моторный тормоз.

Габаритные размеры

  • длина — 7356 мм;
  • ширина — 2496 мм;
  • высота — 2958 мм;
  • колесная база — 3225+1350 мм;
  • колея переднего хода — 1958 мм;
  • колея заднего хода — 1830 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый подъем — 35 %;
  • минимальный радиус разворота — 9 м;
  • объем грузовой платформы — 18,6 м3;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • грузоподъемность — 20 000 кг;
  • колесная формула — 6х4;
  • допустимая полная масса — 14 000 кг;
  • снаряженная масса — 11370-15960 кг.

Самосвал Howo ZZ3407N3267C

На самосвалах Howo ZZ3407N3267C используется шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером той же модели. Мощностные характеристики мотора остаются неизменными.

Главное отличие самосвала от его предшественника — колесная формула. Здесь используется 8х4, что дало машине преимущество в грузоподъемности. Показатель увеличился до 31 000 кг.

В массогабаритных характеристиках также особых отличий нет.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/samosval-howo-xarakteristiki-populyarnye-modeli/

Тягачи Howo

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  371
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  6х4 
Колесная база, мм  3225+1350
Модель двигателя  STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  38
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг 9180
Габариты Д/Ш/В, мм  6800/2496/3668
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 


Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  371
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  6х4 
Колесная база, мм  3225+1350
Модель двигателя  STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  38
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг 9180
Габариты Д/Ш/В, мм  6800/2496/3718
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 


Технические характеристики седельного тягача

Мощность двигателя, л.с.  371 
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  4х2 
Колесная база, мм  3500 
Модель двигателя  STEYR WD 615.47 
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  38 
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная 
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Пневматическая, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах. 
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo. 
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг  7180  
Габариты Д/Ш/В, мм  6110/2496/2958
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 


Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  410
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  4х2 
Колесная база, мм  3500 
Модель двигателя  STEYR WD 615.57
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  45 
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная 
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Высокая с 2-я спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг  7260 
Габариты Д/Ш/В, мм  6110/2496/3668 
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  410
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  4х2 
Колесная база, мм  3500 
Модель двигателя  STEYR WD 615.57
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  45 
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная 
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo. 
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг  7230
Габариты Д/Ш/В, мм  6110/2496/2958 
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  336
Разрешенная общая масса прицепа, кг  38 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  6х2 
Колесная база, мм  2925+1350
Модель двигателя  STEYR WD 615.69
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  35
Сцепление  GF-Ф 420 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  420
Трансмиссия (Коробка передач)  ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. Вторая ось подъемная.
Кабина  Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг  8450
Габариты Д/Ш/В, мм  6885/2496/3668
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  410
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  6х2 
Колесная база, мм  3225+1350
Модель двигателя  STEYR WD 615.57
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  35
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. Задняя (третья) ось подъемная.
Кабина  Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски  8.5 – 20
Шины  12.00 – 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг 8590
Габариты Д/Ш/В, мм  6910/2496/3668
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 

Назад

Источник: http://xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai/tehnika/tyagachi/howo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector