Гусеничные — цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Лучшие Гусеничные снегоуборщики рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Гусеничные снегоуборщики рейтинг.

1

к оглавлению ↑

AL-KO SnowLine 760TE

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • захват снега: 76х54.5 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 9 кВт
  • механическая регулировка положения желоба выброса

от 73990 руб. до 137850 руб.

2

к оглавлению ↑

Husqvarna ST 330PT

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • ширина захвата снега: 76 см
  • бензиновый двигатель, 9.10 кВт / 12.20 л.с.
  • механическая регулировка положения желоба выброса

Цена

от 169999 руб. до 222990 руб.

3

к оглавлению ↑

Huter SGC 8100C

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • захват снега: 70х54 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 11 л.с.
  • электростартер

Цена

от 81963 руб. до 129938 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

зверь, а не машина

Недостатки

пока что не найдены

Комментарий

Отличная вещь, на гусеницах без сомнений во 100 крат лучше , чем на колёсах купили за 51000 рубчиков, думаю послужит нам несколько лет , пока что использовали 1 раз и дорогу с 40 сантиметровым снегом между дачами в 100 метров -отчистил за 40 минут , пока что мы в восторге , но сравнивать не с чем , так как снегоуборщик у нас впервые, не жалеем что переплатили за гусеничный , прёт как танк и ничего не прокручивается в отличии от соседского на колёсах
Очень надеемся , что поломок при бережной эксплуатации — не будет

4

к оглавлению ↑

Wolf-Garten Expert 76130 HDT

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • трехступенчатая система очистки
  • захват снега: 76х58 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 14.50 л.с.
  • механическая регулировка положения желоба выброса

от 165100 руб. до 191529 руб.

5

к оглавлению ↑

PATRIOT PRO 1150 ED

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • захват снега: 70х55 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 11 л.с.
  • механическая регулировка положения желоба выброса

Цена

от 73644 руб. до 100800 руб.

6

к оглавлению ↑

Cub Cadet 730 HD TDE

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • трехступенчатая система очистки
  • захват снега: 76х58 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 11 л.с.
  • механическая регулировка положения желоба выброса

Цена

от 163000 руб. до 226205 руб.

7

к оглавлению ↑

Honda HSS655ET

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • захват снега: 55х50 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 6 л.с.
  • дальность выброса: 14 м

Цена

от 89845 руб. до 105700 руб.

8

к оглавлению ↑

Husqvarna ST 327PT

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • ширина захвата снега: 68 см
  • бензиновый двигатель, 8.25 кВт / 11 л.с.
  • механическая регулировка положения желоба выброса

Цена

от 157000 руб. до 192990 руб.

9

к оглавлению ↑

MTD Optima ME 66 T

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • захват снега: 66х53 (ШхВ) см
  • бензиновый двигатель, 5.40 кВт
  • электрическая регулировка положения желоба выброса

Цена

от 99990 руб. до 144941 руб.

10

к оглавлению ↑

Honda HSM1390IKZE

  • самоходный гусеничный снегоуборщик
  • двухступенчатая система очистки
  • захват снега: 92х58 (ШхВ) см
  • гибридный двигатель, 8.70 кВт / 11.80 л.с.
  • производительность: 83 тонн/ч

Цена

от 308200 руб. до 394300 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Отличная машина для уборки снега. Высокая производительность. Большое расстояние выброса снега — регулируется во всех направлениях и расстояниях. Движок 4-х тактный. При необходимости очистки приличной территории от снега где не проберётся трактор.

Недостатки

Цена. Можно купить трактор за эти деньги) простенький такой трактор… по новому курсу….

Комментарий

В радость убирать снег, лишние кучи перекидать куда подальше. При большом обилии снега очень сэкономит времени — за один заход расчищали около 50 см снега легко, может даже и больше. Тропу метровой шириной сделать — в лёгкую.

Источник: http://best-top-10.ru/luchshie-gusenichnye-snegouborshhiki-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Гусеничные модули к мотоблокам

Начиная обзор гусеничных модулей к мотоблокам, хочется сказать, что данные приставки оправдали себя не только при проведении сельскохозяйственных работ. Модули не менее актуальны и в зимнее время, когда пробираться по заснеженным территориям довольно проблематично.Мотоблок с гусеничным приводом может использоваться круглогодично, его эксплуатация актуальна при:

  • проведении полевых работ на тяжелых или болотистых почвах;
  • расчистке территорий от снега в комплекте со снегоуборочной насадкой;
  • перевозке грузов по труднопроходимой местности;
  • а также как транспортное средство для зимней рыбалки или охоты.

Основное преимущество гусеничного транспорта следующее:

  • лучшее сцепление с почвой, а значит — лучшая проходимость;
  • большая устойчивость агрегата, вследствие более равномерного распределения веса;
  • возможность проведения работ с разнообразным навесным оборудованием;
  • быстрая трансформация с колесного привода на гусеничный и наоборот.

Предлагаем посмотреть видео про мотоблоки на гусеничном ходу:

Гусеничная платформа, виды, модификации

Данное оборудование производят как отечественные компании, так и зарубежные производители. В результате этого существует множество модификаций, различающихся:

  • по форме;
  • по принципу монтажа;
  • по использованию.

Формы модулей

Из всего разнообразия моделей можно выделить две основные формы:

  1. Прямоугольная осевая;
  2. Треугольная шестеренчатая.

Осевые приставки состоят из:

  • платформы;
  • оси;
  • четыре ролика;
  • двух шестерен;
  • двух гусениц.

Платформа крепится к мотоблоку болтовыми соединениями. К нижней части оси присоединены четыре ролика. Ролики создают необходимое натяжение гусеницы. Две шестерни, размещенные по обеим сторонам гусеницы, попадая в паз, приводят платформу в движение.

Треугольная шестеренчатая приставка состоит из следующих элементов (для каждой гусеницы отдельно):

  • большой шестерни;
  • жесткой рамы;
  • восьми роликов;
  • гусеничная лента.

Гусеничный привод треугольный

Большие шестерни насажены на ось, идущую от редуктора мотоблока. Ролики закреплены в нижней части жесткого каркаса, они располагаются попарно по оба края гусеничной ленты. Такое строение позволяет обеспечить необходимое натяжение гусеницы при движении. Разблокировка дифференциала позволяет мотоблоку совершать различные маневры — развороты, повороты и т. д.

Решив купить (или изготовить самостоятельно) гусеничный привод для мотоблока, необходимо учесть следующие характеристики приставки:

  1. Оптимальную скорость движения мотоблока на гусеничном ходу. Мощные модели могут обеспечить скорость от 18 до 20 км/час.
  2. Грузоподъемность приставки. В большинстве случаев приобретаются модели грузоподъемностью 200 кг, но каждый владелец техники вправе выбирать и подбирать эту характеристику под свои нужды, учитывая мощность двигателя мотоблока.
  3. Максимально допустимую высоту снежных масс (если планируется использование приставки и мотоблока в качестве снегохода). Основной ограничитель — высота двигателя. Современные приставки позволяют с комфортом передвигаться по снегу до 50 см. высотой.
  4. Допустимый уровень жидкой грязи, воды также колеблется в пределах от 45 до 50 см. Причина та же — высота расположения двигателя.

Для того, чтобы обеспечить длительность эксплуатации и исправность всех элементов модуля, необходимо регулярно (перед и после каждой эксплуатации) производить следующие действия:

  1. Перед поездкой осмотрите гусеничную приставку.
  2. Проверьте степень натяжения роликов.
  3. Проверьте надежность крепежных элементов.
  4. Обратите внимание на целостность треков, состояние гусеничной ленты.
  5. Производите регулярную смазку всех движущихся узлов и частей гусеничной конструкции.

Изготовление гусеничного хода для мотоблока своими руками

Гусеничная приставка к мотоблоку — не такая сложная конструкция, как это может показаться попервах. Ее можно изготовить из подручных материалов, задействовав сварочный агрегат и кое-какое оборудование (инструмент). В самодельных приставках гусеницы могут изготовляться из следующих материалов:

  • цепи;
  • ремней с клиновидным профилем;
  • шин от грузовых автомобилей;
  • транспортерной ленты.

При подборе соответствующего чертежа к будущей конструкции, необходимо продумать и обеспечить удобный монтаж и демонтаж мотоблочной приставки. Вся работа занимает не более 10-20 минут. Второй критерий — простота сборки, ведь оператору мотоблока придется самостоятельно собирать-разбирать приставку.

Предлагаем вам схему четырехколесной мотоблочной гусеничной приставки:

Как выглядит и работает самодельный мотоблок на гусеницах — предлагаем посмотреть видео:

Популярные заводские модели

Данное агротехническое оборудование производят и отечественные, и зарубежные производители. Перечислим некоторые модели:

Гусеничная приставка Talon 380

Характеристики:

  • высота гусениц — 300 мм;
  • ширина гусеницы — 190 мм;
  • общая длина — 1035 мм;
  • общая ширина — 680 мм;
  • колея гусениц — 300 мм.

Гусеничный модуль Talon WT к мотоблоку

Характеристики:

  • Характер зацепления — цевочное
  • Количество шагов — 62
  • Масса гусеницы — 34 кг
  • Размеры:
    • Длина — 154″ (3886 мм)
    • Ширина — 20″(500 мм)
    • Шаг — 2,86″(73 мм)
    • Высота грунтозацепа — 1,25″(32 мм)

Гусеничный привод “Рысь-500”

Гусеничный привод “Рысь-500”

Характеристики:

  • Длина: 3937мм.
  • Ширина: 500мм.
  • Высота грунтозацепа 22,5мм.
  • Производитель Композит.

Мотоблочная гусеничная приставка “Буран”

Мотоблочная гусеничная приставка “Буран”

Характеристики:

  • Длина: 3686 мм.
  • Ширина: 380 мм.
  • Высота грунтозацепа: 17,5 мм.
  • Производитель Композит.

Приставка “Муравей” к мотоблоку

Приставка “Муравей” к мотоблоку

Характеристики:

  • Характер зацепления — цевочное
  • Количество шагов — 44
  • Масса гусеницы — 7,7 кг
  • Длина — 2222 мм
  • Ширина — 220 мм
  • Шаг — 50,5 мм

Гусеничные приставки САМ

Гусеничные приставки САМ агрегатируются практически со всеми мотоблоками отечественного и зарубежного изготовители.

Гусеничная приставка СП-МБ-Ф

Характеристики:

ПараметрЗначение
  Производитель «САМ» Нижний Новгород
  Страна производитель Россия
  Применяемость Ходовая часть
  Совместимость Мотоблоки
  Подходит для МБ Фаворит, Скиф
  Рабочая скорость 15-18 км/ч
  Длинна 1000 мм
  Высота 340 мм.
  Ширина 600 мм.
  Вес 37 кг.

Гусеничный модуль СП-МБ-ПД

Характеристики:

Вес приставки без движителя: 37 кг.
Скорость передвижения:  15-18 км/ч
Расход топлива:  1.5-2 литра в час
Вес буксируемого груза: 200 кг.
Время полной сборки: 10 минут
Радиус поворота: 2 метра

Платформа с гусеницами СП-МБ-С

Характеристики:

ПараметрЗначение
  Производитель «САМ» Нижний Новгород
  Страна производитель Россия
  Применяемость Ходовая часть
  Совместимость Мотоблоки
  Подходит для Агат, Салют, Тарпан, Омич.
  Рабочая скорость 15-18 км/ч
  Длинна 1000 мм.
  Высота 340 мм.
  Ширина 600 мм.
  Вес 37 кг.

Снегоход СП-МБ-23

Характеристики:

СП-МК-200

Характеристики:

Вес приставки без движителя: 37 кг.
Размеры без движителя:  1000х600х340 мм.
Скорость передвижения:  15-18 км/ч
Расход топлива:  1.5-2 литра в час
Вес буксируемого груза: 200 кг.
Время полной сборки: 10 минут
Радиус поворота: 2 метра
Габариты в упаковке: 75х400х200 + 2 гусеницы

Приставка СП-МК-80

Снеговая приставка СП-МК-80

Характеристики:

Время сборки 10 минут.
Скорость 15-18 км./ч.
Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.
Радиус разворота 2 метра.
Ширина гусеницы 220 мм.
Вес 37 кг.

Предлагаем таблицу соответствия гусеничных приставок  САМ и марок мотоблоков:

Модификация приставки Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
 СП-МБ-1  ОКА, КАСКАД, ЛУЧ,ФОРЗА,
 СП-МБ-2  НЕВА
 СП-МБ-СП-ПН  ПАТРИОТ, ДОКОТА, НЕВАДА
 СП-МБ-С САЛЮТ, АГАТ
СП-МБ-У УРГА
СП-МБ-Ф ФАВОРИТ, СКИФ
СП-МБ-Ц ЦЕЛИНА

Гусеничные модули, видео работы

Отзывы владельцев

Руслан, 40 лет:

У меня самодельная приставка, гусеницы сделал из старых грузовых покрышек, установил дополнительную колесную пару и натянул “гусеницу”. Получилась интересная конструкция, обеспечивающая отличную проходимость и в болотистой местности, и по снегу. Передвигаюсь таким образом по поселку без проблем, никаких пробуксовок, могу и дополнительного седока прихватить. Своей работой доволен.

Сергей, 44 года:

У меня вот уже четыре года в эксплуатации мотоблок Скиф. Последние два года купил к нему приставку СП-МБ-Ф, которая намного улучшила характеристики мотоблока, устранив дискомфорт в дождливый весенне-осенний период. Этой зимой решил с гусеницами и снег чистить — колесный привод намного проигрывает гусеницам.

Читайте также:  Грейферы - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Олег, 29 лет:

Я по жизни заядлый рыбак, поэтому в свободное время стараюсь заняться любимым делом. Живу в пригороде, мотоблок, естественно, имеется для ведения хозяйства.

Обратите внимание

Поначалу так его и использовал… Потом случайно на форуме узнал, что мотоблок с гусеницей может стать отличным транспортным средством как зимой, так и по бездорожью.

Решился, присмотрелся и купил приставку СП-МБ-СП-ПН к своему Патриоту. Результат превзошел ожидания!

Гусеничные модули к мотоблокам Ссылка на основную публикацию

Источник: https://FermerInform.ru/gusenichnye-moduli-k-motoblokam/

Гусеничный минитрактор российского производства: земляк, уралец и их цены

Разноплановость и разносторонность всех задач, которые стоят перед фермером при ведении собственного подсобного хозяйства, порой требует нахождения способов улучшения качества проводимых работ и увеличения их эффективности с максимальным сокращением физический, временных или материальных ресурсов.

Культивирование, обработка земли для последующей посадки культур, уборки и окультуривания территории или уборка мусора – данные процессы ранее решались обычным инструментарием в виде граблей, серпов, лопат и т. п. Однако современный мир уже давно перешагнул, причем на два шага, архаические устройства труда .

И имя этим чудо устройствам – мини-трактор гусеничный.

Данный компактный агрегат является версией рядового гусеничного трактора, правда, с более габаритными физическими размерами, а также характеристиками по мощности, плюс более расширенным спектром возможностей проведения различного рода работ и весьма простым для освоения управлением.

Область применения

Любой маленький трактор на гусеничном ходу может похвастаться значительным запасном тяги нежели колесная версия мини-устройства Для особого гусеничного варианта не существует каких-либо препятствий, за счет того, что они способны пересекать любую по типажу местность вне зависимости от ее специфики и проходимости.

При этом трактора на гусеницах вовсе не имеют возможности передвижения по асфальту, стало быть их эффективность в условиях города ограничена.

Сегодняшние производители агрегатов идут на два шага вперед, ведь исправить досадное отсутствие возможности передвижения по асфальту они решили за счет внедрения в производство тракторов с резиновыми гусеницами. Это позволило значительно расширить функциональность, без беспокойства о повреждениях (см. мотоблок профи).

Гусеничный мини-трактор — это идеальное устройство для сельскохозяйственного назначения и промышленности.

Это сказывается и на популярности техники гусеничного типа в качестве помощника в сфере уборки винограда. Стоит отметить, что виноградная лоза вовсе не приветствует уплотненного вида почвы, посему колесные агрегаты в процессе работ оставляет на земле после проходки очень плотные колеи.

Вне всякого сомнения, в данном деле наибольший успех будет можно получить именно с помощью гусеничного устройства а не колесного.

Важно

Мини гусеничный аппарат характеризуется хорошей маневренностью, невзирая на непроходимые участки, скажем, такие как болотистая местность и грязь. Данная модель транспортного средства остается наиболее востребованной и для работ в поле.

При этом приобретение мини-трактора осуществляется двумя способами: приобретение у поставщиков сельхозтехники либо все сделать самостоятельно собственными руками. В качестве доступных моделей можно посмотреть на недорогие версии китайских тракторов, которые незначительно уступают зарубежным оригиналам.

Особенности конструкции

Мини-трактор лишь на первый взгляд кажется сложным механизмом. Однако на практике – это хорошо собранный аппарат с функциональным расположением узлов. В качестве основных компонентов выступает рама – 2 лонжерона и 2 траверсы (о том как сделать самодельный минитрактор и все к нему читайте в статье).

Силовой агрегат

Для мини-трактора достаточно важен мотор, соответствующий требуемым для выполнения своих функций и задач по параметрам крутящего момента. Оптимальными в данном плане параметрами будут решение – четырех цилиндровые дизеля с водяным охлаждением в 40 л.с мощности (к примеру синтай 220).

Мост

В данном случае производитель гарантирует надежность и качество данного элемента. Хотя, если разбирать ситуации с установкой моста на самодельные гусеничные трактора, то вносить какие-либо коррективы в конструкцию не придется.

Гусеница

Здесь можно рассматривать несколько вариантов. В первую очередь, это тяговитые стальные гусеницы, как стандартные вариант, к которому привыкло большинство. Второй вариант – резиновые. Ничем не уступают в надежности и качеству и прекрасно справляются со своей задачей.

Простейшим вариантом в данном случае является конструкция с катками – колесами. Размер – в зависимости от самого мини-трактора.

Описание конкретных моделей

Гусеничный вариант трактора стал незаменимым помощником в хозяйстве, а в частности в подсобном хозяйстве индивидуального использования. Он легко справляется с своими непосредственными задачами, выполняя задачи по культивации, а в некоторых случаях позволит даже выполнить функции снегоуборщика и многое иное.

Однако проблема заключается в том, что их разнообразие настолько велико, что рядовой потребитель при выборе может потеряться в количество марок, моделей и брендов.

Давайте на конкретном примере разберем гусеничные минитрактора российского производства.

Земляк

В первую очередь стоит отметить широкий спектр преимуществ или то, ради чего вам стоит обратить на него внимание в качестве потенциальной покупки:

  • надежность,
  • простота работы с трактором,
  • доступность комплектующих и запчастей,
  • простота доставки и транспортировки,
  • универсальность,
  • мультизадачность,
  • качество сборки,
  • высокая проходимость,
  • доступная стоимость,
  • удобство.

Если обращаться к техническим параметрам гусеничного мини-трактора Земляк С1100. В первую очередь стоит отметить:

  • Дизельный двигатель 1100, способный выдавать мощность в 15 л/с.
  • Достаточно неплохой вариант мощного двигателя для стандартных «персональных» задач. При этом двигатель достаточно экономичен, что подтверждается декларируемыми параметрами в 0,4 л/ч.
  • Номинальная частота вращения достигает 2300 м2/ч, а производительность составляет 700 м2/ч.
  • Двигатель приводится в движение 2 ремнями, охлаждение – воздушное.
  • Дорожный просвет трактора составляет 130мм, глубина рыхления 250мм.
  • Вес трактора составляет 438кг, колесная база – колеса/гусеницы.

Стоимость гусеничного мини-трактора Земляк, как все уже привыкли, довольно не велика. Цена на Земляка составляет около 105 тыс. рус. руб.

Конкуренцию Земляку составляет не менее мощный и точно не менее надежный вариант гусеничного типа Уралец.

Уралец

Специфика Уральца такова:

  • Мощность Уральца составляет 12л.с.
  • Его номинальная масса – 1030кг.
  • Необходимо также отметить специфический характер данной конструкции этой модели мини-трактора, которая заключается в применении типовой колесно-гусеничной базы.
  • Модель оснащена первоклассным независимым валом, а также имеет устройство 3-точечного типа.

Получение более результативного использования мини-машины стало доступно за счет применения ступенчатого типа колейной регулировки. Данная функция получила реализацию через выдвижение кончиков передней оси, а также плюс переналадки колесного движителя на гусеничный и перестановки задних ступиц колес.

Для трактора применим двигатель сравнительно большого размера.

Уралец идеально подходит в качестве гусеничного представителя вашего подворья, обеспечивая хорошие тягово-сцепные свойства, при этом можно гарантировать более, чем в 2 раза, снижение уровня воздействия на почву.

Без каких-либо затруднений может выполнить и работы особенного назначения Выступает в виде фронтального и грейферного погрузчика, как экскаваторная техники и даже как хороший роторный снегоочиститель.

Цена на гусеничный минитрактор уралец составляет в среднем 190 000 руб.

Более подробно о минитракторе Уралец смотрите на приведенном видео:

Преимущества и недостатки

Преимуществами данного вида сельскохозяйственной техники можно считать:

  • Широкий спектр реализуемых задач: разрыхление, культивация, вспашка, окучивание участков земли, уборка и посев урожая, вывоз мусора, уборка листьев, снегоочистительные возможности и многое иное.
  • Повышенная тяга, достигаемая за счет гусеничной системы передвижения.
  • Сложно не отметить ровность хода минитрактора благодаря как раз его специфической особенности – гусеничном ходу, способному не только к преодолению наиболее сложных участков рельефа, но и мягкому ходу.
  • Низкое давление на почву благодаря значительной площади трактора в сравнении с колесами. Именно от этого земля не прессуется, что достаточно важно при вспашке.
  • Небольшое число гусеничных следов.

Преимущества минитрактора

Недостатками же подобных технических устройств считаются следующие пункты:

  • Небольшая скорость: зачастую минитрактор не способен развивать скорость более 10 км/ч.
  • Значительные расходы топлива. Мотор тяговитый, мощный, а, следовательно, и прожорливый.
  • Отсутствие шумоизоляции. Качественный митрактор, однако шумоизоляция достаточно низкая, почти приравненная к нулевой.
  • Отсутствие возможности эксплуатации гусеничного минитрактора в качестве колесного средства на дорогах общего пользования и трассах, в отличии от Кубота, Булат, Янмар, Беларусь 132н, Скаут

Дополнительные советы и предупреждения

Зачастую у потребителей и мастеров возникает желание сделать гусеничный мини-трактор своими руками. При этом не стоит никого отговаривать, ведь идея действительно имеет право на жизнь. Если у кого-о присутствует желание и возможность, то можно попробовать самостоятельно.

Минитрактор своими руками

Единственное, что потребуется – это самодельные агрегаты складываются в соответствии с определенным алгоритмом. Немаловажную роль играют запчасти, которые в некоторых случаях придется подгонять под остальные детали. Однако без четкого плана действия сборки и установки может быть затруднительно.

Первостепенно нужно на бумаге произвести все подсчеты, и только тогда браться за дело. Важно! Только правильные технические данные позволят вам собрать работающий агрегат.

Также важно помнить об уходе и правилах эксплуатации этого чуда сельскохозяйственной техники.

Заключение

Если вы рассчитываете на надежного помощника вашего подворья и хозяйства, то самое время обратить за помощью к гусеничному мини-трактору.

Данное механическое средство прекрасно справляется со своей задачей – не только сельскохозяйственные возможности, но и уборка территории (в качестве снегоуборочной техники в том числе) за счет наличия гусениц.

Отечественные представители гусеничный минитрактор уралец и гусеничный минитрактор земляк и их цены прекрасно зарекомендовали себя в качестве представителей данной категории домашней техники и справляются со всеми поставленными перед ними задачами. Это лишь позволяет подтвердить, чем проще, тем эффективнее.

Совет

При этом минитрактор на гусеницах цена не кусается. Как правило, отдельная категория умельцев пытается самостоятельными усилиями повторить успехи отечественного машиностроения и это частично удается, за счет доступной для понимания схемы функционирования самого трактора (см. статью переделка мотоблока).

Также рекомендуем ознакомиться со статьей про мощные мотоблоки.

Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/traktor/minitraktor/gusenichnyj.html

7 лучших мотособак (мотобуксировщиков) — Рейтинг 2018 года (Топ 7)

А вместо лайки пламенный мотор

Если вы охотник, рыбак, работник лесного хозяйства или просто любитель путешествовать, то вы точно мечтали о том, что было бы неплохо добраться до места назначения быстрее, а поклажу кто-либо за вами тащил. Народы Севера давно приспособили для этих целей собак. Но идея использовать вместо собак мотор всегда тревожила ум человека.

Читайте также:  Отзывы владельцев нева мб-2

Так родились мотобуксировщики, или мотособаки. Несомненно, существуют более комфортные и скоростные снегоходы и вездеходы, но в отличие от них мотособаки намного дешевле, более универсальные, маневренные, неприхотливые в эксплуатации, обладают значительно меньшим весом и размерами, при этом груз могут тащить немалый.

Простота конструкции обуславливает надежность и долговечность мотособак даже в суровых метеоусловиях.

Родина мотобуксировщиков, как и снегоходов современной компоновки – это Канада, где большие пространства и весьма близкий к нашему климат невольно способствовали механизации зимнего передвижения. Однако, если современные снегоходы и по сложности, и по комфорту далеко шагнули вперед, то мотобуксировщики так и остаются очень простыми конструктивно, зато и дешевыми аппаратами.

Еще первые модели, вышедшие за рамки полной кустарщины (Hus Ski Snow Traveller, Bolens Hus Ski) заложили использующуюся до сих пор компоновку: простой бензиновый двигатель от генератора, центробежное сцепление и широкая гусеница.

Кстати, и корни термина «мотособака» оттуда же: само название Hus Ski отсылает одновременно и к лыжной езде, и к известной породе собак.

В нашей же стране мотобуксировщики долгое время строились лишь гаражными мастерами по чертежам из «Моделиста-Конструктора», но сейчас на рынке хватает и заводских моделей.

Правда, зачастую эти «заводы» — чуть подросшие цеха тех же кустарей, зато максимальная унификация с доступными комплектующими здесь только в плюс: двигатель – обычно очередной клон классической Honda GX, множество запчастей – от старого доброго «Бурана» и так далее.

Огромный плюс мотособак даже не в их дешевизне или отсутствии необходимости в правах (с точки зрения закона они – те же мотоблоки).

Главное – это низкое удельное давление на грунт и практически поголовное использование катковой подвески вместо склизов: хороший мотобуксировщик может работать не только зимой в качестве эрзац-снегохода, но и все остальное время служить болотоходом, спокойно преодолевать песок и глину. Так что охотнику или рыбаку компактный движитель-«проходимец», умещающийся в багажнике, пригодится всегда.

Обратите внимание

Лучшие мотобуксировщики, представленные на российском рынке зимой 2017-2018 года — в нашем рейтинге, составленном с учетом мнений экспертов и отзывов владельцев.

Мотобуксировщик «Малек» действительно оправдывает название: в сложенном состоянии он предельно компактен, да и в «боевом» невелик. Конструкция здесь проще не придумаешь: к 6,5-сильному мотору Lifan, имеющему центробежное сцепление и встроенный понижающий редуктор, присоединен дополнительный понижающий цепной редуктор, приводящий в движение гусеницу. И, собственно, все. Максимум шика здесь – это светодиодная фара и электростартер на некоторых модификациях.Однако простота – это одновременно и плюс: ломаться здесь практически нечему, а в случае поломки он разбирается быстрее велосипеда. И при этом он вполне способен утянуть за собой до центнера груза, еще четверть забрав на платформу.Основные плюсы:

  • Крайняя простота обслуживания за исключением разве что смены масла
  • Проверенный двигатель Lifan

Минусы:

  • Сливная пробка расположена очень неудобно (мотор изначально никто не рассчитывал на такую установку)
9.5 / 10РейтингОтзывыДвижок хороший, стартует в мороз уверенно. Тянет хорошо, расход горючего вменяемый. Из обслуги только приводную цепь пока подтягивал.
Те же 6,5 л.с. от того же самого центробежно-редукторного мотора Lifan здесь способны работать «на все деньги» — мотособака оснащена аж двумя гусеницами на 240 мм, и вытянуть две волокуши по 150 кг каждая она действительно способна. На тяговые возможности намекает и размер ведомой звездочки цепного редуктора, идущего на гусеницы.Однако главная фишка здесь – в подвеске гусениц: вместо обычных пластиковых катков здесь полноценные колеса, так что «Койра 65 мини» представляет собой настоящий хороший всесезонный мотобуксировщик, изначально таким и разработанный – тут можно подумать не только о зимней рыбалке, но и съездить, например, за клюквой. Расстраивает только цена: ее не назовешь бюджетной, во многих деревнях за эти деньги соберут десяток самоделок.Основные плюсы:

  • Полноценная всесезонность
  • Хорошая грузоподъемность для маломощной модели
9.3 / 10РейтингОтзывыХорошая мотособака, тяжелая, но зато двумя гусеницами в рыхлый снег вгрызается уверенно. С охоты сколько раз возил на волокуше добычу – всегда вытягивала. И зверя пугает гораздо меньше снегоходов.
Но есть вещи и поменьше «Малька» — самый компактный мотобуксировщик от кировских мастеров за счет отказа от грузовой платформы и бугелей вокруг нее весит всего лишь 50 кг в сборе. Он предназначен для одиночных поездок с небольшими грузами, но может и комплектоваться лыжным рулем, превращаясь в мототолкач, если Вас интересуют подобные развлечения.Мотор же здесь абсолютно тот же самый – 6,5-сильный Lifan, так что лишний раз писать о нем просто нечего. Однако в утилитарности «Альбатрос» настолько проигрывает остальным моделям этого класса, что рассматривать его иначе как развлекательную технику при всем желании трудно – а просят за него ничуть не меньше прочих.Основные плюсы:

  • Предельная компактность – платформа немногим больше самого мотора
  • Возможность сборки в формате мототолкача и мототягача

Минусы:

  • Умеренная проходимость и грузоподъемность
9.0 / 10РейтингОтзывыЛучший компактный мотобуксировщик, зимой езжу на рыбалку – много все равно не ловлю, так что банка спокойно умещается в санях под ногами. Зато в багажник просто влетает, и разгрузить в одиночку можно без проблем.
Если большинство продающихся у нас мотобуксировщиков – это труды фактически кустарных артелей (многие модели даже собираются на конкретный заказ), то «Мухтар» — это вполне официальное детище небезызвестного «Ирбиса». А даже для такой простой техники официальная гарантия и наличие дилера под боком, а не неизвестного производителя «где-то там» — большой плюс.В основе этой модели лежит 15-сильный Zongshen, оборудованный электростартером и сблокированный с вариатором «Сафари». В итоге получается очень даже шустрая конструкция, пригодная и для утилитарных поездок, и для обычных покатушек.Сама по себе эта мотособака представляет собой настоящий конструктор. Комплект поставки позволяет устанавливать как катковую подвеску гусеницы, так и склизовую, и даже комбинировать их по необходимости. Кроме того, в списке дополнительного оборудования есть лыжный модуль, способный превратить «Мухтара» в мини-снегоход. Но и это не все – на лыжный модуль вместо лыж легко монтируются колеса, и мотособака сможет эксплуатироваться и вне снежного сезона. Причем именно в качестве развлекательной техники «Мухтар» с колесами – тот еще генератор адреналина: вроде и скорость невелика, но летящая из-под колес прямо в «морду лица» грязь и высокий центр тяжести, напоминающий о себе в каждом повороте, заряжают энергией ничуть не хуже полноценного квадроцикла. Понравится ли это именно Вам – гадать не будем, но попробовать однозначно стоит.Тормоз – не просто дисковый, а еще и гидравлический. Суппорт, кстати, взят явно с заднего контура «Ирбисовских» же питбайков, и его вполне хватает.Основные плюсы:

  • Отличная адаптация к всесезонной эксплуатации
  • Приличная тяговая способность

Минусы:

9.7 / 10РейтингОтзывыВыбирал лучший мотобуксировщик по отзывам владельцев на форумах. Доволен – мотособака ездит круглый год, причем круглый год с пользой. Хотя, не спорю, случается и «для души» грязь помесить – это действительно нечто на такой «каракатице».
Здесь уже виден серьезный подход производителя: практически как в автосалоне Вы можете выбрать и объем двигателя, и дополнительные опции по потребностям и бюджету.«Базовая комплектация», если продолжать автомобильные аналогии – это мотособака с 9-сильным китайским мотором, в «максималке» же здесь уже стоит 15-сильная «Хонда». Во всех вариантах мотобуксировщика применен вариатор «Сафари», возможна установка электростартера. Подвеска гусеницы тоже на выбор – хоть катки, хоть склизы.В гусенице, пожалуй, один из главных плюсов «Следопыта». Она не только широкая (500 мм), но еще и имеет очень серьезные снегозацепы. Поэтому и с самым маломощным двигателем мотособака проявляет качества хорошего «проходимца», ну а с наиболее мощным мотором действительно способна заменить и утилитарный снегоход, если Вы, конечно, не купили путевку на кабана-секача.Основные плюсы:

  • Широкий выбор моторов
  • Отличная проходимость

Минусы:

  • Не самая удобная компоновка
  • Подвеска невзаимозаменяема между собой
9.6 / 10РейтингОтзывыМотособака по глубокому снегу идет очень хорошо, мотор не перегревается даже с двумя волокушами. Мотор хоть и «Хонда», но к бензину совсем неприхотлив.
Эта мотособака производится не где-нибудь, а на родине отечественных снегоходов, в городе Рыбинске Ярославской области. Подобные конструкции в здешних краях популярны давно (сказывается соседство с огромными площадями Рыбинского водохранилища), так что начать малосерийный выпуск мотособак здесь были просто обязаны.Модель 500/17 – это, пожалуй, самый мощный мотобуксировщик на отечественном рынке: она комплектуется 17-сильным мотором Lifan с рабочим объемом 450 см и оснащается (ну, в данном случае – кто бы сомневался) вариатором от «Бурана», с 1971 года собирающегося в том же самом городе. В итоге вышел тяжелый и весьма тяговитый мотобуксировщик, прекрасно реализующий возможности широкой и длинной гусеницы (500*2828 мм).Основные плюсы:

  • Мотор с хорошим запасом крутящего момента
  • Широкая унификация с «Бураном»

Минусы:

  • Малые объемы производства
9.5 / 10РейтингОтзывыОчень серьезный запас тяги, хотя сама мотособака и тяжеловата. По плотному снегу прет что угодно, на рыхлом склонна зарываться носом – центр тяжести смещен вперед.
500-миллиметровая гусеница плюс 9-сильный мотор Zongshen – это весьма неплохое сочетание, особенно с учетом того, что связаны они через вариатор «Сафари» от всем известного «Бурана». Без груза мотособака способна быстро довезти до назначения, не спасовав затем и с загруженной волокушей.Простой кожух, закрывающий вариатор от снега, снабжен карманами «быстрого доступа» — для обслуживания или мелкого ремонта его можно и не снимать. В общей сложности перед нами достойный «проходимец» по вменяемой цене. Доступна и модификация со склизовой подвеской, что для мотособак нетипично – однако, если часто приходится ездить по слусу (снежно-водной каше), это решение будет более подходящим, так как в отличие от забивающихся слусом катков склизы в таких условиях как раз работают идеально.Основные плюсы:

  • Проходимость
  • Тяговитый мотор, хорошо сочетающийся с настройками вариатора

Минусы:

  • Мягкий кожух – не лучшая защита для ремня вариатора
9.4 / 10РейтингОтзывыШустрая хорошая мотособака, на ней иногда и просто для удовольствия можно погонять. Ну а уж за рыбой на водохранилище – самое то!

По большому счету, все представленные в продаже модели – это вариации на одну тему, в такой компоновке придумать что-то необычное сложно. Поэтому решая, какой мотобуксировщик лучше купить — отталкивайтесь в основном от особенностей конструкции:

  • Мощность двигателя для мотобуксировщика лишней не будет. Если простые модели на 6-7 лошадиных сил невольно заставляют рождаться в уме фразу «три часа скуки – и мы на рыбалке», то более мощные не просто быстрее, но и часто используются совсем не по изначальному назначению: как толкач для лыжников, как мини-снегоход, да и вообще человек способен приспособить к развлекательной езде практически все. Из производителей моторов однозначные фавориты – это Lifan и Zongshen (они же, собственно, и лидеры по выпуску моторов такого плана в Китае в целом). Honda же обойдется дороже, не так уж значительно и превосходя по ресурсу собственные клоны из Китая.
  • Вариантов трансмиссии немного: на маломощных недорогих моделях это обычное центробежное сцепление (иногда называемое продавцами «автоматическая коробка», но это далеко не одно и то же), но гораздо практичнее модели вариаторные, особенно с уже хорошо известными по снегоходам вариаторами «Сафари». Не теряя в тяговитости (а зачастую и выигрывая в ней из-за возможности использования цепного редуктора с большим передаточным числом), такие мотособаки получают плюс к крейсерской скорости, а самое главное – не жгут сцепление при езде внатяг.
  • Подвеска гусеницы с точки универсальности лучше катковая, склизы все же «заточены» под рыхлый или мокрый снег, служащий им смазкой. Только если Вам часто приходится ездить именно в таких условиях, стоит задуматься о мотособаке на склизах – но и ездить на ней в любой другой сезон уже не получится. Идеальна в этом плане конструкция «Мухтар 15», где подвеску можно в три счета пересобрать под текущие нужды.
  • Какой ширины должна быть гусеница? На самом деле – такой, какой ее легко будет впоследствии купить. Не забывайте и о нагрузке, определяющей «зацепистость»: легкой маломощной мотособаке широкая «пятисотка» не даст реальных плюсов при езде зимой, а вот в «болотоходном» варианте будет как раз незаменима именно из-за минимального давления на грунт.
  • Передний или задний привод гусеницы? Опять-таки, это зависит от того, как мотособака будет эксплуатироваться: переднеприводные натягивают верхнюю ветвь гусеницы, оставляя нижнюю (рабочую) расслабленной, и на неровностях она изнашивается значительно меньше, а зацеп лучше (не зря этот вариант называют «танковым»). На рыхлом же снеге удобнее задний привод – прогибаться рабочей части гусеницы тут не надо, и мотор, натягивая именно ее, обеспечивает лучшую проходимость без склонности к закапыванию.

Важно то, что мотособака действительно отличный помощник почитателей охоты, рыбалки, экстрим-туризма и просто активных людей. Ну что же, удачных покупок!

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-motosobaki.html

Гусеничная приставка к мотоблоку: какую выбрать? :

Мотоблоки когда-то были созданы для облегчения разного рода работ на небольших фермах и дачных участках. С годами эта техника, как и любая другая, конечно же, совершенствовалась.

Мотоблоки становились все более удобными в работе, надежными и функциональными. Одним из преимуществ современных моделей этой техники является универсальность.

К примеру, даже колеса на мотоблоках теперь можно менять на гусеницы.

Для чего нужна модификация

Преимуществом такого дополнения, как гусеничная приставка к мотоблоку, является, конечно же, то, что она повышает проходимость последнего. Сцепление с дорогой такой привод имеет гораздо более сильное, чем обычные колеса.

Чаще всего гусеницы на мотоблок устанавливаются тогда, когда груз нужно перевести, к примеру, по сильному бездорожью. Этот аксессуар будет очень полезным и на поле с очень «тяжелой» почвой, а также во многих других случаях.

Обычные колесные мотоблоки используются в основном только летом. Гусеничные же удобно эксплуатировать в том числе и зимой. Проходимость по снегу у них довольно-таки неплохая. Мотоблоки с гусеницами в зимнее время года очень часто используют, к примеру, охотники и рыболовы.

Какие модели существуют на рынке

Производители выпускают сегодня в основном два вида гусеничных приставок к мотоблокам: универсальные и предназначенные для каких-то конкретных моделей техники. При выборе этого аксессуара следует, помимо всего прочего, обращать внимание и на то, на модели с каким диаметром и видом выходных валов он может устанавливаться.

Производят подобную продукцию сегодня многие компании. Но наибольшей популярностью у нас в России у фермеров пользуются приводы марки «САМ». Эта фирма поставляет на рынок приставки СП МБ нескольких серий. Каждая из этих линеек предназначена для мотоблоков определенной марки.

Помимо обычных, на рынке сегодня существуют и приводы с треугольным обводом. К примеру, многие отечественные фермеры и дачники покупают гусеничные приставки к мотоблокам ГП-Н1.

Преимуществом таких моделей считается прежде всего то, что они могут увеличивать продольную устойчивость пахарей.

То есть при высоких тягловых усилиях у мотоблоков с такими приставками снижается опасность подъема передней части.

Так какую приставку выбрать?

Таким образом, при покупке подобного аксессуара следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. К каким конкретно мотоблокам подходит привод. Это можно выяснить, к примеру, из технического паспорта приставки.

  2. На марку производителя.

  3. На вид обвода.

Конечно же, иногда одним из определяющих факторов при выборе приставки на гусеничном ходу к мотоблоку может являться и цена на это изделие. Стоимость приводов такого типа на современном рынке может колебаться в пределах 25-35 тыс. р.

На что еще следует обратить внимание

Конечно же, при выборе гусеничной приставки к мотоблоку стоит посмотреть и на то, при каких условиях она может эксплуатироваться. Такая информация предоставляться производителем и продавцом покупателю должна, конечно же, обязательно. Обратить внимание при выборе гусеничной приставки следует прежде всего на такие ее технические характеристики:

  1. Максимальную высоту снежного покрова. Показатель это на самом деле очень важный. По слишком глубокому снегу мотоблок пройти, конечно же, не сможет даже с самой хорошей приставкой. Но, разумеется, лучше, если этот показатель будет как можно более высоким. К примеру, многие современные приставки дают возможность передвигаться по снегу глубиной до 50 см.
  2. Максимальную высоту воды и грязи. Этот показатель, конечно же, также должен быть достаточно большим. У некоторых современных моделей он ограничивается лишь высотой установки двигателя. Но обычно этот показатель у приставок равен 45-50 см.
  3. Грузоподъемность. Эта характеристика выбирается, конечно же, в первую очередь в зависимости от того, для каких целей используется в хозяйстве мотоблок. Но в любом случае двухсот килограмм для небольшого хозяйства обычно бывает достаточно.
  4. Рабочую скорость передвижения мотоблока на гусеницах. У современных хороших приставок этот показатель обычно равен 18-20 км/ч. То есть передвигаться на дополненных ими мотоблоках можно достаточно быстро.

Удобство в сборке — также немаловажный показатель качества любой такой приставки. Установить гусеницы на мотоблок фермер, конечно же, должен иметь возможность самостоятельно. И чем меньше времени на эту процедуру будет тратиться, тем, разумеется, лучше.

Приставки марки «САМ»: достоинства и недостатки

Этот отечественный производитель поставляет на рынок гусеничные приводы практически для всех имеющихся сегодня на рынке российских и белорусских мотоблоков. Наибольшей популярностью у нас в стране пользуются приставки «САМ»:

  • СП МБ-1 для мотоблоков «Ока» и его аналогов («Луч», «Каскад», «Форза»);

  • СП МБ-2, 23 и 3 для моделей «Нева» разных серий;

  • СП МБ-С для мотоблоков «Салют», «Агат».

Существуют и приводы других линеек СП МБ, предназначенные для других марок мотоблоков. Также на рынке имеются приставки СП МБ-СА, представляющие собой набор самостоятельной адаптации.

Все поставляемые в специализированные магазины гусеничные приводы «САМ» СП МБ отзывы от фермеров и дачников заслужили очень даже неплохие.

Важно

К их безусловным плюсам потребители относят высокую степень надежности, удобство в использовании и долгий срок службы.

Единственным недостатком этих приставок, впрочем, как и любых других на современном рынке, фермеры считают их довольно-таки высокую стоимость.

Сп мб-23: гусеничная приставка к мотоблоку «нева-2»

Эта модель имеет следующие технические характеристики:

  • грузоподъемность — 200 кг;

  • радиус поворота — 2 м;

  • вес — 37 кг;

  • рабочая скорость — 15-18 км/ч.

В том случае, если эта приставка будет использоваться для транспортировки грузов зимой, производитель в дополнение к ней предлагает приобрести специальные сани-волокуши.

Модель СП МБ-С

Это также очень популярный привод. Подходит, к примеру, эта гусеничная приставка к мотоблокам «Салют», владельцами которых в России являются многие дачники и фермеры. Технические характеристики все модели СП МБ, включая привод серии С, имеют одинаковые. То есть на мотоблоке с такой приставкой можно ездить со скоростью около 18 км/ч и переводить грузы до 200 кг.

К плюсам привода СП МБ-С фермеры и дачники относят, помимо всего прочего, легкость управления, отсутствие необходимости какой-либо доработки мотоблока при установке, наличие трех пар роликов и т. д.

Гусеничная приставка к мотоблоку универсальная с треугольным обводом ГП-Н1

Эти приводы отличаются прежде всего тем, что отлично подходят для установки на мотоблоки любых марок. В любом случае на популярные модели «Нева», «Ока» и «Салют» монтировать их можно без каких-либо ограничений. Техническими характеристиками приводы с треугольным обводом ГП-Н1 отличаются такими:

  • рабочая скорость передвижения — до 20 км/ч;

  • высота снежного покрова и грязи — 50 см;

  • вес — 50 кг.

Долговечная ведущая звездочка — это также то, за что заслужила от дачников хорошие отзывы гусеничная приставка к мотоблокам. Изготавливается этот элемент конструкции привода ГП-Н1 из прочного текстолита.

Как и СП МБ, приставки ГП-Н1 не требуют абсолютно никакой доработки для установки на мотоблок. Модифицировать с их помощью любую модель этой фермерской техники можно буквально за несколько минут. Тяговую силу такие приводы дают очень большую.

Но и стоят они, к сожалению, достаточно дорого — 32-35 тыс. р.

Можно ли сделать гусеничный привод самостоятельно

Приставки этого типа делают мотоблоки, таким образом, гораздо более удобными в использовании. Однако и стоят такие приводы, как можно было заметить, достаточно дорого. Поэтому многие фермеры и дачники просто собирают гусеничные приставки к мотоблокам своими руками.

Конструкцию это оборудование имеет довольно-таки простую. И сделать его при необходимости можно с использованием даже и просто подручных материалов. К примеру, достаточно часто такие приставки фермеры изготавливают с применением автомобильных покрышек с очень высоким протектором.

В этом случае от шины просто отрезается беговая дорожка и натягивается на колеса мотоблока.

Источник: https://www.syl.ru/article/361663/gusenichnaya-pristavka-k-motobloku-kakuyu-vyibrat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector