Грейферы – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Лучшие Измельчители: фото, характеристики, цены, отзывы

Достоинства

За час нашинковал банку капусты 3 литра.

Недостатки

Нет. Есть нюансы..

Комментарий

Мало терок в комплекте. Хотелось бы большего разнообразия. Но и с тем что есть можно получить результат. Например для засолки капусты нужно подбирать, правильно резать, загружаемые в измельчитель куски капусты.

Медленно продвигаем и получаем то что нужно. Тонкую соломку.))

Достоинства

Единственное для меня достоинство, что нет чаши, можно подставить например сковороду и сразу натереть в нее.. или любую другую посуду.. И магнитный держатель насадок порадовал))

Недостатки

Этот прибор один сплошной недостаток!

Комментарий

Очень не удобная!!!! Не удобно держать кнопку постоянно, не понимаю почему нельзя было сделать чтобы можно было нажать и она бы работала постоянно… Очень не удобно мыть, все что трется- остается внутри, нужно вытряхивать, продукты постоянно попадают в прорезь, куда вставляются терки и во время работы еще все разбрасывается вкруг.. Кубики крупные, и получаются не из всех продуктов. Если бы знала заранее никогда бы не купила…

Достоинства

Компактная, очень удобная, если нужно быстро нарубить салатиков на большое кол-во людей.

Недостатки

В погоне за эстетикой сделали верхнюю крышку и толкатель из не самого прочного пластика. Впрочем — если у вас не руки-крюки, то это можно не считать недостатком)

Комментарий

Если готовить на семью из 2х человек, может и нет смысла покупать, но если больше, эта мультирезка — мега незаменимая вещь! 31 декабря наготовили с женой разнообразных салатов и всяких солянок на 12 человек за 2(!) часа, освободилась уйма времени и сил для празднования;) Отлично режет кубиками, остатков очень мало, и — ДА, эта мультирезка СПОСОБНА (при правильном подходе) Резать кубиками ЛУК и ВАРЕНЫЕ ОВОЩИ. Для тех, у кого не получается: 1. Вареные овощи надо сначала остудить, иначе действительно может получиться пюре.

2. Чтобы порезать ЛУК кубиками нужно луковицу почистить, разрезать на две половинки и загружать срезом вниз.

Достоинства

— Режет кубиками!!! — Теперь мысль приготовить салат, порезанный кубиками не кажется такой устрашающей ) Также с легким сердцем можно решиться приготовить целую кастрюльку картошки с грибами, например ) — Нет чаши, продукты режутся сразу в вашу емкость, стандартная пятилитровая чаша мультиварки прекрасно вписывается, даже если поставить ее на коврик для горячей посуды — Шинковка ходит взад-вперед, и в отличие от электрошинковки кругового типа, которая также имеется, не расшвыривает продукты вокруг себя. Они в данном случае просто спокойно падают вниз — Красивый дизайн — Штатный контейнер на магнитах для хранения насадок прямо на комбайне — Просто и быстро мыть

— Занимает мало места на столе, поэтому я его никогда не убираю, чтобы постоянно пользоваться, несмотря на то, что рабочая поверхность реально маленькая

Недостатки

— В прорезь для установки насадок попадают частички нарезанных продуктов, а там мотор, между прочим, находится. Конструкцией электрошинковки не предусмотрена возможность снять верхнюю часть, чтобы извлечь из внутренностей всякий мусор.

Бороться с этим можно, только если бдительно следить за процессом нарезки продуктов и не допускать загрязнения прорези для установки насадок. Неудобно, конечно, вызывает недоумение и раздражает. Особенно плохо, когда трется сыр. Все время поминаешь недобрым словом конструкторов.

В итоге сыр трем на другой шинковке, там мотор закрыт. За это снимаю 1 звездочку.

— Кнопку во время работы нужно все время держать, когда-то это бывает удобно, когда-то нет, кнопка не всегда просто нажимается, что тоже подбешивает — Когда трется что-то твердое или вязкое, крышка ходит ходуном, а на насадках остается черный след на штырьке, который устанавливается в фиксатор

— Пока еще ни разу не удалось нарезать кубиками лук. Может быть дело в том, что на дворе зима, и лук продается не самого лучшего качества. Надо будет еще поэксперементировать

Комментарий

— Мне был важен момент, что нет съемной чаши, чтобы не нужно было заниматься перекладываниями из емкости в емкость, мыть дополнительные детали.

За счет отсутствия чаши и своей продолговатой формы, шинковка занимает мало места на рабочем столе, стоит себе вдоль стеночки, чтобы мне было лень пользоваться ножом, досточкой или теркой ) — На нарезке большого количества продуктов экономится просто масса времени. — Насадки.

К электрошинковке прилагается инструкция с табличкой какие продукты на какой терке можно резать, читать обязательно, например, сырую свеклу на кубикорезке резать нельзя. — Кубикорезка Кубики получаются где-то 0,9х0,9.

Мне в самый раз и на салаты, и на супы, и в рагу, и вообще ) Прекрасно режет кубиками сырую картошку, морковку, свежие огурцы, кабачки, соленые/маринованные огурцы, вареную свеклу (толкатель не понадобится).

Обратите внимание

Я на венигрет варю в пароварке уже порезанные на кубики овощи, перед тем, как их оттуда достать, жду пока остынут, иначе они развалятся. Народ еще в микроволновке их готовит. Чтобы вареные продукты хорошо порезались кубиками, надо их предварительно как следует остудить. Типа, вечером все сварили — на след день порезали.

Если резать недостаточно остуженные, или еще хуже, теплые, то получите кашу. — Остальные шинковки Шинковка полосками — удобно резать овощи на рагу, или если вы решили приготовить такой салат или там огурцы для роллов порезать Крупная терка — вареные как следует остуженные овощи на салаты, сырые на зажарку или опять-таки в салаты Мелкая терка — морковку на салат с чесноком, можно сыр, но этой опцией не пользуюсь из-за минусов конструкции

https://www.youtube.com/watch?v=oShNY0p0Gl4

Шинковка ломтиками — самое звездное применение — нарезка залени. Надо вставлять в подающее отверстие очень плотный пучок зелени, и будет вам счастье — как будто вы кропотливо мелко-мелко резали ее вручную

Источник: http://best-top-10.ru/luchshie-izmelchiteli-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Great Wall Hover H5 на вторичном рынке – журнал За рулем

7 июля 2014 года

Дарю универсальный рецепт оживления разговора в заскучавшей компании автомобилистов. Просто спросите: «Как вам „китайцы“?» Гарантирую, что спор о достоинствах и недостатках автомобилей из Поднебесной затянется надолго. А уж если речь зайдет о покупке подержанной машины — тем более!

Старый новый год

В июньском номере ЗР за 2010 год Юрий Тимкин тестировал новый «Грейт Уолл-Ховер Н5» на его исторической родине. Ну как новый… Конструктивно это «Исудзу» образца начала 2000-х.

Юрий тогда отметил, что стремление китайцев стилистически приукрасить кузов и нутро японского донора превалировало над желанием заняться ходовыми качествами.

Впрочем, на родном, китайском рынке «Ховер Н5» держался в топ-25 самых популярных вседорожников, и это, как предположил автор, была неплохая заявка на то, чтобы не затеряться и у нас.

Позже «ховрюша», как его ласково прозвали на Руси, в дополнение к бензиновым моторам обзавелся 2-литровым турбодизелем, причем помимо механической коробки в пару к дизелю начали предлагать пятиступенчатый «автомат». А с 2011 года Н5 собирают у нас, причем китайцы не ищут легких путей: ранее кузов сваривали и красили в Черкесске, а теперь — в Липецкой области, сборка — в подмосковной Гжели.

Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, — «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.

Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, — «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.

Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, — «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.

Второе дыхание

Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку.

Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой.

А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!

Если поначалу компания «Грейт Уолл» взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры фирмы «Бош».

Важно

Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет компания «Хёндэ моубис» (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.

Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья обогреваемые.Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья обогреваемые.Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь.

Передние сиденья — обогреваемые.

Пара слов о внешности. В оформлении передней части чувствуются маздовские мотивы. Такая мордашка веселее унылых хромированных полосок дорестайлингового «Ховера Н3» а-ля старый «Логан».

В задних фонарях светодиоды, сейчас это модно.

Еще один плюс данного экземпляра — 17-дюймовые легкосплавные колеса и почти новые всесезонные шины, включая запасное колесо. Если учесть, сколько стоит шина такого размера, можно считать, что продавец делает подарок.

Видимых внешних изъянов у машины нет. Кузов не оцинкован, но за три прожитых года машина не покрылась рыжими язвочками. Приглянувшийся автомобиль коррозионная беда обошла дальней стороной еще и потому, что бывший хозяин позаботился об антикоре: вот они, густые потеки мовиля.

Строгий салон прекрасно сохранился, даже потертостей не видать. Водительское сиденье регулируется сервоприводами — красота! Но посадка может отпугнуть потенциального покупателя.

Как у большинства рамных вездеходов из Азии, она родом из восьмидесятых: ноги вытянуты, словно сидишь в купе. Это оттого, что высота подушки сиденья минимальная. С задним диваном та же проблема.

При этом и над головой особого запаса нет. Рослых людей такие сиденья не обрадуют.

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке

Совет

Сенсорный экран монитора аудиосистемы вдобавок демонстрирует картинку с камеры при движении задним ходом. Климат-контроль? Есть. Он без изысков, но все же это «климат», а не рабоче-крестьянский кондиционер. А вот салонного фильтра нет: неужто атмосфера в Китае чище, чем в России?

И главное: с годами из машины исчез стойкий химический запах, на который, помнится, жаловался Юрий.

Крутить вола

При покупке подержанного вседорожника о его общем техническом состоянии очень многое скажет осмотр снизу.

Мы загнали H5 на подъемник, и взору открылось практически девственное днище — без засохших кусков глины и травы в открытых полостях рамы.

Значит, автомобиль катали преимущественно по городу, серьезного бездорожья он не видел. И это понятно: у дизельной модификации нет полноценной раздаточной коробки с понижающим рядом.

Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.

Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.

Передачей крутящего момента к передним колесам ведает одноступенчатая раздаточная коробка «Борг-Уорнер» с цепным приводом — это облегченная система полного привода TOD (Torque-On-Demand — крутящий момент по требованию).

В зависимости от выбранного режима машина может быть или заднеприводной, или полноприводной «по требованию» — когда распределением крутящего момента между осями управляет электромагнитная муфта. Да еще и главные пары в мостах более длинные, шоссейные: передаточное отношение 3,9 против 4,22 у машин с механической коробкой. Всё это переводит такой Н5 из ранга бескомпромиссных вездеходов в категорию кроссоверов.

Беспроблемен ли силовой агрегат? Со стороны сервисменов особых нареканий в адрес мотора GW 4D20 нет. У него аккумуляторный впрыск «коммон рейл» (модель CRS 3.

2) и турбокомпрессор «Борг-Уорнер BV43» с изменяемой производительностью — как у современных европейских дизелей.

Что касается турбоямы в диапазоне от 1800 до 2000 оборотов, хорошо известной владельцам дизельных «ховеров», то на данной машине я ее не заметил. Не исключено, что блок управления двигателем был перепрошит владельцем.

Общий осмотр порадовал. Пожалуй, впервые я встретил на вторичном рынке машину, которая полностью готова к эксплуатации и не требует каких-либо финансовых вливаний. Короткий тест-драйв это подтвердил: посторонних шумов не издавала ни подвеска, ни кузов (если кто забыл, он покоится на мощной лонжеронной раме).

Обратите внимание

Асфальтовые неровности «Ховер» переступал со смачными шинными шлепками. Даже будучи пустым, он норовил погарцевать в самых невинных поворотах, закидывая корму на манер необъезженной лошади. Впрочем, и с этим наш народ научился бороться, подбирая амортизаторы с иными характеристиками.

Читайте также:  Daewoo novus se (самосвал): цены и характеристики, фотографии и обзор

А в целом ездовые повадки не хуже и не лучше, чем у других рамных соплеменников.

Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

ИТОГО

Вполне свежий китайский вседорожник за 700 000 рублей — это не даром, но я готов назвать цену адекватной. Турбодизель, «автомат», отменное состояние. Похоже, что первоначальные огрехи сборки большей частью устранены. Из явных плюсов можно отметить скромный расход солярки: если не гнать, получается около 9 л на сотню.

Целевая аудитория подержанного дизельного «Ховера» — дачники, пересевшие с отечественных вездеходов.

Именно они по достоинству оценят тяговитый дизель, автоматическую коробку передач, предельно простое управление полным приводом, солидный клиренс (почти 240 мм), переднюю торсионную подвеску с высоким запасом прочности, климат-контроль и достойного объема багажник.

Запчастей и станций техобслуживания для «Ховера» хватает, а ломается «китаец» не в пример реже своих российских коллег по цеху. Главное — работа должна быть ему по силам.

Благодарим суперавтомаркет «Формула 91» за помощь при подготовке материала.

Отзывы владельцев «Грейт Уолл-Ховер Н5»

  • Купил в декабре 2011 года «Ховер Н5» с турбодизелем. Особых проблем не было, если не считать, что перед морозами заправился летней солярой — пришлось отогревать в теплом боксе. Считаю, что хватит платить за известные бренды и переплачивать за ТО.
  • Дорогу держит хорошо, в салоне нешумно и тепло, кочки и ямки проходит неплохо. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.
  • Проблема 90% дизельных «ховеров» — неправильно отрегулированный клапан давления на ТНВД, потому возникает провал в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Владельцы про это не знают, а дилеры вешают лапшу про обкатку. Такая дерганая езда прикончит движок к 30–40 тысячам.
  • «Ховер» российской сборки — это ужас, хотя поначалу собирали неплохо… Глючный полный привод, текущие в дождь и косо приляпанные двери, дохлый бензиновый движок с тухлым запахом «катализатора» и дизель с провалами из-за проблем с топливной аппаратурой.
  • Это машина эконом-класса в красивой обертке и с гарантией 50 000 км. Ожидать от нее функционала японских или корейских вседорожников бессмысленно. А восхищаются ею лишь пересевшие с ВАЗов и «москвичей».
  • Дизель не шумный! И «полный фарш». Радует и ценой, и внешним видом. Ни копейки не жалею, что вложился. Лет через пять все на «китайцев» пересядут!
  • Если я расскажу, как народ мучается с «ховерами», особенно последних сборок, — завянете. Я сам владею «Ховером Н5» уже полгода, поэтому знаю. Первая 1000 км — эйфория. Но как только дождик — всё в салон. Затем аккумулятор кипит, потом трансмиссия сама по себе включается, когда захочет. И еще по мелочи наберется…

Табличные данные

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынкеGreat Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынкеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/669672-great-wall-hover-h5kitaec-na-vtorichnom-rynk/

Грейт Вол Safe – старое поколение внедорожников от известной компании

Среди важных особенностей работы китайских производителей внедорожников является постоянное развитие. Если сравнить автомобиль Грейт Вол 2004 года выпуска и нынешние модели, то вопросов о развитии корпорации не останется.

Сегодня мы рассмотрим именно такой автомобиль старого поколения, который по сегодняшний день выпускается и продается в Китае.

Это Great Wall Safe – большой внедорожник с брутальной старой внешностью и столь же старой, но уже не слишком брутальной техникой.

Если учитывать отзывы владельцев Грейт Вол Сейф, можно смело заявить, что машина ранее покупалась исключительно из-за своей очень демократичной стоимости. Интересным фактом остается то, что на вторичном рынке можно приобрести былой флагман Great Wall за те самые деньги, которые раньше стоил новый автомобиль. Рассмотрим основные достоинства и проблемы китайского авто.

Фото и особенности внешности – главные проблемы автомобиля

При первом осмотре фото и видео модели Safe, а также при реальном знакомстве возникает ощущение, что перед вами стоит несколько переделанный пикап, на багажник которого не слишком умело, приварили крышу. Китайский дизайн стал первой причиной сомнительной популярности и не слишком больших перспектив автомобиля на конкурентном рынке.

Дизайн напоминает машины начала 90-х годов, но это стало не только значительным минусом для многих покупателей, но и определенным привлекательным фактором для любителей настоящих внедорожников. Great Wall Safe оказался именно тем китайским предложением, которое продается вопреки своей внешности.

Основные параметры дизайна машины следующие:

  • внедорожник не очень пропорциональный – он достаточно длинный и чрезмерно узкий;
  • грубые формы, квадратные фары и чрезмерно угловатый кузов не формируют ощущение новой машины;
  • цвета выбраны явно не слишком тщательно, а краска очень некачественная, потому внешний вид авто быстро портится;
  • в салоне царит отсутствие эргономики, интерьер вообще не удобен для эксплуатации автомобиля;
  • рычаги и переключатели оказались в самых неожиданных местах – зато это не плагиат, такого не найдешь в других машинах;
  • отделка интерьера выполнена в сомнительном качестве, что также ухудшает восприятие авто.

Вот так Great Wall Safe стал одним из китайских внедорожников, которые не слишком хотели покупать потенциальные владельцы. Тем не менее, у компании появилось много клиентов, ведь приобрести внедорожник по цене до 10 тысяч долларов хотелось многим. Правда, стоимость эксплуатации неудобства при использовании машины перевесили плюсы приобретения такой техники.

Во внешности Грейт Вол Сейф слишком много недостатков. Именно в этом корпорация Грейт Вол проиграла своим основным бюджетным конкурентам. Несмотря на несопоставимость машины с нынешними реалиями и амбициями корпорации Great Wall, производство автомобиля продолжается на заводе в Китае небольшими партиями.

Технические характеристики – основные особенности внедорожника

Одним из главных недостатков Great Wall Safe сегодня является повышенный расход топлива. Если десять лет назад во время появления авто цена на бензин не особо заботила покупателя внедорожника, то сегодня Great Wall Safe является слишком активным потребителем дорогого бензина. Проблемы в технических характеристиках связаны с не слишком хорошими двигателями.

Дешевая конструкция силовых агрегатов была основой покупки машины Great Wall Safe. Китайский внедорожник был очень дешевым, потому расход топлива стоял на одном из последних мест по критериям выбора машины. Но повышенное потребление бензина стало не единственным минусом автомобиля. Также стоит выделить такие особенности:

  • 2.2-литровый двигатель оказался достаточно объемистым, но выдавал лишь 100 лошадиных сил и плохо крутился;
  • со временем китайские производители совершенно ничего не сделали для улучшения силового агрегата;
  • коробка передач в конструкции машины присутствует только механическая, правда, это можно считать плюсом при таком качестве;
  • полный привод реализован по довольно старой системе, но надежности его лишает не очень качественный металл деталей;
  • Great Wall Safe обладает сомнительными органами управления, так что потенциал техники очень тяжело достать.

Управление машиной стало основной проблемой китайского внедорожника. Возможно, при предложении более продуманных вариантов управления авто выдавало бы больше потенциала. При нажатии на педаль газа, особенно в резком режиме, происходит несколько провалов, и только затем автомобиль начинает медленный и не слишком уверенный разгон.

Такие особенности Great Wall Safe точно не стали бы причиной восхищения техническими характеристиками машины. Да и расход топлива в 12 литров в среднем режиме не радует покупателя.

Подводим итоги

Учитывая достаточно низкую стоимость автомобиля, можно считать, что перед нами одна из наиболее перспективных, но безвозвратно загубленных разработок старого поколения инженеров компании Грейт Вол. Именно Great Wall Safe стал одним из первых внедорожников от китайской корпорации на российском рынке.

Но доказать покупателю из России, что китайская техника может быть надежной и качественной, автомобилю не удалось. Именно поэтому машина оказалась в столь плачевном положении на рынке и продается в единичных экземплярах и только на родине.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/great-wall/safe.html

Great Wall Hover H5 — альтернативный вариант УАЗ Патриот

Внедорожники Great Wall Hover H5 весьма популярны среди российских автолюбителей, предпочитающих китайские автомобили. Многие из них уверенно заявляют, что Hover H5 – это главный конкурент отечественного УАЗа Патриот на нашем рынке. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Первые Грейт Вол Ховер Н5 появились на дорогах России в 2011 году и сразу же разошлись как горячие пирожки. Внедорожник привлек многих покупателей не только своей «серьезной» внешностью, но и обещаниями производителя обеспечить автомобилю отличную проходимость, часто очень важную в наших климатических условиях.

Но оставим на время китайские обещания, а вернемся к внешности автомобиля (см. фото и видео).

Еще обзоры внедорожников:
Обновленная Toyota 4Runner 2013-2014 года
Mitsubishi Pajero 4-ого поколения
пикап Toyota Hilux

Нынешнее продающееся в России второе поколение Грейт Волл Ховер Н5 2012-2013 года производства было откровенно срисовано с Isuzu Axiom периода 2001-2004 годов, после чего автомобиль немного облагородили, в частности добавив более привлекательные передние фары, отчетливо напоминающие аналогичный элемент от Mazda CX-7.

Кроме того, китайские дизайнеры заменили решетку радиатора, добавили другой передний бампер с декоративной выштамповкой, имитирующей защиту днища топовых европейских и японских кроссоверов, а также слегка изменили контуры колёсных арок. Стоит отметить, что после проделанных манипуляций внешний облик H5 стал заметно привлекательнее, но до эталонов современного автодизайна ему еще далеко.

Возможно, этот отрыв в дизайне удастся ликвидировать в обновленной версии внедорожника, пережившего очередной (уже третий) рестайлинг в самом начале мая 2013 года.

Важно

Новую версию Hover H5 китайцы с шиком и салютом анонсировали в Шанхае, но о сроках ее появления в России пока ничего не известно.

Впрочем, и здесь не обошлось без банального подражательства и копирования ярких дизайнерских решений известных мировых брендов.

  • По габаритам Грет Волл Ховер Н 5 ничем особенным от конкурентов не отличается, легко вписываясь в стандарты своего класса. Длина внедорожника составляет 4649 мм, ширина – 1810 мм, а высота – 1745 мм. Колёсная база равна 2700 мм ровно, ширина передней колеи не превышает 1515 мм, а задняя колея укладывается в 1520 мм, дорожный просвет (клиренс) — 240 мм.
  • Снаряженная масса H5 не превышает 1880 кг, а максимально допустимая полная масса внедорожника не должна превышать 2280 кг.
  • Комплектуется «пятёрка» легкосплавными дисками на семнадцать дюймов, имеющими шесть двойных спиц с резиной 235/ 65 R17.

Также отметим, что наибольшим покупательским спросом в нашей стране пользуются машины, окрашенные в оттенки цвета серебро и черный графит. Впрочем, их популярность может быть обусловлена тем, что все прочие доступные оттенки предлагаются в качестве опции за дополнительную плату.

Интерьер пятиместного внедорожника Гретвол Ховер Н5 ничем примечательным не выделяется. Качество материалов отделки довольно среднее, но вполне сопоставимое, например, с тем же УАЗом, который считается главным отечественным конкурентом китайца.

Эргономика передней панели также выше среднего уровня не поднимается, некоторые ее элементы расположены не совсем удобно, ну а сама концепция оформления панели заметно устарела. Радует только удобная подсветка приборов, да достаточно большой объем свободного пространства как для передних, так и для задних пассажиров.

Для последних, кстати, предусмотрены удобные регулируемые подголовники, а вот передний ряд кресел хоть и выполнен в спортивной манере, но крайне неудобен и для длительных поездок не приспособлен.

Еще один плюс Ховера 5 в нынешнем поколении – это вместительный багажник, способный в стандартном состоянии принять до 810 литров груза, а при убранных сидениях заднего ряда и все 2074 литра.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5: кузов машины покоится на раме и дополнен довольно-таки жесткой подвеской, которая спереди базируется на независимой двухрычажной торсионной конструкции, а сзади на зависимой пружинной схеме.

Все модификации оснащаются полным приводом, постоянная часть которого передается на заднюю ось, а передняя подключается через электронную муфту, которая иногда любит глючить, если посадить внедорожник на брюхо.

Читайте также:  Камаз-4514: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Также добавим, что раздатка внедорожника снабжена пониженной передачей, а это большая редкость не только среди китайских автомобилей данного класса.

Тормоза у Грей Волл Ховер Н5 двухконтурные, с вентилируемыми дисками, поддержкой ABS и EBD. Рулевое вседорожника основано на реечном механизме с гидравлическим усилителем. Большого выбора двигателей для российской версии Great Wall Hover H 5 китайцы не предлагают.

Есть один бензиновый агрегат и один дизель, чего, по мнению производителя, на нашем рынке вполне достаточно. Если оценивать по отзывам владельцев, то предпочтение лучше отдать бензиновому мотору, так как дизель весьма дорог в обслуживании, чаще ломается и весьма тяжело переживает зимний период.

Что касается конкретных технических параметров силовых установок, то роль бензинового агрегата успешно исполняет мотор 4G69 S4N Mivec, доставшийся Ховеру 5 от первого поколения Mitsubishi Outlander.

Совет

Эта силовая установка с объемом 2,4 литра развивает 126 лс мощности при 5000 оборотов в минуту и выдает порядка 205 Нм крутящего момента, потребляя в среднем 10 литров бензина не ниже АИ-92. Мотор обеспечивает максимальную скорость в 160 кмч.

Дизель у Грейт Вол Ховер Н5 собственного китайского производства (GW 4D20), немного доработанный, но к России адаптированный весьма топорно. Его максимальная мощность при номинальном объеме 2,0 литра составляет 143 лс при 4000 оборотов в минуту, ну а пик крутящего момента упирается в отметку 310 Нм.

Дизель экономичнее – 8,4 литра среднего расхода, но при неумелом использовании педали газа (что случается с большинством автовладельцев) этот показатель легко взлетает до 10 литров. Внедорожник с дизелем под капотом способен разогнаться до 170 кмч. Коробки передач: по умолчанию оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой синхронизированной механикой МКПП, но для топового исполнения с дизельной силовой установкой предусмотрена опциональная возможность установки корейского 5-ступенчатого автомата АКПП 5R35 Hyundai Powertech.

Также добавим, что в ходе нынешнего майского рестайлинга для Hover H5 был подготовлен новый бензиновый 2-литровый турбоагрегат мощностью 190 лс (250 Нм крутящего момента), появление которого в России пока не ожидается.

Тест-драйвов Ховера в нашей стране было проведено уже немало и все они показали одну примечательную закономерность: в городских условиях автомобиль ведет себя неуверенно, натужно ускоряясь, с большим трудом идя на обгон и не демонстрируя нужной маневренности.

Но стоит выехать на бездорожье и Грейте Вол Ховер Н5 преображается, попав в свою стихию. Именно здесь китаец готов посоревноваться в плане проходимости с УАЗом.

Но именно посоревноваться, так как о превосходстве говорить пока что еще рано – китайские обещания, упомянутые вначале, увы, в полной мере не сбылись.

В стандартную комплектацию Standart официальные дилеры включили фронтальные аэрбэги, регулируемые по высоте ремни безопасности, спойлер, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений, противотуманки, подогрев и электропривод боковых зеркал.

Цена базовой комплектации Грейт Вол Ховер Н5 2013 года производства начинается с 699 тысяч рублей.

Обратите внимание

За версию Great Wall Hover H5 Luxe, среди дополнительного оборудования которой выделим камеру заднего вида, кожаный салон, DVD-мультимедийный центр и парктроник, дилеры просят 725 тысяч рублей.

Для желающих купить дизельную версию в исполнении Luxe придется выложить минимум 749 тысяч рублей, ну а модификация с дизелем и АКПП обойдется не меньше чем в 835 тысяч рублей. Как и любой другой автомобиль, внедорожник Грейтвол Ховер Н5 обладает и сильными, и слабыми сторонами. Обозначим главные из них.

Плюсы Hover H 5:

  • Хорошая комплектация,
  • Высокая посадка, обеспечивающая отличную обзорность,
  • Большой клиренс,
  • Доступная цена,
  • Дешевые запчасти, недорогие аксессуары и тюнинг, доступный ремонт и техническое обслуживание.

Минусы и возможные проблемы Грейт Вол Ховер Н5:

  • Отсутствие блокировки дифференциала,
  • Слабая динамика разгона,
  • Слабый заводской аккумулятор,
  • Скучный интерьер,
  • Неудобные передние сидения.

Источник: https://povozcar.ru/great-wall-hover-h5-2013.html

Отзывы владельцев LIFAN X60 (Лифан Х60)

3.9 (отзывов: 28) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN X60 конкретного года.

Машина имеет отличные характеристики для своей цены. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений, кондиционер, датчики парковки, салон…

Автомобиль мы с мужем купили в апреле 2017, брали новый в ДЦ. В нашей семье это уже второй Лифан Х60. Первого мы брали в 2015 на МКПП и на нем ездит муж. С рождением второго ребенка возникла…

16

При покупке автомобиля в 2014 г. рассматривал разные кроссоверы. Из всего богатого выбора в интернете и рекламе определился брать Renault DUSTER. Посмотрев…

Здравствуйте! Вижу здесь много лифановодов, хочу поделиться своими впечатлениями и попросить совета. Купил после майских Х60, после первых восторгов появились…

5

Хочу поделиться историей покупки Лифана Х60. В нашей семье ожидается пополнение, и Гетцу потребовалась замена. Поскольку нас впереди и так ждут немалые…

дополнения: 1

Приобрел Лифан Х60 2016 г.в. на вариаторе взамен Ниссан Тиида. Очень понравились высокие свесы бамперов, что дало преимущество при парковке перед бордюрами, да и дорога до моей дачи оставляет…

Машина-середничёк, причём крепкий. Минусы опишу ниже. Надо сказать, что китайцы молодцы всё-таки. На стереотипы никогда не вёлся, поэтому купил Лифан Х60 смело. Для тех, кто считает что…

Важно

Приветствую! В свои 27 мой стаж вождения 8 лет, из которых в собственном владении имелось: Ваз 2107, Опель Вектра 2003 и Шеви Нива 2008, с которой намучился. Все они были б/у и с некоторыми…

Неделю назад купил новый LIFAN X60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса…

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan Х60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный…

Пересел год назад со Лифана Смайли на Х60. Аппарат большой, высокий не трудный в управлении (не сносит на поворотах, как пишут многие). Единственное, что удивило – это педаль газа, уж очень непривычно она работает… но, как говорится, человек – существо, которое привыкает ко всему, так что привык я примерно через пару дней. Салон просторный, багажник большой, двигатель не прожорливый – что еще для счастья надо?!)) За весь год поменял одну лампочку – сдохла на ближнем свете и свечи, ну и стандартно масло, фильтры. Шумку в салоне проложил дополнительную, но это блаж и куча свободного времени летом.

У меня Лифан Х60 комплектация – стандарт. Уже почти год, пробежал 8000 км., есть первые впечатления. Всем доволен. Выбирал его руководствуясь отзывами знакомых, на работе коллега купил …

Ну вот и приобрела я кроссовер повышенной проходимости, «китай жып» 🙂 Взяла для работы, семьи и для души :), настоящее брутальное авто. Хочу поделиться впечатлениями от этого шедевра Китайского…

Пишу этот отзыв после двух месяцев эксплуатации данного авто, потому может еще не все заметил Доводилось поездить и сменить немало автомобилей, потому чайником себя не считаю. С покупкой…

Приветствую! Надеюсь, чем-то помогу этим отзывом тем, кто раздумывает о приобретении этого кроссовера. Что китайские автомобили и близко не идеальны, это и ежу понятно. Но этот стереотип…

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев LIFAN X60, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/LIFAN/X60/

Huawei Honor 6X

Обзор | Характеристики | Цены | Отзывы

Смартфон Huawei Honor 6X официально анонсирован в октябре 2016 года. Этот аппарат относится к среднему классу, а также является идеологическим наследником недорогой модели 5X. Данное устройство с самого начала поступило в продажу в Китае, а затем появится и в других странах.

Внешний вид и эргономика

Аппарат сразу же напоминает остальных представителей этой линейки. Поэтому дизайн Хуавей Хонор 6Х лаконичен и прост, что традиционно для всей серии. Корпус реализован их приятного на ощупь алюминия со скругленными углами. Под экраном и на тыльной стороне красуется логотип Honor.

Также на задней части можно лицезреть блок с двойной камерой. Чуть ниже расположился сканер отпечатков круглой формы. Доступный смартфон выпускается не только в серебристом, но и золотом цвете. Гаджет держать в руках комфортно из-за матового металла, который является шероховатым.

Хотя в маленькой ладони устройство может поместиться с трудом из-за большого экрана.

Дисплей

Honor 6X обладает довольно массивным 5,5-дюймовым дисплеем. Благодаря разрешению Full HD и продвинутой матрице IPS наслаждаться картинкой можно безостановочно. Экран отличается правильной цветопередачей, а также серьезным уровнем насыщенности и контрастности. Так как здесь используется технология IPS, то и с углами обзора все полный порядок.

Железо и производительность

Обеспечивает хорошее быстродействие достаточно новый процессор Kirin 650 с восемью ядрами. Этот чип не только является 64-битным, но и выполнен по 16-нанометровому техническому процессу. Такой шаг позволил снизить энергопотребление, а также повысить производительность смартфона.

Максимальная частота работы Kirin 650 достигает 2000 МГц. Графикой занимается чип Mali-T830 MP2. В Хонор 6Х предусмотрено 3 Гб ОЗУ, а пользователю отводится 32 Гб под хранение файлов. Место можно расширять картами MicroSD до 256 Гб. Смартфоном используется операционная система Android 6.

0, а также применяется оболочка EMUI 4.1.

Аппарат уверенно справляется с большинством повседневных задач. В тесте AnTuTu новый Huawei Honor 6Xнабирает порядка 55000 баллов, что является приблизительным результатом флагманов двухлетней давности. В играх мощности хватает, чтобы запускать проекты на средних или высоких настройках графики. В обычных приложениях и меню скорость работы порадует каждого пользователя.

Связь и звук

Благодаря современному процессору Хуавей Хонор 6Х поддерживает не только сети третьего поколения, но и LTE Cat 6. Качество связи — очень хорошее. Приятно удивляет громкий мультимедийный динамик. Разговаривать с собеседником также приятно. Слушать в наушниках музыку вполне можно, но каких-то чудес вряд ли стоит ожидать.

Камера

Производитель решил разместить в Honor 6X прогрессивную 12-мегапиксельную камеру сразу с двумя модулями. Такой вариант применялся не только в Honor 8, но и во флагманском P9.

Снимки получаются действительно качественными, причем неплохих результатов можно добиться даже при недостаточном освещении. Гибкие настройки и расширенный функционал прилагаются.

Положительных эпитетов заслуживает и 8-мегапиксельная фронтальная камера, буквально созданная для фанатов автопортретов.

Выводы

Хонор 6Х — по-настоящему интересное решение за 250 долларов. Смартфон обладает отличной начинкой, которая обеспечивает достойную производительность. Большое количество памяти и действительно классная камера также играют в пользу этого крепкого середняка. Что касается комплекта поставки, то он стандартен для подобных гаджетов.

Плюсы:

  • Большой и яркий экран.
  • Двойная камера.
  • Шустрый процессор.
  • Много памяти.
  • Очень привлекательная цена.

Минусы:

  • Достаточно обыденный внешний вид.

Технические характеристики Huawei Honor 6X

Общие характеристикиСвязьПередача данныхПлатформаПорты и разъемыДисплейКамераДатчики и сенсорыБатареяКомплектация
Модель Huawei Honor 6X, BLN-AL10, BLN-L21, BLN-L22, BLN-L24
Дата анонса и начала продаж октябрь 2016 / октябрь 2016
Размеры (ДxШxВ) 150.9 x 76.2 x 8.2 мм.
Вес 162 г.
Доступные цвета Золотой, Серебряный, Серый, Розовый, Синий
Операционная система Android OS, v6.0 (Marshmallow)
Количество и тип SIM-карт 2 SIM (Nano-SIM)
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2CDMA 800
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетях LTE band 1(2100), 3(1800), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Wi-Fi Wi-Fi 802.11 b/g/n, Wi-Fi Direct, hotspot
Bluetooth v4.1, A2DP, EDR, LE
GPS есть, A-GPS, GLONASS, BDS
NFC есть (не во всех версиях)
Инфракрасный порт нет
Процессор восьмиядерный HiSilicon Kirin 655 (4×2.1 GHz Cortex-A53 & 4×1.7 GHz Cortex-A53)
Графический процессор Mali-T830MP2
Внутренняя память 32/64 GB
Оперативная память 3/4 GB
USB microUSB v2.0
3.5mm jack есть
Слот для карт памяти есть, поддержка micro-SD до 256GB
Тип дисплея IPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана 5.5 дюймов
Защита дисплея Corning Gorilla Glass 3
Основная камера двойная 12 MP + 2 MP, phase detection autofocus, LED flash
Функционал основной камеры geo-tagging, touch focus, face detection, HDR, panorama
Запись видео 1080p@30fps
Фронтальная камера 8 MP, 1080p
Освещенности есть
Приближения есть
Гироскоп есть
Компас есть
Холла есть
Акселерометр есть
Барометр нет
Сканер отпечатка пальца есть
Тип и емкость аккумулятора Li-Po 3340 mAh
Крепление аккумулятора несъемный
Функция быстрой зарядки есть
Стандартный комплект Honor 6X: 1USB-кабель: 1Руководство пользователя: 1Гарантийный талон: 1Зарядное устройство 5V / 1A: 1
Читайте также:  Volkswagen crafter van (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Цены

Источник: https://4huawei.ru/smartphones/honor-6x/

Лифан Х 80: характеристики, цены и фото

Кроссоверы пользуются в России немалой популярностью, продолжающей расти.

Большинство поклонников данного класса автомобилей объясняет свою любовь к ним необходимостью часто выезжать на природу или в деревню, где дороги находятся далеко не в лучшем состоянии.

Но многие люди всё же преимущественно используют транспортное средство для городских поездок, переплачивая за расход топлива в случае покупки внедорожника.

Содержание:

Именно так и возникла идея выпуска Лифан Х 80 – автомобиля с умеренным расходом, на котором можно не бояться ездить по грязи. Конечно, по параметрам проходимости модель уступает полноценным кроссоверам, но для рядового автовладельца, выбирающегося за город (тем более, рассекающего по бездорожью) не так часто, их будет вполне достаточно.

Внешний вид Lifan X80

Новый Лифан Х 80 очень похож на полноценный джип, от которого отличается немного меньшими размерами.

Спереди – большая решетка радиатора, по бокам которой располагается головная светодиодная оптика. Крупный передний бампер, дополненный ячейками под противотуманки и ходовые огни, добавляет машине агрессивности.

Сбоку авто выглядит не менее монументально: колесные арки, «обшитые» пластиком, колеса большого диаметра, солидного размера двери с высоким остеклением, практически идеально ровная линия крыши. Поскольку это, по сути, внедорожник, то не обошлось без боковых подножек и обвеса по периметру нижней части кузова, защищающего покрытие от повреждений.

Внешность, в которой прослеживаются элементы японского автопрома, лишена явных недостатков. В плане дизайна китайцы, по всей видимости, переняли опыт у японцев, но ни о каком плагиате, конечно же, речи не идет. Из текущей модельной линейки X80 является самым крупным автомобилем, что в сочетании с привлекательным дизайном может иметь немаловажное значение в привлечении покупателей.

Габариты авто следующие:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра.

Интерьер салона

Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду – кресла с регулируемым углом наклона. А вот третий ряд больше предназначен для подростков: взрослому человеку тут вряд ли будет удобно сидеть.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный “ручник”, дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.

Лифан Х 80 технические характеристики

Лифан Х 80, цена которого пока точно не называется, получит передний привод с возможностью подключения полного.

Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами моторов (кстати, партнером в плане технического оснащения модели является компания Mitsubishi):

  1. 2,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 165 л.с. (аналогичный двигатель устанавливается в Лифан 820);
  2. 2,0-литровым мотором, выдающим 200 л.с. (данный агрегат является собственной разработкой компании, заявляющей, что средний расход двигателя – всего 8,5 литров горючего).

Lifan X80: старт продаж в России

Скорее всего, на территории России авто станет продаваться в фиксированной комплектации с возможностью добавления опций за отдельную плату.

Продажи модели, представленной в ноябре на выставке в Гуанчжоу, сначала начнутся в Поднебесной. Ориентировочно стоимость базовой версии в самом Китае будет равняться 120000 юаней. Тем не менее, Lifan X80 цена в России официально не подтверждена.

Среди продукции китайского автопрома в России у нового Лифана будет серьезный конкурент в лице Great Wall Haval H3. Если цена X80 окажется намного выше Хавал Х3, это отпугнет потенциальных клиентов.

Совет

Haval уже поступил в автосалоны, исходя из чего можно предположить, что цена базовой комплектации Lifan не превысит 800000 рублей.

Конечно, с учетом дополнительных опций стоимость может значительно вырасти.

Продажа Лифан Х 80 в России стартует ориентировочно уже весной 2017 года.

Учитывая явные преимущества авто (продуманный внешний облик, современное техническое оснащение и доступная цена), не исключено, что модель станет лидером рынка продаж китайских автомобилей.

Но это зависит от качества машины: китайский автопроизводитель за него ручается, однако версия для продажи на территории России и собираться будет здесь же.

Видео Лифан Х 80

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/lifan-x80-harakteristiki-tseny-i-foto

Сварочный аппарат

Отзывы сортируются по дате создания

Сварочный аппарат Ресанта САИ-190

Удобный сварочый аппарат для домашнего использования

Идеальный аппарат для использования время от времени на даче, в гараже и т. д. Лучше всего работать с электродами диаметром 2-3 мм. В процессе работы получается ровный, аккуратный шов. При высоких температурах воздуха (от +25С) быстро перегревается и приходится делать частые перерывы. Сварочный аппарат Ресанта инверторный 250 А профессионал

Не плохой инверторный сварочный Ресанта 250 А

В мегамаркете приобрел себе инверторный сварочный Ресанта 250 а.Выбрал именно его по рекомендации рядом стоящего покупателя.Я не сварщик, но в хозяйстве пригодится. Покупкой очень доволен, тем, что этим сварочным можно еще и метал резать в режиме 250 А. Сварочный аппарат Ресанта инверторный 250 А профессионал

Хорошая сварка!

Всем привет! Я приобрел себе в прошлом году сварку Ресанта 250 А. Я с напарником выполняю многие виды строительных работ и подвернулась работа( сделать навес). Был очень внушительный объем и сроки поджимали одна сварка была, но нужен был второй аппарат. Сварочный аппарат Кратон Next – 160

Отличный сварочник для начинающих или для домашнего использования.

Здравствуй дорогой читатель! Мой отзыв будет посвящён сварочному инверторному аппарату марки Кратон. Идея купить сварочный аппарат возникла когда дома появилась своя техника, ведь всегда найдется что то приварить или своими руками смастерить. Сварочный аппарат Ресанта САИ 190К

Хороший вариант если вы варите для себя

Долго сравнивал цены и отзывы покупателей, учитывал характеристики и прочие особенности сварочников и в итоге остановился на модели Ресанта САИ 190К. Попользовался несколько месяцев и решил тоже рассказать об этом. Электроды использую преимущественно 3ку. Сварочный аппарат Rexant AC-160A

Крутая вещь.

Приобрел данный аппарат летом. Необходимо было монтировать забор на даче. Ожидал что 160 А будет слабоват,но данный сварочный аппарат меня удивил.Варит отменно. Удобно поджигать электроды.

нет ни какого шума. Варил электродами 3. Все как по маслу. Что касается продавцов .

Сварочный аппарат Rexant AC-160A

Сварочный инверторный аппарат REXANT AC-160A рекомендую, хорошее качество по доступной цене

Обратите внимание

Два месяца назад приобрел сварочный аппарат REXANT AC-160A. По соотношению цены качество идеально. В использовании удобен, регулировка тока плавная, без проблем можно необходимую мощность выставить. Предыдущий агрегат работал только в режиме вклвыкл. Сварочный аппарат Rexant AC-200A

Сварочный инвертор REXANT AC-200A надежный качественный аппарат

ДОСТОИНСТВА: 1. Работает при слабом напряжении. 2. Качественный корпус. 3. Ровный шов без брызг. 4. Небольшой вес. 5. Не прилипает электрод. НЕДОСТАТКИ: Не обнаружил. Наконец решил приобрести сварочный аппарат уж очень полезная вещь загородом, до этого у соседа брал. Сварочный аппарат Rexant AC-160A

Сварочный аппарат Rexant AC-160A. Отличный качественный аппарат.

Аппарат брал для дачных работ, в основном для мелкого ремонта. До этого у меня был обычный трансформаторный, неподъемный. Конечно разница колосальная. Во первых он легкий, хоть корпус металлический. Работает достаточно тихо. Стартует моментально. Сварочный аппарат Rexant AC-200A

Сварочный аппарат rexant AC-200A отличный НАДЕЖНЫЙ аппарат

Для меня сварка это дополнительный заработок, в связи с чем аппарат подбирал придирчиво. Важно чтобы возни при сварке было минимально, как говориться время-деньги. Взял фирму rexant, так как знаю их не понаслышке, много чем пользуюсь этой фирмы. Сварочный аппарат Ресанта САИ 190К

Хороший инвертор для новичка

Брал как первый сварочник. Именно Ресанта – потому что аппарат популярный, все болячки у него давно расписаны на форумах, с ремонтом, если что, проблем не будет. Шов ведет хорошо, по крайней мере для моих умений. У нас у многих мужиков в гаражах такие Ресанты куплены, никто не жаловался. Сварочный аппарат Redbo Pro mig 200

Классный аппарат за свои деньги!!!

Долго выбирал сварочный полуавтомат для дома и работы. Выбор стоял между Аврора Overman 200 и Redbo pro mig 200. Выбор сделал в пользу pro mig 200. Качественный аппарат! Есть несколько режимов сварки, что действительно важно. Не перегревается, поэтому работать можно долго и беспрерывно. Сварочный аппарат Ресанта САИ 190К

Отлично!так держать!

Приобрел сварочный аппарат РЕСАНТА 190К из серии компакт. Могу сказать только одно! Сварочный подойдет для работы как для опытных сваршиков так и для начинающих. Швы ровненькие и красиво и аккуратно. Отличная вещь которая пригодится в доме. Сварочный аппарат Defort DWM-161

Отлично

Мнение об этом аппарате будет очень субъективным. Сейчас расскажу почему. Давным давно я был еще ребенком. Руки росли не из плеч, но благодаря папиным генам безумно любил инструмент. Так вот увидел я эту сварку за 1500 тыс руб. Сварочный аппарат Ресанта САИ-160

Необходимая вещь для каждого мастера.

Важно

Здравствуйте. С началом весны дачники,владельцы частных домов и многие другие товарищи начнут что то строить,ремонтировать,приводить в Божий вид свое хозяйство. Я уверен что почти всем нужны будут сварочные работы. Сварочный аппарат Калибр СВА 900Т

Бюджетный паяльник для полипропиленовых труб

Здравствуйте, представляю Вашему вниманию очередной товар сварочный аппарат для пластиковых труб Калибр СВА-900Т. Когда пришло время менять старую систему отопления дома на более современную, встал вопрос какой материал выбрать, изучив просторы интернета выбор пал на полипропилен- соотношение цена… Сварочный аппарат БАРС Profi MIG-207 D

Впечатляющий полуавтомат!

Инвертор действительно выглядит свежо и модно. Два дисплея (напряжения и тока) и плавная система настройки и контроля сварочного процесса, отлично вписываются на передней панели управления. Корпус сбалансирован по весу и габаритным размерам. Ручка для переноски достаточно крепкая и широкая. Сварочный аппарат Ресанта САИ-190

мал да удал

Первая встреча с данным аппаратом произошла на стажировке после переобучения, учился на газоэлектросварщика. На предприятии нам дали на растерзание aiken 160 и Ресанта САИ190. Опыта нас всегда сварке мало, но и при этом заметил разницу в работе.

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/173292/reviews

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector