Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях
Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций.
Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик.
Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.
озникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности
Обзор Дэу Новус
Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях.
Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов.
Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.
К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:
- Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
- Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
- Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
- Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
- Управление лапами доступно справа и слева;
- Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
- Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
- Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
- Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
- Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
- Управление облегчает рулевой блок КМУ;
- Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
- Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.
Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы
Технические характеристики манипуляторного крана Новус
Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).
Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.
Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя
Технические характеристики авто представлены в таблице:
Ещё по теме: Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями
Daewoo Novus
Объем мотора/мощность (литры/лошадиные силы) | 11/380 или 230 |
КПП | Пяти либо шести ступенчатая механика |
Формула колес | 8*4 или 6*4 |
Подвеска | Передняя – рессоры типа параболы со стабилизаторами, задняя – эллипсовые рессоры с межосевой блокировкой |
Тормозная система | Двухконтурный узел (АБС), горный тормоз, барабанный тип |
Функционал | Телескопическая стрела, аутригеры, поворотная станина, крюк с тросами, крепежные элементы |
Грузоподъемность (т) | До 23 |
Объем бака для горючего (л) | 200 |
Стоит отметить, что шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности, что сыграло не последнюю роль в его популярности. В кабине имеется спальник, электрические стеклоподъемники и отопление. Сборка высокого качества способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях.
Шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности
Тягач Daewoo Novus V3 TSF
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения (самосвал, КМУ, эвакуатор). На его основе создан седельный тягач, краткие технические характеристики которого представлены ниже.
Daewoo Novus V3TSF – седельный тягач, обладающий высокомощным силовым блоком DV11 (420 л.с.) с восемью цилиндрами и таким же количеством ступеней передач в механической КПП, имеется блокиратор заднего привода.
Интерьер – максимально комфортный для водителя (особенно при передвижении на длительные дистанции). Кабина снабжена кондиционером, печкой, спальным местом с подогревом, регулируемыми креслами с подголовниками, отбрасывающимися подлокотниками, подвеской с пневматикой. Присутствует магнитола и специальные ящики для хранения инструмента и прочих необходимых мелочей.
Бортовой автомобиль Дэу Новус K9A6F
В таблицах представлены основные габариты и технические характеристики автомобиля Daewoo Супер K9A6F:
Daewoo Супер K9A6F
Шасси | Дэу Новус |
Грузоподъемность | 8-19 тонн |
Колесная формула | 6*4 |
Тормоза | Барабанные с АБС |
Силовой узел | Дизель, 6 цилиндров, рядный (Евро 3) |
Мощность/объем (л. с/см3) | 340/1105 |
КПП | Механика (6 ступеней) |
Отбор мощности | Присутствует |
Длина общая (м) | 11,62 |
Ширина (м) | 2,49 |
Высота (м) | 3,08 |
Длина кузова (м) | 9,5 |
Его ширина (м) | 2,35 |
Высота (м) | 0,45 |
C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.
C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором
Люксовая комплектация
Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS.
Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости.
Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.
Ещё по теме: Грузовики с полным приводом
Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн. Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.
Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/daewoo-novus
Самосвалы
Когда южнокорейский концерн, после объединения с производителем из Индии запустил в производство первые модели грузовиков, в большей степени ориентированных (как предполагалось) для работы в строительной сфере, никто не ожидал такого громкого успеха.
К тому же у первых машин встречались обычные в таком деле недочеты и детские болезни. Но уже к 2012 году самосвал Daewoo Novus 6×4 справился со всеми ранними бедами и конструктивными упущениями.
В итоге оказалось, что машина прекрасно справляется со многими задачами в самых разных сферах.
В первую очередь выяснилось, что самосвалы Daewoo Novus с успехом работают на стройке и в горной промышленности, в коммунальной сфере и на дорожном строительстве – машина получилась чрезвычайно универсальной.
Но, как и любой рабочий инструмент, самосвал Daewoo Ultra Novus стоит оценивать и по другим рабочим параметрам, главным из которых будет соотношение цены, качества, функциональности, продуманности эргономики. И тут все на высоте. Машина с успехом составляет конкуренцию лучшим японским и европейским производителям, по каким-то параметрам даже переигрывая их.
Многие предпочитают именно купить самосвал Daewoo Novus K4DVF, а не автомобиль более раскрученной, брендовой марки, поскольку цена заметно ниже на порядок, а общие эксплуатационные характеристики марки нисколько не уступают основным конкурентам.
Хорошая грузоподъемность и герметичное исполнение кузова, позволяющие перевозить даже сыпучие материалы без потерь. При этом заметная экономия по топливу – двигатель, разработанный в Германии, надежен и соответствует европейским нормам.
Есть горный тормоз, а на случай плохих дорожных условий предусмотрена межосевая блокировка, дающая уверенность во время работы. Удобная для водителя кабина, прочная легкая конструкция из особой стали. Специальное устойчивое покрытие.
Плавный ход, круиз-контроль, хорошие тяговые характеристики на подъеме и при линейном движении, удобные условия работы водителя. Надежные тормоза, четкая работа гидравлической подвески, прочные рессоры. Усовершенствованный механизм выгрузки, заметно сокращающий рабочий цикл.
По общей совокупности характеристик один из лучших автомобилей в своем классе.
Помимо самих автомобилей в различной комплектации, фирма предлагает автобусы, грузовики с кму, бурильные установки и другую спецтехнику, произведенную промышленностью Южной Кореи. Так же всегда в наличии полный ассортимент оригинальных качественных запчастей по честной цене.
Источник: http://www.tatadaewoo.ru/technics/1/?sectionId=12
Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ
Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея) |
Daewoo Super Novus BL8AR 390 |
Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея) |
DongYang SS 1926 |
2008 г. |
87 000 евро |
Павел Гаманьков, фото автора
Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.
Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм.
Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен.
Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.
Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта.
В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки.
В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.
От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса.
Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.
В тесноте, но не в обиде
Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира.
Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко.
Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели.
В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.
Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски.
Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы.
Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.
Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.
Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку.
Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо.
Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.
Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!
Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы.
Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно.
И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.
Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика.
Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т.
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.
Современный мотор
Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue.
Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом.
Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.
Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.
Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой.
Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша.
Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали.
Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.
В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.
Колесная формула | 6х4, с блокировкой мостов |
Грузоподъемность, кг | 11 500 |
Полная масса, кг | 22 400 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6680/ 7860/ 7860 |
Двигатель:
|
Doosan DV 11S, турбодизель I-610 964390 при 1900 мин-11560 при 1200 мин-1 |
Коробка передач | Механическая |
Число ступеней вперед/назад | 6/ 1 |
Подвеска передняя/ задняя | Рессорная зависимая |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Диски колес | 8,25х22,5 |
Шины | Hankook AH03 12R 22,5-16PR |
Специалист широкого профиля
Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники.
Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий.
Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.
Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9036-bortovoy-gruzovik-daewoo-super-novus-bl8ar-390-6h4-s-teleskopicheskim-kmu-i-seet-i-pashet-i-kranom-mashet/
Daewoo Novus SE (heavy): цены и характеристики, фотографии и обзор
Обивка сидений и спального места имеют самые разнообразные расцветки, хорошо чистятся, не выгорают и всегда как новые.
Отправка новой грузовой кабины в сборе на Дэу Новус
Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков. Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники. Постоянно наблюдайте за тем, чтобы давление воздуха было в норме.
Эти вопросы подробно рассмотрены в статье. Внешний вид кабины корейских грузовиков не уступает известным западным брендам.
Перед началом работы активируется кнопка, включающая гидравлику, после чего транспорт кабина дэу новус на две пары лап аутригеров.
Покупка Daewoo Novus — кабина дэу новус получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.
Как правило, манипуляторы на базе Киа и Хюндай отличаются большей грузоподъемностью до 23 тоннв то время как манипуляторы Дэу имеют ограниченные возможности — до тонн.
Назначение манипулятора Daewoo Novus Кран-манипулятор Daewoo Novus — универсальный транспорт, способный на выполнение разных задач. При этом речь идет не только о строительной сфере.
Время разработки и начала производства
При установке пассажирской корзины открываются новые возможности — монтаж оборудования на высоте, контроль и ремонт высотных сооружений, восстановительные работы электрических линий, строительство, восстановление фасадов и так далее.
При этом отпадает необходимость в найме крана или погрузчика. Покупка Daewoo Novus — возможность получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.
Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники.
Время разработки и начала производства Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.
Назначение манипулятора Daewoo Novus
Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее. Каждый год с конвейера выходит от 20 машин среднего и крупного тоннажа.
Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач. Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.
Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.
В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС. Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в году.
Всего выпускается около ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.
К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.
Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.
При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.
С года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima. Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.
Комплектации и технические характеристики Главное преимущество автомобиля — современный внешний вид и широкие функциональные возможности, что делает транспорт одним из самых привлекательных на рынке.
Авто отличается компактностью, приземистостью, достаточной грузоподъемностью, небольшой погрузочной высотой.
Грузоподъемность манипулятора при вытянутой стреле и в случае минимального вылета последней — семь тонн.
Если же стрела вытянута на максимальный предел до 20 метров , то предельный вес снижается до кг. Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков.
Кабина Novus Дэу Новус
Месторасположение сидения сверху — возле основания стрелы. Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля. В этом случае вам нужна кабина грузовика без внутренней отделки. Продать кабину грузового автомобиля без внутренней отделки под заказ по оптимально низкой цене к компании «КореяТранс» реально.
Все работы по комплектации кабины вашими материалами проведем на собственном СТО в короткие сроки. Срок поставки кабины под заказ 60 дней.
Кабина грузовиков Daewoo Novus компактна, органомична и в ней ничего нет лишнего.
Кресло водителя регулируется по высоте, имеет пневматические подушки, подлокотники и подголовники, панель приборов обтекает водителя и все находится под рукой, нет необходимости тянутся за переключателями.
Внешний вид кабины корейских грузовиков не уступает известным западным брендам. Современная кабина грузового автомобиля Daewoo или Hyundai укомплектована магнитолой, CD, имеет множество емкостей для хранения личных вещей водителя и пассажира. Отделка кабины совмещает в себе пластик и панель под дерево.
Обивка сидений и спального места имеют самые разнообразные расцветки, хорошо чистятся, не выгорают и всегда как новые. Купить кабину по низкой цене можно как бу, так и новую.
Источник: https://iaarus.ru/dyeu/kabina-dyeu-novus.html