Автомобильные «шасси» (грузовые): характеристики и цены, фотографии и отзывы

Каталог шасси

Шасси — это основа любого грузовика, будь то автофургон, бортовой автомобиль или эвакуатор. Поэтому, от правильности выбора шасси, в большей степени, и будет зависеть эффективность работы спецтехники. Конечно, основополагающими характеристиками здесь будут являться грузоподъемность, монтажная длина рамы, мощность двигателя и колесная формула.

Тем не менее, для ряда заказчиков не меньшую роль играет и степень комфорта, безопасности, а также некоторые побочные эксплуатационные параметры. В каталоге нашего предприятия размещено большинство популярных моделей шасси грузовиков иностранных и отечественных брендов, в числе которых обязательно найдется удовлетворяющий Ваши потребности вариант.

Шасси ГАЗ, легкие и среднетоннажные, отличаются низкой стоимостью, простотой конструкции и доступностью запчастей и сервисного обслуживания по всей России. А в последнее время, данный производитель начал предпринимать шаги в сторону увеличения уровня комфортабельности коммерческого транспорта, что некоторым образом повлияло на увеличение интереса к этим автомобилям.

Шасси КАМАЗ грузовые — это разнообразные среднетоннажные и тяжелые автомобили с различной длиной монтажной рамы, колесной формулой и прочими характеристиками, которые подходят для установки подавляющего большинства существующих типов надстроек. Они всегда пользовались спросом в нашей стране, сочетая в себе надежность и износостойкость с приемлемой стоимостью.

Шасси МАЗ белорусского производства создают мощную конкуренцию отечественным КАМАЗам, частично дублирую характеристики последних. В их модельном ряду также встречаются средние и крупнотоннажные автомобили с различными возможностями. Единственным серьезным упущением данного производителя стало недостаточное развитие линейки полноприводных грузовиков.

Модельный ряд шасси Hyundai представлен грузовиками как малой, средней, так и большой грузоподъемности.

Обратите внимание

Эти южнокорейские автомобили в России получили чрезвычайно широкое распространение, поскольку, среди многочисленных аналогов, они наилучшим образом сочетают уровень цены и качества, а также предоставляют водителю высокий уровень комфорта, и прекрасно адаптированы к эксплуатации в наших климатических условиях.

Шасси Isuzu также весьма популярны среди российских потребителей. Малотоннажные и средние грузовики данной марки, сейчас производятся в России методом крупноузловой сборки, а тяжелые грузовики до сих пор поставляются из Японии. Их достоинства в виде высочайшей надежности и неприхотливости сочетаются с недостатком в форме очень высокой стоимости.

Шасси TATA (производство Индия), представленные в нашей стране двумя среднетоннажными автомобили с небольшой разницей в грузоподъемности, за несколько лет пребывания на отечественном рынке отлично зарекомендовали себя как выносливая и безотказная техника, а при этом еще и недорогая. Их недостатки — это устаревший еще в 90-е годы дизайн, и очень низкий уровень комфорта кабины.

Шасси Fuso (Фусо) — качественные японские автомобили, из которых в нашу страну поставляется только одна среднетоннажная модель (Canter), имеющая несколько версий, отличающихся длиной колесной базы и монтажной длиной рамы. Эти грузовики надежны и комфортабельны, но высокая стоимость является серьезным препятствием для выбора в пользу этих машин.

Среднетоннажные шасси Avia чешского производства в 2012 году снова начали обретать популярность в России.

Эти автомобили получили новый современный яркий дизайн, эргономичное оснащение кабины, и модернизированную техническую составляющую.

Они могут стать отличным вариантом как для частного предпринимателя, так и для крупной компании. А их цена вполне соответствует качеству.

Средние и крупнотоннажные шасси Hino (продукция концерна Toyota) имеют очень высокую стоимость, по сравнению с большинством аналогов, но несмотря на это, они пользуются спросом, поскольку по уровню качества исполнения они находятся вне конкуренции.

Итальянские грузовые шасси Iveco известны в России уже очень давно, и на сегодняшний день, эти автомобили широко представлены в различных сегментах рынка грузового транспорта.

Свойственная европейской продукции высокая стоимость, в данном случае, оправдывается длительностью эксплуатационного периода, а доступность сервисного обслуживания добавляет еще один плюс к списку их положительных качеств.

Шасси грузовиков Foton — хороший вариант для тех, кто хочет за небольшие деньги получить современный автомобиль, обладающий неплохими техническими показателями, а также современным дизайном как снаружи, так и внутри кабины. Среди всех, выпускающихся сейчас китайских грузовиков, Фотон, пожалуй, являются наиболее качественными, и что немаловажно, уровень качества с каждым годом возрастает.

Шасси Nissan — это малотоннажный грузовой автомобиль, отличающийся превосходным соотношением собственной массы и грузоподъемности, а также малым расходом топлива. Японское качество сборки гарантирует долгую и безопасную эксплуатацию. Этот вариант будет оптимальным для тех, кому требуется надежный полуторатонный грузовик на длительный срок.

Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/shassi

КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 представляет собой двухосный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. К разработке техники с колесной формулой четыре на четыре специалисты Камского автозавода приступили еще в середине 80-х годов.

В качестве расширения продуктовой линейки будущая модель, несмотря на унификацию по мостам, кабине и силовой установке, не рассматривалась.

КамАЗ 4326 в отличие от трехосных «родственников» получил 10-ступенчатую трансмиссию и раздатку с симметричным дифференциалом.

Завершить разработку модели Камскому автозаводу удалось только в конце 80-х. Однако последующий кризис, перестройка и развал СССР привели к тому, что в серийное производство автомобиль так и не поступил.

Дебютная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995-ом году. При этом конструкция машины получила серьезные изменения. Грузовик оборудовали передовым дизелем мощностью в 240 л.с.

Большую часть элементов автомобиль получил от военной модели КамАЗ 43114, имеющей колесную формулу шесть на шесть.

Видео

На основе КамАЗ 4326 разработали уникальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». В начале 2000-х годов завод начал производство модификации с укороченной колесной базой.

Тестирование модели в суровых условиях показало ее большую эффективность. От аналогов, производимых в странах СНГ и России, грузовик отличали высокая маневренность, уверенный ход в сложных дорожных условиях, плавность движений, легкость управления, мощная силовая установка и высокая маневренность.

КамАЗ 4326 считается классическим «трудягой». В зависимости от комплектации автомобиль может передвигаться как на дальние, так и на небольшие дистанции.

Важно

Опционально модель оснащается кабиной с высокой крышей, лебедкой, дополненной коробкой отбора мощности, и спальным местом. Камский автозавод предлагает для данного шасси множество различных надстроек (грузоподъемники, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны).

Оптимальное сочетание габаритов, осевой конструкции и массы существенно увеличивает проходимость автомобиля.

КамАЗ 4326 – современный и универсальный вездеход-шасси широкого применения, пользующийся большой популярностью на рынке.

Технические характеристики

В стандартном исполнении КамАЗ 4326 имеет габаритную длину в 7625 мм. На колесную базу приходится порядка 4200 мм, на передний свес – 1420 мм. Высота грузовика равняется 3395 мм, ширина – 2560 мм.

Другие характеристики модели:

  • снаряженная масса – 7220 кг;
  • полная масса – 12600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 7300 кг;
  • грузоподъемность – 5230 кг;
  • максимальная масса прицепа для твердых дорог – 7000 кг;
  • максимальная масса прицепа для грунтовых дорог – 5000 кг.

Одной из отличительных особенностей шасси КамАЗ 4326 является отменная управляемость на труднопроходимых дорогах. Автомобиль преодолевает подъемы с крутизной до 31% и брод глубиной до 1,5 м. Максимальная скорость движения составляет 90 км/час.

Благодаря дорожному просвету в 385 мм технике не страшно бездорожье. КамАЗ 4326 имеет погрузочную высоту в 1535 мм.

Габариты платформы грузовика:

  • высота бортов – 500 мм;
  • длина бортов – 4800 мм;
  • ширина бортов – 2320 мм.
  • Внешний габаритный радиус поворота грузовика составляет 11300 кг.

Расход топлива КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 оснащается 2 топливными баками. Бортовая версия комплектуется 2 баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний показатель расхода топлива у грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Двигатель

Все модификации модели КамАЗ 4326 оборудуются V-образным 4-тактным 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Силовая установка имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и систему турбонаддува. Агрегат относится к верхнеклапанным моделям с жидкостным охлаждением.

Характеристики мотора КамАЗ-740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • нормальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Двигатель КамАЗ-740.

31-240 соответствует требованиям класса «Евро-2». Благодаря отсутствию электронного управления топливным насосом и механической подаче топлива автомобиль стал менее требовательным к качеству горючего. Также предусмотрена система, облегчающая запуск агрегата в холодное время.

Читайте также:  Faw 6710 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Устройство

КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевое транспортное средство. Грузовик снабжен 2-скоростной механической раздаточной коробкой, имеющей блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Основная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. КПП оборудована двухдисковым сухим фрикционным сцеплением с гидроприводом.

Несмотря на военную специальность, модель активно используется и в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний откидной борт, боковые откидные борта, тент и каркас. Специально для транспортировки людей на платформу устанавливаются складные лавки. Жесткая стопа на заднем борту облегчает посадку в кузов.

версия для Ралли

КамАЗ 4326 комплектуется традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидроподъемником. В отличие от типично гражданских вариантов кабина данной модели кажется аскетичной.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. О пассажирах создатели КамАЗ 4326 практически не думали, прикрутив кресла к полу кабины.

Подножка и поручни позволяют легко забираться в салон, несмотря на его высокое расположение. Сама кабина находится над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от предшественников, стал переключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили уже давно. Однако КамАЗ 4326 по-прежнему выпускается в старой версии. При этом все иностранные и отечественные бренды от данной кнопки уже отказались.

Другим «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, находящийся в кабине. Вывести элемент за ее пределы разработчики не решились.

Следует отметить, что существенно на работе автомобиля данные решения не сказываются, а потому практически не влияют на его популярность.

Совет

Владельцы отзываются о машине КамАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако вопросов к конструкторам остается немало. Помимо вышеуказанных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему регулировки руля.

Все версии КамАЗ 4326 комплектуются межосной и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из наиболее неприхотливых в обслуживании. Именно простота в сравнении с конкурентами и делает ее столь популярной.

Цена нового и б/у КамАЗ 4326

Стоимость нового шасси КамАЗ 4326 на отечественном рынке начинается от 1,75 миллиона рублей, бортовое исполнение обойдется дороже – в 1,9 миллиона рублей.

Ценники на подержанные варианты зависят от пробега и года выпуска. Так, модели 2012-го года с пробегом до 40000 км предлагаются за 1,2-1,3 миллиона рублей. Модификации 2000-го года с пробегом свыше 100000 км можно купить за 650-750 тысяч рублей.

На рынке аренды большой популярностью пользуются ямобуры на базе КамАЗ 4326. Здесь стоимость часа работы составляет 1500-1800 рублей, аренда дня – 14000 рублей.

Аналоги

Среда аналогов модели КамАЗ 4326 можно выделить автомобиль КамАЗ 43502.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-4326.html

Марки шасси

Любая компания может приобретать как сразу готовый грузовик, так и автомобильное шасси – для последующей самостоятельной установки кузова. Различные виды шасси имеют разное количество осей. В зависимости от предполагаемой работы осей может быть от двух до четырех, ведь, несомненно, функции у самосвала и промтоварного фургона абсолютно разные.

От количества осей зависит грузоподъемность, поэтому чем их больше, тем больший вес сможет перевезти будущий грузовик. На шасси с высокой грузоподъемностью можно установить самосвальный кузов, бортовую платформу либо платформу для перевозки стандартных контейнеров, автофургонов.

К примеру, для установки крана-манипулятора, изотермического или рефрижераторного фургона подойдет обычное двухосное шасси с грузоподъемностью до 25 тонн.

Различные виды шасси могут иметь короткую либо длинную базу. От длины базы зависит и длина платформы, и будущая величина контейнера, который возможно установить. Рама выполняется из высокопрочной стали, потому что это своеобразный “позвоночник” грузового автомобиля.

Все производители автомобильной техники наносят на раму различные антикоррозийные покрытия, чтобы она служила как можно дольше. Рамы для грузовых автомобилей по типу конструкции бывают решетчатыми (трубчатыми, пространственными) и лестничными (лонжеронными).

На раме расположены все самые важные составляющие шасси – мосты, подвеска, двигатель, трансмиссия, кабина и рулевое управление.

Подвеска для грузовых автомобилей бывает рессорной, пневматической, гибридной рессорно-пневматической, а также гидравлической для тяжеловесного транспорта. Колесная формула шасси может быть различной. Чаще всего это формулы 6х2 или 4х2, но встречаются виды шасси с колесной формулой 6х6, 6х4 и даже 8х2 и 8х6.

Обратите внимание

Для лучшей проходимости грузового автомобиля стоит выбирать шасси как минимум с двумя ведущими осями. Также очень важной для грузового шасси является возможность принудительного отключения межколесного дифференциала.

Особенно эта функция актуальна для тех грузовиков, которые будут предположительно работать на плохих дорогах.

Шасси различных марок можгут выполняться в двух вариантах комплектации. Один предусматривает установку двигателя (такое шасси называется самоходным), второй вариант комплектации – без силового агрегата, и тогда шасси транспортируется с помощью буксировки либо с использованием грузовиков-автовозов.

Обычное автомобильное шасси оснащено кабиной, но двигатель не установлен. Таким образом, владелец сам выбирает, каким двигателем оборудовать шасси. В настоящее время чаще всего устанавливаются дизельные двигатели с различной мощностью.

В зависимости от массы предполагаемого груза мощность может варьироваться. Самые мощные моторы могут достигать шестисот двадцати лошадиных сил. Грузовые шасси изготавливают все известные фирмы-производители грузовых автомобилей.

На территории России большей популярностью пользуются шасси отечественных марок.

Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/shassi

Hyundai HD78 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор

Дизайн Эти грузовики построены на общей платформе.

Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))

В противном случае, их ресурс существенно снижается. Максимальная разрешенная масса грузовика Hyundai HD78 — кг.

Различие лишь в ширине кабины.

Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой.

Выбора моторов для Hyundai HD78 не предусмотрено. Мотор неприхотлив в работе, отлично переносит российские зимы, его максимальная мощность составляет л. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления.

В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама, изготовленная из закаленной стали, имеющая дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.

Ведущий задний мост имеет одноступенчатую гипоидную передачу.

Кстати, самих водителей особенно порадует пневматическая подвеска, на которой уставлено сидение: В свою очередь, пневматическая или пружинная подвеска, на которой крепится кабина, даёт возможность ездить по любым дорогам, независимо от состояния, и создаёт приятный амортизаторный эффект.

Важно

Например, в каталоге Hyundai Motor вы сможете найти несколько интересных вариантов, как превратить кабину водителя в идеальное место для отдыха и даже сна.

Просторные габариты вполне позволяют оборудовать полноценное спальное место на одного человека. Дополнительно вы можете установить в кабину портативный кондиционер, если любите путешествовать в прохладе.

Также в потолочной консоли есть возможность установки магнитолы или радиоприёмника, чтобы всегда слушать в дороге любимую музыку или новостные обзоры. Зная несколько секретов, автомобиль может стать для вас вторым домом Теперь давайте обратим внимание на заднюю часть грузовика — кузов.

Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))

Как и все части машины, кузов является полностью универсальным, совмещая в себе несколько функций: Стоит отметить, что грузоподъёмность всего отделения составляет примерно шесть тонн, и является одним из лучших показателей среди аналогичных грузовых моделей.

Прежде всего, стоит обратить внимание на безопасность. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия.

Читайте также:  Komatsu d275a-5: характеристики и цена, фотографии и обзор

Малотоннажные

Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система — двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением.

Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником.

Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.

Особенности и эксплуатация Автомобиль Hyundai HD 72 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Установленная на резиновых подушках кабина обеспечивает уровень колебаний практически идентичный с легковыми автомобилями.

Дизайн Эти грузовики построены на общей платформе. Различие лишь в ширине кабины. На модели 65 она самая узкая. Сам же дизайн остался прежним. Так, в автомобиле используется галогеновая оптика с противотуманными фарами внизу. ПТФ интегрированы в бампер.

Хендай HD 78: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-78 борт/шасси» с фотографиями

Также автомобиль отличается большой площадью остекления. Для удобства посадки предусмотрена металлическая подножка. Ввиду малой ширины, на малотоннажных моделях Hyundai HD зеркала выведены на длинных дугах. В конце статьи рассмотрим, какие грузовые платформы на него устанавливаются.

А пока посетим внутреннюю часть Hyundai HD Спальное место утеплено поролоновым слоем миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость.

Совет

Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве.

Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Заводится без проблем, даже в сильные морозы. В оценке недостатков данного автомобиля также все единодушны: Во-вторых, шумоизоляция в салоне неважная. Она не гасит должным образом ни звуков от дорожного полотна, ни касаний кабины торсионной подвески, ни мерный рокот дизеля.

HD35 Модификации

В-третьих, показатели грузоподъёмности автомобиля являются несколько завышенными. Если постоянно эксплуатировать его с предельной грузовой нагрузкой какое-то время, то начинают преждевременно выходить из строя детали подвески.

Особенно если дороги в городе неважные, тогда подвеска и ходовая страдают вдвойне. Долгое время на таких без усталости спины не высидишь. А желающих при приобретении машины доплатить пару десятков тысяч и получить опциональное водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой было крайне мало.

Источник: https://iaarus.ru/khenday/gruzoviki-khenday-hd.html

Фургон грузовой Мерседес Атего 1222, 43м3, г/п 7 т, 2012 год продажа, цена, фото, комплектация, характеристики технические. Купить в лизинг, в кредит

  Проданоnext previous         

Mercedes-Benz Atego 1222L MegaSpace

– без пробега по России и СНГ – производство 2012г, рестайлинг (Facelift) – сделан в Германии – оригинальный пробег 92 тыс.км – указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора

– вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

Двигатель, КПП:

– 4801 см3, 220 л.с., Евро-5
– механическая 6-ти ступенчатая КПП

Шасси, резина:

– колесная формула 4х2 – полная масса по ПТС – 11990 кг (свободный въезд в Москву в любое время, не облагается налогами) – фактическая грузоподъемность – 7 тонн

– резина 265/70 R19.5 Continental, остаток 80-90%, запаска в наличии

Тормозная система и ходовая:

– пневматическая подвеска – электронные системы ABS, ASR, ESP – дисковые тормоза

– горный тормоз

Кузов:

– фургон Junge (Германия) – внутренние размеры – 7300 x 2470 x 2400 мм, 18 европалет

– сзади гидролифт MBB-Palfinger на 1500 кг

Навесное оборудование:

– солнцезащитный козырек – противотуманные фары

– фаркоп

Комплектация:

– кабина Мегаспейс со спальным местом, возможна установка второго спальника – кондиционер – круиз-контроль – автономный отопитель салона – бортовой компьютер – комфортабельное пневмосидение водителя – электрозеркала с подогревом – магнитола CD – мультифункциональный руль – электролюк

– тахограф

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

– страна производства, эксплуатации и обслуживания – Германия, один владелец – обслуживался по регламенту в официальном сервисе Mercedes-Benz

– состояние нового автомобиля

Порядок поставки: – грузовик мерседес атего находится в Германии – поставка Мерседес Атего осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется – срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком

– у автомобиля будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:

– нал/безнал расчет, выделяем НДС
– возможна продажа грузовика в кредит и лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом – бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

– цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:

– ОСАГО/КАСКО, техосмотр – доставка в любой регион России

– бесплатный поиск и подбор грузовиков в Германии на заказ.

Цена – 75 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

Фотографии грузовика Мерседес в высоком разрешении (1024 х 768):

Источник: https://panzerauto.ru/p41754107-furgon-gruzovoj-mersedes.html

Шасси

 

КАМАЗ 4308Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х2Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 7.00Номинальная мощность (брутто) : 250.00Модель КП : ZF6Длина монтажной рамы : 3,850.00-5,755.00Спальное место : нет, есть
КАМАЗ 43118Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Тип ошиновки : односкатнаяГрузоподъемность тн. : 12.00-14.00Номинальная мощность (брутто) : 300.00Длина монтажной рамы : 4,440.00-7,040.00Спальное место : нет, есть
КАМАЗ 43253Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х2Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 9.00Номинальная мощность (брутто) : 250.00Модель КП : ZF6Длина монтажной рамы : 4,920.00Спальное место : нет
КАМАЗ 43255Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х2Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 10.00Номинальная мощность (брутто) : 250.00Модель КП : ZF6Длина монтажной рамы : 3,575.00Спальное место : нет
КАМАЗ 43501Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х4Тип ошиновки : односкатнаяГрузоподъемность тн. : 5.00Номинальная мощность (брутто) : 250.00Модель КП : ZF9Длина монтажной рамы : 3,685.00Спальное место : нет
КАМАЗ 43502Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х4Тип ошиновки : односкатнаяГрузоподъемность тн. : 6.00Номинальная мощность (брутто) : 285.00Модель КП : ZF9Длина монтажной рамы : 5,200.00Спальное место : нет, есть
КАМАЗ 5308Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х2Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 9.00Номинальная мощность (брутто) : 300.00Модель КП : ZF9Длина монтажной рамы : 7,690.00Спальное место : есть
КАМАЗ 5325Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х2Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 13.00Номинальная мощность (брутто) : 250.00Модель КП : ZF6, ZF9Длина монтажной рамы : 4,550.00-6,600.00Спальное место : нет
КАМАЗ 5350Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Тип ошиновки : односкатнаяГрузоподъемность тн. : 8.00-9.00Номинальная мощность (брутто) : 285.00Модель КП : ZF9Длина монтажной рамы : 5,805.00-6,500.00Спальное место : нет
КАМАЗ 53605Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 4х2Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 14.00Номинальная мощность (брутто) : 300.00Длина монтажной рамы : 3,990.00-4,670.00Спальное место : нет
КАМАЗ 63501Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 8х8Тип ошиновки : односкатнаяГрузоподъемность тн. : 16.00Номинальная мощность (брутто) : 320.00-360.00Модель КП : ZF16Длина монтажной рамы : 6,635.00-6,970.00Спальное место : есть
КАМАЗ 65111Краткие характеристикиПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Тип ошиновки : двускатнаяГрузоподъемность тн. : 16.00-17.00Номинальная мощность (брутто) : 300.00Модель КП : ZF9Длина монтажной рамы : 6,100.00-6,695.00Спальное место : нет
КАМАЗ 65115

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/

Китайские грузовики Foton BJ1039

Грузовики Foton 1039

Ассортимент грузовой техники, производимой пекинской компанией Foton Motors, достаточно широк.

Он охватывает практически все сегменты рынка коммерческой техники — от седельных тягачей и тяжелых строительных самосвалов до малотоннажных грузовичков и небольших микроавтобусов.

«Младшей» моделью в семействе развозного транспорта являются легкие коммерческие грузовики Foton Aumark BJ1039, название которых российские автолюбители сократили до более приемлемого обозначения Фотон 1039.

Достоинства грузовиков Фотон 1039

Основными преимуществами грузовых автомобилей Фотон 1039 являются:

  • невысокая цена;
  • надежные и мощные двигатели, разработанные компаниями Isuzu и Cummins;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная полностью клепанная ходовая часть;
  • усиленная кабина;
  • возможность управления водителями с «легковой» категорией;
  • возможность въезда в центр крупных городов;
  • возможность комплектации различными надстройками.
Читайте также:  Отзывы владельцев man tga 4x2 (тягач)

Предлагаем посмотреть видео тест драйв грузовика Фотон 1039 (Foton Aumark BJ1039):

Общие характеристики Foton BJ 1039

Двигатели Фотон 1039

Грузовые автомобили Фотон 1039 оснащаются турбодизельными моторами Isuzu BJ493ZQ объемом 2,771 л мощностью 92 л.с., соответствующими стандарту Евро3, и турбодизелями Cummins ISF 2,8 объемом 2,781 л, мощностью 107 л.с., которые соответствуют стандарту Евро4.

Работа мотора Cummins ISF 2,8, установленного на малотоннажном грузовике Foton BJ 1039, заснята на видео:

Кабина Фотон 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 устанавливается однорядная откидывающаяся кабина шириной 180 см, в которой могут разместиться водитель с одним или двумя пассажирами.

Наличие дополнительных усилителей повышает безопасность водителя и пассажира при столкновении, большая площадь остекления кабины и зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают прекрасную обзорность и способствуют уменьшению «слепых зон».

Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а наличие фольгированной теплоизоляционной перегородки в районе двигателя улучшает тепловой комфорт в кабине.

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым

Приборная панель выглядит достаточно современно, комбинация приборов включает спидометр, тахометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива. Большие темно-синие цифры хорошо различимы и легко читаются на белых шкалах приборов.

Интерьер кабины Foton 1039

Водительское сиденье может перемещаться только вперед и назад, а также имеет регулируемую по наклону спинку. Регулировка кресла по высоте отсутствует, но компенсируется возможностью настройки рулевой колонки по наклону и высоте.

Кресла водителя и пассажира объединены с подголовниками, а дополнительное среднее сиденье имеет откидную спинку внутри которой находится отсек для хранения бумаг.

Обивка сидений изготовлена из ткани, и при необходимости может сниматься.

Ещё по теме:   Форд Транзит Коннект: неслучайная связь

Надстройки для автомобилей Фотон 1039

В Россию компания Foton Motors поставляет грузовики Фотон 1039 исключительно в виде необорудованного шасси грузоподъемностью 1500 кг, а установкой надстроек занимаются сторонние компании.

Внешний вид шасси Foton 1039

Основные массо-габаритные характеристики грузовых шасси Foton BJ1039:

  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • монтажная длина шасси: 3200 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • нагрузка на переднюю ось: 1675 кг;
  • нагрузка на задний мост: 1815 кг;
  • размер передней колеи: 1530 мм;
  • размер задней колеи: 1380 мм;
  • клиренс: 180 мм.

Наибольшей популярностью у покупателей «Фотонов» пользуются грузовики с со следующими видами кузова:

Промтоварный фургон

Изотермический фургон

  • изотермический фургон из сендвич-панелей;

Фургон из сендвич-панелей

Бортовой грузовик

  • бортовые автомобили с тентом.

Бортовой грузовик с тентом

Комплектация грузовиков Фотон 1039

В список базового оснащения автомобилей Фотон 1039 входят:

  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • окрашенный в цвет кабины передний бампер;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • боковые и заднее противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Технические характеристики Фотон 1039:

  • колесная формула: 4х2;
  • привод: задний;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 1+2;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 л/100 км;
  • объем топливного бака: 55 л.

Грузовые автомобили Фотон 1039: отзывы владельцев

Наиболее характерные отзывы владельцев Фотон 1039 позволяют оценить все основные достоинства и недостатки этих малотоннажных грузовиков.

Николай, водитель:

Сергей, механик:

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/kitajskie-gruzoviki-foton-bj1039

Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика

Foton (Фотон) BJ1039 – это китайский малотоннажный грузовой автомобиль, использующийся в основном для городских перевозок. Однако этот автомобиль смело можно эксплуатировать на междугородных маршрутах. Отечественные перевозчики полюбили эти машины за их невысокую стоимость и хорошую надежность, несмотря на предвзятое отношение к китайскому автомобилестроению.

Следует отметить, что пекинская компания Foton Motors производит достаточно широкий ассортимент грузовой техники, охватывающий почти все сегменты рынка коммерческой техники — от небольших микроавтобусов и малотоннажных грузовичков до седельных тягачей и строительных самосвалов. «Младшей» моделью в семействе городских грузовиков являются автомобили Foton Aumark BJ1039, которые обычно называют попросту Фотон 1039.

Достоинства китайского грузовика Foton BJ1039

Главные преимущества грузовых автомобилей Фотон 1039:

  • невысокая стоимость;
  • мощные и надежные двигатели, разработанные американской компанией Cummins;
  • усиленная клепанная ходовая часть;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная кабина;
  • возможность въезда в центры крупных мегаполисов;
  • возможность комплектации разными надстройками.

Двигатели Foton (Фотон) BJ 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 могут устанавливаться турбодизельные двигатели Isuzu BJ493ZQ мощностью 92 л.с и объемом 2,771 л., соответствующими стандарту Евро3, или турбодизели Cummins ISF 2,8, мощностью 107 л.с., объемом 2,781 л, Евро4. Это надежные моторы, которые могут работать без особых проблем довольно длительное время.

Кабина

На грузовые автомобили Foton (Фотон) BJ 1039 устанавливают однорядную откидывающуюся кабину шириной 1,8 м. В ней могут разместиться водитель и один-два пассажира. Отметим, что для городских перевозок места вполне хватает. Если же автомобиль будет ездить по стране, что подразумевает сон водителя в кабине, то, конечно, это малоудобно. Специального спального места в кабине нет.

Наличие дополнительных усилителей увеличивает безопасность водителя и пассажиров при столкновении, а большая площадь остекления кабины обеспечивают прекрасную обзорность. Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а фольгированная теплоизоляционная перегородка в районе двигателя – тепловой комфорт в кабине.

Приборная панель китайского грузовика Фотон выглядит довольно современно, в нее входят спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Большие темно-синие цифры легко читаются на белой шкале приборов.

Водительское сиденье может перемещаться назад и вперед, и имеет регулируемую по наклону спинку. Отметим, что в этом грузовике отсутствует регулировка кресла по высоте, но этот недостаток компенсируется возможностью настройки руля по высоте и наклону.

Водительское и пассажирское кресла объединены с подголовниками, у дополнительного среднего сиденья есть откидная спинка, внутри которой расположен отсек для хранения документов и прочих важных бумаг.

Обивка сидений сделана из ткани, и может при необходимости сниматься.

Статьи по теме:

Технические характеристики Foton (Фотон) BJ 1039:

  • колесная формула – 4х2;
  • привод – задний;
  • количество мест – 1+2;
  • число дверей – 2;
  • максимальная скорость – 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 литров/100 км;
  • объем бака: 55 л.

Основные характеристики грузовых шасси Foton (Фотон) BJ 1039:

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 4890/1830/2170 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3490 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 1690 кг;
  • колесная база – 2600 мм;
  • нагрузка на задний мост – 1815 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1675 кг;
  • размер задней колеи – 1380 мм;
  • размер передней колеи – 1530 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Перевозчики в зависимости от своих потребностей могут выбрать грузовики со следующими видами кузова: бортовой (с тентом и без), промтоварный, изотермический фургон.

Базовая комплектация грузовиков Фотон 1039 включает в себя:

  • центральный замок;
  • парктроник;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • гидроусилитель руля;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • задние и боковые противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Не секрет, что Foton BJ1039 является главным конкурентом отечественным Газелям. Раньше многие перевозчики отдавали предпочтение именно Газелям, считая отечественную полуторку немного лучше китайских аналогов, однако сейчас их уверенность пошатнулась.

Главное преимущество “ГАЗели” – ее низкая стоимость, полуторатонный Foton все-таки обойдется дороже (новый китайский грузовик стоит около 20-25 тысяч долларов). Но если рассматривать данные машины по совокупности потребительских качеств, то у Фотона их явно больше.

Поэтому многие в последнее время останавливают свой выбор именно на них.

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/kitajskie_gruzoviki_foton_bj1039_osobennosti_ehkspluatacii_i_kharakteristika/2-1-0-106

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector