Автобус газель-next (а64r42) цена и технические характеристики, обзор и фото

ГАЗ-А64R42 автобус, 19 мест, город, дизель, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+19Стандартная базаЗадний приводДизельный двигатель

ГАЗ-A64R42 — Газель-Некст с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Автобус разработали под городские маршруты: в салоне 18 пассажирских сидений и одно стоячее место.

Дизельный двигатель
Камминз свободно разместился под капотом Некст вместе с турбиной и интеркулером. Автобус двигается в транспортном потоке наравне с легковыми автомобилями. Маневрировать помогают тормоза с АБС.

Динамика сохраняется и с полной нагрузкой: крутящий момент в 330 Нм, доступен уже при 1400 об/мин. Бонусом к дизелю идёт предпусковой подогреватель Webasto, который включили в контур отопителя. Салон быстро прогревается даже в сильные морозы.

При полной нагрузке расход по городу не превышает 15 л., расчётный пробег двигателя 500 тыс. км.

Салон 19 мест
Каркасный автобус на 136 мм шире цельнометаллического. Конструкторы раздвинули кузов и увеличили вместимость при габаритной длине 6 м. Каркас сварен из труб прямоугольного сечения, грунтованных снаружи и изнутри.

Обратите внимание

Обшивка — листы стали, оцинкованные с двух сторон. Крышу, панель задней стенки и передние крылья сделали из армированного пластика. Остекление салона по периметру даёт обзор и водителю и пассажирам.

Сиденья с поручнями расположили в шахматном порядке для удобства передвижения по салону. Стоячее место предусмотрели перед входной дверью.

Пассажиры не задерживаются при высадке и посадке: у автобуса две ступеньки с рельефным покрытием и поручни по обе стороны от двери. Дверь открывается электроприводом с водительского места и кнопкой снаружи автобуса.

Место водителя
Лобовое стекло стало выше, остеклена пассажирская дверь и пространство до приборной панели. Анатомическое кресло с диапазоном регулировок разработали в Германии с заботой о здоровье и самочувствии водителя.

Комбинация приборов Вистеон внешне и функционально не уступает иномаркам. Приборная панель больше не скрипит при езде: теперь её штампуют из мягкого пластика. В центральной части торпедо пульт управления отопителем Дельфай.

В панели разместили три вещевых ящика, один из них для мелочи за проезд.

Лучшая проверка автомобиля на прочность — работа в общественном транспорте.  ГАЗ-A64R42 — автобус, созданный для оживлённого пассажирского потока, комфортный и недорогой в эксплуатации. Защита кузова от коррозии и высокий ресурс двигателя предвещают автобусу долгую жизнь.

Базовая комплектация

  • АБС
  • ГУР
  • Передний и задний стабилизаторы подвески
  • Бортовой компьютер
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Электропривод двери
  • Огнетушитель
  • Запасной инструмент и принадлежности

 

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel-next/bus/gaz-a64r42

Автобус Газель Next А64R42: продажа, цена в Санкт-Петербурге. автобусы от “ООО «ТД «Петро ПАЗ»” – 13760136

Пассажирская «ГАЗель-Next» рассчитана на перевозку 18 пассажиров и 1 водителя.

Салон автобуса «ГАЗель-Next» стал теперь более комфортным. Среди нововведений — эргономичное кресло с подогревом для водителя, удобные пассажирские сидения и автоматическая дверь новой конструкции, которая позволит заходить и выходить из салона микроавтобуса, не наклоняясь.

Технические характеристики автомобиля улучшены с помощью независимой передней подвески, турбированного дизельного двигателя объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, новой тормозной системы с ABS.

   

Параметры Модель автобуса
А64R42
Класс автобуса A
Пассажировместимость, чел 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18
Полная масса, кг 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 2960
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110
Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Источник: https://petropaz.biz/p90864732-gazel-next-a64r42.html

Автобус Cityline на базе Газель Next (А64R45, А64R42), 19 мест

Автобус “Ситилайн” на базе Газели Некст имеет следующие рпеимущества и особенности:

– высокую крышу, салон высотой 190 мм,

– каркас усиленной жесткости

– распашная дверь с электроприводом

– удобное расположение сидений в салоне

– большая площадь панорамного остекления

– антикоррозийная обработка кузова

– усиленный задний мост

– аварийный выход

– двигатель с ГБО (битопливный)

 -экономичность при расходе топлива

– регулируемое освещение приборной панели

– независимая передняя двухрычажная подвеска

– регулируемое кресло водителя и рулевое управление

– АБС, ГУР, ГБО, – при базовой комплектации

– огнетушитель, запасной инструмент и принадлежности

Технические харакетристики автобуса “СИТИЛАЙН” на базе ГАЗель Некст А64R45:

Количество мест 19+1

Длина, мм 6088

Ширина, мм 2206

Высота, мм 2720

Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км 9,8/11,8

Марка топлива АИ-92/пропан

Экологический класс Евро-5

Топливный бак, л 64/104

Снаряжённая масса, кг 2960

Полная масса, кг 4252

Нагрузка на переднюю ось, кг 1489

Нагрузка на заднюю ось, кг 2763

 Колёсная база, мм 3745

Клиренс, мм 170

Min радиус поворота, м 6,5

Передняя колея, мм 1750

Задняя колея, мм 1560

 Колёса Диски 5½ Jx16H2 Шины 185/75R16C

Двигатель Evotech А2755

Тип Бензин/газ

Рабочий объём, л 2,7

Степень сжатия 10

Mощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000

Крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин 220,5/219 при 2350

Читайте также:  Туристические автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

КПП Механическая, 5-ти ступенчатая

Привод – Задний

Рулевая колонка Регулируемая по наклону, ГУР

Передняя подвеска Независимая

Задняя подвеска Рессоры

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Стоимость и комплектация предлагаемого модельного ряда автобуса  “СИТИЛАЙН” на базе ГАЗель Некст:

– А64R45 – 1490 тыс руб (автобус 19 мест, город,АВS, ГБО, дв. Evotech)

– А64R42 – 1560 тыс.руб (автобус 19 мест, город, отопитель,предпусковой подогреватель, круиз-контроль,АВS, дв.Cummins/дизельное топливо)

Автобус “СИТИЛАЙН” на базе ГАЗель Некст (А64R45, А64R42) в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Автобус “СИТИЛАЙН” на базе ГАЗель Некст (А64R45, А64R42) можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении автобуса “СИТИЛАЙН” на базе ГАЗель Некст (А64R45, А64R42) осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Источник: https://daizen-avto.ru/p/190390602-avtobus-sitilayn-na-baze-gazel-nekst-a64r45-a64r42-19-mest/

Расступись, табун (ГАЗ-A63R42 и ГАЗ-A64R42)

Производитель:

Модель:

Начало продаж в России:

Цена:

Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород)
ГАЗ-A63R42 и ГАЗ-A64R42
2014 г.
ГАЗ-A63R42 – 1 130 000 руб.
ГАЗ-A64R42 – 1 100 000 руб.

Андрей Филиппов, фото автора

«Полный газ! Смелее, смелее, руль вправо, полный газ!! В заносе, в заносе проходим!!!» – эмоциональный голос инструктора разрывает динамик рации.

Э-эх, парни, вы, безусловно, профессионалы в экстремальном вождении, но я-то в данный момент управляю не спортивным болидом и даже не банальной легковушкой.

Я за рулём микроавтобуса, и по идее у меня за спиной может быть 18 пассажиров, а значит, любой занос для меня – это не проявление мастерства и смелости, а, скорее, полный провал и непрофессионализм…

Впрочем, если всё же послушать инструктора, что я и сделал в дополнительном заезде, когда главные моменты устойчивости и управляемости были выяснены, то автобус на базе «ГАЗель Next» держится в заносе очень неплохо.

Важно

И при умелом использовании этого качества на нём даже можно проходить повороты «веером», но… на полигоне, только на полигоне.

Благо, нам «Группа ГАЗ» предоставила такую возможность, организовав полноценный тест-драйв на гоночном треке «Нижегородское кольцо»…

«До вокзала доеду?»

Автобусы в первую очередь создают для пассажиров. Начнём и мы наше знакомство с этой точки зрения.

Стоя на остановке, вы в жизни не примете этот автобус за «ГАЗель», т. е. вообще никак.

Скажу больше – даже те, кто связан с транспортом, причём грузовым, категорически не согласны ставить знак равенства между нынешним аквариумом с колёсиками и прежним броневичком с «бойницами».

Они буквально требуют, чтобы я признал, что эта машина другого класса, и больше соответствует термину «автобус», чем «маршрутка». Что ж, пусть будет так – это автобус. Конструкторам ГАЗа соответственно аплодисменты.

Далее, когда распахнется автоматическая дверь с приводом «обкатывающего» типа, пассажиры смогут оценить удобство входа – дотянуться головой до верхней кромки проёма сможет разве что Гулливер, да и к ширине прохода вопросов нет.

В салоне вас встретит 4-рядная планировка, в которой, ВНИМАНИЕ, ВСЕ кресла стоят лицом «по ходу» движения. Люди со слабым вестибулярным аппаратом, обратите внимание на «ГАЗель Next», здесь не игнорируют ваши проблемы…

Понятие «просторный салон» абстрактно. Поэтому основные внутренние размеры можно посмотреть на схеме.

Совет

Уточню: высота салона – 1902 мм, расстояние между сиденьями в районе коленей – 275–290 мм, ширина прохода – 366 мм.

В модификации ГАЗ-A64R42, предназначенной для работы на городских маршрутах, допускается всего один стоящий пассажир, а в «пригородном» ГАЗ-A63R42 перевозка стоя и вовсе запрещена, цифры более чем приемлемые.

Несмотря на то, что во время тестовых заездов в салоне находилось максимум 6 человек, никаких претензий к плавности хода у меня нет. Я не обнаружил и посторонних шумов или раздражающих вибраций.

Дабы моя елейная песня не навела вас на мысль о пересказывании рекламного буклета, отмечу момент, который мне не понравился. В машине совершенно не предусмотрено место для поклажи.

Даже средних размеров дорожный чемодан на колёсиках уже заставит вас напрячься.

Понятно, что и у аналогов с этим проблемы, но… факт остаётся фактом, и журналистский командировочный трафик не позволяет молча смириться с этим недостатком.

А так микроавтобус «ГАЗель Next», несомненно, – одно из лучших предложений в классе.

«За проезд передаём…»

А каково же водителю? Да всё так же замечательно!

Рабочее место здесь, как и у всех автобусов с каркасным кузовом на донорском шасси, комбинированное. Панель приборов и органы управления ещё от носителя, а вот всё остальное уже своё. Получилось не сказать что восхитительно, но и задачи такой никто не ставил. Лаконично, функционально и без раздражающих просчётов.

Единственный спорный вопрос – это отсутствие персональной входной двери у водителя. Но у этой задачки до сих пор нет единственно верного решения, так как мнение водителей на этот счёт разделяются. Попытка внедрить такую опцию на Real ничем не увенчалась, и опытный образец с «личной» дверью водителя так и работает поныне в Муроме в гордом одиночестве. Сто’ит ли тогда «огород городить»?..

Из положительных нюансов отмечу момент, которому не придают значения сторонние люди, но всегда отмечают те, кто работает на маршруте в жёстких рамках графика. После посадки не надо нажимать кнопку закрывания дверей. Как только автобус тронется, дверь закроется автоматически.

Из того, что заставило задуматься, пожалуй, отмечу тот факт, что при открытой служебной двери наблюдение через правое зеркало ведётся сквозь стекло створки. Пока стекло чистое – всё великолепно, я даже восхитился в душе элегантности такого решения.

А вот как это будет выглядеть, когда дверь покроется налётом дорожной грязи или каплями дождя – вопрос. Понятно, что посадку – высадку можно контролировать напрямую, благо, дверь всего одна. Но вот бегущего пассажира точно можно не заметить, а это уже чревато неприятностями.

Читайте также:  Серпантин-10 (5285g2) характеристики и цены, фотографии и обзор

Придётся ждать отзывов от реальной эксплуатации.

В остальном микроавтобус «ГАЗель Next» как водителю мне понравился. Агрегатная база уже знакомая. Доступ к основным узлам удобный, даже капот можно открыть, не измазав одежду (ещё один «плюсик»). Межсервисный интервал, как у «европейцев», – 20 000 км.

Обратите внимание

Да и гарантия 2 года или 100 000 км – очень неплохо для наших условий «эксплуатации». Важный момент: для автобусов, не работающих на регулярных пассажирских перевозках (школьники, служебные, заказные и т. п.), предусмотрена увеличенная гарантия 3 года или 100 000 км.

Похоже, ГАЗ дорос да дифференцированного подхода к своим клиентам, а это тоже дорогого стоит…

Имитация движения

«А первой перекрёсток всё равно проедет «маршрутка»…» – именно под таким девизом была организована ездовая часть презентации микроавтобуса «ГАЗель Next». Разделение на два этапа, фигурное вождение и имитация движения по маршруту, позволило вжиться сразу в две роли: «наемный наездник» и «водитель-владелец».

Описание начнем, пожалуй, с первого амплуа, так как в настоящее время за рулём «маршруток» таких большинство, и именно с ними вам чаще всего придётся сталкиваться.

В чётком соответствии с ролью с места включаю II передачу и начинаю резвый разгон.

Естественно, мокрый снег, плотно укрывший асфальт, заметно притупляет термин «резвый», и первоначально автобус больше буксует, чем набирает скорость, но как только под колёсами появляется твердая опора… Берегись конкуренты, от меня не уйдёшь! Впрочем, полоса разгона заканчивается, так и не успев начаться.

И здесь, если ты не успел вовремя сбросить скорость, тебя, несмотря на вывернутые до упора колёса, под стрекот АБС выносит мимо конусов. Круговое движение – тот же эффект на резкое «педалирование» и вращение рулём. Я даже «мастерски» сумел развернуться на 180°.

Дважды… Прохождение «змейки» под «полным газом» приводит к тем же последствиям – «ГАЗель Next» начинает «мести хвостом» и на третьем взмахе сносит один или сразу пару конусов. Так что даже точно следуя напутствию «трасса заточена под II передачу», можно бесконечно долго продолжать эпопею с промахами, может, если только не остепениться и не перестать бездумно давить на «газ».

Впрочем, как я и говорил, «веселье» было уже на десерт, а первоначально я ехал совсем в другом стиле вождения, который, похоже, уже въелся в меня навсегда. Отрешившись от раздающей «не автобусные» команды рации, я прошёл дистанцию так, как это сделал бы нормальный водитель автобуса в снегопад.

Первая передача, и «бусик» легко и непринуждённо набирает скорость по снежной каше. Быстро перебираем передачи и к столбику «Торможение» подкатываем уже на III. Переход на пониженную, добавляем тормоза и… никаких проблем, все конусы на месте, и мы с Next переходим к следующему этапу. Движение по раскатанному кругу в «полпедали».

Едва намечающийся снос задней оси легко корректируется рулём и сбросом газа – задний привод, «классические» решения. А вот «змейку» я проходил уже так, как было бы в реальной жизни, когда от необдуманных решений соседей по потоку торможением не уйти – только маневрирование на максимально возможной скорости.

Важно

Итог: после второго прохода «змейки» даже инструктор со стороны понял, что, несмотря на нетронутые кону-сы, автобус явно передвигается на III передаче.

Что ж, мне очень понравилось! Габариты чувствуются замечательно, манёвренность великолепная, и АБС при торможении реально помогает вписаться в коридор. Теперь это реально «ГАЗель», а не более крупное и неуклюжее рогатое животное.

Увы, имитировать «рублёвые гонки» на заснеженной трассе я не стал, так что повествование будет более скучным. В принципе, к сказанному следует добавить, что при движении на реальном маршруте положительным психологическим фактором, в отличие от «фургонбусов», будет свободное пространство вокруг водителя.

Огромное ветровое стекло, остеклённая автоматическая дверь, высокий потолок подсознательно создают иллюзию, что управляешь чем-то бо’льшим, чем компактная «ГАЗель», и ты изначально закладываешь в манёвр дополнительный запас.

Думаю, пассажиры это почувствуют, по крайней мере до той поры, пока водитель, наконец, не осознает, что предельные режимы у его автобуса ещё ого-го где…

Прыг-скок, в будущее прыжок

«Позитивно», «очень позитивно», «не к чему придраться» – всё это первые эмоции моих коллег после проведения тест-драйва.

Автобус явно удался, и теперь, единственное, что роднит его с предшественницей, – это имя.

Как я уже отмечал во время первого знакомства с семейством «ГАЗель Next», новинке придётся воевать не с конкурентами, а собственным именем, вернее, с теми ассоциациями, которые она вызывает у эксплуатационников и пассажиров. И битва эта не будет лёгкой, ибо предубеждения у нас всегда сильнее доводов разума.

А ещё впереди у газовцев тяжёлый путь «цивилизации» пассажирских перевозок. Уже сейчас многие маршрутчики и пассажиры жалуются на тесный проход при нынешней планировке 2+2 и требуют дополнительную дверь и накопительную площадку.

Вот только, когда начинаешь выяснять подробности, то сразу всплывает, что все вопросы по медленной ротации пассажиров, неудобстве перемещения по салону и тесноте внутри него возникают при наличии от 2 до 7 стоящих пассажиров.

Полагаю, что если убрать логичное в данном разговоре преуменьшение, то в салоне в момент «сложностей перемещения» на самом деле находилось от 5 до 15 лишних пассажиров (печальный рекорд – 48 пассажиров).

Совет

А в таком контексте, столь желанная недовольными модернизация приведёт не к повышению скорости ротации на остановках, а к ещё бо’льшему увеличению «перегруза» при сохранившейся тесноте. Искренне надеюсь, что ГАЗ не пойдёт на поводу спорного утверждения «клиент всегда прав» и будет стойко держать свои позиции – 18+1, и ни человеком больше! Ещё бы и ДПС подключилась к решению данной проблемы – совсем бы было здорово.

Читайте также:  Отзывы владельцев scania g-series

В остальном же у автобуса «ГАЗель Next», похоже, очень светлое будущее. Уже сейчас идёт разговор о том, что спрос явно опережает предложение и все «бусики» раскупаются буквально с конвейера. При проектной мощности 3000 ед. / год, запросы рынка – 6000 ед. / год, так что даже работа в три смены, семь дней в неделю не спасает.

О популярности машины говорит и тот факт, что изготовление 14-местных «маршруток» на базе «ГАЗель Бизнес» (переоборудованием занимается компания «Луидор») с появлением Next упало на 30 %.

В общем-то, это как раз неудивительно, поскольку «Next» – это совершенно новое поколение автобусов в отличие от «Бизнеса», который, по сути, всего лишь эволюция той первой безымянной «ГАЗели»…

Кстати, на тесте мы «катались» на машинке с заводским номерам «1323», с учётом того, что серийный выпуск автобусов начался в апреле 2014, – неплохой результат!

Автомобили на тест предоставила компания «Группа ГАЗ»

Технические характеристики автобусов ГАЗ-A63R42 и ГАЗ-A64R42

МодельГАЗ-A63R42ГАЗ-A64R42
Полная масса, кг 4292 4252
Снаряжённая масса, кг 3014 2960
Пассажировместимость, чел./в т. ч. сидя 18/ 18 19/ 18
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1465/ 2827 1489/ 2763
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISF2.8s4R129 Турбодизельный, I-4 2781120 при 3200 мин-1295 при 1600–2700 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая5/1
Подвеска Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором.Задняя – зависимая, с продольными полуэллиптическими рессорами с дополнительными рессорами и стабилизатором
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем и АБС.Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные
Колёсная формула (привод) 4х2 (задний)
Минимальный радиус поворота, м 6,6

Эта часть повествования задумывалась как пояснение возможных вариаций салонов. Ну, мало ли, кто-то ещё не определился, на какой маршрут машину поставить. Однако уже в процессе работы стало ясно, что и здесь придётся добавить техническую информацию, которая поможет лучше понять, насколько далеко ушла от прародителей «ГАЗель Next».

Кузов нового автобуса каркасный, что в будущем позволит создавать различные конфигурации. Сам каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием, боковины кузова и капот из оцинкованной стали, крыша, задняя стенка и передние крылья из высокопрочного пластика. Похоже, кузов сможет пережить шасси…

Кроме того, на автобусе применена модернизированная коробка передач с увеличенной шириной зубчатых венцов, подшипниками повышенной грузоподъёмности, фланцевым соединением карданной передачи. В итоге КП способна передавать крутящий момент до 330 Н∙м.

Обратите внимание

Не остались без внимания и другие агрегаты: – у мотора изменены камера сгорания, турбокомпрессор и перепрошит блок управления двигателем под городскую езду;

– у заднего моста увеличена несущая способность и усилены тормоза.

Продолжать можно и дальше, но суть, я думаю, и так понятна – даже исходное шасси подверглось доработке.

И в завершение ещё один важный момент. Непосредственно на заводе ГАЗ изготовляются только пригородная (ГАЗ-A63R42) и городская (ГАЗ-A64R42) модификации автобусов. А все нестандартные версии, «школьники», «туристы» и т. п. производит нижегородский «Промтех», входящий в ГК «Самотлор-НН», и маркируются они совершенно иначе…

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1066-gaz-a63r42-i-gaz-a64r42-rasstupis-tabun/

Автобус ГАЗель NEXT Citiline 2018: цена, фото, характеристики, видео автобуса

На Горьковском автозаводе стартовало производство автобусов на платформе Газель Next. Принципиально изменилась схема сборки транспортных средств: если предыдущее поколение использовало модифицированные грузовые фургоны, то теперь от них осталось, лишь грузовое шасси, на которое устанавливается кузов.

За счет такого нововведения свободное пространство в салоне значительно увеличится: пассажиры смогут ездить стоя, так как высота потолка выросла до 190 см, количество пассажирских мест выросло до 19, вход/выход стал более удобным. В новых автобусах будет тепло, за это отвечают два дополнительных обогревателя.

Фото автобуса Газель Некст 2018 Citiline. http://autompv.ru/

«Газовцы» утверждают, что им удалось победить одну из основных проблем старых Газелей – невысокую коррозионную стойкость кузова. Теперь каркас проходит катафорезное грунтование, а кузовные панели изготавливаются из пластика и оцинкованной стали.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 6080 мм, ширина — 2530 мм, высота — 2720 мм. Величина колесной базы составляет 3745 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) равен 170 мм.

Технические характеристики автобуса ГАЗель NEXT Citiline 2018

Под капотом пассажирских модификаций располагаться надежный дизельный 2,8-литровый мотор Cummins ISF2.8e4R129 (120,6 л.с. и 330 Нм) с обновленной прошивкой и новой более мощной коробкой переключения передач. Кроме того, автобус доступен с битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.

Невысокое качество дорожного покрытия будет компенсироваться независимой двухрычажной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и усиленной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Средний расход топлива равен 11,5 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость может составлять 110 км/ч.

Автомобиль выпускается в четырех исполнениях:

  • Городской автобус;
  • Пригородный автобус;
  • Школьный автобус;
  • Туристический автобус;

школьный автобус Газель Next фото

Параллельно с автобусом завод начал выпускать модификацию Next со сдвоенной семиместной кабиной. Этот автомобиль уже успел принять участие в Арктик-тесте (вне зачета) – европейском испытании развозных грузовых автомобилей.

фото салона

Видео

Обзор, тест-драйв и отзыв о новом автомобиле (видео):

Цена

В 2018 году цены на автобус городской автобус на базе ГАЗель Next начинаются от 1 520 000 рублей, на пригородный автобус — от 1 550 000 руб., туристический автобус — от 1 735 000 рублей.

Производитель представляет гарантию — 24 месяца или 100 000 км пробега.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/12648-avtobus-gazel-next-2014-2015.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector