Volvo fm 4х2 (тягач) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седельные тягачи Volvo FM 6х4

Volvo FM 6×4 – трехосный седельный тягач, доступный в двух «ипостасях»:<\p>

  • Вариант с высоким шасси и задней рессорной подвеской, предназначенный для магистральных грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего назначения.
  • И версия для транспортно-строительного цикла, которая максимально адаптирована для эксплуатации в сложных условиях при перевозке широкого спектра грузов строительного назначения.

«Строительный» тягач Volvo FM 6×4 оснащен кабиной повышенной комфортности Globetrotter с двумя спальными местами, а магистральный – спальной кабиной с одной «полкой» для сна.

В длину грузовик насчитывает 6940-7140 мм, в ширину – 2490 мм, в высоту – 3018-3037 мм. Расстояние между парами колес переднего и среднего мостов у автомобиля простирается на 3400-3600 мм, а между средним и задним – еще на 1370 мм.

В снаряженном виде «швед» весит от 8195 до 8605 кг в зависимости от модификации, а его полная масса составляет 34000-35000 кг (из которых 7000-8000 кг приходится на переднюю ось, а 26000 кг – на заднюю тележку). В составе автопоезда максимально допустимый вес машины может доходить до 70000-80000 кг.

Для седельного тягача Volvo FM 6×4 предлагается рядный дизельный мотор D13A рабочим объемом 12.8 литров, отвечающий экологическим нормам «Евро-4», с шестью цилиндрами, турбонаддувом, интеркулером, технологией прямого впрыска Common Rail и 12-клапанным ГРМ.

Обратите внимание

Он выдает 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего момента при 1000-14000 об/минуту.

«Строительный» вариант по умолчанию оснащается 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач I-Shift, а «магистральный» – 14-скоростной «механикой» с двумя «ползучими» ступенями (в обоих случаях – с сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами тыльной тележки).

Остов тягачей Volvo FM 6×4 – лонжеронная рама, которая изготовлена из стали высокопрочных видов.

На передней оси тягача установлена зависимая подвеска на параболических рессорах с поперечным стабилизатором нормальной жесткости, а конструкция задней части зависит от версии: строительная имеет пневматическую систему, магистральная – рессорную архитектуру.

Автомобиль снабжен гидравлическим усилителем рулевого комплекса, а за доплату может быть оснащен активным рулевым управлением с дополнительным электроусилителем. Грузовик для строительно-транспортных работ укомплектован тормозным центром с дисковыми устройствами на всех колесах, в то время как «магистральник» обладает барабанными механизмами (в обоих случаях – с ABS и ESP).

В России приобрести Volvo FM 6×4 в 2017 году можно по цене от ~4.8 миллиона рублей.
Стандартно он обладает: электростеклоподъемниками, водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, цифровым тахографом, ABS, ESP, аудиосистемой, кондиционером, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом настроек, люком в крыше и прочими «прибамбасами».

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/fm-6×4-tractors.html

Тягачи VOLVO FM — 4х2

Найдено результатов: 93

Сортировать по:

Результатов:

Тягач

Номер ID: UTS175939

Год выпуска: 2014

Пробег: 717 558 км

Мощность двигателя: 450 л.с.

Колёсная формула: 4х2

Количество осей: 2

Онлайн: 6д.

Продавец:

Volvo Trucks France

7 V

Франция, Volvo Truck Center Rhone-alpes — Lyon, Chaponnay

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2003

Пробег: 894 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 6ч. 50мин.

Продавец:

Houffalize Trading SA

7

Бельгия, Houffalize

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 525 640 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 410 л.с.

Онлайн: 8ч. 2мин.

Продавец:

Degroote Trucks & Trailers

14

Бельгия, BE

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 1999

Пробег: 1 000 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 360 л.с.

Полный вес: 44 000 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

NPIS SARL

Франция, La Marne

Подробнее Volvo FM 410 Hydrauliek + PTO

Тягач

Год выпуска: 2014

Пробег: 970 129 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 419 л.с.

Полный вес: 20 500 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

Nijwa Groep BV, Vestiging Hengelo

6

Нидерланды, Borne

Подробнее Volvo FM 400 Welgro Blower 12m3 + PTO

Тягач

Год выпуска: 2009

Пробег: 412 170 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 400 л.с.

Полный вес: 18 600 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

Nijwa Groep BV, Vestiging Hengelo

6

Нидерланды, Borne

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2014

Пробег: 707 598 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 419 л.с.

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

Nijwa Groep BV, Vestiging Hengelo

6

Нидерланды, Borne

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 630 812 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 10 000 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

TruckStore Piacenza

7 M

Италия, Piacenza

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 676 174 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 10 000 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

TruckStore Piacenza

7 M

Италия, Piacenza

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 707 980 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 10 000 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

TruckStore Piacenza

7 M

Италия, Piacenza

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 752 272 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 10 000 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

TruckStore Piacenza

7 M

Италия, Piacenza

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 686 267 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 10 000 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

TruckStore Piacenza

7 M

Италия, Piacenza

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 575 959 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 10 000 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

TruckStore Piacenza

7 M

Италия, Piacenza

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2009

Пробег: 807 047 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 400 л.с.

Полный вес: 19 500 кг

Онлайн: 5д.

Продавец:

RH TRUCKS B.V.

Нидерланды, Meerkerk

Подробнее Volvo FM 400, 4X2 GLOBETROTTER

Тягач

Год выпуска: 2009

Пробег: 907 928 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 399 л.с.

Онлайн: 5д.

Продавец:

MAN TRUCK & BUS DANMARK A/S

M

Дания, Padborg

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2014

Пробег: 639 631 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 450 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

Volvo Trucks France

7 V

Франция, Volvo Truck Center Rhone-alpes — Lyon, Chaponnay

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2014

Пробег: 717 558 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 450 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

Volvo Trucks France

7 V

Франция, Volvo Truck Center Rhone-alpes — Lyon, Chaponnay

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 640 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 430 л.с.

Онлайн: 7д.

Продавец:

Gerex II Sp. z o.o. Sp. K.

Польша, Rzezawa

Подробнее Volvo FM12 420 4X2 Unfall Manual

Тягач

Год выпуска: 2005

Пробег: 1 336 602 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Грузоподъёмность: 10 700 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 9д.

Продавец:

BAS Trucks B.V.

11 V

Нидерланды, Veghel

Подробнее Volvo FM9.380 4X2 GLOBETROTTER EURO 5

Тягач

Год выпуска: 2009

Пробег: 670 050 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 379 л.с.

Онлайн: 9д.

Продавец:

HULLEMAN TRUCKS B.V.

9

Нидерланды, Marknesse

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2007

Пробег: 298 516 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 480 л.с.

Грузоподъёмность: 11 681 кг

Полный вес: 19 500 кг

Онлайн: 12д.

Продавец:

BAS Trucks B.V.

11 V

Нидерланды, Veghel

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/volvo/fm/4×2

Седельный тягач Volvo FM 500 6х4 Т

Универсальный инструмент

Даниил Минаев, фото автора

Модель:

Начало продаж в России:

Volvo FM 500 6х4 Т
2014 г.

Ходили слухи, что новое поколение Volvo FM будет создаваться «по мотивам» старшего FH, только уменьшенного и упрощённого. К счастью, они не подтвердились – передо мной новый FM, а в его силуэте угадываются очертания до боли знакомого прежнего каркаса кабины. «Хорошо», – подумалось мне. И вот почему.

Говорить, что все новые грузовики похожи на киборгов, и посему их внешность бесчеловечна и отталкивает, по меньшей мере неоригинально.

Важно

Достаточно вспомнить те времена, когда красивые и «человеколюбивые» автомобили оставляли мало шансов выжить их экипажу в случае серьёзной аварии, и внимания в виде техобслуживания они требовали в разы чаще, вообще мало кто будет спорить. Да и про ароматный чад из выхлопной трубы все уже как-то подзабыли. Словом, к хорошему быстро привыкаешь.

Но в компании Volvo прислушались к мнению оппонентов, оставив внешний дизайн нового Volvo FM во многом сходным с полюбившимся прежним поколением FH. Вот, пожалуй, и все основные впечатления от внешнего осмотра.

По законам жанра, дальше должен быть рассказ о том, что внутри изменений значительно больше, чем снаружи. Но в нашем случае это не подходит. Дизайн передней панели, комбинации приборов и интерьерные решения заимствованы здесь у нам уже знакомого нового поколения FH. Однако симбиоза старого и нового не получилось.

Внутри машина воспринимается совсем другой, это уже не предыдущая FH, хотя бы потому что визуально внутреннее пространство стало больше, ведь в кабине прежнего поколения было тесновато. Но вместе с новым интерьером, увеличившим кабину, стал больше и моторный тоннель.

Читайте также:  Hino 700 тягач (ss) характеристики и цены, фотографии и обзор

Это дань Euro 6 – никуда не деться! Самому факту существования и высоте моторного тоннеля в последнее время, на мой взгляд, уделяют слишком много внимания, которого он (тоннель) не заслуживает.

Вспоминая наши старые МАЗы, где тоннель играет роль консольной перегородки, это ещё имеет смысл, а когда в центре кабины всего лишь ступенька, хотя и высокая? Да, ровный пол, безусловно, лучше, но и такая конфигурация не создаёт особых неудобств.

Гораздо больше неудобств неподготовленному водителю может доставить очень уж «навороченный» бортовой компьютер, который знает теперь слишком много, вплоть до каталожных номеров запасных частей автомобиля, на котором он установлен. Людей старшего поколения придётся дополнительно обучать, чтобы раскрыть в полной мере возможности бортовой электроники, но можно их и не раскрывать. Всё равно умный тягач не даст себя сломать.

Компоновка упрощается

На фоне общей «электронизации» всех систем современного автомобиля, вызывающей у определённой категории пользователей некий дискомфорт, упрощение диагностики и ремонта одновременно со снижением номенклатуры запчастей уже всем покажется благом.

Все электрические и электронные системы теперь выполнены на единой САN-шине, и число пучков проводов, контактных коробок и электросоединений уменьшилось в разы! Это особенно бросается в глаза, когда приподнимаешь капот (переднюю облицовку).

Жаль, что нет рядом тягача предыдущего поколения, для наглядности сделал бы фото.

Совет

Аналогичные позитивные изменения в плане устранения компононовочных излишеств коснулись и пневмосистемы. Переработка и новая укладка всех воздушных магистралей позволила существенно уменьшить их длину, количество соединений и расход самого воздуха.

Дисплеи, дисплеи, дисплеи и интерфейс – не всем понравится обилие гаджетов, но это дань времени!

Выверенная траектория

Когда я провёл некоторое время, довольно непродолжительное, за рулём нового FM, сразу оценил стабильность в поведении машины. Впрочем, и раньше особых претензий к устойчивости и управляемости шведских грузовиков не было, но сегодняшняя модель, не постесняюсь сказать, близка к идеалу в этом отношении.

Как выяснилось, у нового поколения серьёзно переработана подвеска. Спереди применены новые малолистовые рессоры уменьшенной длины, задняя пневмоподвеска принципиально новая, хоть это и не слишком заметно на глаз. Из внешних отличий только переднее расположение стабилизатора поперечной устойчивости.

Ещё с этим поколением Volvo FM шведы презентовали динамическое рулевое управление. Попробую кратко объяснить, чем оно отличается от обычного, по версии Volvo. Одна из основных задач, которые решает новый узел, – невозможность отклонения от заданного курса на любой скорости.

При движении по прямой на самом деле часто приходится компенсировать удары или неровности при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. На грузовике серьёзно способствует отклонению от курса и боковой ветер.

Электрогидравлический усилитель Volvo, содержащий установленный соосно рулевому валу электромотор, работает с тактовой частотой 2000 Гц, т. е. опрос датчиков происходит 2000 раз в секунду. Учитывается не только угол поворота руля, но и скорость, нагрузка, режим движения (разгон или торможение).

В зависимости от сложившихся условий происходит изменение усилия на рулевом колесе, а на некоторых режимах при помощи электродвигателя создаётся имитация реактивного усилия для компенсации ударов и вибраций. Преимущества новой конструкции проявляют себя и при маневрировании задним ходом.

По заявлению создателей техники, стабильность на курсе настолько велика, что грузовой автомобиль с прицепом (полуприцепом) может сдавать задним ходом более ста метров без смещения с траектории. Такая конструкция рулевого механизма позволила использовать «баранку» относительно малого для грузовика диаметра – 450 мм, что тоже на практике оказалось очень удобно.

Обратите внимание

Дополнил ощущение гармонии и прекрасно работающий «вольвовский» моторный замедлитель VEB. Единственное, с чем можно здесь поспорить, – электрический стояночный тормоз.

Такой механизм привода на серийных грузовых машинах применяется впервые, и работает он не совсем внятно: то просит ногу на педаль тормоза поставить, хотя сниматься он должен автоматически при закрытых дверях, включённой передаче и ноге на педали подачи топлива; то клавиша реагирует с опозданием.

Спокойного сна

Спальное место у новинки длиной 200 см, шириной 70 см, а толщина матраса 16 см. Такая «антропометрия» позволяет вообще безо всяких проблем с удобством улечься человеку любой комплекции.

Как и во всех хороших тягачах, здесь предусмотрены индивидуальные световые приборы и продублированы некоторые клавиши, по современным меркам, ничего особенного, но материалы обивки качественные, сделано всё очень аккуратно.

Появившееся несколько десятилетий назад гнездо прикуривателя сегодня задаёт стандарт штекеров для подключения дополнительного оборудования. Здесь представлен полный набор – прикуриватель, 12 В, 24 В

Техническая характеристика Volvo FM 500 6х4 Т

Полная масса автопоезда, кг 40 000
Снаряжённая масса автопоезда, кг 26 000
Двигатель:

  • тип рабочий объём, cм3 мощность, л.с.крутящий момент, Н∙м
D13 К 500 Дизельный, 6 цилиндров в ряд (Euro 6) 12 777500–1400 при 1800 мин-12500–1000 при 1400 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
I-Shift AT 2612 Автоматизированная 12/2
Передаточное число моста 2,83
Подвеска Спереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная система Пневматическая
Колёсная формула 6х4
Вместимость топливного бака, л 150–900

Нишевое предназначение

Предыдущее поколение Volvo FM успешно использовали в России не только в строительных перевозках, но и на автомагистралях. Способствовало этому факту и привлекательное ценообразование на модельный ряд FM, особенно по отношению к флагманскому FH. Теперь новый Volvo FM, думаю, в России отберёт часть покупателей у нового FH.

Консервативные взгляды многих перевозчиков, особенно частников, отдадут предпочтение FM, тем более что внутренняя начинка новой модели не только более современная, но и лишённая некоторых оплошностей предшественника. Новый «Вольво в старом облике» – заманчивая перспектива. Это на одной чаше весов. Теперь посмотрим, что на противоположной.

Ценообразование новой линейки Volvo FM не самое благоприятное. Разница в цене, по заявлению маркетологов, между FM и FH составит от 6000 до 10 000 евро.

Такие деньги конечно же на дороге не валяются, особенно в случае закупки нескольких автопоездов, но уж очень мала ценовая дистанция, чтобы не задуматься о покупке тягача более дорогого сегмента…

Резюме

  1. Как и ожидалось, новая модель добротная и качественная и даже выдержана в духе здорового традиционализма.
  2. Безупречные характеристики устойчивости и управляемости.
  3. Современные технологии позволили снизить количество электропроводки и воздушных магистралей, что положительно скажется на ремонтопригодности, надёжности, долговечности.
  1. Цена вплотную подпирает флагманский FH.
  2. Сложный интерфейс бортового компьютера требует обучения и адаптации.
  3. Имеются замечания к работе электропривода стояночного тормоза.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/14933-sedelniy-tyagach-volvo-fm-500-6h4-t-universalniy-instrument/

Тягачи VOLVO FH — 4х2

Найдено результатов: 528

Сортировать по:

Результатов:

Volvo FH 13.460,XL,E6, I-Shift,VEB+

Тягач

Номер ID: 736037

Год выпуска: 2015

Пробег: 508 000 км

Полный вес: 26 000 кг

Мощность двигателя: 470 л.с.

Колёсная формула: 4х2

Количество осей: 2

Онлайн: 5мес. 19д.

Продавец:

MG Handel GmbH

7

Австрия, Hörsching

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2005

Пробег: 872 973 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5мес. 20д.

Продавец:

Braem NV

8

Бельгия, Handzame

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 1995

Пробег: 703 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 462 л.с.

Грузоподъёмность: 10 900 кг

Полный вес: 18 200 кг

Онлайн: 5мес. 22д.

Продавец:

HOLLAND TRADING B.V.

8

Нидерланды, Giethoorn

Подробнее Volvo FH 500 XL 4X2 Retarder Euro 6

Тягач

Год выпуска: 2017

Пробег: 154 467 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 500 л.с.

Онлайн: 5мес. 24д.

Продавец:

BAS Trucks B.V.

11 V

Нидерланды, Veghel

Подробнее Volvo FH 460, 4X2 , LOWDECK, EURO 6

Тягач

Год выпуска: 2015

Пробег: 354 623 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 469 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 5мес. 29д.

Продавец:

TIR CENTRUM s. r. o.

7

Чехия, Praha

Подробнее Volvo FH 400 globe I shift

Тягач

Год выпуска: 2007

Пробег: 830 482 км

Колёсная формула: 4х2

Грузоподъёмность: 11 614 кг

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 6мес. 1д.

Продавец:

Smeets & Zonen NV

6

Бельгия, Peer

Подробнее Volvo FH13.420 Globetrotter

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 673 448 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 6мес. 7д.

Продавец:

Degroote Trucks & Trailers

14

Бельгия, BE

Подробнее Volvo FH13.420 Globetrotter — ADR

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 614 578 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 6мес. 7д.

Продавец:

Degroote Trucks & Trailers

14

Бельгия, BE

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2002

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 6мес. 9д.

Продавец:

UAB GEDAIVA

Литва, Vilnius

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 1998

Пробег: 912 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 379 л.с.

Читайте также:  Краз-255л (лесовоз) характеристики и цены, фотографии и обзор

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 6мес. 21д.

Продавец:

Kasper GmbH

10

Австрия, Schörfling

Подробнее Volvo FH 460 XL 4X2 Mega VEB+ EEV

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 420 614 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 460 л.с.

Онлайн: 6мес. 29д.

Продавец:

BAS Trucks B.V.

11 V

Нидерланды, Veghel

Подробнее Volvo FH 540 globe xl euro 6

Тягач

Год выпуска: 2017

Пробег: 89 530 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 551 л.с.

Грузоподъёмность: 11 496 кг

Полный вес: 20 100 кг

Онлайн: 6мес.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Volvo FH 460 globe xl euro 6

Тягач

Год выпуска: 2017

Пробег: 180 465 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 469 л.с.

Грузоподъёмность: 11 689 кг

Полный вес: 20 100 кг

Онлайн: 7мес. 16д.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Volvo FH 13.460 eev 2x tank 2x bed

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 824 682 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 469 л.с.

Грузоподъёмность: 10 697 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 7мес. 19д.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Volvo FH 13.460 eev 2x tank 2x bed

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 825 079 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 469 л.с.

Грузоподъёмность: 10 697 кг

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 7мес. 22д.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Volvo FH 420 I-Parkcool + Standklima

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 676 707 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 7мес. 26д.

Продавец:

Nijwa Groep BV, Vestiging Hengelo

6

Нидерланды, Borne

Подробнее

Источник: https://www.truck1-by.com/catalog/tyagachi/volvo/fh/4×2?page=19

Volvo FH «Викинг»: супертягач для России

Небольшая предыстория вопроса. В прошлом году в Ганновере на выставке коммерческого транспорта мы подметили некую тенденцию.

Если в арсенале компании нет действительных новинок, то появляются автомобили в специальных исполнениях, призванные оживить на рынке интерес к марке. Кстати, таковых набралось немало.

Не исключением была и Volvo Trucks с ее седельным тягачом Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно это исполнение и легло в основу нынешнего «Викинга».

Важно

Повторимся. Исполнение «Викинга» относится к лимитированной серии грузовиков Volvo FH.

Его отличают эталонный дизайн с элементами скандинавской символики, а также превосходное сочетание особого голубого цвета кабины Performance Blue с покрытыми черным рояльным лаком шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободьями колес. Кстати, клиент не обязательно получает кабину Globetrotter XL, он вправе обойтись и более простой версией — обычным Globetrotter.

Впервые аналогичный тягач был представлен на выставке в Ганновере в прошлом году под именем Volvo FH Performance Edition

Водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Эти же цветовые мотивы передаются на черный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополненные голубыми вставками, а также на напольные коврики.

Все машины оборудованы автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift

Зона отдыха позволит полноценно отдохнуть после трудового дня благодаря автономной стояночной системе кондиционирования воздуха I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке.

Премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечит водителю совершенное звучание любимых музыкальных произведений.

В кабине Globetrotter XL этого автомобиля продумано все для того, чтобы почувствовать себя как дома.

Клиент может заказать тягач как с кабиной Globetrotter XL, так и в более простом варианте Globetrotter

Volvo FH «Викинг» создан для того, чтобы быть максимально производительным в работе. 13-литровый двигатель внушительной мощностью 540 л. с. экологического класса Евро-5 выдает отменный крутящий момент, обладая при этом притягательными характеристиками топливной экономичности.

Добавьте к этому АКП I-Shift, пневматическую или рессорную подвеску передней оси и систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, и картина «упакованности» сложится, как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», так это системы Dual Clutch в трансмиссии.

Объяснятся это тем, что на данный момент эта система агрегатируется только с моторами Евро-6.

Совет

Водительский комфорт обеспечивается исполнением Driver Deluxe с отделкой черной кожей с голубыми вставками и такой же оторочкой

С системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакетом личной безопасности Personal Safety & Security и надежной сигнализацией, а также пакетом Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами безопасность Volvo FH «Викинг» находится на самом высоком уровне.

При покупке Volvo FH «Викинг» бесплатно предоставляются 12 месяцев пользования транспортно-информационной системой Dynafleet с пакетами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение». О цене грузовика говорить бесполезно, она определяется индивидуально, в каждом конкретном случае.

Технические характеристики
Колесная база, мм 3800
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Максимальная техническая нагрузка на заднюю ось, кг 31 000
Топливные баки D-образные
с правой стороны 690 л
с левой стороны 650 л
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны 65 л
Двигатель
тип дизельный
модель D13C
мощность, л.с. 450
крутящий момент, Нм при мин-1 2140 при 1100
подогрев топливного фильтра
предпусковой подогрев двигателя
Коробка передач автоматизированная механическая, 12-ступенчатая, I-Shift
Передняя подвеска рессорная или пневматическая
Задняя подвеска пневматическая
Тормоза c EBS, пакет Medium
Шины (передние/задние) 385/65R22,5 / 315/70R22,5
Оборудование кабины высокая спальная кабина FH Globetrotter с пакетом Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP), система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР, люксовое подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом, поворотное и отклоняющееся сиденье пассажира «для отдыха», центральный замок с пультом дистанционного управления, V-образные V-light дневные ходовые огни, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный пакет аудиосистемы, в том числе улучшенный 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, из них 2 высокочастотных, подключение USB и интерфейс iPod, а также управление с руля

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/volvo-fh-viking-supertyagach-dlya-rossii

Обзор Volvo Trucks USA 2017. Часть 1. — Сообщество «Российский Клуб Вольво» на DRIVE2

Не знаю, что меня дернуло зайти на сайт Volvo Trucks, наверное, насмотрелся ToterHome на базе Volvo VNL.

Что есть в современных американских вольво-траках?
Для начала, осмотрим модельный ряд:

VNR — региональные тягачи
VNL — магистральные тягачи
VNX — тягачи для сверхтяжелых грузов
VHD — шасси для стройплощадок, сыпучих грузов, пересеченной местности
VAH — шасси для коротких перегонов с максимальной нагрузкой и вместимостью.

VNR: три модификации, VNR 300, 400 и 640

Отличаются компоновкой кабины (без спальника daycab, кабина со спальником, плоская крыша и кабина с 62-дюймовым спальником и высокой крышей, стеллажами для багажа) и колесной базой при одинаковой формуле 4х2 (заказные варианты 6х2 и 6х4).Двигатели D11, D13 и Commins (325 — 425 л.с.

), АКПП i-Shift, адаптивная нагрузка (шасси распознает наличие / отсутствие нагрузки, распределяет нагрузку на оси, может изменять клиренс).4 варианта АКПП: i-Shift, 12 передач, усиленный, heavy и Eaton Fuller (18 передач).

На верхних передачах АКПП может адаптироваться к нагрузке, выбирая оптимальный крутящий момент при имеющихся оборотах.

Могут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов Спецификация.

VNL: пять модификаций, VNL 300, 400, 740, 760, 860

Отличаются 5ю вариантами компоновки кабины (от daycab до гигантской кабины с высотой потолка 2,5 метра, двумя кроватями, холодильником, микроволновкой, ТВ и другими бытовыми аксессуарами.

АКПП четыре варианта: стандартный i-Shift 12 передач, усиленный, heavy и Allison 6 передач. Три варианта двигателя — 325 — 525 л.с., один вариант колесной формулы 6х2.

МОгут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов на дальние многодневные расстояния.

Обратите внимание

Самый экономичный грузовик 2017 года (38 литров дизеля на 100 км при 20 тоннах загрузки, не считая 9800 кг собственной массы.).

VNX: три модификации, VNX300, 430, 630.

Предназначены для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Отличаются компоновкой кабины и формулой шасси. 500-600 л.с.

I

VHD: две модификации, 200 и 430.

500-600 л.с., карьерные грузовики, самосвалы, используются вне дорог на разных стадиях строительства и добычи полезных ископаемых.АКПП i-Shift со специальными характеристиками.

Колесная формула 6х2, 6х4, 8х4, 8х2

VAH: шасси для перевозки объемных грузов. Три модификации: 200, 430, 630.Отличаются компоновкой кабины (городской Daycab до междугородной перевозки) и возможностями в составлении автопоездов.
Отличается маневренностью, уменьшенным радиусом разворота.

Резюме: зачем все это? 🙂
Каждый грузовик Volvo оснащается рядом электронных помощников, уникальных в своем классе, а также целым спектром улучшений, удобств в сфере комфорта, отдыха и облегчения труда драйвера-тракера.

Вот об этом-то мы и поговорим подробнее.С большим кол-вом фотографий и пояснений.

К сожалению, Драйв не позволяет вешать в граммах больше 20ти фоток к статье, поэтому переезжаем на форум 🙂

ЧАсть 2 следует…

Читайте также:  Howo 8x4 (самосвал): характеристики и цена, фотографии и обзор

Источник: https://www.drive2.ru/c/482412651905810565/

Тягачи «Вольво» (Volvo): модели, характеристики, отзывы :: SYL.ru

Шведская автомобильная компания Volvo выпускает несколько серий седельных тягачей. Машины собираются на проверенной колесной базе FH. Тягачи «Вольво» VNL и VNM предназначены для транспортировки грузов от 35 до 58 тонн.

Они способны набирать скорость до 105 километров в час. Надежные автомобили используются на всех континентах, отличаются высоким качеством сборки, отличными показателями хода и комфорта.

Далее рассмотрим кратко технические характеристики и особенности популярных серий.

VNL: первое поколение

Модификации VNL и VNM различаются размером капотов и дистанцией от края фронтального бампера до задней стенки кабины (2,87 и 3,12 метра соответственно). Кроме того, проявляется разница в мощности силовых установок (от 285 до 556 лошадиных сил).

Седельный тягач «Вольво VNL» первого поколения пришел на смену серии WCA. Автомобили предназначены для транспортировки грузов на любые расстояния. Грузовики оснащаются дизельными моторами VED-12с мощностью 430, 390 или 350 лошадиных сил. Коробка передач включает в себя четырнадцать ступеней и демультипликатор.

Модификации VN выпускаются с укороченной кабиной, оснащенной спальными отсеками длиной в один, полтора или два метра. Спальник объединен с кабиной, которая имеет улучшенную подвеску, отличную шумовую изоляцию и высокопрочный каркас, устойчивый к максимальным механическим нагрузкам.

Авто VNL-300 и модификация Hybrid

Тягачи «Вольво VNL-300» оснащены усовершенствованным силовым агрегатом D-13, который функционирует на сжиженном газе. Мотор экономичнее аналогичных и дизельных устройств на двадцать процентов. Именно этим и отличается трехсотая модификация от побратимов. Имеется еще один вариант газового двигателя под маркировкой CNG.

В 2010 году презентован новый скоростной шведский тягач Mean Green Hybrid. Этот автомобиль установил несколько рекордов:

  1. Наибольшая скорость для своего класса – 166,7 километров в час.
  2. Скорость хода на километровом отрезке – 236,5 км/ч.
  3. Аналогичный показатель с места – 153,2 км/ч.

Седельный тягач «Вольво Гибрид» дополнили электрической силовой установкой на двести конских сил. В грузовике он работает в агрегации с дизельным мотором на семь сотен «лошадок». Кроме того, перенастроена система топливной подачи, что вкупе с остальными доработками позволило достичь общей мощности почти в две тысячи лошадиных сил.

VNL-780

На этой машине установлен двенадцатилитровый силовой агрегат «Кумминс ISX» мощностью более пятисот лошадей. Двигатель полностью соответствует требованиям «Евро 4», что является прекрасным показателем для такого объема. Достигнуть высоких успехов удалось благодаря разработке системы повторной циркуляции отработанных газов (EGR) и использованию сажевых фильтров.

Ниже представлена краткая характеристика тягача «Вольво» серии 780:

  • имеется несколько баков для горючего объемом по шесть сотен литров;
  • пневматическая подвеска и гидравлический усилитель руля позволяют передвигаться уверенно и комфортно по любым дорогам;
  • предлагается три вида КПП на выбор (автомат с девятью скоростями, синхронизированная механика или трансмиссия с шестеренчатым зацеплением).

Но главным плюсом обновленного грузовика является эргономичная кабина и комфортный интерьер салона. Спальник больше похож на отдельную комнату, оснащен двумя кроватями, имеет ширину почти два метра. Отсек легко переоборудуется под бытовые потребности.

Тягач «Вольво FH-12»

Данная модель создана для транспортировок грузов на дальние дистанции. Мощная машина быстро и эффективно делает свою работу, обеспечивая максимальный комфорт для водителя и экономичность в плане расхода горючего.

Основные характеристики FH-12:

  • колесная формула – 4*2;
  • вес транспортного средства (без/в автопоезде) – 7,2/45 тонн;
  • предельные нагрузки на ось (переднюю/заднюю) – 7,2/12,5 тонны;
  • показатель грузоподъемности – тридцать тонн;
  • скорость по максимуму ­ – 90 км/ч;
  • силовые агрегаты – D-13A или D-13B;
  • коробка переключения передач – 14-ступенчатая система с демультипликатором и делителем;
  • подвеска – пневматика;
  • шины – 315/80 R-22.5;
  • объем бака – пятьсот литров.

Тягачи «Вольво» этой серии оснащены просторной кабиной Globetrotter XL и соответствуют стандарту «Евро 3».

Подробнее о моторах

Силовая установка D-13A представляет собой шестицилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который имеет объем в 12,8 литра.

Этот агрегат выпускается в нескольких конфигурациях, отличающихся по мощности (400, 440, 480, 520 лошадиных сил).

Установка надежна, долговечна, периодичность замены масла составляет сто тысяч километров пробега (или один год).

Характеристика тягача «Вольво» с мотором D-13B:

  • показатель мощности – 400, 440 и 500 лошадиных сил;
  • объем рабочий – 12,8 литра;
  • соответствие требованиям «Евро 4»;
  • мотор оснащен системой рециркуляции выхлопных газов.

Двигатель оборудован единой головкой блока цилиндров, верхними распределительными валами, четырьмя клапанами, которые размещены вертикально по отношению к центрам форсунок нагнетательного типа.

Особенности

Шведские тягачи этой серии оснащены пневматической подвеской с электронным управлением, что гарантирует комфортность управления и сохранность перевозимого груза. В этом блоке предусмотрена автоматическая регулировка высоты, следовательно, автомобиль остается всегда на постоянном уровне за счет компенсации неравномерно распределенной загрузки.

При помощи ручного контроллера корректировки высоты можно регулировать данный показатель погрузочной платформы, ориентируясь на аналогичную характеристику эстакады. Имеется опция программирования на несколько показателей высоты загрузочных площадок.

Рассматриваемый вариант транспортного средства марки «Вольво» – грузовой тягач, который оснащен обычными и параболическими листовыми рессорами. Подобная конструкция обеспечивает стабильность груза при критических нагрузках на оси.

Серия FM

Грузовики этой категории оборудованы четырьмя клапанами на каждом цилиндре, электронным контроллером форсунок насосного типа. Транспортное средство оснащается несколькими модификациями моторов:

  1. D-11C. Мощностью 330-450 лошадиных сил.
  2. D-13B (370-440 «лошадок).
  3. D-13C – от 380 до 500 л. с.

Все силовые установки связаны с несколькими типами КПП (автоматическими трансмиссиями на шесть или двенадцать ступеней и механической коробкой передач с 9-14 скоростями). Под разный кузов — в зависимости от грузоподъемности — выпускаются шасси марки FL (12-18 тонн). Они агрегируются с дизельным мотором мощностью 240-290 лошадиных сил.

Тяговый узел включает в себя раму с парой или тройкой осей, эргономичную кабину и мощный двигатель. Усовершенствованная сцепная конструкция дает возможность использования любых типов прицепов. Лидером в рассматриваемой линейке можно назвать грузовик «Вольво» 6х4 – тягач серии FH-16.

Преимущества шведских грузовиков

К достоинствам многотоннажных автомобилей марки Volvo относятся:

  • отличный показатель маневренности;
  • универсализация под все виды прицепных устройств;
  • возможность максимального использования ресурса мощности двигателя;
  • удобная и простая смена платформ.

Рентабельность транспортного средства увеличивается за счет быстрой обработки складских грузов. После отсоединения полуприцепа грузовик способен сразу же выехать по новому маршруту. Причем никаких проблем не составит повторная максимальная загрузка. Все модели тягачей «Вольво» имеют уникальное инновационное оснащение, среди которого можно выделить следующее:

  • независимую пневматическую фронтальную подвеску с электронным управлением;
  • практичный редуктор на колесах (рассчитан на вес от 80 до 120 тонн);
  • D-образные баки для горючего;
  • трансмиссию Powertronic автоматического типа;
  • оригинальный дизайн, комфортабельную кабину.

Соблюдать нормы международных перевозок позволяет выбор различных кабин, в которых водитель может чередовать работу с необходимым отдыхом. Спальник в грузовике позволяет полноценно выспаться не только шоферу, но и его сменщику или экспедитору. В базовую комплектацию входит отсек для отдыха на два места, который по длине бывает от полутора до двух метров.

Что говорят владельцы?

Одним из факторов, подтверждающих надежность и практичность автомобиля, являются отзывы. Тягач «Вольво» характеризуется владельцами и водителями, которые на них работают, преимущественно с положительной стороны. Особо пользователи отмечают возможность грузовика транспортировать грузы с максимальным показателем веса, четкую работу силового агрегата и стабилизирующую подвеску.

Не обошли водители вниманием и кабину автомобиля. Кроме внешнего эстетического оформления, радует оснащение салона в плане комфорта. Некоторые говорят, что в таком авто можно не только работать, но и жить.

Максимально информативная и удобная панель управления позволяет выполнять массу манипуляций, не выходя из кабины. Среди недостатков водители отмечают трудный доступ к четырехконтурному крану, нестабильно работающую электрику и высокую стоимость.

Хотя автомобиль с подобным оснащением априори не может быть дешевым.

Заключение

Как свидетельствуют многочисленные отзывы, тягачи «Вольво» долговечны в эксплуатации. Рамы автомобиля изготовлены из высокопрочных сталей, содержащих молибден и хром. Они имеют вечную гарантию от производителя. Дизельные силовые установки с низкими оборотами могут проработать без капитального ремонта порядка двух миллионов километров.

Оригинальные шведские грузовики собраны на базе предыдущих разработок представительства корпорации Volvo в США, установлены модификации на проверенную колесную базу.

Удачная попытка совместить европейские стандарты и американские разработки обусловила использование тягачей по всему миру, в том числе в Южной и Северной Америке.

Важно

От конкурентов седельный тягач «Вольво FH12» отличается оптимальным сочетанием безопасности, мощности, универсальности и тяговых качеств. Автомобиль можно объективно назвать одним из лучших в своем классе.

Источник: https://www.syl.ru/article/288340/new_tyagachi-volvo-volvo-modeli-harakteristiki-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector