Фольксваген Транспортер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данное творение немецкого автогиганта является чуть ли не самым популярным фургоном во всем мире. Отличается он высокой надежностью, хорошим уровнем комфорта и большой вместительностью. Фольксваген Транспортер 2018 станет уже шестым поколением автомобиля. Здесь можно будет найти более качественную центральную консоль, новую стильную внешность, а также повышенной комфортности кресла.
Внешний вид
Новая модель вполне может называться стильной, так как в ее дизайне используются такие элементы, которые обычно не свойственным фургонам, а чаще их можно встретить в каких-нибудь городских автомобилях.
Модель может похвастаться ярким передним бампером, началом которого служит находящийся под большим углом капот. Для него дизайнеры заготовили и небольшой рельеф – декоративные выступающие полосы около центра.
В самой середине морды располагается решетка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Она поделена на большое количество мелких частей при помощи полос различной ширины, а также окрашена черным хромом.
Рядом с решеткой размещается традиционная оптика Фольксваген – прямоугольная, наполненная качественными огнями.
Низ бампера имеет две пластиковые вставки, также имеющие вырезы для прохождения воздуха в подкапотное пространство. Сюда же устанавливается и противотуманный свет.
Рестайлинг немного поменял профиль автомобиля. По сравнению со старой модификацией, здесь обновились зеркала, немного иная стала форма у дверей, расширились окна и появился небольшой рельеф по центру и снизу.
Чуть сильнее новый кузов обновился в тыловой части. На фото можно заметить появившиеся дворники для стекол, съехавшую на бок оптику и массивную пластико-металлическую вставку для бампера, в которой находятся стопаки и выхлоп.
Салон
В значительной степени обновился интерьер машины. Теперь это очень удобный и комфортный автомобиль, доставляющий удовольствие от поездки как водителю, так и пассажирам. Новый Фольксваген Транспортер 2018 модельного года выполняется хорошей кожей, а также пластиком и тканью.
Весь функционал автомобиля помещен на консоли. Мультимедиа представлена в виде небольшого экранчика, располагающегося в самом центре панели.
Окружен он кучей физических кнопок, переключателей и шайб, позволяющих регулировать всевозможных помощников, доступных машине.
Также на консоли размещаются и те элементы, которые должны быть на тоннеле – ручка переключения передач и небольшие отверстия для вещей.
Рулевое колесо сильно выделяется своей толщиной – сама баранка да и спицы являются очень тонкими.
Но это не помешало конструкторам оснастить его некоторыми мультимедийными опциями – управлением музыкой, подключенным телефоном и другими. Ничего интересного не стали придумывать со щитком для приборов.
Здесь он имеет самый простой вид – два больших круглых датчика для отображения оборотов и скорости, и бортовой компьютер между ними.
Кресла в салоне могут иметь несколько версий. Водительское – всегда отделывается кожей, оснащается подогревом и регулировками. Пассажирские в кабине могут быть как разделенными, так и сдвоенными. Они также обладают всеми вышеуказанными опциями. В салоне может быть либо девять, либо одиннадцать мест.
Все они не соединяются между собой, что обеспечивает наивысший уровень комфорта и безопасности. Если нет необходимости перевозить людей, то можно убрать все кресла, тем самым освободив почти 10 тысяч литров места для загрузки вещей.
Также имеется и комбинированный режим с шестью сиденьями и багажником на 4 тысячи литров.
Технические характеристики
Все моторы, которыми оснащается Volkswagen Transporter 2018, являются двухлитровыми. Три из них дизельные, способные выдавать 102, 140 или 180 сил. Бензиновые показывают отдачу в 150 или 204 силы.
Работать все они могут с ручной коробкой передач на пять или шесть режимов, автоматом на семь диапазонов, а также с передним или полным приводом, у которого имеется возможность заблокировать дифференциал в задней оси.
Стоит отметить, что для фургона эти характеристики более чем достойные, что доказал тест-драйв.
Комплектации и цены
Цена на самый простой Фольксваген Транспортер 2018 обозначена в 1.8 миллиона. Эта версия комплектации включает в себя: две подушки спереди, систему экстренного торможения, усилитель руля, привода для стекол, антиблокировочную систему в паре со стабилизацией, климат-контроль и хорошую музыку.
За некоторую дополнительную плату можно получить еще и пневмоподвеску, светодиодные огни, улучшенную мультимедиа, а также круиз-контроль.
Дата выхода в России
Появится новинка у официального дилера Фольксваген в нашей стране уже в ближайшее время – старт продаж в России назначен на первые месяцы 2018 года.
Конкуренты
У нас между собой конкурируют всего несколько подобных автомобилей – Мерседес Спринтер, Хендай H350, Ситроен Джампер, Форд Транзит и Пежо Боксер.
Источник: https://carclub365.com/volkswagen-transporter-2018/
Volkswagen Transporter 2019: новинка модельного ряда с улучшенными эксплуатационными параметрами
Пассажирские и грузопассажирские автомобили Фольксваген серии Транспортер расходятся по миру миллионными тиражами. На 2019 год компания планирует начало производства шестого поколения Volkswagen Transporter 2019 в модификациях Комби и цельнометаллический фургон.
Новая модель в основных деталях повторяет узнаваемый с первого взгляда кузовной дизайн предшественника. Рестайлинг текущего года обозначил себя увеличением формата лобового стекла и объема колесных арок.
На фото можно увидеть несколько вариантов кузовного оформления, которые базируются на цветовых контрастах и продуманной компоновке хромированных элементов кузова.
Экстерьер
Обзор автомобиля с фронтальной стороны позволяет оценить преимущества функционального и практичного стиля. Volkswagen Transporter 2019 привлекает внимание:
- строгой геометрией лобового остекления;
- комбинацией волнового и ступенчатого рельефа наклонного капота;
- прямоугольной формой радиаторной облицовки, дополненной фирменной эмблемой передней оптики по центру и стильными блоками;
- обтекаемой формой передних крыльев.
Под выпуклым бампером можно увидеть декорированный пластиковой решеткой горизонтальный воздухозаборник, оснащенный широкой хромированной накладкой и комплектом малогабаритных противотуманных фар.
Не менее рационально смотрится новый кузов в боковой проекции. В поле зрения ровная плоская крыша, короткий ниспадающий к дороге передок, увеличенный формат боковых окон, два функциональных продольных рельефа и отмеченные выступающим периметром колесные арки.
Модели с кузовом «фургон» комплектуются большими проёмами с распашными или сдвижными дверными системами, максимально удобными для работы с крупногабаритными грузами.
Практически всю площадь тыльной стороны корпуса занимает двухстворчатая дверь с наружными петлями и вынесенными на стороны квадратными блоками фонарей. На оформленном в виде ступеньки бампере также имеются два узких плафона противотуманной подсветки.
В зависимости от модификации, вместительность грузового отсека модернизированного Транспортера может варьироваться в диапазоне 5,8-9,3 м3, а грузоподъемность от 800 кг до 1,5 тонны.
Интерьер
В оформлении просторного и удобного салона Фольксваген Транспортер 2019 доминирует практичность и компоновочная эргономика. Передняя панель демонстрирует стандартный комплект оборудования.
- В левой стороне находится большой приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами и вертикальной компоновкой компьютерного монитора.
- В верхней части консоли между вентиляционными дефлекторами установлен дополненный командным функционалом небольшой медийно-информационный дисплей.
- Часть кнопок управления бортовыми опциями вынесена на поверхность многофункционального руля, поэтому комплектация нижнего яруса консоли включает в себя только шайбы настройки кондиционера.
- За отсутствием тоннеля рычаг переключения режимов работы трансмиссии установлен на примыкающей к консоли площадке. В перечне конструкционных особенностей передней панели – объемный перчаточный ящик и несколько карманов для мелкогабаритных личных вещей.
Сервис посадочных мест стандартный: мягкий наполнитель, тканевая или кожимитовая обивка и умеренный диапазон электрифицированных настроек. Кресла удобные, но элементы поддержки практически отсутствуют. Боковой обзор с водительского места частично ограничен широкими передними стойками.
Уже в базовой комплектации производитель обещает улучшенные характеристики аудиокомплекса, электрические стеклоподъёмники, противоугонный иммобилайзер, подогрев зеркал и комплект штатных систем безопасности.
Технические характеристики
Габариты моделей со стандартными и удлиненными кузовами отредактированы в соотношениях 4892-5290 х 1904-1959 и 1935-1963 мм. По умолчанию кузов комплектуется переднеприводным шасси с базой 3 000- 3400 мм и клиренсом 180 мм.
Модели с мощными двигателями получат полноприводную ходовую часть с ручным подключением заднего моста. Во всех вариантах подвеска передней оси макферсоновская, заднего моста – рычажная.
- Моторный ряд предлагает три двухлитровых дизельных привода с выходом мощности от 102 до 180 л.с. и показателями пиковой тяги от 250 до 400 Нм.
- Стартовые и скоростные параметры двух видов бензиновых двигателей, соответственно 150 л.с/280 Нм и 240 л.с./350 Нм, более динамичные.
В активе модернизированных силовых агрегатов – сниженная металлоемкость, меньший на 15% расход ГСМ, полная адаптация с широким ассортиментом механических КПП и роботизированной трансмиссией 7 DSG. Тест-драйв показал слаженность работы комплектующих агрегатов.
Комплектации и цены
В российских автосалонах новый Фольксваген Транспортер 2019 модельного года будет представлен в стандартных комплектациях Transporter T6, Multivan T6 и Caravelle T6. Минимальная цена базовой модели со стандартной оснасткой начинается от суммы в 1 300 000 руб.
Стоимость топовой версии с мощным двигателем, автоматической трансмиссией, удлиненным кузовом и полным комплектом опций будет варьироваться в диапазоне 1 550 000-1 700 000 руб.
Перечень платных опций пополнили системы климат-контроля, навигации и мониторинга дорожной обстановки, комплект парктроников и стабилизаторов устойчивости, подогрев передних сидений и зеркал.
Старт продаж в России
Дата выхода в России модернизированных Транспортеров образца 2019 года будет озвучена в середине весеннего сезона, первые партии поступят на российский рынок в конце лета или в начале осени.
Конкурирующие модели
Успешной конкуренции грузовых и пассажирских автомобилей Фольксваген с однотипными разработками других брендов способствует большой запас потребительского доверия.
Перечень наиболее вероятных соперников относительно небольшой – это Citroen Berlingo, Fiat Ducato, Hyundai H1, Ford Transit и крайняя версия более доступного по стоимости отечественного аналога Газель Некст.
Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-transporter-2019/
Тест-драйв Volkswagen Transporter T6: рабочий инструмент — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Трудно объяснить почему, но тесты грузовиков и коммерческой техники вызывают у меня не меньше позитивных эмоций и восторга, чем езда на заряженных спорткарах.
Сидя за рулем подобных машин, на подсознательном уровне «примеряешь» на себя профессии их потенциальных пользователей — водителя-экспедитора, владельца небольшого магазинчика, инкассатора и еще десятка других нужных и важных видов трудовой деятельности.
Диапазон применения всевозможных фургонов и микроавтобусов — необычайно велик и для каждого конкретного случая можно подобрать оптимальную версию. Сегодня я расскажу вам о новинке этого года — Volkswagen Transporter T6 в грузовом исполнении Kasten.
Сегмент коммерческой техники гораздо меньше подвержен влиянию автомобильной моды, поэтому дизайнерские «революции» здесь случаются нечасто. Вот и на этот раз, VW предсказуемо пошел по пути эволюционного обновления хорошо известной и удачной внешности прежней генерации Т5, которая впервые вышла в свет еще в 2003-м году (настоящий долгожитель!).
Визуально новинка воспринимается именно как рестайлинговый вариант предшественника. Изменился внешний декор (бамперы, решетка, оптика), появилась проштамповка на боковинах, но суть осталась та же. Машина выглядит строго, практично и лаконично — как и подобает добротному «рабочему инструменту».
Длина короткобазного Volkswagen Transporter T6 составляет 4904 мм
Тестовая машина представляет собой цельнометаллический фургон с короткой колесной базой — 3 метра (бывает еще длинная — 3,4 м). Грузоподъемность — ровно 1 тонна, а объем отсека — 5,8 кубических метров. Также доступны 3 варианта высоты кузова: обычная (как у нас), средняя и максимальная (1940 мм от пола до потолка).
Мордочка у Т6 выглядит нахмуренной)
Изменилась форма выштамповки на задней ляде
В базе идет одна сдвижная боковая дверь справа, но за доплату можно заказать дополнительную с левой стороны, ровно как и распашные задние двери вместо массивной и не всегда удобной (например — в низком гараже) подъемной конструкции.
Грузовая платформа отделена от салона глухой металлической перегородкой, поэтому зеркало заднего вида автоматически переходит в раздел ненужных аксессуаров. Уже в базовой комплектации предусмотрено практичное синтетическое покрытие пола, которое защищает отсек от царапин, а также легко моется
По периметру пола установлены мощные откидные петли (6 штук), еще 2 дополнительных размещены на выступах колесных арок. С их помощью без особых проблем можно закрепить груз любой формы и конфигурации. Например — мотоцикл или скутер: каких-то 15 минут возни с 20-метровой веревкой и моя 50-кубовая Yamaha Jog RR буквально намертво притянута к кузову T6 — даже не пошевельнешь!
79-килограммовый мопед для Т6 Kasten — детский груз: он его даже не заметил
Единственное замечание по грузовому отсеку — не слишком удачное расположение домкрата: если наполнить машину «под завязку», то к нему будет проблематично добраться. Логичней было бы разместить его в салоне за (или под) сиденьями.
Домкрат — у задней левой арки. Мощные такелажные петли, устанавливаемые в полу грузового отделения, обеспечивают дополнительные возможности крепления перевозимого груза
В техническом плане, коммерческие модели Volkswagen всегда выделялись авангардными решениями и новейшими разработками. Например, прежний T5 можно было заказать с 3,2-литровым бензиновым V6 (как на Porsche Cayenne) мощностью 235 л.с. T6 также сумел меня удивить.
На высоких скоростях при сильном ветре хорошо ощущается парусность массивного кузова Transporter
Какой еще грузовой фургон имеет столь шуструю роботизированную коробку передач (DSG) с двойным сцеплением да еще и с «честным» спортивным режимом и перегазовками при сбросе? Кроме того, немецким инженерам практически полностью удалось побороть дерганность данного вида КП на малых скоростях, в условиях плотного городского трафика: переключения происходят плавно и без заметных рывков. В обычном режиме трансмиссия DSG традиционно заточена на максимальную экономию топлива — 80-литрового бака хватает очень надолго. Так, по трассе у меня в среднем получалось 7,0-7,2 л/100 км (загрузка 50%), а в городе — около «десятки». Хотя, конечно, отсутствие педали сцепления на утилитарной коммерческой технике — это скорее экзотика, поэтому более рациональные покупатели могут обратить свой взор в сторону стандартной механической коробки.
Под капотом здесь — уже знакомый 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 140 л.с., с внушительным запасом тяги. С таким арсеналом, автомобиль практически не меняет свои повадки в зависимости от веса груза в кузове: бодрый отклик на нажатие педали газа присутствует практически на любой скорости. Паспортная «максималка» — 172 км/ч.
Максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен уже с 1750 об/мин
Подвеска — полностью независимая, пружинная, благодаря чему фургон отлично управляется. Мне ходовая часть показалось излишне жесткой, причем это ощущалось даже на груженной машине.
При проезде крупных неровностей, автомобиль изрядно потряхивает: при этом в салоне начинают ощутимо скрипеть пластиковые элементы торпедо.
Шумоизоляция могла быть и поэффективней, правда, и у конкурентов дела с этим параметром обстоят не лучшим образом.
Лючок бензобака можно открыть только при распахнутой водительской двери. Под заливной горловиной видна заглушка емкости для мочевины, которая предусмотрена для моторов Евро-6. В Украину поставляются двигатели Евро-5, поэтому заморочек с этим нет
Адаптация для нашего рынка заключается в увеличенном до 201 мм дорожном просвете и более энергоемких амортизаторах. Шины тут «грузовые», размерностью 205/65 R16 С107/105 Т. Приятное впечатление оставила эффективная тормозная система с дисковыми механизмами. Кстати, уже в базовое оснащение модели входит не только ABS, но и электронная система стабилизации ESP.
Под двигатель и коробку так и просится металлическая защита. Сзади под днищем находится полноразмерное запасное колесо: доставать его оттуда в мороз и слякоть — то еще удовольствие)
Переходим к салону. Тут он 3-местный, с «капитанским» креслом для водителя, которое имеет регулируемую поясничную поддержку и 2 удобных подлокотника, снимающие усталость в дальней дороге. Слева на стойке есть крючок для одежды, но пространство там настолько стеснено, что нормально повесить можно разве что футболку или кепку: о куртке или спецовке речи не идет.
Водительское сиденье расположено практически вплотную к металлической перегородке, поэтому сильно отодвинуться назад или откинуть спинку тут не получится
Пассажирское кресло — сдвоенное, но двум крупным людям на нем будет не очень комфортно. Сидящего посередине слегка ограничивает выпирающий «подиум» селектора коробки передач.
По центру имеется откидной мини-столик с интегрированным подстаканниками и держателями для ручки и бумаг: удачное решение для деловых людей или быстрого перекуса в пути
Отсек под передними сидениями очень вместительный, но в нем много жестких металлических элементов, поэтому хрупкие стеклянные вещи (банки, бутылки) или ноутбук нужно размещать там предельно аккуратно, а лучше — завернуть в плотную бумагу или ткань
Дизайн передней панели существенно обновился, но с точки зрения эргономики — здесь все знакомо и расположено на привычных местах. Пластик — жесткий, что нормально для коммерческой техники.
Тестовое авто было неплохо укомплектовано: удобный, обшитый кожей, мультируль, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционер, парктроник, электропривод стекол и зеркал с обогревом, подогрев лобового стекла, бортовой компьютер.
Пухлый мультифункциональный руль небольшого диаметра с кожаной оплеткой — как на легковых моделях Volkswagen. На разбитых дорогах жесткий пластик передней панели начинает скрипеть
На этом фоне удивило отсутствие кнопки центральной блокировки замков — приходилось запираться с ключа или же вручную нажимать на дверные кнопки.
Мультимедийная система Composition Colour оборудована слотом для SD-карт и разъемом AUX-IN. На торпедо также имеется USB-вход
В небольшом салонном пространстве Transporter T6 предусмотрено просто таки огромное количество ниш и различных емкостей для мелких вещей. А вот с крупными вещами ситуация сложнее: например, единственное место, куда можно положить ноутбук — отсек под подушкой пассажирского кресла.
3-этажный бардачок: верхние полки — открытые, а нижний отсек запирается на ключ — для ценной документации
Ниши, полочки, ящички — они повсюду! Чего не хватает — так это большой полки над лобовым стеклом
Теперь о ценах. В сегменте коммерческих машин Volkswagen (наряду с Mercedes-Benz) всегда имел «премиальное» позиционирование.
Стоят такие автомобили недешево: так, за грузовой короткобазный Transporter T6 Kasten в хорошей комплектации, со 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач дилеры просят примерно 36 тысяч долларов. За версию с длинной колесной базой (3,4 метра) придется доплатить еще тысячу.
Опционный «робот» DSG — также удовольствие не из дешевых. Основные конкуренты «немца» — французское трио Peugeot Boxer/Citroen Jumper, Renault Trafic, итальянский Fiat Ducato, Ford Transit Custom, а также Mercedes-Benz Vito.
Чем хорош Transporter — это максимальной близостью к обычным легковым машинами как по внутренней отделке, так и управляемости. Судить о надежности пары мотор-коробка по итогам 7-дневного теста невозможно, но на новой машине они работают очень слажено и гармонично.
Источник: https://www.drive2.ru/b/2544919/
Пассажирский Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В Амстердаме в середине апреля 2015 года был представлен пассажирский Volkswagen Transporter T6 шестой генерации.
Новый Volkswagen T6 предстал перед публикой с косметическими изменениями внешности, полностью перекроенной передней панелью и с новой палитрой силовых агрегатов.
Так что по сути Фольксваген Транспортер Т6 6-го поколения можно назвать всего лишь глубоко модернизированной моделью. Прием заявок в дилерских центрах на обновленный VW Т6 начался еще весной, а вот продажи пассажирского микроавтобуса начались только в августе 2015 года.
Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, это видно и на предоставленных в обзоре фото. Фольксваген Транспортер Т6 Комби/Дока с цельнометаллическим фургоном с остеклением имеет три варианта высоты крыши и два варианта колесной базы.
Габаритные размеры Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka модельного 2015-2016 года в длину составляют от 490,4 см до 530,4 см, в высоту от 199 см до 247,7 см, в ширину 190,4 см и 229,7 см с учетом зеркал заднего вида, колесная база у стандартной версии составляет 300 см, а у удлиненной 340 см.
Салон автомобиля оформлен в фамильном стиле с выверенной до мелочей эргономикой и высокой функциональностью. В наличии трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра и дисплеем бортового компьютера по центру и центральная консоль со всеми необходимыми органами управления.
Максимально упакованная версия микроавтобуса сможет похвастать мультимедийным комплексом с 6,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем и комфортными креслами с широким диапазоном регулировок.
Стандартная версия пассажирского Volkswagen Transporter Kombi шестого поколения рассчитана на 9-ть человек, а удлиненная версия на 11 человек.
У немецкого микроавтобуса есть масса возможностей трансформации, для перевозки крупногабаритных грузов вы можете демонтировать кресла, в результате чего вместительность фургона может достигать до 9,3 кубических метров, а длинна грузовой площадки 297,5 см.
Грузопассажирская версия Transporter T6 Doka имеет 6-ть посадочных мест и багажное отделение от 3,5 до 4,4 кубометров. Кроме этого у грузопассажирского Транспортера Т6 на выбор есть два типа багажной двери с подъемной крышкой или с двумя створками открывающимися на 280 градусов. Сбоку с левой стороны для удобной посадки/высадки пассажиров установлена сдвижная дверь.
Технические характеристики VW Transporter T6 модельного 2015-2016 года. В России микроавтобус можно будет купить как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями
Дизельные моторы:Четырехцилиндровые 2,0-литровые TDI с турбонаддувом и разной мощностью (102 лс 250 Нм) и (140 лс 340 Нм), для топовых версий предусмотрен более мощный двигатель с двумя турбокомпрессорами (180 лс 400 Нм).
Бензиновые моторы:
Бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей TSI предусмотрено два (150 лс 280 Нм) и (204 лс 350 Нм).
Коробок передач четыре 5МКПП, 6МКПП, 7-ми скоростной робот DSG с 2-мя сцеплениями и передним приводом или же фирменная коробка передач 4MOTION с муфтой Haldex. Конструкция подвески у VW Transporter T6 шестой генерации полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная схема.
Опционально Т6 комплектуется гидравлическим усилителем руля, адаптивным DCC-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами с 3-мя режимами работы и дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией) с EBD, ABS и другими электронными помощниками.
Цена и комплектации. Грузопассажирская версия Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года на российском рынке минимально оценивается в 1 миллион 820 тысяч рублей.
В список стандартного оборудования входят штампованные диски R16, две фронтальные подушки безопасности, автоматическая технология послеаварийного торможения, два электрических стеклоподъемника, гидравлический усилитель руля, ESP, EBD, ABS, климатическая установка и многое другое.
Опционально доступны: светодиодная головная оптика, продвинутая мультимедийка, адаптивная подвеска, диски R16 из легкого сплава и прочее.
Источник: https://avtoaziya.ru/avtobusih/volkswagen/350-volkswagen-transporter-t6-2016.html
К сожалению, запрашиваемая страница не найдена
Volkswagen Transporter 2017 года – это шестое поколение однообъемных фургонов, первый из которых был разработан в 1947 году.
Широкая линейка позволяет подобрать грузопассажирский автомобиль легковой категории В подходящей вместимости.
У официального дилера немецкого автоконцерна в Москве «Фольксваген Центр Германика» вы можете купить Фольксваген Транспортер по самым привлекательным ценам.
Технические параметры
Фургоны Transporter комплектуются моторами различного типа, но независимо от выбора автомобиль будет экономичен в расходе топлива. Производитель предлагает:
- турбодизельные четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2 л. Мощность составляет 102/140/180 л. с. Моторы серии TDI отличаются тихой работой, стойкостью к морозам, надежностью, длинным межинтервальным промежутком замены масла;
- бензиновые двухлитровые моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Предлагаются двигатели серии TSI мощностью 105 и 204 л. с., с высоким крутящим моментом.
Двигаться по любым дорогам, в том числе в слякоть или снегопад, позволяет полный привод 4MOTION, который может устанавливаться на Фольксваген Транспортер независимо от комплектации – на фургон со стандартной и удлиненной базой, в комплексе с бензиновым или дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач.
Идеальную управляемость в нагруженном виде автомобиль демонстрирует при использовании полного привода совместно с АКПП DSG.
Семиступенчатая коробка передач имеет два сцепления, она надежна, как механическая, и удобна в управлении, как автоматическая.
Запас прочности АКПП DSG позволяет справляться с высоким крутящим моментом бензинового двигателя 2.0 biTDI и наличием прицепа массой до 2,5 т, прикрепленного к груженому фургону.
Габариты и функциональность фургона
При выборе Volkswagen Transporter важно учитывать такие характеристики фургона, как габариты и грузоподъемность:
- модель с удлиненной базой и увеличенной высотой крыши (объем грузового отсека 9,3 м3) рассчитана на транспортировку крупных, но легких грузов;
- для тяжелых грузов небольших габаритов подходит стандартный фургон с объемом отсека 5,8 м3.
Производитель предлагает два варианта длины базы и три варианта высоты фургона для транспортировки грузов. Также в линейку входят грузопассажирские модели, бортовые грузовики и шасси, которые можно укомплектовать по своему усмотрению. У грузопассажирских моделей сиденья в салоне складываются или демонтируются при необходимости перевезти крупногабаритные вещи.
Кабина Фольксваген Транспортер в стандартном исполнении комплектуется двумя сиденьями. Под заказ можно установить сдвоенное кресло для пассажиров.
Если предполагается регулярно использовать прицеп, на котором можно дополнительно перевозить до 2,5 т груза, можно заказать установку фаркопа на фургон.
Грузовое отделение оборудуется приспособлениями для фиксации перевозимых грузов – помимо штатных такелажных петель можно установить подходящие системы креплений из широкого ассортимента производителя.
Чтобы купить новый Volkswagen Transporter на выгодных условиях, обращайтесь в наш автосалон. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную для вас комплектацию и необходимые опции.
Предусмотрена возможность оформления кредита или лизинга.
Помимо продажи автомобилей Фольксваген мы занимаемся их гарантийным обслуживанием – весь комплекс работ выполняется в строгом соответствии с корпоративными стандартами немецкого концерна.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Источник: https://commercial.germanika.ru/models/transporter/prices/
Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Настойчив и устойчив
Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: от 1 642 500 руб.
Старт производства нового поколения Т6 (включает модели Transporter, Multivan, Caravelle и California) состоялся в Ганновере в мае этого года. Объем продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 млн автомобилей.
Новое поколение легких грузовиков марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» призвано продолжить эту историю успеха. Сегодня в семейство Transporter входят версии с грузовой платформой, одинарной или двойной кабиной, грузопассажирский Kombi Doka Plus, цельнометаллический фургон Kasten, модификация шасси и утилитарный пассажирский Transporter Kombi.
У Т6 два варианта колесной базы (3000 и 3400 мм) и три — высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Для российского рынка линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (TSI) и три дизельных (TDI) двигателя, работающих в паре с 5- или 6- ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Привод — на передние колеса, но доступен и полноприводной вариант 4MOTION. Именно такой автомобиль и достался нам на тест.
Двухцветная передняя панель изобилует большим количеством отсеков и ниш
В нашем распоряжении оказался самый грузовой из возможных Т6 Transporter — работяга-фургон с цельнометаллическим кузовом без стекол, обладатель длинной колесной базы, высокой крыши и высоких задних распашных и боковой сдвижной дверей. С похожей машиной, но из предыдущего поколения, мы уже знакомили читателей в начале года («Автопарк» №1/2015). Тем интереснее было сравнить новичка и предшественника.
ВСПЛЕСК ДИЗАЙНА
Внешне Т6 остался узнаваем, особенно в профиль. Пожалуй, единственное изменение, которое заметно сбоку, — смонтированные ниже, чем у предшественника, зеркала заднего вида. Также стоит отметить редизайн передней части.
Благодаря пониженному переднему бамперу из не окрашенного пластика зернистой фактуры, решетке радиатора с матовой отделкой черного цвета и хромированной планкой, а также более строгой оптике и фактурному капоту самая утилитарная версия немецкого фургона выглядит эффектнее. Задняя часть автомобиля также получила элементы новизны — речь идет о горизонтальной полосе на бампере, которая подчеркивает ширину кузова. В целом, продуманные и выразительные линии придают Transporter, как и всей модельной линейке, современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды.
Мультимедийная система с интерфейсом для подключения смартфона
Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны — входящая в стандартное оснащение сдвижная дверь открывает проем шириной 1020 мм, обеспечивая удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине грузового отделения. Задние двери открываются последовательно: сначала левая, затем правая. Это удобно при парковке автомобилей в ряд и обеспечивает безопасный доступ в грузовое отделение с обочины дороги.
ДВА ПАССАЖИРА, ДЕВЯТЬ КУБОВ
Площадь пола грузового отсека, отделенного от кабины глухой перегородкой, составляет 5 м2, а объем грузового отделения в версии с высокой крышей — 9,3 м3, включая просторную нишу над кабиной.
Двери до кромки крыши не создают препятствий для упаковок до 2 м высотой, а расстояние между колесными арками — 1244 мм позволяет грузить товар на европалетах, используя для этого восемь такелажных петель.
Погрузочная высота фургона небольшая, всего 566 мм, а двери, доходящие до кромки крыши, не создают препятствий для упаковок высотой до 1940 мм.
Рабочее место водителя в плане эргономики практически не изменилось, все элементы системы «человек-машина» выверены с немецкой щепетильностью. Но дизайнерские новации в интерьере Т6 сразу бросаются в глаза.
Стилистическое оформление водительской и пассажирской зоны позаимствовано у легковых моделей концерна, и теперь в ней больше полочек и отделений для мелочей. Передняя панель выполнена двухцветной — темный верх и светлый низ.
К слову, ранее такие дизайнерские изыски мы встречали только у Renault Master.
Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор
В плане расширения функциональности «командного пункта» стоит отметить обновленный информационный дисплей в приборной панели и 2-диновую мультимедийную систему, которая способна коммутироваться со смартфонами и планшетами, и даже воспринимать звуковые команды.
За рулем удобно. Регулируемое по высоте сиденье водителя снабжено поясничным подпором, а спинка среднего кресла легко трансформируется в удобный откидной столик. Обшивка сидений неброская, зато стойкая к внешним воздействиям.
Центральная консоль оснащена двумя подстаканниками, правда такое решение, на наш взгляд, является спорным — находящийся в зоне ветрового стекла посторонний предмет отвлекает внимание. Куда привычнее размещение подобных аксессуаров по правую руку от водительского кресла.
Другое замечание касается целесообразности установки зеркала в кабине: в данной комплектации обзор ограничен глухой перегородкой за кабиной. Зато понравился электроподогрев ветрового стекла: нажатие кнопки позволило мигом справиться с запотеванием.
Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля
СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ
Автомобиль разрешенной максимальной массы в три тонны приводится в действие двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с.
На европейском рынке для серии T6 предусмотрены новые двигатели TDI EA288 в исполнении Евро-6 с впрыском реагента AdBlue, однако в России дизельная линейка представлена предыдушей версией силового агрегата стандарта Евро-5, а это значит, что дорогостоящий бак для мочевины не нужен, хотя место под его горловину за резервировано. Что же касается таких ежедневных операций, как контроль уровня масла и наполнения бачка стеклоомывателя, они не вызовут затруднений — в подкапотном пространстве все под рукой.
Ширина проема сдвижной двери составляет 1020 мм
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Версия 4MOTION предусматривает наличие заднего редуктора с муфтой Haldex 5-го поколения и механизма блокировки заднего межколесного дифференциала.
Распределение момента организовано следующим образом: на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние.
Фирменный полный привод работает в связке с системой стабилизации ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции).
В шасси Transporter нового поколения применена конструкция, предусматривающая крепление поперечных тяг передней независимой подвески и стабилизатора поперечной устойчивости не к кузову, а к подрамнику, который в свою очередь крепится болтами к кузову через сайлент-блоки. Благодаря этому решению улучшается отсечка вибраций.
В ДВИЖЕНИИ
На ходу этот автомобиль в равной степени динамичен и тяговит, не скисает даже с загруженным под завязку кузовом. Расход топлива груженой машины в смешанном режиме, по данным бортового компьютера, составил 9,5 л/100 км.
Слаженная работа передних стоек McPherson и задней подвески с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивают Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля.
В версии с высокой крышей, а значит, и повышенным центром тяжести, хорошо видна работа адаптивной системы регулирования ходовой части DCC — эта новая опция позволяет уменьшить продольные и поперечные крены благодаря амортизаторам с электронной регулировкой.
Среди прочих новинок опционального списка стоит упомянуть ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. Интересно, что чувствительный датчик различает свет не только от фар, но и от задних фонарей впереди идущего транспорта.
Для проверки полноприводных свойств Т6 Тransporter мы выбрали загородный участок маршрута, где дефицит асфальта сменился сначала на проселок с плотно укатанным гравием, а затем и на полное бездорожье. По раскисшей после осеннего дождя грунтовке наш грузовичок прошел, четко следуя заданной водителем траектории, без сносов и пробуксовок. Принудительного включения блокировки не потребовалось.
Автомобиль укомплектован оборудованием для перевозки прицепа. Есть функция стабилизации сцепки
Единственным поводом для внимания стал характерный металлический стук, доносящийся из фургона при проезде ухабов. Источником постороннего шума оказался демонтированный фаркоп сцепного устройства, находящийся в штатной укладке вместе с домкратом. Пришлось укутать брякающие железяки в тряпку.
Подстаканник в зоне ветрового стекла отвлекает внимание водителя в дороге
Суммируя впечатления, отметим, что такому фургону с адаптивным шасси и полным приводом открыты любые дороги и направления. Правда, цена такого удовольствия высока — 2 274 300 руб., не считая дополнительных опций.
Тем же, кто не планирует марш-броски по пересеченной местности, стоит рассмотреть более дешевую моноприводную версию с 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой».
Кстати, именно такая версия T5 Transporter была наиболее продаваемой в России.
В России дизельная линейка представлена двигателями стандарта Евро-5
- Плавность хода на уровне легкового автомобиля, высокая проходимость, вместительный грузовой отсек
- Неудачное крепление для домкрата и съемного фаркопа в грузовом отделении
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 2163 |
Полная масса, кг | 3000 |
Объем грузового отсека, м3 | 9,3 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель | |
тип | дизельный, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 1968 |
мощность, л. с. при мин-1 | 140 при 3500 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 340 при 1400–2400 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | независимая |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 225/65R16С |
Цена | |
Базовая, руб. | 1 642 500 |
Тестируемого автомобиля, руб. | 2 274 300 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Vito |
Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Груп Рус».
Источник: http://5koleso.ru/avtopark/volkswagen-t6-transporter-tdi-4motion-nastoychiv-i-ustoychiv