Асфальтоукладчик Vogele Super 1600
Асфальтоукладчик Vogele Super 1600 является универсальной строительной специальной техникой. Он способен укладывать смесь на скоростных магистралях, придомовых площадках, тротуарах, автотрассах, улицах. Машина способна не только укладывать покрытие, но и равномерно распределять смесь по основанию и уплотнять ее.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Популярность асфальтоукладчика обусловлена возможностью использования его на любых территориях. Он легко справляется с устройством уширенных тротуаров, небольших проезжих улиц и переулков, придомовых площадок, а также рядом других покрытий вплоть до автострад, многополосных дорог, скоростных автомагистралей.
К особенностям Фогель 1600 относятся:
- транспортировка техники может производиться по правилам габаритных грузов при условии использования низкорамного трапа;
- регулируемая ширина плиты от 2,5 м до 5 м, управление производится посредством гидравлического привода;
- система централизованной смазки, что позволяет сократить время на обслуживание машины;
- система управления Ergo Plus включает множество опций и функций. Это гарантирует удобство оператора и высокую степень автоматизации;
- выравнивание рабочего агрегата посредством системы нивелирования Nivelltronic Plus;
- на плиту разравнивания дополнительно можно установить уширители, позволяющие устраивать полосы шириной 6,5 м (стандартная сборка) или 8 м (опция);
- различные вариации рабочего органа. Наибольшей популярностью пользуются плита с подогревом от электросети и вибробрус для уплотнения смеси. Также опционально устанавливаются планки для прессования;
- гусеничный ход.
Вернуться к навигации
Модификации
Асфальтоукладчик имеет несколько поколений:
- Vogele Super 1600-1 был поставлена на конвейер в 2003 г., последняя модель выпущена в 2007 г.
- Фогель 1600-2 впервые увидел свет в 2006 г., после его выпуска прекратилось производство предыдущего поколения машин. Производство данной модели было остановлено в 2014 г.
- Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3 стал современным последователем предыдущих поколений строительной спецтехники. Выпускается в настоящий момент.
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600 присущи всем поколениям. Благодаря им техника пользуется особенной популярностью с 2003 года.
Топливный бак | 300 л |
Электрическая система | 24 В |
Производительность | 600 т/ч |
Масса | 18,4 т |
Габариты Vogele Super 1600-2
Вернуться к навигации
Двигатель
Технические характеристики Vogele Super 1600 напрямую зависят от двигателя, которым оборудуется машина. Первое поколение оборудовалось мотором производства компании Deutz до 2003 г., в последующем асфальтоукладчик снабжался двигателем производства Perkins.
Второе поколение также оснащено дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом Perkins мощностью 100 кВт и объемом 4,4 л. В стандартную комплектацию мотора входит система прямой подачи горючей смеси, турбонаддув, интеркулер, система жидкостного охлаждения. Сжатие происходит в соотношении 16,2/1.
Третье поколение также комплектуются четырехцилиндровыми моторами, но произведенными компанией Cummins. Модель QSB 4.5 С155 характеризуются мощностью 116 кВт и частотой вращения 2000 оборотов за минуту.
В зависимости от условий работы производится переключение в эконом-режим, при котором снижается потребление топлива, а мощность и частота вращения снижаются на 10 кВт и 300 оборотов в минуту соответственно. Силовая установка имеет сертификаты качества выхлопа Tier 3 и Stage 3а. Объем топливного бака составляет 300 литров.
Расход топлива асфальтоукладчика Vogele Super 1600 третьего поколения составляет 7,4 Д (л/маш.-час.).
Производитель | Perkins | Perkins | Cummins |
Модель | 1104C-E44TA | 1104D-E44TA | QSB 4.5 С155 |
Полная мощность | 96 кВт | 100 кВт | 116 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. | 2000 об/мин. | 2000 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Для сохранения рабочих характеристик Vogele Super 1600-3 оборудуется многосекционным радиатором, который гарантирует предельную эффективность работы в любых условиях.
Современная система воздушного охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную температуру, что положительно сказывается на длительности службы установки. В систему входит управляемый вентилятор и улучшенный воздушный канал. Благодаря данной системе техника может использоваться при любых климатических условиях.
Система EcoPlus сокращает количество загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума и потребление горючего.
К другим особенностям асфальтоукладчика относятся:
- управляемый вентилятор. Скорость наддува зависит от климата рабочей среды и нагрузки на силовую установку. Устанавливается гидропривод, который создает меньше шума при работе и обладает повышенной эффективностью;
- управляемый охладительный масляный контур. Гидравлическое масло нагревается с помощью термостата до требуемой температуры в считанные минуты, что позволяет практически сразу приступать к работе. При дальнейшем повышении температуры открывается клапан для пропуска масла через радиатор;
- автоматическое отключение насосов. При бездействии машины гидравлические насосы отключаются, что позволяет сократить потребление горючего и запустить силовой агрегат в условиях отрицательных температур.
Вернуться к навигации
Устройства транспортировки и распределения смеси
Ширина укладывания покрытия в сложенном состоянии | 2550 мм |
Максимальная ширина укладывания покрытия | 8000 мм |
Максимальная толщина покрытия | 300 мм |
Максимальная скорость укладывания покрытия | 24 м/мин |
Максимальная скорость перемещения | 4.5 км/ч |
Диаметр шнекового транспортера | 400 мм |
Устройства, распределяющие асфальтобетон в шнековой камере, обеспечивают его оптимальный уровень. Гидравлические моторы конвейерных лент и шнеков высокой мощности рассчитаны на укладку 600 т смеси за час работы.
В бункер для приема асфальтобетона вмещается 13 т смеси, а за счет установки подвижных боковин достигается полное ее использование.
Загрузка асфальтобетонной смеси в бункер
Ленточный питатель оборудуется по бокам гидроприводами. Регулировка интенсивности движения ленты производится посредством электросхемы на потенциометре.
Это дает возможность оператору самостоятельно следить за количеством подаваемого асфальтобетона. Автоматическое управление основано на применении контроллеров. Лента может двигаться со скоростью до 25 м за минуту с реверсным ходом.
Дно бункера выполняется из листов, которые закреплены с помощью замков на цапфах. Они являются заменяемыми.
Шнековый распределитель асфальтоукладчика Vogele Super 1600 оборудуется гидроприводами вращения. Управление осуществляется вручную посредством электрической схемы или по контроллерам.
Лопасти шнеков имеют 40 см в диаметре. Уровень шнека регулируется вручную до 14 см или 20 см с помощью шпинделя и гидравлики соответственно.
Дополнительный реверс и регулировка положения требуются при установке уширителей.
Узел нагрева представляет собой стержень с нагревателями мощностью 18 кВт. После первого нагрева исполнительного органа включается тактовая фаза (период 30 секунд).
Система нивелировки входит в базовую сборку. Составляющие части:
- лыжи длиной два и семь метров, предназначенные для оснащения копирной струной;
- контроллер отклонения поперечной оси;
- контроллеры на щупе, лыже и шпинделе;
- система Nivelltronic Plus.
Вернуться к навигации
Силовой привод
Силовой привод асфальтоукладчика Фогель 1600 устанавливается гидростатического типа с плавным переключением крутящего момента. Редуктор предназначен для передачи вращающего усилия на валы гидронасосов. При этом в работу включаются:
- гидропривод опциональных планок, вибробруса, плиты, боковых стенок бункера;
- узел основного органа;
- регулятор положения основного органа;
- шнековый распределитель;
- ленточные питатели.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Тележки гусениц приводятся в движение посредством гидроприводов. За счет внушительной длины ходовых тележек обеспечивается увеличенная площадка опирания и предельное тяговое усилие. Это дает возможность асфальтоукладчику Vogele Super 1600-2 передвигаться с неизменной скоростью при любых условиях.
Устойчивое передвижение без отклонений, высокая маневренность и другие характеристики обусловлены использованием независимого электроуправления гидравлическими моторами двух тележек гусениц.
Для изменения режима работы используется переключатель, установленный в кабине.
Гусеничная лента асфальтоукладчика Vogele
Предельная скорость движения техники составляет 4,5 км/ч.
Гусеничная лента состоит из траков с прорезиненными башмаками. Для возможности самостоятельно заезда и спуска с транспортной платформы предусмотрена специальная конструкция ходовой части. Мотор-колеса оснащается дисковой тормозной системой, не требующей настройки.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
Гидросистема асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 обладает неизменными показателями при температуре окружающей среды до +50 градусов.
Гидравлическое масло охлаждается посредством надувочного воздуха, а также в случае значительного повышения его температуры проводится через многосекционный радиатор.
Все узлы соединения герметичны и имеют уплотнители.
Дополнительно можно устанавливать исполнительное оборудование без использования одного из гидронасосов. Гидравлика характеризуется простотой ухода. Распределением гидрожидкости занимается редуктор.
Для быстрой и качественной замены насосов или клапанов системы предусмотрено их блочное расположение. Для повышения температуры рабочего оборудования используется генератор высокой производительности. Он присоединяется к фланцам, а фланцы – к гидравлическому насосу, что позволяет отказаться от техобслуживания генератора.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
На асфальтоукладчик Vogele Super 1600 устанавливается открытая кабина. Стойки выполняются из металла, а покрытие – из армированного стекловолокна. При необходимости между стойками можно повесить шторы.
Для обеспечения хорошей видимости рабочей площадки кресла водителя и оператора могут сдвигаться в сторону. Водитель следит за состоянием машины, в том числе приемного бункера, рабочего оборудования, контроллеров и шнековой камеры. Это позволяет полностью контролировать количество подаваемой смеси и асфальтобетона в бункере.
Открытая кабина оператора Super 1600-3
Панель приборов имеет возможность регулировки. Она смещается в сторону, поворачивается наружу и имеет изменяемый уклон.
Для обеспечения безопасности и простоты доступа в кабину предусмотрены удобная лестница и ступени.
Вернуться к навигации
Система управления
Пульт управления может изменять свое положение в зависимости от вида работ. На него устанавливается цветной монитор, где выводятся данные о состоянии машины.
Качественная характеристика готового покрытия напрямую зависит от работы исполнительного оборудования.
Благодаря простоте и надежности системы управления достигается высокая эффективность и производительность работ, а материал укладывается качественно.
Пульт управления в кабине оператора Vogele Super 1600
Маневренность обусловлена изменением скорости вращения гусеничной ленты. Управление лентами производится посредством электронного дифференциала.
Пульт исполнительного оборудования разработан в соответствии с пожеланиями операторов. Часто нажимаемые клавиши покрыты водонепроницаемым материалом и срабатывают при простом касании. Здесь расположены элементы управления основными параметрами асфальтоукладчика и его оборудования.
Информация с него передается на монитор. Высокие технические характеристики Vogele Super 1600-2 обусловлены возможностью контроля качества и параметров покрытия по бокам исполнительного оборудования. С помощью данного пульта можно регулировать параметры трамбовки, скорость движения лент и т.д.
Простота управления обеспечивается за счет понятного интерфейса.
Система управления ErgoPlus 3 исполнительного оборудования
На технику устанавливается единый выключатель, который блокирует все элементы. При включении его не требуется дополнительная настройка, т.к. все параметры сохраняются.
Также устанавливается система контроля DPC, которая собирает информацию со всех датчиков и контроллеров, обрабатывает ее и выводит на экран. В состав системы входят несколько модулей, отвечающих за работу:
- генератора (GM);
- системы управления, обеспечивает взаимодействие пульта в кабине и исполнительного оборудования (TUSC);
- тягового усилия, обеспечивает изменение скорости рабочего цикла при прямолинейном и криволинейном движении (TM);
- отслеживания нагрузки, предотвращает превышение нагрузки и отказ техники, отвечает за работу гидроприводов, регулирует температуру двигателя и рабочего оборудования (ELC);
- двигателя, гарантирует высокую мощность, переключение режимов, эффективность и производительность работ, экономичность и экологичность (EM).
Также система исключает превышение допустимой нагрузки на генератор, избыточную температуру и рационализирует работу.
Вернуться к навигации
Удобство эксплуатации и обслуживания
Система централизованной смазки асфальтоукладчика Super 1600 входит в стандартную комплектацию техники. Из общей емкости масло распределяется на подшипники, функциональные узлы и т.д. Уровень масла выводится на мониторе оператора.
Существует несколько систем, которые гарантируют повышенную производительность работ. Это автоматические системы, которые реагируют на условия работы:
- EcoPlus предназначена для сокращения загрязнений в выхлопе и потребления горючего;
- ErgoPlus 3 включает большое количество опций;
- AutoSet Plus повышает маневренность техники в условиях работ на ограниченных площадях, эффективность и качество работ при этом остаются неизменно высокими;
- PaveDock Assistant предназначена для ускорения и лучшей согласованности погрузки рабочей смеси в бункер.
Функция программирования укладки AutoSet Plus
Вернуться к навигации
Рабочие органы
На асфальтоукладчик Super 1600-2 могут устанавливаться два вида рабочего оборудования – АВ500 и АВ600. При этом эффективность работ с любым из них остается высокой.
Рабочий орган Vogele AB 500 TV
Рабочий орган Vogele AB 600 TV
Оборудование оснащается системой 1-трубных телескопических направляющих. Последние являются жесткими и прочными, а точность выполнения работ высчитывается до миллиметра. Благодаря качественному брусу и вибратору достигается максимальное уплотнение смеси, что обеспечивает долговечность покрытия. Они имеют такую же ширину, как и рабочее оборудование.
Основные органы также имеют несколько вариантов исполнения. Наиболее популярная модификация – АВ500-TV. В данном агрегате устанавливается плита с электрическим подогревом, трамбовочный брус и вибратор. Опционально можно установить прессующие планки.
Вернуться к навигации
Стоимость нового и б/у
Цена нового Vogele Super 1600-2 в стандартной комплектации составляет 13,8 млн. руб. Цена Vogele Super 1600-3 немного выше и составляет минимум 15,2 млн. руб.
Цена б/у Vogele Super 1600-2 стартует с отметки 5,5 млн. руб. и напрямую зависит от состояния, комплектации и выработки техники. Предыдущее поколение – 1600-1 с пробегом обойдется не менее чем в 4,5 млн. руб.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/asfaltoukladchiki/gusenichnye-asfaltoukladchiki/5549_asfaltoukladchik-vogele-super-1600/
Описание асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 и его технические характеристики
Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.
В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.
Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.
С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.
Назначение и особенности машины
Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.
Особенности устройства:
- Гусеничное исполнение движителя.
- Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
- Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
- Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
- Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
- Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
- Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
- Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.
Силовая установка
Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:
- расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
- степень сжатия 16,2:1;
- непосредственный впрыск с электронным управлением;
- тип наддува «турбина + интеркулер»;
- жидкостный тип охлаждения.
Двигатель | ||
Изготовитель силового агрегата | PERKINS | |
Модификация | 1104D-E44TA | |
Параметры мощности при 2 000 оборотов в минутуВ экономном режиме | кВт | 10095 |
Бак для горючего | л | 300 |
Электрические параметры | В | 24 |
Ходовой механизм | ||
Ленточная гусеница | 2 | С башмаками из резины |
Площадь опоры для гусениц | мм | 2 830х305 |
Привод ходовой части | Независимый гидравлический, с электронным управлением | |
Скорость регулируемая: | м/минкм/ч | при работах: до 24при маневрах: до 4,5 |
Питатель | ||
Тип привода питателей | 2 | Независимый гидравлический |
Конвейерное устройство | 2 | Реверсируемое, скребки сменные |
Шнековый узел | 2 | Реверсируемые, лопасти сменные |
Регулировки шнеков по высоте | Стандартная: механикой до 14 смОпция: гидравлическая до 20 см | |
Бункер для приема смеси | ||
Вмещает | т | 13 |
Ширина по габариту | мм | 3 265 |
Исполнительный орган | ||
Размер поверхности вибрационной плиты:стандартопционного исполнения | м | От 2,55 до 5,0От 3,0 до 6,0 |
Глубина слоя | До 30 см | |
Нагревание смеси | Электронагревателями стержневого исполнения | |
Источник электроэнергии | Генерирующее устройство | |
Габариты по ширине | м | 2,55 |
Габариты по длине | м | При транспортировке: 6,0-6,1 |
Вес | т | 18,4 |
Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:
- приводов хода тележек гусениц;
- обоих ленточных питателей;
- обоих шнековых узлов;
- регулирующего механизма высоты рабочего органа;
- привода на боковые стенки бункера;
- узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
- приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
- привода планок для дополнительного уплотнения.
Ходовая часть
Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.
Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.
Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.
Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.
Рулевое управление
Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.
Бункер приема смеси
Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.
Ленточный питатель
По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.
Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.
Шнековое распределительное устройство
Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.
Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.
Гидравлическая система
Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.
Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.
Цифровая система управления (DPC)
Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.
Программное обеспечение DPC состоит из:
- алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
- программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
- программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
- программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
- программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.
Общая смазочная система
Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.
Узел нагрева
Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.
Нивелирующая система
Поставляется как стандартное устройство и состоит из:
- системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
- датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
- датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
- лыж 2 и 7 м;
- приспособления для установки копирной струны.
Кабина управления
На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.
Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.
Общий выключатель главный
Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.
Достоинства и недостатки модельного ряда
Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.
Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.
От российских агрегатов серии ДС отличаются:
- наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
- более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
- простотой обслуживания и долговечностью использования;
- эффективностью в эксплуатации;
- удвоенной ценой за агрегат.
В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.
А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/asfaltoukladchiki/vogele/opisanie-super-1600-2-i-ego-harakteristiki.html
Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-1 — 4391
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:
- имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://spcteh.ru (далее – Сайт) следующих форм:
- регистрации на сайте;
- добавление объявлений по аренде техники, продаже техники, услугах, продаже материалов;
- изменение информации в своем объявлении;
- отправку заявки на увеличение клиентов с сайта;
- оплату платного размещения объявлений;
- написании отзывов;
- подаче заявки на получение скидки;
- подаче жалобы при отказе в указанных на сайте скидках;
- заказе обратного звонка от владельца объявления;
- подаче заявки на услуги указанные в объявлении;
- подаче заявки на подбор услуг;
- подписке на акции и спец-предложения;
- использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
- источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
- данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
- пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
- данные, характеризующие аудиторные сегменты;
- параметры сессии;
- данные о времени посещения;
- идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о спецтранспорте и строительной технике, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
После прохождения регистрации на сайте Пользователь также дает свое согласие на:
- Получение информационных СМС-сообщений на номер телефона, указанный в ЛК;
- Получение информационных электронных сообщений на E-mail, указанный в ЛК.
Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.
В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:
- осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
- использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;
Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора.
В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Источник: https://spcteh.ru/arenda/asfaltoukladchiki/vogele-super-1600-1-4391/
Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-1 цена, фото, где купить Санкт-Петербург, Flagma.ru #1770194
1/4
Продам
Год выпуска 2006 Наработка 3000 м/ч Рабочий вес 17.8 тонн Состояние и комплектация: Выглаживающая плита AB500 TV Комплект уширителей до 5.
5 метров Система нивелировки Nivelltronic Plus Система управления ERGO Plus Централизованная система смазки Ресурс плиты 80% Ресурс шнеков 80% Ресурс бункера и подающих конвейеров 80% Централизованная система смазки Гидравлическое изменение высоты положения шнеков Технические характеристики Старая модель, выпускавшаяся с 2003 по 2007года.
Выглаживающая плита: AB500 Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: AB500TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией.
Транспортные габариты (со сложенной плитой AB500): Длина: 6060 мм Ширина: 2550 мм Высота: 3100 мм Двигатель: Perkins 1104C-E44TA Мощность двигателя: 96кВт при 2000 об/мин Топливный бак: 300 литров Напряжение бортовой сети: 24 В Ширина плиты AB500 изменяется гидравлически с 2,55 до 5 метров.
Предусмотрено крепление механических уширителей до 8 метров Толщина укладываемого полотна: до 30 см Транспортная скорость: 4,5 км/ч Скорость при укладке: 24 м/мин Вес: 17,8 тонн с шириной укладки до 5 метров 19,4 тонн с шириной укладки до 8 метров Машина может оснащаться различными системами нивелировки Гусеничные асфальтоукладчики универсального класса Самый востребованный тип укладчиков дорожного полотна, на который приходится максимальное количество продаж. Обычно в эту категорию попадают средние по весу машины с шириной укладки от 4х и до 8 метров. Секрет успеха данного типа техники прост: спецтехника из этой ниши способна работать практически на любых строительных площадках. Начиная от широких тротуаров, узких улочек в центре, дворов и заканчивая многополосными автострадами, кольцевыми автодорогами, скоростными магистралями. Еще один бонус — большинство машин из этой категории при постановке на низкорамный трал попадают в категорию габаритного груза и не требуют дополнительных разрешений для перевозки. Помимо всего прочего стоит отметить, что именно на таких машинах вводятся все инновации. Покупая асфальтоукладчик универсального класса Вы получаете машину, оснащенную по последнему слову техники. Огромный выбор опций позволяет получить технику, заточенную под конкретную задачу. Технические описания самых популярных моделей асфальтоукладчиков Вы найдете ниже на этой странице. Vogele Super Series
Одна из самых востребованных линеек асфальтоукладчиков в России, задающая тенденцию на весь рынок. Представлена в универсальном классе несколькими моделями, позволяющими подобрать машину в соответствии с любыми требованиями. Wirtgen — одна из немногих компаний, оснащающих свои машины выглаживающими плитами с повышенным уплотнением.
Похожие объявления
Цена не указана
Союз-Авто, ООО, Санкт-Петербург
Vogele Super 1900-3, год 2016 наработка 2300 часов Оснащение: -комплект…
187 000 € /шт цена
Спецтехника+, ООО, Санкт-Петербург
Год выпуска 2011 Наработка: 4048 моточасов Рабочий вес: 19,7…
5 500 000 руб /шт цена
Союз-Авто, ООО, Санкт-Петербург
Асфальтоукладчик Vogele Super 2100 год выпуска 2006, наработка 7620…
146 500 € /шт цена
Спецтехника+, ООО, Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 Наработка: 7702 моточасов Рабочий вес: 17,8…
121 500 € /шт цена
Спецтехника+, ООО, Санкт-Петербург
Год выпуска 2006 Наработка 7887 моточасов Рабочий вес 20,5…
Источник: https://sanktpeterburg.flagma.ru/asfaltoukladchik-vogele-super-1600-1-o1770194.html
Запчасти для асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1600-2
Заказать запчасти
Плита Vogele AB500 (10.AB)
4602426246 | Подошва основной плиты лев. | 1 | 1 |
4602426247 | Подошва основной плиты прав. | 1 | 1 |
4617223269 | Подошва раздвижной секции лев. | 1 | 1 |
4602427999 | Подошва раздвижной секции прав. | 1 | 1 |
4608150190 | Термоэлемент нагрева плиты | 4 | 1 |
4608150166 | Термоэлемент нагрева плиты | 4 | 1 |
4608150173 | Термоэлемент нагрева плиты | 4 | 1 |
4611353520 | Трамбобрус | 1 | 1 |
4611353521 | Трамбобрус | 1 | 1 |
2003835 | Трамбобрус (лев.выдвижная секция) | 1 | 1 |
2003836 | Трамбобрус (прав.выдвижная секция) | 1 | 1 |
4608150165 | Термоэлемент бруса | 2 | 1 |
4608150169 | Термоэлемент бруса (выдвижная секция) | 2 | 1 |
9540100635 | Подшипник вибратора | 8 | 1 |
9540120635 | Подшипник трамбобруса | 8 | 1 |
Плита Vogele AB500-2TV (14.AB)
2042535 | Подошва основной плиты лев. | 1 | 1 |
2042536 | Подошва основной плиты прав. | 1 | 1 |
2042538 | Подошва раздвижной секции лев. | 1 | 1 |
2042539 | Подошва раздвижной секции прав. | 1 | 1 |
2035992 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 | 1 |
2035986 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 | 1 |
2003833 | Трамбобрус | 1 | 1 |
2003834 | Трамбобрус | 1 | 1 |
2003835 | Трамбобрус (лев.выдвижная секция) | 1 | 1 |
2003836 | Трамбобрус (прав.выдвижная секция) | 1 | 1 |
2035050 | Термоэлемент бруса | 2 | |
2035050 | Термоэлемент бруса (выдвижная секция) | 2 | 1 |
9540100635 | Подшипник вибратора | 8 | 1 |
9507100635 | Подшипник трамбобруса | 8 | 1 |
95400120635 | Подшипник трамбобруса | 8 | 1 |
Плита Vogele AB600-2TV (16.AB)
2052858 | Подошва основной плиты лев. | 1 | 1 |
2052859 | Подошва основной плиты прав. | 1 | 1 |
2052887 | Подошва раздвижной секции лев. | 1 | 1 |
2052893 | Подошва раздвижной секции прав. | 1 | 1 |
2056568 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 | 1 |
2056569 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 | 1 |
2003841 | Трамбобрус | 1 | 1 |
2003842 | Трамбобрус | 1 | 1 |
2003843 | Трамбобрус (лев.выдвижная секция) | 1 | 1 |
2003844 | Трамбобрус (прав.выдвижная секция) | 1 | 1 |
2056568 | Термоэлемент бруса | 2 | 1 |
2056568 | Термоэлемент бруса (выдвижная секция) | 2 | 1 |
9540100635 | Подшипник вибратора | 8 | 1 |
9507100635 | Подшипник трамбобруса | 8 | 1 |
9540120635 | Подшипник трамбобруса | 8 | 1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2135839 | Цепь питателя | 2 | 1 |
4622082829 | Вал питателя | 2 | 1 |
4610062160 | Ведущая звездочка привода питателя | 4 | 1 |
9541110635 | Подшипник вала шнека | 2 | 1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2026963 | Цепь привода шнеков | 1 | 1 |
2082627 | Вал привода шнеков | 2 | 1 |
2023895 | Подшипник вала шнека | 1 | 1 |
4606302063 | Сегмент шнека левый | 4 | 1 |
4606302064 | Сегмент шнека правый | 4 | 1 |
2032512 | Датчик набора смеси левый | 1 | 1 |
2032513 | Датчик набора смеси правый | 1 | 1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
4610182079 | Муфта привода насосов | 1 | 1 |
2046286 | Башмак гусеницы | 92 | 1 |
4610302106 | Болт башмака | 368 | 1 |
4610302107 | Гайка башмака | 368 | 1 |
4611340028 | Каток опорный | 10 | 1 |
4611340029 | Каток опорный | 6 | 1 |
4610302086 | Цепь гусенницы | 2 | 1 |
4610042048 | Ведущая звездочка | 2 | 1 |
2008160 | Направляющее колесо | 2 | 1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2454130137 | Пульт | 1 | 1 |
2462560026 | Датчик уклона | 1 | 1 |
2039585 | Датчик высоты | 1 | 1 |
2462560028 | Ультразвуковой датчик высоты | 1 | 1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2084106 | Топливный фильтр | 1 | 1 |
2081071 | Топливный фильтр | 1 | 1 |
2050089 | Масляный фильтр | 1 | 1 |
1209590 | Воздушный фильтр | 1 | 1 |
1209620 | Воздушный фильтр | 1 | 1 |
9624531001 | Гидравлический фильтр | 1 | 1 |
9624251000 | Гидравлический фильтр | 2 | 1 |
9624541001 | Гидравлический фильтр | 1 | 1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/zapchasti/asfaltoukladchik/vogele-super-1600-2.html
Класс Super 1600. 1600 проблем
Спорт
Главная / Спорт / Класс Super 1600. 1600 проблемОдним из самых значительных событий нынешнего чемпионата мира по ралли стало появление класса Super 1600. С тех пор, как он получил право на жизнь, в его ряды вливаются все новые участникитекст: Мартин Холмс / 20.10.2001
. Знакомьтесь с тремя из них: действующим и потенциальными.
Citroen Saxo Super 1600
Из четырех моделей, омологированных в начале сезона, Saxo в классе 1600 был самым «опытным». Инженеры Citroen начали разработку спортверсии Saxo еще в 1996-м. Проект сразу получил развитие по линии кит-кара. Автомобиль был ориентирован на частных заказчиков, посему проектировщиков не очень смущал двигатель в 1600 см3 вместо более дорогого двухлитрового.
Это была не единственная попытка удержаться в определенных ценовых рамках. Сохранили, в частности, базовую конструкцию задней подвески. Разработчик Saxo Kit Car Ксавье Местелан дополнил: «Нужно было удлинить колесную базу и кузов. Что касается последнего, — мы просто «вытянули» передние и задние крылья. Эстетически это не идеально, но средства позволило сэкономить».
В настоящее время разработчиком Saxo Super 1600 является Алексис Аврил. «Первой серьезной проблемой стало снижение веса асфальтовой и гравийной версий машины, — рассказывает Алексис. — С этой задачей мы справились.
Кроме того, пришлось, сообразно новым правилам, поработать над впускным трактом двигателя и сделать новый блок трансмиссии. Сейчас на автомобиль установлены секвентальная КП, новые радиатор и топливный бак.
Что касается спецификаций «асфальт-гравий», нужно учитывать различные передаточные отношения коробки, настройки амортизаторов и размеры тормозных колодок для колес разного диаметра. Вот, пожалуй, и все».
С двигателем не было больших проблем. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на разработку впускного тракта «образца 2002 года», было решено работать по временным правилам нынешнего сезона.
Во впускных каналах установили 34-миллиметровые рестрикторы и этим пока ограничились.
«Разумеется, мы адаптируем машину к техтребованиям 2002 года», — заверил начальник группы спортивных двигателей Клод Гилуа.
При этом он представляет всю сложность предстоящей задачи. «При новом впускном тракте с дросселем большого диаметра нам придется не только улучшать динамику мотора, но и пересматривать стиль езды, — поясняет он.
— Думаю, по сравнению с кит-каром, мы потеряли процентов пять мощности, не больше.
Кстати, с одной из проблем 4-камерного впускного коллектора столкнулись сразу: за двигателем оказалось мало места, пришлось резать переборку».
«Нелегальная» система впуска — не единственная претензия к Saxo Super 1600 со стороны соперников. Предметом спора являются «кит-каровское» сцепление уменьшенного диаметра и легкий маховик.
Самый «больной вопрос» класса — цена. В Citroen считают технически оправданным «спускаться» от кит-кара к машине Super 1600 — есть реальная информация о надежности узлов и агрегатов. А вот в ценовом аспекте уместнее начинать с нового автомобиля.
Сегодня по себестоимости Saxo Super 1600 примерно равен асфальтовой версии кит-кара: «После дальнейших доработок цена машины возрастет, — считает Алексис Аврил. — А вот сохранится ли при этом лимит FIA в 100 тысяч долларов? Сейчас мы продаем автомобиль по «правильной цене», но… Как вы понимаете, цену можно рассчитывать по-разному».
Volkswagen Polo Super 1600
В конце прошлого года спортивный отдел концерна VW-Audi стал инициатором ряда ралли с участием машин Volkswagen. Особую активность проявили английские импортеры — их инициативу в продвижении VW Golf Kit Car в британской «Формуле 2» трудно переоценить.
Параллельно с Ф2 в Великобритании существовала серия гонок для автомобилей с двигателем рабочим объемом 1600 см3.
Именовалась она Super 1600, а после того, как FIA включила это название в программу чемпионата мира, группа организаторов ралли в Великобритании объявила конкурс среди заводов-изготовителей на создание машин, близких по техтребованиям к международному классу Super 1600. Новая серия получила название Formula Rally.
Так у Volkswagen появилась возможность не только остаться в спорте, но и вывести на раллийные трассы новую модель Polo.
Предварительная работа с новинкой была проделана на головном заводе в Германии, но основным исполнителем проекта должна была стать британская сторона. Омологация машины в FIA запланирована на конец года, хотя по правилам Formula Rally она «легальна» уже с начала года.
Это не первое появление Polo в ралли — в Великобритании уже проходили гонки Polo Challenge. «Челленджеры», оснащенные двигателями 1400 см3 по спецификации группы N, предлагаются по привлекательно низкой цене — 13750 фунтов стерлингов. Именно они и стали основой для VW Polo Super 1600.
Технических отличий между двигателями 1.4 и 1.6 немного. Внешне они вообще одинаковы, так как в их основе — один базовый мотор.
Как и в любом проекте Super 1600, во главу угла была поставлена стоимость. Вот как видит ситуацию директор по производству спортивных автомобилей британского филиала концерна (VW Racing UK) Стив Бангл: «Только по завершении начальной стадии проекта можно говорить о реальной стоимости автомобиля с учетом цены двух основных составляющих — двигателя и коробки передач».
Доводка системы впуска двигателя была поручена фирме Lehmann из Лихтенштейна. По словам Бангла, уже сейчас удается «снять» с мотора 200 л.с.!
Следующее ограничение в рамках Super 1600 — использование лишь одной трансмиссии. VW Racing UK предпочитает работать с компанией Gemini, успешное сотрудничество с которой длится уже более шести лет. Поставщиком амортизаторов стала фирма Proflex, разработавшая простую схему регулировок в зависимости от дорожного покрытия.
В автомобилях класса Super 1600 необходимо соединить надежность узлов и агрегатов с мощностью кит-каров. Несмотря на то, что для Polo подобная идеология в новинку, Volkswagen отнюдь не начинает данный проект с чистого листа.
Многие замыслы и детали технологии производства VW Polo Super 1600 пересекаются с концепцией Golf Kit Car. Из внешних признаков примером может служить заднее крыло, дизайн которого заимствован у Golf третьей и четвертой моделей.
Дело за омологацией — как в технических рамках, так и ценовых. Похоже, для Стива Бангла последний аспект более актуален: «Затраты на комплектующие для раллийных машин выглядят все более парадоксальными — стоимость автомобиля «Формулы 2» приближается к цене World Rally Car! Именно это заставило нас обратиться к проекту Super 1600».
Opel Corsa Super 1600
На Deutschland Rally нынешнего года публике был впервые представлен изящный желто-белый прототип Opel Corsa Super 1600. Новинка напоминала уменьшенную версию Astra Kit Car. При этом «заводская» раскраска давала понять, что Opel серьезно работает в данном направлении.
Обсуждение проекта началось при пересмотре концерном потенциала Corsa в 1999-м. Год спустя было решено создать прототип машины к выставке в Эссене, а затем показать ее на Британском автоспортивном салоне в Бирмингеме.
Автомобиль определенно соответствовал классу Super 1600. Руководство проектом возложили на Opel Perfomance Centre (ОРС), который выбрал в качестве первоначального разработчика фирму RML (Великобритания).
По словам английского менеджера проекта Герта Степелера, Corsa идеален для Super 1600: «Во-первых, очень удачен базовый вариант, во-вторых, у нас достаточно деловых связей, чтобы создать по-настоящему конкурентоспособный автомобиль».
Учитывая жесткие технические требования, важно было найти не оптимальные технические решения, а компромиссы. С внешним видом машины проблем не было. Основной задачей стала «упаковка» агрегатов в подкапотное пространство.
Кузов автомобиля расширили до 1770 миллиметров (максимум для WRC). При этом решили не доводить размер до предельно разрешенной ширины, дабы иметь ту же колею, что и остальные автомобили в гонке. В качестве разработчика трансмиссии выбрали фирму Gemini.
Двигателем занимается компания Swindor Racing Engines совместно с ОРС, программу испытаний курирует RML. За основу принят мотор GM Ecotec. Регулируемые амортизаторы с выносными камерами будет поставлять фирма Extreme Technology, а колеса — компания Speedline.
RML спроектировала в салоне новый отсек для двух запасок, что потребовало переконструировать топливный бак. Установленное сзади крыло должно увеличить прижимную силу. С учетом небольших размеров машины центр тяжести удачно сконцентрирован в ее средней части.
Два первых испытания позади: в конце июня автомобиль стартовал в Испании, а затем в качестве «нулевого» участвовал в Deutschland Rally.
В адрес RML уже поступают запросы о возможности приобретения автомобилей. Но разработчики не торопятся с продажами — окончательная спецификация еще не определена. В настоящее время планируется производство десяти готовых к сборке комплектов. Омологация автомобиля намечена на январь 2002-го, вся документация должна быть направлена в FIA до 15 декабря.
Источник: http://5koleso.ru/articles/sport/klass-super-1600-1600-problem