Tx 210 (экскаватор) характеристики и цены, фотографии обзор

Гусеничный экскаватор Terex 210

Гусеничный экскаватор Terex 210 относится к строительной спецтехнике, предназначенной для производства земляных работ: устройства выемок (котлованов, траншей) в грунтах любого типа; погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, разработанными скальными породами и мерзлыми грунтами размерами блоков до 200 мм.

Гусеничный экскаватор Terex 210

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Экскаватор Terex 210 легко справляется с большими объемами дорожно-строительных работ, строительных работ при возведении объектов промышленного и нефтегазового пользования, земляных работ при прокладке городских инженерных сетей.

Экскаватор Терекс 210

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • прочность и надежность конструкции, простота обслуживания гусеничного экскаватора;
  • безопасность, которая обеспечивается системами защиты и возможностью аварийного управления силовой установкой;
  • устройство крепежных деталей на корпусе для последующего соединения с элементами систем защиты;
  • пониженный уровень вибрации в кабине и динамических нагрузок во время работы обусловлен установкой демпфирующих гидравлических опор;
  • использование плоских стекол в кабине необходимо для простоты их замены и исключения искажения изображения;
  • одностороннее блочное расположение топливного бака и гидробака у экскаватора Terex 210, что позволяет заправлять их с одной стороны;
  • силовая установка произведена в условиях комплексной работы конструкторов российского ЯМЗ и австрийского AVL List GmbH.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

ПараметрЗначение
Масса 22,4 т
Длина рукояти 2; 2,4; 2,92; 3,5 м
Макс. скорость передвижения 5,5 км/ч
Ширина гусеницы 0,5 м
Объем ковша 1 куб. м
Тяговое усилие 200 кН
Глубина копания 6,64 м
Колея 2 м

Габариты Terex TX 210:

ПараметрЗначение
Длина транспортная 9,75 м
Высота 3,08 м
Ширина по гусеницам 2,5-3 м
Дорож. просвет 0,5 м

Основной технической характеристикой экскаватора Терекс 210 является его масса. Она зависит от модификации: модель LC весит 22,4 т, NLC – 22 т. Дорожный просвет техники в 0,5 м позволяет без труда перемещаться по пересеченной местности, т.е. увеличивает проходимость. Гусеничная база составляет 3,65 м.

Вернуться к навигации

Двигатель

Экскаватор Терекс 210 оборудуется силовой установкой производства завода ЯМЗ мощностью 128 кВт или 173 лошадиные силы. Модель 534 – это четырехцилиндровый мотор с малым потреблением топлива, выхлоп его соответствует международному стандарту Tier 3.

Для обеспечения высокой производительности устанавливается гидравлическое оборудование Bosch-Rexroth и современная система управления экскаватором со стандартными 7 режимами. Турбодизельный двигатель оснащен электронной системой управления мощностью.

Пониженное потребление горючего обусловлено функцией «Автогаз», которая переводит машину в режим холостого хода при бездействии.

ПараметрЗначение
Производитель двигателя ЯМЗ
Модель 534
Число цилиндров 4
Мощность 128 кВт / 173 л.с.
Рабочий объем 4,43 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 750 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 350 л

Для понижения температуры предусмотрен вентилятор с настраиваемым гидравлическим приводом Fan drive, произведенный итальянским концерном Bondioli & Pavesi. Воздух подается на модуль, в котором сосредоточены радиаторы силовой установки и гидравлики.

Предпусковой независимый жидкостный подогреватель позволяет производить запуск мотора в условиях отрицательных температур. Таким образом, высокие технические характеристики сохраняются при температурах от -40 до +40 градусов.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

TX 210 оснащается прочной и надежной крестообразной конструкцией остова гусеничного хода. Верхняя часть элементов выполнена под наклоном, что обеспечивает соскальзывание грязи, появляющейся на раме при работе техники.

Малый расход топлива Terex TX 210 позволяет машине передвигаться со скоростью до 5,5 км/ч на второй передаче, обеспечивая отменные ходовые качества. Техника способна передвигаться в условиях бездорожья на первой передаче со скоростью 2,7 км/ч.

Приводы гусениц экскаватора Terex 210 устанавливаются двухскоростные, они оборудованы дисковыми стояночными тормозами. Преимуществами данных элементов являются износостойкость и увеличенные интервалы между техобслуживанием.

За счет центрального «колодца», расположенного в остове, появилась возможность простого доступа к центральному коллектору, гидрорукавам и зубчатому венцу опорного круга при проведении техобслуживания и ремонта. Нижние крышки этого элемента предусмотрены для предотвращения скопления загрязнений.

Вернуться к навигации

Гидросистема

Все компоненты гидросистемы Terex TX 210 изготовлены Bosch-Rexroth, кроме фильтров, они производятся компанией Sofima. Гидросистема отвечает за распределение гидравлического потока на все исполнительные агрегаты, при этом размер нагрузки не учитывается.

Управление потоком осуществляется оператором, гидравлическая система реагирует на усилие нажатия на джойстики, рационально распределяя мощность.

Это обеспечивает повышенную продуктивность работ, которая также обусловлена возможностью сочетания множества рабочих операций в цикле.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина экскаватора является удобной и эргономичной. При ее проектировании были учтены основные требования и пожелания операторов, а также опыт предыдущих лет. В результате конструкторы сделали кабину, которая оптимально подходит для работы в любых условиях.

Информационный дисплей

Внутренне пространство в 2,7 куб.

м вмещает удобное сидение с возможностью регулировки, систему кондиционирования, открывающиеся переднее и заднее окна, шторки для окон, форточки на дверях и другие особенности, которые снижают утомляемость оператора и делают его работу комфортной.

Кресло класса Премиум оснащено подголовником, подлокотниками и высокой спинкой. Система кондиционирования является частью стандартной комплектации и способна не только охлаждать воздух в кабине, но и нагревать его.

Обратите внимание

Для очистки поступающего внутрь воздуха используется фильтр. Система нагнетает повышенное воздуха в кабине, что дает возможность исключить попадание пыли внутрь при открывании двери. Лобовое стекло может пониматься вверх, в потолочное положение, форточка на двери выполняется сдвижной двухсторонней.

На экскаватор Terex 210 устанавливаются вязкостные амортизаторы, сверху которых монтируется кабина. Они снижают количество вибрации от работы двигателя и движения машины, а также часть динамических нагрузок. Место машиниста имеет большое количество настроек. Опционально может устанавливаться дополнительное освещение на крыше экскаватора.

Вернуться к навигации

Система управления

Гусеничный экскаватор Terex TX 210 оснащается интеллектуальной системой управления, которая состоит из нескольких функций:

  • двух режимов работы «умная стрела», которые используются при планировке территорий и подключении гидравлического молота;
  • кнопки повышения усилия рытья до 110%;
  • переключателя режимов, установленных в памяти системы;
  • «Автогаз», который может быть включен вручную.

Режимы работы, которые внесены в память экскаватора:

  1. D – высокая точность, низкая скорость.
  2. E – экономия топлива.
  3. L – работа с легкими грунтами.
  4. N – стандартный режим.
  5. P – предельное усилие и скорость.
  6. S – предельная скорость и продуктивность.
  7. U – пользовательский режим.

Вернуться к навигации

Эксплуатирование и техобслуживание

Для простоты обслуживания техники предусмотрена блочная компоновка основных функциональных узлов. Капот экскаватора Terex TX210 обеспечивает беспрепятственный доступ к моторному отсеку.

За счет централизованной системы смазки межсервисные интервалы были значительно увеличены. Автоматически производится смазка шарниров и ОПУ.

Пространство между кабиной оператора и блоком радиаторов используется для локализации точки настроек, измерений и техобслуживания.

Транспортировка на платформе

Производитель дает гарантию на гусеничный экскаватор на 3000 машиночасов или 3 года.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Купить Terex 210 можно в комплекте с навесным оборудованием, которое расширит сферу его использования. Это могут быть гидравлические ножницы и молот, грейфер, рыхлитель, разнообразные ковши.

Вернуться к навигации

Модификации

Terex TX 210 LC – это экскаватор со стандартной шириной колеи, установленной гусеничной лентой шириной 0,6 м и увеличенной шириной тележки 3 м. Могут устанавливаться ковши вместительностью 0,65 куб. м, 0,9 куб. м, 1 куб. м, 1,25 куб. м.

Terex TX 210 NLC – это экскаватор с узкой колеей, установленной гусеничной лентой шириной 0,5 м и шириной тележки 2,5 м. Ковши 0,65 куб. м, 0,9 куб. м, 1 куб. м.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена гусеничного экскаватора Terex TX 210 без пробега составляет минимум 5,5 млн. руб. и зависит от комплектации. Б/у модель обойдется в 3,2 млн. руб. в зависимости от состояния и навесного оборудования.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/gusenichnye-ekskavatory/4749_gusenichnyj-ekskavator-terex-210/

Гусеничный гидравлический экскаватор ТХ 210 LC/NLC

Главная / Спецтехника / Экскаваторы гусеничные / Гусеничный гидравлический экскаватор ТХ 210 LC/NLC

Эксплуатационная масса, т 20 – 23.3
Емкость ковша, кб.м 0,65 – 1,25
Двигатель ЯМЗ-534
Мощность двигателя 128 кВт при 2000 об/ мин
Скорость передвижения, км/ч 5,5
Гидравлика Bosch-Rexroth
Глубина копания,м 5,8 – 7,3
Ширина, мм 2500-3000
Длина транспортная 9,75 м
Высота 3,08 м
Дорож. просвет 0,5 м

Максимальная производительность обеспечивается за счет применения двигателя ЯМЗ 534 мощностью 128кВт, высококачественных компонентов гидрооборудования Bosch-Rexroth и интеллектуальной системы управления с 7 предустановленными режимами. Машина оборудована новой комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора.

Экскаватор предлагается в двух вариантах исполнения гусеничного хода:

LC: стандартная колея (гусеничная лента 600 мм, негабарит)

NLC: узкая колея (гусеничная лента 500 мм, габарит)

Машина оснащается независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя и сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40С до +40С.

Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной формы и объема, грейфер, гидромолот, гидроножницы, рыхлитель).

Экскаватор TX 210 – это многоцелевая землеройная машина. Европейское качество производства и сборки в России по низкой стоимости. Используются только оригинальные импортные комплектующие. Гарантия производителя – 3 года либо 3000 моточасов. 

Периодичность ТО: первое ТО – 400 моточасов,а второе и последующие  через 1000 моточасов.

Особенности конструкции

1.         «Умное» управление рабочими функциями:

  • переключатель 7 оптимизированных режимов экскаватора для большинства видов работ,

S – максимальная скорость и производительность

Р – максимальное усилие и скорость

N – стандартный режим

Е – экономичный

L – легкий, для легких грунтов

D – сниженная скорость для большей точности

U – пользовательский

  • 2 режима «умная стрела» для планирования поверхности и работы с гидромолотом,
  • кнопка увеличения усилия копания на 10%,
  • функция «АВТОГАЗ» для экономии топлива.

 2.            Просторная и комфортабельная кабина:

  • большое внутреннее пространство и отличная круговая обзорность,
  • открывающиеся оконные проемы – переднее окно легко поднимается под потолок, сдвижная двухсторонняя форточка на двери кабины,
  • открывающееся заднее окно кабины,
  • низкие уровни шума и вибрации на рабочем месте оператора,
  • климатическая система, включающая в себя отопитель, кондиционер, салонный воздушный фильтр и дефлекторы обдува всех оконных проемов и рабочего места.

 3.            Экскаваторное оборудование

  • лучшие параметры в своем классе: глубина и радиус копания, высота выгрузки, объем ковша, усилия копания ковшом и рукоятью,
  • ручная централизованная смазка шарниров рабочего оборудования и ОПУ.
Читайте также:  Citroen jumpy multispace (2007-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

 4.            Агрегатный состав:

  • гидросистема LUDV «Bosch-Rexroth», обеспечивающая одновременное включение всех рабочих движений,
  • суперсовременный дизельный двигатель ЯМЗ-534 Tier3, рядный, 4 цилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом и интеркулером, с электронным управлением,
  • гидравлические фильтры Sofima,
  • эффективная охладительная установка с электронным управлением скорости вращения вентилятора от фирмы Bondioli & Pavesi (Италия),
  • механизмом поворота платформы «Bosch-Rexroth» с дисковым парковочным тормозом.

 5.            Гусеничный ход:

  • высокопрочная и жесткая Х-образная рама гусеничного хода, наклонная верхняя поверхность балок рамы препятствует скоплению грязи,
  • двухскоростные приводы гусениц «Bosch-Rexroth» со встроенными дисковыми стояночными тормозами обладают высоким ресурсом и большим межсервисным интервалом,
  • высокие ходовые качества: скорость передвижения до 5,5 км/ч, высокая проходимость по бездорожью,
  • центральный «колодец» в раме обеспечивает легкий доступ сервисному персоналу к центральному коллектору, гидравлическим рукавам, зубчатому венцу опорного круга,
  • съемные нижние крышки центрального «колодца» в раме защищают от попадания грязи.

Отзывы о гусеничном экскаваторе ТХ 210

Источник: https://rusterex.ru/catalog/ekskavatory-kolesnye/gusenichnyy-ekskavator-th210.html

Обзор экскаватора TEREX – TX 210 RM

Эти качества присущи всей технике выпускаемой под маркой TEREX, но в этой статье мы остановимся на конкретной модели TEREX – TX 210 RM, которая способна не только максимально реализовать все поставленные перед ней задачи, но и выполнить их предельно качественно и что немаловажно, быстро.

И перед тем, как мы перейдём к подробному описанию данной модели, рекомендуем вам посмотреть видео, на котором приведён небольшой обзор техники в полевых условиях:

Назначение

Экскаватор TEREX – TX 210 RM предназначен для работы с любыми видами грунта, в том числе твёрдыми и мёрзлыми. Мощный двигатель и надёжное оборудование позволяют ему работать в самых суровых условиях, от -40 до +40 градусов.

При этом оператор машины не будет испытывать дискомфорт, так как кабина экскаватора помимо системы отопления оснащена ещё и кондиционером, а удобство водителя, как известно, существенно увеличивает и КПД техники при производстве работ.

Важно

При производстве модели TEREX – TX 210 RM используется как отечественное оборудование, так и зарубежное. Например, гидрооборувание от компании Bosch-Rexroth, или системы охлаждения двигателя от итальянской компании Bondioli & Pavesi.

Всё это в сочетании с опытом специалистов работающих в TEREX, позволяют данной модели конкурировать с самыми именитыми брендами, но у экскаваторов TEREX перед ними есть существенное преимущество – цена, которая значительно ниже, чем на иностранную технику с теми же характеристиками и параметрами.

Особенности машины и характеристики

При разработке экскаватора модели TEREX – TX 210 RM были учтены все нюансы и требования пользователей техники. Модернизации подверглись как кабина, которая теперь стала более удобной и комфортной, так и рабочие механизмы.

Данный экскаватор оснащён двигателем ЯМЗ 534, мощность которого составляет 128 киловатт, что в купе с уникальной в своём роде системой экономии топлива, делает машину максимально мощной, но то же время экономичной.

Разворотный радиус экскаватора составляет без малого 10 метров, что позволяет технике работать как на открытой местности с минимальными перемещениями, так и в стеснённых условиях, где особую роль играет точность работы стрелы, которая здесь обеспечивается специальным программным обеспечением.

Оператор может самостоятельно выбрать один из семи рабочих режимов, который максимально подходит под сложившиеся условия. Благодаря этому, TEREX – TX 210 RM способен работать не только с ковшом, но и с другим навесным оборудованием, таким например как гидромолот, гидроножницы или виброплита.

Нельзя не упомянуть и про усовершенствованный дизайн капота, благодаря которому, был существенно облегчён доступ к двигателю для проведения ремонтных работ или при замене деталей.

Источник: http://www.diapal.by/stati/67-obzor-ekskavatora-terex-tx-210-rm.html

Гусеничный экскаватор ТХ 210

Универсальная строительная машина

В 2012 г. корпорациями «Русские машины» и Terex было создано совместное производственное предприятие «РМ-Терекс» – компания, которая в своей деятельности соединила опыт российской конструкторской школы и лучший мировой опыт.

В результате появилась целая гамма машин, вобравших лучшее из европейского и отечественного машиностроения, в том числе гусеничный экскаватор ТХ 210, который сегодня серийно выпускает тверская производственная площадка «РМ-Терекс».

Модель TX 210 – это универсальный строительный экскаватор наиболее массового типоразмера, предназначенный для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере промышленного и нефтегазового строительства при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Совет

Комфортные условия работы оператора создают кабина и рабочее место оператора, которые спроектированы с применением лучших достижений мировой практики. В ней учтены все требования и предпочтения потребителей. Кабина одинаково хорошо подходит для различных погодных условий.

Основу кабины составляет трубчатый силовой каркас ROPS-FOPS, который защитит оператора при опрокидывании машины и при падении на кабину тяжеловесных предметов – комьев грунта, камней, кусков каменной кладки и т. п. Кабину отличает большой полезный объем – это одна из самых просторных кабин на рынке.

На распашной на 180° двери предусмотрено двухстороннее сдвижное окно с фиксацией в промежуточных точках. Переднее окно легко поднимается под крышу.

В неблагоприятных погодных условиях оператор может воспользоваться климатической установкой – кондицио­нер + отопитель + салонный фильтр, а также стеклоочистителем с пантографным механизмом, который обеспечивает полную очистку переднего окна. А боевой настрой поможет создать штатный МР3-плеер с колонками.

Круговой обзор обеспечен не только большой площадью остекления со всех сторон, но и камерой заднего вида с подсветкой. Изображение выводится на яркий, не дающий бликов на солнце жидкокристаллический дисплей в кабине. На дисплей выводятся диагностические данные при запуске машины и рабочие параметры в ходе работы. Оператор может переключить дисплей на вывод изображения с камеры заднего вида.

Освещение рабочей зоны обеспечивают 4 фонаря на крыше кабины и пара фонарей на стреле. Для освещения зоны позади поворотной платформы установлен фонарь рядом с камерой заднего вида. На кабине предусмотрены места для крепления защитных решеток на случай работы в опасных условиях.

Кабина установлена на усовершенствованных вязкостных амортизаторах-виброгасителях, что способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины.

Климатическая система в составе отопителя, кондиционера и воздушного фильтра, входящая в стандартное исполнение, создает в кабине избыточное давление воздуха, которое препятствует проникновению пыли.

Воздушные фильтры обеспечивают чистоту воздуха.

Обратите внимание

Рабочее место имеет широкий диапазон регулировок и может быть легко настроено под антропометрические показатели оператора. Сиденье класса «Премиум» с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками регулируется по высоте, вылету и наклону спинки.

С помощью переключателей на консоли управления автоматически активизируется нужный режим движения. Предустановлены «стандартный» режим для общестроительных работ, режим «стройплощадка» для движения по бездорожью.

Всего семь режимов работы с оптимальной настройкой двигателя и гидросистемы для эффективного выполнения различных видов работ, повышения производительности и экономии топлива и ресурса, в том числе 2 режима «умная стрела» для удобства планировки поверхности и работы с гидромолотом.

Рабочее оборудование управляется парой многофункциональных джойстиков.

Гидросистема построена на аппаратуре Bosch-Rexroth, и оператор может совмещать операции без потери мощности, которую обеспечивает двигатель ЯМЗ-534 мощностью 128 кВт, агрегатированный с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом.

За температуру системы отвечает единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы, охлаждаемый вентилятором с регулируемым гидроприводом Fan drive от Bondioli & Pavesi (Италия).

Надежность машины гарантирует усиленное рабочее оборудование, предназначенное для тяжелых высокопроизводительных работ. Прочность обеспечивается за счет применения легированных сталей.

Все элементы конструкции созданы с помощью 3D-проектирования и проверены на прочность посредством FEM-анализа.

Параметры копания со стандартной рукоятью длиной 2,92 м одни из самых высоких в классе: глубина копания – 6,64 м, радиус копания на уровне стояния – 9910 м.

В основе шасси экскаватора лежит Х-образная сварная рама гусеничного хода коробчатого сечения, обеспечивающего надлежащую прочность и жесткость на кручение и изгиб.

При проектировании металлоконструкций широко использованы передовые инженерные методы и современные программные средства для анализа всех элементов конструкции и создания надежной машины для всех видов работ.

Важно

Устройство натяжения гусениц, состоящее из натяжного гидроцилиндра и пружинного демпфера, обеспечивает эффективное поглощение ударных нагрузок, которые возникают при передвижении по пересеченной местности. Гусеничный ход предлагается в двух исполнениях: удлиненном LC с шириной гусеничной ленты 600 мм и узком удлиненном NLC с шириной гусеничной ленты 500 мм.

В стандартную комплектацию входит стрела длиной 5700 мм, рукоять длиной 2920 мм, ковш вместимостью 0,9 м3 для исполнения NLC и ковш вместимостью 1 м3 для исполнения LC.

По желанию потребителя экскаватора может оснащаться рукоятями различной длины, ковшами различного типа и вместимости, грейферами, гидромолотом, гидроножницами, различными захватами и другим специальным навесным оборудованием, включая гидрофицированное.

«РМ-Терекс» сопровождает экскаватор ТХ 210 гарантийными обязательствами на беспрецедентный срок 3 года или 3000 часов наработки в зависимости от того, что наступит первым.

Новая серия гусеничных экскаваторов получила продолжение. В этом, 2017 году, появятся машины более тяжелого класса 27 и 30 т. Машины уже прошли серию испытаний в условиях реальной эксплуатации.

Источник: https://os1.ru/article/10839-gusenichniy-ekskavator-th-210-universalnaya-stroitelnaya-mashina

Epson Stylus TX210 цена, характеристики, отзывы

  • -Устройство: принтер/сканер/копир 
  • -Тип печати: цветная 
  • -Технология печати: пьезоэлектрическая струйная 
  • -Размещение: настольный 
  • -Область применения: персональный 
  • -Минимальный объем капли: 4 пл 
  • -Скорость печати: 30 стр/мин (ч/б А4), 14 стр/мин (цветн. А4) 
  • -Печать фотографий: есть 
  • -Количество цветов: 4 
  • -Максимальное разрешение для цветной печати: 5760×1440 dpi 

Где купить

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Устройство принтер/сканер/копир 
Тип печати цветная 
Технология печати пьезоэлектрическая струйная 
Размещение настольный 
Область применения персональный 

Принтер

Минимальный объем капли 4 пл 
Скорость печати 30 стр/мин (ч/б А4), 14 стр/мин (цветн. А4) 
Печать фотографий есть 
Количество цветов
Максимальное разрешение для цветной печати 5760×1440 dpi 
Время печати 10×15 см (цветн.) 72 с 
Максимальный формат A4 
Печать без полей есть 
Читайте также:  Отзывы владельцев man lion’s city (базовый)

Сканер

Тип сканера планшетный 
Максимальный размер сканирования 216×297 мм 
Скорость сканирования (цветн.) 7,2 мсек/линия (300 dpi), 13,1 мсек/линия (600 dpi) 
Глубина цвета 48 бит 
Тип датчика контактный (CIS) 
Максимальный формат оригинала A4 
Скорость сканирования (ч/б) 2,2 мсек/линия (300 dpi), 7,2 мсек/линия (600 dpi) 
Оттенки серого 256 
Разрешение сканера 1200×2400 dpi 

Копир

Максимальное разрешение копира (ч/б) 1200×2400 dpi 
Изменение масштаба 25-400 % 
Максимальное количество копий за цикл 99 
Максимальное разрешение копира (цветн.) 1200×2400 dpi 

Лотки

Вывод бумаги 50 лист. (стандартный), 50 лист. (максимальный) 
Подача бумаги 120 лист. (стандартная), 120 лист. (максимальная) 

Расходные материалы

Тип картриджа/тонера пурпурный C13T07334A10, C13T10534A10, желтый C13T07344A10, C13T10544A10, голубой C13T07324A10, C13T10524A10, черный C13T07314A10, C13T10514A10 
Ресурс ч/б картриджа/тонера 245 страниц 
Плотность бумаги 64-300 г/м2 
Тип чернил пигментные 
Ресурс цветного картриджа/тонера 320 страниц 
Печать на: карточках, пленках, этикетках, фотобумаге, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге 
Количество картриджей

Интерфейсы

Поддержка карт памяти Memory Stick, Memory Stick Duo, Memory Stick Pro, Memory Stick Pro Duo, MMC, SD, Smart Media, xD-Picture 
Интерфейсы USB 2.0 
Устройство для чтения карт памяти есть 

Шрифты и языки управления Дополнительная информация

Отображение информации цветной ЖК-дисплей 
Вес 5.7 кг 
Потребляемая мощность (при работе) 11 Вт 
Поддержка ОС Windows, Linux, Mac OS 
Диагональ дисплея 1.5 дюйм. 
Уровень шума при работе 37.7 дБ 
Габариты (ШхВхГ) 450x182x342 мм 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Что не понравилось

громко работает

Что понравилось

быстрая печать документов

Что не понравилось

Не печатает бумагу плотностью выше 150 г/м

Что не понравилось

Пока не заметил разбираюсь с качеством печати ,так как покупал для фото печати с зеркалки. Как я считаю фото печатает медленно .

вот напечатал фото уже не одно и понимаю что качество плохое, при хорошем рассмотрение видно крапинки . расстроен (((

Что понравилось

Пока не разобрался купил не сколько часов назад . Ну плюс в установки СНПЧ

Что не понравилось

нет USB шнура в комплекте поставки, нет каретки чтобы закрыть отсек кард-ридера, кажущаяся хлипкой конструкция лотков, дорогие картриджи

Что понравилось

Качественная, быстрая печать включение + разогрев и печать первой страницы до 30 секунд. Для печати документов идеален, фотографии на спец. бумаге тоже отлично выглядят. Режим “экономии чернил или черновик” Дешего стоит

Что не понравилось

Скорость печати конечно оставляет желать лучшего, а также немного шумный.

Что понравилось

Хороший принтер. И бумагу берёт любую (не свыше 230гр) и СНПЧ прекрасно работает.

Что не понравилось

Толстую бумагу не всегда берёт

Что понравилось

Печатает хорошо, стоит недорого, работает на СНПЧ третий год без проблем с чернилами на водной основе.

Что не понравилось

Большой расход краски,ужасный грохот во время работы,проблемы ПО при замене катриджей.

Что не понравилось

нет usb кабеля в комплекте. Иногда плотную глянцевую бумагу нормально не берёт с первого раза(бумага tecno)

Что понравилось

1-печтает достаточно быстро и качественно. 2- огромный выбор СНПЧ и КПК(дешёвая печать). 3- печатает на бумаге до 300 г/м( лично печатал на 260 не епсоновской,а колорвеевской- дешёвой)видать у кого-то с руками что-то, если не получилось.

Что не понравилось

Пока незаметил

Что понравилось

1) Красивый, подходит под интерьер. 2) Есть дисплей облекчающий на нем работу. 3) Отличное качество печати и быстрая скорость работы. 4) Отличный сканер.

Что не понравилось

*Несъемная печатающяя головка *Необходимость печатать во избежании засыхания головок ДЮЗ

*Грохот при заборе бумаги

Что понравилось

*Дешевая печать с СНПЧ *Нормальный дизайн *Большой лоток забора и выдачи печати *Наличие дисплея *Отличный сканер

Что не понравилось

Медленно печатает.Царапает бумагу.

Что понравилось

Хороший дизайн.Наличие дисплея.Нормальное качество печати.Возможность установить СНПЧ.

Что не понравилось

Раз в неделю надо чистить головку,а то засохнет.

Что понравилось

Классный дизайн,печатает красиво и быстро,ставьте СНПЧ и дерзайте!!!

Что не понравилось

Шнура подключения к компьютеру нет! Печатает громко!

Что понравилось

Печатает нормально, бумагу не рвет и не мнет. Стоит дешево но товар норальный!

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

​Какой принтер лучше выбратьДля работы в офисе или дома всегда нужен принтер. Принтер будет Вас радовать, если Вы знаете, как его выбрать. А если не знаете, то наша статья расскажет Вам, какой принтер лучше и на что следует обратить внимание при покупке. Читать дальше

Источник: https://naobzorah.ru/printer/epson_stylus_tx210

Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи.

Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов.

Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью.

За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог.

Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка.

Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  •  Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  •  Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  •  Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  •  Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  •  Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  •  Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров.

Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы.

Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров.

Совет

Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров.

Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива.

Читайте также:  Citroen jumper 3 combi (2018-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила.

Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров.

Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками.

Обратите внимание

Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине.

Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы.

Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло.

Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам.

Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами.

Важно

Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.

Источник: https://gruzato.ru/ekskavator-hyundai-210.html

Российский экскаватор TX210 (RM-Terex). Отзыв

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Совет

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/pLLtTevYnHT/rossiyskiy-ekskavator-TX210-RM_Terex-otzyiv.html

Обзор новинки – гусеничный экскаватор TX 210 – Видео

3 лет назад

Удивительная погрузка экскаватора на оживленной дороге в Восточном Тиморе, погрузка на грузовик экскаватора, лучший грузовик погрузка, экскаватор погрузки грузовых автомобилей, экскаватор погрузка неудачу, погрузка строительство дока,

2 лет назад

ВАХТА СЕВЕР зимник грязь экскаватор бульдозер трал копать утонул

1 лет назад

«Тверской экскаватор» начал производство первого в своей истории 30-тонника ТХ 300.

В Твери сделали конкурента зарубежным экскаваторам? Посмотрим, что представляет из себя ТХ 300 в реальности! Композиция “Cephelopod – Cephelopod” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.

Лицензия: Creative Commons Attribution(https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1200081. Исполнитель: http://incompetech.com/

2 дн назад

– Siz Değerli İzleyicilerimize En İyi Videoları Paylaşmaya Devam Edeceğiz. – Abone Olarak Ve Takip Ederek Bizlere Destek Olun. – Önerilerinizi Ve Fikirlerinizi Videoların Yorum Kısımında Belirtiniz.

Обратите внимание

iş makinası yıkama, iş makinası kazası, iş makinası yapımı, iş makinası kepçe, iş makinası motorları, iş makinası oyuncak, iş makinası almak istiyorum, iş makinası belgeseli hafriyat, hafriyat kamyonu, hafriyat kamyonları, hafriyat kazisi, hafriyat oyunu, hafriyat tırları, hafriyat alımı, hafriyat videoları, hafriyat arabaları, hafriyat boşaltma, en büyük hafriyat kamyonu doğuş hafriyat samsun, hidromek, hidromek 2019, hidromek 102s, hidromek 102b, hidromek 2015, hidromek 370, hidromek 220, hidromek 540, hidromek iş makinaları, hafriyat kamyonları, hafriyat çalışması, hafriyat kazaları, hafriyat videoları,

9 меc назад

BRAIN TIME ► https://goo.gl/hejcDo 1. BG 42 BAUER https://youtu.be/0LH_J2sXCoM https://www.youtube.com/channel/UCDspCJHwokVnlFWfIyAC39A 2. Sennebogen 655 https://youtu.be/WbmeoFVpzC8 https://www.youtube.com/channel/UCI6KR7Vw1QjnXbkeUU_LIJg 3. B60E https://youtu.be/1nzbtZSzvu0 https://www.youtube.com/channel/UCvZihOgoi9kFrnLZv4mkcSA 4.

MANTSINEN 300 https://youtu.be/jF6LRwoNpeA https://www.youtube.com/channel/UCu2uGREpbNg1KiaidDB8B6Q 5. Liebherr 918 и Mercedes Arocs https://youtu.be/-i0O2P_ybvA https://www.youtube.com/channel/UCR4ibsHb_EF-F8WrQhtY6DQ 6. RG 19 T https://youtu.be/N9n3DZPYcrQ https://www.youtube.com/channel/UCDspCJHwokVnlFWfIyAC39A 7. 37 Z4 XXT https://youtu.

be/5I59Sq_hhTk https://www.youtube.com/channel/UCrBbCbxIZprSflWM4D6buXw 8. IHC Beaver https://youtu.be/S4KSlxtNNco https://www.youtube.com/channel/UC_o0FNE7evWgo9Vl2ZJyWdw https://youtu.be/mexyrQNBDoc https://www.youtube.com/channel/UCA9sDkvAJ93wEuHr60OA8Tw https://youtu.be/iR1_IeTEeQc https://www.youtube.

com/channel/UCwAjNMVjUafGb4cfbvOt6Lg

3 лет назад

Строительство ЗСД Санкт-Петербург 2016 год.

8 меc назад

BRAIN TIME ► https://goo.gl/hejcDo 1. Vogele Super 3000-2 https://youtu.be/nY5-1CAIc9c https://www.youtube.com/channel/UC65zexQRFIFwEa70rbHYsOQ 2. Liebherr R 944C https://youtu.be/8s8FeyoiGws https://www.youtube.com/channel/UCUYO-nNtIvde0Ed8p7SeqaA 3. CHIEFTAIN 2200 https://youtu.be/Jq_zcJGIruU https://www.youtube.

com/channel/UCDJgYPdhkdnWo-UAiMuvKcg 4. CAT 994K https://youtu.be/hAcU7WHjZMU https://www.youtube.com/channel/UCFuDLNy3xNw4Y3XEeur-MwQ 5.Liebherr L 566 XPower https://youtu.be/DZjrbLun7HU https://www.youtube.com/channel/UCrBbCbxIZprSflWM4D6buXw 6. Hitachi EX8000 6 https://youtu.be/irOJP8hoLUI https://www.youtube.

com/channel/UCeEjzibJG6myFaFJ0stfKUg 7. Liebherr LH https://youtu.be/x8k1L3SDNRg https://www.youtube.com/channel/UCrBbCbxIZprSflWM4D6buXw 8. 2x Wirtgen W250 https://youtu.be/yGA24UovlUA https://www.youtube.com/channel/UCUYO-nNtIvde0Ed8p7SeqaA 9. Liebherr A 922 Rail https://youtu.be/DmOtsRr4M2A https://www.youtube.

com/channel/UCrBbCbxIZprSflWM4D6buXw

4 лет назад

СПАСТЕХ Эвакуация спецтехники в сложных условиях и труднодоступных местах http://spas-tech.ru

6 лет назад

Ravnanije placa,kopanje,iskop

4 лет назад

Экскаватор – погрузчик JCB 4CX монтирует газовый ввод в пос.Чкаловск Калининград. Большая глубина копания, грузоподъемность стрелы и полный привод позволили экскаватору – погрузчику работать на этом объекте вместо миниэкскаватора. Компания “Спецтехника” Калининград – услуги строительной техники: трактор, планировщик, JCB, экскаватор, миниэкскаватор, погрузчик. http://www.steh39.ru/

Источник: https://kinel2.ru/watch/obzor-novinki-gusenichniy-ekskavator-tx-210/oCYlfqqIMAo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector