Scania r730 (тягач 6×4) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седельный тягач Scania R730

Тягач Scania R730 представляет собой магистральную седельную машину, которая предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда. Высокие технические характеристики сохраняются даже при работе в сложных условиях.

Седельный тягач Scania R730

Первая презентация авто произошла в 2005 году в Ганновере. На протяжении последующих лет модель два раза занимала первое место в номинации «Грузовик года», при этом оставив позади конкурентов компаний Mercedes и Volvo. По мощностным характеристикам машина опередила прежнего лидера – MAN TGX (680 лошадиных сил).

В состав грузовика входят не только разнообразные полуприцепы, но и кабины. В последней может находиться спальное место, что важно при транспортировке грузов на большие расстояния. В других вариациях такого места нет.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К преимуществам Scania R730 относятся маневренность и простота управления, а к недостаткам – высокая стоимость. При этом техника быстро окупается благодаря производительности и износостойкости.

Тщательная проработка деталей салона позволила обеспечить максимальное удобство водителя. Эргономичная приборная панель оборудована датчиками и элементами управления, которые находятся в зоне видимости и доступности. По качеству выхлопа силовая установка тягача Scania R730 полностью соответствует современным нормам и имеет сертификат Euro-6.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Scania R730 принадлежит снаряженный вес, который составляет 7,8 т, и полный вес в составе автопоезда – 40 т. При этом габариты грузовика равны 7,5 м х 2,49 м х 2,8 м. Колесная база составляет 3,7 м.

Вес а/м 7,8 тонн;
Вес в составе автопоезда 40 тонн;
Колесная формула 6х4;
Макс. скорость 200 км/ч;
Грузоподъемность до 220 тонн;
Колесная база 4,1 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Бак для топлива вмещает 500 л. Расход топлива Scania R730 при максимальной загруженности кузова составляет 44 л на 100 км пути.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На машину устанавливается V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 730 лошадиных сил. Объем такого двигателя равен 16,4 л. По сравнению с предыдущими версиями машины, количество вредных частиц в выхлопе стало меньше на 90%, оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов – на 30-40%.

К основным преимуществам его относится ремонтопригодность и простота проведения сервисных работ. Замена осуществляется в рекордно короткие сроки благодаря унифицированным комплектующим, используемым в других моделях производителя. Масло в гидравлический привод закачивается вручную. Данный агрегат отвечает за поднятие кабины для доступа к моторному отсеку.

Мощность 730 лс
Топливо дизтопливо
Число цилиндров 8
Крутящий момент 3500 Нм
Объем движка 16,4 л
Объем топливной ёмкости 500 л

Предельный крутящий момент двигателя Scania R730 равен 3500 Нм, а частота вращения вала – 1500 оборотов за минуту.

Благодаря таким характеристикам установки можно достаточно легко подняться по большому уклону. Отменная звукоизоляция позволяет значительно снизить уровень шумности в салоне, что положительно сказывается на самочувствии водителя.

Вернуться к содержанию

Устройство

Scania R730 имеет улучшенный внешний вид, он характеризуется большей динамичностью и агрессивностью. Радиаторная решетка имеет более плавный контур, фары теперь освещают дорогу ярче, а зеркала заднего вида обладают большей площадью.

Вернуться к содержанию

Шасси

Задние шасси

Передняя подвеска оснащена параболическими рессорами. В состав стабилизатора поперечной устойчивости входит цельный стержень, гарантирующий надежное взаимодействие с рамой. В стандартной комплектации предполагается установка системы регулировки уровня шасси.

Переднее колесо

Вернуться к содержанию

КПП

На Scania 730 устанавливается автоматическая коробка переключения передач и качественная система охлаждения. КПП работает в комплексе с регулятором хода, что гарантирует плавность движения и хороший отклик.

Коробка передач позволяет передвигаться в 12 различных скоростных режимах (2 скорости назад), она полностью синхронизирована. Педаль сцепления необходима для старта, а также в некоторых случаях при торможении.

Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Новая Скания 730. Фото

На машину устанавливается самая высокая кабина производителя – TopLine. При разработке конструкции было уделено особенное внимание комфорту оператора. Кабина Скания 730 характеризуется безопасностью и эргономичным расположением основных компонентов. Внешне конструкция получила некоторые изменения, но внутреннее оформление осталось прежним.

Вход в кабину

Доступ в салон обеспечивается за счет ступеней, размещенных со смещением. Внутренний дизайн стал более привлекательным, а материалы – качественными. Панель приборов и кресла в салоне имеют кожаные вставки.

Высота салона составляет 2,23 м, что обеспечивает удобство водителя. Опционально на седельный тягач Scania R730 предусмотрена установка электрического привода люка, кофеварки, холодильника, микроволновки, которые устанавливаются на потолочную полку.

Бардачок перед пассажиром оборудован столиком. По уровню удобства кресло пассажира не уступает сидению водителя. Водительское место может регулироваться, как и рулевое колесо.

Обратите внимание

По вылету кресло можно устанавливать на расстоянии 0,23-0,63 м от рулевой колонки.

Салон Скания Р 730

В кабине имеется множество ниш, отдельные из которых предназначены для хранения папок, ручек, стаканов, бутылок. Как и во многих машинах, здесь нет мусорного ведра, но имеется крючок для пакета.

Элементы полезного комфорта

Седельный тягач Scania R730 довольно просто управлять, а благодаря высокой посадке, большим зеркалам и окнам обеспечивается практически панорамная обзорность. Это также положительно сказывается на безопасности движения и парковки. Дополнительные зеркала характеризуются сферической формой, они расположены под основными и смещены в сторону.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

В машине имеется качественное рулевое колесо, которое приятно на ощупь, т.к. покрыто противоскользящим материалом. Моторный туннель частично находится в салоне Scania 730, но не препятствует перемещению по кабине.

Механические соединения активируются при управлении рычагом на рулевой колонке.

Здесь имеются кнопки управления регулятором скорости, который работает от педали деселератора, тормозным замедлителем, системой отслеживания состояния машины, настройкой температуры, магнитолой.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Стандартная сборка включает монтаж тормозных систем EBS и ABS, а также дисковых тормозных механизмов, которые можно снять без колесного диска.

Для безопасности Скания 730 устанавливается система, предотвращающая скатывание, она работает от выключателя, расположенного на панели приборов. При его активации движение начнется только после нажатия педали газа.

Преимущества системы – повышение долговечности и износостойкости. При движении вниз по склону включить систему можно автоматически или принудительно.

Вернуться к содержанию

Какова машина в работе и обслуживании?

К основным достоинствам Скания Р 730 можно отнести простоту эксплуатации и экономичность. Тестирование техники позволило исключить возможные недостатки, поэтому машина стала востребованной и популярной.

Проверка проходила при различных дорожных условиях, в том числе осуществлялось движение по автобану, при котором средняя скорость составила 78 км/ч, а расход снизился до 34,5 л.

На дорогах общего пользования техника потребляет порядка 44 л горючего и движется со скоростью 60 км/ч.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Грузовик принадлежит к классу Люкс, управлять им приятнее, чем отечественными машинами со схожими параметрами. Цена Scania R730 при этом составляет 6 млн. руб. в стандартной комплектации. Можно приобрести модель с пробегом, которая будет стоить 1,4-1,6 млн. руб. при условии ее выпуска в 03/04 году.

Арендовать на час технику можно за 1,1-1,5 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К похожим по параметрам можно отнести грузовики Mercedes-Benz Actros и MAN TGX.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3747_sedelnyj-tyagach-scania-r730/

Scania R730 V8 – король дорог

Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.

Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.

Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.

Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730.

Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730. Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири.

Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.

От Scania Regent до Scania R730 V8

Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.

Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.

В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:

  • 1954 г. — Scania Regent получает титул «самый популярный» среди дальнобойщиков Европы;
  • 1969 г. – прошёл успешные испытания двигатель DS с объёмом 14 литров и мощностью 350 л/с;
  • в начале 70-х увеличение доли собственного производства деталей и ужесточение требований к испытаниям своих грузовиков привело компанию к созданию V-образной восьмёрки с мощностью в 375 л/с;
  • 2010 г. – получив в предыдущее десятилетие аплодисменты за серии «Т» и «R», компания не остановилась на 620 л/с и воплотила проект Scania R730 V8 и обогнав MAN TGX с 680-ю «лошадьми».

Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8

Scania R730 – от 4х2 до 10х4

Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Читайте также:  Отзывы владельцев man lion’s city (базовый)

Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов.

Важно

Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн.

Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.

Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.

Характеристики двигателя Scania R730 V8

В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.

Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров, шт. 8
Количество клапанов, шт. 32
Мощность двигателя, л/с 730
Крутящий момент, Нм 3500
Частота вращения, оборотов/мин 1500
Расход топлива, на 100 км, л 44
Тулбонаддув Holzet
Максимальная скорость, км/ч 210
Топливный бак, объём, л 500
Трансмиссия АКПП Scania Opticruise, 12+2

Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица».

В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с.

 Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной

Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика.

Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу.

Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.

Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.

Трансмиссия Scania R730 V8

Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя.

Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач.

Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.

Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях.

Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами.

Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.

Совет

Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!

Водитель и Scania R730 V8 —  разговор по душам

К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!

Кабина Scania R730 V8

Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений.

Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.

Ещё по теме:   Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности

Scania R730 V8 Streamline, Topline, Highline, Longline

Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.

Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла.

Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка   Шик, да и только!

Типы кабин

Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством.

Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку.

Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м.

Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.

Габариты кабины и салона Topline

 Жизнь внутри Topline

При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже.

Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.

Габариты салона Scania Highline

Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла.  Это тот самый случай, когда фото лучше слов.

Scania R730 V8 Longline перед тюнингом

Обратите внимание

Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики.

Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.

Опции Scania R730 V8 Streamline

  • Второе поколение моторов в соответствии с нормами Euro-6 экономят до 8% топлива.
  • И без того очень умный круиз контроль обогатился экономным режимом.
  • Электронные наборы для наблюдения за обочиной пространством перед капотом, контроля тормозного сдерживания, навигации, удалённой диагностики «здоровья» грузовика с передачей данных в сервисный центр.

Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!

Матовый шик салона Scania R730 V8

Отзывы о Scania R730 V8

Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами.

Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги.

В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.

Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России.

Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч.

Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.

В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/scania-r730-v8

Седельный тягач Scania (Скания) R730 4х4, 6х4, 8х6, 8х8, 10х4

Седельный тягач Scania (Скания) R730 идеально подходит  как для магистральных перевозок, так и для строительных работ

Читайте также:  Isuzu elf 7.5 - цены и характеристики, фотографии и обзор

Scania R730 V8 в комплектации: 4х4, 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Широкий диапазон выбора рамы: как для платформ с легковыми автомобилями, цистернами с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, платформами с контейнерами, так и фургонов с товарами общего назначения.

В данный момент Scania испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Скания R730 — Высокая мощность  в комплекте

Есть только один производитель грузовой техники, предлагающий двигатели V8 в своей продуктовой линейке стандарта «Евро-6», — это Scania. Более того, мы предлагаем не один, а четыре различных варианта конфигурации V8: 520, 580, 580 л. с.

на биодизеле и самый мощный — 730 л. с.Превосходное во всех отношениях исполнение всегда было и остается атрибутом легендарного Scania V8, символизирующим непревзойденные характеристики двигателя, достоинство и стиль в любом месте и в любое время.

Scania V8 создан для тех, кто требует и ожидает большего от нашей техники. Для тех, кто выбрал своим делом перевозку тяжелых грузов по бездорожью. Для тех, кто не может и не хочет идти на компромисс в ущерб эксплуатационной экономичности, мощности или стилю. Если речь о вас, то вы пришли по верному адресу.

Сила и баланс

Труднопроходимая местность. тяжелейшие условия эксплуатации. именно здесь исклю-чительным техническим параметрам V8 нет альтернатив. С ним любая, даже самая трудная транспортная задача становится по плечу — то же самое относится к качеству.

Впечатляю-щая по своей надежности конструкция является залогом длительного времени бесперебойной эксплуатации и полезного использования. Пло-ды кропотливого труда инженеров V8 на про-тяжении 40 лет, эти двигатели приходят к вам, но не уходят — они служат бессменно.

Владельцы также отмечают впечатляющую топливную экономию операций с использова-нием двигателей Scania V8. В зависимости от груза, дорожных условий и стиля вождения V8, безусловно, может стать оптимальным выбором.

Соединяя в себе невероятную мощность и надежность, Scania V8 обеспечивает отличный показатель совокупной стоимости владения. А выбрав вариант на биодизеле, вы тем самым снизите выбросы cO2.

Линейка двигателей R730

Предлагая вам линейку двигателей Scania V8 стандарта «Евро-6» (730 л. с., 580 л. с., 520 л. с.), мы предлагаем саму мощность, и это может открыть перед вашим бизнесом самые широкие возможности.

Кривая изменения крутящего момента тщательно согласована с кривой мощности, что позволяет с легкостью и без потерь преодолевать любые подъемы и идти со средней скоростью на низких оборотах.

мы поможем вам подобрать двига-тель, идеально подходящий для ваших задач.

Двигатели Scania V8 также доступны для заказа в других экологических исполнениях. На российском рынке двигатели V8  предлагаются экологического  тандарта Евро 4 и Евро5 мощностью 500 л. с., 560 л. с. и 620 л. с. и Евро 5 мощностью 500 л.с., 560 л.с., 620 л.с. и 730 л.с.

Неизгладимые  впечатления

Scania V8 — это грузовик для тех, кто требу-ет большего. Поэтому владение Scania V8 становится открытым заявлением, которое говорит само за себя. заявлением о ваших честолюбивых устремлениях, отраженных, как в зеркале, в эксклюзивной стилистке V8. Как внешний вид, так и интерьер кабины предлагают целый ряд элементов и опций  в индивидуальном стиле V8.

  • Надпись Scania, отделанная хромом.
  • Хромированное покрытие воз-духозаборников.
  • Радиатор в стиле Black Brilliant с уникальным рисунком решетки.
  • Хромированная эмблема.
  • Хромированная эмблема V8.
  • Нижние обводы кабины в одной с ней цветовой гамме.
  • Хромированные накладки на аэродинамических обтекателях кабины.
  • Эмблема V8 на боковых юбках.
  • Специальная конструкция вы-хлопной трубы.
  • Ксеноновые фары со специаль-ными черными окантовками.

Интерьер кабины:  символы V8 на приборной панели, символ V8 на центральной панели приборов, логотип V8  на накладках порогов дверей, металлические педали с резиновыми накладками, символ V8 на пульте дистанционного управления.

Пакет дополнительных элементов отделки кабины: рулевое колесо с отделкой деревом черного цвета и кожаной оплеткой, сиденья из рифленой черной кожи с тисненым символом V8, подлокотник из черной кожи, кожаный коврик  
с рифлением в центральной части пола, дверные панели черного цвета с изображением грифона, символика V8 на двери.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению тягача Скания R730, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Источник: https://ScanAuto.ru/catalog-motor-vehicle-scania/trucks-scania/sedelnii-tyagach-scania-p-g-r-series/scania-r-730/

Грузовики Scania R730 — новый уровень качества

Производитель Скания постоянно расширяет модельный ряд своей продукции и регулярно проводит работы по модернизации своих грузовиков.

Новейшими автомобилями, которые были представлены потребителю, являются грузовики серии R, конструкция и механические узлы которых разрабатывались с учетом эксплуатации транспортного средства в условиях повышенной сложности.

Техника Scania R730 ​поступила на транспортные рынки с усовершенствованным дизайном и функциональным качеством внутренней части водительской кабины.

Важно

Укрепленный кабинный отсек позволяет транспорту ударные и вибрационные воздействия с огромным нагрузочным усилием, что благоприятно влияет на сокращения временного простоя автомобилей.

Так как при эксплуатации транспорта в тяжелых условиях невозможно избежать механического воздействия на корпус машины, повышенные прочностные свойства выдвинули данный грузовик на лидирующую позицию среди специальных транспортных средств тяжелой категории.

Впечатляющие эксплуатационные характеристики автомобиля

Scania R730 V8 имеет в своем арсенале полный комплекс инновационных функциональных способностей, которые характерны для оснащения современных тягачей.

Техническая системная линия Scania Opticruise состоит из улучшенного управления эксплуатационным режимом в условиях повышенных нагрузок (бездорожья), механизмов антибуксовочного назначения и ретардерного приспособления, которое увеличивает способности транспортного средства при передвижении на небольшой скорости, то есть снижает технический износ деталей грузового автотранспорта.

Технические характеристики R730, как грузового внедорожника улучшились и благодаря внесенным изменениям в бамперную часть машины. Передняя часть техники стала длиннее, чем у предыдущих моделей грузовиков, что служит защитой от несильных ударов при столкновении транспорта с неожиданными препятствиями.

Увеличение бампера на восемь сантиметров, удлиняет переднюю часть грузовика на 13, 5 сантиметров, а запас прочности защитного приспособления позволяет сохранить каркас без видимой деформации даже при сильном, одиночном ударе.

Для сохранения механических узлов грузового автомобиля бампер закрепляется немного обособленно от основной машинной конструкции.

Scania R730 Topline оснащена прочным приспособлением для буксира, которое легко выдерживает тридцати пяти тонное нагрузочное усилие, что превышает буксирные возможности других моделей транспорта на десять тонн. Данный фактор является преимущественным качеством в случае выхода механической ходовой грузового автотранспорта из строя.

При поломке грузовика, его буксировка осуществляется без необходимости выгружать прицепной кузов. Защитный бамперный экран, установленный непосредственно на бамперном ограждении предотвращает повреждение нижней части охладительной системы для естественных потоков воздушной массы, получаемой радиатором при движении техники.

Данное нововведение также служит защитным приспособлением для переднего участка поддона.

Достойный выбор

Практичный дизайн грузового автотранспорта Scania R730 выполняет не только декоративные функции, но и позволяет технике выполнять транспортные операции с максимально высоким уровнем сложности.

Отличительной чертой автомобиля данной модели является черная радиаторная решетка, охватывающей конструкции. Сочетание технических мощностей и красивого внешнего вида образует претензию подобного транспорта на лидерство сфере специального транспорта.

Сигнальные устройства и указательные приспособления закреплены отдельно от бамперной части машины, что гарантирует их сохранность во время столкновения грузовика с препятствием. Дополнительной защитой служит специальная решетка, установленная на передних фарах.

Совет

Для обеспечения стабильного функционирования машина оснащена фароочистными устройствами.

Модель Скания R730 оснащена V-образным двигателем, с рабочей вместительностью топливного ресурса до шестнадцати литров. Двигатель грузовика имеет восьмицилиндровую конструкцию и способен развивать мощностные обороты до семисот тридцати лошадиных сил.

При повреждении комплектующих деталей мотора, их легко заменить, так как все двигательные механизмы унифицированы с деталями других моделей автомобилей данного класса.

Индивидуальной особенностью этой машины является необходимость ручной закачки масляной жидкости в гидроприводной механизм, для того чтобы поднять водительскую кабину и освободить доступ к мотору.

Автомобиль 730 модели разработан для комфортной работы. В кабине, для удобства, размещено многофункциональное кресло, которое позволяет совершать все необходимые для управления транспортом операции, не вставая.

Также для данного грузовика предусмотрено дистанционное открывание люков и окон, регулировка аудиосистемы одним пультом управления. Если судить по отзывам потребителей, то можно сделать вывод. Что грузовик обладает маневренными качествами и легко управляется.

Единственно возможным недостатком является большая стоимость автомобиля. Нопри небольшом расходе топлива, который составляет не более 44 литров на сто километров беспрерывного движения цена модели R730 кажется завышенной только на первый взгляд.

Потраченные деньги быстро окупаются благодаря высокой производительной мощности транспорта и износостойким характеристикам всех механических деталей, долгое время не требующих замены.

Фото мощного грузовика Scania

Источник: https://promplace.ru/scania-r730-1249.htm

Тягачи SCANIA — 6х4

Найдено результатов: 47

Сортировать по:

Результатов:

Тягач

Номер ID: 3157474

Год выпуска: 1997

Пробег: 1 074 221 км

Мощность двигателя: 460 л.с.

Колёсная формула: 6х4

Количество осей: 3

Онлайн: 8мес. 25д.

Продавец:

VAN DER EIJK TRADING

Нидерланды, ZEVENHUIZEN

Подробнее Scania R730 6X4 RETARDER EURO 6

Тягач

Год выпуска: 2015

Пробег: 601 618 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 730 л.с.

Онлайн: 11ч. 22мин.

Продавец:

HULLEMAN TRUCKS B.V.

9

Нидерланды, Marknesse

Подробнее Scania R730 6X4 RETARDER EURO 6

Тягач

Год выпуска: 2015

Пробег: 601 618 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 730 л.с.

Онлайн: 11ч. 24мин.

Продавец:

HULLEMAN TRUCKS B.V.

9

Нидерланды, Marknesse

Подробнее Scania R560 Highline 6×4 AP Achsen 90 Tonnen

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 410 639 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 560 л.с.

Полный вес: 90 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Eddy Moermans Handelsonderneming b.v.

13

Нидерланды, Geleen

Подробнее Scania R560 Highline 6×4 AP Achsen 90 Tonnen

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 367 011 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 560 л.с.

Полный вес: 90 000 кг

Онлайн: 7д.

Продавец:

Eddy Moermans Handelsonderneming b.v.

13

Нидерланды, Geleen

Подробнее Scania R 480 Hydrauliek + Schuifschotel

Тягач

Год выпуска: 2006

Пробег: 445 565 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 480 л.с.

Полный вес: 27 000 кг

Онлайн: 14д.

Продавец:

Nijwa Groep BV, Vestiging Hengelo

6

Нидерланды, Borne

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2000

Пробег: 663 942 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 340 л.с.

Онлайн: 23д.

Продавец:

THEMAR TRUCKS nv

11

Бельгия, Willebroek

Подробнее Scania R730 6×4 loglift 281s

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 627 608 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 730 л.с.

Грузоподъёмность: 10 800 кг

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 1мес. 14д.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2014

Пробег: 293 800 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 520 л.с.

Грузоподъёмность: 110 000 кг

Онлайн: 1мес. 14д.

Продавец:

ZTE Katowice Sp. z o.o.

Польша, ul.Bytomska 39PL41103 Siemianowice Śląskie

Подробнее Scania R144L — 460 , 6×4 , Retarder

Тягач

Год выпуска: 1998

Пробег: 938 602 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 457 л.с.

Онлайн: 1мес. 19д.

Продавец:

Читайте также:  Isuzu elf 9.5 - цены и характеристики, фотографии и обзор

Stedefra

6

Нидерланды, Susteren

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2016

Пробег: 34 800 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 490 л.с.

Онлайн: 1мес. 21д.

Продавец:

ZTE Katowice Sp. z o.o.

Польша, ul.Bytomska 39PL41103 Siemianowice Śląskie

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/scania/6×4

Грузовик Scania V8 и его служба в Вооруженных Силах. — DRIVE2

Прошу любить и жаловать – Scania R730 V8.

Чин и должность не знаю, но видимо профи, раз смог попасть в профессиональную Армию Швеции. В 2010 года отменили общую воинскую повинность и состоялся переход к профессиональной армии, ряды которой до сих пор не укомплектованы полностью. И видимо вернутся опять к обязательной службе.
Предлагаю познакомиться поближе.

В 2010 году на автовыставке в Ганновере шведы представили свой новый грузовик мощностью в 730 лошадиных сил, который получил звание «Грузовик года», причем уже во второй раз.Комплектуется самой высокой кабиной из тех, что сегодня предлагаются для грузовиков Scania, кабина называется Topline.

Снаряженная масса магистрального тягача почти 8 тонн, а полная масса всего автопоезда 40 тонн. Объем двигателя — 16.4 литра, видимо техническое обслуживание не самое дешевое удовольствие для коммерческого монстра. И наверно поэтому, интервал замены масла один раз в 60 тысяч километров.

Роботизированная 12-ти ступенчатая коробка передач оборудована датчиком подъема/спуска, благодаря нему, машина понимает, когда не надо включать повышенную передачу.

Стоимость стартует от 150.000 Евро.

Обратите внимание

Вооружённые силы Швеции по-шведски Försvarsmakten — совокупность войск королевства Швеции, предназначенные для защиты свободы, независимости и территориальной целостности королевства.Состоят из органа управления, военно-морских, сухопутных войск и военно-воздушных сил.Предлагаю начать с начала.

Шведский катер Strb 90H, изначально он разрабатывался специально для нужд ВМС Швеции, но в дальнейшем заинтересовал несколько зарубежных государств. В результате третьи страны приобрели несколько десятков катеров этой модели.

В кормовой части корпуса катера размещены два дизельных двигателя Scania DSI14 V8 мощностью по 625 лошадиных сил. При разработке учитывалась необходимость совместить в одной конструкции простоту производства, мореходность, высокие скоростные характеристики, а также требуемую грузоподъемность.

Основой решения этой технической проблемы стало широкое использование алюминия.

Всего для нужд флота шведы собрали около двух сотен таких катеров.

Шведская боевая машина пехоты, разрабатывалась фирмой Hägglunds, принадлежащей британскому холдингу. Серийное производство начато в 1993 году.

Всего выпущено порядка 1170 машин в различных модификациях, большая часть из которых поставлена по экспорту в другие страны.

Помимо нескольких вариантов БМП, на базе также разработан ряд специализированных боевых бронированных машин, включая лёгкий танк со 120-мм гладкоствольной пушкой.

В одних из викендов были очередные учения, на которых присутствовала вся верхушка: Его Величество король Карл XVI Густав, принц Карл Филипп, главнокомандующий Майкл Байден и премьер-министр Стефан Лёвен.

BV-206 — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный в 1974 году шведской фирмой Hägglunds, еще до того, как она стала английской, для Шведской армии. В народе называют просто — Лось.

Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб.

Важно

Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Было выпущено более 11 000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.

Да и младший личный состав на чем-то надо возить.

Лучше 6*6 еще ничего не придумали.

Фронтальный погрузчик Volvo L120. Все что на службе должно быть в защитной раскраске хаки.

Ну и барахлишко перекинуть, контейнер туда, контейнер сюда. Так за всем и не уследишь.

А это видимо халтурка подвернулась, куда уж без нее.

Ну и какая Армия без приличной немецкой машины!

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина BGBV120 совершает погрузку вертолета. Раз в броне, значит одна из целей нахождение на поле боя.
Транспортно-десантный вертолет AS-332.

В кабине можно перевозить до 21 вооруженного солдата или около 3 тонн груза.

При оснащении вертолета соответствующим оружием и оборудованием он может выполнять и другие задачи, в их числе: огневая поддержка сухопутных войск, противолодочная оборона, воздушная разведка.

Локхид C-130 Геркулес — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолёт США, стран НАТО и многих других.
На 2014 год является самым распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Вот и встретились 2 трудяги.

Сааб JAS 39 Gripen — шведский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компаний СААБ Авионикс. JAS расшифровывается как Jakt — истребитель, Attack — штурмовик, Spaning — разведчик. В общем получается многоцелевой истребитель.

С 1997 года состоит на вооружении ВВС Швеции. По состоянию на 2011 год эксплуатируется за рубежом в ВВС Венгрии, Чехии, ЮАР и Таиланда.
Эти снимки кстати сделаны с разрешения Вооруженных сил Швеции.

Совет

Война войной а личная жизнь тоже должна быть!

Автомобиль частенько участвует в различных тусовках и мероприятиях.Без хорошей компании всем скучно будет. А в этом году даже завоевал первое место, среди дальнобойщиков по скорости маневрирования с грузом в ограниченном пространстве.

Все наверно уже успели заметить немалое количество фар дополнительного света. Эта жизненная необходимость, ведь часто приходится перевозить грузы в темное время.
Как говорится много света не бывает.

Как говорят шведы: » Нет плохой погоды, есть плохая одежда», — эта поговорка в полной мере характеризует климат Швеции.Поскольку территория Швеции имеет значительную протяжённость в субмеридиональном направлении, на севере страны гораздо холоднее, чем на юге. Соответственно различается и продолжительность дня и ночи.

Однако в целом для Швеции характерна повторяемость солнечной и сухой погоды.

Вот какой насыщенной жизнью живет шведский грузовик. Для меня было неожиданностью узнать, что очень много технических средств, которые стоят на вооружении либо шведские, либо разработаны для Швеции.

Продолжение следует!

Источник: https://www.drive2.ru/b/463934809245220934/

Автопоезд рефрижератор Scania R730 + Schmitz, 110м3, 2012г, общая г/п 31т

  Продано    

Автопоезд рефрижератор Scania R730 + Schmitz, 110м3, 2012г, общая г/п 31т. Оригинальный пробег 150 тыс.км. Указана цена в Москве с учетом всех таможенных платежей и утилизационным сбором.

— за наличный расчет скидка 3%

Основная информация по грузовику: — Scania R 730 — 08/2012г

— предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты

Двигатель, КПП: — 16400см3, 730 л.с., Евро-5

— АКПП

Шасси, резина: — колесная формула 6х2 — грузоподъемность 16 тонн

— отличная резина R22.5

Тормозная система и ходовая: — пневматическая подвеска — ретардер — электронные системы ABS, ASR, ESP, EBS

— дисковые тормоза

Кузов: — рефрижераторный фургон SCHMITZ 53 м3 (Германия) — внутренние размеры 7500 х 2490 х 2800 мм — автономная дизель-электрическая холодильная установка THERMO KING

— сзади ворота

Навесное оборудование: — фаркоп — спойлер — солнцезащитный козырек

— противотуманные фары

Комплектация: — высокая кабина (2 спальника) — кондиционер — автономный отопитель салона — комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке — электрозеркала с подогревом — электростеклоподъемники — круиз-контроль — бортовой компьютер — магнитола CD — люк — тахограф — мультируль

— ЦЗ

Прицеп: — Schmitz

— 11/2007

Шасси, резина: — 2 оси, тандем — грузоподъемность до 15 тонн

— отличная резина R22.5, запаска

Тормозная система и ходовая: — пневматическая подвеска — электронные системы ABS, ESP

— дисковые тормоза

Кузов: — рефрижераторный фургон SCHMITZ 53 м3 (Германия) — внутренние размеры 7500 х 2490 х 2800 мм — автономная дизель-электрическая холодильная установка THERMO KING

— сзади ворота

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: — один владелец — обслуживался по регламенту у официального представителя Scania, в наличии имеется оригинальная сервсная книга с отметками о ТО

— отличное техническое состояние и внешний вид

Порядок поставки: — автопоезд находится в Европе — поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется

— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком

Порядок оплаты и оформления: — нал/безнал расчет

— возможна продажа автопоезда Сканиа в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом

— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

Дополнительные услуги: — ОСАГО/КАСКО — доставка в любой регион России

— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Арт. № 4732

Источник: https://panzerauto.ru/p33130616-avtopoezd-refrizherator-scania.html

Новый супертягач Scania R730 10×8

Компания Scania в Австралии только что выпустила самый большой грузовик — седельный тягач Scania R 730 V8 с улучшенными техническими характеристиками. За счет добавления дополнительного заднего моста колесная формула автомобиля увеличена с 8×8 до 10×8.

Компания Qube Bulk, ведущий австралийский поставщик логистических услуг в горнодобывающей отрасли, включит эту модель в состав седельного автопоезда региона Пилбара (Австралия). В автопарк компании уже входят самые большие автомобили, а новый грузовик Scania обладает грузоподъемностью до 220 тонн.

Согласно принятым в Австралии стандартам эксплуатационных характеристик, обычный седельный автопоезд может перевозить груз весом 175–200 тонн.

«Разработка этого грузовика дает нам возможность использовать преимущества дальнейшего улучшения грузоподъемности, — рассказал Тодд Эммерт (Todd Emmert), директор компании Qube Bulk.

— Надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся увеличить грузоподъемность до 220 тонн».

Повышение производительности и эффективности

Новый грузовик будет использоваться для круглосуточной доставки железной руды из различных рудников в терминал Порт-Хедленда (Западная Австралия).

Грузовик будет находиться в эксплуатации 6,5 дней в неделю. Расстояние от шахты до пункта назначения в одну сторону составляет до 450 км.

Таким образом, согласно прогнозам, за первые три года грузовик Scania преодолеет до одного миллиона километров.

Специалисты компании Qube Bulk утверждают, что новый грузовик значительно повысит производительность и эффективность. «Мы сможем предоставить еще более качественное обслуживание. Повышение эффективности имеет решающее значение для клиентов, нашим же основным приоритетом является безопасность», — пояснил Тодд Эммерт.

В числе главных преимуществ увеличения грузоподъемности можно назвать сокращение числа перемещений грузовиков на конкретном участке дороги. «Снижение взаимодействия между легковыми и грузовыми автомобилями, а также обеспечение высокого уровня безопасности грузовых автомобилей улучшит обстановку на дороге для всех участников движения», — говорит Тодд.

Технические характеристики колесной формулы Scania 10×8

Технические характеристики Scania CA8×8EHZ включают расстояние между передним и задним мостом в 4700 мм и расстояние между осями задней тележки в 1450 мм.

Ступичные редукторы осей задней тележки обеспечивают плотное сцепление, работающее с передаточным числом 4,27. Пятый дополнительный мост расположен в задней части.

Барабанные тормоза поддерживаются системой регулирования тягового усилия, ABS/EBS, а подвеска — стальными многолистовыми рессорами. Сверхпрочное пятое колесо модели Jost DR38C-1 рассчитано на 260 кН.

Источник: http://truck-platforma.ru/rondom_stats/novyy-supertyagach-scania-r730-10×8/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector