Scania r440 (тягач 4×2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седельный тягач Scania (Скания) P440 4X2

Модель двигателя DC13 102
Мощность 440 л.с. (324 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 2400 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением
Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания
Модель КПП GRS905
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода
Модель главной передачи R780
Тип Одноступенчатая, гипоидная
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 1:2,92

Седельный тягач Скания P440 4X2, это превосходный вариант для региональных перевозок. Так же его с успехом можно использовать для решения задач в сфере строительства.

Как и все тягачи Сания серии P, этот грузовик оборудован комфортной кабиной достаточно компактных размеров, что придает ему маневренности на городских дорогах и строительных площадках. Легкоуправляемый и экономичный, этот грузовик отлично справится даже с самыми сложными перевозками.

Оснащение кабины этого автомобиля включает оборудование, обеспечивающее высокий уровень комфорта водителя. 

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению тягача Scania P440 4X2, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Лонжероны F950, 270х90х9.5 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 7500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 11500 кг
Колесная база 3700 мм
Передняя подвеска Параболические рессоры, 3×29
Задняя подвеска Пневматическая, 2-х баллонная
Размер колесных дисков передней оси 9,00×22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси 9,00×22,5 дюйма
Размер шин передней оси 315/70 R22.5
Размер шин задней оси 315/70 R22.5
Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C-Z 150
Плита крепления седельно-сцепного устройства 22 мм, D-value max 152kN
Позиция седельно-сцепного устройства 660 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм
Управление тормозной системой электронное (EBS)
Тип тормозных механизмов барабанные тормоза
Аккумуляторные батареи 225 Ач
Тип выключателя АКБ двойной в кабине и слева на шасси
Генератор 100 A
Топливный бак, слева 600 литров, W алюминиевый
Бак для мочевины 75 Дм3
Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом
Направление выхлопной трубы назад

Модель кабины CP19N Нормальной высоты
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Повышенной жесткости
Знак автопоезда оранжевый (с выключателем)
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Люк в крыше с ручным управлением
Корректор уровня фар с корректором
Противотуманные фары без фар
Фароочистители без фароочистителей
Тип головных ламп H4 (24 В)
Освещение ступеней с подсветкой
Сиденье водителя Премиум на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя винил + текстиль
Панель приборов длинная
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
Рулевое колесо отделка кожей (черная)
Складной рычаг коробки передач складной
Исполнение передней панели со стороны пассажира лоток для документов (с крышкой)
Общая ширина нижнего спального места 700 мм
Места для хранения в боковых стенках кабины слева
Карманы в дверях с карманами
Центральный замок ручной
Кондиционер с кондиционером
Автономный отопитель 'сухой' отопитель кабины, 4 кВт
Магнитола Премиум
Тахограф «Штрих-М»
Телематическая система FMS пакет «Мониторинг»

Источник: https://KrasnodarScan.ru/catalog-motor-vehicle-scania/trucks-scania/sedelnie-tyagachi-scania-p-g-r-griffin-series/scania_p440_la4x2hna/

Тягачи SCANIA R 440

Найдено результатов: 132

Сортировать по:

Результатов:

Тягач

Номер ID: 2091698

Год выпуска: 2013

Пробег: 700 541 км

Мощность двигателя: 446 л.с.

Колёсная формула: 4х2

Количество осей: 2

Онлайн: 4ч. 45мин.

Продавец:

SIA “SCANIA LATVIA”

Латвия, Riga

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 793 138 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 446 л.с.

Онлайн: 4ч. 46мин.

Продавец:

SIA “SCANIA LATVIA”

Латвия, Riga

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 676 292 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 598 л.с.

Полный вес: 44 000 кг

Онлайн: 17ч. 10мин.

Продавец:

NPIS SARL

Франция, La Marne

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2009

Пробег: 856 533 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Полный вес: 44 000 кг

Онлайн: 17ч. 11мин.

Продавец:

NPIS SARL

Франция, La Marne

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 617 858 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Грузоподъёмность: 11 560 кг

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

Scania Truck Center Benelux

6 S

Нидерланды, Wijchen

Подробнее Scania R440 pde adblue man. re

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 543 565 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Грузоподъёмность: 11 799 кг

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Scania R440 pde adblue man. re

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 543 565 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Грузоподъёмность: 11 799 кг

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

Kleyn Trucks

13

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 475 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 1д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 615 706 км

Колёсная формула: 4х2

Онлайн: 1д.

Продавец:

TRUCKSUR

9

Испания, Barcelona

Подробнее Scania R440 LA4x2 MNA EURO 6 retarder

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 756 676 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 438 л.с.

Грузоподъёмность: 10 507 кг

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 4д.

Продавец:

CABSTORE

Нидерланды, Holten

Подробнее Scania R440 Highline 6×2/4 Twinsteer

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 616 222 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 441 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 4д.

Продавец:

Eddy Moermans Handelsonderneming b.v.

13

Нидерланды, Geleen

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 746 000 км

Колёсная формула: 4х2

Онлайн: 5д.

Продавец:

TRUCKSUR

9

Испания, Santander

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 765 738 км

Колёсная формула: 4х2

Онлайн: 5д.

Продавец:

TRUCKSUR

9

Испания, Córdoba

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 845 095 км

Колёсная формула: 4х2

Онлайн: 5д.

Продавец:

TRUCKSUR

9

Испания, Mérida

Подробнее Scania R 440 Euro 5 RETARDER

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 950 000 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

TheTruckCompany

14

Бельгия, Hooglede

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 719 942 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Грузоподъёмность: 11 560 кг

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Scania Truck Center Benelux

6 S

Нидерланды, Wijchen

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Пробег: 829 657 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

VALLOR TRUCKS S.L.U.

9

Испания, Camino del Tizon, 91, E-46900 Torrent, Spain

Подробнее Scania R 440 Euro 5 RETARDER

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 903 642 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

TheTruckCompany

14

Бельгия, Hooglede

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 657 275 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

SCANIA FRANCE – Used truck center Caen

S

Франция, Cagny

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/scania/r-440

Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач

Шведская компания Скания выпускает огромный ассортимент седельных тягачей с разной колесной формулой. Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач предназначен для дальних магистральных грузовых перевозок. Его надежная ходовая часть может справиться  с самыми тяжелыми и объемными грузами.

В базовой комплектации седельного тягача находятся  бортовой компьютер, климат-контроль, холодильник с морозильной камерой, удобные спальные места, пневматическая подвеска, комфортабельная кабина с высокой крышей, складное пассажирское кресло, подогрев водительского сидения, складной рычаг ручной коробки передач, страховочная сетка одного спального места, корректор уровня фар, ящик под спальным местом, наружный вещевой ящик, регулировка рулевого колеса и многое другое. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет одиннадцать с половиной тонн. Кроме того, седельный тягач Скания с колесной базой 4х2 оснащается двумя противооткатными упорами, домкратом и шлангом для накачки шин.

Скания R440 LA4x2HNA Седельные тягачи сертифицированы и выполнены с соблюдением всех установленных норм и правил, которые предъявляются к технике подобного плана. Они комплектуются антиблокировочной системой тормозов, аэродефлекторами, приводом электрозеркал, противотуманными фарами, холодильником и тахографом.

В авторизованных сервисных центрах торговой марки Скания можно осуществить качественный и своевременный  ремонт грузовой техники, а также произвести замену запасных деталей. Благодаря великолепно развитой дилерской и торговой сети можно подобрать для себя тот или иной вид грузовой техники в любой точке Российской Федерации.

В качестве дополнительного оборудования седельные тягачи скания могут иметь боковые обтекатели шасси, витые тормозные шланги, защиту глушителя и седельное устройство высотой 1150 миллиметров. Грузовая техника шведского производителя Скания позволит вам решить любую транспортную задачу.

Обратите внимание

Магистральные тягачи данного торгового бренда дают возможность удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси высота (max) –  4 метра (согл. дир. 96/53/EG)ширина шасси – 2550 mmколесная база – 3700 mmтип передней подвески (price) – рессорнаямаксимально допустимая нагрузка на ось (передняя) – 7500 kgпередняя подвеска, тип рессор – 3×29, параболическиетип задней подвески (price) – пневматическая, одна осьтип задней пневмоподвески – 2-х баллоннаямаксимально допустимая нагрузка на ось (задняя) – 11500 kgсистема регулировки уровня шасси – быстрая без доп. ресиверовуправление уровнем шасси – выносной пультуказатель нагрузки на ось – на заднюю осьплита крепления седельно-сцепного устройства – 22 mm, D-value max 152kNседельно-сцепное устройство – JOST JSK37C-Z 150позиция седельно-сцепного устройства – 660 mmтип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа – 1×15- полюсный ISO 12098витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа – 15 на 15 + 15 на 2×7-и полюсныхдекоративные колпаки колес (price) – нержавеющая сталь 1 осьпротивооткатные упоры – 2 штукишланг для накачки шин – 20-и метровыйдомкратразмер шин передней оси – 315/70 R22.5размер шин на задней оси – 315/70 R22.5
Кабина модель кабины – CR19H (high roof height)высота крыши кабины – высокая (Highline)сиденье водителя – среднее на пневмоподвескерегулируемый амортизатор сиденья водителяподогрев сиденья водителяобивка сидений – тканьсиденье пассажира – складное (без подвески)сигнализация непристёгнутых ремней безопасности – контрольная лампа + звуковой сигналцентральный замок и сигнализация – центральный замок с дистанционным управлениемколичество ключей/брелоков – дваобивка дверей – тканеваяобивка боковых панелей/потолка – тканьзанавески ветрового стекла и окон дверейзанавеска спального местаскладной рычаг коробки передачзащитные коврики на пол – резиновыецентральный коврик на пол – резиновыйнижнее спальное место и материал каркаса – со спальным местом на пластиковом каркасеобщая ширина нижнего спального места 700-900mm extendableверхнее спальное место – шириной 700mmстраховочная сетка спального местатип головных ламп H7корректор уровня фарфароочистителипротивотуманные фарызадний противотуманный фонарьдополнительные фары дальнего света в бамперепередние габаритные фонари – белыезнак автопоезда – оранжевый (с выключателем)внутреннее освещение кабины – эксклюзивное с фоновой подсветкойлампа для чтения у нижнего спального места – справа и слеваосвещение ступенейисполнение передней панели со стороны пассажира – лоток для документов+столикящик под спальным местом – с холодильником / тип холодильника – с морозильным отделениемкофеваркакарманы в дверях – с держателем для бутылокместа для хранения в боковых стенках кабины – слева и справанаружный вещевой ящик – с двух сторонуправления отопителем – электронная система управления отопителемкондиционеравтономный отопитель – ’сухой’ отопитель кабины, 4кWпанель приборов – длиннаякомбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)информация о надстройке в бортовом компьютереуказатель давления воздуха – метрический (бар.)тахограф – цифровой STONERIDGEклавиши управления круиз-контролем – на рулевом колесемагнитола Premiumвстроенные карты для навигатора – Восточная Европаподготовка под установку ГД-рациигнездо 12В в панели приборовподготовка для FMS Gateway (interface)звуковой сигнал – пневматическийлюк в крыше – с электроуправлениемнаправляющие рельсы на крышеудлинители спойлеровспойлер на крыше высотой – 27 cmбоковые спойлера длинной – 51 cmстеклоподъемники с электроприводом
Электрооборудование аккумуляторные батареи – 225 Ачтип выключателя АКБ – двойной слева на шассигенератор – 100 A
Двигатель  двигатель (модель) – DC13 103 440 hp Euro-4система впрыска топлива – насос-форсунки PDESelective Catalytic Reduction (SCR)NOx controlмоторный тормоз – с автоматическим управлениемограничитель белого дымаочистка картера, тип вентиляции картера двигателя – фильтрограничитель скорости – 85 км/ч (EU)
Коробка передач коробка передач – GRS905тип коробки передач – механическаяохлаждение масла коробки передач – жидкостноезащита сцепления от перегрузки – с защитойтип сцепления – механическоеглавная передача – R780главное передаточное число – 2,92блокировка дифференциала
Тормозная система категория тормозной системы – AEуправление тормозной системой/тип тормозных механизмов – электрнонное (EBS)/барабанные тормоза+пневмоподвескапредохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камерпривод тормозов прицепа (price) – адаптация седельный тягачтип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) – автоматическая 2-оситип тормозной камеры передней оси – со стояночной тормозной системойтормозные накладки задние шириной 254 ммтип регулировки зазоров тормозных механизмов – автоматическаярычаг управление парковочными тормозами – с проверочным положениемсоединения с тормозной системой полуприцепаAPS компрессор – с электронным управлением
Топливная система топливный бак, слева – 600 литров, W алюминиевыйтопливный бак, справа – 500 литров, W алюминиевыйподогреватель топливаподогрев системы SCRзапирающаяся крышка горловины топливного бакатопливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) – фильтр-влагоотделитель с подогревом
Система охлаждения управление вентилятором системы охлаждения двигателя – электронноеутеплительная шторка интеркулератемпература кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C
Дополнительное обрудование боковые обтекатели шасси.витые тормозные шланги для полуприцепа.витой кабель для электросистемы полуприцепа.электроразъемы, 2х7.седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 ммпластина крепления седельного устройства, 22 ммвысота седельного устройства 1150 мм.защита глушителя.кронштейн запасного колеса справа
Читайте также:  Vogele super 1600-3: цены и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://techtruck.ru/scania-r440-la4x2hna-sedelnyj-tjagach

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Вернуться к содержанию

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше.

Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары.

Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее.

Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей.

Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина 5,79 м
ширина 2,55 м
высота 3,98 м
длина колесной базы 3,55 м
радиус поворота 7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось 7,5 т;
нагрузка на заднюю ось 11,5 т;
полная масса авто 18 т;
грузоподъемность 9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком 7,14 т.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков.

Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом.

Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне.

Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м).

В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично.

Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Важно

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону.

Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км.

При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Совет

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3646_sedelnyj-tyagach-scania-r420/

Седельный тягач Scania G440LA (4х2) HNA

Проект «Griffin». 12 лет спустя…

Даниил Минаев, фото автора

Модель:

Производитель:

Scania G440LA4х2 HNA
Scania Sweden

В начале нового тысячелетия, а точнее в 2001 году, шведский производитель грузовой и автобусной техники Scania запустил в производство тягач, получивший маркетинговое название Griffin. Эта модель ориентирована прежде всего на рынок внутренних перевозок России.

Комплектация тягача подобрана таким образом, чтобы обеспечить минимальную цену при достойных характеристиках и приличном оснащении автомобиля.

Проект удался, многие из тех машин и по сей день бегают по нашей стране, как раз благодаря «направленному» набору опций, среди которых, например, необходимый в России пакет для холодного климата.

Читайте также:  Ек-18 (экскаватор твэкс) характеристики и цены, фотографии обзор

Но за 12 лет многое изменилось, в том числе и на рынке грузоперевозок. Без некоторых опций, от которых смело отказывались десять лет назад, оснащение сегодняшнего магистральника уже кажется неполным, и, наоборот, некоторое оборудование сегодня стало неактуальным.

Задумавшись над этим, я обратился к одному из дилеров Scania и попросил на тест современного «Грифона». Scania всегда отличалась некой самобытностью, нетипичным набором решений.

А эта марка славится надёжностью и просторной удобной кабиной, за что горячо любима многочисленной водительской братией.

Вот мне и захотелось разобраться на практике, как выстроена сегодняшняя линейка Griffin, что, по мнению шведских конструкторов и маркетологов, наиболее важно, необходимо для современного автопоезда, а чем можно и пожертвовать, чтобы обеспечить относительную ценовую доступность.

У каждого свой бюджет

Глядя на симпатичный тягач тёмно-красного цвета, который оказался представителем специальной ограниченной серии «мерлот», язык не поворачивается назвать этот автомобиль бюджетником.

Первое, что бросилось в глаза, когда я забрался в кабину, – «скромно» притаившаяся кофеварка невдалеке от «штурманского» места. Да уж, понятие «бюджет» у каждого своё.

Кто-то ночует в палатке, а кто-то готов выплеснуть поток «праведного» гнева на горничную за то, что она опоздала с завтраком в люксовый номер пятизвёздочного отеля.

Обратите внимание

Вот и здесь. Автоматизированная КП Opticruise, климат-контроль, холодильник и вышеупомянутая кофеварка, а ещё два спальных места – это только то, что сразу попалось под руку. Если рассуждать о бюджетных тягачах десятилетней давности, то что-то я не припомню такого списка оборудования.

Но, безусловно, главным достоинством этого тягача является мощный 440-сильный двигатель. Чтобы я в этом убедился, работники станции смогли найти полуприцеп с девятнадцатью тоннами груза.

Вот это, действительно, верный шаг специалистов, уверенных в своей продукции, – я тоже предпочитаю тестировать седельные тягачи в составе автопоезда, но, к сожалению, это не всегда возможно.

По равнине с остановками

Федеральная автодорога М1, именуемая в простонародье Минским шоссе, характеризуется ровным хорошим покрытием, наличием разметки, освещения на сложных участках и прочими благами. Интенсивность движения здесь высокая в ближнем Подмосковье, постепенно снижается по мере удаления от Москвы, и Смоленскую область водители проходят уже в хорошем путевом темпе.

Полос движения в каждом направлении по две почти на всём протяжении трассы, но встречаются и светофоры как на редких перекрёстках, так и пешеходные. Подвижной состав у москвичей, местных жителей и граждан союзного государства, коих немало на этой дороге, сильно разнится.

Это приводит к тому, что, даже двигаясь на фуре, нередко приходится выполнять обгоны, но без выезда на полосу встречного движения. А в районах Вязьмы и Гагарина есть пара хороших уклонов, причём на вершине одного из них красуется светофор.

Зачем я рассказываю об этом? Именно на этом маршруте я решил испытать тёмно-красного «Грифона», так как забирал я его со стоянки в районе Голицыно, и набор свойств этого участка дороги вполне подходит, чтобы сымитировать наиболее типичные ситуации и режимы среднего междугородного рейса.

Откидной столик, под ним блок предохранителей. Очень важно, что для доступа к предохранителям и реле не требуется инструмент!

Потолочный люк

Размышления об автоматизации

Итак, плотно отобедав у гостеприимного дилера, зацепляюсь, и, потихоньку, в несколько приёмов, преодолеваю скользкую промзону, выехав на шоссе, сначала крадусь среди масштабно развернувшейся реконструкции, и, наконец, вырываюсь на оперативный простор – больше нет дорожных работ и частых населённых пунктов.

Автопоезд уверенно разгоняется до установленных ограничителем 89 км/ч (по спидометру), автоматизированная КП быстро перебирает передачи, практически без разрыва потока мощности.

Когда в ноябре 2011 года я тестировал самосвал с аналогичной коробкой Opticruise, мне не понравилась запаздывающая реакция при трогании на подъёме, приводившая к скатыванию автомобиля назад.

Важно

По объяснениям специалистов, эта система имеет адаптивный самообучающийся алгоритм, «прошитый» в блоке управления, и для полной оптимизации его работы автомобилю необходим некоторый эксплуатационный пробег, а тот самосвал был совсем новым и ещё не успел самообучиться…

При открывании замков нажатием кнопки на брелоке сначала откроется только водительская дверь, при повторном нажатии – пассажирская, чтобы непрошеные гости не смогли одновременно с водителем оказаться в кабине. Опция проверки света – стандартное оборудование

Тестовый автомобиль на момент нашего с ним знакомства уже успел пробежать 24 000 километров, к тому же, видимо, как раз благодаря «бюджетной» версии, его не «забыли» оснастить системой помощи трогания на подъёме, поэтому никаких проблем с коробкой передач у меня не возникло.

Плохо приживающиеся «роботы» в легковом автомобилестроении являются вполне перспективным направлением для грузовиков. Судите сами, насколько возрастёт расход топлива при использовании гидромеханической трансмиссии, а серийного вариатора, способного работать с таким тоннажом, мощностью и крутящим моментом, пока не создали.

Не является универсальным рецептом и сложная многоступенчатая механическая трансмиссия, необходимая современному магистральнику. Она требует от водителя уверенных навыков и довольно высокой квалификации. Усложняется ситуация тем, что у тягачей разных марок и моделей соответственно разные схемы и алгоритмы переключения передач.

При смене машины водителю потребуется адаптация, которая при стечении обстоятельств может и затянуться. Этот период будет ознаменован повышенным расходом топлива, снижением средней скорости, а в отдельных случаях может пострадать и безопасность движения – водителю иногда приходится серьёзно отвлекаться на переключение передач.

Автоматизированная трансмиссия в дуэте с мощным двигателем избавляют от всех подобных проблем, так что это совсем не баловство и претензии на роскошь, а скорее дальновидный подход. В общем, в этот раз я оценил возможность свободной правой руки: управление автопоездом свелось к контролю дорожной ситуации, заданием направления, а также обеспечением разгона и торможения.

Особенно приятно было в окрестностях столицы, когда в конце рабочего дня орды трудовых мигрантов заполонили все возможные автодороги, при этом напрочь забыв о взаимоуважении и равноправии участников дорожного движения.

Эргономичная экономия

За рулём Scania ощущаешь плотную, но не жёсткую набивку сидений, оттого посадка очень удобная, органы управления доступны, а ставшая уже классической комбинация приборов без «фокусов» и ненужных изысков прекрасно читается. Но есть у шведов один «загон». С точки зрения безопасности, и с этим трудно поспорить.

Обе руки водителя должны постоянно находиться на рулевом колесе, поэтому подлокотник водительского кресла не предусмотрен.

Даже если КП механическая на длинных перегонах очень удобно дать отдохнуть правой руке, а если «автомат» – так это просто полезнейшая опция, да и рулевую колонку можно отстроить так, чтобы ладонь не отрывалась от руля.

Не согласен с таким решением! Во всём остальном здоровый традиционализм без «выпендрёжа» многофункциональных клавиш, ненужных джойстиков и сложных алгоритмов.

Зона отдыха в меру просторна, все необходимые кнопки конечно же продублированы на спальном месте, но потолок не очень высокий, зато электрический люк имеет множество режимов и способов затемнения как частичного, так и полного.

Моторный тоннель приличной высоты чётко делит полкабины на три зоны, но мне это никак не мешает. Словом, всё, что нужно для работы, есть, но бывают и более дорогие версии.

Общение с бортовой электроникой

Бортовой компьютер теперь здесь тоже научился оценивать мастерство вождения и давать советы. Впрочем, иногда вполне уместные. Как я это проверил? Да я просто его спровоцировал: нажав газ на спуске, через мгновение пришпорил автопоезд рабочими тормозами.

Не прошло и минуты после этого безграмотного действия, как на дисплее появилось сообщение: «В следующий раз опустите газ до уклона!» Однако я имею на сей счёт своё мнение.

Такие программы анализируют уровень мастерства водителя прежде всего с позиций экономии топлива, опираясь на данные оборотов двигателя и количество интенсивных замедлений с использованием рабочей тормозной системы. Такой подход оправдан для идеальных дорог и адекватных соседей по транспортному потоку.

Совет

В нашем случае подсказки бортового компьютера помогут новичку, у опытного шофёра эти «диалоги» могут вызвать некий элемент азарта с целью добиться от автомобиля высокой оценки своего управления. Однако не стоит всегда слепо доверять таким оценкам.

На наших трассах водителю приходится анализировать гораздо большее количество ситуационных параметров, и приоритет должен отдаваться сцеплению с дорогой для сохранения устойчивости и полного контроля над многотонным грузовиком, а выполнение этой приоритетной задачи иногда идёт вразрез с экономией топлива.

Но вернёмся к нашим «Грифонам»! Внимательный читатель совершенно справедливо упрекнёт меня в том, что я сразу же на спуске (пусть и в испытательных целях), но всё равно осаживал автопоезд рабочей тормозной системой. Почему не ретардером? А его нет! Как нет и «заслоночного» простейшего моторного замедлителя.

Вместо него под левой ногой на полу кабины кнопка. Надавливаю на неё, и Opticruise начинает последовательно переключать передачи вниз, параллельно отключив подачу топлива.

Установившееся замедление, прямо скажу, не ахти, но на равнине проблем нет, а для горной местности всё-таки нужен более серьёзный дополнительный замедлитель, который доступен в качестве опции.

По возвращении на стоянку в Голицыно средний расчётный расход топлива оказался на уровне 34,2 л/100 км.

На моём пути были заторы, низкоскоростные участки в местах дорожных работ, несколько светофоров, пара затяжных и с десяток простых обгонов, а везде, где позволяла дорога, я разгонялся до максимально возможных 89 км/ч.

Участков равномерного прямолинейного движения практически не было, поэтому для полной массы под 40 т – вполне приемлемо.

Вот такой Griffin из 2012 года, ограниченной серии Merlot.

Техническая характеристика автомобиля Scania G440LA (4х2) HNA

Полная масса, кг 20 500
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг 7500/ 13 000
Двигатель:

  • типрабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13-109 440, турбодизель, I-6Euro 4, SCR 12 742440 при 1900 мин-12300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Scania GRS905 Автоматизированная12/2
Передаточное число моста 2,92
Подвеска Спереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная система Барабанные тормозные механизмы с АBS и ПБС (DTC)
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 600

Проект продолжается

Стоит ли такой «Грифон» своих денег? Думаю, да. Основные достоинства – мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене. Надёжность, бренд.

Если речь идёт о Scania, то сомнений здесь нет. Но всё же я нашёл несколько огрехов сборки. Мне не понравилась вибрация на холостых, как мне показалась, она «просачивается» в кабину через подушки её пневмоподвески. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении немного повёрнута вправо.

Механики техцентра «на ушко» сказали мне, что так у всех новых машин. Видимо, регулировка углов установки передних колёс осуществляется на заводе до «свадьбы» переднего моста и рамы. Замеряли, неоднократно проверяли: все углы в норме, резину не «жуёт».

Но всё равно, как-то некрасиво что ли.

Теперь предлагаю немного вернуться к истокам проекта Scania Griffin, в 2001 год. К машинам первых серий, несмотря на удовлетворённость проектом в целом, были нарекания.

Читайте также:  Hyundai r210nlc-9: характеристики и цены, фотографии и обзор

В начале нового тысячелетия водители Scania Griffin нередко сетовали на недостаточную вместимость топливного бака, одно спальное место, а для работы с тяжёлыми грузами в предлагаемой гамме не хватало достаточно мощных моторов.

Накопленный опыт и своевременный прорыв на рынок с концепцией бюджетного, но полноценного тягача, сегодня позволили создать оптимальную комплектацию и особый пакет опций при терпимой цене. Любопытным примером на этом фоне выглядит тормозная система с барабанными механизмами – консервативными, но более стабильными в условиях плохих дорог.

Обратите внимание

Хороший магистральный тягач за две копейки невозможен в принципе, и не надо пытаться выстроить эффективный межрегиональный перевозочный бизнес при дефиците инвестиций. Что посеешь, то и пожнёшь.

А вот платить за то, что заведомо в наших условиях неработоспособно или чем никогда не будешь пользоваться, тоже нерационально.

Проект Griffin совершенствуется уже второй десяток лет, тонко улавливая дух времени, и потому приближаясь к той самой золотой середине…

Scania Opticruise – это система интеллектуального переключения передач. Алгоритм переключения адаптируется к стилю вождения, нагрузке и профилю дороги, позволяя повысить среднюю скорость движения без увеличения расхода топлива.

С использованием Scania Opticruise переключение передач происходит быстрее и плавнее, что обеспечивает комфорт и снижает расход топлива.

А при переключении в режим маневрирования система гарантирует перемещение автопоезда с повышенной точностью.

Предложенная в 1996 г. технология Scania Opticruise стала одной из первых систем автоматизированного переключения передач. С тех пор она постоянно совершенствовалась, и в 2009 г.

была представлена её текущая версия с полностью обновлённым программным обеспечением и оптимизированными функциональными возможностями, включая встроенный режим маневрирования и автоматический режим раскачивания, а также режимы высокой мощности и перехода на пониженную передачу.

Важно

Согласно своим предпочтениям можно выбрать полностью автоматическую версию или версию с педалью сцепления.

Система включает несколько режимов:

  • «A» – автоматический, «M» – ручной, «AP/MP» – режим повышенной мощности, «AO/MO» – режим работы в условиях бездорожья (автоматический/ручной), «N» – нейтральная передача, «R» – задний ход.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/10810-sedelniy-tyagach-scania-g440la-4h2-hna-proekt-griffin-12-let-spustya/

Тягачи SCANIA R 440 – 6х2

Найдено результатов: 21

Сортировать по:

Результатов:

Тягач

Номер ID: 5338066

Год выпуска: 2013

Пробег: 475 000 км

Мощность двигателя: 439 л.с.

Колёсная формула: 6х2

Онлайн: 1д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее Scania R440 Highline 6×2/4 Twinsteer

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 616 222 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 441 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 4д.

Продавец:

Eddy Moermans Handelsonderneming b.v.

13

Нидерланды, Geleen

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 900 665 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Грузоподъёмность: 17 850 кг

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 19д.

Продавец:

LASTAS TRUCKS DANMARK A/S

Дания, Hedensted

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 397 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 25д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 634 740 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 441 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 1мес. 8д.

Продавец:

Eddy Moermans Handelsonderneming b.v.

13

Нидерланды, Geleen

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 668 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 3мес. 14д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2012

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Онлайн: 5мес. 24д.

Продавец:

McElvaney Motors Ltd.

S

Ирландия, Monaghan

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 490 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 6мес. 21д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 540 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 6мес. 23д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 524 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 6мес. 23д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 518 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 6мес. 23д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 630 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 8мес. 27д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2014

Пробег: 491 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 9мес. 9д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 619 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 9мес. 29д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 608 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 10мес. 8д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2013

Пробег: 607 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 439 л.с.

Онлайн: 10мес. 23д.

Продавец:

Scania Denmark A/S

10 S

Дания, Kolding

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2010

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 440 л.с.

Онлайн: 11мес. 14д.

Продавец:

McElvaney Motors Ltd.

S

Ирландия, Monaghan

Подробнее

Источник: https://www.truck1-by.com/catalog/tyagachi/scania/r-440/6×2

Scania G400 – технические характеристики, отзывы

Scania G400 – грузовик шведского производства, который чаще всего используется дальнобойщиками для перевозок грузов на большие расстояния. Главными требованиями для таких автомобилей являются комфортность кабины и качество сборки.

Шведские конструкторы успешно поработали над этим, поэтому водитель имеет все необходимые условия для безопасной работы и полноценного отдыха. Благодаря этим качествам тягач заслужил огромную популярность как у частных перевозчиков, так и у крупных компаний. G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям.

Поэтому данная модель является самой продаваемой в России среди грузовиков этого класса.

Отличительные черты тягача Scania G400

Грузовики линейки G оснащены более мощным двигателем, чем тягачи серии P. Также автомобили серии G отличаются более комфортной и просторной кабиной. Эргономика грузовика организована таким образом, что водитель не будет слишком утомляться во время длительной поездки. В стандартную комплектацию входит набор инструментов. На автомобиль установлена система корректировки уровня фар.

Общие характеристики данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиля Седельный тягач
Поколение R, P, G
Кабина CG
Комплектация CBU
Объём двигателя 13 л
Подвеска Рессорная и пневматическая
Шасси:
  • высота
  • N (нормальная)
  • класс
  • магистральный (L)
    Класс использования Тяжёлый (H)
    Колёса 4х2
    Эксплуатация Магистральные перевозки смешанных грузов

    G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям

    Устройство кабины

    На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height (CG 19 N).

    Шведским конструкторам удалось разработать очень удобное сиденье с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя, что относится к среднему классу сидений на пневматической подвеске со стабилизатором.

    Водительское место оснащено регулируемым амортизатором и подогревом. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить.

    Имеется 2 удобных спальных места, которые позволяют отдохнуть, что очень важно для безопасности дальней поездки.

    Кабина оснащена кондиционером, тонированным ветровым стеклом и большими зеркалами заднего вида с подогревом, которые управляются с помощью электрического привода.

    Также для удобства водителя установлен небольшой раскладывающийся столик, люк в крыше, обеспечивающий естественную вентиляцию и ящик для вещей, который выдвигается из-под нижнего спального места. Автомагнитолой можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе.

    Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»

    В базовую комплектацию также входят:

    • электростеклоподъёмники,
    • очистители фар,
    • закрывающаяся радиаторная решётка,
    • спойлера,
    • розетки в панели приборов,
    • бампер с аэродинамическими свойствами,
    • тахограф,
    • гидроусилитель руля,
    • центральный замок,
    • противотуманные фары,
    • бортовой компьютер,
    • освещение ступеней,
    • съёмные резиновые коврики.

    Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.

    Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:

    Количество аварийных знаков 2
    Высота спойлера на крыше 27 сантиметров
    Длина боковых спойлеров 51 сантиметр
    Отопление кабины Отопитель сухого типа
    Головные лампы H4 (24 В)
    Ширина спального места:
  • верхнего
  • 60 сантиметров
  • нижнего
  • 70 сантиметров
    Количество комплектов ключей 2
    Обивка:
  • сидений
  • Ткань и винил
  • дверей
  • Ткань
  • потолка
  • Ткань
    Знак прицепа Оранжевый
    Аудиосистема CD

    На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height

    Ходовая часть и тормозная система

    На грузовик установлена передняя рессорная подвеска (3х29). Задняя ось оснащена пневматической системой (2 баллона). Уровень шасси регулируется при помощи клавиши, расположенной на панели приборов. Колпаки для колёс производятся из нержавеющей стали.

    Основные характеристики ходовой части автомобиля:

    Ширина шасси 2.5 м
    Максимальная высота 4 м
    База 3.7 м
    Распределение нагрузки:
  • передняя ось
  • 7.5 т
  • задняя ось
  • 11.

    5 т

    Плита крепления D-value (22мм)
    Устройство сцепления с прицепом JOST JSK37C-Z150
    Разъём, предназначенный для соединения с электронной системой прицепа ISO 12098 (1х15)
    Кабель, предназначенный для соединения с электронной системой прицепа 15х15
    Шины
  • передней оси
  • 315/70 R22.5
  • задней оси
  • 315/70 R22.5
    Тип колёс 9.00/22.5
    Высота устройства для сцепления с прицепом 1.2 м
    Стабилизатор Класса N (нормальная жёсткость)

    На грузовики модели G400 устанавливается пневматическая тормозная система с двумя контурами и механизмом прямого действия. Для автомобиля с большими габаритами, который предназначен для дальних переездов, очень важна развитая тормозная система. И шведские конструкторы сделали всё возможное, чтобы соответствовать всем международным стандартам безопасности.

    Тормозная система автомобиля относится к категории AE. Установлен автоматический замедлитель мотора. Надёжные стояночные тормоза обеспечат безопасность даже на очень крутых склонах. Ширина тормозных накладок составляет 25 сантиметров. Установлен APS компрессор с электронным механизмом. Механизм регулировки зазоров управляется автоматически. Установлена система ABS.

    Двигатель и трансмиссия

    Модель G400 оснащена дизельным двигателем DC 103 400. Максимальная скорость тягача составляет 85 км/ч. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата составляет 400 лошадиных сил. Установлена автоматическая система моторного тормоза. Очистка и вентиляция картера осуществляется с помощью фильтра.

    На данную модель была установлена 14-ступенчатая механическая коробка передач GRS905. Конструкторы разработали механизм предотвращения перегрузки сцепления. Трансмиссия оснащена системой блокировки дифференциала. Установлено сцепление механического типа. R780 — главная передача. Передаточное чисто — 2,82.

    Оборудование и системы

    На данную модель грузовиков устанавливаются генераторы силой 100 Ампер. Ёмкость аккумулятора составляет 225 Ач. Двойной выключатель АКБ расположен на левой части шасси. Пневматический сигнал находится за бампером. Используются генераторы двух производителей BOSH и Melco.

    Топливная система оснащена системой подогрева SCR. Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 литров расположен слева. Автомобиль оснащён фильтром с подогревом, который предназначен для отделения влаги. На тягач установлена электронная система контроля температуры двигателя. Охлаждающая жидкость кристаллизуется при температуре -40 градусов C.

    Средняя стоимость нового седельного тягача Scania G400 составляет 4,2 миллиона рублей. Это достаточно внушительная цифра. Цена большинства автомобилей этого класса значительно ниже. Но популярность G400 растёт с каждым годом.

    Совет

    Это связано с тем, что перевозчики осознают тот факт, что качество грузовиков этой линейки находится на очень высоком уровне. Благодаря надёжности и безопасности автомобиля со временем все затраты на его приобретение окупаются.

    Видео: «Тест-драйв тягача Scania G400»

    Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/nadyozhnyj-sedelnyj-tyagach-scania-g400/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector