Scania G400 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото
Экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КАМА�… | Главная → Справочник → Грузовики → Scania → ScaniaШасси Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм Межосевое расстояние, мм………………………………3 700 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500 Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Подвеска задняя: пневматическая. Базовая система регулировки уровня шасси. Указатель нагрузки на заднюю ось. Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 штук Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналогКабина – CG19Nс 2-я спальными местами шириной 700 и 600 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины 4,0 кВт Eberspacher с электронным управлением. Шторки на лобовом стекле и дверях. Электростеклоподъемники. Cиденье водителя с подголовником, с улучшенной отделкой, на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, интегрированным ремнем безопасности с индикацией, регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль на рулевом колесе. Комбинация приборов COLOR (с функцией «Поддержка водителя»). Однодневный тахограф на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон. Зеркала ближнего вида справа и переднего вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Раскладной столик. Карманы в дверях. Выдвижной ящик под спальной полкой. Наружный вещевой ящик. Подготовка под установку радиомагнитолы, рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Складной рычаг КП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Логотип «Грифон». Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Замок решетки радиатора. Центральный замок, ручной привод. Брызговики передние и задние. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.ЭлектрооборудованиеДве аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач. Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и габаритные огни белые.Двигатель SCANIA DС13_103 400, Е46-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR) Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1 Максимальный момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1 Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч). Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.Коробка передач SCANIA GRS90514-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачиСцепление: Однодисковое, с защитой от перегрузкиГлавная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.ТормозаEBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер.Топливная системаАлюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева. Топливный влагоотделитель c подогревом.Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака. |
Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/scania/scania_186.html
Седельный тягач Scania G400 LA 4X2 HNA
Тягачи серии Scania Griffin обладают всеми характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают главным критериям грузовых автомобилей Scania:
- высокое качество
- уникальный дизайн
- низкий расход топлива
- надежность
- безопасность и экологичность
- высокая остаточная стоимость
Главная особенность серии Griffin – специально разработанная техника для российских дорожно-климатических условий эксплуатации.
Комплектация седельного тягача Scania G400 LA 4X2 HNA тщательно продумана, исходя из накопленного опыта продаж и использования шведских грузовых автомобилей в России. В стандартное оснащение входят усиленная рама, двигатели мощностью 340-, 380-, 420 л. с., 9- и 14-ступенчатая коробки передач, фильтр-влагоотделитель, электрический подогрев охлаждающей жидкости.
Краткие технические характеристики седельного тягача Scania G400 LA 4X2 HNA Griffin:
Колесная формула | 4х2 |
Высота ССУ | 1150 мм |
Тип кабины | CG19N (два спальных места) |
Мощность двигателя | 400 л.с. |
Технические характеристики седельных тягачей Scania G400 LA 4X2 HNA:
Шасси: | Усиленная рама Н-класса с лонжероном 9,5 мм |
Межосевое расстояние | 3 700 мм |
Макс. нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг |
Макс. нагрузка на заднюю ось | 11 500 кг |
Подвеска передня | параболические рессоры |
Подвеска задняя | пневматическая, двухбаллонная |
Шины | передние/задние – 315/70R22.5 |
Двигатель | SCANIA DС13 104 360 EURO 4 |
Макс. мощность | 294 кВт (400 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1″ |
Коробка передач | 14-ступенчатая |
Главная передача | Одноступенчатая гипоидная, с блокировкойдифференциала |
Топливная система | Алюминиевый топливный бак 600 |
Тормозная система | EBS — электронная система управления тормозами |
Электрооборудование | Две аккумуляторные батареи 24В емкостью 225 Ач. Генератор 100 А |
Кабина CP19 | Пневмоподвеска в 4 точках.2 спальные полки шириной 700мм и 600мм |
Дополнительное оборудование | Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2”/150 мм.Пластина крепления седельного устройства, 22 мм |
С этой техникой смотрят
- Колесная формула — 4х2Высота ССУ — 1150 ммДвигатель- 360 л.с.
Колесная формула — 4х2Высота ССУ — 1150 мм
Двигатель- 440 л.с.
Колесная формула — 4х2Высота ССУ — 1150 мм
Двигатель — 400 л.с.
Колесная формула — 4х2Высота ССУ — 1150 мм
Двигатель — 440 л.с.
Источник: http://www.skl.ru/catalog/Scania/sedel_nye_tyagachi_Scania/seriya_G/sedel_nyy_tyagach_Scania_G400LA4X2HNA_item/
Новейшие седельные тягачи Скания: модели и технические характеристики
В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.
При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.
Широкая гамма тяжелых грузовиков
Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.
Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:
- Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
- Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
- Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.
Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.
Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.
Высокая надежность в любых условиях
Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.
В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.
Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.
Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок
Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.
Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.
В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.
Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.
Двигатель инновационного типа
Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.
Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.
В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).
На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.
Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.
Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности. Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:
- рециркуляцию выхлопных газов EGR;
- систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
- усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
- концепцию модульных камер сгорания;
- турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.
Трансмиссия и шасси тягачей
В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.
Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.
Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.
Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.
Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:
- Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
- Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
- Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.
Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.
Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.
При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.
Модели седельных тягачей Скания
Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.
При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.
Выводы
Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.
К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.
И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/noveyshie-sedelnyie-tyagachi-skaniya.html
Scania G400 LA4x2 HNA — седельный тягач 2012 года ЕВРО-4
Грузовой седельный тягач (Turck) Scania G400 LA4x2 HNA ID: 99442
Год выпуска: 2012 (Начало эксплуатации 2013 год)
Пробег: 625 842 км Колесная формула – 4х2 | Количество осей: 2 Тип трансмиссии – Механическая 12-ти ступенчатая | Марка и модель коробки передач – SCANIA GRS895 Сцепление однодисковое, с защитой от перегрузки.
Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) при 1 900 мин-1 | Рабочий объем двигателя – 13 000 см3
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000 – 1 300 мин-1
Модель двигателя: DC12 23L01 Марка двигателя: SCANIA | Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива – Евро-4 Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки: 8 190 кг Нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось – 10 500 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 40 000 кг
Тип кабины – CG19N средняя два спальных места | Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Высота ССУ: 1150 мм | Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:2,92, с блокировкой дифференциала Тип подвески – Комбинированная Тип тормозов – Дисковые вентилируемые
Объем топливных баков – 1 150 литров 1-й Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л | 2-й топливный бак 650 литров | Запирающаяся крышка топливного бака
Колесная база – 3 700 мм
Руль: Левый Цвет: Желтый
Состояние: Отличное
Дополнительные характеристики тягача Scania G400
ABS(Антиблокировочная система), ASR, EBS (Электронная тормозная система с АБС и ПБС)
Марка и размер шин 1 ось: Cordiant 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%/40%
Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты протектора покрышки – 20%
Автоматический моторный замедлитель | Осушитель воздуха | Парковочные тормоза на передней и задней осях | Тормозные накладки задние шириной 254 мм | Техническая документация. Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа | Зеркало
переднего вида | Электростеклоподъёмники | Тахограф | Круиз-контроль | Климат-контроль | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Холодильник | Топливный влагоотделитель с подогревом | Ограничитель скорости – 85 км/ч
Купить тягач Scania G400 LA4x2 HNA
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/scania-g400-la4x2/
Scania G400 – технические характеристики, отзывы
Scania G400 – грузовик шведского производства, который чаще всего используется дальнобойщиками для перевозок грузов на большие расстояния. Главными требованиями для таких автомобилей являются комфортность кабины и качество сборки.
Шведские конструкторы успешно поработали над этим, поэтому водитель имеет все необходимые условия для безопасной работы и полноценного отдыха. Благодаря этим качествам тягач заслужил огромную популярность как у частных перевозчиков, так и у крупных компаний. G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям.
Поэтому данная модель является самой продаваемой в России среди грузовиков этого класса.
Отличительные черты тягача Scania G400
Грузовики линейки G оснащены более мощным двигателем, чем тягачи серии P. Также автомобили серии G отличаются более комфортной и просторной кабиной. Эргономика грузовика организована таким образом, что водитель не будет слишком утомляться во время длительной поездки. В стандартную комплектацию входит набор инструментов. На автомобиль установлена система корректировки уровня фар.
Общие характеристики данной модели выглядят следующим образом:
Тип автомобиля | Седельный тягач |
Поколение | R, P, G |
Кабина | CG |
Комплектация | CBU |
Объём двигателя | 13 л |
Подвеска | Рессорная и пневматическая |
Шасси: | |
|
N (нормальная) |
|
магистральный (L) |
Класс использования | Тяжёлый (H) |
Колёса | 4х2 |
Эксплуатация | Магистральные перевозки смешанных грузов |
G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям
Устройство кабины
На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height (CG 19 N).
Шведским конструкторам удалось разработать очень удобное сиденье с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя, что относится к среднему классу сидений на пневматической подвеске со стабилизатором.
Водительское место оснащено регулируемым амортизатором и подогревом. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить.
Имеется 2 удобных спальных места, которые позволяют отдохнуть, что очень важно для безопасности дальней поездки.
Кабина оснащена кондиционером, тонированным ветровым стеклом и большими зеркалами заднего вида с подогревом, которые управляются с помощью электрического привода.
Также для удобства водителя установлен небольшой раскладывающийся столик, люк в крыше, обеспечивающий естественную вентиляцию и ящик для вещей, который выдвигается из-под нижнего спального места. Автомагнитолой можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе.
Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»
В базовую комплектацию также входят:
- электростеклоподъёмники,
- очистители фар,
- закрывающаяся радиаторная решётка,
- спойлера,
- розетки в панели приборов,
- бампер с аэродинамическими свойствами,
- тахограф,
- гидроусилитель руля,
- центральный замок,
- противотуманные фары,
- бортовой компьютер,
- освещение ступеней,
- съёмные резиновые коврики.
Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.
Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:
Количество аварийных знаков | 2 |
Высота спойлера на крыше | 27 сантиметров |
Длина боковых спойлеров | 51 сантиметр |
Отопление кабины | Отопитель сухого типа |
Головные лампы | H4 (24 В) |
Ширина спального места: | |
|
60 сантиметров |
|
70 сантиметров |
Количество комплектов ключей | 2 |
Обивка: | |
|
Ткань и винил |
|
Ткань |
|
Ткань |
Знак прицепа | Оранжевый |
Аудиосистема | CD |
На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height
Ходовая часть и тормозная система
На грузовик установлена передняя рессорная подвеска (3х29). Задняя ось оснащена пневматической системой (2 баллона). Уровень шасси регулируется при помощи клавиши, расположенной на панели приборов. Колпаки для колёс производятся из нержавеющей стали.
Основные характеристики ходовой части автомобиля:
Ширина шасси | 2.5 м |
Максимальная высота | 4 м |
База | 3.7 м |
Распределение нагрузки: | |
|
7.5 т |
|
11.5 т |
Плита крепления | D-value (22мм) |
Устройство сцепления с прицепом | JOST JSK37C-Z150 |
Разъём, предназначенный для соединения с электронной системой прицепа | ISO 12098 (1х15) |
Кабель, предназначенный для соединения с электронной системой прицепа | 15х15 |
Шины | |
|
315/70 R22.5 |
|
315/70 R22.5 |
Тип колёс | 9.00/22.5 |
Высота устройства для сцепления с прицепом | 1.2 м |
Стабилизатор | Класса N (нормальная жёсткость) |
На грузовики модели G400 устанавливается пневматическая тормозная система с двумя контурами и механизмом прямого действия. Для автомобиля с большими габаритами, который предназначен для дальних переездов, очень важна развитая тормозная система. И шведские конструкторы сделали всё возможное, чтобы соответствовать всем международным стандартам безопасности.
Тормозная система автомобиля относится к категории AE. Установлен автоматический замедлитель мотора. Надёжные стояночные тормоза обеспечат безопасность даже на очень крутых склонах. Ширина тормозных накладок составляет 25 сантиметров. Установлен APS компрессор с электронным механизмом. Механизм регулировки зазоров управляется автоматически. Установлена система ABS.
Двигатель и трансмиссия
Модель G400 оснащена дизельным двигателем DC 103 400. Максимальная скорость тягача составляет 85 км/ч. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата составляет 400 лошадиных сил. Установлена автоматическая система моторного тормоза. Очистка и вентиляция картера осуществляется с помощью фильтра.
На данную модель была установлена 14-ступенчатая механическая коробка передач GRS905. Конструкторы разработали механизм предотвращения перегрузки сцепления. Трансмиссия оснащена системой блокировки дифференциала. Установлено сцепление механического типа. R780 — главная передача. Передаточное чисто — 2,82.
Оборудование и системы
На данную модель грузовиков устанавливаются генераторы силой 100 Ампер. Ёмкость аккумулятора составляет 225 Ач. Двойной выключатель АКБ расположен на левой части шасси. Пневматический сигнал находится за бампером. Используются генераторы двух производителей BOSH и Melco.
Топливная система оснащена системой подогрева SCR. Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 литров расположен слева. Автомобиль оснащён фильтром с подогревом, который предназначен для отделения влаги. На тягач установлена электронная система контроля температуры двигателя. Охлаждающая жидкость кристаллизуется при температуре -40 градусов C.
Средняя стоимость нового седельного тягача Scania G400 составляет 4,2 миллиона рублей. Это достаточно внушительная цифра. Цена большинства автомобилей этого класса значительно ниже. Но популярность G400 растёт с каждым годом.
Это связано с тем, что перевозчики осознают тот факт, что качество грузовиков этой линейки находится на очень высоком уровне. Благодаря надёжности и безопасности автомобиля со временем все затраты на его приобретение окупаются.
Видео: «Тест-драйв тягача Scania G400»
Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/nadyozhnyj-sedelnyj-tyagach-scania-g400/
Тягачи SCANIA G 400
Найдено результатов: 22
Сортировать по:
Результатов:
Scania G400 4X2 HOLLAND TRUCK
Тягач
Номер ID: 72BJJ1
Год выпуска: 2011
Пробег: 730 387 км
Полный вес: 18 600 кг
Грузоподъёмность: 10 594 кг
Мощность двигателя: 400 л.с.
Колёсная формула: 4х2
Количество осей: 2
Онлайн: 4д.
Продавец:
Vierboom Trucks B.V.
Нидерланды, NIJMEGEN
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 485 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 399 л.с.
Онлайн: 14д.
Продавец:
SCANIA FRANCE — Used truck center Caen
S
Франция, Cagny
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2010
Пробег: 690 450 км
Колёсная формула: 4х2
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 21д.
Продавец:
GUAINVILLE INTERNATIONAL
9
Франция, LIMAY
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 484 000 км
Онлайн: 22д.
Продавец:
Poulsen Biler Aps
13
Дания, Padborg
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 666 000 км
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 22д.
Продавец:
Poulsen Biler Aps
13
Дания, Padborg
Подробнее Scania G400 hl manual hydrolics
Тягач
Год выпуска: 2010
Пробег: 747 313 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 400 л.с.
Грузоподъёмность: 11 200 кг
Полный вес: 18 600 кг
Онлайн: 26д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania G400 hl manual hydraulics
Тягач
Год выпуска: 2010
Пробег: 747 313 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 400 л.с.
Грузоподъёмность: 11 200 кг
Полный вес: 18 600 кг
Онлайн: 26д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее SCANIA G400 4×2 ADR 800 tkm
Тягач
Год выпуска: 2010
Пробег: 790 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 400 л.с.
Онлайн: 1мес. 5д.
Продавец:
UAB GEDAIVA
Литва, Vilnius
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 771 062 км
Мощность двигателя: 400 л.с.
Онлайн: 3мес.
Продавец:
Vriesoord Trucks B.V.
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 752 033 км
Мощность двигателя: 400 л.с.
Онлайн: 3мес.
Продавец:
Vriesoord Trucks B.V.
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 364 200 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 399 л.с.
Онлайн: 3мес. 14д.
Продавец:
SCANIA FRANCE — Used truck center Caen
S
Франция, Cagny
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2010
Пробег: 616 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 399 л.с.
Онлайн: 7мес. 14д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 597 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 399 л.с.
Онлайн: 7мес. 14д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2012
Пробег: 593 689 км
Онлайн: 9мес. 17д.
Продавец:
Bekkers Trucks
7
Нидерланды, Liempde
Подробнее
Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/scania/scania-g-400
Грузовые автомобили Griffin
Купить седельный тягач в Омске
В 2010 году начались поставки обновленной линейки автомобилей семейства Scania Griffin в Россию. Это седельные тягачи для тяжелых условий эксплуатации, с улучшенной комплектацией и новыми кабинами серии P и G.
Scania Griffin
Это российский проект Scania: самый востребованный и конкурентоспособный грузовой автомобиль в России для региональных перевозок. В 2010 году новые тягачи Scania Griffin и Scania Griffin Space были усовершенствованы, а в 2011 г. новые тягачи выпускаются в улучшенной комплектации: в стандартный комплект обязательно входят стеклоподъемники и система кондиционирования.
При этом новые тягачи сохраняют традиционные качества техники Scania – надежность и экономичность.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД семейства Scania Griffin представлен следующими моделями:
- седельный тягач Scania P360LA4x2HNA Griffin
- низкорамный седельный тягач Scania P360LA4x2HLA Griffin
- седельный тягач Scania P360LA4x2HNA Griffin Highline
- седельный тягач Scania P400CA6x4HNZ Griffin
- тяжелый седельный тягач Scania P440CA6x4HSZ Griffin
- седельный тягач Scania G400LA4x2HNA Griffin Space
- низкорамный седельный тягач Scania G400LA4x2HLA Griffin Space
Характеристики
- Усиленная рама с лонжеронами толщиной — 9,5 мм у тягачей 4х2 и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х
- Макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 11.5 т. на заднюю ось у тягачей 4х2
- Макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 26 т. на заднюю тележку у тягача Griffin P440CA6х4HSZ
- 14-ступенчатая КП Scania GRS905 c двумя ползучими передачами у Griffin Space и Griffin P440 CA6х4HSZ
Модели Scania Griffin и Scania Griffin Space оснащены
- Алюминиевым топливным баком объемом 600 л.
- Аккумуляторной батареей увеличенной емкости 225 Ач на тягачах с двигателями 400 и 440 л.с.
- Низкопрофильными шинами 315/70R22.5, обеспечивающими повышенную плавность хода и великолепную курсовую устойчивость.
- Шины 315/80R22.5 у Griffin P440 CA6х4HSZ
Кабина
- СР19 Scania Griffin
- СG19 Scania Griffin Space
Кабины CP19 и CG19 оборудованы новыми комбинациями приборов с русифицированным бортовым компьютером. Установлено комфортабельное сиденье водителя.
Удобное сиденье пассажира в сложенном состоянии существенно увеличивает свободное пространство в кабине. Рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма.
Кабины оснащены дополнительным боковым противосолнечным козырьком, благодаря такому сочетанию продажа тягачей пользуется большим спросом.
Безопасность и экологичность техники
Продажа тягачей и других автомобилей Scania пользуется спросом благодаря высоким стандартам техники . Scania постоянно совершенствует системы безопасности и экологичности.
Улучшенная концепция автомобилей семейства Griffin максимально отвечает требованиям российских транспортных компаний.
Ведь Scania Griffin – это серия высококачественной техники, не адаптированной, а специально разработанной для эксплуатации в России.
Сервисная и финансовая поддержка клиентов
Проект Griffin включает в себя целый комплекс услуг: — техническое обслуживание на официальных дилерских станциях по всей России,
— финансовые услуги — Лизинг,
— Специальные предложения: продленная Гарантия на Силовую Линию до 5 лет
— Курсы обучения водителей
Такая поддержка обеспечивает грузовым автомобилям Scania эффективную и долгосрочную эксплуатацию на российских дорогах.
Купить седельный тягач в Омске
Если вы намерены купить тягач, Scania представляет вам большой выбор автомобилей.
Седельные тягачи Scania славятся своими высокими стандартами, благодаря которым их предпочитают водители и перевозчики во всем мире.
Ознакомиться с модельным рядом и купить тягач вы можете на нашем сайте.
Сотрудничество со Scania — гарантия успеха вашего бизнеса!
Источник: http://omskscan.ru/trucks/trucks-griffin/
Видео- обзор на седельный тягач Scania R124 LA 4×2 NA 400
Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.
Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.
Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.
Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.
Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.
Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.
Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.
Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.
Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.
Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.
Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.
Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.
Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.
Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.
В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.
Источник: https://imperiya.by/video/1KteblpgpmH/video_-obzor-na-sedelnyiy-tyagach-Scania-R124-LA-4×2-NA-400.html
Седельные тягачи
Тягачи Scania Griffin — самая первая серия автомобилей, которая была создана Скания специально для России. Шведская компания в 2001 году разработала тягач с учетом условий страны, организовала систему его техобслуживания и предложила удобную систему финансирования. Ни один мировой производитель грузовой техники в тот момент не планировал реализацию таких крупных проектов в РФ.
В 2010 году начались поставки обновленной линейки седельных тягачей Scania Griffin в Россию.
Scania Griffin — это седельные тягачи для тяжелых условий эксплуатации, с улучшенной комплектацией, колесной формулой 4х2 и 6х4 и новыми кабинами серии P и G.
Начиная с 2011 года новые тягачи выпускаются в улучшенной комплектации: в стандартный комплект обязательно входят стеклоподъемники и система кондиционирования.
В современных тягачах также сохранены традиционные характеристики, такие как экономичность, надежность и безопасность.
На данный момент российский проект Scania Griffin — самый востребованный и конкурентоспособный грузовой автомобиль для региональных перевозок.
Что такое тягач Scania Griffin?
Как и все седельные тягачи Scania (Скания), автомобили серии Griffin отличает:
- высокое качество и надежность;
- продуманная система безопасности;
- стильное оформление;
- соответствие европейским стандартам экологичности;
- экономный расход топлива – в среднем 28-32 л/100 км;
- высокая остаточная стоимость – составляет 60-70 % от первоначальной стоимости после 4-летней эксплуатации.
Но главное — техническая оснастка, которая разработана под климатические и дорожные условия страны.
Технические характеристики Scania Griffin
- трехосные модели допускают максимальную нагрузку в 21-26 тонн, двухосные оснащены усиленными задними осями, что позволяет выдерживать нагрузки до 13 тонн;
- усиленный двигатель от 360 до 440 лошадиных сил;
- усиленная рама с лонжеронами толщиной — 9,5 мм у тягачей 4х2 и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х4;
- макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 13 т. на заднюю ось у тягачей 4х2;
- макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 26т. на заднюю тележку у тягача Griffin 6х4;
- 14-ступенчатая КП Scania GRS905 c двумя ползучими передачами у Griffin Space и Griffin A6х4;
- фильтр-влагоотделитель и электроподогрев охлаждающей жидкости;
- топливные баки имеют объем в 600 л;
- имеются дополнительные противотуманные фонари;
- на переднем бампере установлен противоподкатный барьер;
- повышенная емкость аккумуляторных батарей до 225 Ач на тягачах с двигателями 380 и 420 л.с;
- установлены низкопрофильные шины, имеющие размер 315/70. Они обеспечивают плавный ход, маневренность, курсовую устойчивость;
- тормозная система располагает барабанными механизмами, что является оптимальным вариантом в случае использования техники в России.
Кабина Scania Griffin
На выбор покупателя предлагается две разновидности кабин:
- CP 19 Scania Griffin
- CG 19 Scania Griffin Space
Объединяет данные кабины тот, факт, что они созданы согласно всем современным требованиям, обладают повышенной комфортностью, высоким качеством используемых материалов.
Комплектация кабин для седельных тягачей Scania (Скания) Griffin:
- современная комбинация панели приборов с русифицированным бортовым компьютером;
- водительское и пассажирские сидения, обладающие повышенным комфортом и имеющие свойство складываться, освобождая тем самым пространство в кабине;
- рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма;
- дополнительный противосолнечный козырек, расположенный сбоку.
Кабина CG 19 обладает также довольно просторным внутренним пространством, где установлены два спальных места. Также в кабине достаточно места для того, чтобы встать в полный рост, переодеться, не стесняя движений. Имеется довольно большой отдел для хранения личных вещей. Бонусы для водителя – наличие электроприводной регулировки зеркал заднего вида, освещения кабины и ступеней.
Безопасность и экологичность Scania Griffin
Улучшенная концепция автомобилей семейства Griffin максимально отвечает требованиям российских транспортных компаний. Ведь Scania Griffin – это серия высококачественной техники, не адаптированной, а специально разработанной для эксплуатации в России.
Сервисная и финансовая поддержка клиентов
Проект Griffin включает в себя целый комплекс услуг:
- техническое обслуживание на официальных дилерских станциях по всей России;
- Финансовые услуги — Лизинг;
- Специальные предложения: продленная Гарантия на Силовую Линию до 5 лет;
- Курсы обучения водителей.
Такая поддержка обеспечивает грузовым автомобилям Scania эффективную и долгосрочную эксплуатацию на российских дорогах.
Седельные тягачи Scania (Скания) Streamline
Мощность! Страсть! Производительность!
Scania Streamline — это название грузовых автомобилей для дальних перевозок серии G и R, оптимизированных для низкого потребления топлива и отличающихся новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.
Автомобили для перевозок на большие расстояния марки Scania сочетают высокое качество, самые современные технологии и возможность установки уникального дополнительного оборудования.
Седельный тягач Scania Streamline — мечта любого водителя. Характерный стиль и отличный комфорт кабины получили всемирное признание. Превосходная управляемость и устойчивость произведут неизгладимое впечатление.
Топливная экономичность и безотказная работа — характерные черты продуктов марки Scania. Гарантированная оптимальная экономичность эксплуатации обеспечит вашему бизнесу особые преимущества.
Новое исполнение системы Scania Opticruise отличает несколько режимов эксплуатации. Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля — Scania Active Prediction — полностью интегрирован новый режим «Economy».
Мощные знаменитые восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели Scania Streamline обеспечат высокую производительность и прекрасные ездовые показатели. Повернув ключ в замке зажигания и почувствовав мощь этих машин, вы почувствуете себя увереннее.
Улучшенные технические характеристики седельных тягачей Scania Streamline
Большинство водителей считает грузовые автомобили Scania одними из самых комфортных и экономичных в мире. Но даже отличный грузовик можно сделать еще лучше.
В новом модельном ряду Scania Streamline (Скания Стримлайн) сочетаются различные инновации, обеспечивающие максимальную эффективность эксплуатации грузового автомобиля.
- Увеличение топливной экономичности на 8%
Потенциальная экономия топлива при магистральных перевозках с применением новых эффективных двигателей стандарта Евро 6 второго поколения составляет 5–8 %. Экономия для двигателей стандарта Евро 3/4/5, при аналогичных условиях, составляет 3–5 %. - Аэродинамические улучшения
Чтобы снизить лобовое сопротивление воздушному потоку, изменен дизайн передних углов кабин серий G и R, а также конструкция солнцезащитного козырька, в который могут устанавливаться дополнительные элементы освещения. - Новая система Scania Opticruise с Экономичным режимом
Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля — Scania Active Prediction — полностью интегрирован новый режим «Economy». - Коробка передач с минимальными механическими потерями
Оптимизировав уровни масла в коробках передач, уменьшено трение и повышена их эффективность. Потоки масла в коробке передач тщательно выверены для обеспечения отличной смазки всех компонентов. - Широкий выбор силовых агрегатов
Возможны различные варианты двигателей – от 400 до 440 л.с., а также легендарные V8 от 500 до 730 л.с. стандарта Евро 4 и Евро 5 - В два раза надежнееВ избежание риска произвольной разрядки или отказа аккумулятора компания Scania разработала новую систему сдвоенных аккумуляторных батарей, которая обеспечивает надежный пуск двигателя.
Одна мощная батарея с двумя аккумуляторами используется исключительно для пуска двигателя и оптимизирована для обеспечения мгновенного пускового тока. Другая же, отдельная, батарея с двумя аккумуляторами используется для питания всех остальных систем.
- Комфорт и стиль вождения
Новый Streamline оборудован аудиосистемой с опциональными функциями навигации, интерфейсами bluetooth, AUX, USB и поддержкой карты памяти SD. Обновленный стиль кабины включает специальную отделку, а также новые накладки на порогах. Раздвижная кровать с толстым пружинным матрасом является частью стандартной комплектации спальных кабин серии R. - Система FMS — инструмент для управления автопаркомПриложение Scania Fleet Management предоставляет возможность дистанционного мониторинга в режиме реального времени: доступны данные о местонахождении автомобиля, техническом состоянии, времени в пути и многое другое.
Оборудование системы FMS с установленным пакетом «Мониторинг» входит в стандартное оснащение Scania Streamline, и для начала работы его необходимо лишь активировать.
Сервисная поддержка седельный тягач Scania Streamline
Разработаны новые сервисные решения — с тем, чтобы помочь водителям в их ежедневной работе, а также при обращении в оффициальные сервисные центры Scania. В целях увеличения времени полезного использования автомобиля и сокращения времени посещения сервисного центра, механики Scania теперь имеют возможность загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа.
Как делают седельные тягачи Скания
Источник: http://KurganScan.ru/gruzovye_avtomobili/sedelnye_tyagachi/