Российские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

Поиск по меткам: легкие коммерческие автомобили

  • В свете последних решений правительства, когда в городах России решено на практике начать применять понятие «экологически чистые зоны» (с запретом въезда некоторых транспортных средств на определенные территории), аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского парка по сегментам и нормам токсичности.сегодня, 14:34
  • Горьковский автозавод поставил 73 микроавтобуса «ГАЗель Next» для обслуживания членов спортивных команд, принимающих участие в XXIX Всемирной зимней универсиаде, которая проходит со 2 по 12 марта в Красноярске.вчера, 10:03
  • В конце прошлого года в продажу поступили обновленные коммерческие автомобили на базе новой LADA Granta стоимостью от 648 тыс. руб., а спустя два месяца они подорожали. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* на новые автомобили в России.3 марта 2019, 08:00
  • Компания «Пежо Ситроен Рус» объявила об отзыве 2466 автомобилей Peugeot и Citroen.1 марта 2019, 17:01
  • Корейский авторынок в январе сохранил прошлогодний положительный тренд: продажи составили 135 662 автомобилей, что соответствует росту на 1,6%. Местные производители, нарастив объемы на 4,5%, наконец-то показали себя лучше импортеров, которые потеряли 13,7%. Новая модель Hyundai Palisade заняла сразу 4-е место.27 февраля 2019, 11:50
  • Российский рынок LCV, который в прошлом году стал шестым по величине в Европе, по итогам января 2019-го опустился на восьмое место в европейском первенстве. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в январе увеличились на 5,9% и составили 168245 единиц.26 февраля 2019, 14:08
  • Продажи автомобилей в США потеряли в январе 3%, всего реализовано 1 123 345 автомобилей. Тем не менее, поставки в корпоративные парки сильно просели из-за “остановки работы правительства”. Это повлияло на потребительский спрос и розничную активность. Продажи Jeep упали на 2,2%, в то время как Tesla и Ram свои продажи улучшили.26 февраля 2019, 09:24
  • Компания Volkswagen представила рестайлинговый минивэн Multivan, который претерпел первое существенное обновление с 2016 года. Модель получила слегка измененную внешность, расширенный набор стандартного и опционального оборудования, а также полностью электрическую модификацию.25 февраля 2019, 16:16
  • Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения с полным приводом. Стартовая цена для фургона со стандартной колесной базой составляет от 3 млн 759 тыс. рублей.25 февраля 2019, 12:47
  • Компания Ford Sollers расширяет линейку коммерческих автомобилей Ford Transit специального назначения. Для заказа стал доступен фургон для инкассации с уменьшенной до 2300 мм общей высотой.25 февраля 2019, 12:03

Источник: https://www.autostat.ru/tags/156/

10 лучших коммерческих автомобилей

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие компактные коммерческие авто
Лучшие коммерческие автомобили среднего класса
Лучшие полноразмерные коммерческие авто
Лучшие пассажирские коммерческие автомобили

Рынок коммерческого транспорта России стал активно развиваться по мере увеличения числа предпринимателей. В малом бизнесе не обойтись без надежных и экономичных помощников. Одни бизнесмены занимаются перевозкой грузов, другие оказывают услуги по транспортировке людей.

Для каждого предпринимателя требуется автомобиль с определенным набором параметров. Важно, чтобы грузоподъемность сочеталась с экономичностью, полезный объем не сказывался на маневренности, а езда была комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

На российском рынке широко представлены как отечественные, так и зарубежные коммерческие автомобили. Правильно сделать выбор удается только при тщательном анализе всех качеств.

  • Многие потенциальные покупатели начинают делать свой выбор с цены. В некоторых случаях оправдано рассчитывать только на свои финансовые возможности. Но нередко в долгосрочной перспективе выгоднее взять кредит, чтобы купить наиболее подходящий автомобиль.
  • Грузоподъемность и полезный объем – это важные параметры для грузоперевозчиков. Все зависит от характера бизнеса, в одних случаях требуются более вместительные фургоны, но нередко выгоднее эксплуатировать компактные машины.
  • При перевозке людей или грузов владелец должен получать прибыль. Это возможно в том случае, если машина экономично расходует топливо и не разоряет его во время ремонта.
  • Чтобы угодить требовательным пассажирам, в салоне автомобиля должен быть хороший микроклимат в любое время года. Люди должны отдыхать во время езды, сидя в удобных креслах.

В наш обзор попали лучшие коммерческие автомобили. Рейтинг составлялся с учетом таких критериев, как:

  • технические параметры;
  • цена;
  • назначение;
  • оценки экспертов;
  • отзывы предпринимателей.

В малом бизнесе широкое применение нашли компактные фургоны. На смену знаменитым каблучкам ИЖ пришли современные автомобили.

3 Fiat Doblo Cargo

Стильный внешний облик имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Он отличается рациональностью и гибкостью в работе. Дизайнеры славно потрудились над внешним обликом и цветовыми решениями, поэтому машина приковывает взгляд водителей и пешеходов.

Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек. Для этого имеются задние распашные и боковые раздвижные двери. Итальянский “каблучок” занимает лидирующие позиции среди аналогичных авто по вместительности и грузоподъемности.

Под капотом устанавливается небольшой, но экономичный бензиновый двигатель 1,4 л.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого авто. Недовольство у водителей вызывает загрязнение боковых стекол в области зеркал заднего вида, жесткая рессорная подвеска и гул трансмиссии при скорости 130 км/ч.

2 LADA Largus фургон

Большой популярностью в малом бизнесе стал пользоваться минифургон LADA Largus. Грузовая версия известной легковушки от ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием, стильной внешностью. Машина идеально подходит для перевозок небольших партий грузов массой 750 кг и объемом до 2,5 куб. м.

Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель силовым каркасом, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой АБС. Под капотом расположен традиционный бензиновый мотор 1,6 л, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские предприниматели называют LADA Largus фургон идеальной рабочей лошадкой. У машины доступная цена, прочная подвеска, беспроблемное обслуживание. К недостаткам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Обратите внимание

Популярность автомобиля CITROEN BERLINGO Multispace базируется на таких качествах, как компактность и многофункциональность. Машина может использоваться в будние дни в качестве рабочего авто, а на уик-энд превращаться в семейное транспортное средство.

Производитель основательно подошел к эффективному использованию внутреннего пространства. В салоне есть множество полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместительность авто и облегчают перевозку грузов.

Покупателю предлагается два силовых агрегата: экономичная дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Предприниматели довольны рабочими свойствами автомобиля CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь выделяют пользователи компактность, экономичность, многофункциональность. Из минусов отмечается неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы в пластике.

Широкий спрос наблюдается в России на коммерческие авто среднего класса. Они оптимально сочетают такие показатели как вместительность, надежность и экономичность.

3 Peugeot Expert

Профессионалом в области перевозок является автомобиль Peugeot Expert. Он отличается простотой и удобством, надежностью и экономичностью. Машина обладает эффектной внешностью, хорошей вместимостью. Во внутреннем пространстве производитель сделал акцент на комфорте для водителя.

Опционно можно получить проекционное табло на лобовом стекле, поворотный столик, где можно установить планшет или смартфон. В качестве силового агрегата может выступать один из двух дизельных двигателей (95 или 150 л. с.), соответствующие экологическому стандарту Евро 5.

В фургоне можно перевозить грузы массой до 1,4 т.

Отечественные автовладельцы успели оценить все преимущества фургона Peugeot Expert. Это удобство, вместительность, экономичность, простота, красивый дизайн. Недостатками машины является высокая цена и дорогостоящее обслуживание.

2 VW Transporter

Легендарный VW Transporter продолжает радовать российских предпринимателей надежностью и универсальностью. Машину можно встретить в самых разных сферах малого бизнеса, будь то городские перевозки или междугородние маршруты.

Автомобиль ценят за хорошую грузоподъемность (до 1,4 т), большой объем багажного отсека (до 9,3 куб. м), тяговитый дизельный мотор 2,0 л. Кроме механической трансмиссии Транспортеры могут оснащаться 7-ступенчатыми роботами и полным приводом.

В базовой комплектации имеется богатый набор систем активной безопасности.

Представители малого бизнеса лестно отзываются о таких качествах VW Transporter, как надежность, универсальность, маневренность, динамичность, дизайн. К недостаткам фургона следует отнести холодную печку, дорогое обслуживание. Не во всех комплектациях использованы качественные материалы отделки.

1 ГАЗель NEXT (ЦМФ)

ГАЗель NEXT в кузове цельнометаллический фургон (ЦМФ) был представлен в 2015 г. Но уже через два года на авторитетном некоммерческом конкурсе машина была признана лучшим фургоном года в России. Производитель предлагает также варианты кузова “комби” и “маршрутка на 16 мест”.

Автомобиль оснащается как привычным бензиновым, так и дизельным двигателем Cummins 2,8 л (149 л. с.). Они дают хорошую динамику разгона при достаточно экономичном расходе топлива. В кузов можно загрузить 4 европоддона через задние двери, еще один легко устанавливается через боковую дверь.

Благодаря специальному люку в нижней части перегородки удается перевозить 5-метровые трубы или уголки.

Важно

Представители малого бизнеса отмечают такие достоинства фургона ГАЗель NEXT, как доступная цена, хорошая комплектация, симпатичный дизайн. Минусами машины является скрипучесть, плохо отрегулированные двери.

Для перевозки крупных партий выгоднее содержать полноразмерный автомобиль. С его помощью можно транспортировать необходимые партии продуктов, лекарств, запчастей и т. д.

2 Renault Master

Фургон Renault Master попал в ТОП лучших коммерческих авто за практичность и экономичность. Одним из преимуществ машины является подходящая для малого бизнеса грузоподъемность (1,58 т). Модель адаптирована к российским дорогам и климату, она обладает эргономичным интерьером, стильным внешним видом.

Фургон приводится в действие дизельным силовым агрегатом 2,3 л. Расход солярки составляет всего 8-9 л на 100 км пробега. Управлять автомобилем комфортно, машина устойчиво ведет себя на дороге, в салоне есть много лотков и ниш для хранения вещей.

Оптимальный микроклимат обеспечивает автоматический климат-контроль.

Автовладельцы называют фургон Renault Master мастером грузоперевозок. Машина устраивает предпринимателей своей практичностью и экономичностью, недорогими запчастями. К недостаткам модели следует отнести шумоизоляцию, большой радиус разворота, плохую обзорность.

1 Ford Transit (изотермический фургон)

Чтобы обеспечить сохранность скоропортящихся продуктов и медикаментов, подойдет изотермический фургон Ford Transit. В кузове поддерживается определенная температура и создается особый микроклимат. Заднеприводной фургон приводится в действие мощным (125 л. с.) двигателем 2,2 л.

Передняя часть авто оснащена стильной решеткой радиатора, светодиодными ДХО. Комфортное нахождение водителя и пассажира обеспечивают кресла с подогревом, которые имеют множество регулировок.

Машина в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, подушки безопасности и систему АБС.

Владельцы автомобилей Ford Transit с изотермическим кузовом выделяют такие достоинства машины, как надежная сохранность продукции, практичность, экономичный расход. Минусами машины является чувствительность кузова к коррозии, недостаточная шумоизоляция.

В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.

Читайте также:  Volkswagen transporter t6 chassis и pritsche (2018-2019) цена и характеристики, фото и обзор

2 Hyundai H1

Минивэн Hyundai H1 создан, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды водителю и пассажирам. Благодаря мощному двигателю машина обладает отменной динамикой. Мощный силовой агрегат (170 л. с.) может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 5-позиционным автоматом.

Восьмиместный салон отличается вместительностью и эргономичностью. Автомобиль создан для транспортировки пассажиров, поэтому производитель позаботился о комфорте и безопасности. Несмотря на большую длину (5 м) машина отличается хорошей маневренностью благодаря радиусу поворота 5,6 м.

Минивэн пользуется спросом у фирм, которые занимаются доставкой людей к месту работы.

К плюсам автомобиля Hyundai H1 владельцы относят приемлемую цену, отменную динамику разгона, высокий комфорт для водителя и пассажиров, богатую комплектацию. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, проблематичную трансформацию салона, задний привод.

1 Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT

Хорошим вариантом для организации малого бизнеса по перевозке людей будет приобретение микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT. Машина в этой комплектации вмещает 23 пассажира, имеет кондиционер в пассажирском салоне.

Автомобиль комплектуется надежным дизельным силовым агрегатом 2,2 л, который отличается долговечностью и экономичным расходом. Кузов имеет качественную тепло- и шумоизоляцию, для входа и выхода установлен порог в сдвижной двери. Для обогрева салона предусмотрен автономный отопитель (2 кВт) и стандартная жидкостная печка (4 кВт).

Оптимальный микроклимат поддерживает в салоне фильтровентиляционная установка (ФВУ).

Совет

Владельцы микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT положительно отзываются о вместительности, комфорте, экономичности и хорошей динамике разгона. Из отрицательных моментов отмечается дорогое обслуживание техники.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1750-luchshie-kommercheskie-avtomobili.html

Коммерческий транспорт в России: точки роста и барьеры

Что происходит с нашим автопромом, какова ситуация на рынке грузового и специального автотранспорта страны сегодня и что ожидать в перспективе? Ответы на эти вопросы пытались найти участники IX Российской конференции «Коммерческий транспорт — 2018». Примечательно, что в 2018 году в поле обсуждения был впервые включен сегмент прицепной техники.

Наиболее полная характеристика ситуации на российском рынке автотехники и в отечественном автопроме была дана в докладе, подготовленном «АСМ-холдингом». По итогам 2017 года продажи новых грузовых автомобилей (включая легкие грузовики) составили 196 тыс. единиц, что на 28,9 % больше, чем годом ранее.

В продажах грузовиков превалируют отечественные бренды (118 тыс. ед.). Причем, что интересно, по прогнозу «АСМ-холдинга», их продажи будут расти в обозримой перспективе, при этом процент импортируемых грузовиков в общем количестве станет сокращаться.

Впрочем, это не удивительно: Volvo Trucks, Renault Trucks, Iveco, Mercedes-Benz, Isuzu и Fuso открыли в России собственные заводы. Ford Trucks, Hyundai Trucks&Bus и TATA Daewoo организовали производство на мощностях калининградского предприятия «Автотор».

Правда, у большинства означенных брендов локализация — минимальная, а о местной сборке силовых агрегатов или механизмов трансмиссии речи вообще нет.

Сбыт автобусов в 2017 году составил 43 тыс. единиц, включая микроавтобусы. По сравнению с предыдущим годом, рынок упал на 3,4 %, что, по всей видимости, явилось следствием высокого роста в 2016 году (+44,3 %), обусловленного плановыми закупками подвижного состава к предстоящим спортивным событиям мирового уровня.

Поскольку при закупках городских автобусов приоритет однозначно отдается отечественным моделям, их поставки превышают две трети от общего объема. Свою лепту вносит доминирование «Газели» на рынке микроавтобусов.

Обратите внимание

Зарубежные модели российской сборки — это главным образом микроавтобусы, выпускаемые на тех же заводах, что и малотоннажники (например, Ford-Sollers).

А какова картина на производстве? В 2017 году производство грузовых автомобилей ускорило рост — для текущей экономической ситуации очень неплохой. Причем здесь пока полное доминирование отечественных марок. Впрочем, в новых моделях все меньше отечественных комплектующих, а нынешний камский флагман, магистральный тягач КАМАЗ-5490, локализован лишь на 20 %.

Экспорт есть, он растет, но незначительными темпами (плюс 1,5 тыс. шт.), и вряд ли в ближайшие 6–7 лет выйдет на уровень экспорта 2013 года, когда за рубеж было поставлено 27 тыс. единиц коммерческой техники.

Хотя вполне возможно, что «АСМ-холдинг» в своих прогнозах излишне осторожничает: и КАМАЗ, и Группа ГАЗ (плюс АвтоВАЗ со своей новой коммерческой линейкой) всеми силами стараются продвинуть свою автотехнику за рубеж.

А вот экспорт автобусов, хотя и пребывает практически «на дне», уровня 2013 года должен достигнуть уже в 2019 м, после чего продолжит набирать обороты. Увы, рост экспорта ожидается меньше роста производства в целом.

С нынешней закредитованностью российских регионов не очень понятно, в чем кроется потенциал этого роста.

Среди мер, которые могут помочь росту продаж новой техники и, как следствие, обновлению автопарков, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, заместитель гендиректора «АСМ-холдинга» Александр Ковригин назвал ограничение сроков эксплуатации машин.

Однако, чтобы это решение не выбило почву из-под ног транспортных компаний, делать это следует поэтапно. Например, для автобусов на пару лет можно установить предельную возрастную планку в 25 лет, а потом постепенно снизить ее до 20 и до 15 лет.

Если говорить о производстве автомобильной техники в разрезе стран СНГ, то подавляющее большинство — за Россией.

В период январь — декабрь 2017 года в стране было произведено 160 795 автомобилей (включая легковые), рост относительно предыдущего года составил 18,6 %.

Но уже в ближайшей перспективе стоит ждать значительных изменений в Белоруссии, где в следующем году введут в строй завод одной из китайских компаний производственной мощностью 600 автомобилей в год.

Важно

Главными факторами роста производства в России, по мнению экспертов, стали отложенный спрос, оживление в экономике и потребность в обновлении парка, рост коммерческих перевозок, реализация инвестиционных программ и проектов.

А еще существенную роль в этих высоких показателях роста сыграла госпрограмма поддержки автомобильной отрасли: в минувшем году на нее было выделено 156,2 млрд рублей.

К слову, доля автопрома в общих затратах бюджета на развитие и поддержку экономики составила рекордные 6,2 %.

Впрочем, уже в этом году структура направлений господдержки подвергнется существенной корректировке. Акцент будет сделан на поддержке производства и использования инновационного и экологичного транспорта.

А вот госпрограммы в сфере субсидий и автокредитования будут обнулены: в Аналитическом центре при правительстве РФ не видят от них существенного эффекта.

Тем не менее продление мер господдержки по отдельным направлениям позволяет рассчитывать на продолжение роста рынка на уровне 10 %, отмечают эксперты.

По мнению директора по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашота Арутюняна, российский рынок имеет циклический характер: за спадом рынка следует восстановление. В 2018 году в КАМАЗе ожидают рост рынка в 10,6 %.

При этом доля ведущего российского производителя тяжелых грузовиков на внутреннем рынке коммерческих автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн вырастет до 48 %. В 2018 году КАМАЗ планирует вывести на рынок еще несколько моделей нового поколения К-4 (индексы 65208, 65802, 6580, 65801, Т1825, 65209).

Совет

А в следующем году нач-нется серийное производство автомобилей поколения К-5 с новой кабиной SFTP и двигателем Р-6. Таким образом, производственная линейка Камского автогиганта будет полностью обновлена.

В докладе представителя фирмы «Роланд Бергер» Эдуарда Черкина — основные тренды мирового автопрома. Главные из них — роботизация и электрификация транспорта. Электрификация транспорта наиболее активно идет там, где на это есть воля, а значит, и финансовая поддержка государства.

А как обстоят дела с электрификацией и автоматизацией транспорта в России? Эти тенденции должны быть учтены в новой правительственной программе развития отечественного автопрома на период до 2025 года, о которой в общих чертах было рассказано в докладе российского Минэкономразвития. Суть вкратце такова.

В течение последующих 15 лет произойдет смена лидеров на автомобильном рынке. Уровень технологического развития России позволяет рассчитывать на успех в соревновании за лидерство рынка, говорят в Минэкономразвития. А если тренды пройдут мимо? В таком случае России уготована роль площадки для сборки устаревших моделей.

Впрочем, если взвесить все за и против подобного развития ситуации, еще неизвестно, проиграет национальный автопром или, напротив, сможет извлечь из этого пользу.

В заключение несколько слов о рынке прицепной техники. С докладом по этой теме на конференции выступил гендиректор МЗ «Тонар» Денис Кривцов. В 2017 году продажи новых прицепов и полуприцепов выросли на 48 % по сравнению с 2016 годом и достигли 27 100 транспортных средств. Из них 15 390 единиц — это продукция, ввезенная из-за рубежа.

Что мешает отечественным производителям вытеснить иностранную продукцию с отечественного рынка? В числе основных барьеров для роста отечественного автопрома эксперт называет существенную долю импорта бывшей в эксплуатации техники (37 % в структуре продаж).

Для решения проблемы Денис Кривцов считает необходимым продолжить меры поддержки спроса, запретить импорт подержанной техники, ужесточить контроль весовых нагрузок. А еще ситуация изменится в лучшую строну благодаря новой индексации утилизационного сбора. Напомним, с 1 апреля 2018 года механизм взимания утилизационного сбора распространен и на полуприцепы.

Обратите внимание

Для полуприцепов, выпущенных в обращение на территории РФ, категории О4, размер коэффициента (на который умножается базовая ставка) равен 0,5. Для транспортных средств, бывших в эксплуатации, размер коэффициента составит 8,05.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/kommercheskiy-transport-v-rossii-tochki-rosta-i-barery

Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации – журнал За рулем

12 января 2017 годаНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целейНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Читайте также:  Зерновозы камаз (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford TransitДве версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

Важно

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем НовгородеС лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей странеCitroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.).

Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб.

Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки.

Совет

Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/

Автомобильные заводы России – список, контакты, вакансии

В регионе РОССИЯ по вашему запросу найдено предприятий: 113, из них 29 предлагают вакансии

АвтоВАЗ, ОАО

Официальный сайтКонтактыОбщая информация | Задать вопрос

  • Тольятти, Южное шоссе, 36
    • Тел.: 8-800-200-52-32;

Производство легковых автомобилей LADA: Vesta, Granta (седан, лифтбек, спорт), Kalina (хэтчбек, универсал, кросс, спорт), Priora (седан, хэтчбек, универсал), Largus (универсал на 5 и 7 мест, кросс, фургон), НИВА 4×4 (3 и 5 дверей)

Отзывы (0). Написать отзывАвтозавод ГАЗ (производство автомобилей)

Официальный сайтЗаказать автомобиль | Карьера и вакансии

  • Нижний Новгород, Ильича пр., 5
    • Тел.: (831) 299-09-90 (доб. 50324);
    • Тел.: (831) 299-09-99;
    • Тел.: 8-800-700-07-47;

Производство и продажа коммерческих автомобилей ГАЗ: ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, ГАЗон NEXT, ГАЗ-33081,ГАЗ- 3309, ГАЗ-33106 «Валдай» – бортовые автомобили, автофургоны, микроавтобусы, спецтехника.

Отзывы (0). Написать отзывФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Официальный сайт

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen – легковые автомобили, Skoda (Rapid, Yeti, Octavia), Audi, Volkswagen (Tiguan, Polo седан, Jetta). Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini.

В начале 2014 года был открыт новый кузовной цех на автомобильном предприятии в Калуге, а 4 сентября 2019 года там же открылся завод по производству двигателей. В 2019 году был открыт склад запасных частей в г. Чехов Московской области.

Отзывы (1). Написать отзывАвтомобильный завод УРАЛ, ОАО

Официальный сайтКонтактыКарьера и вакансии

  • Миасс, Автозаводцев ул., 11
    • Тел.: (35135) 55-16-37;
    • Тел.: (35135) 55-37-00;
    • Тел.: (35135) 55-49-83;

Автомобильный завод «УРАЛ» является ведущим производителем полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке: полноприводные внедорожные грузовые автомобили с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6 (от 22 до 30 пассажиров), грузопассажирские автомобили на их базе, в т.ч. оснащенные гидроманипулятором. Базовые грузовики: «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8). Продажа автомобилей «Урал». Обслуживание, сервис и запасные части к автомобилям «Урал».

Отзывы (0). Написать отзывАвторемонтный завод №5 (АРЗ), ОАО

Официальный сайтКонтактыВакансии

  • г. Москва, 8-й пр-д Марьиной рощи, 30
    • Тел. автосервис иномарки: (495) 618-14-77;
    • Тел. автосервис VW, Audi: (495) 618-62-39;
    • Тел. кузовная станция: (495) 619-17-23;
    • Тел./факс секретарь: (495) 619-22-90;
    • Тел. автосервис ГАЗ, ГАЗель: (495) 619-26-61;
    • Тел./факс: (495) 619-27-03;
    • Тел. автосервис ГАЗель, ГАЗ, ЗИЛ: (495) 619-71-18;

Отзывы (0). Написать отзывАВТОТОР, ЗАО – сборка автомобилей BMW, GM, KIA, Hyundai

Официальный сайтКонтактыВакансииНапишите нам

  • Калининград, Магнитогорская ул., 4
    • Тел.: (4012) 59-00-02;
  • г. Москва, Солянка ул., 3. стр.3
    • Тел.: (495) 627-39-41 доб. (5759);

Предприятия АВТОТОРа выпускают более 30 моделей пяти мировых брендов (BMW, Cadillac, KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai).

Отзывы (0). Написать отзывИжАвто, Ижевский автозавод

Официальный сайтКонтактыВакансии

  • Ижевск, Автозаводская ул., 5
    • Тел.: (3412) 648-009;
    • Тел.: (3412) 648-103;
    • Тел.: (3412) 648-701;

Полный цикл производства легковых автомобилей: LADA Granta, LADA Vesta, Nissan Tiida, Nissan Sentra (штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка).

Отзывы (0). Написать отзывУрал-Моторс, сборочное производство мини джипов

Официальный сайтКонтакты

  • Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9 в
    • Тел.: (351) 900-53-13;
    • Тел.: (3513) 26-00-86;

Универсальный Мини Джип. Городской Багги производится в г.Миассе. Мини джип будет собран по вашим пожеланиям за несколько дней.

Универсальный мини джип Discovery classic и Discovery sport от компании Урал-Моторс.

Обратите внимание

Мини Джип, Квадроцикл, Багги позиционируются как техника для активного отдыха и в качестве техники выходного дня, для повседневных поездок на охоту и рыбалку, а так же для работы на дачных участках.

Отзывы (0). Написать отзывМосковский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА»)

Официальный сайтКонтакты

  • г. Москва, Открытое шоссе, 12
    • Тел.: (495) 167-20-94;
    • Тел.: (495) 168-36-23;
    • Тел.: (495) 168-87-28;

Производство и продажа легковых прицепов МЗСА. Коммерческие прицепы. Прицепы для техники. Прицепы для водной техники (гидроциклов, лодок, катеров и т.д.). Прицепы для транспортировки техники (снегоходов, квадроциклов, вездеходов и т.д.). Тележки. Прицепы-эвакуаторы (автовозы). Прицепы для перевозки электростанций и компрессоров. Прицепы под заказ. Прицепы общего назначения (дачные).

Отзывы (0). Написать отзывВавилон, Завод специализированных автомобилей и техники, ООО

Официальный сайт

  • Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5 а
    • Тел.: (831) 249-99-30;
    • Тел.: (831) 249-99-95;
    • Тел.: (831) 249-99-97;
    • Бесплатный звонок по России: 8-800 333-83-16;

Производство автоспецтехники на базе шасси автомобилей ГАЗ Валдай, ISUZU, HYUNDAI, FOTON, HINO, FAW и многих других: Фургоны специального назначения (автомастерские, автолаборатории и другие); Коммерческие фургоны (промтоварные, изотермические, мороженицы, хлебные и другие); Фургоны из сэндвич-панелей от 40 до 100 мм; Бортовые автомобили с кран-манипуляторными установками; Эвакуаторы (с ломаной и сдвижной платформой).

Отзывы (0). Написать отзывРУСКОМТРАНС, Завод коммерческого транспорта

Официальный сайтКонтактыВакансии

  • Балахна, Первомайская ул., 32
    • Тел.: (83144) 272-38-88;
    • Тел.: (83144) 296-11-77;
    • Тел.: 8-963-232-99-97;

Производство широкого спектра спецтехники: краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Подъемники. Краны-манипуляторы. Многофункциональные автомобили. Бортовые платформы. Ломовозы. Крюковые погрузчики. Самосвалы. Эвакуаторы. Мастерские и лаборатории. Фургоны. Вахтовые автобусы. Автобусы. Автомобили спецслужб.

Отзывы (0). Написать отзывПромышленные технологии, завод спецавтомобилей

Официальный сайтКонтактыВакансии

  • Нижний Новгород, Переходникова ул., 1 д
    • Тел.: (831) 297-79-66;
    • Тел.: (831) 298-19-07;
    • Тел.: 8-800-5000-765;

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» – ведущий российский производитель автомобилей скорой медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобилей, а также пассажирских микроавтобусов городского, междугородного и туристического назначений с локализованным современным производством в Нижнем Новгороде.

Отзывы (0). Написать отзывСибЕвроВэн, Новосибирский завод автофургонов

Официальный сайтКонтакты

  • Новосибирск, Софийская ул., 12, корп. 5
    • Тел.: (383) 306-23-61;
    • Тел.: (383) 310-14-15;

Производство автомобильных фургонов: изотермический фургон, фургон-мороженица, рефрижератор, промтоварный фургон, бортовая платформа, платформа с КМУ.

Отзывы (0). Написать отзывСпецавтотехника, Завод пожарных автомобилей

Официальный сайтКонтакты

  • Екатеринбург, Шефская ул., 2 г-2
    • Заводоуправление: (34350) 2-50-68;
    • Тел.: (343) 368-77-10;

Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» – производство и поставки пожарной техники, автомобилей первой помощи и аварийно-спасательных автомобилей. Автоцистерны NATISK. Автомобили первой помощи NATISK. Мобильные установки NATISK. Автоцистерны пожарные.

Автомобили специальные пожарные. Автомобили первой помощи. Автомобили штабные. Автомобили насосно-рукавные. Автомобили пенного, порошкового и комбинированного тушения. Автомобили газодымозащитной службы. Другие автомобили (АСА, АБГ, ПСА).

Читайте также:  Howo 8x4 (самосвал): характеристики и цена, фотографии и обзор

Аварийно-спасательные автомобили.

Отзывы (0). Написать отзывУралпромтехника – производитель спецтехники, навесного и прицепного оборудования

Официальный сайтКонтакты

  • Миасс, Тургоякское шоссе, 8/3
    • Тел.: (35135) 25-02-05;

    Источник: http://www.stranaru.ru/catalog/autoproduction

    COMTRANS 2015: Европейские производители грузовиков

    Раз в два года в Москве проходит Международная выставка грузовых и коммерческих автомобилей COMTRANS. Грузовой автосалон проводится по нечётным годам и посвящена лёгкому коммерческому транспорту, грузовикам, автобусам, спецтехнике, комплектующим, запчастям и сервису.

    Несмотря на тяжёлую ситуацию в отрасли, многие компании приняли участие в столь значимом и крупном событии. В свете последних тенденций – COMTRANS стал выставкой с акцентом на импортозамещение и локализацию. О новинках отечественных автопроизводителей читайте в статье “COMTRANS 2015: Отечественные грузовики”.

    Тут мы “возьмём” курс на локализацию производств европейских брендов коммерческого транспорта.

    Курс на локализацию

    Многие иностранные производители грузового коммерческого автотранспорта ощутили на себе мощный удар от падения российской валюты, что привело к сильному, если не сказать обвальному, падению продаж.

    Тем не менее, имея богатый опыт работы в различных условиях, они стремятся предложить своим клиентам нечто большее, чем просто грузовик.

    Многие из европейских автопроизводителей уже давно имеют свои производства в России, а, например, у MAN в этом году с конвейера российского завода сошёл 1000-й грузовик. С немецкого изготовителя грузовиков и автобусов и начнём.

    MAN

    В этом году компания MAN отмечает 100-летие производства своих коммерческих автомобилей. К столь знаменательному событию выпущена специальная серия грузовиков “100 Years Edition” с огненным львом на борту.

    Важно

    В серии представлена флагманская модель – седельный тягач MAN TGX с колёсной формулой 4х2. Он оснащён новым двигателем D38 стандарта ЕВРО 6 мощностью 560 л.с. и роботизированной КПП ZF 12 AS 2541 DD TipMatic.

    Комфорт и безопасность грузовика обеспечивают различные электронные системы: ABS, ASR, ESP, LGS, ACC и другие.

    Были представлены на стенде и полноприводные автомобили: седельный тягач MAN TGS 40.480 с колёсной формулой 6х6 и специальный пожарный автомобиль на шасси MAN TGM 13.290 с колёсной формулой 4х4.

    Небольшие габариты пожарного автомобиля позволяют маневрировать в стеснённых условиях города, а изготовленные из полипропилена баки для воды и пенообразователя устойчивы к коррозии и внешним воздействиям окружающей среды.

    Mercedes-Benz

    Коммерческие автомобили Mercedes были представлены на выставке COMTRANS 2015 на двух стендах: грузовики и автобусы разместились на стенде ООО «Мерседес-Бенц Трак Восток», тогда как лёгкий коммерческий транспорт на базе фургона Sprinter представило другое подразделение концерна Daimler – АО «Мерседес-Бенц РУС». И если презентация грузовиков – это была скорее информация к размышлению, то лёгкий сегмент – шоу презентация, с шутками, ведущим и девочками.

    Грузовой сегмент компании Mercedes представил новый магистральный тягач Actros 1848LS, продажи которого в России намечены на следующий год.

    Грузовик Mercedes-Benz Actros 1848LS четвёртого поколения укомплектован кабиной GigaSpace, коробкой передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3, полным комплектом аэродинамических спойлеров и топливными баками объём 1110л.

    Комфорт водителя обеспечивают сиденье с функцией массажа, автоматический климат-контроль, выдвижной холодильник и CD-магнитола с Bluetooth.

    Совет

    Рядом с новым поколением Actros был представлен седельный тягач для региональных перевозок Mercedes-Benz Axor 1843LS с двигателем мощностью в 428 л.с. Эта машина хорошо знакома российским перевозчикам.

    Благодаря своей колёсной базе, Axor 1843LS обладает увеличенной грузоподъёмностью, а высокая спальная кабина, система бортового контроля Telligent и удобное место водителя позволяют использовать тягач на больших расстояниях.

    Стоит отметить, что немецкий концерн стремиться прочно занять российский рынок коммерческого транспорта. И если производство грузовиков, в том числе FUSO уже давно закрепилось в республике Татарстан, то производство лёгких коммерческих автомобилей на территории России стало возможным лишь в позапрошлом году, когда была достигнута договорённость с Группой ГАЗ.

    Результатом этой деятельности, стало локализованное производство фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic. Компания работает с несколькими производителями кузовных надстроек, которые производят более десятка различных типов кузова на базе Sprinter.

    Очевидно благодаря такому шагу, Mercedes смог нарастить продажи на падающем рынке лёгких коммерческих автомобилей за семь месяцев текущего года на 17%.

    На Comtrans 2015 Mercedes презентовал свой фургон Sprinter Classic SuperBike Edition. Основной идеей презентации, стало набирающее популярность движение байкеров. Лёгкий цельнометаллический фургон Sprinter Classic SuperBike Edition специально спроектирован для перевозки до четырёх мотоциклов. В нём также предусмотрено место для различного снаряжения и запчастей.

    Volvo

    Грузовики шведской Volvo Trucks относятся к премиум-классу, что подразумевает не только высокую стоимость приобретения, но и высокий уровень послепродажного обслуживания. К тому же, в развитых странах стремятся считать расходы на коммерческий транспорт “по кругу”, т.е.

    включая стоимость владения машиной. Основной составляющей затрат на транспорт является топливо. Именно топливная эффективность является основным центром внимания производителей и потребителей грузовиков.

    Обратите внимание

    Для снижения затрат на топливо Volvo Trucks предлагают магистральный тягач FH с метан-дизельным силовым агрегатом.

    Переход на газодизельные двигатели – это лишь один из элементов повышения топливной эффективности и снижения стоимости владения.

    Вадим Зейферт, коммерческий директор Volvo Trucks представил на COMTRANS 2015 десять лучших услуг компании, которые (по крайней мере большинство) направлено именно на снижение общей стоимости владения грузовика.

    Среди них системы дистанционной диагностики “Грузовик-онлайн” и транспортно-информационная система Dynafleet, обучение водителей и консультирование по повышению топливной эффективности и многое другое.

    И если уж заговорили об электронных системах, стоит отметить новинку – систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, которая позволяет повысить курсовую устойчивость грузовика, обеспечив при этом комфортные условия управления.

    В паре с гидроусилителем руля работает электродвигатель, который управляется специальным электронным боком с частотой до тысячи раз в секунду. Это обеспечивает низкое усилие на руле на малых скоростях даже при полностью загруженном строительном самосвале.

    Кроме того, при отпускании рулевого колеса, управляемые колёса автомобиля автоматически возвращаются в нейтральное положение.

    В завершении стоит отметить, что Volvo – это не только магистральные тягачи, но и грузовая техника строительного сегмента.

    Важно

    Для машин, работающих на стройке важна не только топливная эффективность, а ещё надёжность и прочность отдельных элементов кузова и оперения. Именно для таких ситуаций в Volvo Trucks оборудовали тягач FH16 новым прочным бампером для сложных условий.

    Он изготовлен из трёхмиллиметровой стали и увеличивает прочность передней части кабины, гармонично вписываясь в экстерьер грузовика.

    Scania

    “Многие российские клиенты все больше задумываются над вопросами увеличения прибыли за счет снижения эксплуатационных расходов.

    В связи с этим как никогда востребованы специализированные решения Scania, направленные на экономию топлива и увеличение времени полезного использования автомобилей”, такими словами приветствовал Ханс Тарделль, генеральный директор ООО «Скания-Русь» гостей, собравшихся на открытии стенда этой шведской компании на выставке COMTRANS 2015.

    Посетителям был представлен газовый грузовой автомобиль P340 с двигателем OC 09 G102 мощностью 340 л.с. и колёсной формулой 4х2. Двигатели конвертированы из дизельных агрегатов, работают по циклу Отто и созданы на основе новейшей платформы 9-литровых 5-цилиндровых рядных двигателей стандарта Евро-6.

    Оборудование функционирует при температуре окружающего воздуха до – 40С и полностью адаптировано к российским условиям эксплуатации. Газовые двигатели отличают распределенный впрыск, индивидуальные катушки зажигания и дроссельная заслонка с электронным управлением.

    В остальном силовой агрегат максимально унифицирован с дизельными моторами, благодаря чему сервисное обслуживание газовых автомобилей Scania можно осуществить в любом официальном сервисном центре Scania.

    Из новинок стенда шведского производителя, стоит отметить премьерный показ на российском рынке нового автобуса Scania Touring.

    Модель разработана в сотрудничестве с китайским производителем автобусов Higer и предназначена для поставок на европейский, в т.ч. российский рынок.

    Совет

    Проектированием и производством кузова и салона занималась китайская компания, что позволило снизить себестоимость изготовления и предложить цену на автобус ниже, чем у европейских конкурентов.

    Ещё одной “изюминкой” экспозиции стал грузовик лимитированной серии “Brilliant Victory”. Седельный тягач Scania R 500 LA4X2HNA оснащён двигателем стандарта ЕВРО 5 мощностью 500 л.с. Автомобиль выполнен в цвете «Ruby Red» с эксклюзивным дизайном, что, символизирует свою яркую индивидуальность в сочетании с надежностью и высокой производительностью.

    Fiat professional

    Подразделение лёгких коммерческих автомобилей концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) – Fiat Professional – представило на Комтрансе 2015 обновлённые модели Doblo и Ducato. Fiat Doblo был представлен на выставке COMTRANS 2015 в двух ваирантах: грузовой Cargo и грузопассажирский Combi.

    Особое внимание при разработке машин было уделено акустическому комфорту, что особенно важно для пассажирской версии машины. В качестве агрегатов на новых машинах используются бензиновые двигатели 95 MPI и 120 Е-Jet стандарта ЕВРО 6 мощностью 92 и 120 л.с. соответственно.

    Коммерческие автомобили FIAT Doblo используют независимую многорычажную заднюю подвеску, что делает их уникальными в своём классе. Автомобили поступят в продажу в начале 2016 года. Комментируя российскую премьеру Fiat Doblo, руководитель российского подразделения Валентино Мунно добавил: “Fiat Professional в России предстоит очень активный год.

    В 2016 году мы планируем обновить практически всю модельную линейку: представить новый фургон и пассажирскую версию Fiat Doblo и абсолютно новый Fiat Scudo,. В этом же году запланирован выход совершенно нового автомобиля – пикапа, созданного совместно с Mitsubishi.”

    Iveco

    Ещё один представитель итальянской группы FIAT Industrial – производитель грузовиков Iveco представил на COMTRANS 2015 несколько своих машин, среди которых производящиеся на заводе в Миассе, Челябинской обл.

    грузовики строительного сегмента Iveco Trakker, а также новый Iveco Daily 4х4 со сдвоенной кабиной. Лёгкие коммерческие грузовики Iveco Daily предлагается в двух вариантах: с одинарной или сдвоенной кабиной.

    Обратите внимание

    В качестве силового агрегата автомобиль использует трёхлитровый двигатель мощностью 170 л.с. экологического класса ЕВРО 6. В конструкции Iveco Daily используется специальная внедорожная рама и стальной трёхсоставной передний бампер.

    Это предаёт машине прочность и надёжность в условиях бездорожья, а благодаря своей высокой геометрической проходимости и полному приводу, автомобиль способен преодолевать водные преграды до 660мм и взбираться на 45 градусный склон.

    Вместо послесловия

    После посещения выставки COMTRANS 2015 осталось устойчивое впечатление, что все основные игроки рынка коммерческого транспорта предпочитают иметь сборочное производство на территории России и стремятся предложить не только технику, но и различные сервисные услуги.

    Кроме того, современной тенденцией является концентрация внимания на топливной эффективности и снижении затрат на топливо в целом.

    Как следствие, на выставке COMTRANS 2015 было представлено много грузовиков с газовыми или газодизельными двигателями.

    Применение альтернативных источников питания – электрогрузовиков и гибридов – пока замечено не было, но думается они дадут о себе знать в ближайшее время.

    Источник: https://t-magazine.ru/Pages/comtarns2015_eu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector