Погрузчики hyundai (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Характеристики погрузчиков hyundai: фронтальные, экскаваторы-погрузчики, мини, дизельные

Часто, покупая строительную технику, приходится обращаться к разным производителям, так как каждый специализируется на каком-то одном виде. Бывает, что даже приходится покупать один и тот же вид техники у разных компаний.

Например, на производство необходима буровая установка для возведения свай и еще одна для горизонтально направленного бурения, но найти подходящего изготовителя, который бы выпускал сразу обе невозможно.

Однако, подобные компании все же существуют, хоть и в других областях — фирма Hyundai занимается производством любых погрузчиков, которые способны удовлетворить потребности каждого заказчика.

Обратите внимание

Hyundai, пожалуй, сможет перекрыть нужды в погрузчиках любого предприятия. Они занимаются выпуском экскаваторных погрузчиков, фронтальных, вилочных и даже мини-погрузчиков. Их техника отличается высоким качеством, надежностью, безопасностью обслуживающего персонала.

Можно было бы подумать, что производством техники занимается автомобильная компания Hyundai, однако это не так. Производством занимается HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, которая является многопрофильным концерном. Компания занимает лидирующие позиции в производстве тяжелой техники, а судов производит целых 17% от мирового объема.

Главный офис компании располагается на исторической родине в Южной Кореи в городе Ульсане. Исследовательский же центр находится в Будапеште в Венгрии. Производственные мощности располагаются как в самой Корее, так и в Болгарии, Китае, США.

В Росси же можно найти множество лицензированных продавцов, однако они все занимаются только каким-то одним направлением: либо фронтальными погрузчиками и экскаваторами, либо вилочными погрузчиками.

Объем продукции HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES на российском рынке составляет около 30%.

Преимущества продукции:

  • Большой выбор погрузчиков для любых нужд. При этом можно взять как новые, так и бывшие в употреблении.
  • Вся техника использует только современные технологии, что гарантирует точность работы.
  • Продукция компании славится своей надежностью и долговечностью.
  • Соблюдены все мировые стандарты по безопасности обслуживающего персонала.
  • Получить детали в случае поломки или простого обслуживания довольно легко.
  • Благодаря наличию лицензированных дилеров возможно проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

В недостатки, пожалуй, можно отнести только то, что купить всю технику в одном месте невозможно, так как все лицензированные дилеры занимаются только одним из направлений.

Фронтальные погрузчики

Техника позволяет захватывать и поднимать тяжелые и габаритные грузы, производить транспортировку на большие расстояния, а также выполнять укладку. При этом все фронтальные погрузчики могут сочетать в себе и функции бульдозера, и экскаватора, и планировщика. Однако при всех своих достоинствах имеют относительно компактные размеры, что позволяет увеличить их область применения.

Фото фронтального погрузчика HL760-7A

Особенности

Представляют собой колесное шасси, которое состоит из двух частей на шарнирном соединении. На шасси устанавливается навесное оборудование, которое и позволяет производить погрузочные работы с помощью ковша.

Ковш, а также рулевое управление получают мощность от общей гидравлической системы.

Вся продукция обладает высокой мощностью и надежностью, а управление происходит с кабины обычным джойстиком либо рычагами в некоторых моделях.

Кабина имеет современное оборудование, которое позволит не только снизить нагрузку с оператора, но и обеспечит комфорт при неблагоприятных внешних условиях.

В настоящий момент есть три серии погрузчиков – это 9S, 7 и китайская SHANDONG. По большому счету, отличаются они только страной-производителем, из-за чего разнятся гарантийным сроком (ниже). Также все погрузчики, кроме китайских, полностью прошли сертификацию в России.

Технические характеристики

Характеристики для серии 9S (гарантия 24 месяца или 3000 м.ч.):

Модель HL730-9S HL740-9S HL757-9S HL-760-9S HL-770-9S HL780-9S
Вес, кг 9800 11550 14500 17600 23100 30000
Объем ковша, м3 1,7 (1,3-2,4) 2,0 (1,7-2,8) 2,6 (2,1-3,2) 3,2 (2,4-4,1) 3,7/3,9/5,0 4,8 (4,3-6,8)
Высота разгрузки, мм 2700 2850 2860 3000 3117 3300
Опрокидывающая нагрузка, кг 6900 7890 9730 12060 14950 20770
Мощность двигателя, л.с./кВт 123/92 143/107 170/127 205/152 277/207 344/257
Макс. крутящий момент, кгс при об/мин 56 при 1400 68 при 1400 83 при 1400 99 при 1400 148 при 1400 171 при 1400

Характеристики для серии 7 (гарантия 18 месяцев или 2000 м.ч.):

Модель HL730-7 HL740-7 HL757-7 HL760-7 HL770-7 HL780-7a
Вес, кг 9700 11500 13800 17900 22800 29300
Объем ковша, м3 1,5-1,8 1,78-2,1 2,3-2,7 2,7-3,1 3,45-5,0 4,3-5,1
Высота разгрузки, мм 2730 2850 2860 3000 3117 4510
Опрокидывающая нагрузка, кг 6750 7930 9500 12100 1500 21520
Мощность двигателя, л.с. при 2200 об/мин 125 140 173 215 280 335

Фронтальные погрузчики Hyundai серий 7 и 7А:

Характеристики серии SHANDONG (12 месяцев или 2000 м.ч.):

Модель SL733 SL735 SL763 (рычаги) SL763S SL765 (джойстик)
Вес, кг 10200 10200 16800 16500 16800
Объем ковша, м3 1,7 1,8 3,0 3,0 3,0
Высота разгрузки, мм 2790 2933 3015 3220 3015
Мощность двигателя, л.с. при 2200 об/мин 125 225 220 220 220

Экскаваторы-погрузчики

Это довольно компактная техника, которая может использоваться не только в роли экскаватора, но и как фронтальный погрузчик, при этом обладая всеми дополнительными возможностями, что и техника выше: это и функции бульдозера, и планировщика. Универсальность, а также довольно небольшие габариты позволят заменить сразу несколько видов техники одним лишь агрегатом.

Фото экскаватора-погрузчика Hyundai H940S

Особенности

Представляет собой шасси, на котором расположен силовой агрегат с гидронасосом, а также кабина оператора.

Внешне это обычный трактор, который имеет в качестве навесного оборудования «руку» экскаватора сзади, отбирающую мощность от общей гидравлической системы.

Важно

В передней же части располагается обычный ковш погрузчика, который отбирает мощность всё с той же системы. Управление экскаватором происходит рычагами, при этом оператору необходимо повернуть кресло. Погрузчик управляется с джойстика.

При желании можно оборудовать другим сменным навесным оборудованием с использованием гидравлической системы шасси, что позволит использовать данную технику и для сельскохозяйственной отрасли, и для бурения и так далее.

Технические характеристики

Модель H930S H940S
Вес, кг 7750 7800
Объем ковша погрузчика/экскаватора, м3 0,8/0,17 1,0/0,2
Высота разгрузки (угол 45 градусов), мм 2710 2710
Глубина копания, мм 5465 5445
Мощность двигателя, л.с./кВт 89/66 99/74
Макс. крутящий момент, кгс при об/мин 41 при 1250 44 при 1250

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/kompanii-hyundai.html

Погрузчики hyundai

Корейская корпорация Hyundai является признанным лидером на рынке погрузочной техники, а её подразделение Hyundai Heavy Industries Construction Equipments, начавшее свою работу почти 20 лет назад, специализируется на производстве вилочных и фронтальных погрузчиков и экскаваторов. Быстро обеспечив погрузочными машинами собственные заводы, компания начала налаживать экспорт и уже к 2012 году охватила практически все страны, предлагая широкий ассортимент дизельных, газо-бензиновых и электропогрузчиков.

Читайте также:  Отзывы владельцев белаз-7558

В нашей стране большой популярностью пользуются вилочные автопогрузчики Hyundai, грузоподъемность которых составляет от 1,5 до 5 тонн. Их стоимость колеблется от 15 000 до 35 000 $. Более подробно отдельные категории этой подъемно-транспортной техники предлагаем рассмотреть ниже.

Модельный ряд погрузчиков Hyundai – дизельные машины

Итак, модельный ряд дизельных погрузчиков Hyundai состоит из машин, грузоподъемностью от 1,5  (Hyundai 15 D-7E) до 25 тонн (Hyundai 250 D-7E) и возможностью подъема груза до 7 м в высоту. Мощность машин колеблется от 30,8 до 194 кВт/час, а средняя скорость передвижения составляет 25 км/час.

А некоторые модели (Hyundai 80 D-7E, 130 D-7Е или  180 D-7Е) могут перемещаться со скоростью 35-40 км/час. На всех погрузчиках установлены высококачественные японские двигатели таких марок, как Mitsubisi, Kubota, Cummins, отличающиеся своей экологичностью и экономичностью.

Что касается преимуществ этой группы техники, то к ним можно отнести достаточно быстрый запуск двигателя (за 10 секунд при морозе -30 градусов), возможный, благодаря установленной системе QOS, гидроусилитель руля, комфортабельное водительское место, которое практически не подвержено толчкам и вибрации, а соответственно делает работу более удобной и приятной.

Электропогрузчики Hyundai

Погрузчики Hyundai с электрическим двигателем представлены моделями грузоподъемностью от 1,5 (Hyundai 15 ВТ-7ас) до 5 тонн (Hyundai 50 В-7ас) и мощностью от 4,4 до 8,1 к/Вт.

Электропогрузчики предназначены для транспортировки и укладки различных грузов, как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

В рабочем состоянии они не выделяют выхлопных газов, а небольшие размеры, маневренность и бесшумность в работе позволяют эксплуатировать их даже в крупных торговых комплексах, на складах, базах, в фурах или трюмах судов. При этом скорость передвижения этого вида техники составляет 17-18 км/ч без груза.

Установленные два мощных двигателя работают независимо друг от друга, также предусмотрен режим реверса.

Производитель предлагает трех- и четырех-опорные модели, причем трех-опорные машины характеризуются высокой устойчивостью, благодаря сдвоенным задним колесам. Все погрузчики оснащены ЖК-дисплеем, на котором высвечивается текущее состояние АКБ.

Производительность любого электропогрузчика зависит от мощности батареи, модели с большой грузоподъемностью оснащаются аккумуляторами 72 или 80 В на 1000 А/часов.

Газово-бензиновые погрузчики Hyundai

Газово-бензиновые погрузчики Hyundai работают на бензине или сжиженном нефтяном газе, в зависимости от установленного оборудования и отлично подходят для выполнения погрузо-разгрузочных работ на открытых территориях.

Надо отметить, что расход топлива у этих машин гораздо ниже, чем у аналогичных погрузчиков других производителей, что делает эту технику достаточно экономичной в эксплуатации. Специальная система, которой снабжен двигатель любого погрузчика Hyundai, сокращает попадание вредных веществ в окружающую среду.

На автопогрузчики этой марки устанавливаются американские двигатели GM или корейские НMC, соответствующие стандартам Евро-III и Евро-IV.

Источник: https://promplace.ru/pogruzchiki-hyundai-582.htm

Южнокорейские вилочные погрузчики Hyundai

Надежность, практичность и долговечность – это показатели качества южнокорейских погрузчиков. Hyundai (один из представителей корейской спецтехники) за последнее десятилетие широко и прочно укрепился на российском рынке вилочных погрузчиков.

В этом обзоре мы рассмотрим погрузчики Hyundai, их положительные и отрицательные черты.
Корейский гигант Hyundai шагает в ногу со временем, современному миру – современная техника. Вся спецтехника Hyundai соответствует современным реалиям качества, безопасности, надежности продукции.

Вилочные погрузчики с электроприводом, дизельным и бензиновым двигателем адаптированы к различным погодным условиям, поэтому справляются с поставленными задачами в любых условиях.

Техника неприхотлива, в хорошем смысле этих слов, может выполнять задачи на открытом воздухе и в закрытых помещениях.

Классификация погрузчиков Hyundai

Классификатор погрузчиков Hyundai ничем не отличается от их конкурентов. Поэтому следует различать погрузчики по типу двигателя. (Подробнее о классификация  автопогрузчиков по типу двигателя)

Дизельные Hyundai

Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 33D-9

Дизельный двигатель обычно характеризует погрузчик как высокотехнологическую оснащенную технику, отличающуюся высокими показателями мощности и производительности. Погрузчики с дизельным приводом в свою очередь классифицируются:

  • По массе перемещаемого груза
  • По высоте подъема груза определенной массы
  • По мощности, выдаваемой двигателем

Положительные черты вилочных погрузчиков на  дизельном приводе Hyundai:

  • Экономичный расход дизельного топлива
  • Высокая производительность — возможность выполнения сложных задач
  • Безопасность в управлении и перемещении груза
  • Адаптированность ко всем погодным условиям

Газобензиновые Hyundai

Погрузчики с гибридным двигателем (газобензиновый двигатель) имеют преимущества в простоте конструкции, их быстрое техобслуживание позволяет минимизировать время простоя тем самым повысить показатели производительности склада (производства, бизнеса).

Современные газобензиновые двигатели Hyundai, серии 7А, отвечают всем мировым стандартам и соответствуют по экологичности стандарту Tier 4. На сегодняшний день разработчики двигателей погрузчиков Hyundai заявляют об уникальности таких двигателей, аналогов в мировом сообществе пока не существует.

Серия Hyundai 7А уже насчитывает 4 вида вилочных погрузчиков, различающихся преимущественно по грузоподъемности: 3.5, 4.0, 4.5, 5.0 тонн.

Совет

В проектных разработках Hyundai уже появилась новая модель серии 7А (33L-7A), обладающей пониженной грузоподъемностью до 3,3 тонны, который будет адаптирован на соответствующий сегмент рынка.

Некоторые технические особенности серии:

  • Сокращено число вибрационных импульсов за счет более корректного расположения промежуточного вала, коробки передач и переднего ходового моста. Коробка и мост стали более независимы друг от друга, поэтому сократилось время их технического обслуживания;
  • Ручной тормоз был перенесен с переднего моста на вал;
  • Все погрузчики серии 7А оснащены системой контроля OPPS, которая следит за нахождением оператора в кабине погрузчика. В его отсутствие электронная система блокирует выполнение всех операций и передвижение погрузчика.

Электропогрузчики Hyundai

Погрузчики на электрическом двигателе преимущественно используют в непроветриваемых помещениях складов, где невозможна работа спецтехники в двигателем внутреннего сгорания. Это прежде всего касается выхлопов СО2, которые могут нанести существенный вред здоровью человека и качеству некоторых видов товаров (продукты питании, фармацевтические и косметические товары и т.д.).

Запасные части

Производитель Hyundai хорошо зарекомендовал себя на рынке погрузчиков. Это касается не только возможности поставки самой техники, но и комплектующих, и запасных частей. Центры сервисного обслуживания Hyundai открылись во многих городах России. Чаще всего сервисное обслуживание находится на территории дилерских центров Hyundai.

Читайте также:  Маз-5316: цена и характеристики, фотографии и обзор

Касаемо качества запасных частей Hyundai, все они производятся в Южной Корее и доставляются под заказ, но недорогие запчасти (колеса, оси, все возможные детали ходовой части, даже некоторая электроника) могут быть в наличии у дилеров.

Стоимость вилочных погрузчиков Hyundai

Цена погрузчиков Hyundai на вторичном рынке, как и на рынке автомобилей, зависит от множества факторов: внешнее состояние, пробег, год выпуска, мощность, грузоподъемность.

Стоимость новых погрузчиков нередко переваливает за миллион рублей. На вторичном рынке модели 2013 года выпуска можно приобрести от 800 000 рублей и выше. Конечно же, чем старше техника, тем она дешевле.

Более подробную информацию о преимуществах погрузчиков Hyundai Вы можете узнать, послав запрос, также вы можете узнать актуальные цены на технику.

Источник: http://justdepot.ru/articles/skladskaya-texnika/forklifts/1990_yuzhnokorejskie-vilochnye-pogruzchiki-hyundai/

Погрузчики Hyundai (Хюндай) – фронтальные, вилочные, экскаваторы

При выборе строительной техники появляется выбор среди массы производителей. Это обусловлено тем, что каждая из компаний в данной сфере производит и собирает оборудование конкретной специализации.

В сфере погрузочных и разгрузочных работ основное распространение получила погрузочная техника марки Hyundai. Продукция данного концерна используется на многих предприятиях, в том числе и на территории Российской Федерации.

Общие сведения о бренде

Бренд Hyundai известен в автомобильном сегменте, но многопрофильный концерн Hyundai Heavy Industries выпускает также и специализированное оборудование. Компания собирает и реализует механизмы, где объем продаж данного производителя на мировой арене достигает 17% от общей суммы. А погрузчики Хендай известны по всему миру.

Мини погрузчик Hyundai HSL650 ковшовый

Центральный офис концерна расположен в городе Ульсан на территории Южной Кореи. В венгерском Будапеште построен исследовательский центр корпорации. Заводы Hyundai производят машины и механизмы не только в Корее, а и в Болгарии, США и Китае.

Российский рынок заполнен официальными дилерами и представителями концерна, имеющими необходимые сертификаты и лицензии. Эти продавцы реализуют все виды продукции, а погрузчики Hyundai занимают в России лидирующие позиции в своей сфере.
к меню ↑

Плюсы

Преимущества изделий компании Hyundai:

  • быстрое и качественный сервис, ремонт и замена деталей;
  • бренд Хюндай прославился качеством и надежностью;
  • последние модели продукции изготавливаются по современным технологиям, благодаря чему, компания дает долгосрочную гарантию на изделия;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание, вследствие наличия лицензированных представителей проводится качественно и своевременно;
  • ассортимент продукции исполнит все нужды потребителей; лицензированные дилеры реализуют новую и бывшую в употреблении технику, благодаря чему, на покупке можно сэкономить ощутимую сумму денег.

Единственный минус – лицензированных дилеров Hyundai хоть и много в России, продажа техники, пока не осуществляется в одном месте, так как продавцы специализируются в узких направлениях.

Мини-погрузчик Hyundai HSL850-7А

к меню ↑

Мини-погрузчики

Стандартный минипогрузчик Хундаи весит 2500—4000 тонн и вместительность ковша в 0,35-0,70 кубометров. При этом максимальная погрузка на опрокидывание составляет от 1 до 2,5 тонн, а высота разгрузки достигает 300 см.

Силовой агрегат, мощность которого у мини-погрузчиков колеблется в диапазоне 25-75 л.с., а стрела и гидронасосы расположены в задней части машины. Такое расположение рабочих элементов устройства позволяет достичь большую высоту нагрузки, которая не уступает в этом плане даже полногабаритным фронтальным погрузчикам.

Данный вид техники обладает высоким уровнем компактности. Мини-погрузчики могут быть использованы в стесненных условиях, на складах с узкими проемами или в лесном хозяйстве. Габариты такой техники достаточно малы, но она, выполняет столько же функций, сколько и полноразмерные аппараты, имея при этом гораздо меньший по размерам ковш.

Функциональность Hyundai мини погрузчиков позволяет использовать технику в комплексе коммунальных услуг, строительства, торговли. Применение данного типа оборудования уместно в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в банках, на стадионах и в других местах, где осуществляется погрузка/разгрузка и транспортировка какого-либо груза.

Мини погрузчик Hyundai

к меню ↑

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик предназначен для транспортирования тяжелых и крупноразмерных грузов на относительно большие расстояния.

Вместе с этим, фронтальный погрузочный аппарат включает в свой функционал опции планировщика, экскаватора и бульдозера.

Фронтальный тип погрузчиков не относится к ряду самых крупных машин и в большинстве случаев производится в компактных размерах относительно минипогрузчиков, что помогает увеличению области применения таких изделий.

Обратите внимание

Из кабины выполняется управление транспортом и рабочими элементами. Колесная база состоит из двух шасси, которые крепятся на шарнирном соединении. Данное шасси еще выполняет роль держателя опорного элемента, на который крепится навесное оборудование.

В России распространено три серии погрузочных установок. Это линейки 7, 9S и изделия китайского бренда Shandong и корейской компании Hyundai. Аппараты, кроме китайских, перед поставкой «на прилавки» проходят сертификацию соответствующими службами и центрами.

Минипогрузчик HSL850-7

Производители предоставляют гарантию на погрузчики сроком до трех лет. Фронтальный погрузчик имеет вес от 9,5 тонн — до 30 тонн, объем ковша – 1,5-5,0 кубометров, мощность мотора составляет 120-400 лошадиных сил, опрокидывающая нагрузка – 5-20 тонн.
к меню ↑

Дизельные погрузчики

Дизельный тип относится к погрузчикам Hyundai вилочные. Применяется эта техника, как и остальные типы, в самых различных отраслях. Причем, главным предназначением вилочных погрузчиков есть подъем груза и его перемещение по рабочей территории.

Подобными установками удобно поднимать деревянные поддоны с грузом, так как пара вил погрузчика четко входит между нижними брусками стандартных поддонов. Отличительной чертой дизельных устройств является подъем автомобилей, для чего необходимо, по меньшей мере, два аппарата вилочного типа.

Гидроусилителем руля и настраиваемым водительским креслом в котором машина используется водителем по максимуму. Ходовая часть выполнена в виде двух шасси, на передней части которых расположена мачта. Вдоль этой мачты проходит подъем вилочного элемента. Подъем происходит за счет мощности дизельного мотора и лебедки, работающий по цепи.

Вилочный дизельный погрузчик 45DS-7

Грузоподъемность вилочных погрузочных установок составляет от 1,5 до 3,0 тонн, в зависимости от модели, а высота подъема варьируется от 3,3 до 4,5 метров. Несчастные случаи при работе на данном оборудовании минимизированы за счет установки решетки безопасности. Популярной моделью дизельных моделей есть погрузчики Hyundai 30DF 7.
к меню ↑

Экскаваторы-погрузчики

Hyundai экскаваторы погрузчики представляют из себя установку с колесной базой, прикрепленной к шасси. На переднее шасси крепится двигатель и гидронасос. Кабина водителя держится за счет обоих шасси.

Читайте также:  Мотоблоки (всех марок): цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Если посмотреть на экскаватор-погрузчик со стороны, то он напомнит стандартный трактор, имеющий «руку» для крепления навесного оборудования сзади агрегата и погрузочный ковш спереди. Погрузочные элементы управляются посредством установленного в кабине, рядом с рычагами управления погрузчиком – джойстиками.

Экскаватор погрузчик Хюндай H940S

Оснастив экскаватор-погрузчик сменным навесным оборудованием его применяют в сельскохозяйственной, дорожно-ремонтной и строительной сферах, для бурение скважин, землеройных работ и еще для многого.

Распространенной моделью экскаваторных погрузочных машин является экскаватор погрузчик Hyundai H940S и H930S. Весят данные машины 7,8 тонн, объем ковшей составляет 0,8 и 1,0 куб. м. Модель 930 оснащена двигателем мощностью в 89 л.с., 940 – 99 л.с. Высота разгрузки обоих модификаций достигает 271 см.

Источник: http://MoeZerno.ru/texnika/loaders/pogruzchiki-hyundai.html

Грузовик Hyundai HD35 – обзор – журнал За рулем

23 декабря 2016 года

В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II H100. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.

Модульный подход

HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.

Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок.

Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть. Это важно для развозного грузовика, работа­ющего на коротком плече. А вот длина кабины маловата.

Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.

Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.

Под микроскопом

Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом.

Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.

Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.

Важно

Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!

Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.

Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.

Агрегат на 100 киловатт

При всем многообразии двигателей у фирмы Hyundai, на полуторку HD35 установили четырехцилиндровый рядный 2,5‑литровый дизель D4CD, хорошо известный по моделям Porter, Starex и Kia Sorento. У него есть разные версии — атмосферная 116‑сильная и с турбонаддувом, мощностью 136 или 170 л.с., но на HD35 ставят только средний вариант: 136 л.с.

, 294 Н·м при 1500–3000 об/мин. Для сравнения: такой же крутящий момент имел бензиновый двигатель ГАЗ‑53 рабочим объемом 4,25 литра — на машине грузоподъемностью 4–4,5 тонны! «Кореец» получился резвым, но экономичным — вот что дают турбонаддув и интеркулер.

Мотор ведет свою родословную от дизеля Mitsubishi 4D56, который применяли на полноприводных микроавтобусах Mitsubishi Delica (L300 и L400) и Mitsubishi Space Gear. Два балансирных вала — типичное для Mitsubishi решение, нивелирующее вибрации, которые присущи «четверкам» на холостом ходу. Два распредвала (размещены в головке), четыре клапана на цилиндр.

Привод ГРМ переднего расположения — цепью. Есть еще две цепи: одна работает на привод масляного насоса и правого балансирного вала, а другая — на привод левого балансирного вала и насоса ТНВД. Натяжителей цепей три, они механические — с простой пружиной. Цепь в приводе ГРМ надежнее зубчатого ремня, и это важно для дизеля. У клапанов есть гидрокомпенсаторы.

В чугунном блоке цилиндров установлены сухие гильзы — для небольших дизелей это редкость.По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной ГАЗелью. Периодичность замены масла в моторе — 15 тысяч километров.По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной ГАЗелью. Периодичность замены масла в моторе — 15 тысяч километров.

Мотор уровня Евро‑5 имеет топливную рампу common rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Коробка передач — пятиступенчатая, с пятой повышающей (передаточное отношение 0,74). Передачи переключаются легко и четко, без скрежета шестерен. На чугунном картере есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора на шасси HD35 наверняка будет проще, чем на Газель.

Можно сделать небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе. Шасси HD35 в продажу не поступает, продаются только автомобили, уже оборудованные надстройками. Чаще всего это бортовые платформы (1 992 000 рублей), промтоварные фургоны (1 995 000 рублей) и изотермические фургоны (2 017 000 рублей). Производители надстроек разные, но цены они держат приемлемые.

Посмотрим, как отреагируют покупатели.

Снаряженная/полная масса 1970/3500 кг

Двигатель дизельный (Евро-5), Р4, 2497 см³; 136 л.с. при 3800 об/мин; 294 Н·м при 1500–3000 об/мин

Запас топлива 65 л

Коробка передач М5

Ходовая часть подвеска — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости; тормоза — дисковые, с ABS; шины — 205/65 R16

Новый Hyundai HD35: маленький, но сильныйНовый Hyundai HD35: маленький, но сильныйОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904769-malenkij-no-silnyj/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector