Отзывы владельцев юмз-8040.2(м)

Трактор ЮМЗ 6 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Алексей Донцов https://vk.com/topic-222521_24742176?post=2103 Не ребят…ЮМЗ самое настоящее говно по сравнению с МТЗ.я то на МТЗ тягался с ЮМЗ,и в лес ездили и на сенокосе участвовали,куда ваш ЮМЗ попал,там где ЮМЗ дым в трубу не влазит,МТЗ хоть бы хер,и по ремонту,за все 30 лет на МТЗ из серьезных поломок я только шестеренку заднего хода поменял и все Нейтральные отзывы Yuraz https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=142921&sid=028c7482142fc7e9a41e6b88073ac3e7#p142921 Вот и я стал владельцем этого трактора. Взял у человека, который не совсем вовремя обслуживал, но держал вроде в сохранности узлы (не все правда). Минус – моторное масло чернущее, маслофильтр забитый, центрифуга не работала. Заменил на обычное диз. масло, по 40рублей за литр, на заправке продают. (кстати, его надо менять раз в 250 моточасов, по книге). С новым маслом давление 3+, на горячем 2+, на самых низких оборотах и горячем 2-. Электрики вообще нет, продётся восстанавливать. Но там судя по схеме, всё электрооборудование заключается в световых приборах. ну не велика беда.

Резина вся лысая и в радиальных трещинах кое- где. Плюсы – присущи любому трактору – проходимость. наездился за день километров 12. По глине и грязи. Где задние колёса буксуют (резина то почти ноль), включал блокировку – тут же выходил. Лужи и колеи хоть 30-40см – теперь не проблема! Осень прошла, дороги в лесах жуть, а на тракторе хоть бы что. Одно болотце на дороге встретил, шириной в 5-6 колёсных колей, столько путей наделали потому что это дорожное болотце все объезжают (уазики и др.

) – проехал по самой безнадежной колее даже для грузового транспорта наверное – ну вышел как зашел – даже педалью газа не работал Как на автомате выставил 800 или 1000 оборотов, вторую врубил, идёт и идёт, блокировку только пяткой держал. Нивоводы рядом лагерь разбили, т.к. дальше проехать не могут – откуда я выехал, только тяжело вздохнули в след Заводится с пускача, но я лучше с наката научился, удобнее, чем дёргать пускач. Михаил https://proogorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-yumz-obzor#i-11 С ЮМЗ-6 я встретился случайно. Купил его в качестве списанной техники за копейки. На его восстановление ушло пару месяцев. Пару запчастей новых, остальные нашел объявления о б/у-шных. Теперь он мой незаменимый помощник в ведении хозяйства. Плюсы: Простой советский трактор, достаточная мощность, простота конструкции, длительный ресурс работы Минусы: Вибрация идет не слабая при пахоте, сиденье не самое удобное, переключение передач я так и не настроил, туго. Борис https://truck.ironhorse.ru/yumz-6.html?comments= С 2007 года являюсь владельцем ЮМЗ-6 1982 г.в. В прошлой жизни он был экскаватором, а затем его переоборудовали в обыкновенный трактор. Использую для пахоты, культивации, посадочных работ, заготовки сена и дров. В общем, он помогает мне практически во всем. Гидроусилитель отсутствует, но руль крутить несложно.

В будущем, конечно, собираюсь перейти на гидроуправление с дозатором. Двигатель – Д-65. Серьезных замечаний к нему нет. Скажу больше, в морозы его запустить легче, чем многие другие моторы. Топливный бак размещен спереди. В кабине под креслом находится аккумулятор стартера пускового движка и ящик для инструментов. Со сцеплением за три года эксплуатации не было никаких проблем (стараюсь его не палить). Коробка тоже работает исправно. Единственное – недавно заменил механизм блокировки. К слову, для этого мне не пришлось снимать кабину – все сделал через лючок. С запчастями, конечно, бывают проблемы – их часто нет в наличии. Но под заказ могут привезти все, что угодно. Вот почему я особо не переживаю по этому поводу. В принципе, трактор меня устраивает. Ни разу не пожалел, что купил его.

Огорчает только то, что на него нельзя поставить передний ведущий мост. Termit13y https://otzovik.com/review_5895455.html Достоинства: надежность Недостатки: скорость.передок отсутствие… Юмз сам по себе очень надежный трактор. У него большим минусом является, как многие заметили, это то что у него нет передка. Передок очень помогает в лесу или в поле когда пашешь к примеру. Так же минусом является кпп. Трактор очень медленный по сравнению с мтз. Скорость возможно и не играет большой роли если трактор работает в лесу. Но при перевозке каких либо грузов это существенный недостаток сразу выходит на первое место. Так же к нему сейчас уже трудно достать запасные части. Слабыми местами является сцепление. Советую покупать данный трактор если вы ограничены в деньгах.

Обратите внимание

Зачем по сути покупать мтз за 250 тыс если можно юмз за 90 тыс( если вы ограничены в деньгах, повторюсь). qwert1980 https://otzovik.com/review_5851315.html Достоинства: экономия легкий запуск Недостатки: нет переднего моста Купил в этом году не новый но довольно так и сносный трактор так как решил заняться заготовкой дров не только себе но и населению и одного автомобиля стало мало. Что я могу сказать про данную технику из моих выводов легкий запуск так как декомпрессор, экономичность расхода топлива тяговитость за счет большой массы.

Из минусов то что блокировка скачет но с ней я справился регулировки тяги и нет переднего моста, что затрудняет работу в лесу, а так очень даже ничего . Положительные отзывы Гарик Николаевич http://agromania.com.ua/traktor-yumz-6-model-s-55-letnim-rabochim-stazhem/#7 По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской.

Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста. KMM102Rus http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=7445&sid=1f94237aadf824ce7a95fa7b73a17fb1#p7445 В детстве ездил пассажиром на ЮМЗ-6. Это было где-то в середине 1990-х. У соседа нашего был такой трактор. Помню в лес ездили с прицепом дров навозить, а там дороги заболоченные были. Но трактор справлялся. Этот трактор до сих пор на ходу. Вообще ЮМЗ машина крепкая. Если запчасти доступны то он еще не мало поработает. Григорий https://proogorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-yumz-obzor#i-11 «Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал. Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко.

Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было» Леонид https://truck.ironhorse.ru/yumz-6.html?comments=1 Две недели назад приобрел экскаватор-погрузчик на базе ЮМЗ-6АКМ40.2. Состояние хорошее. Год выпуска – 2007-й. Наработка – чуть меньше 3000 часов. Заплатил за него 400 тыс. руб. У меня небольшое фермерское хозяйство. Весной начну строительство овощехранилища и парников. Объем работ приличный.

Первое время планирую использовать его именно как экскаватор, а через год-два переоборудую под распашку и хозяйственные нужды. Что касается самого трактора, то какие-либо выводы о нем пока сделать не могу, поскольку он у меня совсем недавно и я еще не видел его в работе. Но первые впечатления хорошие. С двигателем все в порядке. Несмотря на то, что у предыдущего владельца трактор стоял без работы больше года, заводится без каких-либо проблем. Коробка передач исправная. Скорости включаются легко. Выглядит неплохо. Ржавчина местами появилась, но в целом краска еще держится.

По крайней мере, пока перекрашивать не планирую, а потом посмотрим. Гидравлика работает отлично – не бежит и не «сопливит». Да и колеса прослужат еще как минимум несколько лет. Кабина мне понравилась. Она достаточно просторная. Рулевая колонка и сиденье регулируются.

Есть отопитель (уже проверил – работает, как надо). Площадь остекления большая – с обзором проблем нет. tromin https://otzovik.com/review_4688250.html Достоинства: Пахота Недостатки: Нету переднего ведущего моста Неплохой трактор несмотря на то, что нету переднего ведущего моста. Трактор юмз 6 покупался 4 года назад, год выпуска 1986 года, трактор до сих пор в строю, и не плохо работает. Плюсы трактора в том, что он тяжёлый и прекрасно ведет себя в пахоте, трактор тихоходный, то есть быстро не едет зато хорошо тянет. Трактор Юмз имеет и недостатки как и любая техника. Из недостатков: В тракторе Юмз слабое сцепление, при очень большой нагрузке может оборвать, но это все я слышал от других людей, у меня такого не было не разу. Нету переднего ведущего моста, что снижает проходимость, хотя кулибины ставят с Т -40 , также слабая блокировка, если не правильно выставить может облизать валы

Вот и я стал владельцем этого трактора. Взял у человека, который не совсем вовремя обслуживал, но держал вроде в сохранности узлы (не все правда).

Минус – моторное масло чернущее, маслофильтр забитый, центрифуга не работала. Заменил на обычное диз. масло, по 40рублей за литр, на заправке продают. (кстати, его надо менять раз в 250 моточасов, по книге).

Важно

С новым маслом давление 3+, на горячем 2+, на самых низких оборотах и горячем 2-. Электрики вообще нет, продётся восстанавливать. Но там судя по схеме, всё электрооборудование заключается в световых приборах. ну не велика беда.

Резина вся лысая и в радиальных трещинах кое- где.

Плюсы – присущи любому трактору – проходимость. наездился за день километров 12. По глине и грязи. Где задние колёса буксуют (резина то почти ноль), включал блокировку – тут же выходил.

Лужи и колеи хоть 30-40см – теперь не проблема! Осень прошла, дороги в лесах жуть, а на тракторе хоть бы что. Одно болотце на дороге встретил, шириной в 5-6 колёсных колей, столько путей наделали потому что это дорожное болотце все объезжают (уазики и др.

) – проехал по самой безнадежной колее даже для грузового транспорта наверное – ну вышел как зашел – даже педалью газа не работал  Как на автомате выставил 800 или 1000 оборотов, вторую врубил, идёт и идёт, блокировку только пяткой держал.

Нивоводы рядом лагерь разбили, т.к. дальше проехать не могут – откуда я выехал, только тяжело вздохнули в след 

Заводится с пускача, но я лучше с наката научился, удобнее, чем дёргать пускач.

С ЮМЗ-6 я встретился случайно. Купил его в качестве списанной техники за копейки. На его восстановление ушло пару месяцев. Пару запчастей новых, остальные нашел объявления о б/у-шных. Теперь он мой незаменимый помощник в ведении хозяйства.

ПлюсыПростой советский трактор, достаточная мощность, простота конструкции, длительный ресурс работы

МинусыВибрация идет не слабая при пахоте, сиденье не самое удобное, переключение передач я так и не настроил, туго.

С 2007 года являюсь владельцем ЮМЗ-6 1982 г.в. В прошлой жизни он был экскаватором, а затем его переоборудовали в обыкновенный трактор.

Использую для пахоты, культивации, посадочных работ, заготовки сена и дров. В общем, он помогает мне практически во всем. Гидроусилитель отсутствует, но руль крутить несложно.

В будущем, конечно, собираюсь перейти на гидроуправление с дозатором. Двигатель – Д-65.

Серьезных замечаний к нему нет. Скажу больше, в морозы его запустить легче, чем многие другие моторы. Топливный бак размещен спереди. В кабине под креслом находится аккумулятор стартера пускового движка и ящик для инструментов. Со сцеплением за три года эксплуатации не было никаких проблем (стараюсь его не палить). Коробка тоже работает исправно.

Единственное – недавно заменил механизм блокировки. К слову, для этого мне не пришлось снимать кабину – все сделал через лючок. С запчастями, конечно, бывают проблемы – их часто нет в наличии.

Но под заказ могут привезти все, что угодно. Вот почему я особо не переживаю по этому поводу. В принципе, трактор меня устраивает. Ни разу не пожалел, что купил его.

Огорчает только то, что на него нельзя поставить передний ведущий мост.

Достоинства:

надежность

Недостатки:

скорость.передок отсутствие…

Совет

Юмз сам по себе очень надежный трактор. У него большим минусом является, как многие заметили, это то что у него нет передка. Передок очень помогает в лесу или в поле когда пашешь к примеру. Так же минусом является кпп. Трактор очень медленный по сравнению с мтз. Скорость возможно и не играет большой роли если трактор работает в лесу.

Но при перевозке каких либо грузов это существенный недостаток сразу выходит на первое место. Так же к нему сейчас уже трудно достать запасные части. Слабыми местами является сцепление. Советую покупать данный трактор если вы ограничены в деньгах.

Зачем по сути покупать мтз за 250 тыс если можно юмз за 90 тыс( если вы ограничены в деньгах, повторюсь).

Достоинства:

экономия легкий запуск

Недостатки:

нет переднего моста

Купил в этом году не новый но довольно так и сносный трактор так как решил заняться заготовкой дров не только себе но и населению и одного автомобиля стало мало.

Что я могу сказать про данную технику из моих выводов легкий запуск так как декомпрессор, экономичность расхода топлива тяговитость за счет большой массы.

Из минусов то что блокировка скачет но с ней я справился регулировки тяги и нет переднего моста, что затрудняет работу в лесу, а так очень даже ничего .

По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям.

Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской.

Обратите внимание

Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.

В детстве ездил пассажиром на ЮМЗ-6. Это было где-то в середине 1990-х. У соседа нашего был такой трактор. Помню в лес ездили с прицепом дров навозить, а там дороги заболоченные были. Но трактор справлялся. Этот трактор до сих пор на ходу. Вообще ЮМЗ машина крепкая. Если запчасти доступны то он еще не мало поработает.

«Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал.

Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко.

Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было»

Две недели назад приобрел экскаватор-погрузчик на базе ЮМЗ-6АКМ40.2. Состояние хорошее. Год выпуска – 2007-й. Наработка – чуть меньше 3000 часов. Заплатил за него 400 тыс. руб.

У меня небольшое фермерское хозяйство. Весной начну строительство овощехранилища и парников. Объем работ приличный.

Первое время планирую использовать его именно как экскаватор, а через год-два переоборудую под распашку и хозяйственные нужды.

Что касается самого трактора, то какие-либо выводы о нем пока сделать не могу, поскольку он у меня совсем недавно и я еще не видел его в работе. Но первые впечатления хорошие. С двигателем все в порядке.

Несмотря на то, что у предыдущего владельца трактор стоял без работы больше года, заводится без каких-либо проблем. Коробка передач исправная. Скорости включаются легко. Выглядит неплохо. Ржавчина местами появилась, но в целом краска еще держится.

По крайней мере, пока перекрашивать не планирую, а потом посмотрим. Гидравлика работает отлично – не бежит и не «сопливит». Да и колеса прослужат еще как минимум несколько лет. Кабина мне понравилась. Она достаточно просторная. Рулевая колонка и сиденье регулируются.

Важно

Есть отопитель (уже проверил – работает, как надо). Площадь остекления большая – с обзором проблем нет.

Достоинства:

Пахота

Недостатки:

Нету переднего ведущего моста

Неплохой трактор несмотря на то, что нету переднего ведущего моста. Трактор юмз 6 покупался 4 года назад, год выпуска 1986 года, трактор до сих пор в строю, и не плохо работает.

Плюсы трактора в том, что он тяжёлый и прекрасно ведет себя в пахоте, трактор тихоходный, то есть быстро не едет зато хорошо тянет. Трактор Юмз имеет и недостатки как и любая техника.

Из недостатков: В тракторе Юмз слабое сцепление, при очень большой нагрузке может оборвать, но это все я слышал от других людей, у меня такого не было не разу.

Нету переднего ведущего моста, что снижает проходимость, хотя кулибины ставят с Т -40

, также слабая блокировка, если не правильно выставить может облизать валы.

Источник: http://otzov-mf.ru/traktor-yumz-6-otzyvy/

Трактора ЮМЗ — характеристики, ремонт, модели, устройство

Такая серьезная техника, как трактор, должна быть мощной и надежной. Продукция ЮМЗ абсолютно точно вписывается в эти требования. Под данным брендом уже более тридцати лет выпускаются производительные тракторы, которые идеально подходят для работы даже в самых тяжелых условиях.

Все тракторы ЮМЗ отличаются высокой надежностью и простотой эксплуатации. В случае неисправности техники ее ремонт можно проводить своими руками, так как все запчасти продаются в свободном доступе. Конструкция тракторов является очень простой, поэтому нередко именно их используют для переделки в экскаватор или другие многофункциональные устройства.

На сегодняшний день именно такое оборудование максимально хорошо подходит для обработки земель, так как полностью подстроено под особенности отечественного климата.

Используется сельхозтехника для следующих целей:

  • работ на фермах или небольших частных участках;
  • выполнения всех задач в сельскохозяйственной сфере, на полях;
  • разгрузки или погрузки;
  • буксировки тяжелой техники;
  • строительства;
  • выполнения необходимых задач в коммунальной сфере или на производстве.

Завод изготовитель ЮМЗ предлагает большой выбор прицепного и навесного оборудования, которое увеличивает функциональность агрегатов.

Модели тракторов ЮМЗ

Все такие тракторы являются очень производительными и надежными, о чем говорят и отзывы владельцев о них. Бывший оборонный завод, который занимается производством такого оборудования, выпустил несколько разнообразных моделей.

Модельный ряд тракторов

  • Опорные модели тракторов ЮМЗ-6. Стойкие производительные агрегаты, которые имеют несколько более усовершенствованных модификаций. Предназначены как для сельскохозяйственных, так и промышленных работ.
  • Модернизированные тракторы. Сюда относятся модели, которые были выпущены в период с 1990 по 1995 год. Они похожи на предыдущие модели, но имеют более проработанные характеристики.
  • Современные тракторы ЮМЗ. Их начали выпускать с 1998 года. Более современные модели, которые отличаются проработанным сцеплением, ходовой частью. Они работают с любым навесным оборудованием.

Практически все тракторы ЮМЗ имеют одинаковые габариты (4165х1884х2830 мм), более высокая кабина предусмотрена только у моделей ЮМЗ-6КЛ и 6КМ (2660мм). Их можно использовать в любых условиях, а простая регулировка клапанов трактора ЮМЗ позволяет самостоятельно обслуживать такую технику.

Трактор ЮМЗ 6

Данную модель производили с 1966 по 2001 годы, базой для нее служил трактор МТЗ-5. Устройство произвело большой фурор среди отечественных потребителей, так как отличалось наивысшей стойкостью и функциональностью.

Технические характеристики:

  • в модели предусмотрен тяговый класс 1,4;
  • коробка передач является механической;
  • топливо расходуется 3,8 л/ч;
  • тип мотора – Д-65Н;
  • объем двигателя составляет 4,94 л, мощность агрегата 60 л.с.

Устройство трактора ЮМЗ 6

Двигатель. Он работает на четырех цилиндрах и может запускаться как с помощью стартера, так и пускового механизма. Это зависит от того, какой тип сборки применяется.

Трансмиссия. Предусмотрено 9 скоростей, для управления используется один механический рычаг.

Ходовая часть. Задняя навеска является жесткой, благодаря чему оператор сможет более четко управлять колесами.

Электрическая часть. Для запуска мотора используется аккумулятор, который постоянно выдает ток напряжением 12 вольт.

На рынке представлено несколько модификаций трактора ЮМЗ-6. Все они являются мощными помощниками в сельскохозяйственных и производственных работах.

  • ЮМЗ-6Л. Он очень схож с моделью МТЗ-5, но при этом имеет более современную радиаторную решетку.
  • ЮМЗ-6АЛ. Модель дополнена обновленной рулевой колонкой, которая имеет возможность регулировки по углу наклона. Также более продуманной является приборная панель, а капот и тормозные механизмы стали намного прочнее.
  • ЮМЗ-6КЛ. Данная промышленная модель имеет приспособления для крепления бульдозера и экскаватора.
  • ЮМЗ-6АКМ. Модель широко применяют в сельскохозяйственной сфере, для строительства, в промышленных целях. В ней предусмотрена проработанная гидравлическая система с позиционным и силовым регулятором.

Чтобы детальнее узнать о работе трактора, можно посмотреть короткое видео о нем.

Трактор ЮМЗ 8240

Данная универсальная модель с передней осью применяется для выполнения любых видов сельскохозяйственных работ. Так как на него можно устанавливать оборудование специального назначения, трактор используется как погрузчик, бульдозер или экскаватор. Наличие печки позволяет работать даже в зонах с прохладным климатом.

Основные характеристики:

  • мотор Д 243-436;
  • объем мотора составляет 4750 куб. см, мощность 78 л. с;
  • может поднимать вес до 2500 кг;
  • коробка передач: синхронизированная, 12 скоростей;
  • скорость трактора 30,5 км/ч.

Трактор ЮМЗ 8244

Трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом имеет итальянскую ось балочного типа, которая обеспечивает высокую прочность оборудования. Система гидроизоляционной навески и трансмиссия усилены, благодаря чему модель является более прочной.

Основные характеристики:

  • мотор – Д-243;
  • объем цилиндров составляет 4,75;
  • электростартерный запуск;
  • механическое управление коробкой передач.

Трактор ЮМЗ ЭО 2621

Данный экскаватор с двигателем СМД является наиболее производительным оборудованием от отечественной компании. Трактор имеет возможность работы с разными прицепными устройствами, которые делают его более функциональным.

Основные характеристики:

  • глубина компания равна 4,25 м;
  • высота выгрузки составляет 3,2 м;
  • радиус копания – 5,3 м;
  • двигатель имеет мощность 46 кВт;
  • в агрегате объем его цилиндров равен 4,94 л;
  • коробка передач; 9-ступнчатая, механическая.

Трактор ЮМЗ 8040

Данная модель является современным трактором с проработанными органами управления и мощным двигателем. Трактор ЮМЗ прекрасно подходит для возделывания грунта в разнообразных условиях, оснащен передней осью арочного типа.

Основные характеристики:

  • проработанное и усиленное сцепление;
  • мощность агрегата составляет 80 л.с;
  • способен поднимать груз весом до 2500 кг;
  • тормоза являются дисковыми, сухими;
  • тяговый класс составляет 1,4.

Одно из самых производительных и популярных, такое оборудование прекрасно вписывается в отечественные условия обработки земель. Тракторы ЮМЗ до сих пор остаются лидерами на отечественном рынке и используются как в частной, так и производственной сферах.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/yumz/

Модели тракторов ЮМЗ — преимущества, видео, характеристики

Трактора ЮМЗ входят в число самых популярных представителей семейства сельскохозяйственных машин марки Беларусь. Они сочетают в себе все самое необходимое для успешной работы под интенсивными и часто меняющимися нагрузками.

Моделям ЮМЗ свойственная высочайшая надежность, проходимость, отличная производительность и, что немаловажно, простота в применении.

Все эти преимущества выгодно выделяют каждый трактор ЮМЗ на фоне его отечественных и импортных аналогов.

Тракторам марки ЮМЗ свойственна высокая надежность, маневренность на участках с ограниченным пространством, устойчивость к частым изменениям нагрузок, а также неприхотливость к качеству горючего и смазочных материалов. Конструкция каждого трактора ЮМЗ продумана до мелочей. что в значительной мере упрощает его обслуживание и самостоятельный ремонт.

В наши дни сельхозтехника ЮМЗ нашла широкое применения в различных отраслях. Главным образом, трактора используются в аграрном секторе, где успешно справляется с предпосевной подготовкой почвы, уходом за выращиваемыми культурами, посадкой, сбором и перевозкой урожая, а также опрыскиваем культурных растений, заготовкой тюков с сеном и скашиванием травы.

Помимо сельского хозяйства модельный ряд марки ЮМЗ интенсивно эксплуатируются сотрудниками коммунальных служб, строителями и работниками лесозаготовительной промышленности.

Устойчивые к износу и коррозии запчасти агрегатов позволяют без труда завести трактора даже при экстремальных морозах или сильной жаре.

Эта особенность делает технику ЮМЗ востребованной практически во всех странах постсоветского пространства и за рубежом.

Трактор ЮМЗ-6 – практические возможности модели

Популярный трактор ЮМЗ-6 по праву заслужил звание универсального труженика с хорошо продуманной конструкцией и хорошими заводскими параметрами. Основные области применения модели – сельское хозяйство и различные предприятия, где агрегат может использоваться, как бульдозер или погрузчик.

При разработке этой популярной модели ЮМЗ в качестве базового был использован трактор МТЗ-5. Благодаря этому, устройство трактора ЮМЗ-6 отличается той же высочайшей надежностью, что и его предшественник, а также простотой в эксплуатации, проходимостью и высоким качеством сборки.

В основу конструкции трактора ЮМЗ-6 вложен отечественный двигатель марки СМД-65Н, объемом 4,94 л.

Совет

Мотору свойственная простота в ремонте и скромный расход горючего, благодаря чему он существенно опережает по своей популярности более требовательные импортные ДВС.

Кроме того, трактора ЮМЗ-6 с двигателем СМД обладают довольно высоким рабочим ресурсом, и способны проработать до ближайшего капитального ремонта не менее 12 тыс. моточасов.

В конструкции агрегата предусмотрены сухие дисковые тормоза с приводом на задние колеса. Рулевое управление, в зависимости от комплектации трактора, может быть механическим или гидрообъемным. Оба варианта делают управление трактором более плавным и точным.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 включают:

  • максимальная мощность – 60 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 90 л;
  • расход горючего – 3,8 л/ч.;
  • количество скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • скорость передвижения –в диапазонах 2–25 км/ч.;
  • вес – 3,4 т.

По индивидуальному заказу покупателей трактора ЮМЗ-6 комплектуются ВОМ и их удлинителями, ходоуменьшителями, расширителями задних крыльев, а также выносными гидравлическими цилиндрами.

Трактор ЮМЗ-8240 – эксплуатационные параметры агрегата

Это популярный колесный трактор от бренда ЮМЗ уже давно снят с производства, однако это не мешает ему пользоваться высочайшим спросом, как среди частных предпринимателей в аграрном сектор, так и среди крупных сельскохозяйственных компаний.

Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о высоком качестве сборки агрегата, его маневренности и способности работать под самыми высокими нагрузками без потерь в производительности и качестве выполняемых работ.

В базовую комплектацию этого популярного трактора входит улучшенная полноприводная подвеска, существенно улучшающая проходимость агрегата на пересеченной местности. Выносливый двигатель марки Д-243-436 с максимальной частотой вращения коленвала до 2200 об/мин обеспечивает стабильную работу техники при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Синхронизированная механическая коробка передач дает трактору возможность передвигаться в большом диапазоне скоростей, выбирая повышенную или пониженную передачу для достижения максимального результата при работе.

Заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 78 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 120 л;
  • расход горючего – 4,1 л/ч.;
  • количество скоростей – 8 передних/4 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2,5–31 км/ч.;
  • вес – 4,37 т.

В базовой комплектации этой модели предусмотрена каркасная кабина, в которой располагается рулевое колесо, педали и рычаги переключения, а также вентиляционная система и отопительная печка.

Трактор ЮМЗ-8244 – особенности сельскохозяйственной машины

Этот трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом получил широкий спрос благодаря своей универсальности и маневренности. Небольшие габариты модели в паре с грамотно продуманным шасси и правильно подобранным центром тяжести позволяют трактору эффективно выполнять свои функции на небольших участках, показывая, при этом, максимально высокую производительность.

В базовую комплектацию трактора ЮМЗ-8244 входит надежный мотор марки Д-242-436, обладающий высоким крутящим моментом и длительными сроками применения.

Для запуска двигателя завод-изготовитель предусмотрел в конструкции трактора надежный  электрический стартер.

Обратите внимание

Благодаря наличию свободного доступа к основным узлам мотора, при необходимости может быть выполнена переделка трактора путем установки более мощного ДВС объемом 6л и выше.

Мотор модели дополняет высококачественная механическая синхронизированная КПП, работающая в нескольких диапазонах, а также сухое фрикционное сцепление, способное стабильно работать в двух потоках. Надежная задняя навеска в паре с ВОМ позволяет владельцу агрегата  использовать различные навесные и полунавесные сельскохозяйственные орудия.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 83 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 115 л;
  • расход горючего –4,1 л/ч.;
  • количество скоростей – 9 передних/3 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2,9–30,2 км/ч.;
  • вес – 4,59 т.

В кабине трактора расположены все необходимые для работы органы управления, удобное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – конструкция и области применения

Этот популярный экскаватор ЮМЗ сочетает в себе такие качества, как высокая грузоподъемность, универсализм, отменное качество сборки и маневренность на участках с ограниченным пространством. Сегодня эта популярная модель успешно применяется сотрудниками коммунальных предприятий, службами ликвидации старых нежилых зданий, а также строителями.

Основное предназначение этого популярного агрегата – механизация различных земельных работ на грунтах I–IV категории плотности, обустройство дорог общего пользования, погрузка грузовых автомобилей строительными материалами и отходами, а также рытье котлованов. Модель может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.

Экскаватор в этой комплектации обладает наличием прочного каркаса, изготовленного преимущественно из износостойких и защищенных от коррозии металлических сплавов. Двигатель марки Д-65 способен переносить стабильно высокие нагрузки, не теряя при работе своей мощности и показателей крутящего момента.

Отдельного внимания заслуживает навеска агрегата. Объем штатного ковша составляет 250 см3. При необходимости экскаватор можно оборудовать ковшами большей вместительностью, вплоть до 500 см3. Улучшенная гидравлическая система на базе цельного каркаса способна выдерживать превышение максимально рекомендуемой грузоподъемности агрегата на 10 %.

В комплектацию агрегата входит червячный механизм рулевого управления, оборудованный гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая КПП снабжена редуктором, наличие которого гарантирует плавное переключение скоростей без потери мощности двигателя. Свободный доступ к основным механизмам трансмиссии позволяет быстро устранить любые неисправности узла.

Параметры этой модели от бренда ЮМЗ включают:

  • максимальная мощность – 70 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 100 л;
  • расход горючего – 4 л/ч.;
  • количество скоростей – 17 передних/4 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2–19 км/ч.;
  • вес – 5,7 т.

Экскаватор оборудован удобной просторной кабиной со стеклоомывателями, системами вентиляции и подогрева, а также информативным щитком приборов для возможности контроля за состоянием основных узлов агрегата.

Трактор ЮМЗ-8040 – технические характеристики агрегата

Этот компактный колесный трактор от бренда ЮМЗ нашел широкое применение в аграрном секторе, лесозаготовительной промышленности и строительстве. При необходимости агрегат можно оборудовать малогабаритным ковшом, что дает возможность использовать его на открытых и закрытых складах различных предприятий,

В сельском хозяйстве этот представитель модельного ряда ЮМЗ активно эксплуатируется в целях вспашки почвы и подъема целины, предпосевной подготовки грунта, окучивания, боронования и посева участков, сбора и перевозки урожая, а также распределения удобрений, скашивания травы, подготовки и перевозки тюков с сеном. Более детально о возможностях трактора ЮМЗ-8040 расскажет видео.

Несмотря на скромные габариты, трактор обладает довольно высокой грузоподъемностью, которая составляет 2,5 т.

Важно

В конструкцию модели вложен мотор марки Д-243-436 рабочим объемом 4,75 л, который способен раскручивать коленчатый вал до скорости 2200 об/мин.

Скромный расход горючего и неприхотливость к качеству топлива делают эту модель от бренда ЮМЗ довольно популярной среди владельцев небольших и крупных угодий.

В комплектацию трактора входит механическая коробка переключения передач, которой также оснащен популярный в народе трактор К-700. Применение надежных запчастей при разработке этой КПП свело к минимуму поломки механизма и упростило его ремонт своими руками.

Простая конструкция трактора позволяет его владельцу самостоятельно осуществить любые виды обслуживания техники. При необходимости фермером может быть выполнена настройка карбюратора, регулировка клапанов трактора ЮМЗ и другие виды работ.

Основные заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 83 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 115 л;
  • расход горючего – 4,1 л;
  • количество скоростей – 9 передних/3 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2–33 км/ч.;
  • вес – 4,1 т.

Этот трактор оборудуется небольшой удобной кабиной с рулевым управлением, рычагами переключения основных механизмов, удобным сиденьем, а также система обогрева и вентиляции. Широкий радиус обзора с водительского места позволяет более тщательно контролировать процесс выполнения работ.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/yumz/

Тракторы ЮМЗ, 6, 8040, 8244 — технические характеристики, видео

Государственное предприятие Южный машиностроительный завод (ЮЖМАШ) за время своей работы сумело продемонстрировать, что значит серьезный и грамотный подход к созданию продукции абсолютно разнообразного плана. Компания известна в качестве производителя ракет-носителей, космических аппаратов, агрегатов-шасси, тракторов. Более того, предприятие занимается литейным, кузнечным и инструментальным производством.

Естественно, благодаря своим невероятным достижениям завод обрел мировую славу и признание, но простые люди запомнят его в качестве создателя невероятно мощных и действительно продуктивных помощников – тракторов ЮМЗ. Чтобы разобраться в причинах такой популярности, стоит познакомиться заочно с указанными агрегатами.

Трактор ЮМЗ-6

Упомянутую технику выпускали в 1966-2001 годах, а в качестве базы использовали трактор МТЗ-5. В СССР модель произвела настоящий фурор, поскольку агрономы сразу оценили стойкость и прочие преимущества агрегата.

Технические характеристики и конструкционные особенности трактора ЮМЗ 6

  • Тяговый класс – 1,4;
  • Расход топлива – 3,8 л/ч;
  • Вид коробки передач – механическая;
  • Вид кабины – безопасная с печкой для отопления;
  • Мощность двигателя – 60 л. с.;
  • Рабочий объем двигателя – 4,94 л;
  • Тип двигателя – двигатель Д-65Н;
  • Вес – 3400 кг.

Для более продуктивного знакомства с объектом следует взглянуть на него «изнутри».

Двигатель

Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами и не обладает турбонаддувом. Запускаться может либо с помощью электрического стартера, либо же посредством пускового двигателя. Этот момент зависит от типа сборки.

Схема двигателя в разрезе

Трансмиссия

Механический тип рассчитан на 9 скоростей. Редуктор привода агрегата и коробка передач управляются только с помощью одного рычага.

Ходовая часть

Благодаря жесткой подвеске с механической блокировкой дифференциала оператор управляет задними колесами, а передние дополнены портальной жесткой подвеской. Чтобы лучше разобраться в особенностях ходовой части, необходимо ознакомиться со схемой КПП:

Электрика

Дизельный мотор и пусковой двигатель запускаются благодаря постоянному току напряжением 12 вольт. С помощью цветной электросхемы можно в более доступной форме разобраться в особенностях конструкции:

Стоит отметить, что семейство тракторов включает в себя 4 модификации ЮМЗ-6:

  • Трактор ЮМЗ-6Л. Множество деталей и особенностей конструкции аналогичны МТЗ-5. Модель дополнили капотом со скругленной радиаторной решеткой;
  • Трактор ЮМЗ-6АЛ. Это приспособление имело новую рулевую колонку, которая регулировалась по углу наклона.

    Оно отличалось доработанными тормозными механизмами, капотом прямоугольного плана и несколько измененной приборной панелью;

  • Трактор ЮМЗ-6КЛ. Воспринимался многими в качестве промышленной версии ЮМЗ-6, которая получила специальные места для крепления для экскаватора и бульдозера.

    В «помощнике» не было задней навесно системы;

  • Трактор ЮМЗ-6АКМ. Модель считается одной из самых востребованных на отечественном пространстве. Устройство используется для реализации работ сельскохозяйственного плана, в процессе строительства, в промышленности и даже для коммунального и лесного хозяйства.

    Обладает гидравлической системой с силовым и позиционным регулятором.

Руководство по эксплуатации ЮМЗ-6

Чтобы разобраться в ремонте агрегата и сделать все необходимые работы своими руками, следует ознакомиться с представленным на нашем сайте руководством по эксплуатации, ведь благодаря грамотному описанию всех процессов, регулировка сцепления, подбор запчастей, настройка плуга будут простыми процедурами. Более того, теперь даже для того, чтобы отрегулировать клапан не надо будет вызывать мастера.

Важный факт: поскольку уже многие специалисты успели разобраться со спецификой «внутренностей» трактора ЮМЗ-6, не удивительно, что начали появляться ответы на вопросы, касающиеся переделок. На нашем портале можно найти множество полезных видео, позволяющих наглядно увидеть сам процесс преображения классического агрегата.

Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ

Конечно же, со временем модельный ряд тракторов пополнился новыми вариантами с улучшенными характеристиками.

Трактор ЮМЗ 8040

Агрегат является универсальным приспособлением для работы в самых разных сферах. Оснащен специальной передней осью арочного типа.

Технические характеристики:

  • Тяговый класс – 1,4;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Мощность – 80 л. с.

    ;

  • Грузоподъемность – 2500 кг;
  • Запуск осуществляется с помощью электростартера;
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин;
  • Тормоза – сухие, дисковые;
  • Масса – 4103 кг.

Трактор считается более современным и мощным, ведь он оснащен 9-тискоростной коробкой передач и особой системой, позволяющей автоматически регулировать глубину обработки почвы.

Трактор ЮМЗ 8244

Особенностью устройства является использование итальянской передней оси балочного типа. Усилены трансмиссия и механизм системы гидронавесного плана.

Технические характеристики:

  • Масса эксплуатационная (с балластом) – 4535 кг;
  • Вид запуска – элетростартерный;
  • Колесная база – 4х4;
  • Тип аккумулятора – 2 батареи 6СТ-90А;
  • Рабочий объем цилиндров – 4,75;
  • Коробка передач – механическая;
  • Задние колеса – 15,5R38;
  • Вид кабины – жесткий с отоплением.

Немаловажным преимуществом абсолютно всех моделей ЮМЗ является возможность монтажа дополнительного оборудования, позволяющего трактору выполнять задачи землеройной машины, погрузчика, экскаватора, снегоочистителя и бульдозера.

Как завести зимой трактор?

Поскольку указанный агрегат является универсальным видом техники, вместе с грамотно установленной лопатой, которую можно как приобрести, так и создать самому (ознакомьтесь со статьями на нашем сайте), оператор может быстро и продуктивно убрать даже подтаявший снег. Главное правильно завести трактор после простоя и в условиях низких температур.

Эксперты зачастую используют специальные подогревательные приспособления и редукторный стартер. Ознакомиться более детально с самим процессом можно благодаря следующим видео:

Источник: https://pro-traktor.ru/traktory/yumz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector