Урал next: новый взгляд — сообщество «грузовики и автобусы» на drive2
В России делают крутые автомобили! Более того — крутые внедорожники. Только не в Тольятти и не в Ульяновске, а в Миассе.
Нас учили не любить ее с детства. Родину, в смысле. Если российское — значит, самое низкопробное. Если яблоки, то кислые. Если колбаса, то искусственная. Если одежда — лучше уж китайскую.
Про автопром и говорить нечего: все, кто волею судеб сел за баранку этого пылесоса — очевидно, несчастные люди.
Скажем по секрету: на автомобильной кафедре журфака каждый студент должен сдать курсовую на тему «Проблемы правильного чморения «Жигулей» в контексте развития современного автомобилестроения»
Но неужели и правда, что все российские четырехколесные — чистой воды «Антоновка»? Да, Ульяновск и Тольятти регулярно удостаиваются порицания, часто — по делу. Только вот в России автомобильных предприятий намного больше. И выпускают они не только легковушки.
В родном отечестве делают еще и грузовики. И где-то на задворках СМИ, крушащих «отечественный внедорожник» за оторванную ручку, проскочила новость: «УралАЗ» начал выпуск новых «Уралов NEXT». Кажется, у нас есть повод прокатиться на Урал, чтобы прокатиться на «Урале».
И сделать для себя выводы.
Первое, что обращает на себя внимание: черт, а он отлично выглядит!
Даже слишком хорошо, особенно для скромного обаяния отечественной дизайнерской школы и той пыльной каморки, где корпит над скетчами новых авто одинокий страдалец, прикованный к батарее.
Кабинный блок по новой идеологии автомобильной группы «Базового элемента» взят от «ГАЗели Next» и дополнен большим пластиковым капотом, который (о чудо!) не гниет и не ржавеет, при относительно малом весе и стойкости к морозам.
Могучие крылья, стальной бампер и новая решетка, на которой латиницей выведено грозное имя URAL, создают образ не хуже хромированных площадей «Интернешнлов» и «Петербилдов».
Название латиницей объясняется достаточно просто: до трети всей техники уходит на экспорт, и количество проданных за рубежом грузовиков только растет. Но о честной кириллице никто не забывает — на всех армейских машинах на решетке значится «УРАЛ»
Интерьер салона… Ну, во-первых, он есть.
Прошлое поколение грузовика этим похвастаться не могло.
Во-вторых, теперь все намного дипломатичнее и демократичнее по отношению к пассажирам: аккуратный немаркий пластик, руль с усилителем, удобные кресла и мощная печка с кондиционером.
Ой, вы тоже это прочитали? «Урал с кондиционером». Одна эта фраза настолько красочно описывает изменения, которые произошли с машиной, что на ней можно было бы и закончить описание, но у нас есть еще пара доводов «за».
В кабине царит тишина, несмотря на подрагивающий в чреве огромный дизель. Семилитровая «шестёрка» ЯМЗ мощностью 312 л.с — самый современный из отечественных моторов на тяжелом топливе. Крутящий момент этого монстра — 1240 Н·м.
Тысяча двести сорок! Благодаря чудовищной мощности рулевой этого вездехода с колесной формулой 6х6 может ехать, не особо отвлекаясь на происходящее ниже ватерлинии. Положим, другие «Уралы» (особенно старые — ну, которые без пластмассы) лучше объезжать, а все остальное не так и важно.
Воткнул вторую передачу — и поехал. Благо, коробка ZF, которую теперь производят в Татарстане, позволяет это делать всем, а не только кандидатам в мастера спорта по пауэрлифтингу.
Деревья и валуны можно смело принимать на бампер, а небольшие озера и реки форсировать «ходом» — внедорожник, по заверению технического персонала, запросто проходит грязевые ванны до пары метров глубиной.
Но даже эти чудеса — не главное в новой машине от «Автомобильного завода “Урал“».
Управлять грузовиком может даже водитель легковушки, найденный по объявлению. Специфика — это габариты монстра, да мультипликатор коробки. Кстати, на шоссе новый «Урал» способен держать крейсерские 120 км/ч.
Испытывать на себе грузовик нам довелось на полигоне, так что щелкать длинной кочергой механического селектора передач нужно было редко — достаточно один раз найти вторую передачу. Опытные товарищи лихо заходят в крутые повороты, поднимая столбы пыли, и ловко маневрируют между сосен. И нам первые метры даются легко, приходит уверенность, а грузовик легко переваривает ошибки новичка.
Те ловкость и опыт, которых требовал от шофера старик «Урал», больше не играют главную роль — желание и водительский инстинкт позволяют справиться с несложным управлением.
Кстати, большинство аварий с новыми грузовиками происходит именно в первые часы, когда машина перегоняется с завода на место постоянной дислокации. Поэтому теперь доставкой транспорта занимаются профессионалы — клиент получает купленный автомобиль только на точке работы.
Вот такая обязательная услуга от завода, позволяющая сохранить львиную долю выпускаемой продукции.
Урал в лесу
Руки начинающего водителя тянутся к подключению блокировок, стоит на горизонте появиться огромной луже. Делать это не обязательно, однако пощелкать тумблерами хочется. «Урал Next» может толкать перед собой волну из глины высотой до капота, но подобной на полигоне не нашлось, и алчущей до приключений толпе приходится брать то, что дают.
Остается последний аттракцион — песок.
Об испытании на проходимость речи уже не идет, скорее здесь можно почувствовать скорость и маневренность: вездеход из Миасса лихо закладывает виражи между рукотворных дюн и ловко взбирается в горку. По техзаданию он сделает это и груженым доверху, то есть с тринадцатью тоннами гуманитарной помощи в кузове.
Уже можно говорить о комфорте кабины: «Урал» избавился от чудовищных щелей по периметру, став вполне современным коммерческим транспортом с характеристиками внедорожника и грузовика.
Интерьер неотличим от «ГАЗели Next», разве что кабина утеплена для работы на северах. Скрипа непритершихся еще деталей дождаться не удалось. Да что там скрип — у него есть управление магнитолой на руле! У того самого «Урала»! Далеко не все современные фургоны могут такой опцией хвастануть.
Снабдив свою новинку всем необходимым, сделав ее современной не только внутри, но и снаружи, подумав наконец-то о людях, что вращают колесо экономики на самой низшей и самой физически тяжелой ступени, «УралАЗ» создал продукт, без которого большой стране никак нельзя.
Его предшественник был незаменим и работает до сих пор. И будет работать дальше, пока на смену ему не придет «Урал Next».
И те крутые парни, что ждут его в лютых условиях Колымы, Коми, или Якутии, будут встречать его восторженными возгласами.
Ведь они на своей шкуре испытали, знают из первых рук — русский грузовик из Миасса не подведет, сдюжит, вывезет, несмотря ни на что. Пожалуй, так и начинается патриотизм.
Урал
Источник
Источник: https://www.drive2.ru/c/462155524553573778/
Урал next — drive2
Всем доброго времени прочтения))) мои дорогие читатели.
УРАЛ NEXT
Добро пожаловать в будущее!
Знакомитесь УРАЛ NEXT
Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость. Посмотрим, каков он в деле…
УРАЛ NEXT
Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии.
Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.
УРАЛ NEXT
Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной.
А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет.
Так стоит ли что-то менять?Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.
Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.
УРАЛ NEXT
Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию.
Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с.
, а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.
УРАЛ NEXT
Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе.
Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.
Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально.
От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и кондиционер!
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
Приборная панель тоже унифицирована – немного странно видеть тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 крутится до 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного грузовика ограничена на отметке 85 км/ч.
УРАЛ NEXT
Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.
УРАЛ NEXT
Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор.
Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже.
Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.Дорожный просвет меряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм! Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм.
Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!Как же мне нравится благородное ворчание дизельной «шестерки»! Пустая машина легко трогается с третьей передачи, и мы выкатываемся на площадку.
Змейка как вперед, так и назад, заезд в бокс задним ходом – все это выполняется легко, удалось не сбить ни одного конуса, так что с обзорностью действительно все в порядке.
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
УРАЛ NEXT
Иногда мне кажется, что мы живем в разных измерениях. Я и эти люди, которые умудряются создавать новые конкурентоспособные машины в существующих экономических реалиях. Временами кажется, что отечественный автопром умер, и ничего нового не будет.
Ну, разве что сборка иностранных грузовиков, как это сделали на КАМАЗе…И вдруг «Группа ГАЗ» в течение трех лет полностью меняет модельный ряд! И каждая машина получается на очень достойном уровне. Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается.
И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием.Все это в полной мере относится и к Уралу NEXT. Новая машина с выдающимися способностями на бездорожье. И при этом цена бортового грузовика начинается с отметки 2 794 000 рублей! Все конкуренты нервно курят.
Агрессивный новичок Урал NEXT сожрет их, не поперхнувшись. Осталось дождаться сентября, когда машины встанут на конвейер.
УРАЛ NEXT
Источник: https://www.drive2.com/b/2298443/
Урал Next. Федот, да не тот
После долгих исканий АЗ «Урал» нашел все же наиболее приемлемое решение по модернизации своих классических внедорожников Урал-375/-4320. Как всегда, камнем преткновения явилась кабина. Если учесть, что на долю кабины приходится более трети всех затрат при проектировании грузовика, то все встает на свои места.
Начало работ по поиску решений относительно замены кабины относится аж к 1978 году. Правда, тогда проект был больше ориентирован на военных, нежели на гражданский сектор, но тем не менее. За основу взяли кабину КАМАЗа, благо отрасль была единой.
Для «показательного выступления» был выбран самосвал. Короткая база и малые свесы служили тому порукой
Однако с проектом изначально не заладилось. А потом и вовсе время ушло — наступило безвременье. Только с появлением в распоряжении завода кабины Iveco серии Р производства СП «Iveco-УралАЗ» произошли небольшие подвижки. Принципиальное решение было принято лишь с приходом к управлению заводом выходцев из «Группы ГАЗ», куда предприятие входит с 2001 года.
Так вот, новым руководством в качестве окончательных решений принимаются те, в основе которых лежат экономически обоснованные выкладки. Кстати, впоследствии они будут довлеть над многими конструктивными решениями, принятыми в «Урал NEXT».
А так сразу и не скажешь, что вы находитесь в кабине тяжелого внедорожного грузовика. LCV — да и только
В качестве отступления стоит заметить, что, к примеру, подготавливавшийся на замену 375-му Урал-4322 создавался в одно время, нынешняя же ситуация диктует совсем другие условия.
Если раньше машины делали многоцелевыми — практически одни и те же использовались как в народном хозяйстве, так и в армии, то сейчас ситуация в корне поменялась.
Техника для армии пошла совершенно по иному пути — достаточно взглянуть на Урал-ВВ, «Торнадо-У» и «Тайфун-У», чтобы понять суть происходящего.
В соответствии с новыми веяниями, на АЗ «Урал» приняты следующие направления деятельности на ближайшую перспективу.
Военная техника сосредоточится под направлением «Бренд». Машины для гражданского использования — под направлением «Клиент», как раз сюда и будут входить новые грузовики «Урал NEXT». Наконец, направление «Прорыв» — техника для использования на дорогах общей сети с совершенно новой кабиной над двигателем.
Итак, «Урал NEXT». С целью экономии средств в новом грузовике использованы недавно модернизированное шасси от «Урал-М» и кабинный модуль от «ГАЗели NEXT / ГАЗона NEXT».
Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний бампер.
Кабина позволяет комфортно разместиться в ней водителю и двум пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.
Спору нет, налицо существенный прорыв в дизайне, эргономике и комфорте. Но. Сев в «Урал NEXT», вы не перестаете ощущать себя именно в «ГАЗели NEXT», но ни в коем случае не в тяжелом внедорожном грузовике. Да, все удобно, комфортно, но это LCV.
Далее и вовсе начинают вылезать «элсивишные» вещи: чрезмерно малый руль, сильный наклон стоек ветрового стекла (поскольку у LCV иные условия аэродинамики), низковатый потолок из-за установки сиденья водителя на пневмоподвеске (при не отрегулированных ходах спокойно можно достать головой потолок).
Все бы ничего, но руль не дает той информативности, которая обеспечивается в одноклассниках. Будь он немного больше, его бы и вращать было легче, да и обратная связь была бы адекватней. А так ощущение компьютерной игры.
Есть замечание и к обзорности, в части связки зеркала заднего вида и «заваленной» стойки ветрового стекла. При определенной посадке скрадывается существенная зона обзора. Успокаивает, что над этим будут еще думать, как сделать лучше.
В остальном это, конечно, классно — видеть в кабине «Урала» бортовой компьютер, многофункциональный руль, регулируемый по углу наклона (еще бы вылет добавить, цены бы не было), сервоприводы стеклоподъемников, обогрев зеркал, множество ниш и карманов, бокс для бумаг, и даже предусмотрена возможность подзарядки электронных приборов от розетки 12 В и USB-разъема.
Параметры проходимости «Урал NEXT» сохранены на прежнем уровне
В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Благодаря применению современных материалов обивок и качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. Заметно снижен уровень вибраций.
Конечно, и здесь есть над чем поработать. Были высказаны пожелания к информативности тахометра, индикации включенной передачи.
Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т. ч. светодиодной) производства «Освар» и Hella.
Вот чем действительно понравился грузовик, так это своим мотором. Под капотом разместились двигатели семейства ЯМЗ-536 с отдачей от 240 до 312 л. с.
Мощный, с приятным урчанием мотор, ко всему прочему, обладает еще и достаточным запасом тяги.
Скорее всего, так и должно было быть, если учесть, что в разработке данного силового агрегата принимала участие известная инжиниринговая фирма AVL (Австрия).
С коробками передач оказалось не все так гладко, как того бы хотелось. Пятиступенчатая КП ЯМЗ практически у всех вызвала нарекания к своей работе. Однако как «технологический» вариант ее следует признать приемлемой. Другое дело 9-ступенчатая ZF.
Вместе с тем использование в переключении передач схемы двойного «Н» ставит под сомнение его адекватное восприятие молодым водительским составом. В числе прочего есть претензии к включению первой передачи (слишком велик ход) и передачи заднего хода (требуется недюжинная сноровка). Казалось бы, решение на поверхности — пневматика с «флажком».
Но опять вмешалась экономическая целесообразность. Слишком затратно решение в данном конкретном случае.
К чему практически нет претензий, так это к самому шасси. Как уже было отмечено, в основе конструкции автомобилей — модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины.
Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 до 6,5 т, грузоподъемность шасси — с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда — до 38 т.
Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%.
«Вахтовку» отличало использование в ней газомоторного топлива
Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазных версий.
Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
Применение карданных валов новой конструкции (с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием) позволила в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.
Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье.
В базовой комплектации предусмотрены подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники, дополнительный топливный бак.
Знакомство с новыми грузовиками проходило в окрестностях Екатеринбурга, в знаковом месте — «Чертово городище». Для начала возможности новой машины показали водители-испытатели, затем настал черед журналистов.
Всего было предусмотрено два маршрута. Первый — «габаритка». На длиннобазном грузовике с бортовой платформой и КМУ предлагалось оценить маневренность автомобиля как при движении передним, так и задним ходом.
Далее в условиях пересеченной местности лесного массива предстояло пройти порядка 10 км на предельно возможной скорости.
Движение затрудняли колейность, наличие бродов и стесненность пространства лесных просек.
«Урал NEXT» с длинной базой, таким же неимоверным задним свесом и КМУ был выбран устроителями тест-драйва для прохождения «габаритки»
Если опустить уже высказанные замечания, то «Урал NEXT» показал себя весьма достойным внедорожным грузовиком. Забалластированные грузовики уверенно шли по трассе. При этом чувствовалось, что они способны на куда более сложные испытания.
В итоге. Внедренные технические решения позволили обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.
Стоит заметить, что «Урал NEXT» является чисто гражданской продукцией завода и не предназначен для поставки в войска. Исключение составляют подразделения МВД и ФСО.
Промышленная сборка новых грузовиков началась еще в июле. Серийное производство на конвейере начнется в сентябре-октябре, о чем будет официально объявлено. До конца года предполагается собрать порядка 150–200 машин.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ПРАКТИЧНО. АКБ надежно защищена кофром от непогоды и посторонних глаз.
УДОБНО. При входе в кабину предусмотрено достаточное количество поручней.
- Комфорт и эргономика, сравнимые с LCV, отменные тяговые возможности и проходимость
- Маленький руль, проблемы с обзорностью назад, избирательность при включении первой передачи и заднего хода
Технические характеристики | |
Полная масса, кг | 22 500 |
Грузоподъемность, кг | 12 500 (шасси) |
Объем топливного бака, л | 210+180 |
Двигатель | |
модель | ЯМЗ-53602.10 |
тип | дизельный, 6-цилиндр., с турбонад., Евро-4 |
рабочий объем, см3 | 8709 |
мощность, л. с. при мин-1 | 312 при 2300 |
крутящий момент, Нм | 1225 при 1300–1600 |
Коробка передач | мех., 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | мех., 2-ступ. с межосевым дифф. |
Подвеска | |
передняя | зависимая, рессорная |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза | пневматические, барабанные |
Шины | 425/85R21 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 2 года или 100 000 км |
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Конкуренты | |
КАМАЗ-43118, КрАЗ-6322, МАЗ-6317, Mercedes-Benz Zetros |
Источник: http://5koleso.ru/avtopark/ural-next-fedot-da-ne-tot