Citroen Jumpy и Peugeot Expert — тест-драйв — журнал За рулем
10 июля 2017 годаФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторовФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов
Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом.
Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.
Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.
А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса.
Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.
Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды. | ||
Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр. | Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль. | Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом. |
Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определяемых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.
Единство противоположностей
От Москвы до Вильнюса я докатил на Peugeot за двенадцать часов. Это на удивление ровная трасса, почти без ремонтов — за всё время ни одну яму не словил.
В этих условиях к подвеске претензий нет: она почти легковая, интеллигентно сглаживает все выщербины асфальта. Но надо понимать, что машины были без груза.
Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.
За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.
Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание. | Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично. |
Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие.
Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию.
Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей.
Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.
Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).
Автоматическая коробка работает расторопно. Роль селектора играет шайба, которой удобно переключать режимы: развороты и парковка занимают меньше времени. Предусмотрены и подрулевые лепестки. В городе польза от них сомнительна, но в каких-то режимах могут оказаться весьма кстати.
Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым.
Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.
На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.
Посчитаем
Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий.
Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.
Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.
Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей.
Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей
«Французы» занимают ценовую нишу между доступной массовой ГАЗелью (от 1 140 000 рублей) и более дорогим фургоном Ford Transit Custom (от 1 609 000 рублей). Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller должны приехать к нам осенью — они, понятное дело, будут дороже.
Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус».
С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования.
Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.
Комфортная подвеска, вместительный грузовой отсек, адекватная цена | Недостаточный обзор в зеркалах, за кондиционер нужно доплачивать |
Volkswagen T6 | Mercedes-Benz Vito | Ford Transit Custom | Citroen Jumpy/Peugeot Expert* | |
Длина | 4904 мм | 4895 мм | 4972 мм | 4959 мм |
Ширина | 1904 мм | 1928 мм | 1986 мм | 2204 мм |
Высота** | 1990 мм | 1910 мм | 2020 мм | 1940 мм |
Погрузочная высота | 568 мм | 558 мм | 588 мм | 544 мм |
Полезный объем | 5,8 м³ | 5,8 м³ | 5,6 м³ | 5,8 м³ |
Полная масса | 2800 кг | 2800 кг | 3300 кг | 3100 кг |
Полезная нагрузка | 1038 кг | 1064 кг | 1544 кг | 1146 кг |
* Для версии с МКП. **Без нагрузки. |
Для коммерческой техники самый мощный двигатель торговли — кредитные и лизинговые программы. Банк PSA предлагает различные финансовые услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
|
Citroen Jumpy/Peugeot Expert
L1 L2 L3
Длина/ширина/высота/база | ||
4609/2204/1950/2925 мм | 4959/2204/1940/3275 мм | 5309/2204/1948/3275 мм |
Объем грузового отсека | ||
4,6 м³ | 5,8 м³ | 6,1 м³ |
Полная масса | ||
2495 кг | 3000 кг | 3000 кг |
Полезная нагрузка | ||
684 кг | 1077 кг | 1025 кг |
Двигатель | ||
дизельный, P4, 8 клапанов, 1560 см³; 66,2 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин |
Максимальная скорость | ||
150 км/ч | 170 км/ч | 170 км/ч |
Топливо/запас топлива ДТ/70 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | ||
6,0 л/100 км | 5,9 л/100 км | 5,9 л/100 км |
Трансмиссия | ||
передний привод; М5 | передний привод; А6 | передний привод; А6 |
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдиках
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдикахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907188-mnogozadachnye/
AUTO.RIA – 18 отзывов о Пежо Експерт от владельцев: плюсы и минусы Peugeot Expert пасс
объем багажника, расход топлива, управляемость, дизайн кузова, простор салона
динамика, шумоизоляция, коробка передач, стоимость обслуживания, дорожный просвет
- 299 тыс.км
- 8 л / 100 км
- Семья
Хорошый семейный автомобиль. За время которым владею данным авто особых проблем не возникало.
КПП немного слабовата начала гудеть думал выжимной заменил на не прошло гудит не особо сильно тому так и ежу если ремонтировать КПП то лучше купить б.
у с розборки ещо ремень Гур задолбал только купил через неделю начал буксовать и тянуть некуда. Хотя все кто мелочь так в основном машина надёжная и не прихотливая хотя цены на запчасти космичиские
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
динамика, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
николай • 25 февраля
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Купил с пробегом (на спидометре было 185000) пассажир на 9 мест, сменил все расходники, проверил ходовую… Так вот, расходники на минимум 10000 (масло и фильтр), ремень ГРМ на 60000 (рекомендуют до 55000) и остальное минимум на 20000 обошлось в 4100грн. — цена ТО нормальная, как для меня…
Теперь после пробега 1500 — ощущения)))) : — динамика желает лучшего, но уже намного лучше ВАЗоведров… — управление — мне нравиться, гидроусилитель, поворотность… — расход по трассе — супер (чуть больше 5л), по городу не ахти — под 8,5 — шумоизоляция — как в броневике — всегда шумит, дребезжит….
Но, говорить удобнее чем в жигулях — слышно голос, хотя магнитола и тут выручит всегда))) — обьем салона — вещь, ездил на зиму в село за продуктами, в итоге 3 пассажира, 12 мешков, 3 больших сумки, 5 бутылей и еще по мелочи, в сумме около 700 кг (и еще место оставалось), а дорога сельськая с переметами — прошел все на ура…
Имхо: для большой семьи с грузом на не очень большие расстояния стоящее приобретения, на дальних пока не проверял…
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, качество сборки, коробка передач, шумоизоляция
Александр • 29 января
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Автомобиль как танк. Проходимость отличная. По сути не убиваемый двигатель меняй расходники и все. Не подводил. если не любитель скорости то отличный вариант.
дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, расход топлива, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, шумоизоляция
Максим • 04 декабря 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
хороше авто, надійне і невибаглеве………………………………
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Ivan • 30 августа 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
- 186 тыс.км
- 6.5 л / 100 км
- Семья
Первый владелец Очень неплохой автомобиль для семьи и личных целей. Для коммерции думаю не подойдёт, дороговат в обслуживании.
дизайн кузова, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена
динамика, дорожный просвет, качество материалов, стоимость обслуживания, шумоизоляция
vitaliy • 13 февраля 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Надійний автомобіль. Ідеальний для сім'ї. Не дорогий в обслуговуванні. Хороша якість матеріалів. Співвідношення ціна-якість — 5+.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика
Ігор • 03 февраля 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
- 12 л / 100 км
- Поездки в городе
впечатление от авто плохое.по салону дизайн нравится но все скрипит боковые двери стучат вечно ломается их механизм запчасти тоесть ролики купить не возможно их в продаже нет .бо двигателю простой дизель очень слабый при разгоне хоть выйди и толкни.гдето взялся подсос воздуха где ни на одном сервисе найти не могут по етой причине плохо заводится.
двигатель весь в масле на сервисе говорят недостаток конструкции.по ходовой у этих машин рычаг сделан вместе с шаровой а эта шаровая имеет маленький ресурс при замене нужно менять с рычагом а это дорого ну и по ходовой еще куча болячек.с такой ходовой ездить только по асвальту в европе а у нас геморойно.переодически появляются проблемы с электрикой.
свет фар не достаточный особенно на ближнем.механизм переключения передач не четкий он на тросиках они заедают.были проблемы с сцеплением (главный целиндр).ко всему этому еще и расход 12 литров дизеля.из плюсов антикрозийная обработка хорошая машина мягкая внешний вид красивый да и в салоне тоже не плохо.
ну и вместительная хотя не для тяжелых грузов потому что зад на пружинах.
дизайн кузова, объем багажника, простор салона, тормоза, цена
динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция
руслан • 03 января 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
- 240 тыс.км
- 6 л / 100 км
- Семья
У меня 9 пасажирских мест,проехал 50000 км поменял только наконечники. а так только ТО.
вместительность,легкая в управлении,мягкая,экономная.кузов оцинкованый
нет кондиционера
Юрий • 28 октября 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
У меня эти марки более 10 лет, сейчас продаю Эксперта 2006г, авто СУПЕР, что для семьи, что для работы, легкая в управлении,мягкая на ходу, экономичная по топливу. Хочу взять такую же но новее.
Легкая в управлении, устойчива, мягкая на ходу и не дорогая в обслуживании. правда мало где ремонтируют у нас, в связи с тем, что эти авто очень мало ломаются, это только случаи ДТП разьве.
За 10 лет эксплуатации этих марок, недостатков не имею.
PETR • 10 сентября 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Чудове авто для великої або малої сім'ї. Розхід палива менший, ніж очікується з такою масою. Під час поїздки не виникає проблем в плані того, що комусь з друзів треба залишитись вдома. Місця вистачить усім! 8 місць. Достатньо мати тільки категорію «В». Порівняно дешевий в обслуговуванні. Запчастини знайти не складно. Велике багажне відділення. Довга база.
Економний, надійний, легко керується, малий розхід палива
Не вистачає 6 передачі
Nazar • 02 мая 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
мав його півроку, надійний мотор, ходова і коробка, надійна, малий розхід, потужна,вмістима недоліки: велика, електронні збої бувають, відсувні двері постійно мучать бо налаштувати неможливо
надійна, малий розхід, потужна,вмістима
велика, електронні збої бувають, відсувні двері постійно мучать бо налаштувати неможливо
Ярослав • 22 января 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
у меня уже 3 машина такого типа . доволен всеми от 1.9 70 лошадей до 2.0 120 . у 1.9 маловато мощи зато простая и неприхотливая . у 2.0 в связи с увеличением мощности стали появлятся проблемы с кпп. но ето беда всех современных машин .
у класом выше типа ВИВАРО проблем гораздо больше . машины сырие . а скудо 2 доведенная машина . самые лучшие в 05 годах . главное не попасть на убитый автомобиль . ресурс хороших рычагов подвески по больше 100 тис . а при замене меняется все с сайлентами .
если сравнить замену поодельности получится в 2 раза дороже .
оцинковка . вместимость. цена на запчасти по сравнению с подобными . большой выбор бу . економность 6.5 л100. на трасе нет равных среди минивенов . ровный пол . проходимость .
проблемная здвижная дверь . проседает от плохих дорог . неразборный рычаг передней подвески. дизайн устарел.
алекс • 13 декабря 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Дорогущие запчасти что новые а про бу вообще молчу. Слабая коробка, выходяд из строя синхроны. Машиной не доволен вообще. Постояно стучат шаровые в цапфе, приходится подтягивать. Регулятор печки постояно работает сам по сибе. И это не только у меня а у многих водителей скоторими я общался.
Большой салон для груза.
жосткая подвеска,много жрёт,
Ваньчік • 10 ноября 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
езжу на авто три года, пробег сто тыщ моих и и больше двухсот тыщ предыдущих владельцев. машиной очень доволен.
крепкая надежная, ходовая простая и мощная, мотор трудяга мощи хватает с запасом, даже полностью груженым любой обгон не проблема, чуть коснулся педали- ракетой летит. дорогу держит хорошо, сидеть удобно отличный обзор.
кузов оцинкован многие авто этих лет уже ржавые, а на этой даже в местах где сдерлась краска не ржавеет. цены на запчасти не самые дешевые но и не дороже чем на другие подобные
экономичная, хороший обзор, мощная, приемистая, мягкая, надежная.
не знаю что написать, ну может чуть низковат, на днище под водителем радиатор охлаждения топлива стоит неудачно, часто цепляется.
владимир • 03 октября 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Як на мене, автомобіль створений для сім'ї, комфортний, сучасний. Як для бізнесу непідійде, бо, слабка ходова(більше заплатите за ремонт ніж заробите)
Комфорт
Рамне шасі— їхня слабість
Василь • 30 августа 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Отличное авто, не хотелось продавать, но решили купить новую машину с кондиционером.
Удобная, много места для семьи.
Нет кондиционера.
Оля • 27 августа 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Машина супер, очень экономная, никаких проблем с запчастями не было, в то же время и за три года, больших поломок не случалось, просторный салон, сидишь как барин. Рекомендую.
в коментарии
нет
андрей • 07 сентября 2012
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Источник: https://auto.ria.com/reviews/peugeot/expert-pass/
«Пежо-Эксперт»: отзывы владельцев. Технические характеристики Peugeot Expert
Стильный вместительный минивэн «Пежо-Эксперт» выпускается на заводах французского автомобильного концерна Peugeot с 1995 года. Модель создана на базе аналогичного минивэна «Пежо 806» и производится на заводе SEVEL (юг Франции). С конвейера сходит около 32 тысяч автомобилей в год.
Минивэн выпускается в двух основных модификациях: грузовой, с просторным товарным отсеком, и грузопассажирский, с комфортабельным восьмиместным салоном. В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Модернизация коснулась кузова машины в передней части.
Радиаторная решетка стала более крупной, общий дизайн переда отразил характерные очертания лицевой части фургона Boxer — мощного представителя многоместных пассажирских и грузовых автомобилей из семейства «Пежо».
Конструкция «Пежо-Эксперт» осталась без изменений, поскольку за более чем десятилетний период эксплуатации в самых разных условиях его технические характеристики никаких нареканий не вызывали. После модернизации модель насчитывала до 15 вариантов различной комплектации и оснащенности, при этом колесная база (2824 мм) не менялась.
Основные габаритные размеры «Пежо-Эксперт» (длина 5135, ширина 1895, высота 1942) могли меняться в зависимости от модификации. Также изменения не исключались при разработке новых узлов для ходовой части, но существенных перемен в конструкцию автомобиля они не вносили.
Двигатель
В 2004 году многовариантность силовой установки автомобиля была несколько упрощена, основным двигателем для машины стал экономичный, с хорошими экологическими показателями, дизельный мотор 2.0HDi объемом 2.0 литра.
На грузовые фургоны «Пежо-Эксперт» (отзывы владельцев к этому располагали) устанавливались двигатели мощностью 94 л. с., а грузопассажирский вариант получил силовую установку мощностью 109 л. с., которая позволяла автомобилю развивать скорость 165 км/час. Расход горючего в городском режиме составлял 8 литров на 100 км.
Позднее на машину также устанавливался бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 136 л. с. Новый двигатель «Пежо-Эксперт», благодаря своей приемистости и совершенной системе газораспределения, позволил увеличить скорость до 175 км/час, а расход бензина уже составил 12 литров на 100 км по городу.
Все эти данные соответствуют движению автомобиля с полной загрузкой в 800 кг, которая включает в себя восемь пассажиров, в том числе водителя, а также багаж.
Грузовой вариант
Грузовой вариант минивэна отличается рациональным размещением внутрикузовных элементов, двойное пассажирское сиденье справа от водителя эргономично, его форма рассчитана на длительные поездки.
Сплошная решетчатая перегородка, отделяющая водительскую зону от грузового отсека, обеспечивает хороший обзор и предотвращает заваливание грузов на спинки водительского и пассажирских сидений.
Задние распашные двери кузова имеют разную ширину, что создает дополнительные удобства при загрузке. В пол грузового отсека, вплотную к задней кромке, вмонтирована лестница-трап, которая выдвигается при необходимости погрузки тяжелых габаритных ящиков и контейнеров.
Такие грузы вкатываются в машину по трапу на тележках. Для этой же цели предусмотрен буксирный трос с крюком на конце, соединенный с ручной лебедкой.
Модернизация
Начиная с 2007 года, «Пежо-Эксперт» выпускается в двух новых модификациях, одна из которых (Peugeot Expert Tepee) ориентирована на предпринимателей, совершающих частые поездки вместе с партнерами, офисными служащими, переводчиками и другим персоналом. Большой вместительный минивэн как нельзя лучше подходит для этих целей.
Список модификаций постоянно пополняется новыми версиями, которые не предполагают радикальных конструктивных изменений, однако уже появились два варианта колесной базы машины, а также в процессе усовершенствований меняется высота крыши.
Автомобиль имеет несколько решений контурного силуэта кузова, что позволяет покупателю выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.
Создана модификация повышенной грузоподъемности, рассчитанная на загрузку 1200 кг, причем эта масса груза никак не отражается на ходовых характеристиках автомобиля, при условии равномерного распределения тяжести по всей площади грузового отсека. Серьезный ремонт «Пежо-Эксперт» требуется чрезвычайно редко, машина надежна и нуждается только в качественном техобслуживании.
Уровень комфорта
Помимо совершенствования технических характеристик, внимание производителей «Пежо-Эксперт» обращено на повышение уровня комфорта автомобиля. В последних модификациях заметно улучшились параметры водительского места.
Для пассажиров вход в салон достаточно удобный, проем сдвижной двери широкий, а сама дверь оснащена механизмом системы «easy entry», обеспечивающей плавное легкое скольжение тяжелой двери по направляющим профилям.
Освещение салона способствует визуальному расширению интерьерного пространства, с этой же целью значительно увеличена общая площадь остекления, максимально расширено ветровое стекло, оно практически соединяет боковые стойки.
А его наклон позволил намного удлинить зону естественного освещения салона сверху. В дневное время освещение может быть усилено за счет потолочного люка.
Интерьер
Над интерьером минивэна работала дизайнерская фирма Pinifarina (Италия, город Камбьяно), которая была основана в далеком 1930 году инженером Батиста Фарина, и с тех пор ее специалисты успешно занимаются кузовным и интерьерным дизайном.
Отделка салона «Пежо-Эксперт» выполняется в трех основных вариантах: Confort, Loisirs, Premium.
Признаков роскоши в интерьере автомобиля не несет ни один из перечисленных вариантов, однако цветовая гамма отделки Confort отличается от Premium более простыми сочетаниями оттенков, а обивка сидений в формате Premium — велюровая.
Безопасность
«Пежо-Эксперт», характеристики которого не оставляют желать лучшего, является одним из самых безопасных автомобилей семейства Peugeot. В комплект средств, обеспечивающих спокойствие водителя и пассажиров, входит эффективная система ROM, благодаря которой практически невозможно опрокидывание машины.
В экстремальной ситуации минивэн будет скользить юзом, вращаться вокруг своей оси, раскачиваться и трястись, но не перевернется.
Большое значение для стабильного движения автомобиля имеет традиционная, но усовершенствованная ABS, которая постоянно включена, контролирует ход машины и успешно противостоит блокировке колес в момент торможения.
Парктроник в опциях «Пежо-Эксперт» позволяет парковаться без опасения зацепить соседние машины, при малейшей угрозе сближения с препятствием немедленно включается звуковой сигнал опасности. В салоне по всему периметру размещены скрытые подушки безопасности, которые при столкновении срабатывают в сотые доли секунды.
Титул «Пежо-Эксперт»
В 2008 году автомобиль «Пежо-Эксперт» получил титул престижа от International Van of the Year. Церемония награждения состоялась в Амстердаме. Эта награда присуждается ежегодно, жюри собирается из представителей разных стран Европы.
Первое место в номинации заняла смешанная модель PSA Peugeot Citroen, набравшая наибольшее количество баллов и победившая с большим отрывом других претендентов.
«Пежо-Эксперт» получил свою оценку за высокий уровень интерьерного комфорта, вне зависимости от комплектации, за беспрецедентную экономичность дизельного двигателя и впечатляющую маневренность.
Источник: https://2qm.ru/avtomobili/legkovye/pejo-ekspert-otzyvy-vladelcev-tehnicheskie-harakteristiki-peugeot-expert.html
Большая коммерция. Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert :
«Вы что, воздух возите туда-сюда?» — белорусский таможенник оглядел пустой кузов Citroen Jumpy. Действительно, его не помешало бы загрузить — порожняком фургоны едут жестковато. А еще перед тем, как въехать в Вильнюс, добавить в оснащение передние датчики парковки и камеру заднего вида. Тогда было бы проще разворачиваться на узких улочках и протискиваться в средневековые арки.
Новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert расположились аккурат между каблучками и большими фургонами. Это едва ли не самые стильные «коммерсанты» в России.
Впрочем, от французов как раз этого и ждут: вогнутые боковины, широкие колесные арки и сложносочиненная оптика.
Фактически фургоны различаются шильдиками и оформлением передней части — у Expert своя решетка радиатора, фары и верхняя часть бампера с «рогами».
Технически автомобили полностью идентичны — те же моторы, те же опции. И та же модульная платформа EMP2, на которой строятся все новые легковушки сегментов C и D под шильдиками Peugeot, Citroen и… Opel. На той же базе построены минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Будет у французских фургонов и родственник из Японии — Toyota ProAce.
Интерьер фургонов унифицирован, а главное отличие здесь — шильдики на руле. Пластик везде жесткий, как и подобает коммерческому автомобилю, но дизайнеры играли его цветом и фактурой, а также формой деталей. Чего, например, стоят одни граненые циферблаты.
Передняя панель расположена высоковато, из-за чего немного страдает обзор. Кроме того, к ящику для бумаг и подстаканникам нужно тянуться.
Не помешала бы еще пара подстаканников в более удобных местах, зато ниш и карманов различной формы и размера в достатке — только на каждой двери их по три.
Открытый бардачок на передней панели предназначен для смартфонов, внутри него и розетка, и аудиоразъем.
Обычно французские автомобили подкидывают эргономические сюрпризы вроде ручника слева, но здесь все вполне стандартно. За исключением шайбы-селектора 6-ступенчатого «автомата». На первый взгляд непривычно, но здесь четыре стандартных режима трансмиссии. Плюс отдельная кнопка для ручного переключения передач. Удивительно, но у коммерческого фургона есть подрулевые лепестки, как в спорткаре.
Впрочем, он и без посторонней помощи справляется с переключением передач и слаженно работает с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Гидромеханический «автомат» Aisin знаком по легковым моделям PSA.
Для московских пробок такая трансмиссия будет нелишней, хотя она дороже 6-ступенчатой «механики» на 100 с лишним тысяч рублей. Еще один вариант мотора для новых фургонов — 90-сильный турбодизель с 5-ступенатой МКП.
Дерганого европейского «робота» в России не будет.
Оба фургона управляются по-легковому. Вполне легковым оказался и расход топлива — в районе 7-8 литров. Водительское кресло с поясничной регулировкой и подлокотником неплохо спрофилировано, спина от него не устает. Однако втроем ехать в кабине на дальние расстояния тесно. Не лишним будет заказать и шумоизоляционную перегородку кабины — кузов заметно резонирует.
Стиль и шарм совершенно не мешают выполнять фургонам свое прямое предназначение: возить грузы. Jumpy и Expert доступны с тремя вариантами кузова: на 4,6, 5,3 и 6,1 кубометра. Европоддон входит в кузов поперек, а через сдвижную боковую дверь — узкой частью. Специальная система Moduwork с поднимающимся пассажирским сиденьем и лючком в кабину позволят грузить четырехметровые длинномеры.
Источник: https://www.autonews.ru/news/598d665d9a79479440811791
Peugeot Expert. Промежуточный вариант
. В середине ноября у нас появилась возможность познакомиться с новинкой более детально, для чего российское представительство Peugeot уже традиционно организовало автопробег на новых фургонах. На этот раз по маршруту Москва — Нижний Новгород — Казань.
Фото автора
Peugeot Expert . Полная масса: 2661 кг Начало продаж: осень 2013 г. Цена: от 899 000 р.
Внешность французского фургончика весьма стильная и запоминающаяся
Наконец-то состоялся долгожданный вывод на российский рынок модели Peugeot Expert, которая достаточно популярна в европейских странах. Машина эта, как известно, разработана не вчера и выпускается серийно на заводе SEVEL Nord, расположенном на юге Франции, с 2007 года.
В 2008 году Peugeot Expert был удостоен престижной премии Van of the Year, а в 2012 году модель претерпела небольшой рейсталинг. Наконец, на проходившей в Москве выставке «Комтранс – 2013» было объявлено о начале продаж, там же были названы и цены.
Так почему же французы так долго не выводили на наш рынок этот автомобиль? На самом деле ответов на этот вопрос может быть очень много, но сегодня мы хотим рассказать не об этом, а о самой машине.
Рабочее место водителя неплохо организовано, все органы управления буквально под рукой
Итак, на российском рынке Peugeot Expert будет представлен в грузовом и пассажирском исполнении.
Грузовой вариант будет предлагаться потенциальным покупателям в трех версиях кузова: L1H1 — стандартная колесная база (3000 мм), низкая крыша; L2H1 — увеличенная колесная база (3122 мм), увеличенный задний свес и низкая крыша; и, наконец, L2H2 — увеличенная колесная база, задний свес и высокая крыша.
В зависимости от типа кузова, отличающихся по длине и высоте, его размеры могут варьироваться от 4806 до 5136 мм по длине и от 1955 до 2266 мм по высоте. Объем грузового отсека также, в зависимости от типа кузова, составляет от 5 до 7 м3. Различной будет и грузоподъемность автомобиля: L1H1 — 988 кг, а L2H1 и L2H2 — 1188 кг.
Базовые версии всех фургонов Peugeot Expert имеют спереди 2-местное пассажирское кресло плюс сидение водителя, однако как опцию можно заказать индивидуальное место для пассажира, то есть 2-местную кабину. Что касается кузова пассажирской версии, то здесь только один вариант — L2H1 с 8 креслами для пассажиров плюс место водителя, с объемом багажного отделения 520 литров и возможностью трансформации салона.
Кабина Peugeot Expert — полноценная трехместная
Ряд двигателей Peugeot Expert для российского рынка состоит из двух дизельных моторов HDi, известных своей надежностью, выносливостью и экономичностью. Первый объемом 1,6 л мощностью 90 л. с, который агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП, второй 2-литровый дизель мощностью 120 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической КП.
Все без исключения модификации Peugeot Expert, будь то пассажирская версия или грузовая, — переднеприводные с передней независимой подвеской типа McPherson, сзади — полузависимая с U-образной поперечной балкой. Кстати, тормозные механизмы на пассажирской версии полностью дисковые, а на грузовой — спереди дисковые, сзади барабанные, в обоих случаях с ABS.
В пробег организаторы снарядили четыре машины: два фургона и два пассажирских минивэна.
Так как нас больше интересовал грузовой вариант, мы с коллегой решили первую часть дистанции до Нижнего Новгорода проехать на версии L2H1 с 2-литровым дизелем и 6-ступенчатой КП.
Кстати, это была единственная машина, участвовавшая в пробеге с балластом, роль которого выполняла огромная емкость, заполненная водой общим весом примерно в 1 тонну.
Внешность Peugeot Expert вполне стильная, динамичная и запоминающаяся, это хорошо видно на фото.
Широкий передний бампер, огромные фары, радиаторная решетка с серебристой окантовкой и небольших размеров капот выглядят достаточно сбалансировано и радуют глаз.
По обоим бортам фургона предусмотрена пластиковая накладка, чтобы лишний раз не повредить лакокрасочное покрытие. Задние фонари от большего загрязнения и повреждения при наезде сзади установлены вертикально в средней части задних стоек кузова.
Стенки кузова и колесные арки обшиты фанерой, на полу противоскользящее покрытие, а задние двери открываются на 90 либо 180 градусов
Вход выход в кабину удобный практически как в легковом автомобиле, открыл дверь и сел — не надо ни за что хвататься. Благодаря большому диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки удобно устроиться за рулем времени много не потребуется.
Все органы управления под рукой, никуда тянуться не надо. Удобные подрулевые переключатели исправно работали, рычаг КП находится на приливе передней консоли и удобно ложится в руку.
Рычаг стояночного тормоза расположен с непривычной левой стороны, как и у старшего члена семейства Peugeot Boxer. Пластик отделки передней панели, может, и недорогой, и жесткий, однако он достаточно качественный и приятный на ощупь.
Кабина, как уже отмечалось, 3-местная, просторная, в спинке кресла среднего пассажира предусмотрен откидной столик с парой подстаканников.
Рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя, а чуть ниже красный рычаг открывания капота
Аккумуляторную батарею разместили с правой стороны под ногами крайнего пассажира
Грузовой отсек и кабину на данной модели разделяет металлическая перегородка, которую надо заказывать как опцию.
Чтобы попасть в грузовое отделение, можно воспользоваться боковой сдвижной дверью либо задними неостекленными распашными, которые открываются на 90 или 180 градусов.
Стенки кузова и колесные арки обшиты фанерой, а на полу противоскользящее покрытие. Для крепления груза есть такелажные петли, а на задней стойке кузова предусмотрена 12-вольтная розетка.
За рулем Peugeot Expert чувствуешь себя достаточно уверенно и комфортно. Удобная высокая посадка и двухсекционные зеркала заднего вида позволяют контролировать все, что происходит впереди и по бортам фургона.
Двигатель, конечно, не обладает завидной динамикой, но при этом не стоит забывать, что за спиной у нас была тонна груза.
Кстати, вода не самый лучший вариант балласта, она без конца плескалась, и машину то и дело раскачивало взад-вперед, приходилось быть предельно осторожным при маневрировании и резко не тормозить.
А вот на порожней машине ехать было куда приятнее, уверено совершать обгоны и маневрировать в транспортном потоке. Да и динамика стала более приемлемой, чем с грузом. В этом мы смогли убедиться во время преодоления второй части маршрута на Peugeot Expert L1H1 с 1,6-литровым дизелем и 5-ступенчатой КП.
Хотя, как известно, коммерческие автомобили созданы для доставки грузов, а не для уличных гонок. Здесь немаловажным критерием является расход топлива. Кстати, на обеих машинах он оказался примерно одинаковый и, по нашим прикидкам (бортового компьютера не было), составил примерно 9 литров на сотню. На наш взгляд, это многовато, учитывая объем двигателей и то, что ехали мы исключительно по трассе.
Салон пассажирской версии Peugeot Expert
Теперь о ценах в базовых комплектациях. L1H1, в зависимости от двигателя, стоит 899 и 979 тыс. руб., L2H1 — 929 и 1009 тыс. руб., а L2H2 — 1029 тыс. руб. Отметим, что базовые комплектации Peugeot Expert достаточно скромные, однако список дополнительного оборудования весьма внушительный.
Что ж, машина нам понравилась, насколько она будет востребована на российском рынке, покажет время.
Как известно, место под солнцем еще надо завоевать, потому как в этой нише рынка присутствуют такие гранды, как Mercedes-Benz и Volkswagen с моделями Vito и Transporter, да и новый Ford Transit Custom попадает в эту компанию.
Однако у Peugeot Expert есть одно неоспоримое преимущество, способное склонить чашу весов выбора в свою сторону — меньшая стоимость. Продажи уже стартовали, а нам остается дождаться статистики продаж, а также первых отзывов покупателей.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Удобно: В 2-литровом двигателе предусмотрена дополнительная воронка для долива масла.
Практично: В грузовом отсеке в задней части есть 12-вольтная розетка.
Плюсы:
Запоминающаяся внешность, достаточно удобное рабочее место водителя, 3-местная кабина, неплохие управляемость и маневренность, большое количество модификаций.
Минусы:
Скромное базовое оснащение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1661 |
Полная масса, кг | 2661 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4805/1895/1942 |
Колесная база, мм | 3000 |
Погрузочная высота, мм | 500 |
Объем грузового отделения, м3 | 5 |
Объем топливных баков, л | 80 |
дизельный, 4-цилиндр., рядный, Евро-4 | |
Двигатель: рабочий объем, см3 | 1560 |
Двигатель: мощность, л. с. при мин-1 | 90 при 4000 |
Двигатель: крутящий момент, Нм при мин-1 | 180 при 1750 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независ., типа McPherson/полунезавис. |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные |
Шины | 215/65R15 |
ЦЕНА
СЕРВИС
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumpy, Ford Transit Custom, M-В Vito, VW Transporter
Источник: http://5koleso.ru/content/peugeot-expert-promezhutochnyy-variant