Отзывы владельцев камаз-43114

КамАЗ 43114

КамАЗ 43114 – грузовой трехосный полноприводный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью.

Шасси данной модели пользуется большим спросом в нефтегазодобывающей отрасли и вооруженных силах за счет возможности монтажа различных надстроек (автогидроподъёмников, автоцистерн, автопоездов-плетевозов, фургонов и других). КамАЗ 43114 относится к тяжелому классу и имеет колесную формулу шесть на шесть.

Конструкторы Камского автозавода создали новую модель в 1991-ом году. Они использовали отдельные элементы грузовиков КамАЗ 43101, проверенных в Афганистане. Разработка получила улучшенный двигатель и широкопрофильные шины.

Обратите внимание

Производство КамАЗ 43114 не начиналось долгое время. Причиной тому стал развал СССР и серьезный экономический кризис, разразившийся в стране.

Первые экземпляры данной модели (военные версии) сошли с конвейера в 1996-ом году. Позднее появились гражданские модификации с длинной кабиной и спальным местом.

Все модификации семейства КамАЗ 43114 основаны на единой платформе и имеют схожие параметры.

Видео

Производство модели длилось более 10 лет. С 2008-го года Камский автозавод начал постепенно сокращать объемы выпуска грузовика, заменяя его на более современный КамАЗ 5350.

Модель имеет ряд особенностей, выделяющих его среди других представителей данного сегмента. Так, КамАЗ 43114 полностью соответствует жестким требованиям, предъявляемым к военной технике.

В его конструкции предусмотрена лебедка, позволяющая выбраться из непроходимой местности. Модель работает с различными грузами (крупногабаритные предметы, сыпучие составы) и уверенно переносит существенные перепады температуры.

Среди других преимуществ грузовика следует выделить:

  • увеличенный ресурс службы;
  • небольшое потребление горючего;
  • современную внешность;
  • соответствие мировым стандартам по экологии;
  • длительный интервал между техническими осмотрами.

Опционально КамАЗ 43114 оснащается следующим оборудованием:

  • съемный тент;
  • каркас;
  • скамьи для перевозки пассажиров.

КамАЗ 43114 – неприхотливый и проверенный автомобиль. О его надежности говорит тот факт, что модель участвовала в «Ралли Дакар» как машина технического сопровождения.

Технические характеристики

Несмотря на то, что модификации КамАЗ 43114 создаются на единой платформе с колесной базой в 3340 мм, габариты различных версий могут отличаться. В бортовом исполнении модель имеет следующие размеры:

  • длина – 7730 мм;
  • высота – 3375 мм;
  • ширина – 2670 мм;
  • длина грузовой платформы – 4892 мм;
  • ширина грузовой платформы – 2470 мм;
  • высота откидных бортов – 730 мм;
  • внешний радиус поворота – 11300 мм;
  • погрузочная высота – 1535 мм;
  • дорожный просвет – 360 мм.

Шасси имеют длину на 100 мм меньше.

Грузоподъемность бортового варианта составляет 7450 кг, шасси – 7600 кг. Снаряженная масса для данных исполнений равняется 9400 кг и 7670 кг. Полный вес составляет 15420 кг. На асфальтовой дороге грузовик способен тянуть прицеп массой 12000 кг, на бездорожье – в 7500 кг. В составе автопоезда масса машины может достигать 27500 кг.

Предельная скорость техники равняется 90 км/час. Автомобиль способен преодолевать угол в 31% и брод глубиной в 1500 мм.

Расход Топлива КамАЗ 43114

Показатель расхода горючего для модели КамАЗ 43114:

  • в летнее время – 33,2 л/100 км;
  • в зимнее время – 37,3 л/100 км;
  • без полной нагрузки – 30,5 л.

Автомобиль оснащается двумя топливными баками (210 и 210 л или 125 и 170 л), обеспечивающих длительное время работы без дозаправки. Данное решение позволяет нарастить запас хода до 930 км.

Двигатель

КамАЗ 43114 комплектуется исключительно дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240, соответствующим требованиям «Евро-2». Данная верхнеклапанная силовая установка имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • стандартная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Мотор КамАЗ-740.31-240 отличается большим моторесурсом и высокой эффективностью. На данный узел установлен шумоизоляционный экран, обеспечивающий комфортную работу.

Благодаря функции подогрева запуск двигателя в холодное время года становится более простым и ровным.

Новая конструкция системы выпуска газов существенно отличается от ранних моделей. Устройство за счет продуманного строения не позволяет образовываться конденсату, а также предотвращает попадание воды и осадков снаружи.

Этому способствует и специфическое расположение трубы выхлопа. Поток отработанных газов направлен в сторону от системы подачи воздуха, что позволяет минимизировать засорение двигателя копотью и сажей.

Сама выхлопная система включает дополнительный тормоз, трубопроводы соединения, глушитель и металлический гибкий рукав.

Устройство

Управление в грузовике осуществляется посредством 10-ступенчатой механической коробки передач с блокировкой межосевого дифференциала, пневмоуправляемым раздаточным механизмом и сухим двухдисковым фрикционным сцеплением.

Модель также имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку. Привод задних мостов проходной последовательный, передних – неотключаемый постоянный. Управление коробкой передач может выполняться механически и дистанционно.

За счет рессорной подвески достигается сокращение вибрации от неровностей на дороге.

КамАЗ 43114 оборудуется пневматической системой тормозов барабанного типа с шириной накладок в 140 мм, диаметром барабанов – в 400 мм. Электропитание осуществляется за счет генератора на 28 В и двух аккумуляторов.

Модель выделяется улучшенной кабиной, увеличивающей комфорт работы. Благодаря высокой крыше внутри салона появилось дополнительное пространство для пассажиров и водителя. КамАЗ 43114 оснащается 3 простыми креслами или одним спальным местом. Кабина автомобиля также получила ДЗК и гидроподъем.

Конструкция грузовика предусматривает корректор главных осветительных приборов и боковые габариты. Основные фары защищены специальным буфером. При возникновении поломок водитель получает специальный сигнал, который выводится на приборную панель.

Важно

Платформа техники имеет откидную конструкцию и выполнена из качественного металла. Автомобиль комплектуется пневматическими шинами с камерой и дисками.

КамАЗ 43114 оборудован множеством систем, делающих его эксплуатацию более простой. За счет откидных бортов разгрузка и погрузка облегчается, а качественные материалы не понижают тоннаж, увеличивая запас прочности.

Читайте также:  Citroen jumpy van (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Сервисных центров по обслуживанию продуктов Камского автозавода в России очень много, потому проблем с его ремонтом или осмотром не возникнет.

Цена нового и б/у

Стоимость КамАЗ 43114 определяется пробегом, комплектацией, годом выпуска и техническим состоянием. Новую модель в настоящее время купить проблематично, поскольку выпуск данной модификации ограничен. Ценник на «голое» шасси составляет порядка 2,07 миллиона рублей. Техника с пробегом в нормальном состоянии обойдется в 1,4 миллиона рублей.

Аренда автогидроподъемника на базе КамАЗ 43114 будет стоить 19500 рублей за смену, ямобура – 14000 рублей за смену. Именно эти две модификации пользуются наибольшим спросом.

Аналоги

Аналогом модели КамАЗ 43114 является другой продукт Камского автозавода – КамАЗ 5350.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-43114.html

AUTO.RIA – 8 отзывов о KAMAZ от владельцев: плюсы и минусы КамАЗ 43114

качество материалов, динамика, качество сборки, управляемость, дорожный просвет

простор салона, расход топлива

Эта модель, обновленная версия камаза 4310, побольшому счету в этой машине не чего ни поменялось. Много не доделок, которые приходиться устранять и изобритать, чтобы чувствовать себя комфортно.Но можно с уверенностью сказать что: это хороший вездеход, прост в обслуживание, управлении, долгосрочности его использывания.

Камаз зарекомендовал себя с хорошей стороны.Есть и минусы, но это не та машина, которая себя не оправдала, да и в какой их нет. Являсь владельцем этого траспорта, понимаешь что многие иномарки не проедут где проедет наш трудяга. А при должных руках машина будет служить долго.

Единственное что хотелось бы поменять или доработать кабину, что водитель себя чувствовал себя комфортно.

Хороший вездеход

Кабину доработать

morion39 • 13 июля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Водил этот грузовик! Чувствуешь себя уверенно! В управлении хорош! По бездорожью перескакиваешь ямы, да кочки не особо обращая внимания! Особенно когда пригрузишь не много! Идёт намного мягче, в принципе как и любой грузовик! Зато как выйдешь на трассу, пятую втыкаешь и пошёл! Единственное когда слишком разгоняешь и обороты большие, вибрация начинается не хилая! А так, восемьдесят, сто идёт нормально! За сотку если давить, то надо в салоне между сиденьями, где рычаг, ложить чтото плотное, с этого места сильно слышно рёв мотора.Кабина со спальником! Это умное решение! Удобно очень! В общем машина очень хорошая! Если следить, и обслуживать во время, никаких бед с ней не будет!

Проходимость! Высокая база! Нормальная грузоподъёмность!

Бывают проблемы с пжд, топливом, и воздушной системой. Главное обслуживание!

Ivan2491 • 04 октября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Хороший военный транспорт доставки орудий и солдат.Сборка данного типа машин хорошая, качественнаяХорошая полноприводная проходимость, по снегу, грязи, бездорожью.Не очень большая вместимость, в сравнении с мазами. В кабине легко располагается три человека.Двигатель находиться под кабиной.

Клиринс 360 мм у данной модели, коробка передач 10 МКППМасса составляет 9 тоннмаксимальная скорость 90 км/час, грузоподъемность до 8 тонн. Расход 36 литровКузов очень жесткий, находясь там при езде очень сильно на ямах подкидывает и можно удариться головой от стойки тента. Нету ручек за что держаться во время движения.

Хотя можно было их придумать. В целях безопасности перевозки людей

Проходимость

Нету

zxhkl34 • 30 июля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Приходилось часто ездить на данной машине. Все понравилось и легка в управление с возможностями изменения базового состояния и строения. Ездил не только по дорогам, но и по разным склонам, ямам и не разу не подвела, а добивалась желаемого результата если он действительно преодолим был по возможностям.

Проходимость, место для отдыха за сиденьями, удобный обзор с кабины

Лобовая сторона не очень надёжная, водитель обречен прижатым быть внутри в случае столкновения.

fartovyi • 25 мая 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Камаз давно на рынке и имеет спрос особенно у арганизаций обслуживающих нефтянников, так как всякие буровые или скважины находяться в поле и не каждая машина может проехать до места а вот камаз с повышенной проходимостью вполне способен на это, и сейчас модернизация камаза успешно продвигаеться вперед выпустили новый камаз 5490 и он уже имеет спрос на рынке и не чем не уступает иномаркам. По обслуживанию конечно дешевле чем иномарки. У камаза много достатков например проходимость, долговечность если конечно следить. Не даром наш камаз занимает первые места. Я сам работаю на камазе и очень доволен им, есть конечно и минусы но будем надеяться что производитель решит и эти проблемы. У камаза много модификаций и каждый имеет свой индивидуальный подход. По запчестям и обслуживанию камаз дешевле чем иномарка. Охото конечно чтоб производитель не забывал и про комфорт для водителя, всетаки охото чтоб было приятно ездить и гордиться нашим советским камазом и утиреть нос иностранцам.

Недорогой

Комфорт

demon1984 • 16 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Первое знакомство с этой машиной состоялось у меня после автомобиля Урал. Урал-легенда среди вездеходов! Но, лично мое мнение, что КАМАЗ стал более чем достойным конкурентом.Как говорится, все познается в сравнении. Попробую сравнить с Уралом.Расход топлива в принципе равнозначен.

Но, на трассе Камаз ведет себя в разы более приятно. Устойчивее, управляемее, не в пример комфортнее. Заметно лучше ведет себя на скорости.Но, если съехать с дороги на бездорожье, то опять же, будем приятно удивлены! Первое, очень удачная развесовка колес.

Читайте также:  Jcb 300t - цены и характеристики, фотографии и обзор

Второе, прекрасный обзор, можно видеть, что творится прямо у тебя под носом. Третье. За счет отсутствия “морды”, преодоление ям, рвов, крутых подъемов становится проще, так как носом он не зарывается. Четвертое, шикарный горный тормоз и понижайка позволяет легко штурмовать и броды, и перевалы!Ну а в общем…

Зимой в кабине тепло. Усилитель руля классный. сиденье удобное.В общем, лично мне Камаз понравился резко больше, чем Урал.

Теплая кабина, отличный обзор, прекрасная проходимость.

Русская сборка оставляет желать лучшего. Сложный запуск а сильный мороз

viking81 • 15 марта 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Хороший аппарат для не проходимой местности, проходимость его просто впечатляет, сделано на совесть хвала конструкторам. есть и минусы, но это ведь не машина для комфорта, а для работы, так что минусы можно и пропустить. есть много разных сборок, предназначенных для различных работ в различной сфере деятельности, их множество поражает.

отличная проходимость, простота констукции и элементов управления.

отсутсвие комфортности

ilgam13 • 21 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

На самом деле Камаз это бомба а не машина, правда есть несколько нюансов. Могу сказать открыто т. к. очень долго работаю на Камазе. Модификаций этого автомобиля реально много и технические характеристики разные. По истине модель 43114 самый мощный т. к. производится для армии.

Я лично проходил до подготовку в армии. Высокая колёсная база даёт отличный обзор и соответственно отличную проходимость в любых условиях. Машина супер полно приводная (три моста) если надо включил все блокировки и в перёд (сам Проверял, понравилось).

К тому же авто подкачка колёс делает управление отличным по любому покрытию. Двигатель практически не капризный но желательно чтобы была залита охлаждающая жидкость, а не вода да и масло провеять(доливать) тогда двиглу сноса не будет. КПП вообще очень удачное делитель(половинки) делают своё дело.

Совет

Кстати если вдруг каким-то образом пропало сцепление не стоит расстраиваться-доехать можно правда с некоторыми усилиями (на двигателе и коробке это не отразится* на повышение передачи больше разгон на понижение больше перегазовку*).

В прочем можно ещё много писать о достоинствах Камаза я сколько на них работаю не нравится только то что кабина жёсткая (на амортизаторах жигулёвских), а была бы как на Мане на подушках было бы супер.

Высокая проходимость

Жёсткая кабина

toxa198212 • 08 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 8 отзывов о КамАЗ 43114 →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/

КамАЗ-43114 технические характеристики и описание

КамАЗ-43114 – трехосный грузовик с полным приводом, предназначенный для повсеместного использования. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала в нефтегазодобывающей сфере, а также вооруженных силах.

Автомобиль обладает широким списком дополнительного оборудования, и имеет множество модификаций.

Например, данная модель представлена на рынке в виде автоцистерны, автопоезда, автогидроподъемника, а также обычного фургона с увеличенной грузоподъемностью.

Общие сведения

КамАЗ-43114 – грузовик тяжелого класса, с колесной формулой 6х6. Автомобиль был представлен в 1991 году. В основе машины лежит конструкция грузовика КамАЗ-43101, который использовался во время войны в Афганистане. Обновленная модификация отличается улучшенной производительностью и более широкими шинами.

Не смотря на то, что модель представлена в 1991-м, производитель не мог наладить ее серийное производство. Всему виной экономические трудности в эпоху развала СССР.

Но не смотря на сложности и производственные издержки, Камский автозавод сумел наладить сборку флагманской модели, и в 1996 году сошла первая партия машин, изготовленных по индивидуальному заказу. Чуть был освоен выпуск модификаций с длинной кабиной и спальным местом.

Не смотря на то, что КамАЗ-43114 имеет несколько модификаций, они основаны на одной и той же платформе, и поэтому обладают схожими характеристиками.

КамАЗ-43114 – один из долгожителей по времени пребывания на конвейере. Грузовик выпускали более 10 лет. Так, в 2008 году производитель объявил о постепенном сокращении производства данной модели, в связи с устаревшей конструкцией и низким спросом. Одновременно с этим компания постепенно наращивала производство преемника под названием КамАЗ-5350.

КамАЗ-43114 на сегодняшний день является актуальным грузовиком в своем классе. На вторичном рынке можно найти экземпляры по доступной цене, и в хорошем состоянии.

Кабина и дизайн

Как и подобает всем грузовикам компании КамАЗ, модификация 43114 имеет стандартное расположение кабины, которая крепится над силовой установкой. Кроме того, кабина снабжена пневмоподвеской. Также в наличии осветительные приборы и боковые габаритные огни. Похвально, что передняя световая оптика у КамАЗ-43114 оборудована специальным буфером, который выполняет роль защиты.

Сама грузовая платформа КамАЗ-43114 выполнена из качественного металлического материала, и имеет откидную конструкцию. Также особого внимания заслуживают пневматические шины с камерой и дисками.

За счет множества различных систем и откидных бортов эксплуатация грузовика не вызывает никаких проблем. Значительно облегчены погрузка и выгрузка, а благодаря качественным материалам увеличивается прочность.

Видео

Внутри отведено место для трех пассажиров любой комплекции, включая водителя. Также предусмотрено одно спальное место.

Достоинства модели

Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день.

Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье.

Читайте также:  Lifan 1wg500-1a - цена и характеристики, фотографии и обзор

Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота.

Обратите внимание

Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.

В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.

Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями.

Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар».

В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.

Технические характеристики

Грузоподъемность и размеры

Масса КамАЗ-43114 в снаряженном состоянии достигает 9,2 тонны, при этом нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 4,5 и 4,7 тонны соответственно. Максимальная грузоподъемность машины равняется 6 тоннам, а полная масса вместе с грузом составляет 15,3 тонны.

В данном случае нагрузка на переднюю ось равна 4950 кг, а на заднюю тележку – 10400 кг. Особенно пользуется спросом версия с прицепом, полная масса которого составляет 12 тонн в городских и загородных условиях, тогда как внедорожная модификация рассчитана на прицеп массой 7,5 тонны.

Важно

Масса автопоезда, по данным производителя, во внедорожных условиях достигает 22,8 тонны. Дорожный просвет составляет 360 мм, а погрузочная высота равняется 1535 мм. Еще следует отметить габаритные размеры грузовика – длина составляет 7730 мм, а ширина и высота – 2670 и 3375 мм соответственно.

Грузовая платформа имеет длину 4892 мм и ширину 2470 мм. Также немаловажна высота откидных бортов в 730 мм и внешний радиус поворота в 11 300 мм.

Двигатель, трансмиссия

КамАЗ-43114 оснащается дизельной установкой с индексом 740.31.240. Это силовая установка российского производства, рассчитанная на мощность 225 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 912 Н/м.

Обратим внимание, что двигатель оснащен технологией турбонаддува, которая охлаждает наддувочный воздух, и тем самым позволяет мотору прослужить намного дольше.

Двигатель имеет рабочий объем 11 литров и V-образное расположение цилиндров.

Российский двигатель для КамАЗ-43114 и сейчас вполне актуален. У него есть свои особенности. Например, стоит отметить улучшенную выпускную систему, которая явно лучше, чем у предшественников. Продуманная конструкция позволяет исключить образование конденсата, а также предотвращает попадание жидкости в систему.

Чтобы эти доработки настроить работать как положено, разработчикам пришлось установить турбину таким образом, что поток выхлопных газов направлен в стороны от системы, из которой подается воздух. С одной стороны, такое решение позволяет предотвратить преждевременное появление в двигателе копоти и сажи.

Система выхлопа включает в себя дополнительный тормоз, соединительные трубопроводы, металлический рукав и глушитель.

Автомобиль оснащен двухдисковым сухим сцеплением, а также гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

За переключение передач отвечает 10-скоростная КПП, с функциями механического или дистанционного управления.

Совет

За счет коротких передаточных чисел коробка рассчитана на высокие обороты двигателя, что позволяет ездить довольно быстро и динамично настолько, насколько позволяют возможности грузового шасси.

Кроме того, важно отметить дополнительный элемент трансмиссии – двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой дифференциала. Этот узел в значительной степени повышает возможности машины на бездорожье. Управление раздаткой – пневматическое.

Автомобиль оборудован дисковыми колесами и пневматическими шинами с регулировкой давления. Габариты стандартных покрышек – 425/85R21.

Расход топлива

Как показывается практика, КамАЗ-43114 обладает довольно высоким потреблением топлива, однако этот показатель все равно находится в пределах классовой нормы.

Судя по отзывам, расход горючего у владельцев КамАЗ-43114 может разниться в зависимости от времени года, а также характере езды. Например, в летний сезон средний расход держится на уровне 33 литра на 100 км, тогда как зимой получается 37 и больше литров.

Наилучшие показатели экономичности достигаются, само собой, без полной нагрузки. В этом случае можно уложиться в 30 литров топлива.

Что касается объема топливного бака, то здесь у КамАЗ-43114 предусмотрено две версии.

Так, для базового исполнения предлагаются два бака емкостью 125 и 170 литров, тогда как у доработанной комплектации их объем составляет 210 и 210 литров.

Это достаточно внушительные показатели, позволяющие грузовику преодолевать большие загородные расстояния без опаски нехватку горючего. Здесь волноваться нечему, поскольку максимальный запас хода достигает впечатляющих 930 километров.

Цены в России

КамАЗ-43114 в военном исполнении считается дорогим автомобилем, который по цене можно сравнить с импортными аналогами. Однако российский вариант все равно будет дешевле, причем даже в новом состоянии.

Но так как модель уже не выпускается, до сегодняшних дней сохранились в основном поддержанные экземпляры КамАЗ-43114. Итак, стоимость в модели без бортовой платформы оценивается примерно в 2,07 млн рублей.

Столько стоит новый экземпляр, тогда как на вторичном рынке можно найти модификацию за 1,5 миллиона рублей.

Обратите внимание

И все же, многих транспортных компаний не устраивает цена даже поддержанного КамАЗ-43114. В связи с этим есть возможность арендовать в машину. Так, стоимость аренды за смену составляет в пределах 20 тысяч рублей. Версия Ямобур обойдется в 14 000 рублей за смену. Как показывается практике, на арендном рынке именно эти две модели считаются самыми востребованными.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43114/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector