Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
3559 просмотров
Компания JCB широко известна в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной сфере деятельности. Особого внимания заслуживают экскаваторы-погрузчики.
К данной категории следует отнести маневренный JCB 3CX. Модель отличается высокой производительностью, экономичностью в эксплуатации и эргономичностью.
Помимо всего владельцы отмечают многофункциональность спецтехники и хорошую проходимость.
Особенности техники
Вкратце технические характеристики JCB 3CX заключаются в полноприводной системе управления, наличие двух ведущих мостов, гидравлическом устройстве и режиме «колея в колею», когда передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны.
Компания J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) известна во всем мире благодаря своей колесной и гусеничной технике, предназначенной для строительства
Что касается возможностей спецтехники, то ее успешно применяют для выполнения следующих задач:
- выравнивание земли на строительных площадках;
- предварительная подготовка дорог перед их обустройством;
- работы с земельной почвой – создание котлованов, траншей;
- перевоз различного груза большого веса;
- решение вопросов в ландшафтном дизайне.
Погрузчик JCB 3CX может исправно функционировать при работе с различным видом земельной почвы. Он без особой нагрузки перерабатывает грунт с камнями, мелкозернистый песок, угольную продукцию, щебенку и иные разновидности строительного материала.
Вся система управления устроена таким образом, что ею пользоваться можно на интуитивном уровне, что существенно сокращает время на изучение инструкции по эксплуатации.
ВИДЕО: Особенности управления экскаватором JCB 3CX
Силовой агрегат и аккумулятор JCB 3CX
В экскаваторе JCB 3CX имеется дизельный мотор марки «Perkins 1004-40-Т», сегодня он производится на фабриках фирмы, поэтому обрел одноименное название JCB. Силовой агрегат оборудован четырьмя цилиндрам. Его объем составляет 4,4 л.
Габаритные размеры
Максимальный показатель мощности варьируется в пределах 80-92 л. с., при 68,5 кВт и крутящем моменте 320-400 Нм. Мотор оборудован турбонаддувом, водяной охладительной системой и предпусковым подогревателем. Это делает погрузчика JCB 3CX всесезонным. В силовом агрегате нет сажевого фильтра выхлопного устройства, в результате производимые обратные газы поступают в маленьком количестве.
Дизельный двигатель JCB 3CX
Помимо всего в двигателе модифицировано устройство сгорания горючего, за счет чего увеличивается мощность, но при этом понижается расход топлива. JCB силовой агрегат имеет масленый фильтр с противоточным клапаном. Такая система позволяет длительное время сохранять масло в чистом виде и при этом существенно сокращает затраты на обслуживание двигателя.
Аккумуляторный блок находится в передней части техники и имеет защитную решетку, обеспечивающую легкодоступность и безопасность.
Трансмиссия и рулевая установка
КПП производилась исключительно для модели экскаватора погрузчика JCB 3CX с учетом ее специфической работы.
Шестерня КПП погрузчика
В технике может присутствовать один из видов четырехуровневой коробки передач:
- Powershift – КПП оборудована одним управляющим рычагом и реверсом;
- Syncroshuttle – устройство оснащено электроприводом, гидротрансформатором.
На фото видно, что рычаг электропривода находится на рулевой колонке, это обеспечивает удобство в процессе эксплуатации. Водителю не придется отрывать руки от рулевого колеса для переключения скорости.
Скоростные режимы равны следующим показателям:
- первая передача – 7,3 км в час;
- вторая – 11,6 км/ч.;
- третья – 22 км/ч.;
- четвертая – 40 км/ч.
Управление экскаватором-погрузчиком
Тормозное устройство в данном случае используется дискового вида. Система самостоятельно подстраивается под внешние условия, работает с сервоприводом и минимальным усилением на педаль. В целом можно сказать, что тормоза функционируют в масляном резервуаре, поэтому их эффективность может сохраняться на протяжении длительной интенсивной эксплуатации.
Обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Размеры экскаватора JCB 3cx достаточно компактные и равны следующим значениям:
Параметры | Показатели, см |
Длина | 562 |
Ширина с учетом погрузочного ковша | 236 |
Ширина по задней части корпуса | 235 |
Высота | 361 |
Высота по корпусу | 289 |
Клиренс до опорного элемента | 37 |
Клиренс до передней части моста | 53 |
Колесная база | 217 |
Номинальный показатель высоты подвески ковша | 345 |
Модель JCB 3CX и ее модификации 3СХ Contractor, 3СХ Sitemaster, 3СХ Super имеют возможность выбора типа трансмиссии, колесной формулы, типа рукояти
Также существуют и другие значения, на которые следует обращать внимание при выборе модификации. К данному списку нужно отнести параметры производительности работы экскаватора погрузчика JCB 3CX:
Параметры | Значения | |
Объем ковша | 480 л | |
Номинальная глубина при вскапывании | 5460 мм | |
Высота выгрузки | 242 см | |
Длина стрелы | До центральной части задних колес | 787 см |
До каретки | 652 см | |
При номинальном подъёме до каретки | 366 см | |
Боковые вылеты | 709 см | |
Номинальная функционирующая высота | 635 см | |
Разворот ковшевой установки | 185° | |
Максимальный уровень подъёма груза в ковше | 3,4 т |
Кабина
Кабина оснащена двумя дверцами и отличается высокой степенью герметичности, благодаря чему в ней создается хорошая тепло- и звукоизоляция. Также выделяют наличие кондиционера и отопительной системы. Это обеспечивает максимальных комфорт работы в любое время года.
Кабина машины
Показатель шума в кабине равен 70 дцб. В салоне присутствует розетка с напряжением 12 В, она дает возможность заряжать разнообразные гаджеты. Мультимедийная система позволяет контролировать зарядку аккумулятора, уровень загрязнения воздушного фильтра, состояние масла.
Водительское сидение располагается на достаточной высоте, обеспечивающей хороший обзор дороги. В интерьере присутствует система освещения. Сидение механизатора оборудовано регулятором и подлокотником. Также имеется множество ящичков, в которых можно удобно разместить инструментарий.
В рамы вставлены закаленные стекла — даже при сильном ударе они не крошатся и не выпадают, а только идут крупными трещинами
Достаточно широкие окна и правильное размещение кресла создают хорошую панорамную видимость на все 360 градусов. Поэтому у водителя не возникнет проблем с обзором дороги.
Модельный ряд экскаваторов JCB 3CX
На рынке существует несколько моделей из серии экскаватор-погрузчик JCB 3CX:
JCB 3CX Super
Модификация обладает передними колесами с увеличенным диаметром до габаритов задних и системой «колея в колею».
JCB 3CX Super 6 ws
JCB 3CX Sitemaster
Версия оснащена телескопической рукояткой.
JCB 3CX Sitemaster
JCB 3CX Contractor
Также имеет телескопическую рукоятку и отличается высокой производительностью силового агрегата.
JCB 3CX Contractor
JCB 3CX Master
Техника оборудована дорожной фрезой и уникальным типом ковша, оснащенным подметальными щетками.
JCB 3CX Master
Следует отметить, что каждая серия имеет возможность менять подвесное устройство на другое, в зависимости от рода выполняемых работ. Стоимость моделей на рынке превышает 5,5 миллионов рублей, но большинство официальных представителей предлагает приобретение полезной спецтехники в рассрочку, в аренду и лизинг.
ВИДЕО: Профессионалы самого высокого уровня
Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/jcb-3cx/
Какой экскаватор погрузчик лучше? JCB, CASE, CAT
Экскаватор погрузчик обладает одной из самых высокой в мире эффективностью при выполнении стандартных строительных и монтажных работ, таких как: благоустройство территории, прокладка инженерных коммуникации, демонтажные работы и других строительных работ. Также можно использовать технику и в других целях, например: уборка территории от снега, перенос и подъем строительных материалов и строительного мусора.
В данной статье мы хотим затронуть тему, какой на наш взгляд стоит покупать или брать в аренду экскаватор погрузчик. В России приставлено много разных компаний и их дилеров по продаже экскаваторов погрузчиков, такие как — New Hollan, Terex, CASE, Volvo, JCB и CAT и прочие.
Достоинства экскаватор погрузчик компании Caterpillar (CAT) , Jamais Content Bamford (JCB) и Case Construction Equipment (CASE)
Наша компания предоставляет спецтехнику в аренду в городе Москве и Московской области, каждый год мы закупаем новую спецтехнику, последние два года мы покупали экскаваторы погрузчики только компаний — JCB, CASE, CAT.
Такой интерес вызван у нас по следующим причинам:
- Опыт эксплуатации разных условиях (грунт, погода и т.д.
)
- Наличия запчастей на складе
- Мнения наших машинистов (они работали на разной техникой есть чем сравнивать)
- Ознакамливались с отзывами на разных специализированных форумах
- Консультация у механиков
Правда в нашей компании имеется также спецтехника других компаний, например, New Hollan, KOMATSU, TEREX, и по не которым показателям они не чем не уступает JCB, CASE, CAT.
Приведем в наше таблиц сравнительный анализ строительной техники:
JCB 3CX Super | CAT 428F2 | CASE 570st | |
Цена | 6 200 000 руб. | 5 000 000 руб. | 4 350 000 руб. |
Вес техники | 8425 кг | 8400 кг | 8100 кг |
Полезная мощность двигателя | 93 л.с. | 88 л.с. | 96 л.с. |
Высота выгрузки Передний ковш | 2,74 мет. | 2,6 мет. | 2.7 мет. |
Максимальная грузоподъемность погрузчика | 4638 кг | 4 000 кг | 3400 кг |
Максимальная глубина копания | 5,9 мет. | 5,2 мет. | 4.7 мет. |
Топливный бак | 160 литров | 160 литров | 160 литров |
Расход топливо при работе заднего ковша | 6-8 литров | 6-8 литров | 6-8 литров |
Расход топливо при перемещение | 16-18 литров | 14-16 литров | 14-16 литров |
Транспортнаядлинна | 5,91 м | 6 м | 6.1 м |
Транспортная ширина | 2,23 м | 2,3 м | 2.2 м |
Общая длина в положении для движения по дорогам | 5,8 м | 5,8 м | 5.7 м |
Гарантия | 5 лет / 7000 мота часов | 5000 мота часов | |
Страна производитель | Великобритания | Китай | Италия |
Сервис | ***** | *** | ***** |
Лизинг | Есть | есть | есть |
Расходные материалы наличие на складе | 100% | 100% | 100% |
Сроки поставки запчастей, которых нет на складе | 2-3 недели | 2-3 недели | 2-3 недели |
Технического обслуживания
Инженеры этих компании, когда проектировали спецтехнику предусмотрели все моменты при техническом обслуживании:
- Легкие доступ к отсекам двигателя
- Легкий доступ для заполнение емкостей для за литию разных масел и прочие жидкостей
И многие другие опции для контроля расхода масел, для мотора и гидравлики. Это удобно при прохождение ТО.
В общем наши операторы отмечают надежность, простоту управления этими машиной и отличную производительность.
Наши советы или данные несут в себе только рекомендательный характер. Так что советую при покупке позвонить дилерам и проконсультироваться у них, по интересуемой Вами модели.
Если же Вам нужен экскаватор погрузчик с гидромолотом в аренду, то Вы смело можете обращаться в нашу компанию!
Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/sravnenie-e-kskavatorov-pogruzchikov-jcb-case-cat/
Обзор модели экскаватор-погрузчик JCB 3CX
05 апреля
Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.
В отличие от угрюмых, серых советских тракторов, с которыми приходилось иметь дело прежде, эта легко управляемая английская машина напоминает большую жизнерадостную игрушку из Детского мира.
Приятного золотистого оттенка, блестящая, c панорамными стеклами кабины, доходящими до самого пола, так что за ними видны педали. Дальнейший осмотр заставил отметить несколько интересных вещей.
К примеру, крылья: они почти не пачкаются, что подтвердило первое же опробование машины в транспортном режиме.
Это заслуга не столько их элегантной формы, сколько материала – специального пластика. Но больше всего обращала на себя внимание стройная выхлопная труба из нержавеющей стали.
В ясную погоду она ничуть не мешает обзору из кабины и не отвлекает на погрузочных операциях, в противовес солидному «огурцу» глушителя, торчащему из-под капотов тракторов «Беларус» и ЮМЗ, традиционных для России носителей подобного рабочего оборудования.
На 3CX свою лепту в хорошую обзорность вносит и покатый капот, под которым скрыт 96-сильный дизель.
Если вам требуется арнеда эксватора погрузчика — мы подберем подходящую модель.
В кабине водителя
Кабина смотрится солидно, стильно и просто. Остекление «от потолка до пола» позволяет контролировать не только все операции, но игабариты машины. Изготовленная из мягкого пластика обивка кабины и панели приборов по качеству не уступит салону любой иномарки. Вообще, про легковой автомобиль приходится вспоминать довольно часто.
Порадовала обзорность. Ей немало способствует заднее стекло, которое поднимается вверх с поворотом и убирается внутрь кабины по своеобразной траектории. В поднятом положении оно располагается под потолком, не стесняя оператора и не мешая работе навесного оборудования, но при этом в его проем можно высунуться и выяснить, как идет ковш на предельной глубине копания.
Простор, комфорт и кое что еще
В частности, 3CX может похвастаться по числу регулировок сиденья, поскольку нижняя часть спинки у этих машин имеет собственные настройки, начиная с 1995 г.
Рулевое колесо на ощупь напоминает «восьмерочную», только стоит она почему-то в тракторном положении, которое можно изменить по высоте и наклону.
Руль изготовлен из пластика, исключающего скольжение рук, и снабжено рукояткой для быстрого вращения.
Главные приборы расположены на консоли справа и хорошо читаются, туда же вынесены лампы контроля систем машины. Управление освещением и стеклоочистителем возложено на переключатель расположенный под рулем.
Так же на рулевой колонке располагается и рычаг реверса.
Справа и слева от кресла находятся джойстики для управления погрузочным оборудованием, а за спиной имеется еще одна пара похожих многофункциональных рычагов для работы экскаватором.
Отрегулировав сиденье по фигуре, чувствуешь себя важным человеком – главным начальником экскаватора-погрузчика . И это ощущение усиливается, когда дверь кабины закрывается: мирские суета и гомон остаются снаружи. Шумоизоляция на высоком уровне.
Для включения электрооборудования и запуска двигателя служит ключ – полное подобие автомобильного ключа зажигания. При первомего повороте в положение «пуск» не происходит ничего: включена передача и сработала блокировка. Вторую попытку выполняем строго по инструкции, и турбодизель начинает работать буквально с пол-оборота.
«Оживший» JCB 3CX уже меньше напоминал большую игрушку на полке детского магазина. Тихий рокот дизеля, отсутствие вибрации и плевков дыма из выхлопной трубы – все это может только порадовать. В кабине звук двигателя не мешает обсуждению достоинств и недостатков машины членами испытательной бригады.
Управляемость
Предоставленный нам погрузчик имеет механическую четырехступенчатую коробку, на рычаге управления которой красуется кнопка выключения сцепления.
Ход рычага переключения передач показался несколько длинноватым, но в остальном работать им приятно: перемещение мягкое, с четким и плавным нарастанием усилия при срабатывании синхронизаторов, имеющихся на всех передачах. Включаешь рычаг реверса, отпускаешь тормоза и…
раздается звуковой сигнал, а на передней панели ему вторит красная лампа. Это не поломка – машину забыли снять с ручного тормоза.
После пяти минут эксплуатации начинаешь чувствовать габариты машины. Зеркала заднего вида выше всяких похвал и позволяют уверенно двигаться задним ходом, ориентируясь только с их помощью. Невыносные телескопические аутригеры не торчат в разные стороны и практически не выступают за габарит машины, что добавляет уверенности при транспортных операциях.
Маневрирование погрузчика реализуется двумя способами: «автомобильным» – колесами передней оси, или «колея в колею», когда колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны. Для переключения режимов служит рычажок на передней панели. Руль очень легкий, с малой реакцией.
Усилие его поворота настолько незначительно, что ручка для кругового вращения скорее мешает, чем помогает управлению. Впрочем, это дело привычки. Для автомобиля такой характер руля считался бы серьезным недостатком, но для бесконечного маневрирования в ограниченном пространстве – это большое достоинство.
В «автомобильном» режиме управления машина очень мало чувствительна к действиям рулем; передаточное отношение рулевого управления велико, что позволяет точнее выдерживать нужную траекторию.
Щелчок переключателя разительно меняет характер погрузчика.
В режиме управления «колея в колею» он становится изумительно вертким и требует известной осторожности в действиях «газом» и рулем, особенно на высших передачах.
Тормозная система
Тормоза превосходны. Они здесь дисковые, маслопогруженные, размещены в ступицах колес и управляются двумя педалями, каждая из которых для своего борта. При транспортных операциях они фиксируются относительно друг друга специальным приспособлением, и нажать можно только обе сразу.
Педали имеют достаточный ход, превосходную, практически пропорциональную реакцию, а тормоза обеспечивают столь же пропорциональное увеличение замедления. Но пользоваться педалями нужно осторожно: блокировка колес наступает при сравнительно небольшом усилии даже на спаренные педали.
JCB3CX берут в аренду как полнофункиональный эксватор-погрзчик.
В качестве фронтального погрузочного оборудования на машине установлен шестиоперационный двухчелюстной ковш вместимостью 1,0 м3. Им удобно работать не только с сыпучими грузами, но и с грунтами 1 – 3 категорий на планировке местности.
Переключение клавиши позволяет выбрать один из двух силовых режимов: «стандартный» или «повышенной мощности».
Погрузчик оснащен управляемой из кабины автоматической системой ориентировки груза в пространстве, которая сама возвращает ковш после выгрузки в исходное положение без вмешательства оператора.
Гидравлика действует безукоризненно – мягко и четко, а ощущения на джойстиках вполне компьютерные. На более дорогих версиях машины, оснащенных регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, возможна большая плавность рабочих операций за счет «пропорционального управления».
JCB снабжен нерегулируемым шестеренным насосом, подобным тому, что ставится на «Беларус». Это имеет свои достоинства: гидросистема работает не так плавно, однако менее подвержена случающимся в эксплуатации напастям, и в условиях России более надежна.
Замеры показали, что в таком исполнении время подъема пустого ковша на максимальную высоту 2,64 м (по нижней кромке зубьев) составляет 3,8 секунды.
При переходе к работе экскаватором оператора ожидает приятный сюрприз: большое внутреннее пространство кабины позволяет легко и непринужденно развернуться прямо в кресле, не поджимая и не задирая ног. После этого опускаешь двумя рычажками аутригеры и… просто копаешь. Хочешь – вниз, хочешь вбок…
Операторов, привыкших к дерганию многочисленных рычагов, очень порадуют джойстики, позволяющие одновременно выполнять четыре операции. Машина послушно, четко и мягко выполняет все команды.
По ходу дела открывается еще один маленький, но очень приятный сюрприз: телескопическая рукоять позволяет копать в 1,5 раза дальше и значительно глубже.
Экскаваторное оборудование на JCB 3CX крепится четырьмя внушительными гайками к поперечным направляющим. На этой машине оно имело максимальное смещение влево, но при большой нужде его можно с помощью гаечного ключа установить с любым смещением вправо или влево, или без него.
Обслуживание
Как водится, после смены надо провести заключительную часть ежедневного обслуживания. По инструкции она сводится к еще одному внешнему осмотру. Однако на практике нередко дополняется такими операциями, как снятие аккумулятора и сокрытие его в бытовку под замок.
Здесь этого не требуется, поскольку аккумуляторный ящик представляет собой натуральный сейф, сваренный из толстого стального листа и снабженный английским (как и все остальное на этой машине) замком.
С одной стороны – здорово, с другой – не очень: увесистая крышка лишена фиксатора, и при попытке снять батарею в одиночку недолго и без рук остаться.
Вообще по части удобства обслуживания машина порадовала. Все найденные нами точки смазки имели стандартные масленки и были легкодоступны во всех отношениях.
Вспомнилось, что благодаря фирменным фильтрам JCB межсервисные интервалы у машин этой марки удвоены. Поинтересовались мы и размером инструмента, необходимого для ремонта и обслуживания.
Как выяснилось, для всего крепежа, за исключением мест, не подлежащих вскрытию потребителем, используются размеры, соответствующие европейским стандартам.
ИТОГИ
Машина супер! И не какими-то техническими особенностями – не так уж сильно она отличается от того же ЮМЗ: Но вот то, как это все работает – поражает. И тут просто нет слов, потому что на JCB 3CX просто работаешь. И возвращаясь к заголовку статьи дадим определение характеру машины. Дружелюбный. Покладистый. Работящий. Такой вот «британский» характер.
Часть материалов для статьи были взяты с www.os1.ru
Арнеда экскватора погрузчика.
Источник: https://www.moscow-perevozki.ru/clauses/jcb3cx.html
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: технические характеристики
На сегодняшний день в мире доступно большое количество спецтехники, которая используется на строительных площадках, на разработках и так далее.
Однако как выбрать идеальный вариант? Какая техника является наилучшей? Точного ответа на этот вопрос не существует, но вам обязательно нужно обратить внимание на технику производства компании JCB.
Она всегда отличалась прекрасным качеством, высокой эффективностью и большим количеством дополнительных приятных мелочей, которые в результате оказывали позитивное воздействие на выполняемую работу.
В данной статье будет произведен полный разбор экскаватора-погрузчика JCB 3CX, который в своем классе является одним из лучших, если не самым лучшим. Вы сможете узнать абсолютно все его технические характеристики и, вероятно, выберете его для выполнения необходимых задач.
Габариты
Первое, о чем стоит рассказать касательно JCB 3CX, это габариты данного экскаватора-погрузчика.
Длинна единицы техники составляет чуть больше пяти метров, размер колесной базы – два с половиной метра, дорожный просвет не превышает сорока сантиметров, а общая высота, которая замеряется по верхней точке кабины, составляет почти три метра.
Если же брать общую габаритную высоту, то она составляет немногим больше, чем три с половиной метра. Что касается ширины данной единицы техники, то она немного не дотягивает до двух с половиной метров.
Как видите, размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX впечатляют – такая машина очень много может привнести в ваш строительный, ремонтный или другой подобный процесс. Однако, естественно, не только размер важен в данном вопросе – спецтехника должна обладать и другими характеристиками, которые будут определять ее полезность.
Проходимость
Одной из самых впечатляющих черт экскаватора-погрузчика JCB 3CX является его высокая проходимость, которая отличает его от многих других машин той же направленности. Если говорить точнее, то угол въезда оригинальной модели составляет 66 градусов.
Однако вам нужно иметь в виду, что существуют и более продвинутые варианты, и у них этот угол может составлять уже до 74 градусов, что просто поражает. Угол съезда при этом крайне хорош – всего 19-20 градусов в зависимости от варианта модели.
Ну и, конечно же, стоит отметить проходимость при наличии препятствия между колесами. В этом случае угол въезда составляет 118 градусов, а у некоторых из вариантов модели – даже 120 градусов.
Как видите, у экскаватора-погрузчика JCB 3CX технические характеристики уже впечатляют, а ведь впереди еще очень много полезной, важной и интересной информации, которая может вас еще больше удивить.
Эксплуатационная масса
Как и в случае с любой другой спецтехникой, у экскаватора-погрузчика JCB 3CX технические характеристики также включают эксплуатационную массу, что для многих может быть очень важным показателем.
Стандартная модель с двумя обычными ковшами имеет вес 7 тонн и 370 килограмм, однако навесное оборудование может меняться, поэтому если рассматривать не два стандартных ковша, а самые тяжелые виды оборудования – ковш «шесть в одном» и вилы, то получается немногим больше восьми тонн массы.
Такой показатель может многих поразить, потому что это очень серьезная заявка – с такой техникой в наличии можно сделать много полезного в любых условиях. Погрузчик JCB 3CX – это незаменимая техника при проведении любых работ, и вы уже могли в этом убедиться.
Маневренность
Экскаватор JCB 3CX отличается своей повышенной маневренностью, что также играет очень важную роль при проведении любых работ. Начать, естественно, стоит с указания того, что у этой модели полностью ручное управление, так что вам понадобится также опытный водитель, который сможет извлечь максимум из данной единицы техники.
Поворот руля составляет 2 и три четверти оборота, что также увеличивает маневренность экскаватора. Что касается диаметра поворота, то здесь стоит выделить несколько моментов, таких как то, учитывается ли торможение, а также по какому параметру считается диаметр – по колесам или по ковшу.
В любом случае диаметр не слишком большой, особенно если считать по колесам: получается около 7 метров с торможением и 8 метров – без него. Естественно, если считать по ковшу, то показатели возрастут и составят девять с половиной метров с торможением и десять с половиной метров без него.
Теперь вы сами видите, что экскаватор-погрузчик JCB 3CX имеет довольно высокую маневренность для своих габаритов.
Двигатели
Естественно, как и у любой другой специальной техники, у экскаватора-погрузчика JCB 3CX характеристики во многом определяются тем, какой у него установлен двигатель.
Сразу стоит отметить, что в случае с этим образцом техники расположение двигателя является идеальным – он полностью защищен от любого урона, который может быть случайно ему нанесен, но также отлично доступен для проведения ежедневных проверок.
Двигатель, установленный в данном экскаваторе-погрузчике, использует дизельный тип топлива, а все остальное может зависеть от его типа. Рабочий объем механизма в любом случае составляет 4.4 литра, но вот наддув, например, различается – он может быть как обычным, так и турбо.
Четыре цилиндра, частота вращения 2200 оборотов в секунду, 85 лошадиных сил – все эти параметры не меняются с изменением типа двигателя. По сути, кроме наддува варьироваться может только крутящий момент – он составляет от 230 до 440 Нм.
В любом случае данный двигатель является достаточно мощным и производительным, чтобы заставить работать по полной такую огромную конструкцию.
Технические характеристики экскаватора JCB 3CX пока что оставляют только самое приятное впечатление, так что вы уже можете убедиться в том, что покупка или аренда подобного образца спецтехники будет правильным решением.
Электрическая система
Напряжение сети, которая скрыта под надежным щитком, составляет 12 В, что полностью соответствует всем стандартам. Кстати говоря, защита выполнена на высочайшем уровне.
Все контакты максимально защищены от попадания пыли, осколков, грязи, песка и других материалов, без которых не обходятся ни одни строительные и другие работы.
Обратите внимание на то, что экскаватор оснащен с показателями 95 А, а также аккумуляторной батареей, емкость которой составляет 110 А/ч.
Что касается необходимой электроники, то она установлена на данной модели экскаватора-погрузчика – вы найдете абсолютно все то, что нужно, в том числе тахометр, указатель топлива, счетчик моточасов, аудиовизуальную систему сигнализации и очень много других важных приспособлений.
Отдельно стоит рассказать о том, что на данном экскаваторе-погрузчике установлена специальная система фиксации крутящего момента, которая активируется на высоких передачах, тем самым позволяя вам экономить внушительное количество топлива, которое бы расходовалось иначе впустую. Если говорить более точно, то расход топлива сокращается на 25 процентов, а скорость техники увеличивается на десять процентов.
Мосты
Необходимо знать, какую нагрузку могут выдерживать мосты, ведь это очень важные характеристики для экскаватора-погрузчика. Итак, сначала стоит рассмотреть передний мост – естественно, мы будем разделять статическую и динамическую нагрузку.
В случае со статической нагрузкой этот мост может выдержать довольно внушительный вес – 16 с половиной тонн. Однако когда речь заходит о динамической нагрузке, конечно же, возможности становятся немного более ограниченными – только чуть более 8 тонн.
Но как же обстоят дела с задним мостом? Ведь он гораздо важнее – именно на него приходится максимальная нагрузка. Здесь все еще лучше, так как статическая нагрузка, которую этот мост может выдержать, составляет целых двадцать пять тонн.
Ну а динамическая нагрузка, соответственно, становится меньше ровно в два раза – получается 12 с половиной тонн.
Коробка передач
На данной модели могут стоять два вида коробок передач – «пауэршифт» и «синхрошаттл». Отличаются они количеством передач – в первом случае их шесть, а во втором – только четыре.
Также стоит отметить, что у «синхрошаттла» переключение передач происходит только в ручном режиме, а у «пауэршифта» – с помощью сервопривода.
Соответственно, немного отличаются скорости, на которые позволяют переключаться передачи, но разница практически незаметна, так что на основании этого нет смысла делать выбор.
Ковши
Для этого экскаватора-погрузчика имеется довольно внушительный набор ковшей – начиная с обычного стандартного и заканчивая челюстным, глубоким, коническим ковшами, а также предназначенным для рытья канав.
Источник: https://1skidka.com/page.php?id=6327