Отзывы владельцев jac n56

Мы вас не ждали — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2

Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?

В представительство JAC я приехала с капучино, категорично отказалась от эксклюзивного китайского чая и агрессивно стала засыпать вопросами. Китайцы присутствуют в каждой бочке, а вот выпускают и недоброкачественные дешевки, и элитные товары по лицензиям.

Я из тех людей, кто недолюбливает китайские товары. Да, мировые концерны договорились с китайцами что их технологии и продукция может использовать на китайском рынке, но под местным именем. А тут и JAC подписал соглашение и запустил на конвейере лицензированную сборку автомобилей концерна Volkswagen-Audi с китайской эмблемой для внутреннего рынка. Зачем это VW?

Обратите внимание

Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента. Если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать.

Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте.

Существующий автопарк в России настолько не большой, что позволяет «облизывать» каждого клиента, как будто они торгуют яйцами Фаберже.

Теперь исследуем грузовички, представленные в России.

Ссылки на полные галереи фотографий автомобилей есть в конце текста.Новый глава компании JAC – выходец из китайского ОТК, и понимает важность качества для увеличения продаж.

Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод отказался от чермета, весь металл — первосортный.

Металлические детали проходят кислотное грунтование, пусть не катодные ванны, но увеличивает срок службы.

ДЖАК производит основные узлы и компоненты для своих автомобилей и для японского Isuzu.Китайцы настроились на российского потребителю и адаптируют автомобиль под российские условия.

Вот основные доработки грузовиков, которые делаются только для Российского рынка:— предпусковой подогрев Webasto— топливный фильтр с обогревом и сепаратором Knorr-Bremse, взаимозаменяемый с тем, что сейчас ставится на КАМАЗы)— улучшенная термо-шумоизоляция кабины и двигателя— отопитель салона повышенной производительности— подогрев зеркал— подогрев топливного бака и масляного картера от обычной розетки 220V— морозостойкие резиновые шланги и уплотнители— трехслойная изоляция электропроводки— увеличено количество различных полочек и органайзеров— москитная сетка на фальшрадиаторной решетке— закрытый аккумуляторный ящик с замкомТак, по просьбам российского представительства внедрили более удобные сиденья, изменили корпус воздушного фильтра, установили защиту картера двигателя и КПП. Ну и ГЛОНАСС тоже устанавливается на конвеере.Теперь о работе с проблемами: одной из главных проблем было качество электропроводки. Новые грузовики JAC оснащаются проводкой производства BOSCH, c современными изолированными разъемами. Умные предпусковые подогреватели и отопители Webasto — не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.Само российское представительство JAC уже имеет 28 дилеров и 95 представительств в России. В случае поломки запчасти поставляются за 2-4 дня. Говорят, важна репутация. Целей видимо много, если JAC выкупил 51% казахстанского автомобильного завода в Костанае.Теперь про автомобили: силовые агрегаты — старые, правда в современном маркетинге это называется «проверенные временем». На маленький JAC N56 ставится мотор собственного производства JAC HFC4D. Этот мотор они выпускали для Isuzu, под маркой Trooper 2.8 , теперь довели до нормы Евро-5. На грузовики N75 и N120 ставится Cummins 3.8 различной мощности.Коробки передач – лицензированные ZF, которые производятся под китайскими брендами. Хотя не очень понятно, зачем лицензионной продукции выпускаться под локальным брендом.Грузовичок оставил впечатление «нормального»: выкидной ключ с иммобилайзером, аудиостстема USB/MP3, нормальный пластик в салоне, нормальные сиденья, нормальные приборы, руль с кнопками управления круиз-контроля и громкостью. В придачу идет полноценный набор инструмента (производства JAC), плунжерный шприц для смазки крестовин и т.д.

Важно

Из всей гаммы продукции JAC в России пока продаются только три грузовика N56, N75 и N120, полной массой в от 3,500 до 12000 кг. Все грузовики безкапотной компоновки, говорят, что это положительно сказывается на маневренности в городских условиях.

Управлять 120 моделью было легко, но грузовик был без груза, поэтому пневматическая тормозная система останавливала его слишком резко. Грузовой опыт у меня не большой, поэтому не понятно – почему коллега справа сползал в поворотах – то ли и правда сидеть на сидении с пластиком чехле не удобно, то ли я закладывала в поворот.

К тормозам привыкла минут через 15, но профессионалу, думаю, будет легче.
Начнем по порядку: самый легкий из все гаммы – JAC N56. Может быть разрешенной максимальной массой как 3,5 так и 5.6 тонн на одном и том-же шасси. Им можно управлять имея права категории B. При этом он остается все тем-же N56 который может перевозить до 3.5 тонн.

Есть вариант, когда по паспорту его грузоподъемность меньше тонны, чтобы развозить груз вплоть до Кремля.

JAC N56. Полная масса от 3445 (кат. В) до 5600. Двигатель JAC HFC4D (Евро 4, Евро 5)

JAC N75 – средний в семействе. Грузоподьемность – 4670 кг. Двигатель – Cummins ISF 3.8 мощностью 156 л.с./490 н.м.

JAC N120 — Двигатель Cummins ISF 3.8 мощностью 166 л.с./592 н.м. 6 ст КПП. Грузоподьемность 7690 кг. Свободен от Платона. Рама из двойного швеллера. Заложен запас перегруза на 25%

Гарантия на автомобили 3 года или 150 тысяч км. На форсунки – неограниченная.Любой грузовик можно купить как в виде шасси, а так же с надстройками крупнейших российских производителей (РусТрак, Чайка Сервис и т.д.)Справочно: JAC — 3-й производитель техники в Китае.

Совет

Под маркой JAC выпускаются погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки, шасси для автобусов Dong Feng, электромобили и электроавтобусы.

ДЖАК ежегодно экспортирует в страны Южной Америки, Северной Африки, юго-восточной Азии, а так же Казахстана и Азербайджана по 600 тысяч единиц техники, а в 2017 году — планируют экспортировать 800,000 шт.Больше фотографий для изучения по ссылкам

Фотографии N120 и N75

Фотографии N56

Полный размер

Склад. Большой.

Источник: https://www.drive2.ru/b/476153956842602763/

Тест-драйв новейшего JAC N56 (видео) – Автоцентр.ua

Компания AGSOLCO Ukraine — как официальный дистрибьютор известного китайского производителя коммерческих автомобилей JAC — выводит на отечественный рынок все новые и новые модели грузовиков. Сегодня линейка состоит из трех моделей, отличающихся грузоподъемностью шасси (3,5 т; 4,5 т и 7,7 т.), габаритными размерами и мощностью дизельного двигателя, от 150 до 170 л. с.

Машины оснащается трехместной кабиной с запоминающимся дизайном – разве можно остаться равнодушным к таким громадным глазам-фарам.

JAC N56

Остановимся на самом младшем в фирменной иерархии – автомобиле JAC N56. Он имеет полную массу до 5,6 т, а грузоподъемность шасси составляет 3,5 т. Эту машину мы и решили взять на краткосрочный тест-драйв, поездив по окрестностям.

Усиленные мосты

Немаловажно, что шасси обладает повышенным запасом прочности, так как задний мост рассчитан на 4 т, а передний на 2,4 т. Таким образом получается резерв в 800 кг.

Шасси

Шасси двух различных моделей JAC: в центре N56 – рассчитанное на полную массу 5,6 т (грузоподъемность 3,5 т), справа и слева – 7,5-тонное N75 (грузоподъемность 4,5 т).

Двигатель

Турбодизель стандарта Евро 5 – рабочий объем 2,74 л, мощностью 155 л. с., максимальный крутящий момент в 355 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1800 до 2600 в минуту. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Cредний расход топлива – 10-12 л на 100 км.

Кабина

Колесные арки обладают улучшенной антигравийной защитой. Кабина отличается отличной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается очень легко и надежно фиксируется в верхнем положении.

Автономный отопитель Webasto

Обратите внимание

Модель N56 – единственная из трех в линейке N-серии, которая может одновременно оснащаться автономным отопителем (Webasto) и кондиционером.

Посадка в кабину

Читайте также:  Отзывы владельцев урал-next 4x4

Посадку в кабину облегчают низко расположенная подножка, поручень на передней стойке и конечно же широкие двери.

N56

За кабиной – бачок с охлаждающей жидкостью – с датчиком уровня.

Топливный фильтр и бак

Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев. Топливный бак на 100 литров  – из композитных материалов, также с подогревом.

Аккумулятор надежно спрятан в “сейф”. Бака с AdBlue хватает на пять полніх баков с дизелем

Аккумулятор надежно спрятан в железный “сейф”. Бака с AdBlue хватает на четыре-пять полных баков с дизелем – до 500 литров.

В кабине

Приборная панель с удобным расположением кнопок и качественным пластиком.  Руль, регулируемый в двух плоскостях – многофункциональный, с управлением музыкальной системой.

Щиток приборов

Щиток приборов оформлен богато. В центральном круге – дисплей борт-компьютера, который, правда, расход топлива не показывает. Запас AdBlue легко контролировать по табло. Немного непривычен тахометр – со шкалой, оцифрованной  справа налево.

Рычаг КП

Короткий рычаг 6-ступенчатой КП довольно легкий в работе. Вот только передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу путаешься: включил вторую или четвертую.

Педальный узел

Важно

Педали довольно легкие и короткоходные, что облегчает работу водителя при частых остановках.

Музыка

Магнитола MP3. Ниже – пульт управления микроклиматом в салоне. Еще ниже – кнопка автономного отопителя и держатель для визитниц. Справа есть место для установки тахографа.

Блок предохранителй

Шпаргалки к предохранителям – на русском языке.

Центральное сиденье

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка зато опускается и трансформируется в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также  можно сложить. На задней стенке кабины – вещевой карман.

Автомобиль для теста

Данный автомобиль с ярким фургоном может бесплатно предоставляться перевозчикам на 3 – 7 дней, дабы они проверили машину в деле, с полной загрузкой.

Кузов фургон

Кузов фургон украинского производства имеет длину 4,5 м. Заслуживает внимание качественная фурнитура (ручки, поручни, выдвижная лесенка, крепежные элементы внутри).

Пол фургона

На полу фургона – складные кольца для крепежных ремней.

На ходу

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому двигаясь по  нашим ухабам, да еще без груза, нужно крепче держаться за баранку.

На ходу

Из-за узковатой колеи и высокого центра тяжести машину кренит на поворотах, больше, чем ожидаешь.

Фирменные ключи

Фирменные ключи-раскладушки, с пультом управления центральным замком.

Гарантии и цены

Компания AGSOLCO Ukraine предлагает шасси JAC N56 за 22 500 долларов. Машина побольше – N75 обойдется дороже, равно как и N120 на 7,7 т груза. Межсервисный интервал – 10 тыс. км.Гарантия на грузовые автомобили JAC в Украине  – 3 года или 100 тыс. км.

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/test-drajv-malotonnazhnika-jac-n56-video-362352.html

Двери больше не хлопают: JAC подвел итоги года в России

Компания JAC, крупный китайский производитель, по собственным данным, за прошлый год продала по всему миру аж 210 тысяч грузовиков. Число серьезное, но, увы, успехи фирмы на российском рынке оказались куда скромнее: лишь 227 коммерческих машин (полной массой до 3,5 тонны и более 3,5 тонны) было продано в 2017 году на территории нашей страны.

Правда, в 2016-м реализовать удалось чуть ли не втрое меньше Джаков, а в году нынешнем компания рассчитывает уже на полтысячи машин.

Совет

Этому во многом должен способствовать запуск сборочного производства в Казахстане в городе Костанай, что улучшит логистику, снизив время доставки автомобилей.

Помимо этого, на рынок предполагается вывести две новые модели, а также серьезно модифицировать уже представленные.

Пикап T6 будет продаваться через грузовых дилеров марки JAC

Летом в продаже появится пикап JAC T6. Известно, что он будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями и механической коробкой передач. Привод — задний или полный.

Полная масса самого маленького грузовичка JAC составит 3,5 тонны

Вторая новинка — маленький грузовичок серии N-35. Его прототип, внешне похожий на Hyundai Porter, показывали осенью на выставке Комтранс. Ладная на вид машинка с неплохим интерьером кабины и двигателем Cummins под ней должна пройти сертификационные испытания к лету, чтобы к концу года уже появиться в продаже.

А вот цельнометаллических фургонов JAC Sunray, которые будут выпускаться в Бресте под маркой МАЗ, на российском рынке в ближайшее время ждать не стоит.

Что же до грузовиков, которые уже представлены в гамме, то они слегка изменились, а если точнее — избавились от изначальных конструктивных недоработок.

JAC N-56

Младшая модель N56 полной массой до 5,6 тонны (стоимость такой машины как минимум 1,4 млн рублей за голое шасси) получила новый двигатель, отвечающий нормам Евро-5, а также шестиступенчатую коробку передач взамен прежней пятиступки. В кабине — обновленная приборная панель с экраном бортового компьютера, новый блок микроклимата и руль с кнопками управления «музыкой».

Снаружи — большие зеркала с «подкатными» секциями, а также более толстые рамки дверей: раньше на скорости они приоткрывались от набегающего потока воздуха, и грузовик начинал «хлопать ушами», то есть дверями, прямо как маленький Isuzu Elf, о котором мы как-то писали.

Еще одно нововведение — столитровый топливный бак с измененной горловиной. Прежняя из-за неудачного расположения не позволяла заправить бак полностью.

Обратите внимание

Более тяжелые грузовики серий N-75 (от 1,6 млн рублей) и N-120 (от 2,3 млн) также получили увеличенные зеркала, новые сиденья, а также круиз-контроль с управлением на руле и алюминиевые топливные баки взамен стальных.

JAC N-120

Все эти нововведения должны помочь китайской компании увеличить продажи в России. Но без полноценного производства на нашей территории, которое есть у лидеров Isuzu и Hyundai (а скоро будет и у Hino), рассчитывать на полноценную конкуренцию в азиатском сегменте будет сложно.

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dveri-bol-she-ne-hlopayut-jac-podvel-itogi-goda-v-rossii

Очень скромная выставка

Выставка Автотранс заполняет лакуны в чётные года, когда Комтранс, имеющий международный статус, не проводится. Будучи локальным событием, Автотранс скромен по определению, а в этом году выставка случилась совсем маленькой. Всего один зал первого павильона Крокус-Экспо.

Едва ли не половину всей экспозиции занимают дежурные и никому не нужные стенды профильных СМИ, получающих площади по бартеру. Некоторое пространство отдано вездесущим китайцам с их ОЕМ-компонентами. Собственно автомобилей мало, а тех, что заслуживают упоминания – мало совсем.

Первый по значимости, конечно, JAC. Весной этого года открылось (в который раз?) его российское представительство, в котором, по стечению обстоятельств, работают те же люди, что начинали продвигать JAC ещё в 2007 году, с модели Rain. Которою они же потом помогали локализовывать на приснопамятном ТагАЗе.

На Автотранс-2014 «джаковцы» привезли две машины из трёх, официально продающихся в России.

JAC N56

JAC N56 – это 3,5-тонник (по грузоподъёмности), то есть конкурент Isuzu ELF 7.5 (известный ранее как NPR75). Качество сборки, как ни странно, сопоставимо с японско-ульяновским, а некоторые элементы шасси выглядят даже более современными. Кабина с эффектным (говорят, что итальянским) дизайном очень просторна, но качество пластика, увы, посредственное. Зато сидеть удобно.

Двигатель у JAC N56 свой, 116-сильный. И что практично – высокий клиренс, 205 мм в нижней точке.

JAC N56

JAC N75 – машина полной массой 7,5 тонн, что следует из индекса (грузоподъёмность – 4,6 тонны). Это совсем другое шасси, не просто усиленный N56. Двигатель тоже более мощный, 156 л.с.

JAC N75

Важно

Я спросил, будет ли вновь открывшееся представительство торговать легковушками JAC. Ответили, что не будут.

Isuzu на выставке тоже присутствовал.

Isuzu ELF 9.5 с краном-манипулятором Unic V370

Это были модели ELF 5.2 и ELF 9.5 (NP и NQ соответственно) с краном-манипулятором Unic V370 и эвакуатором со сдвижной платформой.

Isuzu ELF 9.5 со со сдвижной платформой и четырёхтонной лебёдкой Superwinch

А так же более тяжёлый Forward 12.0 с большим изотермическим фургоном от Мосдизайнмаша и встроенным холодильником TerraFrigo, сделанным в Ростове-на-Дону.

Читайте также:  Отзывы владельцев peugeot expert van (1995-2007)

Isuzu Forward 12.0

Парочка красивых эвакуаторов, явно уже немало поработавших:

Переход на метан – мировой тренд. На Автотрансе-2014 было несколько впечатляющих машин в варианте CNG. Главным, конечно, был стенд Газпрома с потрясающей Iveco Stralis 330 и грузовиком малоизвестной у нас китайской фирмы Dayun (Даюн).

Iveco CNG собрана в Испании. Двигатель Cursor 8 переведён на метан и имеет отдачу в 330 л.с. (что и отражено в индексе модели). В машине стоят 5 баллонов: один криогенный на 560 л для сжиженного газа и 4 – для компримированного, общим объёмом 280 литров. Этот запас топлива позволяет проехать 750 км.

Как ни странно, машина вышла не очень дорогой – 115 тыс евро.

Iveco Stralis 330

Dayun DYX12 – это машина с кабиной от Volvo предыдущего поколения и шикарной эмблемой в виде звезды.

Dayun DYX12

Баки для метана тут расположены не так элегантно, как на Iveco Stralis 330 – вертикальной надстройкой за кабиной. Что, конечно, ограничивает полезную длину автопоезда. Зато заявленный пробег на одной заправке – аж 1000 км! Его обеспечивают 8 баллонов общим объёмом 1140 литров.

Качество исполнения грузовика, особенно его кабины – отличное, даже не скажешь сразу, что «китаец». Двигатель Даюна развивает 280 л.с. Странно, что экологический класс указан как Евро-4, в то время как Iveco Stralis 330 – Евро-6.

Dayun DYX12

Совет

Газпром медленно, даже немного лениво реализует программу по газификации транспорта. Но всё-таки реализует. Сейчас в России уже насчитывается 246 метановых АГНКС.

На метан предлагает перевести любой грузовик и фирма Italgas. На выставке фирма показала конвертированный Isuzu NPR75.

Isuzu NPR75 CNG

На CNG его мотор развивает мощность 114 л.с. Топливная аппаратура – фирмы Emer. С шестью газовыми баллонами объёмом 75 кубов и штатным топливным баком машина проезжает на одной заправке (в смешанном газо-дизельном цикле) 750 км. Продаётся такой автомобиль за 1 760 000 руб, что на 100 000 руб дороже шасси.

Isuzu NPR75 CNG

Любопытна экспозиция завода Исток из подмосковного Красногорска. Ребята привезли компактные прицепы-фургоны в изотермическом исполнении. «Универсал-люкс» сделан на немецком шасси Ak-Co Kober. В зависимости от исполнения он может иметь объём 4 и 5,5 кубометра. Толщина сэндвич-панелей – 30 мм.

Прицепы-фургоны Исток

Фирма Автолорд показала немецкий автодом хай-класса CS Luxor, сделанный на полноприводном шасси Mercedes-Benz Sprinter с дизелем в 163 л.с. Качество, конечно, великолепное. Как и цена – 6 290 000 руб.

CS Luxor 4х4

Ну и ещё немного картинок с выставки Автотранс-2014:

Нравится(1)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Источник: http://rusautomobile.ru/2014/09/ochen-skromnaya-vystavka/

Китайский сред­не­тон­наж­ник JAC N75

Марка, модель: JAC N75
Начало продаж в России: март 2014
Цена: от 1 200 000 руб.

Даниил Минаев, фото автора

Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник, я не ждал от этого теста ровным счётом ничего интересного. Это будет не более чем одноразовая рабочая лошадка, коих уже тьма тьмущая на нашем рынке.

Белая кабина подчёркивала это ощущение «инкубаторской», клонированной серии машин, как две капли воды похожих одна на другую. И как иногда бывает в таких случаях, не все мои предположения оказались верными.

Сразу отмету всевозможные споры относительно долговечности и надёжности, которые первым делом возникают одновременно с появлением на линии горизонта автомобилей из Поднебесной. Сегодняшний материал это не ресурсный тест и не марафон надёжности, а обычный взгляд на относительно новую и недорогую модель грузовика.

Обратите внимание

Визуальные ощущения добротности изготовления и аккуратности сборки меня приятно удивили, вылившись в то, что единственная серьёзная претензия к этому автомобилю у меня к грамматике его бортового компьютера и заводских табличек.

Я ранее даже и не подозревал о существовании таинственных «процендур сброса кабин» и никогда не видел водителя, который «ремней не повязал»… Согласитесь, если взять китайский грузовик из середины нулевых, то эти претензии были бы просто смешны на фоне куда более существенных замечаний, выявленных даже без использования инструментальных средств диагностики. А посему рекомендую для начала не воротить нос, а прокатиться на «Жаке» серии «N».

Стоимость «голого» шасси на октябрь 2014 г. начиналась от 1 200 000 руб., тестовый экземпляр с промтоварным фургоном предлагался за 1 420 000 руб. Заводская гарантия на машину составляет 3 года или 150 000 километров, интервал технического обслуживания 15 000 километров или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Присмотримся к внешности

Вообще, на нашем рынке среднетоннажные грузовики JAC N-серии представлены двумя моделями: N75 полной массой 7490 кг и N56 полной массой 5600 кг. На тест мне досталась тяжёлая модель N75 с надстройкой в виде промтоварного фургона.

Внешне грузовичок типично азиатский, с низко посаженной кабиной с огромными вертикально расположенными блок-фарами и ниспадающими линиями боковых стекол.

Издали можно спутать со многими конкурентами, например, с Nissan Cabstar или Isuzu Elf.

Но придираться и искать признаки плагиата здесь не уместно, просто это некий стандартный подход к ожиданиям потребителей из домашнего региона, таковы там каноны внешнего вида, если хотите, да и смотрится машинка вполне современно.

Кронштейны зеркал заднего вида закреплены на кабине и широко разведены в стороны. Передний металлический бампер с противотуманными фарами окрашен в цвет кабины.

На крыше кабины также красуются габаритные огни, что не характерно для европейских моделей в этом классе, да ещё и на дверях примостились повторители поворотов. Словом, светотехникой конструкторы своё детище совсем не обделили.

Дверные ручки расположены горизонтально и открываются при помощи архаичных кнопок, что наводит на некую ностальгию, но усилия невелики и попадать в кабину вполне удобно.

Обсудим интерьер

Кабина JAC N75 традиционная трёхместная, и вполне можно сказать, что для своего класса просторная.

Диапазон регулировок водительского кресла не особо большой и ограничен задней стенкой, но устроиться за рулём можно с комфортом с помощью регулируемой рулевой колонки, как по вылету, так и по углу наклона.

Рычаг КП удобно расположен на специальном подиуме между сиденьями, здесь же и кран стояночного тормоза.

Важно

Панель приборов выполнена единым блоком, «ополовиненные» циферблаты немного скучены, но читаются нормально и не перекрываются рулевым колесом.

Нельзя не отметить неплохое качество материалов отделки, да и к качеству сборки никаких вопросов не возникает, зазоры между панелями ровные и крепёж нигде не торчит. Справа от водителя блок управления отопителем, прикуриватель и два выдвижных подстаканника.

В салоне также предусмотрено несколько ниш и полочек для всевозможной мелочёвки, включая огромный лоток за спинками пассажирских кресел. Удивительно, но неприятного фенольного запаха в кабине нет.

Приятным дополнением для водителя могут стать обогрев зеркал заднего вида, причем уже в базовом оснащении. Электрические стеклоподъёмники, кондиционер, центральный замок и автономный воздушный отопитель кабины Webasto можно заказать как опцию.

Китайские конструкторы с гордостью отметили, что, работая над новым грузовиком, постарались сделать кабину безопасной и комфортабельной. Первого свойства удалось достичь за счёт более жёсткой конструкции кабины при одновременном уменьшении её веса.

В кабине применяется более жёсткий каркас и усиленные двери, благодаря чему значительно снижается риск получения травмы в случае столкновений. В то же время кабину сделали просторнее, поэтому в ней можно легко поместить какое-либо оборудование или личные вещи.

В настоящее время все компоненты автомобиля успешно прошли необходимые сертификационные испытания.

Попробуем прокатиться

Как уже отмечалось, неплохая эргономика оказалась под стать и дружелюбному нраву автомобиля. Пустой фургон довольно бодро держится в потоке, а переключение передач не вызывает затруднений, но фиксация рычага не достаточно чёткая. Зато понравилась очень лёгкая педаль сцепления, а благодаря передним дисковым вентилируемым тормозам осадить машину также не проблема.

Так что за рулём JAC N75 нового поколения чувствуешь себя вполне комфортно, а посему и уверенно. Вибрации довольно шумного дизельного силового агрегата практически не передаются на рулевое колесо и рычаг КП.

Читайте также:  Паз-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор

Обзорность, как и у японских и южнокорейских конкурентов, буквально «аквариумная», благодаря большой площади остекления кабины и большим зеркалам. Подвеска показалась мне довольно мягкой, но при этом крены в поворотах были минимальны.

Вероятно, это заслуга стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси.

Посмотрим, как обслужить и отремонтировать

С точки зрения ремонтопригодности модель N75 снова показалась мне неплоха. Чтобы добраться до двигателя, необходимо откинуть кабину.

Эта операция выполняется достаточно легко, без привлечения наиболее крепких коллег, как это было с недавно протестированным мною Jac Gallop. Здесь вполне справится один обычный человек.

При откинутой кабине доступ к двигателю и его узлам ничем не ограничен.

Под кабиной установлен Cummins ISF3.8s4R154, произведённый в Китае. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 3,8 литра, мощностью 156 л.с. при 2600 об / мин. Максимальный крутящий момент 490 Н∙м при 1200– 1900 об / мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП.

Совет

Подвеска на грузовике без изысков: зависимая полностью рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая.

Спереди – вентилируемые диски (ого, прогресс!), сзади привычные барабанные механизмы.

Из приятных мелочей необходимо отметить наличие зуммера заднего хода, закрывающуюся на ключ крышку 100-литрового топливного бака, топливный фильтр с подогревом и сепаратором.

На шасси JAC N75 можно установить практически любую надстройку. В нашем тесте это фургон производства компании «Исток» из города Красногорска.

Фургон с задними распашными дверями, с полимерным покрытием оцинкованных панелей, внешними габаритами 4400х2200х2200 мм и объёмом почти 22 м3 смотрится неплохо. Для удобства входа внутрь есть убирающаяся под днище металлическая лесенка и поручень.

Словом, ничего необычного, но, как говорится, выполнено по принципу, известному мне по курсу высшей математики, и именуемому «необходимых и достаточных условий».

Техническая характеристика JAC N75

Полная масса, кг 7490
Снаряжённая масса шасси, кг 3020
Грузоподъёмность шасси, кг 4670
Двигатель Cummins ISF3.8s4R154,дизельный, 4 цилиндра в ряд (Euro 4)
Рабочий объём, cм3 3760
Мощность, л.с. 156 при 2600 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 490 при 1200–1900 мин-1
Коробка передач Механическая, 6/1
Передаточные числа КП 1 – 6,482; 2 – 3,654; 3 – 2,263; 4 – 1,477;5 – 1,0; 6 – 0,770; з.х. – 5,996
Сцепление Сухое, однодисковое
Передаточное число главной передачи 4,1
Тормозные механизмы всех колёс Спереди – дисковые вентилируемые,сзади – барабанные
Вместимость топливного бака, л 100
Подвеска Рессорная на всех осях
Шины 215/75 R17,5

Призраки ярких эмоций

Идя на тест, я не ожидал ярких эмоций от этого грузовика. И что оказалось в финале. Да, было бы наивно, ожидать каких-либо сюрпризов в динамике или, например в эргономике, особенно в этом ценовом сегменте.

Но какой прорыв в качестве! Одни только цветные нейлоновые трубопроводы, аккуратно уложенные, и с хорошими разъёмами вызывают уважение! А ещё в кабине ничего не скрипит, не пахнет плохо, и не мешается под руками.

И ведь в целом этот неприметный аппарат неплохо работает – отлично едет и хорошо тормозит. Одним словом, грузовик построен качественно на достаточно неплохом техническом уровне, в то же время прост в конструкции.

Обратите внимание

Конечно же не обошлось без замечаний и недостатков, да и что кривить душой, инновациями здесь тоже не пахнет. Однако если так пойдёт и дальше, то в скором времени мы все забудем о том, что когда-то китайские автомобили были откровенно плохими…

Автомобиль на тест предоставило представительство корпорации JAC в России

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1074-aziatskiy-srednetonnajnik-jac-n75-malysh-po-imeni-jak/

JAC N56. грузовик JAC N56 пока очень редкий. внимание! Все статьи рубрики на сайте Рейс.РФ раздел «Автобаза» – PDF

Тел. +7(343)298 00 15 Сот. +7922 127 79 80 ООО «Трансбизнес-Ек» ИНН 66 74 34 76 02, КПП 66 74 01 001 ОГРН 11 06 6 740 01 477 Расчетный счет 30 10 18 10 50 00 00 00 06 74 УРАЛЬСКИЙ БАНК ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ”

Подробнее

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Серия 700 крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company) Шасси полностью производятся в Японии ный ряд с полной массой

Подробнее

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua sale@ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам

Подробнее

1 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ : Доставит груз в любой уголок Земли СОДЕРЖАНИЕ 2-3 стр. 4-5 стр. 6-7 стр. ПРОХОДИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ 8-9 стр. 10-11 стр. 12-13 стр. БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ТЕНТОМ

Подробнее

КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ Доставит груз в любой уголок Земли. СОДЕРЖАНИЕ 2-3 стр. 4-5 стр. 6-7 стр. ПРОХОДИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ 8-9 стр. 10-11 стр. 12-13 стр. БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ТЕНТОМ ФЕРМЕР

Подробнее

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua sale@ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам

Подробнее

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua sale@ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (Тел. 454-42-27) Марка транспортного

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИ- РОВАННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛУГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ «САМТ-ФОНД», РОСС RU.0001.10МТ22 от 15 марта 2002 г. (127434, Москва, Дмитровское шоссе,

Подробнее

серия А20 A20110 А20310 А20410 А20111 А20311 А20411 Автобусы малого класса «Богдан» Надежность и экономичность Автобусы «Богдан» серии А20 производятся на агрегатах грузового автомобиля HD-78, которые

Подробнее

Тягачи FAW стандарта Евро 4 с кабиной J6 и с комплектацией, разработанной специально для продаж в России, с 1 мая 2012 года доступны для Российских покупателей. Модельный ряд включает машины с колесной

Подробнее

Б Е Л А РУС 2 1 1 / 3 1 1 311-0000010 РЭ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Дополнение к Руководству по эксплуатации тракторов Беларус 310/320) МТЗ 2010 СОДЕРЖАНИЕ 1 Описание и работа трактора…4 1.1 Назначение

Подробнее

ГАЗель БИЗНЕС БОРТОВОЙ Грузовой малотоннажник на базе Газель Бизнес пользуется популярностью не только среди российских потребителей, но и среди потребителей в странах ближнего зарубежья. Обусловлена эта

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИ- РОВАННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛУГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ «САМТ-ФОНД», РОСС RU.0001.10МТ22 от 15 марта 2002 г. (127434, Москва, Дмитровское шоссе,

Подробнее

1 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ДОСТАВЯТ ГРУЗ В ЛЮБОЙ УГОЛОК ЗЕМЛИ : 2 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 3 ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ПОВЫШЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Интерьер дополняют

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОТОТЕХНИКИ – МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ Автономная некоммерческая организация Центр содействия сертификации автомототехники (ЦСС АМТ)

Подробнее

СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН Этот вид автомобиля ценится за его компактность, надежность и удобство в эксплуатации. Новый коммерческий грузовик стал незаменимым помощником в деятельности городских

Подробнее

UAZ Pickup По-настоящему практичный и современный автомобиль, Надежный друг всех любителей активного образа жизни С UAZ Pickup нас не сломать! Уверенность Неразрезные мосты обеспечивают защиту агрегатов

Подробнее

НОВЫЙ УАЗ ПИКАП WWW.UAZ.RU По вопросам приобретения и обслуживания автомобилей УАЗ обращайтесь к официальным дилерам в Вашем регионе. Содержание данного буклета предназначено только для рекламных целей.

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИ- РОВАННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛУГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ «САМТ-ФОНД», РОСС RU.0001.10МТ22 от 15 марта 2002 г. (127434, Москва, Дмитровское шоссе,

Подробнее

1 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ДОСТАВЯТ ГРУЗ В ЛЮБОЙ УГОЛОК ЗЕМЛИ : СОДЕРЖАНИЕ ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР… 2-3 ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ… 4-5 НОВЫЕ ОПЦИИ… 6 ДВИГАТЕЛЬ… 7 ПРОХОДИМОСТЬ… 8-9 ШАССИ…

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ продукции машиностроения ВНИИНМАШ (ОС «ПРОММАШ») РОСС RU.0001.11АЯ04 от 10.09.1998 г. 123007, г. Москва, ул. Шеногина, д. 4, тел.: (095) 256-14-77 РОСС RU.АЯ04.E00181 Марка транспортного

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/56949229-Jac-n56-gruzovik-jac-n56-poka-ochen-redkiy-vnimanie-vse-stati-rubriki-na-sayte-reys-rf-razdel-avtobaza.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector