HYUNDAI
Отзыв владельца Hyundai Porter 2.5 D (80 Hp) 2008
Отзыв владельца Hyundai Porter 2.5 D (80 Hp) 2008
- Отзывы
- Грузовые и коммерческие
- Hyundai
- Porter
Не видел на сайте отзывов об этом автомобиле, или не там смотрел, ну и да ладно, расскажу о своем Porter. В 2007 году началось масштабное строительство сразу двух дач, надо было много что повозить.
Вначале эту функцию выполняла моя старенькая Ауди 100 с прицепом, но мне ее стало жалко. В 2008 году к весне решились взять в семью легкий грузовичок Хундай Портер. О цене вопрос не сильно стоял, так как в семье не один и не два автомобиля, и даже не четыре… но все это нежные иномарочки в которые в пыльной обуви даже жалко садиться.
Сам лично езжу на Ford Mustang 2003, BMW 1, Mazda 3, Audi 100 в данный момент. Поначалу брал «в займы» у отца на фирме длиннобазные Fiat Ducato и Ford Transit с высокими крышами. Но машинки стремные были в плане, что ездил на них кто попало с фирмы, водители менялись каждый месяц.
Сами понимаете о их техническом состоянии, даже не смотря на тогдашний возраст 3-5 лет. В 2007 году закупили партию Портеров на фирму, я покатался, вполне везет свой груз. Мне подходит, решил Я.
Весной поехал на Нахимовский пр-т, там был самый нормальный из всех Тагазовских автосалонов на то время, которые я знал.
Опыт с их продукцией имел, так как ранее через их сеть автосалонов покупал Хундай Санта-Фе и Хундай Соната. Заказал фиолетовый Портер в комплектации без кондиционера с бортовым кузовом. Не очень понравилось сразу, что за сборку тента и его каркаса фирма берет дополнительную плату в 9000 рублей.
Но когда посмотрел объем работ, 9 килограммовый пакет гаек… успокоился. «Нафига козе баян» как говорится. Дополнительно поставил сигнализацию с турботаймером и автозапуском (около 16 000 рублей), меня загрузили турбиной и ее выходом из строя если не остудить.
За 2500 рублей поставил Хундаевскую магнитолку не сложного характера, коврики и вроде все. Через неделю пришел ПТС, поехал забирать машину. Обошлась она мне вместе с КАСКО и ОСАГО более 400 000 рублей вроде. Ничего нового для себя в ней не нашел, так как до этого уже имел с ними дело.
Пока машина без обкатки, мотор конечно дохло тянул, работа КПП тоже не очень, первая передача включается с трудом или вообще не включается иногда. Это нормально для такой машины. Поехал до дому потихоньку, на дорогах был гололед, а дубовенькая резина Кумхо, что стояла на Портере, как я понял этот гололед не очень воспринимала.
Спустя 3 дня.
Еду по Калужке на дачу, впереди под 110 кмч летит коммунальный Камаз трехосный, посыпает солью трассу. Вижу, мне в лоб летит огромный камень который не просеили видимо перед загрузкой в Камаз.
Камень чудом попадает ниже лобового стекла на 15 см и всмятку убивает переднюю панель между фар. Я вообще в бешенстве, догнал Камазиста, разбирались. С него все взятки гладки, «а это к начальству», «а я чтоли сею перед загрузкой?», короче понятно.
Поехал на дачу дальше, уже расстроеный. Через месяц по КАСКО мне все сделали. Не пожалел, что сделал.
В общем машина дальше ездила, исправно и успешно выполняла свою работу. Претензий вообще ни разу не было.
Несколько слов конкретики.
По ходовым качествам нужно свыкнуться и всегда помнить, что сидишь ты на колесе, а перед тобой свес. Техника маневрирования немного отличается от легковой, это понятно. Затем, конкретно у этого автомобиля легкая жопа и тяжелый перед.
На скорости по трассе иногда создается мнимое ощущение, что она сейчас перекувыркнется через себя, особенно если резко затормозить. Рулевое управление легкое, относительно точное и предсказуемое. Еще нужно всегда помнить, что твои заклятые враги: лед, снег, глина, мокрая трава и песок.
Только асфальт! Если груженый автомобиль еще пройдет, то вот когда уже разгрузишся, например на даче, то вполне великие шансы, что обратно с участка ты уже не выйдеш самостоятельно.
Поэтому я всегда держал там две 5 метровые доски, которые я предварительно подкладывал под задние колеса и на них парковал автомобиль. Разгрузился, по досочкам разогнался и до асфальта наката уже хватало доехать 20 метров.
По трассе расходовала до 16 литров солярки. Это если груженый и ветреная погода, а ветреную погоду высокий коротышка не переваривает, его начинает мотать по дороге, а встречный поток ветра то и гляди порвет переднюю стенку тента.
Была идея поставить ветровик на крышу, стоит 16 000 рублей, говорят до 3 литров солярки экономит на трассе, делая «будку» аэродинамичной.
На трассе вполне уверенно держит 135-140 кмч, но это кажется ее максимум, дальше разгон не идет, хотя по оборотам еще есть запас.
Очень нравятся тормоза. Отличные, мощные, ни разу не подвели. Работают уверенно не зависимо от массы груза.
Передачи КПП типичные для такого класса авто. Первые три передачи очень короткие, 4-я и 5-я под трассу. Тяга хорошая с любой передачи, на обгонах я не переключаюсь на пониженную. Нет смысла, мотор ревет, а тяги нет.
Самый пик, примерно 2000-3000 оборотов, после включения на 1800 обмин турбины. Нагрузку мотор не чувствует, отлично тянет что пустой, что груженый автомобиль.
Турботаймер настроил так, что после выключения зажигания он работает еще 2 минуты.
Комфорт.
Комфорт? А его как такового и нет. Не удобно залазить, постоянно штаниной и курткой обтираешь грязное колесо и арку. В кресле с моими 182 см роста я располагаюсь как селедка в бочке.
Сидение отодвигуто на всю назад, при этом ноги скрючены и их некуда деть, места откровенно мало, так и держишь в зависшем состоянии над педалями.
Руль опять же, наоборот от тебя далековат, получается тянешься к лобовому стеклу туловищем, но ноги поджимаешь еще сильнее в итоге.
Получается типичная картина типичного водителя Хундай Портер — водитель логтями лежит на руле уперевшись лбом в лобовое стекло, при этом ноги в позе имбриона. А логти в свою очередь не по собственному желанию на руле. Их и деть в принципе некуда, слева на расстоянии 10 см от руля уже дверь, справа ничего. Можно лишь на КПП примостить если.
Печка греет очень хорошо, не понимаю зачем ей столько скоростей, когда там на второй скорости вентилятора уже сахара. Эргономику обсуждать не хочу из-за типа автомобиля, она там не может быть нормальной в принципе по конструктивным причинам.
О другом.
Не знаю, какой дурак придумал на нем заливную горловину бензобака под кузовом, но в грязную погоду или слякотную зиму процедура заправки вымораживает мозг по полной программе.
Очень шумный мотор омывания стекла. Ощущение, как буд-то пол в машине дрелью сверлят.
Ощутимый плюс, на моем Портере шкивы шестерен двигателя были спареные на 2 ремня параллельно. Один раз лопнул ремень гидроусилителя, без проблем дотянул на запасном ремне.
Въехал мне в жопу на МКАД один Мерседес, без комментариев, у него морда под замену, насчитали ремонт 450 000 рублей тому, я просто задний борт за 16 000 рублей поставил новый опять же по КАСКО, а металлический бампер рукой вытянул. Хотя уверен, будь тут удар лобовой с тем же Мерседесом, я бы остался инвалидом без ног, тьфу-тьфу-тьфу!
Итог. Машина определенно подойдет тем, кто умеет считать деньги и знает им цену, это простой надежный автомобиль без претензий на пафос, роскошь и статус, но будьте в нем уверены, он вас прокормит, ну или как минимум не подведет. Он мне до сих пор помогает по хозяйству, хоть и за 4 года прошел менее 30 000 км.
Удачи на дорогах.
Источник: http://car2you.ru/hyundai-otzuv/300-s?start=30
Отзывы о Hyundai Porter (Хендай Портер)
Марка: HyundaiМодель: PorterОбъем двигателя: 2500 см³КПП: механикаКузов: фургонКол-во дверей: 2Система питания: дизельПривод: заднийРуль: левый
Комплектация
Сигнализация, CD-магнитола, цвет салона: черный, центральный замок, салон: ткань, кондиционер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (передние).
Отзывы владельцев
Hyundai Porter 2.5 2001 г.в.
Я владею автомобилем HYUNDAI H100 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до — 30'C.
Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар).
На моей машине расхода масла между заменами нет.
По подвеске:
Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги. Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки. Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались.
Задний мост — балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см.
Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял.
Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна. Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев.
Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери — половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное — всегда было в наличии.
По кузову:
один важный недостаток — плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем. Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема — пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках.
Тем более что HYUNDAI H100 — это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы.
Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации — пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города.
Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен.
Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.
Еще из неприятностей — на третей зиме потекла печка отопителя. Причина — наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает.
Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло — получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км.
у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак — непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова. В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же — соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего.
Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора. В остальном все было хорошо.
Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен.
Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще.
Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.
В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке «на колесе», и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс — сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.
В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.
Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Ростов.
Hyundai Porter 2.5 1999 г.в.
Добрый день всем! Два года назад я совершенно случайно приобрёл этот минивэн тогда он был ещё менее популярен и были некоторые опасения в его покупки. Но после двух лет эксплуатации должен признать что машиной очень доволен. У меня бензиновый двигатель с автоматом.
Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках.
Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя и пристягиваютя по бокам получается огромный багажник. Правда передние сидения пришлось заменить на более удобные от А8 с массой регулировок ,так как ездить приходится много, а штатные не впечатлили.
Подвеска просто не убиваемая за 2 года зверской эксплуатации поменял только стабилизаторы да задние амортизаторы и всё. Правда пришлось внести некоторые изменения по поводу запаски раньше она была снизу что не очень то удобно само по себе, а особенно если машина загружена то просто невероятно.
Пришлось переделать кенгур от нивы теперь она с зади легко снимается или откидывается при открытии задней двери.
Расход не очень большой для такой машины у меня выходил по трассе литров 12 а город 16-17. После долгих колебаний установил газовое оборудование балон встал на штатное место запаски. Расход такой же что и на бензине а при том сколько приходится наматывать экономия получается неплохая.
Честно говоря машина надёжная и удобная.
Отзыв о Hyundai Porter 2.5 1999 г.в. оставил Стас из города Тула.
Hyundai Porter 2.5 2006 г.в.
Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опятьже если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест!..
Итак, псоле 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((
далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами… а все норм варианты висят там не более 1 недели..
лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь… и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!
взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели ..
сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет!!!! пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год
решил взять его, за 310 ру… взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,
Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки
Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!
1. сервис на полежаевской
то60000 без замены масла в коробке и мосту с заменой всех сальников регулировкой клапанов замена помпы за работу ажно 3000ру заломили!!! хотя им было объяснено, что развод… ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут сцепления (неуверен что нужно было его менять) заменой обломанного!!коромысла!!!
И все сие мне обошлось в 34500ру с работой….
Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной
(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)
2. автовосток ру в реутове Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе.. Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру.. акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!) замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?
диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..
далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло… видать не любит кочки малыш)
и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь
Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли….
А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?
Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2006 г.в. оставил Тимур из города Москва.
Hyundai Porter 2.5 2008 г.в.
Ну вот я на своем Портере за 1,5 года и накатал уже 60 тысяч и прошел ТО-7. Денег обошлось у офицалов 22000р. С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации: на 20тыс. порвался ремень кондиционера, заменили, но на 50тыс. порвался снова, на последнем То поменяли еще раз вместе с роликом, а также ремень ГРМ.
Постоянно сгорают лампы задней подсветки номера, появились полосы на боковых стеклах с внешней стороны, разбирали, там немного песочка, очистили.
Заскрипел тент, надо все гайки затянуть! Ну и главная появившаяся проблема — потек сальник задней полуоси, заказал — будет в конце недели, с ним заодно надо будет менять тормозной цилиндр, но меня это не пугает, деньги казенные!
В общем, процессом эксплуатации очень доволен: пронырлив, в потоке чувствует себя достойно, после газели — небо и земля, в особенности в моей версии с кондиционером — летом — класс!!! единственные минусы: не очень устойчив на скорости больше 100, да и потоки воздуха хорошо чувствуются, зимой когда пустой, даже на шипованной резине, в маленькую горку или сугробик не заедет, буксует! Ну и лопает соляры побольше чем везде пишут не менее 10 литров, хотя может потому что я и не медленно на нем езжу!
Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.
Hyundai Porter 2.5 2007 г.в.
Всем привет!!!
Купил я свой портер в 2007 пробег 40000км, за это время была только одна проблемка, где-то на 30 тысяче стала у меня машина дёргаться на средних обаротах,на холостых нормально,газ в пол тоже нормально,чуть газ отпустишь начинается.
Поехал я к дилеру ,мастера проверяли да проверяли (поменяли все фильтры) промурыжали меня чеса четыре ,а толку нет,посоветовали обратиться к другому дилеру мол у него сканер получше,но счёт выставели около 2т. руб.У другово дилера та-же история,четыре часа и примерно тот-же счёт и результат тот-же,я уже было отчаился после того как слил всю саляру,продул все трубки, ничего не помогло.
Тут приехал в гости брательник и говорит а у тебя газ чем подаётся тросиком или тягой,я говорю вроде тросик, он посмотрел и говорит у тебя стоит релюшка (реостат) снял её брызнул WD-40 и всё, весь ремонт занял с разговорами не больше 10 минут, после этого к дилерам я больше не езжу,тем более гарантия 3 года только в рекламе,а почитаешь сностку ограничений и оказывается что на всё кроме рамы кабины и возможно блока двигателя всего год или 20 тыс.км.
В остальном машиной доволен,заводится хорошо даже при -30 (если с вечера занести в тепло аккамулятор),в кабине тепло (даже очень ,в сравнении с ниссаном атласом и ниссан тиида,которые тоже в моём автопарке),в кабине тихо,разгоняется нормально,расход топлива правда многовато 13л в смешанном режиме (у атласа к примеру 10-11л, притом что грузоподъёмность 1,5т.) , подвеска черезчур мягкая,для города хорошо,по трассе мучение,весной как потеплеет заменю амартизаторы на каяба,думаю пожоще будет.
Разгонял до 140 км/ч.по документам 115км/ч.Вожу древесину.влезает куб сосны.Единственный недостаток проходимость плохая.бывает после дождя по траве буксует и зарывается.
Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2007 г.в. оставил Виктор из города Рязань.
Hyundai Porter 2.5 2009 г.в.
Приобрёл Портер изготовления 2009 года (тентованный борт от Соболя) в мае 2009 года у официального дилера в Челябинске, Автомобиль в самой простой комплектации (без кондиционера тахометра и т.п.). Купил для себя в качестве второго автомобиля для личных нужд и возможного заработка в случае тяжёлых финансовых обстоятельств.
До этого ездил только на легковых авто.
Выделю такие плюсы автомобиля: лёгок в управлении и маневрировании (не хуже многих легковых иностранных авто), плавность хода отличная особенно с грузом, низкий уровень шума в кабине (при закрытых окнах даже на приличной скорости можно разговаривать спокойно с пассажирами), удобная посадка водителя (мой рост 169 см), расход топлива при спокойной неспешной езде без тента и груза при движениии трасса-город около 9 — 9,5 л на 100 км, входит полностью со снятым тентом в стандартный гараж для легковушки (не верил никто пока сами не увидели).
Теперь минусы: штатные боковые зеркала не обеспечивают нужный обзор при моём соболевском борте особенно с установленным тентом, а это очень плохо (подскажите, что можно сделать в этой ситуации? можно ли както приспособить боковые зекрала от др. машин например Газелей?), изредка безобразно включается первая передача (думаешь что включил, а нет — нужно её дальше протолкнуть до окончательного упора). Других замечаний пока нет. В целом машиной очень доволен.
На первом ТО 2000 дилер дополнительно к основным работам по моему пожеланию заменил масло в коробке передач. Пока за всё время общения с дилерским центром отмечу что всё было им организованно чётко, своевременно, доброжелательно и человечно (надеюсь что и дальше так будет).
Ещё один плюсик выявился — высокая посадка. Едешь и видишь что впереди творится поверх легковых машин. В городе это удобно, особенно за загруженных перекрёстках и дорогах, или в пробке стоять.
Плавность хода меня все еще удивляет. Грузоподъемность маловата. Но для тех у кого свой небольшой бизнес идеальный автомобиль. На трассе действительно при ветре немного не устойчив. Думаю обтекатель на крышу поставить.
Над ручками дверей появляются небольшие мятины, т.к. приходиться на них надавливать-туго закрываются. В салоне тишина,только вот задребезжал бардачок-неприятно как то. Стеклоподъемник правый тоже звуки издает какие то.
На холодную, пониженные скорости не очень включаются. Еще солярки кушает мне кажется многовато .
Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2009 г.в. оставил Олег из города Челябинск.
Hyundai Porter видео
Источник: http://obibike.ru/otzivy_o_hyundai_porter.php
Опыт эксплуатации Hyundai Porter и отзывы владельцев Hyundai Porter
Тут дизель и к педали акселератора он очень требователен.
Hyundai Porter 1 как выбирать
Пыльник слетел с него и вся грязь забивалась под. Сзади всехорошо и претензий никаких.
Втулка левого амортизатора отдельно не продается, амортизатор сам стоит рублей. Бывалые автомобилисты сразу посоветовали литолом смазать при закручивании, что и сделал.
Коробка передач у этого авто — механическая, 5-скоростная. ДПСник, рядом с которым я остановился, даже спрашивать ничего не стал, все понял по моим слипающимся глазам. Сначала все снял, потом новые долго одевал.
Не могу точно сказать во сколько мы приехали туда, но было еще светло и было принято решение ехать дальше, часов до 23 вечера. Это было роковой ошибкой. Дорога в городе Ишим…. На камазе можно запросто колесо оторвать. Это просто одни ухабы и рытвины в асфальте. Дальше третьей передачи я там просто не разгонялся.
Почему так случилось?
Огромная пробка из фур и легковых автомобилей. Дорожники местами кладут асфальт, что еще более затрудняет движение.
В этот раз заночевали только в 1.
Проверка работоспособности авто и внешний осмотр. Наблюдаю как труба, идущая от банки глушителя до края кузова, просто болтается на одном креплении. Долго объяснять не буду, вобщем прогорела она.
Технические характеристики Hyundai Porter II 2.5 CRDi
Шума нет, так как банка на месте. Все остальное в норме. Тюмень пролетели очень быстро и легко. Правда от Екатеринбурга уже можно сказать дома, Урал все же дорога казалась бесконечной и каждый километр как 10 километров. При въезде в Пермь нас ждала огромная пробка, так как дорогу там делают и движение транспорта ограничивают.
До дома доехали в Разгружаем авто, отгоняем Портера на стоянку. Я понял, что эта стройка для меня закончилась, тяжелая дорога позади и наконец с плеч упало бремя.
Приехал в Пермь, через два дня поехал заменить масло и все фильтры. Машина прошла км с момента покупки. Хоть и говорят что заменить нужно раз в 10 тысяч, я меняю раз в 7.
Сразу могу сказать, что все масла и фильтры купил еще в Иркутске.
Так что ничего нового не скажу Вам.
Таких машин в этом городе можно по пальцам перечесть, поэтому боялся, что с запчастями будут проблемы. Нет, всехорошо, так что не волнуйтесь. Пермь — город влажный, поэтому сразу же отвожу машину на антикоррозийную обработку.
Делов на 11 тысяч рублей. Прошли все качественно и теперь моя душа не болит по поводу ржавчин и всего остального. До конца октября ездил на машине до екатеринбурга и уфы.
В октябре стройки и закупы всевозможных крупногабаритных товаров закончились и машину решено было поставить до лета на прикол. Как положено, снял аккум, приспустил колеса. Дальше в следующем абзаце.
Грузовик мне был еще не нужен, но однахорошая знакомая оооочень попросила помочь переехать.
На стоянке появлялся регулярно, раз в 10 дней. Аккумулятор в норме, машина не заводится. Объяснять дизелистам я думаю ничего не надо.
Забыл перед зимой соляру зимнюю залить. Бросаю до температуры -5 градусов. Прихожу, завожу с одного оборота. Машина не дымила, не кашляла, завелась как нужно.
Каждые дня езжу за покупками на ней. А еще один момент, который я забыл упомянуть — как только вы купите грузовик, о Вас вспомнят ВСЕ, буквально ВСЕ люди, с которыми вы знакомы.
Всем постоянно надо что-то привезти, увезти. Все вспоминают про свои дачи и частные дома. Это о позитивной нотке.
Проездил я так до июня месяца. Замечаю подтек под стыком коробки и двигателя снизу. Как все поняли, к машине отношусь трепетно — еду в сервис центр Хендай Пермь. Прошу полную диагностику автомобиля.
Загадывают , в конце со скидкой делают Машину не вымыли, как это обычно делают вхороших сервисных центрах. Что там делали я не видел. Машину забрали, куда-то отвезли, через 3 часа отдали.
HYUNDAI PORTER II. ОРЕНБУРГ. АВТОСАЛОН «GM-AVTO56»
Видел через стекло, что подняли на подъемнике раз. Машину отдали, дали список неисправностей. Двигатель и трансмиссия как часы. По поводу течи сказали — либо сальник между двигателем и коробкой — замена рублей, либо поддон двигателя — замена рублей.
Износ колодок передних 85 процентов, задних 80 процентов.
Автомобили в наличии
Как определили не понятно. Менеджер сказал что засовывали зеркало и смотрели на износ. На мой вопрос куда они это зеркало в барабан задней спарки засовывали, пожал плечами и не понял даже что такое спарка. Также указали люфт переднего ступичного подшипника справа. Это я понял и сам, так как смазка присутствовала на диске уже. Но шума никакого нет. Сзади всехорошо и претензий никаких.
Ах да, люфт втулки переднего левого амортизатора. Посоветовавшись с водителями на стоянке, я решил попробовать сделать некоторые работы сам. Так как они были очень удивлены, что я приехал за км, а сам даже не знаю как колеса откручиваются у этого автомобиля.
Намекнули, что должен знать, раз бывает езжу далеко. И так, покупаю запчасти. Колодки тормозные задние рублей, передние рублей. Ступичный подшипник рублей или , не помню уже. Стойки стабилизаторов — по рублей. Втулка левого амортизатора отдельно не продается, амортизатор сам стоит рублей. Но, посмотрев на него, я понял, что в последнем сервисцентре меня очень обманули.
Все детали еще моглиходить иходить. За исключением конечно задних колодок. Фотографии, какие были, выкладываю. Теперь по порядочку и о возникающих проблемах при ремонте.
Книг по этой машине я не нашел, но решил, что голова есть, советы автомобилистов тоже. Еду герметить поддон двигателя. Большое спасибо моему Другу Диме Фаркушеву. Приезжаем к нему в гараж, снимаем тент с машины, снимаем багажник с кабины который к слову мне так и не пригодился никогда. Загоняем машину в гараж. Разгребаем смотровую яму, залазим под машину снизу.
Перед нами дохрена просто болтов по периметру поддона и все это в масле. Все болты аккуратно откручиваем при помощи трещетки, где она подлазит. Там где не подлазит, нужен будет ключ.
Если память не изменяет на 8 или на Болты, особенно которые на задней части в сторону моста имеется ввиду откручиваются очень тяжело. Амплитуда движений очень маленькая. Перед тем как все это дело снять, конечно же сливаем масло. Масло сливалось минут Отдергиваем масляный шланг с поддона он отдергивается при помощи пассатижей.
Простохомут сдавливаете и снимаете. Просто так он не срывался ни в какую. Это все, что пришлось поменять, за годы эксплуатации, машина работает каждый день.
Серж из города Москва 20 октября Hyundai Porter Год выпуска: Постоянно гниет проводка, менял уже раза 2, по подвеске что-то стучит, электрика постоянно глючит, печка ломалась, аккумулятор дох пару раз, не заводилась несколько раз из-за проводки и т.
Машина эксплуатируется, правда, прилично очень, но все равно, видимо, хламный экземпляр. Купил авто в прошлом году, машина хорошая, расход л. Менял ступечный подшипник наружный левый. В мороз плохо заводилась, поменял свечи накала, стала идеально заводиться!
Заправляюсь только ДТ грин эко на качеств. Силовая установка — дизель на 4 цилиндра, размещен в безкапотном пространстве. Для увеличения мощности он оборудован турбонаддувом.
Коробка передач у этого авто — механическая, 5-скоростная. Фургон-рефрижератор Теплоизоляционный фургон у Hyundai Porter 2 имеет каркас, сделанный из поперечных и продольных балок.
Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения.
Пол фургона — трехслойный. Теплоизолирующим веществом выступает пенополистирол с толщиной 80 мм, размещенный между листами фанеры. От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации. Стенки, потолок двери и задняя стенка — тоже трехслойные, с слоем пенополистирола толщиной 60 мм.
Источник: https://iaarus.ru/khenday/vse-o-khenday-porter-2.html
Хендай Портер — достоинства и недостатки малыша-трудяги
Хендай Портер – это компактный корейский грузовик, который отлично подойдет как для загруженных машинами узких улочек старых городов, так и для плотного транспортного потока огромного мегаполиса.
Нюансы минигрузовичка Хендай Портер
В настоящее время автомобиль поставляют с кузовом-фургоном или бортовой платформой, которая оснащена тентом. Модель предлагается в базовой GL u в расширенной комплектации GLS.
Уже в первом случае автомобиль будет оборудован:
- дисковыми передними u барабанными задними тормозами,
Хендай Портер
- гидроусилителем руля,
- противотуманными фарами,
- электростеклоподъемниками.
Расширенная версия включает:
- центральный замок,
- подсветку личинки замка зажигания,
- регулируемую рулевую колонку,
- кондиционер.
Плюсы малыша
К несомненным достоинствам автомашины можно отнести то, что для управления ею хватит водительских прав категории В. Что особо выгодно для столичных жителей, которые смогут въезжать на 3-e транспортное кольцо без специального разрешения. В модели удобно реализована возможность посадки в кабину через широкую дверь.
Если рассматривать кабину Хендай Портер, то ее оснащение и отделка напоминают о салонах легкового транспорта. Все элементы управления машиной располагаются в удобной доступности, передачи переключаются четко и просто. Непривычным для начинающего владельца этой модели будет только работа педали сцепления. Здесь она идет почти вертикально вниз, а не вперед.
Несмотря на то, что это грузовик, его колёсная база короче, чем у Hyundai Accent на 10 мм. В итоге радиус поворота всего – 4,7 м.
Недостатки
Минусом будет то, что кабина и ее сиденья идеальны только для водителей ростом не более метра семидесяти. Если ваш рост выше, то в будущем возможны проблемы со здоровьем. Особенно, по отзывам владельцев, страдают почки.
Связано это с тем, что водительское сиденье сделано непродуманно, и для того, чтобы расслабиться, шоферу необходимо постоянно наклоняться вперед.
И это несмотря на то, что у сиденья предусмотрено несколько регулировок — наклон спинки и продольная регулировка.
Если сравнивать эту модель с российскими Газелями, то даже им заводская антикорозиционная обработка иномарки существенно проигрывает. Однако решается эта проблема достаточно просто – при помощи регулярной дополнительной антикоррозиционной обработки. Привычный метод для отечественных авто.
Hyundai Porter
В целом, одной из главных проблем этого автомобиля владельцы считают его «неадаптированость» к реалиям российских дорог. Соль в зимнее время года способна испортить не только кузов машины, но и, к примеру, привести к протечке печки отопителя. Она проедается «дорожной кислотой» просто насквозь. В то время как корейский производитель не покрывает трубки печки даже обыкновенной краской.
Итоги
Возвращаясь к достоинствам Hyundai Porter необходимо сказать об отличной проходимости. И гололед, и лес с мокрой травой, и весенние раскисшие грунтовые дороги, и снег по колено – все это не составляет для автомобиля проблемы. Отметить стоит также, что водить эту грузовую машину сможет и женщина, настолько она легка в управлении.
За скромной внешностью Хундай Портер скрыта масса достоинств. Грузоподъемность – до 1 тонны при полной массе 2880 кг и снаряженной – 1600 с мелочью. Трехместная кабина, жёсткая многосекционная рама co стального профиля, тяговитый дизель.
По мнению владельцев корейского грузового транспорта, сравнивать его по уровню с отечественными аналогами просто невозможно. Не проигрывает он также в стоимости продажи. Цена на него не выше, чем на многие импортные подержанные грузовички и Газели.
Создатель блога Hyundai best, Олег.
.
Танцующий Хундай Портер, шины kormoran d.
19.10.2012 Grander← Хендай i30 – комфорт и предсказуемость в Гольф классеХендай Галлопер – лицензионник от Mitsubishi →
Источник: http://Hyundai-best.ru/xendaj_porter/