Ситроен Джампер — отзывы владельцев
Для любителей Citroen! Вы владелец этого автомобиля? Поздравляем: это форум автолюбителей именно этой марки. Дайте советы, как лучше произвести ремонт или получите их от других пользователей!
Данная тема рассказывает про Ситроен Джампер отзывы владельцев и вы уже окончательно решите, будете вы покупать эту машину или нет. А еще вы сможете оставить свой личный отзыв касаемо необходимости покупки автомобиля по следующей предложенной схеме:
Citroen Jumper — отзывы владельцев
— полное название автомобиля- год выпуска- срок владения автомобилем- двигатель- пробег- расход топлива- другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п.
)- фото (размер не больше 500х500)- преимущества- недостатки- вывод
После того, как вы прочитаете про Citroen Jumper отзывы владельцев, уже ничто не помешает вашему окончательному выбору по поводу покупки автомобиля.
Но также не надо забывать о том, что ваши отклики тоже способны кому-нибудь оказать практичную помощь. Автомобили покупаются каждый день и все равно люди всегда переживают, не зная точно, какую машину для себя выбрать. Поэтому им стоит помочь.
adminАдминистратор Сообщения: 345Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:55Репутация: 7
Citroen Jumper20074 годаДвигатель: 2.000 куб. см / дизель.131000 километровДо 10 литров у меня на сто кмМКПП, передний, серого Преимущества: двигатель отличный, грузоподъемный автомобиль, вместительность, расход топлива, качество сборки в целом.Недостатки: учитывая сколько я на этой тачке заработал денег, то мне грех жаловаться. Всё по мелочам за всё время.
Вывод: авто себя отработало не один десяток раз. Не жалею вообще за покупку в свой гараж такого красавца мула. Реально за все 4 года машинка просто выручала, сколько у нас не было с ней дороге в зиму и в дождь, полностью загруженные и всегда я доезжал с точки А в точку Б.
Torrentino Сообщения: 2Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:05Репутация: 0
Citroen Jumper2010 года выпуска 2 с половиной года владею1.8 куб. см43 тыс. км пробегаДо 9 литровМеханическая коробка передач, привод передний, красного цветаПреимущества: все что было скажу одно – не буду жаловаться на своего коня, он прекрасен. Недостатки: думаю надо было брать объёмом двигатель побольше, но слава богу пока справляется.
Вывод: знаю одно, что я сделал отличный выбор два года назад. С таким ходом как автомобиль служит то ему ещё 5 лет ходить без капиталки. Могу только вам посоветовать покупать такой автомобиль, он вас не подведёт и качество сборки не доставит проблем.
tornado Сообщения: 2Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:55Репутация: 0
Вернуться в Клуб — форум Ситроен
- 41190
- 141290
- 242251
- 141831
- 45793
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: http://autonew.biz/citroen/sitroen-djamper-otzivi-vladelcev-t15413.html
Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев
Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.
Внешность
Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.
Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».
В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.
Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.
Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.
Кузов и коррозия
Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки.
Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии. Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются.
Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы.
Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы». Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.
Салон
Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.
Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок.
Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое.
Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.
Citroen Jumper: технические характеристики
Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра.
Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил.
Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.
Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона.
Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо».
Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».
Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком.
Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию.
Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.
Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
Ходовая часть «Ситроена Джампер»
Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон.
Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску.
Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.
Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях.
Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова.
Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.
Рулевое управление
Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет — насос не течет и не воет.
Как ведет себя эта машина на ходу?
Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:
[tchecklist]- Надежный и экономичный двигатель.
- Приемлемую тягу и крутящий момент.
- Комфортабельный салон.
- Хорошую управляемость.
- Неплохие грузовые возможности.
Но есть и минусы:
[tchecklist]- Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
- Дорогое обслуживание.
- Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.
Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» — плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.
Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев на News4Auto.ru
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.
Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Источник: https://News4Auto.ru/citroen-jumper-foto-tehnicheskie-harakteristiki-god-vypyska-i-otzyvy-vladelcev/
Отзывы о Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
Марка:Citroen Модель:Jumper Объем двигателя: 2229 см³ КПП: 5 Кузов: фургон Кол-во дверей: 5 Привод: передний
Система питания: дизель
Удобные и прочные чехлы на Ситроен Джампер для сохранения обивки салона, можно купить в Москве в интернет-магазине или заказать доставку в регион. Авточехлы ровно облегают сидения, не морщатся, не создают складок. Покупатель будет доволен качеством и дизайном чехлов.
Комплектация
Иммобилайзер,система экстренного торможения (EBA),подушка безопасности водителя,антиблокировочная система тормозов (ABS),электронная система распределения тормозного усилия (EBD),бортовой компьютер.
Отзывы владельцев
Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в
Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов.
Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор.
Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла.
За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею.
В автосалоне все ТО проходил без проблем и без очередей. По телефону договаривался о времени, приезжал и сразу же специалисты приступали к своей работе.
CITROEN Jumper советую мелким предпринимателям, так как машина не привередливая и надежная.
Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Валерий г.Москва
Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в
Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации.
Переднее стекло было заменено 2 раза: при загрузке в салон груза массой свыше 600 (кг) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед.
На 30000 (км), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии.
Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс.) по прокладке.
Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.
Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив.
Что в позитиве? До Jumper'а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да.
Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.
Итак, что в итоге? Чисто городской аVтомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации
Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Николай г.Киров
Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в
Мы с мужем около месяца выбирали новый автомобиль. Нам хотелось, чтобы машина была вместительная, так как у нас большая семья и мы часто выезжаем на природу и в другие города все вместе. Когда приехали в автосалон и объяснили менеджеру наши пожелания, он сразу повел нас к Citroen Jumper, и у нас не осталось сомнений.
В нем надежный экономичный двигатель, мощный кондиционер, естественно, подушки безопасности и , что лично мне больше всего понравилось- это раскладной столик и небольшой холодильник.
Теперь проблем с перевозками не возникает, а так же есть возможность путешествовать нашей дружной семьей: хоть на природу, хоть в деревню, хоть на экскурсию в другой город – и мы и дети очень довольны!
В эксплуатации не подводит, очень устойчив на дороге, хорошо держит скорость, не ломается, только через год после покупки обращались с сервис, делали ремонт ходовой.
В Отрадном быстро помогли и ремонт обошелся на удивление не дорого.
Если Вам нужно вместительное авто для перевозок, Citroen Jumper отлично подойдет.
Советую также сразу обращаться к официалам, там покупка будет надежней и с ремонтом быстро помогут (возможен даже ремонт по гарантии).
Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в оставила: Ирина г.Москва
Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в
Внешний вид конечно достойный и салон соответствует ему но очень он оказался поблемным! У меня этот автомобиль уже 3/ 5 года ни чего хорошего не могу сказать первые пол года проблем не было потом внезапно лопнула тосольная трубка которая нах.
сверху двигателя и перетёрлась от тряски не беда пережили но что вы думаете летит шруз и запотевает левая передняя фара. Всё меняется по гарантии далее новая левая фара запотевает снова после чего примерно года в 1/ 5 автомобиль заглох на полном ходу-Сгорела коса в двигателе не беда заменили всё опять в норме.
Немного погодя перестал заводиться на холодную каждое утро на галстуке опятьв ремонт менять свечи накала.
Гдето пол года автомобиль ездил без проблем. Пробил колесо начал снимать запаску которую не трогал 2/ 5 года за ненадобностью механизм закис и провернулся пришлось на спущеном до ближайшей шинки пилить колесу капец резину какуюту в шинке купил опять убытки а механизм спиливать пришлось чтоб потом запаску снять новый стоит дорого вожу в кузове …
Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Дмитрий г.Орел
Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в
С детства занимаюсь мотокроссом! Тренировки, соревнования, которые проходят в разных уголках нашей страны стали причиной покупки мною именно микроавтобуса, в котором я бы мог перевозить свой мотик!
Машину выбирал долго! Это ведь моя первая машина хотелось чего то особенного…) Окончательно определится мне помог папа. Вместе мы выбрали citroen! Он мне приглянулся, но когда увидел его влюбился! Моя девушка ревнует меня к нему
Состояние машины оставляло желать лучшего! Но так и должно быть, ведь это моя первая машина!
Несколько месяцев ушло на ремонт и доработку ) Привел в порядок техническое состояние машины! Следующим этапом был салон! Поле для работы было большое и задумок тоже было много!
Машина у меня уже год! Катаюсь каждый день! Намотал уже 20 тыс. км ) «соримся» с ней редко!
Машиной очень доволен!
Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Василий г.Керч
Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в
Экономичный, рабочая лошадь, двигатель бомба — расход топлива поражает экономичностью в среднем 8л/100км.Объездил на нём всю Украину, он меня ниразу неподвёл.
Пересев с легковой на него чувствуешь себя королём дорог.Единственый минус в дальних поездках: это маленькая кабина (спать неудобно) и отсутствие кондея в данной версии.
Из плюсов: заводская автомномка и высокая посадка, а также дорожный просвет.
Вобшем люблю я её!
Как машину конечно же, хоть она и железяка но ду ша мне кажется присутствует в каждой машине.
Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в оставил: Александр г.Кривой Рог
Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в
Всю жизнь мечтал совершить большое автопутешествие с семьей, а поскольку дочка у меня еще маленькая — всего 2 годика, то ехать так далеко на обычной легковой машине значит обречь ребенка с мамой и себя на страдания и муки. А в кемпере мы сидели (конечно в своем кресле) и рисовали, лепили пластилин, играли в настольные игры, смотрели мультики, полноценно спали и ели. Все это делали конечно мои пассажиры, а я рулил себе…
Кемпер на базе Джампера: все по взрослому: холодильник, газовая плита, раковина с краном на кухне, душ и туалет, двухспальная кровать, стол, 2 диванчика, обилие полок для кухонной утвари и вещей, гигантский багажник, встроенная телеантенна, климат контроль, печка жилого отсека.
Вода для душа, кухонной раковины и туалета в 200 литровом баке под одним из диванов, наливать можно как изнутри, так и снаружи. Газового балона хватает ого-го как надолго. Если честно, то машина не моя и мне не принадлежала, я взял ее в аренду у знакомого.
Но за месяц с лишним рулежки ею по дорогам Родины: Москва — Уфа — Челябинск — Омск — Новосибирск — Горно-Алтайск — пос. Чемал и обратно я полюбил этот кемпер, ставший мне и моей семье домом.
Проблем кемпер никаких не доставил, не считаю проколошегося правого переднего колеса на въезде в Алтайские горы.
Солярку потреблял умеренно, хотя если давишь тапку в пол, расхлод конечно вырастал…
Движок дизельный, 2,8 литра, максимальную скорость которую развивал — 125 км/ч, дальше мешал ограничитель. Но двигаясь в таком домике на колесах и эта скорость кажется очень и очень быстрой, И учитывая, что за твоей спиной сидят самые дорогие тебе люди, быстрее разгоняться желания и не возникало.
Что не понравилось так это задняя рессорная подвеска, на хорошей дороге все прекрасно, а если кочки и ямы то на скорости, лежа на кровати можно неплохо подлететь.
Из дополнительного оборудования можно отметить удобную камеру заднего вида, интегрированную в заднюю стену, картинка с нее передается на монитор, расположенный по центру передней панели (на фотках его видно)…
В целом автомобиль очень удобный, особенно на хорошей дороге. На плохих дорогах, из-зи обилия «мебели» начинаются неслабые сверчки, но к ним быстро привыкаешь… своеобразный фон.
Дочка, как я уже говорил, во время поездки ей было 2 с небольшим, категорически не желала выходить из автобуса, когда приезжали на то или иное место назначения…до слез.
Хотя больше всего перед поездкой я боялся именно за нее: выдержит ли, не устроит ли непрекращающийся скандал, дорога то дальняя… Но она оказалась в нашей компании самой терпеливой путешественницей.
За то видели бы вы лица других участников дорожного движения: попутных и встречных, замечавших Бусик… Народ просто восхищался., а любая более-менее длительная остановка неизбежно превращалась в экскурсию из желающих поглядеть на это чудо…)
Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в оставил: Илья г.Уфа
Citroen Jumper видео обзор
Источник: http://obibike.ru/otzyvy_citroen_jamper.php
«Хватит кошмарить бизнес». Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert
Тест-драйвы
Ой как часто возникает дилемма – либо много, но дорого, либо дешево, но мало. Особенно когда денег едва хватает, чтобы не обанкротиться. В мире легких коммерческих фургонов такую проблему призваны решить близнецы-«французы» Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Ко мне в фирму каждую неделю приходят с проверкой из какого-нибудь госоргана, постоянно «кошмарят» жадные чиновники, а тут еще городские власти добивают – вытесняют грузовички из города, придумывая новые ограничения… Сколько ж проблем!
Я только представил себя в роли владельца бизнеса, а у меня уже заболела голова. Впрочем, теперь одной тяжелой задачей меньше. Выбор фургонов для перевозки стал привлекательнее благодаря новым Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Привлекательнее сразу по нескольким параметрам.
Первым делом – по соотношению размеров и цены. Согласитесь, в жизни поиск золотой середины часто заканчивается провалом, что бы вы ни выбирали. Среди фургонов та же история.
Есть простая, как три копейки, и доступная «Газель NEXT», где даже противотуманки считаются «люксом». А есть Fiat Ducato или Ford Transit, но они слишком большие и дорогие. Так много пространства для груза не всем нужно.
И я уже не говорю про более комфортные и заоблачные по цене Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.
Вот тут-то концерн PSA «выстрелил» точно в цель со своими Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Размеры – средние, что надо. Цены – тоже, от 1 299 900 рублей.
Jumpy и Expert мгновенно завладевают вашим бизнес-мозгом еще при чтении технических характеристик в конфигураторе. Эти двое – классные конструкторы для коммерсантов. Потому что вариантов длины несколько: 4,6 метра (L1), 4,95 метра (L2) и 5,3 метра (L3).
Но гигантское преимущество, уникальное для сегмента, заключается главным образом в графе «полная масса». Здесь красуется значение 2495 кг, что, естественно, не случайность.
В Москве, как известно всем местным владельцам бизнеса, действует грузовой каркас, который сильно ограничивает передвижение автомобилей с полной массой свыше 2,5 тонн. Кому эти наши столичные дела неинтересны, доступны версии под 3,1 тонну.
Конфигурировать фургон можно практически как угодно – короткий, но грузоподъемный L1? Легко. А может, лучше длинный L3, но полегче? Тоже вариант.
Причем по полезному объему даже самый маленький держится на стандартном уровне фургонов средней вместительности.
Можно увеличить грузовой отсек с помощью лючка справа и складывающегося переднего сиденья. Ничего инновационного – это просто удобно. Получится 6,6 кубометров ровного пространства (для версии L3).
В котором, к слову, есть крепежные кольца для фиксации и опциональная стальная перегородка.
В оптимальной практичности все соль грузовых «французов». По оснащению они ну очень просты. Ровно до той степени, чтобы не взлететь в цене, но и не упасть на уровень «Газели». Главное, что форма сидений удобна для дальней дороги, есть круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Если что, можно и камеру заднего вида поставить.
Согласитесь, никого не волнует, как фургоны едут. Если в пассажирских версиях (а они к нам приедут позже) о ездовом комфорте можно задуматься, то в грузовичках это вообще неважно.
Все, что может волновать владельца на ходу – это расход. А он благодаря современным дизельным двигателям удивляет.
Который раз убеждаюсь, что нынешние моторы на солярке у концерна PSA получились особенно классными.
Собственно, бензиновых и не будет. Есть два двигателя: 1,6-литровый на 90 сил и двухлитровый на 150 «лошадей». На тесте были только более мощные модели, которые приятно обеспечивают тягой, достаточной для маневрирования даже на скоростной трассе.
А мне, поверьте, было где проверить за тысячу километров от Вильнюса до Москвы. Причем оба тестовых автомобиля – с расторопным шестиступенчатым автоматом.
Увлекаясь легко дающимися обгонами, порой не замечал, как играючи добирался до цифры 130 км/ч на спидометре.
Если ограничить себя «соткой» – а водитель вашей фирмы, явно не желающий нарваться на штрафы, так и поступит – расход солярки держится в районе шести литров. Правда, мы были без груза, не считая двух плотных автожурналистов.
Замечу еще, что у фургонов появилась система Grip Control, которая меняет алгоритм работы системы стабилизации в зависимости от покрытия.
В конце концов, в сельской местности тоже есть коммерсанты, как бы их не «кошмарили» сверху.
Вам же, господа фермеры, будет интересно узнать, что на российских Jumpy и Expert французы увеличили дорожный просвет, усилили подвеску и установили защиту картера.
Хоть для глубинки, хоть для центра Москвы – у PSA получился очень сбалансированный автомобиль. Да еще и по интересной цене, что очень актуально в эпоху финансовых кошмаров.
Алексей Дмитриев,
фото автора, Citroen и Peugeot
Технические характеристики Citroen Jumpy и Peugeot Expert
2.0 HDi | |
Габариты (длина / ширина / высота), см | 460,9 (495,9/530,9)* / 192,0 / 190,5 |
Колёсная база, см | 292,5 (327,5)** |
Полная масса, кг | 2495-3100 |
Объём грузового отсека, л | 4600-6600 |
Двигатель | 4-цилиндровый, турбодизель, 1997 см³ |
Мощность, л. с. / об./мин. | 150 |
Крутящий момент, Нм / об./мин. | 370/2000 |
Трансмиссия | 5-ст., автомат |
Привод | Передний |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 5,9-6,2 |
*версии L1, L2, L3 | |
** для версии L2 и L3 |
Источник: https://autorambler.ru/test-drives/khvatit-koshmarit-biznes-test-draiv-citroen-jumpy-i-peugeot-expert.htm
Отзывы владельцев Citroen
Citroen C4 Picasso 1.6 THP AMT
2006 — 2014, I поколение
Не берите данную модель т.к. двигатель ep6dt крайне неудачный. В совокупности с роботом это полный попадос на бабосы.
У меня пробег 110000, цепь менял на 80000 (она велосипедная) маслосъемные колпачки через 10000 менял с чисткой клапанов, со съемом ГБЦ т.к.
двигатель очень неудачно сконструирован и нагар там жуткий образуется при любом стиле езды,…Citroen C-Elysee 1.6 AT
2012 — 2016, I поколение
Поставил оценки наобум. Я абсолютно не против данной модели ситроена в частности, но отзыв пишу из-за некорректного высказывания о Шкоде-Октавия.
Зачем нагло врать, что при росте 186 см в шкоде ты отодвинул кресло до конца и бедняга не смог усесться с комфортом. Если ты отодвинешь кресло в шкоде-октавия до конца, то ты педалей не достанешь. И…
Citroen C-Elysee 1.6 MT
2012 — 2016, I поколение
Итак, приобрёл сей аппарат в середине мая 2013 г. в синем цвете. По кузову отмечу, что качеством железок и их подгоном к друг другу вполне доволен. По толщине и жесткости лучше чем у Российских корейцев. Внешне автомобилем вполне доволен. Выглядит достаточно современно и пропорционально, хотя и поначалу капот кажется несколько коротковатым….Citroen C4 1.6 AT
2011 — н. в., II поколение
Езжу на машине полтора года, наездил 20 т. км в основном по Москве, хотя и на дачу выбираюсь.
Машина отлично подходит для большого города, не слишком большая, за счет подвески очень хорошо держит повороты, если приноровится, то в меру динамична.
Есть машины у которых мощность больше, но ездить динамично на них не получается так как они очень…Citroen C-Elysee 1.2 MT
2012 — 2016, I поколение
Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee
«Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня…Citroen C4 1.6 AT
2004 — 2011, I поколение
Начну с того, что французский автопром я люблю безусловной любовью. Это особенные автомобили — выделяющиеся из «серой массы».
СитроЁжик, как я его ласково называю — моя третья машина и к её выбору мы с мужем подошли очень ответственно.
Долго выбирали, катались на всевозможных тест-драйвах, даже оставляли предоплату за другие авто, но в…Citroen C-Crosser 2.4 CVT 4WD
Наша встреча произошла случайно. На тот момент я была в отношениях, и вступать в новые не было никакого желания. Однако иногда обстоятельства сильнее нас.
Я неожиданно для многих рассталась со своим партнёром и начала привыкать к новому. Ни о какой всепоглощающей страсти поначалу не шло и речи, никакой захлестнувшей волны чувств, глупых поступков,…
Citroen C4 1.6 MT
2004 — 2010, I поколение
Мой Лю — самый умный и чуткий автомобиль. Это я его так уменьшительно-ласкательно зову, а в паспорте записано у него — Rouge Lucifer, Красный Люцифер то есть.
Относится ко мне снисходительно-бережно, как и подобает мужчине относиться к женщине. Всегда мне подсказывает, что делать по ходу движения, ошибки мои прощает, молча исправляет, если я…
Citroen C3 Picasso 1.4 MT
2008 — 2013, I поколение
Я люблю свой Citroen, хотя пару раз я в бешенстве и кричала на него » я продам тебя тупая скотина». Ну обо всем по порядку.
До «пикасика» у нас с мужем был логан — суровая доступная иномарка российской сборки. Всем он нас устраивал, но наступило лето 2010 г. Центральные регионы задыхались от жары и мы в своем логане тоже -…Citroen C4 1.6 AT
2011 — н. в., II поколение
В этой машине французам удалось совместить хороший дизайн, отличный салон, нормальную подвеску, неплохой двигатель и… этот их особый шарм. Не смотря на свои недостатки (а они касаются, в основном, коробки и подвески), машина оставляет очень приятное впечатление. Минусы:
— мало ступеней АКПП (сэкономили и не поставили 6-ти ступенчатый…
Источник: https://quto.ru/review/Citroen/
Минивэн Citroen Jumper I
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Citroen Jumper I, 2002 г
Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить.
Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо.
140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса).
Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10.
Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.
Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.
Недостатки: мало информации по ремонту.
Игорь, Ставище
Citroen Jumper I, 2002 г
Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу.
На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи.
Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят.
Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг».
Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».
Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.
Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.
Александр, Новая Каховка
Citroen Jumper I, 2003 г
Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно).
А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой.
А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили.
Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.
Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Волгоград
Citroen Jumper I, 2003 г
Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.
Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал.
На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.
Достоинства: динамичная. Удобная.
Недостатки: практически нет.
Евгений, Липецк
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_jumper_i.html?part=review
Citroen Jumpy и Peugeot Expert — тест-драйв — журнал За рулем
10 июля 2017 годаФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторовФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов
Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом.
Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.
Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.
А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса.
Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.
Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды. | ||
Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр. | Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль. | Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом. |
Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определяемых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.
Единство противоположностей
От Москвы до Вильнюса я докатил на Peugeot за двенадцать часов. Это на удивление ровная трасса, почти без ремонтов — за всё время ни одну яму не словил.
В этих условиях к подвеске претензий нет: она почти легковая, интеллигентно сглаживает все выщербины асфальта. Но надо понимать, что машины были без груза.
Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.
За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.
Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание. | Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично. |
Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие.
Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию.
Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей.
Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.
Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).
Автоматическая коробка работает расторопно. Роль селектора играет шайба, которой удобно переключать режимы: развороты и парковка занимают меньше времени. Предусмотрены и подрулевые лепестки. В городе польза от них сомнительна, но в каких-то режимах могут оказаться весьма кстати.
Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым.
Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.
На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.
Посчитаем
Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий.
Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.
Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.
Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей.
Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей
«Французы» занимают ценовую нишу между доступной массовой ГАЗелью (от 1 140 000 рублей) и более дорогим фургоном Ford Transit Custom (от 1 609 000 рублей). Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller должны приехать к нам осенью — они, понятное дело, будут дороже.
Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус».
С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования.
Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.
Комфортная подвеска, вместительный грузовой отсек, адекватная цена | Недостаточный обзор в зеркалах, за кондиционер нужно доплачивать |
Volkswagen T6 |
Mercedes-Benz Vito |
Ford Transit Custom |
Citroen Jumpy/Peugeot Expert* |
|
Длина |
4904 мм |
4895 мм |
4972 мм |
4959 мм |
Ширина |
1904 мм |
1928 мм |
1986 мм |
2204 мм |
Высота** |
1990 мм |
1910 мм |
2020 мм |
1940 мм |
Погрузочная высота |
568 мм |
558 мм |
588 мм |
544 мм |
Полезный объем |
5,8 м³ |
5,8 м³ |
5,6 м³ |
5,8 м³ |
Полная масса |
2800 кг |
2800 кг |
3300 кг |
3100 кг |
Полезная нагрузка |
1038 кг |
1064 кг |
1544 кг |
1146 кг |
* Для версии с МКП. **Без нагрузки. |
Для коммерческой техники самый мощный двигатель торговли — кредитные и лизинговые программы. Банк PSA предлагает различные финансовые услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
|
Citroen Jumpy/Peugeot Expert
L1 L2 L3
Длина/ширина/высота/база |
||
4609/2204/1950/2925 мм |
4959/2204/1940/3275 мм |
5309/2204/1948/3275 мм |
Объем грузового отсека |
||
4,6 м³ |
5,8 м³ |
6,1 м³ |
Полная масса |
||
2495 кг |
3000 кг |
3000 кг |
Полезная нагрузка |
||
684 кг |
1077 кг |
1025 кг |
Двигатель |
||
дизельный, P4, 8 клапанов, 1560 см³; 66,2 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин |
дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин |
дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин |
Максимальная скорость |
||
150 км/ч |
170 км/ч |
170 км/ч |
Топливо/запас топлива ДТ/70 л |
||
Расход топлива: смешанный цикл |
||
6,0 л/100 км |
5,9 л/100 км |
5,9 л/100 км |
Трансмиссия |
||
передний привод; М5 |
передний привод; А6 |
передний привод; А6 |
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдиках
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдикахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907188-mnogozadachnye/