Маз-5316: цена и характеристики, фотографии и обзор

Бортовой автомобиль маз-5316х5-410-001

Колёсная формула 4х4
Грузоподъёмность, кг 5100
Размеры бортовой платформы, мм 5100х2480х2295
Полная масса бортового автомобиля, кг 16150
Модель двигателя ЯМЗ-65853
Мощность двигателя, л.с. 330
Топливный бак, л 350л
Max скорость, км/ч 90

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 4 000 ± 500 км
  • ТО-2: 16 000 ± 1 000 км

Автомобиль-бортовой (среднетоннажный) полноприводный МАЗ-5316Х5-410-001 тентованный, с колёсной формулой 4х4 ( два ведущих моста с МОБ и МКБ ), на односкатной ошиновке,  предназначен для перевозки различных грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6422 большая, неподрессоренная, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Платформа бортовая, тентованная, с задним пологом, объем платформы V-30 м3, площадь платформы 13 м2, внутренние размеры платформы 5100х2480х2295 мм, борта стальные в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 5100 кг,  ;
  • 8-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-65853 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 330 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1521 (155),  Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

– по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );

– по легкости переключения передач;

– по акустическому излучению;

– по унификации силовых передач и механизмов управления.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 16150 кг, технически допустимая масса автопоезда 36150 кг, снаряженная масса автомобиля 11900 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7150 кг, на задний мост 9000 кг;
  • База автомобиля: 4600 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная 9 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 16,00R20 ( Бел-95 ), колеса дисковые;
  • Централизованная накачка шин (ЦНШ);
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
  • Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Передаточное число моста U=6,59;
  • На автомобиле установлена лебедка с выпуском троса назад с максимальным тяговым усилием 8000 КГС и рабочей длиной троса 60 метров;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  • Боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-870100-1010 и его модификации, прицеп МАЗ-870110-1010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-014 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • КОМ с насосом НШ-50 на КП;
  • магнитола;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • брызгозащита колёс.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Дополнительная комплектация

  • утеплитель передка;
  • КОМ с насосом НШ-50 на КП;
  • НВО;
  • накрышный кондиционер.

Двигатель ЯМЗ-65853

Тип Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный
Мощность, л.с. 330
Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1) 1521
Рабочий объем, л 14,85
Масса заправленного двигателя, кг 1645
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 13 000 часов или 800 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 100 000

Коробка передач

ЯМЗ-239

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорная 9,0т

Шины 16.00 R20

Характеристики шин 16.00 R20

Обозначение шины 16.00R20
Тип рисунка Повышенная проходимость
Обод рекомендуемый 11.25х20
Обод допускаемый 10.00х20 (TL)
Наружный диаметр (мм) 1343
Ширина профиля (мм) 438
Индекс несущей способности 172(171)
Максимальная нагрузка (кг) 6250 (6000)
Индекс скорости F (G)
Максимальная скорость 80 (90)
Давление в шине (кПа) 780
Глубина рисунка протектора шины (мм) 25

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_5316x5_410_001

Вахтовый автобус МАЗ 5316 (22 места)

Главная / Каталог товаров / Вахтовые автобусы / МАЗ / Вахтовый автобус МАЗ 5316 (22 места)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Вас интересует вахтовый автобус на шасси МАЗ 5316? В нашей компании, вы сможете купить такой автомобиль от производителя, и с доставкой по всей России. Покупку можно оформить в кредит или лизинг, чтобы сберечь ваш бюджет. А чтобы посмотреть на уже отгруженные вахтовки и другую технику от предприятия «РусАвтоГид», перейдите в раздел «Новости».

Сделать заказ, запросить коммерческое предложение или задать вопрос менеджерам отдела продаж, можно по телефону: 8 (831) 272-51-55. Но если вы оставите нам свой номер телефона в форме заказа обратного звонка, то мы сами свяжемся с вами сразу после получения заявки. 

Кроме того, для ваших отзывов и пожеланий работает горячая линия: 8 (800) 222-54-45.

Если вы хотите новый вахтовый автобус на базе вездехода МАЗ, то скорее всего, вы живёте на территории Сибири или Дальнего Востока. Но нас не пугают расстояния.

Обратите внимание

В штате ТПК «РусАвтоГид» работает своя команда штатных водителей-механиков.

Это материально-ответственные профессионалы, которые не только привезут машину к порогу вашего офиса или завода, но и расскажут о нюансах эксплуатации автомобиля.

Мы аккредитованы более чем в 20-ти банках и лизинговых компаниях. Поэтому вы сможете выбрать себе самую удобную лизинговую или кредитную программу, с комфортным сроком, размером платежа и другими условиями. Заказать расчёт финансовой программы можно в поле «Кредит/Лизинг». 

В салоне вахтового автобуса МАЗ 5316 (4×4) 22 места для пассажиров. Сиденья расположены по ходу движения. Сам «жилой» модуль можно дополнительно утеплить, чтобы подготовить машину к работе в особо сложных условиях. Машина оснащается переговорным устройством с водителем. 

Помимо самой вахтовки, мы готовы предложить вам запчасти для грузовиков МАЗ из наличия и по доступным ценам.

Технические характеристики:

МАЗ 5316Х5-460-001
Колёсная формула 4х4
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг 37150
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 17150
Распределение технически допустимой общей массы на передний мост, кг 7150
Распределение технически допустимой общей массы на задний мост, кг 10000
Технически допустимая грузоподъемность, кг 7500
Масса снаряженного автомобиля, кг 9500
Модель двигателя ЯМЗ-65853
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1521 (155)
Модель коробки передач ЯМЗ-239
Число передач КПП 9
РАздаточная коробка:- число передач- передаточное число 11,107
Передаточное число мостов 6,59
Тип колес дисковые
Размер шин 16.00R20
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 79
Тормозная система с АБС

Назад

Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/maz-5316-vakhtovyy-avtobus-22-mesta

Бортовые автомобили МАЗ 5316

Главная / Модельный ряд МАЗ

Выпускаемый Минским автомобильным заводом с 1999 года, изначально МАЗ 5316 позиционировался как автомобиль, созданный специально для вооруженных сил. Полноприводная колесная база позволяет бортовому МАЗ 5316 с легкостью преодолевать любое бездорожье, что делает его идеальной машиной для региональных и междугородних перевозок.

Сегодня желающие купить грузовое авто повышенной проходимости могут приобрести МАЗ 5316 в двух модификациях: оборудованный лебедкой МАЗ-5316Х5-460-001 и модель МАЗ-5316Х5-461-001, отличающуюся повышенной грузоподъемностью в 8 тонн.

Читайте также:  Отзывы владельцев man lion’s city (базовый)

Обе комплектации имеют большую кабину с разрезным лобовым стеклом и оборудованы буксирным устройством, сконструированным по типу беззазорной сцепки. Грузоподъемность таких машин составляет 7,5 и 8 тонн соответственно, что является прекрасным показателем для малотоннажных моделей специальной техники.

Масса снаряженного автомобиля составляет 9500 кг с лебедкой и 9000 кг — без лебедки.

Важно

Новый МАЗ 5316 в обеих модификациях оснащен дизельным мотором ЯМЗ-65853 мощностью 243 кВт, что соответствует показателю в 330 л. с. Это в свою очередь позволяет машине развивать максимальную скорость в 79 км/ч.

Вместительный топливный бак объемом 350 л. с. обеспечивает рекордный запас хода. Модель имеет 9-ти ступенчатую механическую коробку передач ЯМЗ-239. При этом передаточное число мостов соответствует показателю 6,59.

Рессорная задняя подвеска машины выдерживает нагрузку до 10 тонн.

Модель МАЗ-5316Х5-460-001 располагает дополнительным специальным оборудованием — лебедкой, максимальное тяговое усилие которой равняется 8000 кгс. Рабочая длина троса лебедки соответствует 60 метрам. Кроме того, на шасси может быть установлена лебедка с выпуском троса назад.

По желанию заказчика, грузовик может быть оборудован независимым отопителем и утеплителем передка, что позволяет эксплуатировать машину в самых суровых климатических условиях.

Чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время года, используется система подогрева перед пуском.

Для увеличения уровня комфортности производитель может установить в автомобиле циклон для очистки воздуха и кондиционер.

Для использования прицепа во всех комплектациях предусмотрено наличие фаркопа, электро- и пневмовыводов. На переднем бампере установлены прямоугольные фары.

Основное направление деятельности нашей компании — продажа МАЗ в Москве по цене производителя. Только у нас в наличии и под заказ наиболее популярные модели мало- и среднетонажных грузовых автомобилей, в течение многих лет поддерживающих репутацию надежных, экономичных и неприхотливых в техническом обслуживании и эксплуатации машин.

Совет

Обратившись к нам, вы можете купить МАЗ 5316 и другую специальную технику в кредит или в лизинг на выгодных условиях. Оформление покупки не займет много времени: для этого достаточно заполнить специальную форму заявки на нашем сайте. Мы подберем грузовик, в полной мере соответствующий вашим запросам.

Источник: http://www.super-maz.ru/models/maz_5316/

Двухосные шасси МАЗ 4×4 – вездеходы с полным приводом

Кабина большая 6422, 2 спальных места
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65853,  330 л.с
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т.
Грузоподъемность, кг 7500 (8000 без лебедки)
Платформа, мм 4760
База, мм 4600мм. Свес (около) 1720 мм
Опции АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедка, КОМ нет
Колеса 16.00R20
Бампер спереди выдвинутый, под круглые фары
Кабина большая 6422, 2 спальных места
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65853,  330 л.с
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т.
Грузоподъемность, кг 7500 (8000 без лебедки)
Платформа, мм 4760
База, мм 4600мм. Свес (около) 1720 мм
Опции АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедка с выпуском троса назад, КОМ нет
Колеса 16.00R20
Бампер спереди серийный, под прямоугольные фары
Кабина большая 6422, 2 спальных места
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65853,  330 л.с
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т.
Грузоподъемность, кг 8000
Платформа, мм 4760
База, мм 4600мм. Свес (около) 1720 мм
Опции АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедки нет, КОМ нет
Колеса 16.00R20
Бампер спереди выдвинутый, под круглые фары
Кабина большая 6422, 2 спальных места
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65853,  330 л.с
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т.
Грузоподъемность, кг 7500 (8000 без лебедки)
Платформа, мм 4760
База, мм 4600мм. Свес (около) 1720 мм
Опции АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедки НЕТ, КОМ нет
Колеса 16.00R20
Бампер спереди серийный, под прямоугольные фары
Кабина малая 6422, без спальных мест
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65651-01,  270 л.с
КПП 8 передач ЯМЗ-2381-06
Подвеска передняя рессорная многолистовая
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором, на 11,5 т.
Грузоподъемность, кг 10500
Платформа, мм 3600
База, мм 3750 мм. Свес 910 мм
Опции АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, без ЗЗУ, КОМ нет
Колеса 12.00R20
Бампер спереди серийный с прямоугольными фарами
Кабина малая 6422, без спальных мест
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65651-01,  270 л.с
КПП 8 передач ЯМЗ-2381-06
Подвеска передняя рессорная многолистовая
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором, на 9,0 т.
Грузоподъемность, кг 8150
Платформа, мм
База, мм 3950 мм. Свес 1460 мм
Опции АБС, ПЖД, буксирная вилка, ЗЗУ, КОМ нет
Колеса 14.00R20
Бампер спереди Выдвинутый бампер под круглые фары
Кабина малая 6422, без спальных мест
Двигатель евро 4 ЯМЗ-65651-01,  270 л.с
КПП 8 передач ЯМЗ-2381-06
Подвеска передняя рессорная многолистовая
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором, на 9,0 т.
Грузоподъемность, кг 8150
Платформа, мм
База, мм 3950 мм. Свес 1460 мм
Опции АБС, ПЖД, вилка, ЗЗУ, КОМ на КП
Колеса 14.00R20
Бампер спереди Выдвинутый бампер под круглые фары

Полноприводные шасси МАЗ с колёсной формулой 4х4 имеют модификации для эксплуатации по дорогам с плохим покрытием или на бездорожье.

Шасси с двускатной ошиновкой задних ведущих колёс имеют небольшую колёсную базу, что позволяет устанавливать на раму с монтажной длиной 3600 мм компактное специальное оборудование.

Модели с односкатной ошиновкой имеют лучшую проходимость на бездорожье, и это качество является преимуществом при эксплуатации на бездорожье.

Учитывая сложные условия эксплуатации, шасси вездеходов 4х4 оснащаются надежными старыми кабинами с панорамным остеклением или с разрезным стеклом, с модернизацией по снижению шума, по утеплению, и по повышению комфорта водителя.

Источник: http://maz.uag.ru/maz_avtomobili_i_shassi/shassi_maz_avtomobil/chassis_maz_4x4

МАЗ-5316X5-410

Технически допустимая масса автопоезда, кг  36150
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг  16150
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг  7150
на заднюю ось, кг  9000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг  11900
Технически допустимая грузоподъемность, кг  5100

ДВИГАТЕЛЬ  ЯМЗ-65853, V-8, объем 14,85л, дизель, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.
Мощность двигателя, кВт (л.с.)  243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)  1521 (155)  

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  ЯМЗ-239, механическая девяти ступенчатая, состоящая из основной пяти ступенчатой КП и двух диапазонного демультипликатора, соединенных в одном агрегате. (для МАЗ-5316×5-410-001)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  Shaanxi Fast Gear (Fuller) 9JS135TA, 9-ти ступенчатая механическая синхронизированная КПП, изготавливается по лицензии компании Eaton (США), качественно не уступает оригиналу. (для МАЗ-5316×5-410-051)

Передаточное число моста  6,59
Задняя подвеска  рессорная 9 тонн
Шины  16,00R20, внедорожные, производитель Белшина
Кабина  2-х местная, большая 6422, серийный цвет — белый
Платформа  тентованная, с задним пологом, стальные борта
Внутренние размеры платформы, мм  5100х2480х2295
Топливный бак, л  350
Максимальная скорость, км/ч  80 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления  беззазорная сцепка  

Специальное оборудование  лебедка: макс. тяговое усилие 8000кгс, рабочая длина троса 60м

КОМПЛЕКТАЦИЯ: выхлоп вверх, заднее защитное устройство (ЗЗУ), боковое защитное устройство (БЗУ), переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), топливные фильтр ф. Racorс подогревом, независимый жидкостный подогреватель двигателя ф.

Элтра (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), центральная накачка шин (ЦНШ), лебедка с выпуском троса назад, антиблокировочная система торможения (АБС), спидометр, пневмо-электровыводы для подключения прицепа, кабина большая неподрессоренная, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней подвесках, пневмоподвеска сиденья водителя, сиденье пассажирана инструментальном ящике, подголовники сидений, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

Гарантия:
Гарантийный пробег, км  30 тыс.
Гарантийный срок, мес. 12 месяцев

Различают комплектации:
МАЗ-5316х5-411-001 / без лебедки, кпп ЯМЗ-239 /
 

Источник: http://MazSZ.ru/goods/maz-5316×5-410/

Любава: Продажа автофургонов и специальной техники

  • Автомобили фургоны «Любава» – проверены временем.
  • Опыт разработок и эксплуатации БОЛЕЕ 20 лет.
  • Срок службы фургонов «Любава» составляет не менее 10 лет.
  • «ЛЮБАВА» – спецфургоны на базе шасси мировых лидеров автомобилестроения.
  • Самые технически оснащенные фургоны в Беларуси.
  • Самый широкий ассортимент автомобилей фургонов в Беларуси.

Автомобили фургоны «ЛЮБАВА» – это изотермические, промтоварные, фургоны для выездной торговли, для перевозки хлебобулочных изделий, мастерские, вахтовые, для перевозки лошадей, прицепы для проживания, телецентры, а также автофургоны для различных служб – МВД, МЧС, МО и многое другое.

Достижения

На нашем производстве изготовлено более 200 типов специальных автомобилей фургонов, которые отвечают всем мировым стандартам надежности и качества.

КАК МЫ СОЗДАЕМ СПЕЦАВТОМОБИЛИ? С ЛЮБОВЬЮ К ФУРГОНАМ…

МЫ ПРОИЗВОДИМ СПЕЦАВТОМОБИЛИ ФУРГОНЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ЗАКАЗЧИКА.

Инвестирование в инновации – собственное конструкторское и технологическое бюро; использование своих разработок (наличие патентов); Комплектация оборудованием прямыми поставками – непосредственно от производителей; Постоянная модернизация производства; Расширение производства.

Создание новых мощностей. Многоступенчатый мониторинг качества на всех стадиях производства. Применяемые для внешней облицовки современные импортные и отечественные покрытия способствуют, как длительному сроку службы автомобиля, так и сохранению опрятного внешнего вида автофургона.

Все эти особенности наших фургонов помогают нашим клиентам реже проводить косметический ремонт.

Читайте также:  Камаз-6540 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фото и обзор

Кузова наших фургонов с успехом противостоят случайным механическим повреждениям, царапинам – применяемые материалы для облицовки, в наименьшей степени, по сравнению с другими материалами, подвержены сквозному разрыву. Все элементы внешней отделки (завесы, петли, задняя рамка, карман замка и др.) изготавливаются из высококачественной стали.

ООО «НПП Инжиниринг авто» предлагает Вам долговечные, практичные и удобные в эксплуатации автофургоны различного назначения.

Наша компания поможет Вам в организации закупки КАЧЕСТВЕННОГО белорусского фургона. Фургоны Любава изготавливаются по бескаркасной технологии производства с применением современного европейского оборудования, что исключает наличие «тепловых …

подробнее

Производство фургонов ЛЮБАВА налажено с 1997 года. Производственные мощности компании площадью более 3 500 квадратных метров расположены на производственных площадках а/г Курково, оснащены современным технологическим оборудованием. Для изготовления …

подробнее

ООО «НПП Инжиниринг Авто» – Белорусский производитель автомобилей-фургонов и спецтехники «Любава». Миссией нашей компании является обеспечение удовлетворенности потребителей качеством производимой продукции и ее …

подробнее

Изотермический фургон АФИК-4371 ЛЮБАВА предназначен для перевозки оборудования и грузов, в том числе продуктов питания (скоропортящихся, охлажденных или замороженных, хлебных и прочих). Фургоны изотермические изготавливаются по бескаркасной …

подробнее

Изотермический фургон торговой марки ЛЮБАВА на базе шасси Mitsubishi Fuso предназначен для перевозки продуктов питания, требующих определенного температурного режима при транспортировке. Качество, легкость конструкции изотермического кузова в …

подробнее

КАМАЗ п/п Название организации Адрес Телефоны 1 ОДО “ВТК КАМАЗавто” г. Минск, ул. Железнодорожная, 23. (тер.ОАО ” Автосила”) (017) 226-33-94 (017) 226-33-01 (029) 101-16-12 2 ООО “ПАРАДАВТО” г. Борисов, ул. Днепровская, 58 (0177) 70-98-10 (029) …

подробнее

ISUZU п/п Название организации Адрес Телефоны 1 СООО «Автотехинжиниринг» г. Минск, пр-т Партизанский, 178 (017) 512-47-27 (029) 113-65-65 …

подробнее

JAC п/п Название организации Адрес Телефоны 1 ООО “Трансконсалт Сервис” г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 108 В (0162) 29-76-77 …

подробнее

DAF п/п Название организации Адрес Телефоны 1 СООО “Турботраксбел” 17 км трассы Минск-Дзержинск (017) 510-12-30 (029) 656-78-97 (029) 670-40-30 Брестская область п/п Название организации Адрес Телефоны 1 ООО “Трансконсалт Сервис” г. Брест, ул. …

подробнее

Источник: http://lubava.by/index.pl?act=PRODUCT&id=21

Тягач МАЗ 537

Год выпуска 1959
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8960
Ширина, мм 2885
Высота, мм 2880
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л
Страна сборки СССР
Максимальная скорость, км/ч 55
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 38880
Мощность, л.с. / оборотах 525/2100
Момент, н·м / оборотах 2200/1100-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 125.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

МАЗ 537, 1968 г

Было дело, во время перестройки два родственника прикупили два МАЗ 537 «Ураган» по дешевке. Один на запчасти пустили, из другого лесовоз сделали, через полгода эксплуатации поставили под забор и второй. Невыгодно оказалось – МАЗ 537 топлива и масла съедал столько, что денег вырученных за работу, едва хватало на ГСМ. Доходы равнялись нулю.

Потом разобрали оба на цветной металл. Невыгодно его содержать, топлива ест много, моторесурс у двигателя сравнительно небольшой. Мощность у него 575 л.с. Считается форсированный. Базовая машина – двуосный тягач, с теми же узлами и агрегатами, что и МАЗ-537, только двигатель дефорсированный 410 (на более ранних-375), нареканий ни на ДВС, ни на ГМП никаких не было.

Обратите внимание

Расход у него в среднем 125 литров на сотню. Ну а про ресурс, мотор же танковый. Еще наслышан, что масла ест много.

Единственное, что могу сказать – ограничение по скорости 50 км в час, сам разгонял машину до сотни без проблем, запуск двигателя, как от аккумуляторных батарей, так и сжатым воздухом (заводиться в любой мороз) – два передних моста имеют торсионную подвеску, два топливных бака, ещё гидромеханическая трансмиссия.

   Достоинства: мощь. Сила. Тяга. Железный и большой. Очень хорошая проходимость.

   Недостатки: съедает 125 литров. Невыгодно содержать.

  Олег, Москва

MAZ 537 / МАЗ 537

МАЗ 537 или “Ураган” – легендарный военный 4-осный советский тягач, выпускаемый Минским автомобильным заводом в период с 1959 по 1965 год. Сборка модели также была налажена Курганским заводом колесных тягачей с 1963 года.

Основное предназначение МАЗ 537 – транспортировка крупногабаритных, цельных или разбитых по частям грузов. В категорию грузов, предназначенных для перевозки МАЗом 537, также входили очень громоздкие, нестандартные грузы.

Помимо использования в военной промышленности, модель успешно эксплуатировали во многих отраслях народного хозяйства: перевозка различной спецтехники, тяжелого оборудования и т.п.

На базе МАЗ 537 создавались пожарные машины, предназначенные для использования на крупных объектах. МАЗ 537 получил 4-местную, цельную кабину, оборудованную независимой отопительной системой.

Существует несколько модификаций МАЗ 537, отличающихся между собой наличием специального оборудования, в которое входит лебёдка, генераторная установка переменного тока, крановое оборудование. Тягач МАЗ 537 оснащался мощным, многообъемным силовым агрегатом V12 Д-12А-525А, объемом 38.9 л.

Двигатель модели является практически полным аналогом силового агрегата танка Т-34. Максимальная скорость тягача составляет 55 км/час, а потребление топлива в смешанном цикле порядка 125 л/100 км. Трансмиссия гидромеханическая, 3-ступенчатая. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_537.html

Модельный ряд автомобилей МАЗ

Страна производитель: Беларусь

Минский автомобильный завод МАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель.

Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей МАЗ по алфавиту Вы найдете ниже.

А также полная информация о модельном ряде МАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки МАЗ.

Грузовики МАЗ

МАЗ-200 (1947 – 1965, ранее выпускался ЯАЗ с 1947 по 1950)

МАЗ-200В (1952 – 1965, седельный тягач на базе МАЗ-200)

МАЗ-205 (1947 – 1965,  советский тяжелый самосвал с колесной формулой 4×2, усовершенствованный вариант самосвала ЯАЗ-205)

МАЗ-500/МАЗ-500А (1963 – 1977)

МАЗ-500Ш – шасси под комплектацию

МАЗ-500В – бортовой с металлической платформой

МАЗ-500Г – длиннобазный бортовой

МАЗ-500С (МАЗ-512) – северный вариант

МАЗ-500Ю (МАЗ-513) – тропический вариант

МАЗ-505 – полноприводный

МАЗ-501 (1955 – 1965, на базе МАЗ-200)

МАЗ-501В (1955 – 1965 седельный тягач)

МАЗ-502 (1957 – 1966) грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе семитонного грузовикa МАЗ-200 (ЯАЗ-200) с колесной формулой 4×4

МАЗ-502 – грузовой автомобиль без лебедки

МАЗ-502А – грузовой автомобиль с лебедкой

МАЗ-502В – седельный тягач

МАЗ-503/МАЗ-503A (1965 – 1977, советский грузовой автомобиль-самосвал разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500.)

МАЗ-503Б – самосвал с высокими ровными бортами и открывающимся задним бортом.

МАЗ-503В, МАЗ-503Г – опытные самосвалы с обогревом днища кузова.

МАЗ-503С – северный вариант, в серийное производство не пошел.

МАЗ-509Б – полноприводный. Опытный, в серийное производство не пошел.

Важно

МАЗ-510 – самосвал с одноместной кабиной построен в 1962 году, в серийное производство не пошел.

МАЗ-511+847 – самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой. В серийное производство не пошел.

МАЗ-504/МАЗ-504A  – с 1965 по 1970 годы выпускался базовый седельный тягач МАЗ-504. С 1970 по 1977 годы базовый седельный тягач МАЗ-504А.

МАЗ-504Б – седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1965-1970), базовый седельный тягач МАЗ-504.

МАЗ-504В – седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы на международных грузоперевозках (1970-1982, возможно выпускался до 1990 года), базовый седельный тягач МАЗ-504А. С 1977 года получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35 индекс модели при этом не изменился.

МАЗ-504Г – седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1970-1977), базовый седельный тягач МАЗ-504А.

МАЗ-508В – полноприводный седельный тягач.

МАЗ-515 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4. Серийно не выпускался.

МАЗ-520 – седельный тягач с колёсной формулой 6х2. Серийно не выпускался.

МАЗ-505 (1962, прототип 4×4 МАЗ-500)

МАЗ-506 (1954, прототип МАЗ-205)

МАЗ-509 (1966,  советский грузовой автомобиль-лесовоз на базе МАЗ-500)

МАЗ-510 (1965, прототип МАЗ-503)

МАЗ-511 (самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на базе МАЗ-503)

МАЗ-512/МАЗ-500C (северный вариант МАЗ-500)

МАЗ-513/МАЗ-500YU (тропический вариант МАЗ-500)

МАЗ-514 (1969, трехосный прототип)

МАЗ-515 (1965, трехосный прототип)

МАЗ-515Б  – седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.

МАЗ-516 (1969 – 1981, трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось.)

МАЗ-520 (1972, прототип МАЗ-504)

Совет

МАЗ-525 (1951 – 1959, с 1959 – БелАЗ-525) – советский грузовой автомобиль большой грузоподъемности.

МАЗ-528 (1957)

МАЗ-529 (1958)

МАЗ-530 (1957-1960, с 1960-1963 – БелАЗ-530) – советский карьерный самосвал большой грузоподъёмности с колёсной формулой 6×4.

МАЗ-532 (1957)

МАЗ-535 (1958)

МАЗ-537 (1959)

МАЗ-538 (1954)

МАЗ-541 (1956) – советский аэродромный тягач на базе МАЗ-525. Выпущено всего 3 автомобиля.

МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962) (в народе «Ураган») – советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль.

МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972) – семейство пяти и шестиосных (колёсных формул 10×8, 12×10, 12×12) тяжёлых грузовых автомобилей военного назначения.

МАЗ-547 – первая модификация шасси с колёсной формулой 10×8 не пошедшая в серию, в связи с необходимостью увеличения грузоподъёмности шасси, из-за роста массы ракеты в процессе проектирования ракетного комплекса «Темп-2С». Опытные экземпляры изготовлены в 1968 году, двигатель В-38 мощностью 478 кВт;

Читайте также:  Jcb 300t - цены и характеристики, фотографии и обзор

МАЗ-547А – модификация шасси ставшая базовым вариантом, с увеличенным на одну единицу количеством осей (12×10) и соответственно увеличенной длиной агрегата под возросшую с 32 до почти 41 тонны массу ракеты. Опытные экземпляры изготовлены в 1970 году, на производство ставились в 1971 году, двигатель В-38;

МАЗ-547Б – модификация шасси колёсной формулы 12×12, с двигателем В-38, опытные экземпляры изготовлены в 1973 году;

Обратите внимание

МАЗ-547В – полноприводное шасси (12×12) разработанное для применения в самоходной пусковой установке 15У106 ракетного комплекса 15П645 «Пионер», двигатель тот же – В-38, изменена правая кабина, опытные экземпляры шасси изготовлены в 1974 году, на производство ставились в 1975 году, в серии с 1976 года;

МАЗ-547Д – полноприводное экспериментальное шасси с газотурбинным двигателем (ГТД) завода им. Климова мощностью 584,6 кВт, опытные образцы изготовлены в 1976 году;

МАЗ-547Э – полноприводное экспериментальное шасси с ГТД завода им. Климова (584,6 кВт) и алюминиевой рамой, опытные образцы изготовлены в 1980 году;

МАЗ-7916 – создано в 1980 году, при модернизации комплекса «Пионер» ставшего обозначаться 15П653 «Пионер-УТТХ», модернизированные пусковые установки стали обозначать 15У136. В целом, схема осталось той же, машина была полноприводной, изменилась конструкция кабин.

МАЗ-2000 (1988, прототип)

МАЗ-4370 (1999) «Зубрёнок» – среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV.

МАЗ-4371 (2003) 4,5-тонный грузовик, который тоже в народе называют «Зубрёнок».

МАЗ-4380 (2010)

МАЗ-4471 (2006)

МАЗ-4570 (2002)

МАЗ-5309 (2008)

МАЗ-5316 (1999, двухосный вариант МАЗ-6317)

МАЗ-5334 (1977-1990) – шасси базового МАЗ-5335, предназначенное под комплектацию кузовами и надстройками специального назначения.

МАЗ-5335 (1977-1990) – бортовой автомобиль. Базовая модель семейства.

МАЗ-53352 (1977-1990) – в отличие от базовой модели «5335», имел немного удлиненную базу (до 5000 мм) и увеличенную до 8400кг грузоподъемность, а также комплектовался двигателем большей мощности ЯМЗ-238Е. Кроме того, машина оснащалась новой 8-ступенчатой коробкой передач.

МАЗ-516Б (1977-1990) – трёхосный грузовой автомобиль с подъёмной третьей осью. Оснащался двигателем ЯМЗ-238Н (300 л.с.)

МАЗ-5549 (1977-1990) – автомобиль-самосвал. Дальнейшее развитие модели МАЗ-503А.

МАЗ-5429 (1977-1990) – седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.

МАЗ-509А (1978-1990) – лесовоз на базе автомобиля МАЗ-5335.

МАЗ-5336 (1978)

МАЗ-5337 (1978)

МАЗ-5340 (2002)

МАЗ-5428 (1977) – опытный седельный тягач с восьмицилиндровым двигателем.

МАЗ-5429 (1977-1990) – седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.

Важно

МАЗ-504В (1976-1990) – седельный тягач. Модификация базового тягача МАЗ-5429. Предназначен для международных и междугородных перевозок в системе «Совтрансавто». Оснащался двигателем ЯМЗ-238.

МАЗ-515Б  – седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.

МАЗ-5430 (1977) – седельный тягач. Предназначен для работы с самосвальными полуприцепами. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504Г. Модификация базового тягача МАЗ-5429.

МАЗ-5432 (1981) семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2. В середине 2000-х гг.

у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.

МАЗ-5433 (1987)

МАЗ-5434 (1990)

МАЗ-5440 (1997)

МАЗ-5442

МАЗ-5516 (1994, на базе МАЗ-6303) самосвал с колёсной формулой 6х4.

МАЗ-5549 (1977-1990) советский автомобиль-самосвал.

МАЗ-5550 (2006)

МАЗ-5551 (1985) производится на базе МАЗ-5337.

МАЗ-6303 (1990)

МАЗ-6310 (2007)

МАЗ-6312 (2007)

МАЗ-6317 (1991)

МАЗ-6417

МАЗ-6418

МАЗ-6422 (1978) – седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.

МАЗ-64221 – модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л.с., выпускается с 1989 г.

МАЗ-64224 – модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л.с., выпускается с 1989 г.

МАЗ-642205-220 – модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)

МАЗ-64226 – модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ступенчатой КПП.

Совет

МАЗ-64227 – модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г.г.

МАЗ-64229 – модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с., выпускается с 1987 г.

МАЗ-6425 (на базе МАЗ-6317)

МАЗ-6430 (1997)

МАЗ-6440 (2011) экспериментальный прототип седельного тягача Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок на большие расстояния. Используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830.

МАЗ-6501 (2008)

МАЗ-6516

МАЗ-6517 (1994)

МАЗ-7410 (1970е) серийный седельный тягач Минского автомобильного завода. Выпускается на базе МАЗ-543А. Оборудован седельно-сцепным устройством, способен работать в сцепе с активным полуприцепом.

 Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями).

 МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ.

МАЗ-7904 (1982, прототип)

МАЗ-7906 (1984, прототип)

МАЗ-7907 (1985) опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62).

Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной.

Обратите внимание

Главный конструктор шасси – автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.

МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)

МАЗ-7912/МАЗ-7917 (1977) – серийный тяжелый колесный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода.

 МАЗ-7912 имел неполноприводное семиосное шасси (14×12) и разрабатывался в основном для автономной пусковой установки (АПУ) комплекса РТ-2ПМ «Тополь» (обозначение ГРАУ – 15Ж58). Конструктивно схож с МАЗ-547А.

 В середине 1980-х была разработана модель 7917, удлиненная на 1 м с переработанными кабинами экипажа (как у МАЗ-7916).

Двигатель дизель В-58-7 (V12)

Мощность, л.с. 710

Запас топлива, л 825

Максимальная скорость, км/ч 40

Запас хода, км 400

На сегодняшний день выпускается также восьмиосный вариант МЗКТ-79221 для комплекса «Тополь-М».

МАЗ-7922 (1990, прототип)

МЗКТ-79221 – специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ2 «Тополь-М». Разрабатывалось в 1996-1997 гг., серийный выпуск начат в 2000 г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.

Автобусы МАЗ

МАЗ-101 (1993)  городской автобус на базе Neoplan-N4014.

МАЗ-103 (1996) полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом.

МАЗ-103T – 12-метровый низкопольный троллейбус для городских перевозок, серийно выпускающйся небольшими партиями на Минском автомобильном заводе. Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года.

МАЗ-104 (1997) городской автобус, как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103.

104.000 – базовая городская модификация, двигатель ММЗ Д-260.5.

104.021 – городская модификация, двигатель ЯМЗ-236НЕ-16, МКПП ЯМЗ-236П, 6 передач.

Важно

104.025 – городская модификация, отличается от .021 автоматической коробкой передач Voith Diwa D 854.3Е.

104.031 – городская модификация, отличается от .021 двигателем типа ЯМЗ-236М2 и отсутствием турбонаддува.

104.С00 – пригородная модификация, отличается от .000 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.

104.С21 – пригородная модификация, отличается от .021 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.

104.С25 – пригородная модификация, отличается от .С21 автоматической коробкой передач Voith.

104.Х25 – городская модификация. Северное исполнение, отличается от .025 тройным остеклением окон, двигателем ЯМЗ-236НЕ2-22 и выводом выхлопной трубы на крышу, неофициальный спецзаказ для Ханты-Мансийского АО.

МАЗ-105 (1997) – сочленённый автобус особо большого класса.

МАЗ-107 (2001) – 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса.

МАЗ-152 (1999) – междугородный автобус. На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регу­лирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения поднож­ки и механизмом поперечного смещения сиденья. На автобусы могут быть установлены двигатели ЯМЗ, MAN и Mercedes.

Совет

МАЗ-152А – более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, биотуалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции.

МАЗ-163

МАЗ-171 (2005) – низкопольный перронный автобус, предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

МАЗ-203 (2005) – низкопольный городской автобус второго поколения.

МАЗ-205 (2009) – городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах с большой загруженностью.

МАЗ-206 (2006) – полунизкопольный городской автобус, оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес».

МАЗ-207

МАЗ-215

МАЗ-226 (2007) – полунизкопольный пригородный автобус Минского автомобильного завода, созданный на базе МАЗ-206.

МАЗ-231

МАЗ-241

МАЗ-251 (2006) –  туристический автобус Минского автомобильного завода. Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.

МАЗ-256 (2006) –  автобус среднего класса. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость – 43 человека.

 

Источник: https://kuruh.ru/modelnyj-ryad-maz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector