Man (весь модельный ряд) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы МАН

Первый владелец Лучшая техника из имеющейся на рынке! Имели опыт эксплуатации iveco, daf, Renault техники в разрезе 7500-12000 кг. Ман самое менее затратное! Всегда Авто доезжает до пробега 800 т км. Советуем не брать данные Авто с пробегом 500-600 т км. Они послужат 2-3 года вам с минимум затрат.

дизайн кузова, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач

Владимир Серебряный • 20 января

  • Отзыв был полезен?
  • 519 тыс.км
  • 18 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Первый владелец Таких надійних автомобілів для наших умов експлуатації більше не випускають. Сьогоднішнім бляшанкам Євро5 ні доріг, ні пального, ні сервісу, ні повітря – забагато пилу і бруду.

Працювала без поломок, суттєвий запас потужності у всіх агрегатах, покупець знайшовся за оду неділю

Вік автомобіля

Александр • 15 декабря 2017

  • Отзыв был полезен?

Выносливый, надежный, простой трудяга. Желательно брать на пневмобалонах перед и зад. Рессоры по нашему бездорожью долго не выхаживают.

– Расход топлива до 20л с 10т – Минимум електроники – Прост в самообслуживании – Относительно дешовые запчасти

– Гидравлическое сцепление (тяжело выжимать) – Жёсткая подвеска кабины – 6ти скоросная КПП без делителя

Егор • 21 июня 2017

  • Отзыв был полезен?

Отличный трудяга на которого можно положиться. .

Отличное старое надёжное Авто

Нет минусов

Иванович • 15 мая 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 2 отзыва о MAN 19.403 →

Опыт использования машины два года .авто 2000г.выпуска.Возникает один вопрос почему у них получается такая хорошая и надёжная техника . Пробег наверное больше млн.точно не знаю но при своевременном то. Прослужит ещё долго. Простой и надёжный ДВС . Неприхотлив в обслуживаний……………………………………………………………………

Надёжная машина ,простая в обслуживание. Делают люди.

Не наблюдаю.

Эдуард • 07 мая 2017

  • Отзыв был полезен?

Отличный автомобиль,на свои года.все просто и доступно,недорогой в обслуживании,

Простой и надёжный работяга!!!доволен всем,

Всему своё время,нет минусов

Ваня • 11 апреля 2017

  • Отзыв был полезен?

Работали с такой машиной меняли только мотор на миткаре, сайт для дальнобоев по запчастям, других проблем не было отличный вариант. Удобно и водителю и компании. Компания работает сразу на 10 таких грузовиках все работают прилично, есть некоторые детали н, но в целом отличный вариант.

Удобный, надежный, комфортный – стоит брать

мотор полетел

andreyermolovv82 • 10 апреля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →

Седельный магистральный тягач, предназначенный для перевоза больших грузов на большом расстоянии. Модель TGX сменила TGA, она более усовершенствована и мощней, чем его предшественник. Сама марка “MAN” это грузовик с величайшей буквы, каждый водитель знает, что немецкая машина- это хорошая машина.

Каждый водитель который ездил на немце, с удовольствием скажет, что немец бесподобен по всем характеристикам.Мне очень нравится этот тягач, он хорош во всем как в тех. характиристиках так и в комфорте салона, он просторный и имеет их три варианта.Одним словом “Бесподобен”.

Всем водителям желаю, хоть раз проехать на этом аппарате.

Мощный и комфортный

Минусов нет

Nurab 98 • 20 марта 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →

Отличный автомобиль за небольшие деньги. Надежный и простой в содержании

Простой и надежный автомобиль

недостатки отсутствуют

Александр • 07 марта 2017

  • Отзыв был полезен?

Никогда не подводил………..'…………….низкий расход топлива, недорогие запчасти, немецкое качество

Надежний автомобиль

Нет. Ржавеєт….

Анатолій львов • 01 февраля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 2 отзыва о MAN 19.403 →

Наверное один из лучших грузовых автомобилей. Просторный, высокий, мягкий по ходу . Двигатель работает тихо, почти как легковой. Нет характерного постоянного стука плунжеров. Выхлопа газов не чувствуется совсем, приятная машинка.

Летом прохладно, зимой тепло, климат-контроль работает как надо! Родная магнитола и колонки работают отлично, ехать одно удовольствие! Вот дороги бы у нас везде были бы хорошие, тогда ходовку убить было бы очень сложно я думаю… Родные запчасти ходят очень по долгу.

Обратите внимание

Экономичный двигатель. Да, еще широкие спальные места, очень удобные. Не знаю как кому, но мне очень нравится . Коробка автомат просто супер, можно ехать хоть вверх ногами.

Горный тормоз тоже штучка супер! Ну и конечно же круиз контроль, это песня! Работать на этой машине одно удовольствие, (если при этом еще и зарабатывать ). Семь лет почти отработал на ней.

одни плюсы

не наблюдаются.

sergvan • 04 декабря 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →

В первые когда я познакомился с этой машиной был сильно удивлён XXL это квартира нету тунели полы ровные ходить можно в полный рост рычаг передачь гидравлика хороша пока не течёт а если потекла ремонтировать без полезно тока менять так и удобно кнопка сцепления на рычаге переключения плавные что сказать машина изготовлена для работы и отдыха. Двигатели выносливые так и ещё что мне нравится что ремень только на генератор и кондёр если порвётся ехать можно. Компьютер не сложный даже если русефецирован больших проблем не создаёт обобщая машина хорошая во всех отношениях рабочая лошадка из германии.

не прихотливый выносливый удобный

зимой долго нагревается кобина

velvel • 28 ноября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →

Прекрасна машина, якщо за нею дивитись. За 4 роки експлуатації – жодної серйозної поломки.

Економна, комфортна, надійна.

Не виявлено.

Саша • 28 ноября 2016

  • Отзыв был полезен?

Авто было у меня три года. Отзыв только положительный.

Надежный автомобиль. Трудяга. Большое преимущество полный пневмоход.

Необнаружил.

Евгений • 08 сентября 2016

  • Отзыв был полезен?

англичанин. был в работе 6 лет .очень рамонтопригоден. проблем каких то или болезней нет. коропка обычная без делителя любит четкие включения.дешевый в обслуге. не любит перегрузов

минимум электроники/простота в ремонте/доступность запчастей. неприхотливость в топливе.расход 20-22л такого расхода нет у большинства 10т.

жестковат немного.

вадим • 04 августа 2016

  • Отзыв был полезен?

Доброго всем времени суток!Совсем недавно появился у меня появился ман, это мой третий по очереди тягач, и я без особых сомнений могу сказать что он лучший в семействе тягачей! Пригнал я его в 2015 году из Амстердама с пробегом 380 тысяч км.

Man tgx отличается своей экономичностью, отличной качеством сборки, комфортом, тяговым двигателем, дизайном, все приборы легко читаются, все понятно!Минусом хочу отметить только дороговатые запчасти(хотя что сейчас дешевое?).

За год эксплуатации были заменены расходники, две лампочки и все!) Для тягача это конечно супер! Тягач отлично выполняет любую работу (использовался реф и тент).Этот автомобиль для людей которые хотят работать и зарабатывать, а не заниматься постоянно ремонтом!)

экономичность, отличное качество сборки, комфорт, двигатель, дизайн

Цена запчастей

olegka9812 • 01 июля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →

Добрый день. Оставляю свой отзыв об этой модели седельнного тягача Man TGX 440. Тягач 2009 года, был куплен с пробегом 500.000 тягач км. Комплектация средняя, без холодильника. КПП автомат в принципе нормально только долго думает единственный минус который я заметил в этой модели, да я в первые имел дело с подобной моделью. Кабина XL, для одного водителя вполне удобно.

Полы ровные удобно ходить с моим ростом 185 сантиметров. Шумо-изоляция нормальная но в морозы чувствуется холод от стен, поэтому мой совет, сделать дополнительную проклейку. По комфортабельности езды в достаточно тяговитый мотор маневренный. Обзорность хорошая, теплая машина климат контроль на высоте. По эксплуатации авто все зависит в каком состоянии оно у вас. Мне досталось не очень.

Над машиной изрядно поиздевались ходовая часть была под уставшая, и требовала вложений. Да еще немало важная вещь, машины MAN экономичные спору нет но требуют очень качественной заправки.

Ремонт топливной аппаратуры дорогое удовольствие поэтому будьте очень очень внимательны что заливаете!!! Ну а в целом модели хорошие мне понравилось для работы советую как на дальние так и на короткие расстояния.

Экономичный по расходу топлива

очень боятся плохого топлива.нет холодильника.дорогие запчасти

ryslanbeloarskiy • 29 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о MAN TGX →

На этом грузовичке я работаю около двух лет. Как таковых проблем с ним не было.Ну было пару раз ресоры ломал, грузил 5 тон (в два раза больше чем положено). на дороге чувствует себя очень прекрасно как надавишь на газ и уходишь в точку. У меня термобудка с гидро бортом. Двигатель в любой мороз запускается.

Если уж говорить про зиму, то по сугробам ездить можно, проходит резво, но главное не останавливаться.Залит у меня антифриз, зимой не нужно каждый раз сливать воду как на камазах. Да и еще зимой я езжу в футболке-печка дует как ракета только огонь не вылетает)).

Ну конечно когда пустой прыгает на ямках за счет короткой базы а вот загрузишь 1-2 тонны и плывешь как корабль

резвый, выносливый

нет спальника

славик90 • 27 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Источник: https://auto.ria.com/reviews/truck/man/

Модельный ряд автомобилей MAN

Страна производитель: Германия

https://www.youtube.com/watch?v=Ey1IQgPx8Wk

Завод автомобилей MAN давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель.

Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей MAN по алфавиту Вы найдете ниже.

А также полная информация о модельном ряде Ман, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей MAN и история автомобильной марки Ман.

Модель Кузов Год выпуска
MAN F90 Коммерческий
MAN L2000 Коммерческий
MAN Lion's City Коммерческий
MAN Lion's Coach Коммерческий
MAN Lion's Regio Коммерческий
MAN TGA Коммерческий
MAN TGL Коммерческий
MAN TGM Коммерческий
MAN TGS Коммерческий
MAN TGX Коммерческий

Начиная с 2013 года представлены рестайлинговые версии всего модельного ряда MAN TGX, TGS, TGM, TGL:

TGA – модель снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS

TGX – седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л.с..

TGS – седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.

TGM – среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.

TGL – малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.

В 1990-е гг. МАН перешел на новую гамму «2000», включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов – до 180 т. Это семейство состояло из легкого, среднего и тяжелого семейств «L2000», «М2000» и «F2000» соответственно, заменивших серии «G90», «М90» и «F90».

На этих грузовиках широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т. д.

Важно

Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравлическим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.

С конца 2000 г. выпускается новое «высокотехнологичное» тяжелое семейство «TG-A» или «Тракнолоджи Дженерейшн» (Trucknology Generation), соответствующее нормам «Евро-3». Оно состоит из многочисленных моделей с новыми дизелями (11,9-12,8 л, 310-510 л.с.

), механической 16-ступенчатой или автоматизированной 12-ступенчатой коробкой с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами, тремя компьютерными системами и пятью вариантами кабин с внутренней высотой 1880-2100 мм. Эта гамма была удостоена титула «Грузовик 2001 года».

Одновременно МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии «L», «М» и «F» в исполнении «Evolution» получили индексы «LE», «ME» и «FE» с цифровым указателем округленной мощности двигателя.

Источник: https://kuruh.ru/modelnyj-ryad-man

Обзор седельных тягачей MAN TGX

В отличие от серии TGS, автомобили MAN TGX предназначены для осуществления грузоперевозок, как между регионами одной страны, так и международных перевозок – дальние расстояния им не помеха. Первые модели грузовиков TGX были выпущены в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью у крупных транспортных компаний.

Читайте также:  Scania g400 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Модификации и особенности кабины грузовиков MAN, серии TGX

Учитывая дальность расстояний, которые преодолевают машины TGX, производитель предлагает на выбор один из трех вариантов модификации кабин выпускаемых под брендом MAN. Класс XL прекрасно подходит для относительно длинных межрегиональных перевозок и развозов разных грузов.

Для кабин XLX характерен просторный салон с дополнительными отсеками для хранения вещей, а также комфортабельная кровать. Кстати, существует возможность установить в этой кабине при необходимости и вторую кровать.

Кабины MAN TGX класса XXL – идеальный вариант для осуществления международных грузоперевозок, отличается большим салоном повышенной комфортности, наличием многочисленных полочек и багажных отделений, и оборудована двумя кроватями.

Уникальной особенностью автомобилей MAN, из серии седельных тягачей TGX, является раздвигающаяся крыша и люк, позволяющий наслаждаться свежим воздухом во время движения по трассе. При этом аэродинамика грузовика ничуть не ухудшается.

Улучшенная шумоизоляция кабины позволила почти на 30% снизить уровень шума внутри неё, а загрязнения зеркал заднего вида уменьшено на 60%, по сравнению с предыдущими сериями.

На фарах установлены светодиодные габариты, а дополнительные блок-фары позволяет гораздо лучше осветить дорогу.

Панель управления оснащена жидкокристаллическим дисплеем, на котором водитель имеет возможность посмотреть ту или иную информацию на русском языке. Управление компьютером осуществляется с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Благодаря подсветке, показания на приборах великолепно различаются даже в темное время суток. Водительское кресло MAN TGX имеет достаточно широкий диапазон регулировки, чего не скажешь о руле. Хороший обзор добавляет плюсов этому автомобилю.

Технические характеристики автомобилей MAN TGX

Что касается двигателей, то весь транспорт TGX серии оснащен дизельными двигателями объемом 10,5 литров (мощностью от 360 до 440 л.с.) или 12,4 литров (480 и 540 л.с.) – это отличительная особенность грузовиков MAN.

На некоторых моделях установлен мощный V-образный, 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 16,2 л, а максимальная мощность достигает 680 л.с. Новые двигатели имеют системы турбонаддува и впрыска топлива Common Rail.

Трансмиссия, установленная на грузовиках серии TGX может быть 16-ступенчатой механической или 12-ступенчатой автоматической, и это механизм от лидера отрасли компании MAN. Первый вариант оснащен гидростатическим приводом управления и системой переключения Servo Shift, второй вариант – коробками ZF MAN Tip Tronic.

Совет

Если использовать опцию EVB, т.е. моторный замедлитель, то КПП автоматически включает необходимую передачу и в тех случаях, когда предполагается постоянное переключение скоростей, она значительно облегчает жизнь водителю.

Тяговые возможности и проходимость автомобиля повышает установленный моторный тормоз Pri Tarder и гидростатический привод переднего моста.

Тормозная система оснащена электронным управлением и характеризуется высокой надежностью. Система вспомогательного торможения отвечает за сокращение тормозного пути и во многих случаях снижает риск возникновения аварий. Моторный тормоз-замедлитель значительно уменьшает износ системы и повышает безопасность.

Установленная система безопасности (адаптивный круиз-контроль) в грузовиках MAN серии TGX имеет возможность самостоятельной корректировки скорости движения транспортного средства и дистанции до движущегося впереди автомобиля – для этого необходимо предварительно настроить заданные параметры.

Отключить систему АСС водитель может, нажав педаль газа.

Система наблюдает за скоростью автомобиля, и в нужный момент может вмешаться и помочь избежать опасного столкновения. Другой полезной функцией является опция отслеживания полосы движения – при отклонени с полосы без поворотника, автомобиль сообщит Вам об этом звуковым сигналом.

Это очень полезная функция, уменьшающая опасность возникновения аварий по причине усталости водителя. Индикатор давления в шинах еще приятный момент при вождении седельного тягача MAN, серии TGX.

Несомненно стоит отметить, что с наличием запчастей проблем возникнуть не должно, так как в России достаточно развитая дилерская сеть, эта марка является одной из наиболее продаваемых среди подобной техники.

Источник: https://promplace.ru/avtomobili-man-tgx-615.htm

Самосвалы МАН (MAN): серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м.

За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/man.html

Американские минивэны (весь модельный ряд) цены, характеристики, фото и отзывы

Минивэны присутствуют в модельной гамме большинства массовых американских автопроизводителей, и это не удивительно – в США машины подобного формата пользуются значительным спросом у покупателей… Такие однообъёмники обычно сочетают в себе приятный дизайн и вместительные «апартаменты», а так же отличаются хорошим уровнем комфорта.

Полноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением.

Первый «Гранд» появился во втором поколении «семейства» – дебютировав в 2009 году на Франкфуртском автошоу, а в 2015-м он подвергся «плановой ревизии». Стильный вид, эффектный интерьер на семь мест и экономичные моторы – вот его основные достоинства.

Автомобиль пятой генерации дебютировал в январе 2007 года на автошоу в Детройте, а в 2011-м пережил обновление. Он может похвастать: солидной внешностью, вместительным внутренним убранством, мощными моторами и богатым списком оснащения.

«Среднеразмерный однообъёмник» второй генерации предстал перед публикой осенью 2014 года, а летом 2015-го поступил в продажу на рынке Европы. Этот семейный (5-ти или 7-местный) автомобиль отличается эффектной внешностью, вместительным салоном и современной технической составляющей.

4-й «релиз» однообъёмника дебютировал в апреле 2015-го. Фордовцы «держат планку» – он, как прежде, вместителен и эргономичен; не отстаёт от «тенденций автодизайна» (выглядит эффектно); а в подкапотном пространстве у него широкая гамма современных турбодвигателей.

Полноразмерный вэн третьей генерации встал на конвейер в 2006 году, а покинул его в 2014-м (предварительно обновившись в 2010 году). Семейный «американец» имеет в своем активе солидный вид, просторный семиместный салон и мощные моторы в подкапотном пространстве.

Пятое поколение американского «семьянина» появилось в 2007 году, а в 2011-м пережило серьезное обновление. В отличие от предшественников, этот автомобиль доступен только в длиннобазном варианте «Grand», а оснащается он одной бензиновой «шестеркой». В России официально не продается.

Первое поколение семиместного минивэнчика – «классического европейца под американским брендом», было представлено в 2006 году на Женевском Моторшоу. В 2011 году «младший брат Galaxy» подвергся обновлению (небольшой фэйслифтинг + LED-оптика). А в 2015 ему на смену пришла следующая генерация модели.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14484-amerikanskie-miniveny-ves-modelnyj-ryad-tseny-kharakteristiki-foto-i-otzyvy

Отзывы

Китайские автомобили Shaanxi – лидеры автомобильной спецтехники нашего времени. Об этих незаменимых тружениках дорог уже немало сказано хорошего. В Интернете можно найти много положительных отзывов о китайских самосвалах shaanxi, бетоносмесителях, грузовиках, седельных тягачах. 

Почему китайские грузовики марки Шанкси получают хорошие отзывы? 

Автомобили Шанкси (Shaanxi) зарекомендовали себя, как качественная и доступная по стоимости техника для работы в тяжелых условиях.  Марка «Шанкси» – это не только умеренные цены, но и отличное европейское качество. Кроме того, этот автомобиль эстетически привлекателен и соответствует требованиям эргономики.

В адрес китайских самосвалов Шакман (Шанкси) часто звучат положительные отзывы, и они заслужены.

  Грузовики этой марки оборудованы мощной кузовной рамой, легко выдерживающей перегрузки и несовершенство наших дорог.

Обратите внимание

К тому же, они способны принять на борт до 28-30 тонн груза, что значительно экономит время, потраченное на перевозку. Отзывы от обладателей таких автомобилей – читайте в конце данной статьи. 

Читайте также:  Volvo fmx (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Также необходимо отметить, что на каждый автомобиль марки Shaanxi  распространяется Европейская гарантия качества. 

Наша компания является официальным дилером промышленно-торговой группы “Шанкси”, поэтому мы гарантируем, что каждый продаваемый нами автомобиль имеет высокий класс сборки, и не подвергался дополнительной доработке и ремонту, как часто случается с контрафактными автомобилями. Таким образом, купив китайский грузовик Shaanxi man у нас, вы можете быть уверены, что отзывы о нем соответствуют реальности. 

Для того чтобы приобрести автомобиль шакман (шанси) sx3255dr384, отзыв о котором смотрите ниже, вам следует перейти в раздел “Техника в наличии”.

 Помимо вышеназванного автомобиля в каталоге есть другие модели и спецтехника производства торговой марки  “Шанкси”. 

Отзывы о китайском самосвале Шанкси манн говорят сами за себя. Вот один из них: 

«Три года назад я приобрел самосвал Shaanxi ман 6×4. За это время он показал себя надежным товарищем на российском бездорожье. Помимо того, что он прост в управлении, он также и неприхотлив в обслуживании. Спасибо за качество!»

Денис Самойленко 

Также необходимо отметить, что вся предлагаемая нами техника Шанкси адаптирована для работы в любом регионе России, в том числе в северных условиях.

Приобретая технику в нашем магазине, расположенном по адресу: 454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А, Вы можете быть уверены, что ваша покупка соответствует высоким стандартам европейского качества.

Мы работаем с  понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. 

Если у вас нет времени на посещение нашего магазина, или вы находитесь вне пределов Челябинска – позвоните нам по телефону либо отправьте факс: Телефон/факс:  (351) 235-48-75, (351) 225-04-60 Телефон: 8 (800) 333-95-50 (бесплатно по РФ). 

Важно

Если у Вас имеется опыт работы с автомобилями, выпускаемыми промышленно-торговой группой Шанкси, будем рады вашим отзывам, вопросам и комментариям, которые можно присылать на E-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru.

Отзыв о китайском грузовике shacman:

«Полгода назад, я приобрел своего Шакмана. Ну что вам сказать – я доволен. Несмотря на то, что по паспорту он может брать в районе 25 тонн, я загружаю в него около 19 кубов песка. А это как минимум 28,5 тонн.  При этом Шак везет и не чихает!!!»

Максим 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

«В 2012 году нашей компанией были приобретены два автомобиля Shakman. Если сравнивать их с другими марками «китайцев», то выбор будет в сторону Шакмана.

Надежность креплений, легкость в обслуживании, а также комфортабельность кабины. Сейчас водители (работающие на автомобилях других марок), просят, чтобы и для них приобрели Shacman».

Александр Викторович 

Отзыв об автомобиле Шакман sx3256dr384

«Добрый день, всем!

Собираюсь приобретать Шакман.  Сейчас решаю, какую модель выбрать.

Друзья предлагают брать или sx3256dr384, или sx3255dr384.

Кто-нибудь может посоветовать, какая из моделей лучше?»

Кирилл 

Отзывы о китайских самосвалах shaanxi man:

«Мы с моим другом занимаемся доставкой песка и щебня для индивидуальных застройщиков. Для этого приобрели пару самосвалов Shannxi man. Колесная формула наших жеребцов 6х4. Суточный пробег составляет 380 км. Сейчас на спидометре – 60 тысяч км. За время использования никаких серьезных поломок не происходило. А с мелочью мы справляемся быстро…»

Никита

Отзывы о китайских грузовиках шанкси ман:

Не знаю, кому как, а мне Шанкси нравится. Уютная кабина, надежная подвеска, хорошая гидравлика, и прочее, и прочее… Мои знакомые, которые раньше работали «Донг фенгах» и «Фавах», теперь хотят приобрести Шанкси ман. Но если они только хотят, то у меня он уже есть! ))»

Вячеслав 

Отзыв об автомобиле Шакман sx3255dr384:

Здравствуйте Кирилл! Что касается вашего вопроса, то это дело сугубо индивидуальное. Мне больше нравится Шакман sx3255dr384, а вот мой знакомый балдеет от sx3256dr384. Так что, решать Вам…

Константин 

Отзыв о китайском грузовике шанкси:

Всем привет! Хочу тоже высказаться о своем четырехколесном. Езжу на нем уже более 6 лет, и ни одной серьезной поломки. Так что надеюсь, покатаюсь еще лет 10.

Слава 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

Добрый день. Мой муж – дальнобойщик, так что с «Шакманом» мы знакомы не понаслышке. Теперь вот решили поработать на себя. Хотим приобрести Шакман 6х4.

Олеся

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Приобретение определённой марки определяется наличием запчастей в регионе,их стоимости и времени доставки.Простой и потеря времени-потеря денег.Сам начинал с китайца(Howo).

За год два раза успел себя окупить прежде чем развалиться.Брал б/у,запчасти недорогие. Сейчас эксплуатирую Шакман (брал у ЦКТ) прошел 143 000 км, убиваю конечно это да, но их отдел запчастей вывозит.

Решает быстро и четко. Удачи

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Приветствую! Первый Шакман Ф3000, купили в мае 2012, потом ещё 11 штук. (последние все в Центре, тогда еще Китайской техники) На некоторых машинах кроме ТО ничего серъёзного не делали. Известные сопли по проводке.

На двух машинах меняли сцепление по вине водителей, на одной вскрывали средний мост (по вине руководства, дающего “грамотные” команды). Большая часть проблем это электрика. Проходимость не очень, блокировка только межосевая, резина шоссейная (думаю, это основная причина).

Про сравнение с КоМАЗом (у нас есть несколько штук 2011 года, сидухи на воздухе, неплохие машины), водители просятся на Шакман категорически. Сам езжу на всех машинах автопарка, моё мнение Шакман, как машина, однозначно лучше КАМАЗа, вопрос экономики оставляю открытым.

Лично для себя выбрал бы КоМАЗ, исключительно по экономическим вопросам. Но всё течёт, всё меняется, не знаю каким будет мой выбор через год. 

Опасно брать Евро-2 если по бумагам четверка- реально могут аннулировать регистрацию.

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– А еще лучше приобретать у официальных представителей!!!.Самое занимательное,что оказывается у Шанкмана мосты то штаеровские(мановские))))).Ценник подрос в январе (это для справки))).

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Если не ошибаюсь, то мостов два варианта:штаер и аналогичные Фавоским мосты (различие вроде бы только в положении маслозаливной пробки). На Фотонах у меня штаеровские стояли – отходили неплохо. Только “поросёнка” пару раз разбивало от недосмотра за люфтами в подшипниках и бортовые накрывались изредка.

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– У меня Штайеровские мосты, проблема была только с одним – лопнул чулок на вреднем мосту сразу за подшипником, подумали что это редуктор и потащили на буксире, протащив 50 км и приехав на базу были в шоке от того, как не прое;%:№ли колесную пару со ступицей . Мосты хорошие по ремонту тормозов и по наличию запчастей, тут подшипники покупал (впервые) (потек сальник ступицы, а когда разобрали не понравился вид подшипников, решил поменять) 800 и 900 рублей – смех по сравнению со сканией!!!

А какой второй вариант мостов? Мне говорили, что к примеру на белом донгфэнге стоят какие то хитрые мосты, на которые нет запчастей и только мост всборе!! Лучше то на что есть з.ч.

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Мосты на Шанкси (Шакманах) бывают 13-тонные и 16-тонные, круглые и квадратные.

На экспортных Шакманах Евро-3 идут 13-тонные мосты с 2 стремянками, на Евро-2 Шанкси бывают и 16-тонные с 4 стремянками Steyr. На казахстанских вариантах бывают всякие мосты, в т.ч. с запчастями для внутреннего рынка и т.д.
Меняли проходной вал на казахстанском Шакмане 3251 и найти оригинальный вал не удалось. Пришлось резать вал, который был для экспортных Шакманов (Шанкси). В итоге простой почти месяц. Поэтому лучше брать у представителей, сколько брал в ЦКТ ни разу проблем нерешаемых не было. Все ровно, молодцы парни, работают!

Опыт первых трех месяцев эксплуатации самосвала Shacman

Три месяца назад нам на фирму пригнали новенький трехосный самосвал Шакман. Рулить на этом чуде китайского автопрома выпало мне. Для начала облазил всю машину, посмотрел что, где и как. Впечатлила кабина: высокая, просторная, со спальником. Спальник, правда, узковат, но спать лучше лежа в тесноте, чем сидя на просторе.

https://www.youtube.com/watch?v=ZeL8_Ipe_WU

При осмотре порадовало то, что ничего не пришлось подтягивать. Все болты и гайки, до которых я добрался, были хорошо затянуты. Задние фонари защищены металлическими решетками. Они оказались полезными при сваливании груза. Удивило то, что внутренние скаты на задних мостах невозможно ни подкачать и проверить в них давление, пока не сняты наружные.

Первая же поездка показала вялую и неравномерную работу тормозов. Эта проблема исчезла после того, как были подведены тормозные колодки на всех колесах.

На ходу машина ведет себя отлично, уверенно управляется как пустая, так и с грузом. Руль легко крутится даже на стоянке. Подвеска довольно жесткая, но благодаря этому грузовик не раскачивается и не кренится в поворотах. Жесткость подвески компенсируется подрессоренной кабиной и креслом на амортизаторе.

Совет

Кресло регулируется по высоте и продольно. Амортизатор можно настроить на свой вес. Очень понравилась регулировка рулевой колонки. Руль можно регулировать по высоте и по горизонтали. Насколько хорошо утеплена кабина, проверить пока случая не было, а вот кондиционер по летней погоде пришелся очень кстати.

Пришлось привыкать к обилию зеркал, навешанных на кабину. Научившись ими пользоваться, обнаружил, что мертвых зон вокруг машины почти нет! Можно поставить машину впритирку правым бортом к стене, забору, бордюру или почти упереть бампером в стену. Свободное место контролируется идеально!

Дизель мощностью 336 лошадок не впечатляет мощностью, но довольно уверенно тянет даже сильно перегруженную машину. К перегрузу Шакман относится спокойно, но покрышки лучше сразу поменять на более выносливые.

Топлива мотор берет от 40 до 50 литров на сотню, в зависимости от дорог и нагрузки. Дороги же у нас встречаются всякие. Несколько раз приходилось пользоваться блокиратором дифференциала.

Это помогало вылезти из довольно неприятных ситуаций.

В общем, китайский самосвал напоминает смирную рабочую лошадку, которая везет все, что на нее нагрузишь. С поломками пока не сталкивались. Общее впечатление позволяет надеяться, что машина не доставит серьезных проблем.

Виктор, Нягань

Китайская машина: выбор золотой середины

Когда встал вопрос о приобретении своей фуры, я оказался перед довольно трудным выбором. «Вольво» и «Маны» пришлось отсеять сразу. Эти машины я мог купить, разве что бэушные. Отечественная техника меня тоже не прельщала.

Приходилось с ней иметь дело. «Китайцев» по началу всерьез не рассматривал, но, потолкавшись среди разного знающего народа, почитав то, что о них доступно, я все же решил остановить выбор на них.

А именно на седельном тягаче Shacman.

Брал из наличных машин, поэтому была возможность тщательно их осмотреть и выбрать не спеша. Первые поездки я был в напряжении, ожидая от новой машины подвоха. Но ничего такого не случилось.

Обратите внимание

В дальнейшем периодически возникали мелкие проблемы, которые решались относительно безболезненно: регулировка тормозов, ремонт амортизаторов кабины, подтяжка креплений зеркал и других мелочей.

По крайней мере, эти мелочи не доставляют слишком много хлопот и вполне оправданы невысокой ценой машины.

Сейчас на спидометре 60 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало и, надеюсь, не будет в будущем.

Александр, Троицк

Телефон  8 (800) 333-95-50, Факс 8 (351) 235-48-75
 Адрес: Челябинская обл.Сосновский район, д.Новое Поле, ул. Садовая 1а
Е-mail: 88003335150@mail.ru, 88003339550@mail.ru

Источник: http://xn--74-1lc6as.xn--p1ai/otzyvy1

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium 720: обзор, цена, отзывы, фото, видео

Lifan Cebrium 720 фотоАвтомобили бизнес-класса из Китая становятся все более востребованными моделями. Если еще 10 лет назад покупатели обращали свое внимание на принадлежность автомобиля к стране производителю, то на сегодняшний день делаются ставки на техническую характеристику и на другие не маловажные моменты.

В число немногих перспективных седанов китайской индустрии стал представитель элитного класса – Лифан Себриум. Свой «карьерный рост» этот автомобиль смог построить за относительно не большой промежуток времени. Самые крупные корпорации стран Азии снабдили свой штат новейшими седанами представительского класса.

Технические характеристики этого транспортного средства позволяют ощутить всю мощь новейших технологий. Среди владельцев машины китайского производителя нет нареканий, напротив – только одобрительные отзывы.

Цена Лифан Себриум 720 с его шикарными внешними данными, которые внушают доверие, выводит автомобиль на высший уровень конкурентного ряда. В салоне компании можно посмотреть видео тест-драйва Лифан Себриум, либо же самостоятельно окунуться в великолепие бизнес седана.

Даже при скрупулезном обзоре Лифан Себриум не возникает и тени сомнения, что перед вами самый респектабельный седан китайского автомобилестроения. Хороший дизайн – одна из главных характеристик автомобиля, но не все седаны могут гордиться своей «внешностью».

Производство модели Lifan Cebrium 720, однозначно, было нацелено на европейский рынок, но ничто не помешает выйти этому автомобилю на продажу и в другие экономически развитые страны. Для покупателей России корпорация Lifan предлагает весь модельный ряд, поэтому Cebrium стал хорошо знаком общественности и уже поступил в продажу.

Читайте также:  Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не обязательно выискивать фотографии, чтобы увидеть новинку, можно просто пойти на тест-драйв Лифан Себриум 720 и лично ощутить все прелести данной модели на «своей шкуре».lifan cebrium 720 вид спереди lifan cebrium 720 подкапотное пространство lifan cebrium 720 фото двигателя

Lifan Cebrium приятно удивит вас своим внешним видом, а именно:

  • дизайн автомобиля совсем не присущ классическому стилю компании, который имел место еще год назад;
  • экстравагантность Lifan Cebrium пронизывает каждую деталь своего механизма красной нитью. Современный стиль экстерьера завораживает своей изысканностью;
  • не оставим без внимания и огромное число положительных отзывов от покупателей «испробовавших» эту модель;
  • большинство отзывов акцентирует свое внимание на надежности китайской сборки и комфортабельности салона;
  • сидения Lifan Cebrium созданы китайскими инженерами с учетом анатомической особенности тела человека, в них удобно находиться и передвигаться на большие расстояния.

lifan cebrium 720 фото передней оптики lifan cebrium 720 фото спереди lifan cebrium 720Особенности внешнего дизайна Lifan Cebrium четко говорят о том, что эта модель создавалась с целью завоевания рынка автомобилестроения и укоренения бренда в мире. Lifan – относительно молодая компания, которая пока еще не успела создать полноценный модельный ряд. И Cebrium становится одним из первых, в предложении корпорации, которая, действительно, может гордиться качеством и надежностью среди седанов в любых условиях эксплуатации. Не обязательно располагать крупной суммой денег, чтоб позволить себе купить надежный и комфортный автомобиль китайского производства.лифан себриум фото салон лифан себриум фото сзади лифан себриум фотоLifan Cebrium, с уверенностью, держит свою марку, на фоне конкурентных лидеров машиностроения, в плане технических характеристик. Покупатели Lifan Cebrium, с оглядкой на завораживающий внешний вид, ожидают от этого автомобиля многого. Внедрение инновационных технологий при создании дизайна «обрекли» Lifan Cebrium на успех. Шикарный автомобиль китайского автопрома, с гордостью, демонстрирует следующие технические особенности:

  • довольно не слабый двигатель на 1,8 литра, который «выпускает на свободу» 128 лошадок, не имея при этом никаких турбин;
  • для любителей Lifan Cebrium механическая трансмиссия на 5 ступеней не стала неожиданностью;
  • китайский производитель не стремится «нафаршировать» автомобиль техническими опциями, в угоду низкой стоимости;
  • иногда, медленная динамика на тест-драйве может удивить, но в ходе эксплуатации такая работа автомобиля импонирует;
  • инженеры китайского автопрома решили внедрить оптимальные многорычажные подвески с целью приобретения технических выгод;
  • отзывы владельцев Lifan Cebrium, в которых те восхищаются расходом топлива, не превышающим заявленные паспортные данные в 10 литров при езде по городу.

лифан себриум фото вида сбоку лифан себриум фото водительского места лифан себриум фото задней оптикиПрекрасный автомобиль имеет множество плюсов, но все же оставляет за собой пару технических элементов, которые присущи китайскому авто. Как правило, обладатели Lifan Cebrium не всегда могут быстро привыкнуть к настройкам управления. Поэтому автомобиль не всегда ожидаемо отвлекается на действия водителя. Скорее всего, имеет место завышенные ожидания. Но когда на первый план выходит соотношение цена-качество, то негативные эмоции – уходят на второй.лифан 720 фото сзади лифан 720 центральная консоль лифан себриум фото вид сзадиОдним из преимуществ компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Для своих покупателей корпорация предоставляет огромное количество скидок, акций и выгод при покупке автомобиля. Покупая Lifan Cebrium можно приобрести немалую выгоду за счет мудро подобранной комплектации. Замечательный внешний вид модели, отличные технические характеристики и приятные бонусы при покупке – это главные плюсы при приобретении машины.лифан 720 лсд досплей лифан 720 место водителя лифан 720 сбоку

Теперь рассмотрим детальнее комплектацию Себриум 720:

  • комплектации Себриум Comfort и Luxury, на первый взгляд, ничем не отличается;
  • подогрев кожаных сидений уже входит в состав базы;
  • хромированные элементы и пластик высокого качества является стандартом;
  • приятно удивляет уровень безопасности, что для китайского автомобиля не всегда является нормой.
  • автомобиль имеет встроенный кондиционер и усилитель руля в базе, некоторые модели оснащены еще и климат-контролем.

лифан 720 сзади лифан 720 фото багажника лифан 720 фото подкапотного пространстваИ это главные преимущества комплектаций седана. В отзывах владельцев Себриум 720 можно найти и ряд менее значимых преимуществ, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации. Но, даже, владея и этой информацией, можно смело заявить, что цена Cebrium в 614 тысяч рублей за базу не слишком велика. Luxury стоит немного дороже – 655 тысяч рублей.Автомобиль Lifan Cebrium заставил напрячься конкурентов. Не изменяя стоимости, корпорация возвысила свое детище на новый уровень, наделив его шикарным дизайном. Учитывая, что все же авто имеет незначительные недостатки, покупатели закрывают на них глаза. Lifan Cebrium очень достойно ведет себя на дороге.

Трудно отыскать реальные недостатки автомобиля, которыми можно было бы жонглировать при сравнении с конкурентами. Тест-драйв заворожит вас возможностями Lifan Cebrium, а также своей практичностью. На сегодняшний день именно такими должны быть параметры новых автомобилей.

Lifan седан

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: http://kitayskieavto.com/33-sedan-biznes-klassa-lifan-cebrium-720-obzor-cena-otzyvy-foto-video.html

Ман тга: технические характеристики (фото) :

Трудно представить сегодняшний день без каких-либо продаж или обмена товарами. Но перед тем как это осуществить, груз нужно доставить. Для этого, как правило, применяются тягачи, работающие в паре с полуприцепами.

Такая комбинация отличается большой вместительностью и при этом довольно неплохой манёвренностью. Перед тем как выбрать тот или иной транспорт, необходимо разобраться в его технических характеристиках и ознакомиться со списком работ, которые он может осуществить.

Только в этом случае гарантируется максимальная эффективность работы без лишних экономических затрат.

МАН

МАН ТГА – это грузовик-шасси, обладающий очень солидным стажем работы, а также отменной репутацией среди своих клиентов. Данная модель стала базовой для создания новых экземпляров от компании МАН.

https://www.youtube.com/watch?v=j2JpxlWeIn8

Чаще всего на дорогах можно встретить именно МАН ТГА, этот автомобиль завоевал признание многих предприятий, которые специализируются на предоставлении услуг по грузоперевозкам.

Производитель заверяет, что именно этот автомобиль отлично подходит для работы на территории Азии и Восточной Европы.

Важно

Характеристика МАН ТГА довольно специфична, ведь он создан с учетом всех особенностей эксплуатации, начиная от дорожного покрытия и до особенностей климата. Многие тесты подтверждают заявления машиностроительного предприятия.

Можно увидеть множество сообщений довольных дальнобойщиков, которые и оставили свои отзывы. МАН ТГА – действительно отличный транспорт для транспортирования грузов на большие расстояния.

Кабина

В зависимости от назначения автомобиль комплектуется несколькими видами кабин: легкая, дневная и более тяжелая для осуществления дальних перевозок. Магистральные кабины, как правило, оборудованы двумя спальными местами.

Любой из вариантов отлично подойдет для водителя практически любого телосложения. Сиденье и руль настраиваются индивидуально под каждого, для того чтобы не было никакого дискомфорта при довольно длительных рейсах. Есть холодильник, а также большое количество ящиков и бардачков, которые пригодятся в пути.

Система отопления тоже не подвела. Спустя 5-10 минут внутри уже довольно жарко. Иногда так тепло, что даже необходимо снижать обороты работы печки. Стекла были созданы по особой технологии и при отоплении не запотевают.

Двигатель

На всех МАН ТГА устанавливаются рядные шестицилиндровые моторы с варьируемой мощностью: 360, 410, 460, а также 510 сил. Данные двигатели отлично работают и в зимний период, нет никаких трудностей с запуском, несмотря на то что это дизель. Все силовые агрегаты соответствуют Евро-3 – это позволяет перевозчикам осуществлять и международные доставки.

Из особенностей стоит отметить, что двигатель неприхотлив, и не требует применения дополнительных дорогостоящих расходных материалов. Мотор работает отлично как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле, но не стоит долго затягивать с его заменой.

С топливным материалом тоже нет никаких проблем, практически на любом дизеле мотор может вполне нормально работать.

Самый характерный для МАН ТГА 460 расход топлива (коробка автомат) составляет в среднем 32-35 литров на 100 км, все зависит от загруженности и стиля езды.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 16-ступенчатыми КПП с дополнительным усилителем, а также с гидравлической системой для осуществления переключений.

В зависимости от предпочтений покупателя может устанавливаться и 12-ти ступенчатая трансмиссия, которая также обладает автоматической системой для осуществления переключений. Особенность такой трансмиссии – это отсутствие сцепления.

Управление КПП осуществляется при помощи переключателя, который находится под рулем, там же выведен круиз-контроль.

Совет

Коробка может работать в двух режимах: автоматически переключать передачи, а также в так называемом режиме “полуавтомат”. Последний позволяет водителю переключать передачи самостоятельно при помощи отдельного рычага.

Переключение осуществляется строго по порядку – одно нажатие – переключение на одну ступень. В зависимости от положения педали газа компьютерное управление само выбирает режим езды – экономичный или же скоростной.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска.

Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого.

Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования.

Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки.

Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль.

При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления.

Обратите внимание

Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик.

МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Недостатки

У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

Недочеты кузова

Еще один минус – это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно.

Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время.

Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток – это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании “Скания”, где установлен V8.

Источник: https://www.syl.ru/article/214159/new_man-tga-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector