Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации — журнал За рулем
12 января 2017 годаНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целейНа примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей
Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.
По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.
Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.
В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.
При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.
Перевозка Транзитом
Две версии фургона Ford TransitДве версии фургона Ford Transit
Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.
При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).
Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.
Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.
На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.
Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.
К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.
С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем НовгородеС лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде
По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.
Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.
Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.
Экономия по-французски
Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей странеCitroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране
Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.).
Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб.
Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки.
Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.
«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.
км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.
Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.
Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.
Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).
Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.
Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».
Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.
Какой фургон выгоднее для бизнеса
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/
Грузовики до 5 тонн: рейтинг лучших моделей для России
Существующее разнообразие грузового транспорта может поставить в затруднительное положение владельца бизнеса, особенно, если он планируется не на 1-2 года.
Мы планируем рассмотреть сегмент рынка грузовых авто с грузоподъемностью не свыше 5 тонн, или, как их еще принято называть, среднетоннажных машин.
Учитывая текущую непростую экономическую ситуацию, многие предприниматели не хотят переплачивать на перерасходе горючего, налогах и прочих отчислениях.
Тоннаж и критерии выбора грузовых авто
В сегодняшнем обзоре попытаемся разобраться, какие из грузовых автомобилей наиболее популярны в 2018 году, каковы их характеристики и предназначение. Еще один немаловажный фактор — простота продажи в случае, если бизнес пошел на убыль, и доступность запасных частей.
Также попробуем определиться с тем, какие из них в наибольшей степени соответствуют выполнению хозяйственных задач локального характера, а также в зависимости от условий эксплуатации.
Несмотря на обилие фур междугороднего и международного следования, средние по тоннажу автомобили очень востребованы на отечественных дорогах, учитывая характер перевозимого груза и рентабельность транспортировки как таковой.
Говоря о среднем классе, стоит начать с того, что в него попадают автомобили с тоннажом от 5 до 12 тонн. Логистический анализ говорит нам о том, что именно такие грузовики наиболее востребованы при перевозках на дистанции от 300 до 600 км. Прежде, чем начать рассмотрение рейтинга лучших грузовых авто до 50 тонн, напомним ключевые критерии, которыми надо руководствоваться при выборе:
- тип конструкции кузова. В отечественных транспортных перевозках самыми востребованными были и остаются тентованные бортовые грузовики или изотермические фургоны. Определенным спросом пользуются цистерны, самосвалы и ряд других;
- ремонтопригодность. По этому критерию дорогие импортные авто теряют привлекательность, учитывая дороговизну запасных частей и комплектующих и расценки на работы на станциях техобслуживания. Зато больше стали цениться конструктивно простые машины, которые позволяют ремонтировать самому и подручным инструментом;
- технические и эксплуатационные характеристики. Говоря об этом критерии, нужно понимать различие в типах шасси и подвески, мощности двигателей, конструкции коробки передач (механическая либо автомат). Кроме того, оценивается эксплуатационный ресурс силового агрегата, прочность и долговечность ходовой части и рулевого управления;
- стоимость транспорта. Один из ключевых факторов, с которым приходится считаться отечественным бизнесменам, если не брать самых крупных игроков рынка грузоперевозок. Для приобретения зарубежных грузовиков требуются значительные капиталовложения, остальные вынуждены довольствоваться российскими машинами с небольшим пробегом либо импортными с еще большим эксплуатационным ресурсом.
Будет также интересно: Пежо 308 — отличный компактный автомобиль
Если европейские водители и предприниматели не в последнюю очередь обращают внимание на комфортабельность кабины, то для наших это второстепенный фактор. Поэтому минимальный уровень комфорта — наличие регулируемых кресел и кондиционера.
Рейтинг самых популярных и практичных грузовиков до 5 тонн
Посмотрим, каким может быть примерный рейтинг лучших среднетоннажных машин до 5 тонн в 2017 году и на сегодняшний день. При составлении его будем опираться на вышеуказанные критерии, а также комплектации, наличие технических новшеств и практические отзывы отечественных водителей:
Mercedes Benz Atego
Модель производится в ряде вариантов с различной длиной колесной базы и модификациями подвески. Они могут предназначаться для городской эксплуатации, загородных транспортировок, под спецтехнику и пр.
Из недостатков отметим относительную дороговизну комплектующих и самих грузовых авто. Сложности могут возникнуть при необходимости ремонта электрической системы.
Hyundai HD
Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке. Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.
Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе. Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами. 4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.
MAN TGL
Этот немецкий производитель также хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Комплекс технических параметров позволил ему занять лидирующее место в области грузоперевозок по странам СНГ и Европы. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат оснащается не только турбонаддувом, но еще и охлаждением поступающего воздуха.
2-хместная кабина комплектуется спальным местом, после чего грузовик можно использовать для дальних перегонов. Надежная машина с мотором на 180 лошадиных сил и расходом в 20 литров, производительная и выносливая.
МАЗ-4370 белорусского автомобильного производства
Этот 5-тонник в свое время стал лучшим автомобилем в своем классе. Высокое качество сборки и ценовая доступность сделали его довольно привлекательным для приобретения у начинающих бизнесменов.
Технические характеристики во многом не уступают аналогам иностранного производства, если не брать во внимание уровень комфортабельности. Силовой агрегат на 4800 куб. см. работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой. Его мощность составляет 170 «лошадей», а расход — 18 литров на 100 км.
IVECO EuroCargo
Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.
Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».
ЗИЛ-4333
Один из самых доступных по своей стоимости грузовиков, который можно приобретать в лизинг даже новым. Отличается достаточной надежностью, если говорить о ходовой части и силовом агрегате.
Используется в роли погрузчика, мусоровоза, «аварийки», гидроподъемника, самосвала и т. п. Работает на бензиновом двигателе ЗИЛ 508-1 с характерным для него двухкамерным карбюратором. Максимальная мощность 150 л. с., а скорость движения — 90 км/час.
Среди недостатков — высокий расход горючего, достигающий 30 литров.
Приобретая подержанный грузовик, необходимо оценивать его предназначение и практические характеристики. Многое зависит от предыдущего хозяина, условий хранения и эксплуатации.
Грузовой автомобиль с пробегом должен быть тщательно диагностирован на станции техобслуживания.
Тем не менее, даже 500-тысячный пробег позволяет рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию (не считая мелкосрочного ремонта) до достижения 1-миллионного моторесурса.
А далее видео с заряженным ЗИЛом Академика:
Источник: https://avto-zed.com/obzoryi-avtomobiley/aziatskie-avtomobili/reyting-srednetonnazhnyih-gruzovikov-do-5-tonn-samyie-luchshie-pomoshhniki
Рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2019 году
Огромное разнообразие всевозможных грузовых автомобилей делает их выбор непростой задачей, особенно когда планируешь бизнес не на 1 год.
Мы постараемся Вам помочь справиться с данной проблемой, и в данной статье ознакомим с наиболее популярными грузовиками, которые соответствуют всем стандартам и имеют доступную стоимость.
Представляем Вашему вниманию рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2018-2019 году, которые очень популярны на рынке. Их будет легко продать, на них много запчастей и вам не придется ждать неделями их доставку и т.д.
Iveco EuroCargo является наиболее масштабной линейкой грузовых автомобилей итальянского производителя IVECO S.P.A, который, на сегодняшний день, насчитывает около 300 модификаций.
Основным преимуществом этого грузовика является возможность установить на шасси практически любой тип кузова: тент, борт, алюминиевый кузов и прочее. Двигатели оснащены турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail.
Стоит отметить, благодаря отличным параметрам и эксплуатационным характеристикам IVECO EuroCargo в 1992-ом году был удостоен награды «Грузовой автомобиль года». Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.
Серия «Ивеко еврокарго» может быть укомплектован двумя разновидностями силовых агрегатов: Tector 4 или Tector 6, которые отличаются надежностью и довольно небольшим потреблением топлива при интенсивной работе.
Характеристики двигателей
- 4,8 литра с 6-ступ. МКПП / 160-210 л.с./ крутящий момент 580-700, расход топлива 20 л/100 км
Зил 4333
Надежный грузовой автомобиль, за его долговременную эксплуатацию, как правило, не появляется никаких солидных неисправностей ни с функционированием двигателя, ни с ходовой частью. В наше время Зил 4333 довольно часто применяется в качестве гидроподъемника, аварийно-ремонтных машин, мусоровозов, погрузчиков, бункеров, самосвалов и т.д.
Именно разноцелевое использование позволило стать данному грузовому автомобилю столь популярным и востребованным. В подкапотном отсеке перед кабиной расположился бензиновый движок модели ЗИЛ 508.1, оснащенный двухкамерным карбюратором. Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с.
обеспечивает возможность полностью нагруженной машине уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч.
Характеристики двигателей
- 6 литров с 5-ступ. МКПП / 150 л.с./ крутящий момент расход топлива 30 л/100 км
Маз 4370
Хороший и надежный автомобиль с достаточно мощным двигателем белорусского производства, который получил название «Зубренок». 5-тонный грузовой автомобиль в 2003-ем году был признан лучшим в своем классе.
«Зубренок» характеризуется небольшой стоимостью и высоким качеством сборки, что делает эту машину весьма популярной и востребованной на отечественном рынке. Маз 4370 может быть оборудован двумя типами КПП: ZF S5-42 и СААЗ-3206.
Вторая разновидность является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. Расход топлива у МАЗа 4370 на 100 км составляет около 18 литров, а топливный бак рассчитан на 130 литров горючего.
Стоит отметить, что популярность рассматриваемого грузовика обусловлена тем, что по своим техническим характеристикам он абсолютно не уступает иностранным конкурентам.
Характеристики двигателей
- 4,8 литра с 6-ступ. МКПП / 170 л.с./ крутящий момент 580, расход топлива 18 л/100 км
MAN TGL
Серия грузовиков немецкого производства широкой сферы применения. Технические параметры MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в отрасли грузовых транспортировок по Европе. Как правило, грузовой автомобиль оснащается четырехцилиндровым дизельным мотором D0834LFL с турбонаддувом и системой охлаждения поступающего воздуха.
Мотор может развивать мощность до 206 лошадиных сил. Грузоподъемность MAN TGL составляет от 5 до 12 тонн. Автомобиль оснащается двухместной кабиной, которая может также иметь спальник, что особенно удобно для водителя при поездках на дальние расстояния.
Отзывы автолюбителей говорят о том, что это, на самом деле, надежный автомобиль, который характеризуется высокой производительностью и выносливостью.
Характеристики двигателей
- 4,6 литра с 6-ступ. МКПП / 180 л.с./ крутящий момент 700, расход топлива 20 л/100 км
Hyundai HD78
Итак, первое место в нашем рейтинге занимает грузовик корейского производства, который пользуется широким спросом в отрасли частного бизнеса, связанного с доставкой оптовых партий, используется организациями, занимающимися перевозкой разноплановых грузов.
Помимо этого, рассматриваемая модель отлично подойдет владельцам автотранспортных компаний и промышленным предприятиям. Стандартная модификация оборудована дизельным двигателем, с мощностью 130 лошадиных сил.
Объем кузова в сочетании с пятитонной грузоподъемностью предоставляют возможность перевозить довольно достойные партии товаров на внушительные расстояния с наименьшими материальными затратами. Грузовой автомобиль имеет шестиступенчатую КПП.
Характеристики двигателей
- 4 литра с 6-ступ. МКПП / 140 л.с./ крутящий момент 380, расход топлива 20 л/100 км
И напоследок
В этой статье мы представили Вам рейтинг лучших грузовых автомобилей с грузоподъёмностью до 5 тонн в 2018-2019 году, ознакомив своих читателей с основными характеристиками каждой из моделей.
Ну это конечно далеко не весь список моделей мини-грузовиков которые можно купить в 2019 году, но по нашему мнению это самые лучшие модели и только они достойны вашего внимания, а что выбирать уже дело каждого!
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 9.0/10
Источник: https://rating-cars.ru/gruzovye/reyting-gruzovyih-avtomobiley-do-5-tonn.html
Легкий коммерческий автотранспорт (Часть I. Отечественные модели)
LCV (Light Commercial Vehicle – англ.
, легкий коммерческий автомобиль) – международное обозначение легких развозных коммерческих автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики полной массой не более 3,5 тонн (транспортная категория N1). Сюда входят микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров и полной массой также не более 3,5 т (транспортные категории М1 и М2).
Подкатегория LCV1 включает автомобили полной массой до 2,7 тонн, а подкатегория LCV2 – от 2,8 до 3,5 т. В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-19 пассажиров.
Полная масса в этом случае может достигать 6 тонн.
Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом преимущественно фургон, с мощным и экономичным двигателем, низкими эксплуатационными расходами, приспособленному для эксплуатации в городах.
В настоящее время второе место по популярности в России после легкового автомобиля занимает малотоннажный коммерческий транспорт. Обусловлено это развитием отечественной бизнес-индустрии и, в первую очередь, её малого и среднего сегмента.
Естественно, российские и зарубежные автопроизводители не дремлют и быстро уловили новую тенденцию. В целях повышения продаж поставщики автомобилей LCV класса предлагают покупателям льготные программы кредитования.
В свою очередь поддержку (правда, в основном отечественным компаниям) оказывает и государство. По мнению экспертов, «утилизационная» программа очень помогла в кризисный период российским автозаводам.
Значит, доказав свою эффективность, она будет применяться и в дальнейшем.
Примечательно, что автопроизводители оперативно реагируют на все изменения покупательского спроса. К примеру, после того, как около четверти владельцев «ГАЗелей» в целях экономии перешли на газ, Горьковский автозавод тут же решил начать конвейерный выпуск коммерческих автомобилей с газобаллонным оборудованием.
Что ж, как вы уже поняли, есть спрос – есть и предложение. Рынок автомобилей LCV класса насыщен. Попробуем его структурировать. Первая часть нашего обзора посвящена российским брендам.
Отечественные автомобили
ГАЗель 3302
Бесспорным лидером среди российских производителей малотоннажного коммерческого транспорта является Горьковский автозавод с брендом «ГАЗель».
ГАЗ-3302 – пионер в довольно широкой на сегодняшний день линейке мини-грузовиков из Нижнего Новгорода. Его основные преимущества – доступная цена, ремонтопригодность, простота конструкции.
ГАЗ-3302 – это линейка коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов общей массой до полутора тонн.
С учетом веса самого автомобиля (до 1900 кг) для данного транспортного средства разрешены водительские права категории «В».
Этот факт и беспрецедентная востребованность, а также отсутствие конкуренции в классе сделали эту модель бестселлером отечественных малотоннажных автомобилей.
Цена на нее вполне демократична и в среднем составляет за автомобиль ГАЗ 3302 ГАЗель с двигателем УМЗ-4216 420 тысяч рублей, с двигателем Chrysler 2,4 L – 450 тысяч рублей. И это одна из краеугольных причин популярности авто, ведь цены на новые импортные аналогичные автомобили выше в разы.
ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон – это почти «дом на колесах». Его основные преимущества – наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).
ГАЗель «Фермер» ГАЗ 33023 и 330232
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Изюминка ГАЗ 33023 – сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад.
Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450 до 480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470 до 500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
Грузовик для бизнеса – «ГАЗель-Бизнес»
Основные изменения в коммерческих автомобилях Газель-Бизнес связаны с применением качественных импортных комплектующих и незначительным рестайлингом. А самое интересное и долгожданное событие для потенциальных покупателей Газели – это, пожалуй, появление Газель-Бизнес с дизельным двигателем.
Двигатели агрегатируются пятиступенчатой коробкой передач. По заверениям компании-производителя двигатель УМЗ-4216.10 обладает моторесурсом 300 тысяч км, а дизель Cummins рассчитан на 500 тысяч км. При этом межсервисный интервал доведен с 10 до 15 тысяч км.
С учетом прошедшей модернизации Газель-Бизнес цена на нее осталась вполне демократичной: 430 тысяч рублей для базовой версии, для удлиненной и суперудлиненной – 450 и 465 тысяч рублей соответственно, для Газель-Бизнес дизель – от 580 тысяч рублей. Для Газель-Бизнес Фермер – порядка 460-495 тысяч рублей в зависимости от модификации (дизель – 615 тысяч рублей). Газель-Бизнес Фургон стоит 480-530 тысяч рублей, а микроавтобус – от 470 тысяч рублей.
ГАЗа – «ГАЗель Next» (новинка!)
Межсервисный пробег в 20 тысяч километров для отечественного коммерческого автомобиля! Возможно ли такое? Производитель нового семейства коммерческих автомобилей под общим названием ГАЗель NEXT утверждает, что возможно.
Базой для новых разработок стала ГАЗель-Бизнес как уже отработанная модель. В конструкции ГАЗели NEXT используется та же лонжеронная рама и внушительный список других элементов. Такой подход используется большинством ведущих автопроизводителей, поскольку позволяет сократить сроки разработки и понизить стоимость новой техники.
Ценовой диапазон на коммерческие автомобили ГАЗель NEXT – от 650 до 750 тысяч рублей.
Грузовичок UAZ Cargo
Идя навстречу пожеланиям рынка и своего покупательского ядра, которое располагается в сельской местности, конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).
В итоге длительных исследовательских разработок шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на нее обрезанную кабину от него же (все ведь уже отлажено!) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот простой и логичный вариант сработал. Грузовичок получился на славу.
Чтобы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo, прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле. Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей неединожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги.
Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность – 800 кг).
По словам многих водителей, радует и то, что относительно популярных «буханок» в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» от бампера до водителя.
Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров: шасси – 400 тысяч рублей, а грузовика – 425 тысяч. Для этого класса автомобилей вполне демократичная цена.
Грузовичок Lada Гранта
Волжский завод, несмотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Недавно АвтоВАЗ представил грузовую версию легковушки B-класса Lada Granta.
Машина предлагается с открытым кузовом типа пикап. Он в свою очередь может быть оснащен пластиковым кожухом, который защитит груз от осадков и сильного ветра. В серию также входит авто с бортовой платформой и надстройкой в виде грузового отсека. Машина может нести на себе даже изотермический фургон.
Грузоподъемность составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы в любой из модификаций 2140 мм. Автомобиль нравится мелким предпринимателям и тем, кто занимается мелкими перевозками.
При длине борта в 2 метра удобно развозить товар по небольшим магазинам. Перевозка мебели и даже кровельных материалов легко осуществима. Габариты грузовика Granta меньше чем у ГАЗели, что идеально для тесного городского потока.
Рекомендованная цена – от 378 тысяч рублей.
Фургон LADA Largus (новинка!)
В Тольятти стартовало производство маломерного семейного грузовичка из класса LCV фургон Lada Largus, который выходит в серию как третья модификация уже принятого автомобильным сообществом универсала.
Кроме базовой «железной коробки» автомобиль оснащается восьмиклапанным двигателем Renault K7M (мощность 90 сил) или шестнадцатиклапанным Renault K4M (мощность 105 л. с.).
Грузовой отсек Largus способен принять до 800 кг груза, что не может не радовать потенциальных покупателей.
Однако, по мнению специалистов, преимущества перед конкурентами на этом заканчиваются.
Стремясь максимально удешевить автомобиль, производитель минимально его и оснастил, установив иммобилайзер, да подушку безопасности для водителя. В целом же оценки новой модели АвтоВАЗа пока не однозначны.
Цена на фургон начинается – от 319 тысяч рублей.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
Продолжение статьи. Часть II.
Источник: https://www.equipnet.ru/articles/transport/transport_1300.html
Какой цельнометаллический фургон для работы лучше выбрать, обзор и сравнение
Цельнометаллические фургоны для коммерческого использования – это особый вид транспорта, предназначенный для работы, поэтому к нему выдвигаются особые условия. Так, фургон должен иметь низкую стартовую стоимость, достаточную надежность, ремонтопригодность и невысокую стоимость эксплуатации.
Выбрав транспорт, соответствующий описанным требованиям, вход в бизнес станет максимально комфортным, а окупаемость займет минимум времени. Чтобы облегчить поиски лучшего фургона для работы, мы представляем подборку из шести самых популярных цельнометаллических фургонов отечественного и зарубежного производства.
За основу, для составления рейтинга мы брали отзывы владельцев, стоимость эксплуатации и другие, важные для бизнеса показатели.
Ford Transit
Модельный ряд
Сейчас покупателю доступны три варианта цельнометаллического фургона – средняя, длинная и сверхдлинная база. Это 5.5, 5.9 и 6.7 м общей длины, соответственно.
Двигатель
Автомобили комплектуются двумя видами моторов. Стандартный дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм, устанавливается на среднюю и длинную базу. Фургоны со сверхдлинной базой можно заказать с более мощным дизельным Duratorq на 136 л.с./355 Нм. Выбор моторов обусловлен их надежностью, малым расходом топлива и достаточной мощностью для осуществления грузоперевозок.
Грузоподъемность / Объем
Средняя база — до 1280 кг / 9.5 (10) м2.
Длинная база – до 1400 кг / 12.4 (13) м2.
Сверхдлинная база – до 2170 кг / 15.1 м2.
Стоимость пробега
По данным аналитического агентства «Автостат», самый подходящий для бизнеса фургон это — Ford Transit, ведь 1 км его пробега стоит всего 14-14.1 руб. Достичь этого удалось за счет производства в пределах страны и госпрограммам, снижающим стоимость фургона до 1.26 – 1.66 млн. рублей.
Общие преимущества модели
+ Большое количество «электронных» систем и помощников делают эксплуатацию более комфортной.
+ Стандартизированный под европалет кузов и широкая распашная дверь упрощает погрузку.
+ Обширная сеть сервисов и доступность запчастей позволяют обслужить фургон в любом уголке страны.
Недостатки
— Слабая шумоизоляция.
— Мотор слабоват и дорог в обслуживании.
Volkswagen Crafter
Модельный ряд
В зависимости от длины авто, можно выбрать одну из трех модификаций:
— L3 – самая «короткая» модификация со стандартной базой и общей длиной 5.98 метров.
— L4 – вариант с длинной колесной базой и общей длиной 6.83 метра.
— L5 – самый большой фургон с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, общая длина – 7.39 метра.
Также предлагаются три варианта высоты крыши — 2.35, 2.59 или 2.79 метра.
Двигатель, КПП, привод
Линейка моторов ограниченна одним агрегатом, это 2.0 TDI мотор на 104 или 140 л.с в зависимости от модификации. Привод может быть полным, передним или задним, на выбор покупателя. Коробка передач – 6 ступенчатая, ручная. За дополнительную плату можно приобрести современный, 8-ступенчатый автомат.
Объем
— L3 от 9.9 до 11.3 м3(зависит от модификации).
— L4 от 14.4 до 16.1 м3.
— L5 от 16.4 до 18.4 м3.
Стоимость пробега
Из-за высокой стартовой стоимости и дорогостоящего обслуживания, фургон получил одну из наиболее низких оценок. Стоимость километра пробега составляет от 15.9 до 16.4 рублей, в зависимости от модификации.
Общие преимущества
+ Исключительно надежный автомобиль.
+ Большая вместительность, в сравнении с конкурентами.
+ Богатая комплектация.
+ Очень комфортный для водителя.
Недостатки
— Высокая стоимость эксплуатации.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Модельный ряд
В отличие от большинства конкурентов, Sprinter можно приобрести только в двух модификациях:
— стандартная база, общая длина 5.64 метра;
— удлиненная база, общая длина 6.59 метра.
Двигатель
Комплектуется фургон одним из двух дизельных двигателей. Младший под номером «311» на 109 л.с. и 280Нм крутящего момента. Старший «313» — имеет уже 136 л.с. и 320Нм момента. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.
Грузоподъемность / Объем
Стандартная база – 1400 кг/10.4 м3.
Удлиненная база – 1300 – 2300 кг/14.3 м3.
Стоимость пробега
В исполнении с 311 мотором, Mercedes-Benz Sprinter Classic обойдется своему владельцу всего в 14.7 руб/км пробега. Это второй, после Форда результат.
Общие преимущества
+ Простые, доступные и ремонтопригодные компоненты.
+ Низкие затраты на обслуживание.
+ Низкая стартовая цена (от 1.6 млн. рублей).
Недостатки
— Плохая шумоизоляция;
— Устаревший интерьер.
— Жесткая подвеска.
Citroen Jumper
Модельный ряд
Citroen предлагает своим покупателям один из наиболее внушительных выборов цельнометаллических фургонов. Можно приобрести:
— укороченный – общая длина фургона 4.96 метра, а колесная база всего 3 м.
— стандарт – общая длина 5.41 метра.
— удлиненная база – длина 5.99 метра.
— удлиненная база, удлиненный свес – длина 6.36 метра.
Помимо четырех вариантов длины, каждый фургон можно приобрести с одной из трех различных высот крыши.
Двигатель
Единый мотор для всей линейки цельнометаллических фургонов — 2.2 HDi на 130л.с. Удивительно тяговитый и экономичный мотор, который подходит как для города, так и для междугородних перевозок.
Грузоподъемность / Объем
В зависимости от модификации, автомобиль может перевозить от 930 до 1870 кг, а также от 8 до 17 м3 груза.
Стоимость пробега
Модификация со стандартной базой и средней крышей обойдется своему владельцу в 16 рублей/км пробега. Хороший показатель, учитывая богатую оснащенность базовой комплектации.
Общие преимущества
+ Комфортабельный салон.
+ Низкая стартовая цена.
+ Малый расход топлива.
Недостатки
— Дорогие запчасти.
— Требовательность мотора к качеству топлива.
— Чувствительная к перегрузу ходовая часть.
ГАЗель NEXT
Модельный ряд
Отечественный фургон выпускается в двух вариациях длины кузова:
— стандартная база, общая длина 5.6 метра;
— удлиненная база, общая длина 6.2 метра.
Также стоит учесть, что для каждой вариации существует 3-местная и 7-местная модификация.
Двигатель
Отечественный производитель заставляет задуматься, какой купить мотор, ведь их в линейке три:
Дизельный – Cummins, объемом 2.8 литра, мощностью 149 л.с. и 330 Нм крутящего момента.
Бензиновый – Evotech 2.69 л. На 107 л.с. и 220 Нм.
Биотопливный – Evotech (работает в связке бензин/газ) 2.7 л. мощность 107 л.с. на бензине и 105 л.с. на газе. Крутящий момент 220 Нм.
Объем
Стандартная база 7.5 – 9.5 м3.
Удлиненная база 11.5 – 13.5 м3.
Стоимость пробега
Производитель утверждает, что коммерческий ГАЗель NEXT в исполнении со стандартной колесной базой и минимальной комплектацией, обойдется владельцу всего в 6 руб./км. Это абсолютный рекорд в нашем рейтинге, все благодаря низкой стартовой цене, дешевым и доступным запчастям, а также надежным инженерным решениям.
Общие преимущества
+ Самая низкая цена покупки и эксплуатации, а значит – быстрая окупаемость.
+ Комфорт на уровне европейских конкурентов.
+ Лучшее соотношение цена/качество.
Недостатки
— Судя по отзывам — множество мелких «болезней», таких, как слабые сальники.
— Низкая стоимость авто на вторичном рынке.
— Устаревшая КПП.
Fiat Ducato
Модельный ряд
Автомобиль продается в трех вариантах исполнения колесной базы, каждый из которых имеет три модификации высоты крыши.
Двигатель
Единственный мотор в линейке это – MultiJet объемом 2.3 литра. Его мощность – 130 л.с., а максимальный крутящий момент 320Нм. Мотор устанавливается вместе с 6-ступенчатой, механической КПП.
Грузоподъемность / Объем
В зависимости от размера фургона, он может перевозить от 560 до 1800 кг груза. Объем фургонов от 8 до 17 м3.
Стоимость пробега
По данным сайта «Автостат», Fiat Ducato для владельца обойдется всего в 15.3 рубля/км пробега.
Общие преимущества
+ Экономичный мотор.
+ Безопасность передвижения, за счет продвинутых электронных систем.
+ Большой выбор модификаций.
Недостатки
— Малый клиренс.
— При -20 и ниже начинаются проблемы с подвеской и мотором.
— Мотор требователен к качеству топлива.
Заключение
Мы представили лучшие фургоны для работы, однако решение какой купить остается за вами. Если нужна недорогая рабочая лошадка, то лучший выбор — ГАЗель NEXT или Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Компромисс между качеством, надежностью и стоимостью эксплуатации предложат Fiat Ducato, Ford Transit и Citroen Jumper.
Максимум роскоши, комфорта и современных решений – для этих качеств выбираем Volkswagen Crafter
Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/94-kakoj-tselnometallicheskij-furgon-dlya-raboty-luchshe-vybrat-obzor-i-sravnenie
Малотоннажные грузовики из Европы и Азии
Транспортная деятельность подразумевает использование самых разнообразных автомобильных средств. Современный рынок грузоперевозок в последнее время все больше обогащается новейшими предложениями самых различных фирм. Надо сказать, что данный факт был вызван возросшими требованиями самих потребителей транспортных услуг.
Малотоннажные грузовики также попали в категорию тех грузовых автомобилей, от которых требуется обеспечение большего комфорта. Множество покупателей желают, чтобы данный вид техники был оснащен кондиционером, гидроусилителем, спальным местом, а также подвергался качественному гарантийному обслуживанию.
В связи с появлением множества разнообразных производителей автомобильной техники последний момент имеет огромное значение для потребителей.
К примеру, какими бы хорошими качествами не обладали корейские грузовики, трудности с приобретением на российской территории запчастей для этих автомобилей и другие технические нюансы, превращают грузовики из Кореи в слишком дорогостоящие технические средства.
В последнее время российский рынок все больше заполняется поддержанными грузовыми автомобилями из Кореи и Японии.
Тем не менее, с ними довольно удачно конкурируют новые корейские и китайские малотоннажные грузовики.
Надо сказать, что наплыв подобной техники отодвинул в сторону отечественные марки грузовиков, не смотря на то, что последние также обладают неплохими качественными характеристиками.
Где используют малотоннажные грузовики
Основными сферами применения малотоннажных грузовиков являются продовольственная и промышленная деятельность.
Также, с их помощью перевозят сельскохозяйственные продукты, строительные материалы и множество других непродовольственных товаров, вес и габариты которых подходят для подобной транспортировки.
Некоторые малотоннажные грузовики не оснащены специальными механизмами, но, в основном, любой из них адаптирован для безопасной перевозки грузов и способен защитить продукцию от негативного воздействия окружающей среды.
Малотоннажные грузовики Рено
Кузов данного вида грузового автомобиля считается важнейшей его частью. Тип кузова зависит от предназначения грузовика, то есть от вида продуктов и материалов, которые будут перевозиться на автомобиле.
При транспортировке строительных материалов используют грузовые малотоннажные автомобили, кузов которых накрыт специальным тентом, а для перевозки продуктов питания лучше подойдет кузов с жесткими стенками и теплоизоляционным слоем.
Материалом для жесткостенных кузовов может являться нержавейка, пластик и алюминий. Кроме того, все малотоннажные грузовики Рено ценятся за простоту управления и способность совершать прекрасные маневры, поэтому, чем легче кузов, тем он лучше подходит для таких автомобилей.
Особую выгоду приносит использование подобной техники при транспортировке каких-либо малогабаритных грузов на близкие расстояния.
Кроме того, малотоннажные грузовики Рено могут быть оборудованы дополнительными механизмами для более удобного нахождения в автомобиле. Обычно, это еще одно место для сиденья, спальное место и кондиционер, следящий за микроклиматом в кабине.
Малотоннажные грузовики Рено могут перевозить различное количество грузов, но обычно, их грузоподъемность находится между 2,5 и 4 тоннами. Кроме того, тип модели данного вида техники оказывает большое влияние на объем кузова. Также, необходимо сказать, что работа мотора малотоннажных автомобилей основана на дизельном топливе, расход которого равен 12 литрам на 100 км дороги.
Малотоннажные грузовики занимают огромную нишу в транспортной деятельности. Среди множества моделей подобной техники особой популярностью пользуются малотоннажные грузовики Рено.
Их кабина оборудована таким образом, чтобы водитель не чувствовал в пути стеснение и дискомфорт. Эти легкие грузовички имеют простое управление, надежны и неприхотливы в обслуживании.
Кроме того, немалой известностью обладают и малотоннажные грузовики Мерседес.
Самыми распространенными малотоннажными грузовиками являются промтоварные грузовые автомобили. Их используют для перевозки грузов, которые не нуждаются в поддержании каких-либо определенных температур. Помимо промтоварного типа, существуют еще и изотермические грузовики, способные поддерживать при перевозке конкретный температурный режим.
Помимо всего вышесказанного, малотоннажная грузовая техника оснащена бортовой платформой и особым видом шасси. Данные механизмы обычно используются при транспортировке определенных конструкций (к примеру, пластиковых окон), а также при организации эвакуатора.
Видео: тест драйв малотоннажных грузовиков HYUNDAI, ISUZU, HINO.
Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/malotonnazhnye-gruzoviki-iz-kitaya-korei-evropi/
ТОП-10 иностранных легких коммерческих фургонов по стоимости владения
13 декабря 2016 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области.
В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов двух вариантов исполнения – со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 6 европейских моделей в 11 различных модификациях. Это Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Mercedes-Benz Sprinter Classic.
В ходе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 120 тыс. км.
Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог.
Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,68 – 1,69 млн рублей. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами.
Второе место по совокупной стоимости владения принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года обойдутся владельцу в 1,7 млн рублей.
Третье место осталось за фургоном Citroen Jumper в вариации L2H2, совокупная стоимость владения которым в обеих столицах в среднем составила 1,8 млн рублей.
Тем, кто намеревается приобрести коммерческий автомобиль, стоит быть готовыми к тому, что содержание фургонов Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обойдется в сумму от 1,8 до 2 млн рублей за 3 года.
Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену (от 1,9 млн руб.), обусловлено тем, что, по подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», эта модель имеет высокую остаточную стоимость по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега.
Владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов. Кроме того, стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами (порядка 100 тыс. рублей за 3 года).
Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо.
Фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic также может считаться весьма удачным приобретением: несмотря на то, что автомобиль формально принадлежит к марке премиум-класса, рекомендованная цена на эту модель, производство которой локализовано в России и осуществляется на ГАЗе, относительно низкая (стартует от 1,6 млн рублей).
Кроме того, по истечении 3-х лет эксплуатации Mercedes выигрывает у конкурентов по цене, обладая, по оценкам «АВТОСТАТ», минимальной потерей стоимости на вторичном рынке. В то же время показатель стоимости обслуживания за 3 года у Sprinter Classic более чем в два раза выше, чем у того же Ford Transit (236 тыс. руб. против 100 тыс.
руб.).
Модель Citroen Jumper, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России. Но ее позиция в рейтинге (третье место) обусловлена относительно невысокой стоимостью обслуживания у официальных дилеров (109 тыс. рублей за 3 года), а также невысокой стоимостью страховки.
Если же говорить про ежемесячные расходы на содержание коммерческого транспорта, то меньше всего они у Ford Transit (от 46,7 до 47,1 тыс. руб. в месяц). Чуть дороже в этом плане будет стоить Mercedes-Benz Sprinter Classic (49,1 тыс. руб. в месяц).
Среднемесячная стоимость владения Citroen Jumper стартует с отметки в 50 тыс. рублей. Расходы, которые понесут владельцы остальных коммерческих фургонов (Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer), варьируются от 50,4 до 54,6 тыс. рублей ежемесячно.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
марка | модель | модификация | расходы в месяц, руб. | стоимость км пробега, руб. |
Ford | Transit | VAN 310 L2H2 | 46 732 | 14,0 |
Ford | Transit | VAN 350 L3H3 | 47 067 | 14,1 |
Mercedes-Benz | Sprinter Classic | 311 CDI | 49 092 | 14,7 |
Citroen | Jumper | FgTl 30 L2H2 | 50 028 | 15,0 |
Renault | Master | L2H2 | 50 372 | 15,1 |
Peugeout | Boxer | FgTl 330 L2H2 | 50 488 | 15,1 |
Fiat | Ducato | STANDARD VAN MWB H2 30 | 51 030 | 15,3 |
Renault | Master | L3H3 | 52 625 | 15,8 |
Citroen | Jumper | FgTl 35 L3H3 | 53 029 | 15,9 |
Peugeout | Boxer | FgTl 335 L3H3 | 54 338 | 16,3 |
Fiat | Ducato | STANDARD VAN LWB H3 35 | 54 576 | 16,4 |
Источник: АВТОСТАТ
Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/28355/