Мотоблоки Lifan (лифан)
Краткая характеристика мотоблоков Lifan
Мотоблок (в частности от компании Lifan) представляет собой механический агрегат с приводным двигателем, предназначенный для культивации и агрегирования почвы.
Мотоблок часто сравнивают с мини-трактором и считают его универсальным средством для обработки земли.
Основной отличительной чертой мотоблока, является расположение оператора, который осуществляет управление, держась за руль мотоблока и шагая непосредственно за ним.
Общая классификация мотоблоков
Все мотоблоки от концерна Lifan можно разделить на три основные группы: 1. колесные мотоблоки с плугом; 2. мотоблоки Lifan с фрезами (в центральной и задней части); 3. мини-культиваторы;
Первая группа мотоблоков с плугом, от компании Lifan, является наиболее мощными из представленных и чаще применяется для агрегирования больших земельных площадей.
Вторая группа представлена мотоблоками фрезерного типа. Мотоблоки данных групп передвигаются за счёт вращения фрез которые установлены вместо колес. Модельный ряд фрезерных мотоблоков Lifan представлен легкими, маневренными и простыми в управлении агрегатами. Такие мотоблоки чаще приобретают для небольших сельхоз хозяйств, дачных участков или садоводств.
Третья группа мотоблоков Lifan представлена мини-культиваторами. Это самый легкий тип механических агрегатов используемых для обработки земли. За счет малого веса данные мотоблоки обладают высокой маневренностью. Конструктивно мини-культиваторы состоят их съемного силовой агрегата (двигателя), колесного модуля с рабочими фрезами и органов управления. Мини-культиваторы целесообразно применять для обработки площадей не превышающих 70-100 м2. Легкие мотокультиваторы дают возможность использовать их женщинам и пенсионарам. Для удобства управления, руль мини-культиваторов снабжен демпферным устройством для гашения вибраций, что облегчает работу оператора.
Примечание
— в мотоблоках фрезерного типа, фрезы являются одновременно и движителем и рабочей частью; — мотоблоки Lifan с центральным расположением фрез двигатель размещён над фрезами, как следствие данные мотоблоки манёвренны;
— мотоблоки Lifan фрезерного типа с задним расположением фрез, используются для обработки земель общей площадью до и свыше 1000 м2. Являются более мощными, нежели мотоблоки с фрезами в центральной части.
Цены на поставляемые мотоблоки и культиваторы Lifan
Преимущество ременной передачи
— мягкая сцепка от двигателя к фрезам; — изношенный ремень не сложно заменить самостоятельно;
Вал отбора мощности преимущество Ставя насадку на него — не теряется крутящий момент, как например если бы использовался ремень.
Lifan 1WG1100 (Дизель) | Колеса 4.00-8 (40 см) | Lifan 178F ДИЗЕЛЬ (6 л.с.) | цепная | 45,800.00 | Нет |
Lifan 1WG1100C | Колеса 4.00-8 (40 см) | Lifan 168F-2 (6,5 л.с.) | цепная | 32,500.00 | В наличии |
Lifan 1WG1100D (Дизель) | Колеса 4.00-8 (40 см) | Lifan 177F-B (9 л.с.) | цепная | 37,800.00 | Нет |
Lifan 1WG1100D (Дизель) | Колеса 5.00-12 (h-55 см, W-13 см) | Lifan 177F-B (9 л.с.) | цепная | 40,800.00 | Нет |
Lifan 1WG1100D (Дизель) |
Источник: http://motodom.su/motobloki-ot-lifan.html
Лифан 820 – тест-драйв одного из самых дорогих седанов компании
Разработка новых автомобилей стала одной из самых любимых сфер деятельности компании Lifan Motors. Китайская корпорация меняет модельный ряд невероятно часто, предлагая покупателям новые дизайнерские особенности и обновленную технику.
Обзор новинки Lifan 820 невозможен без полноценного тест-драйва, потому сегодня особое внимание мы обратим на реальную эксплуатацию транспорта. Модель 820 от Лифан стала одним из самых интересных седанов D-класса в предложении китайских производителей.
Машина заслужила уважения одним только внешним видом без единого недостатка и видимого плагиата.
На видео и фото видны особенности машины, но самые яркие впечатления от Лифан 820 можно получить только на личном знакомстве и тест-драйве. Внешне можно найти сходства с BMW, а также с Audi и Lexus. Впрочем, компания особо не скрывает свои склонности к копированию, но делает все очень разумно, без чрезмерностей. Удачная цена и хорошие технические характеристики делают машине честь.
Обзор внешности нового авто – интересные аспекты
Внешний вид китайского седана представительского класса оказался достаточно интересным. Действительно, можно заметить много плагиата, за который владельцы изначального патента точно не будут судиться.
В целом автомобиль выглядит уникальным, в нем отсутствуют слишком нарочитые копирования. Lifan 820 оказался одним из тех транспортных средств, которые в первую очередь удивляют своей внешностью.
Официальные фото радуют потенциальных покупателей такими особенностями:
- автомобиль выглядит прекрасно, очень сложно понять, что перед вами китайская разработка;
- модель 820 сегодня является венцом корпорации, потому включает все современные разработки;
- внешность не просто хороша, она на самом деле идеальна во всех отношениях и тонкостях экстерьера;
- внутри все несколько проще, чем снаружи, но и здесь Lifan выглядит превосходно и неотразимо;
- в салоне Лифан очень удобные сидения, прекрасное рабочее место водителя и огромное пространство для пассажиров.
Большие размеры кузова стали одним из главных аспектов машины. Пока цена в России для Lifan 820 видится достаточно высокой. Но при детальном осмотре интерьера можно найти несколько аспектов, на которых компания сэкономила. Поэтому и цена вполне может оказаться более демократичной. Автомобиль китайского происхождения полностью оправдывает свой класс и модельное положение.
Технические характеристики и обзор возможностей
Большой диапазон технических предложений стал классикой китайского концерна, потому заинтересованные покупатели Lifan 820 ожидают от автомобиля многого.
И производитель в данном случае не подведет, ведь на официально заявленных технических характеристиках основано уже серийное производство машины.
Пока в России авто не появилось, но вскоре будет презентовано со следующими важными техническими моментами:
- базовый двигатель на 1.8 литра и 133 силы уже знаком нам по X60 и прочим моделям концерна;
- также будет 2.4-литровый агрегат с хорошим потенциалом в 160 лошадок без турбины;
- турбированный 2-литровый двигатель содержит целых 210 лошадиных сил;
- коробки передач – стандартная механика на 5 ступеней или 6-диапазонный автомат;
- подвески и прочие элементы авто реализованы мировыми профессионалами.
Компания Лифан привлекла лучших специалистов, чтобы сделать технические характеристики своего автомобиля идеальными. Китайская разработка действительно оказалась примечательной во всех аспектах. На тест-драйве Lifan 820 можно получить настоящее удовольствие, но нужно дождаться официальной презентации машины и информации от Lifan.
Цена и прочие особенности транспорта
Конечно, покупателей в нашей стране в первую очередь интересует цена в России. Компания обладает неплохим рейтингом, потому ценовой зазор у производителя есть. Однако не стоит забывать, что Lifan 820 представляет китайский автопром. За предложения этого производства в нашей стране не готовы платить слишком много. Обзор зацепок для низкой цены в России таков:
- в салоне 820 слишком много мелких огрехов, которые делают транспорт не таким уж идеальным;
- материалы отделки были выбраны не самые дорогие, что также свидетельствует об экономии;
- в компоновке транспортного средства можно найти немало мелких недочетов, судя по тестовым версиям;
- транспорт не является уникальным по своим особенностям, потому требует снижения стоимости;
- очень большие ограничения по росту цены обусловлены классом и конкуренцией производителя.
Действительно, соперничество в данном сегменте очень высокое. Это говорит о том, что компания вполне может проиграть своим основным соперникам и не вывести на рынок модель в полной мере. Lifan 820 является тем автомобилем, который нужно хорошо изучить перед покупкой. А детальный обзор машины говорит о том, что новинка имеет много огрехов.
Подводим итоги
Несмотря на первое впечатление, которое внушает доверие, детальный обзор нового авто вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, Лифан 820 является премиальным седаном с большим салоном и прекрасной сборкой. Но есть и другая сторона – производство в Китае дало о себе знать, машина имеет ряд особенностей, которые могут помешать ее хорошим продажам.
Технические характеристики седана хороши, но исполнение пока неизвестно для российского покупателя. Если на тест-драйв в салоны нашей страны приедут такие же версии, которые были выставлены на пробы на автошоу, компанию ждет крах в продажах машины. Возможно, конвейерная версия будет иметь меньше недостатков.
Источник: http://AvtoKitai.com/marki/lifan/820.html
Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики
«Совершенно новый уровень»
Содержание:
- Внешний вид автомобиля
- Салон Lifan X50
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки авто
- Краткие отзывы реальных владельцев
- Видео Лифан Х50
Авто Lifan X50 — очередной городской автомобиль с неординарным внешним видом. Лифан Х50 спроектирован на одной платформе вместе с новым седаном Лифан 530. Купить Lifan X50 в России можно с 2015 года.
Дизайн экстерьера
Взглянув на фото Lifan X50 многие нашли сходство, в основном в передней части, с 530, который также построен на идентичной платформе. Дизайн Лифан Х50 сочетает в себе азартные и спортивные нотки, которые ранее не замечались ни в одной модели китайского производителя.
Несмотря на стремительные линии кузова, внедорожник Lifan X50 обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм.
Кузов пятидверного хэтчбека защищен от сколов и царапин пластиковой защитой темного цвета. fan X50 имеет широкие дверные проемы, как у передних, так и задних дверей. Поэтому неудобств при посадке просто быть не может.
Дутые кузовные элементы, короткие свесы и компактный капот — все эти элементы присущи исключительно заряженным хэтчбекам. Задняя часть кузова выглядит безукоризненно импозантно. Порой даже не верится, что китайские инженеры и дизайнеры поднялись до таких высот. Округлая багажная дверь с компактным остеклением увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом.
Узкая задняя оптика превосходно сочетается с пластиковой вставкой на бампере с дополнительными светоотражающими фарами.
В целом автомобиль получился компактным. Габариты паркетника не превышают 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1540 мм в высоту.
Переместившись в салон
Современные и стильные дизайнерские решения коснулись и интерьера внедорожника Лифан Х50. Плавные переходы многоуровневой передней панели завораживают взгляд. Каждый блок управления выверен с эстетически и эргономически грамотной точностью.
Сужающаяся к низу центральная часть содержит экран бортового компьютера, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой нестандартной формы.Спортивные нотки откликаются в трехсекционной приборной панели.
Крупный центральный колодец, в центре которого расположен электронный спидометр, отображает обороты двигателя, подсвечиваясь ярко-красной подсветкой. Красная строчка кожаной обивки сидений элегантна и отображает все тот же спортивный дух Лифана Х50.
Вот только плоский передний ряд сидений без должной боковой поддержки нарушает азарт, присущий автомобилю. Несмотря на это, широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки позволит подобрать наилучшую посадку любому пассажиру.
Короткая база автомобиля Lifan X50 позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду сидений только двум пассажирам. На этот факт намекает отсутствующий подголовник для третьего пассажира, сидящего по середине. Вот только крупным и высоким людям сидеть на диване будет откровенного говоря неудобно.
По заявлениям официальных представителей объем багажного отделения составляет 570 литров. Данный показатель можно без труда увеличить за счет складывания спинки заднего сидения, которая к сожалению не складывается в пропорции 60:40 и образует значительную «ступеньку».
Технические характеристики (с кратким обзором)Характеристики Lifan X50 во многом схожи с его соплатформенником Lifan 530.
Конструкция подвески стандартна — передняя независимая на стойках McPherson и полузависимая задняя. Так же сзади установлена полузависимая балка, работающая на изгиб.
Переднеприводный Лифан Х50 комплектуется дисковой тормозной системой, но ее эффективность далека от совершенства.
На автомобиль устанавливается современный двигатель, конструкция которого отвечает всем современным требованиям. Полутора литровый силовой агрегат, выпускающийся под индексом LF479Q2-В, выдает 103 л.с.
В разработке данного двигателя принимали активное участие специалисты британской компании Ricardo. К сожалению, такого объема явно не хватает для уверенной и динамичной езды, поэтому двигатель приходится постоянно «раскручивать», чтобы получить должное ускорение.
По заверениям представителей марки Lifan мотор, который может потреблять АИ-92, расходует порядка 6.5 литров на 100 км пробега.
Этот показатель очень близок к реальному. На практике работающий в паре с вариатором CVT 1.5литровый мотор потребляет 6.9 литров. Данная коробка передач оснащена спортивным режимом, но особой разницы при его включении не замечается.
В данном режиме шума в салон попадает в разы больше. На внедорожник Lifan X50 так же устанавливает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая на пол сотни килограмм легче автоматизированного аналога.
Литые диски 15 радиуса вместе с резиной 196/65 и энергоемкая подвеска мягко отрабатывают дорожные неровности. Во время полевых испытаний оказалось, что «пробить» подвеску Лифан Х50 достаточно сложно.
Но все же, несмотря на высокий дорожный просвет и прекрасную работу подвески внедорожные характеристики Лифана Х50 сильно урезаны передними ведущими колесами.
Постоянное усовершенствование Базовая комплектация Lifan X50 оснащается двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками R15, полноразмерной запаской, ГУРом, мультифункциональным рулевым колесом, полным электростеклопакетом, кожаной обивкой, ABS, EBD, ESP, подогревом водительского и пассажирского сидения, дистанционным открытием багажной двери и многим другим. Даже не верится, что цена Лифан Х50 в данной комплектации всего 499000 рублей, тогда как прямые конкуренты на порядок дороже.
Второй комплектацией Лифана Х50 является LUXURY, которая в добавок дополнена: защитой моторного отсека, водительскими регулировками в шести направлениях, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с камерой заднего вида. Цена Lifan X50 в комплектации Luxury составит порядка 550000 рублей. Купить Lifan X50 с вариатором CVT можно за 590000 рублей, только при этом придется отказаться от люка и мультимедиа системы с камерой заднего вида.
Выдающиеся качества
К несомненным достоинствам внедорожника Лифан Х50 можно отнести:• элегантную и спортивную внешность, которая выгодно отличает автомобиль как от европейских, так и от большинства китайский одноклассников;• внушительный дорожный просвет, установленная защита кузова и короткие свесы позволят сохранить в целости кузовные элементы и ЛКП в зимнее время и при поездках по проселочным дорогам;• адекватная работа подвески «проглатывающая» значительное число дорожных неровностей;• богатую оснащенность стандартной комплектации и ее бюджетную стоимость;• современный дизайн интерьера, не уступающий современным японским и европейским автомобилям, стоимость которых значительно выше;
• скромный расход топлива бензинового двигателя.
К тому же приятным бонусом для каждого владельца станет пятилетняя гарантия на все основные узлы и агрегаты автомобиля.
Но как и у любого автомобиля Лифану Х50 присущи некоторые недостатки:• скромная ширина колесной базы не позволяет комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду;• дисковая тормозная система не обеспечивает высокую эффективность торможения;• дешевый пластик обивки и посредственное качество сборки деталей салона;
• наличие неприятного запаха в салоне.
ОтзывыОднозначно данный кроссовер при своей стоимости быстренько разойдется по рукам. Лифан станет прекрасной заменой отечественному автопрому.За пару месяцев эксплуатации заметил несколько минусов — слабая шумоизоляция, но впрочем у остальных конкурентов она точно такая же.
Ни в одной комплектации, даже самой дорогой, нет возможности установки климатической системы, приходится довольствоваться исключительно кондиционером. В суровое зимнее время будет проблематично без обогрева лобового стекла.
Двигатель откровенно слаб на низах, и последнее — только через пару недель выветрился противный запах из салона. Пробег у Лифана Х50 составляет порядка 3000 км. Никаких поломок не было, автомобилем доволен, именно благодаря этому автомобилю понял, что такое внушительный багажник.
Мелкие недостатки связанные с шумкой салона легко решаются его проклейкой. Отсутствие климат-контроля не напрягает.
Я любитель любитель динамичной езды, поэтому сразу почувствовал, что мотор сильно зажат, после обкатки поеду перепрошивать мозги. Своих денег Лифан стоит, если кто-то задумывается о покупке отечественных Калин и всего прочего, рекомендую обратить внимание именно на Х50
Видео
Источник: http://chinabibi.ru/kitayskiy-avtoprom-marki-avtomobiley/avto-lifan-x50-o-tehnicheskih-harakteristikah-obzore-cenah-na-komplektacii-video-i-foto/
Lifan X50 – новый мини-кроссовер из Китая
Очередная китайская авто новинка 2014 года новый — компактный кроссовер Lifan X50, представленный официально в апреле сего года на Beijing Motor Show (Пекинский автосалон), уже в сентябре можно будет купить в Поднебесной по цене 60-90 тыс.
юаней (350-527 тыс. рублей). Старт продаж кроссовера Лифан Х50 (X 50) построенного на платформе нового компактного седана Lifan 530 (Lifan Celliya) в России запланирован на весну 2015 года, стоимость новинки по предварительным оценкам составит от 520 тыс. рублей.
Официальные фото нового компактного псевдокроссовера Лифан Х 50 2014-2015 модельного года выдают родство с четырехдверным седаном Lifan Celliya (New Lifan Breez), но… только лишь при взгляде на автомобили спереди.
В остальном внешность Лифан Х50 более спортивная и азартная, чем у соплатформенного седана.
Компактный кроссовер Х50 от китайской компании Lifan обладает пятидверным кузовом хэтчбек, серьезным дорожным просветом, составляющим более 200 мм, и, разумеется, мощной пластиковой защитой нижних элементов кузова, кромок колесных арок, переднего и заднего бампера.
И пусть в наличии привод только на передние колеса, и Lifan X50 не способен к штурму бездорожья, но кроссоверный обвес защитит тело автомобиля от повреждений при передвижении по пересеченной местности, а в зимних условиях эксплуатации от замерзших сугробов. Да и такой пластиковый обвес добавляет автомобилю солидности.
- Внешние габаритные размеры кузова Lifan X50 2014-2015 года с 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину, 1540 мм в высоту и 2550 мм колесной базы располагают хэтчбек-кроссовер в компактном классе B, в котором новому китайскому автомобилю придется конкурировать на российском рынке с новичками в лице Changan CS35 и DFM H30 Cross, надежным Geely MK Cross и популярным Renault Sandero Stepway.
Рассмотрим внимательно дизайн экстерьера кузова Лифан Х 50. Авто новинка из Китая выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно.
Передняя часть кузова переднеприводного кроссовера X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками.
Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.
Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления — словно у спортивного хэтча. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка.
Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Минимальные свесы кузова, короткий капот, компактная корма, дутые поверхности крыльев и дверей, чем ни горячий хэтчбек.
И только пластиковая защита и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.
Задняя часть кроссовера Lifan X50 выглядит настолько импозантно и ярко, что кажется, словно перед нами корма итальянки Alfa Romeo — мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники, мощный бампер с изысканными линиями.
Весьма интересная и самобытная внешность получилась у псевдокроссовера Лифан Х50, за работу дизайнерам можно смело ставить твердую пятерку с жирным плюсом.
Оформление салона и дизайн интерьера Lifan X50 подхватывает современные и стильные нотки, навеянные внешностью китайского кроссовера.
Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.
Не обошлось в салоне и без намека на спортивность: компактное рулевое колесо, оригинальная панель приборов с крупным радиусом тахометра с ярко красной подсветкой и окошком цифрового спидометра по центру.
Жаль только, что кресла водителя и переднего пассажира плоские и не обеспечивают должной боковой поддержки. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения (даже микролифт водительского кресла в наличии) и рулевой колонки.
Во втором ряду с приемлемым уровнем комфорта (с оглядкой на размеры колесной базы в 2550 мм) расположатся двое пассажиров с ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Лифан Х50 будет откровенно тесно.
Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить сложив спинку заднего сиденья, вот только, увы, ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку.
Новый китайский кроссовер 2014-2015 года Lifan X50 в качестве стандартного оборудования получит ABS с EBD, ESP, 6-ть подушек безопасности, передние и задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни и повторители указателей поворотов на внешних зеркалах, хромированные ручки дверей и решетку радиатора, легкосплавные колесные диски R15, кожаную обивку кресел, кондиционер, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники на всех дверях, регулировку водительского кресла в 6-ти направлениях, электропривод зеркал с подогревом, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, CD MP3 USB), центральным замок с ДУ, парктроник сзади.
Технические характеристики нового кроссовера Lifan X50 (Лифан Х 50) 2014-2015 года в точности повторяют начинку соплатформенного седана Lifan Celliya ( Lifan 530).
В наличии привод на передние колеса, передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая подвеска с балкой работающей на изгиб, дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления.
В моторном отсеке устанавливает бензиновый 1,5-литровый двигатель (103 лс 133Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров бензина.
В Китае Лифан Х50 доступен и с менее мощным 1,3-литровым бензиновым мотором (94 лс 119 Нм), работающим с 5 МКПП, и более скромным оснащением опциями (2 фронтальные подушки безопасности, стальные диски, тканевая обивка сидений).
Источник: https://povozcar.ru/lifan-x50-2014.html
Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке — бортжурнал Lifan 720 Black Shadow 2014 года на DRIVE2
статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил
На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.
На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач.
1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм.
Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?
Внешний вид LIFAN Cebrium вызывает смешанные чувства. С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под разными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят вполне аппетитно. Есть и не очень удачные ракурсы для этого автомобиля, например, сбоку. В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили.
Передние и задние крылья выполнены с широким выпуклым окаймлением вокруг колесных арок. На кроссоверах и внедорожниках этот прием дизайнеры применяют, для того, чтобы автомобиль казался больше и выше, а главная его движущая часть – колеса, были выделены мускулами арок. На автомобилях с увеличенным дорожным просветом и большими колесами я считаю такое дизайнерское решение оправданным.
На седане, который должен казаться изящным, я бы предпочел увидеть намного более тонкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку. Но учитывая, что LIFAN Cebrium по замыслу производителя «выражает уверенность и мощь всем своим обликом», можно допустить, что на такое решение дизайнеры пошли, осознавая свои риски.
В любом случае красивых ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых. Для тех, кто обращает внимание на световое оформление автомобиля, здесь тоже есть чем похвастаться. Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а сзади красуются красные светодиодные стопы.
Зеркала на Cebrium не складываются автоматически, придется поработать рукой. Несмотря на стремление даже в мелочах оснастить автомобиль современным внешним видом и оборудованием щетки стеклоочистителей здесь каркасные, и это безусловно плюс для такого автомобиля.
Бережливый человек всегда предпочтет каркасные щетки бескаркасным, ведь резинки на каркасе щеток можно менять хоть каждый месяц т.к. стоят они недорого. А вот бескаркасная щетка продается только целиком, и, как правило, в комплекте из двух щеток, а это, как правило, не дешевое удовольствие.
Попадая в салон LIFAN Cebrium сразу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, искренне радуешься объему в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, понимаешь, что боковой поддержки не хватает. Зато и на первом ряду сидений и на втором вполне достаточно места для пассажиров при полной загрузке.
В LIFAN Cebrium не обошлось и без особенностей, которые в целом присущи китайским автомобилям, например небольшое расстояние от подушки водительского сидения до потолка. Водитель, который имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле.
Дело в том, что сами по себе сидения и водителя, и переднего пассажира расположены достаточно высоко и уже изначально, то есть в самый нижний позиции по высоте, сидение водителя расположено уже достаточно высоко.
Поэтому когда я, как человек среднего роста захотел устроиться комфортно машинально поставил высоту сидения на водительском месте в самое нижнее положение и мне не хватило высоты салона, чтобы я почувствовал себя комфортно. Поэтому за настройки кресла водителя я не могу оценить выше, чем удовлетворительно.
Что же касается подлокотника и эргономики посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными. Как водителю, который проводит за рулём достаточно много времени и которому важен комфорт внутри автомобиля, меня LIFAN Cebrium устраивает. Толщина двери позволяет использовать, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, которые не могут пользоваться подлокотником на водительской двери.
При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, в первую очередь, попадаются приятные материалы отделки в салоне, которые уже не имеют ничего общего с жесткими и дешевыми пластиками, применявшимися в китайских автомобилях раньше.
Свободная волнистая линия, расходящаяся в разные стороны от центральной панели управления, подчиняет своим изгибам декоративные элементы, следующие за линиями изгиба панели управления климат контролем и музыкальной системой. При посадке за руль сразу же бросается в глаза прекрасный щиток приборов.
Он выполнен просто, а его аналоговые шкалы спидометра и тахометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели приборов предоставлено достаточно, но при этом сами приборы не перегружены цифрами.
Спидометр и тахометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окошко, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Приборы окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности аккуратно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета.
Мультимедийная система оснащена отличным сенсорным дисплеем, который зимой, в морозы не теряет своих цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать этот дисплей при отрицательных температурах.
Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до – 15 оC, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что. Утром при прогреве двигателя пробую — отклик отличный, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме.
Такие дисплеи в автомобилях встречаются редко и, хотя дисплей в LIFAN Cebrium может быть не самый яркий и не самый четкий, он при этом достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы.
Вообще, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взгляд, вызывает положительные эмоции, так как сделан интерьер на удивление хорошо и опрятно, будь то спидометр или сенсорный дисплей мультимедийной системы, даже кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком по всему салону подсвечиваются, а не как у японских автомобилей – в лучшем случае светиться в темноте будет кнопка водительского стеклоподъемника, а остальные — ищи на ощупь. Иными словами, несмотря на некоторые уже редко встречающиеся недочеты, компания LIFAN явно делает работу над ошибками и постоянно улучшает свои автомобили.
Время разгона до 100 км/час равняется 13,5 секундам. Это не очень быстро, но по ощущениям до первой половины «сотни» Cebrium ведет себя достаточно резво, поэтому со светофора долго не задерживаясь уехать можно. А если, по примеру некоторых владельцев, «чипануть» Cebrium, то говорят он превратиться в «ураган»!
В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной простой причине – это автомобиль достойный внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium вполне может конкурировать с российскими и китайскими брендами.
Этот седан приятно смотрится снаружи, он хорош внутри, обладает интересными опциями, которые редко встречаются в этом классе и в этом ценовом сегменте.
LIFAN Cebrium может стать выбором покупателя в регионе благодаря близости расположения официального дилера.
Сегодня есть еще один аргумент в пользу рассмотрения LIFAN Cebrium – определенные события в экономике в конце 2014 года серьезно всколыхнули цены на автомобильном рынке России. Многие автопроизводители сильно задрали цены на свою продукцию, а вот LIFAN пока нет. Цены на автомобили LIFAN пока только претерпели ежегодную незначительную индексацию и в целом остались вменяемыми.
Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):
Хромированные наружные ручки дверейХромированная решетка радиатораАлюминиевые легкосплавные дискиПередние галогеновые фарыПередние светодиодные фарыПередние фары с настройкой высотыЗадние противотуманные фарыСветодиодные задние огниБрызговикиДекоративная накладка на двигательКожаные сиденьяСистема внутреннего освещения салонаРулевое колесо с кожаной отделкойХромированные ручки дверейПриборная панель из высококачественного пластикаABS+EBDПодушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираСистема защиты от бокового удараАвтоматическое запирание дверей во время движенияАвтоматическое открытие дверей при аварииДетская блокировка замковИндикатор непристёгнутого ремня безопасности водителяИммобилайзерКрепление для детского сиденьяКлимат-контрольГидроусилитель руляПарктроникПарктроник с дисплеемАвтоматический доводчик стёколПередние и задние стеклоподъёмники с электроприводомЗеркала заднего вида с электроприводомВодительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направленияхЗадержка отключения фарАктивные подголовники передних сиденийПереднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направленияхОбогрев заднего стеклаЛампочка освещения подножкиАудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиковИндикатор наружной температурыРегулировка яркости подсветки панели приборовЦентральный замокДистанционное управление замками дверейМультифункциональное рулевое колесоАвтоматическое включение передних фарПолноразмерное запасное колесо на алюминиевом дискеАнтенна встроенная в заднее стеклоПодогрев сиденья водителяПодогрев сиденья переднего пассажираОтпирание багажника из салонаЗадний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель
Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury
КузовТип кузова СеданЧисло мест в салоне 5Длина (мм) 4700Ширина (мм) 1765Высота (мм) 1490Колесная база (мм) 2700Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340ДвигательОбъем двигателя 1794 см³Мощность (л.с.) 128Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/минКоличество цилиндров 4Количество клапанов на цилиндр 4ТрансмиссияПривод ПереднийКПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5
ПодвескаТип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизаторомТип задней подвески ТорсионнаяТормозная системаПередние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза ДисковыеРулевое управлениеТип рулевого управления ГидроусилительЭксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость (км/ч) 180Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 cРасход топлива в городе (л/100км) 10,0Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6Смешанный цикл (л/100км) 7,9Экологический стандарт EURO IVОбъем топливного бака (л) 55Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar
Источник: https://www.drive2.ru/l/9045032/