Лиаз-529222 (prospect) характеристики и цена, фотографии и обзор

Лиаз-529222 (2016 г.в) Обзор. часть 1. — DRIVE2

Обзор 529222 2015 года выпуска тут
Обзор 529221 тут
Обзор Волжанин 6270 тут
Маз-107 через 9 лет эксплуатации тут

А сейчас расскажу про эту модель 2016 года выпуска, что изменилось ну и вообще общее впечатление.
Итак Лиаз 529222 2016 года выпускаСогласно данным завода может перевозить 85 пассажиров из которых 23 будут сидеть на сиденьях, есть место под одну инвалидную коляску.

Начну по традиции с приборной панели и места водителя:

В принципе изменений никаких. Приборка вместе с рулём, туда-сюда регулируется.Косяки VDO прежние, ЖК экран малополезен, на такой площади можно выводить кучу полезной информации а он лишь показывать напряжение на борту и давление масла в системе смазки двигателя.

Ощущение что в Ликино просто закрыли это отверстие самым дешёвым способом.

(Отверстие предназначено для ЖК экрана, а какой именно ставить уже каждый производитель автобусов выбирает сам)Ну ладно, тахометр, спидометр, топливо и температура, по спартански но и на этом спасибо.

Обратите внимание

Манометр по прежнему старый добрый двухконтурный сделанный по госту 1975 года, и это по преднему самая надёжная деталь во всём автобусе. Со своей задачей справляется. Показывает давление в питающих ресиверах тормозной системы.

Слева управление уровнем пола. Вот чего никогда не понимал так это почему наклон обозвали “автонаклон”.

Я так понимаю что автонаклон это когда автобус подъезжает к остановке и сам наклоняется на правый борт, но ведь нет же, здесь чтобы наклонить нужно нажимать на эту кнопку вручную на каждой остановке, хорошо что хоть сам возвращается обратно при отправлении от остановки. Может автонаклоном назвали потому что воздух выпускает клапан и водителю не нужно его откачивать вручную ? в общем этот момент непонятен.

Управление дверьми по прежнему убогое, обычные не тактильные кнопки заведены на мультиплексор, то есть вы не управляете непосредственно дверными электропневмоклапанами при нажатии на них, а лишь подаёте команду микроконтроллёру что хотите открыть или закрыть дверь а он уже это делает управляя клапанами.

Момент нажатия то есть замыкания контактов вообщеникак не ощущается, наверно именно поэтому две из трёх кнопок уже треснуты.

Слева расположена кнопка управлением сразу двумя дверьми второй и третьей, выглядит она… хм… лучше промолчу… Хотя и основные тоже… как будто с какого то промышленного электрошкафа управляющего 50 киловаттным компрессором позаимствованы где их нажимают один раз в начале смены и один раз в конце смены.

В общем зажатие пассажиров продолжится. Надеюсь в дальнейшем это устранят, как по мне так идеальные кнопки были на икарусах, чуть жестковаты но они работали отлично, выглядели отлично, тактильное ощущение отличное, подсветка отличная, и были надёжными.

Кнопка объявления остановок старая добрая чернушка такая же какой на ВАЗах открывают багажник, она прекрасно работает, к ней претензий нет, хотя хочется чтобы нажималась полегче.

Левая панель по прежнему без изменений

По прежнему немного режет глаз тумблер заднего противотуманного, выделяясь из общей массы своим полунажатым видом. Зачем ? Может просто используют такой потому что на нём картинка соответствует функционалу а обычного тумблера с такой символикой нет в ассортименте ?

Рукоятка крана ручного тормоза немного изменила форму:

Важно

Стала малость чуть более миниатюрнее, и немного игрушечной приняв глянцевую цилиндрическую форму.

Удобнее конечно пользоваться Т-образным. Ну ладно, работает и ладно, главное чтобы предохранительная защёлка была понадёжнее, а тут она мне показалась имеет слишком малый ход.

Подрулевой переключатель по прежнему один, слева.

На нём висит: переключение на дальний, поворотники, стеклоомыватель и стеклоочиститель. Тут снова огромный косяк — отсутствует прерывистый режим работы стеклоочистителя а ведь это уже 2016 год, как так можно то ? при этом на самом переключателе этот режим обозначен.

Нишы внизу справа от сиденья и сзади над сиденьем закрываются шторками, удобно. Внутри есть разделители. Небольшой кармашик внизу слева от сиденья. Всё как и на машине 2015 года.
Лучший карман слева от сиденья был на 529221, большой и удобный. Теперь вот такой маленький.

А вот над головой произошли заметные изменения по комплектухе:

Снизу вверх: Вместо Гранит-Навигатор теперь стоит Обрита-навигатор. В принципе тоже самое, связь по GSM, навигация по GPS/Глонасс, можно подключать ДУТ, пару камер, аналоговые входы, один выход. Самое главное что теперь нормальные кнопки а не силиконовые быстро умирающие как на Гранит-Навигаторе.

Внутри по прежнему стоит Li-ion аккумулятор так что вполне возможно что бабахи будут продолжатся, но есть одна разница — тут навигатор установлен под потолком и на него не попадают прямые солнечные лучи, а еще в автобусе есть кондиционер.

А старый Гранит-Навигатор у многих на автобусах был установлен на приборную панель прямо под палящими лучами солнца (в инструкции по установке кстати написано что так устанавливать категорически запрещено) можете себе представить до какой температуры разогревался его пластиковый чёрный корпус установленный на чёрную переднюю панель прямо под лобовым стеклом да еще и кондиционеров во многих автобусах нет. Я как то замерял температуру — в районе 60°С было. Довольно неприятно когда едешь с пассажирами и тут вдруг прямо перед тобой громкий ба-бах ! и клубы бело-синего дыма из навигатора (у меня так было).Далее тахограф CONTINENTAL VDO DTCO 3283, в Московских автобусах не используется по очень грустным причинам.Далее блок управления климатом. Мне очень понравилось ! Вот именно как то так я бы его и сделал если бы был инженером. Конечно Конвектовский блок устанавливаемый в 2015 году тоже работает, но визуально вот такое решение мне нравится намного больше. Посмотрим насколько он надёжен, но в любом случае всегда можно отремонтировать.

https://www.youtube.com/watch?v=JAvg94vSe-c

И наконец Автоинформатор. Вот тут приятный сюрприз ! Наконец то в Ликино добрались до того что объявлять остановки можно автоматически сверяя координаты. Теперь как в Финляндии, водитель занимается дорогой и пассажирами и не отвлекается на объявления.

Выставляешь номер маршрута и он уже сам объявляет при подъезде и отъезде. На экране можно посмотреть текущие координаты выводимые в десятичном формате, температуру внутри салона и за бортом, напряжение на борту, дату, время, текущую скорость.Но и тут без ложки дёгтя не обошлось.

Контрольного динамика нет, что говорит из салона с закрытой дверью непонятно, если сделать громче чтобы было слышно в кабине то в салоне будет слишком громко.Пожалуй это единственный недостаток. Но вообще инженеры идут в правильную сторону.

Совет

Не левой стойке установлен экран TMPS, передние и задние правые колёса работают. Задние левые нет.Кстати TMPS это не понты это уже обязательное условие, в Европе с 1 ноября 2014 года, в штатах с 2008 года.

Интересно а как они тогда гранты и калину туда экспортируют ? доукомплектовывают ? а почему тогда этой опции нет на нашем внутреннем рынке ?

Датчик на колесе:

Салонные зеркала

Нижнее теперь круглое, обзор намного лучше но всё же не идеальный, верхнее правое почти бесполезное.

Передвигаемся в сторону салона:
Замок двери теперь чёрного цвета и не так солидно выглядит

Конструкция такая же. Прежний хромированный конечно выглядел в разы лучше, правда был не особо надежный. Посмотрим как себя покажет этот.

Наконец то дверь кабины не шаркает об салонное табло.

Это хорошо но ограничителя или доводчика по прежнему нет. Снова водители будут что то колхозить.

Салон без изменений

Сиденья обычные для городского автобуса (помните какие они были мягкие в икарусах ?), по прежнему матерчатые. Как их сушить если намочат на мойке большой вопрос.Я насчитал 5 печек плюс калорифер напротив средней двери. Зимой в лиазах тепло при исправной системе так впрочем было еще со времён 5256. Но это когда всё работает, а с ремонтом сейчас становится всё хуже и хуже.

Минус один — три салонные печки установленные под сиденьями никак не защищены от механических повреждений, а если говорить конкретнее то пассажиры любят (ну никак не прививается культура в нашей стране) ставить на них ноги.

Эти металлические экраны как показывает практика выполняют лишь декоративную функцию. Что будет если очередной умник поставив на неё ноги оторвёт её и вырвет патрубок можно легко догадаться. В системе охлаждения кстати поддерживается рабочая температура в районе 90 градусов.

Над дверьми светильники освещения светодиодные

Такой же освещает рабочее место водителя, в машинах 2015 года в кабине светильник маленький и освещает примерно так же как штурманский или индивидуальные в межгороде чтобы не мешать другим пассажирам.Кстати заметили как закреплены верхние направляющие дверных роликов ? Это не может не радовать, а ведь когда то начинали с убогих саморезов. Есть всё таки прогресс.

Обратите внимание

Пандус для инвалидных колясок на средней двери. Наверно ожидаете какой то технологичный выдвигающийся из под пола пандус как показывают по телевизору ?

Всё просто — кусок фанеры на петлях прикрученных к полу и ручка которую нужно выковырять из углубления и взявшись за неё откинуть пандус наружу.
В остальном претензий к салону почти нет.

Тепло, светло, удобно. В отличие от салона Волжанина 6270 где заходишь и ощущаешь себя в антивандальной электричке которую вандалы на стали портить по причине того что там и так всё изначально хреново в Лиазе вполне уютно. Светильники на потолке кстати полностью светодиодные.
Также полностью светодиодные все задние фонари

Верхнее вентиляционное отверстие (над крышкой моторного отсека) наконец то имеет жалюзи, теперь на нужно зимой колхозить туда картонки.

порадовала задняя крышка моторного отсека

Она очень лёгкая, стеклопластиковая, сделана грамотно, удачное вентиляционное отверстие. А вот замок под треугольник имеет странную резиновую заглушку которая вообще никак не одевается, просто не имеет такой возможности

При этом аналогичный замок на лючке топливного бака такой проблемы не имеет.

Далее, зеркала:Левое без претензий, удобное, всё видно, имеется подогрев и электропривод, на мойке удобно складывается.

А вот правое:

Его сложить мешает резиновый демпфер…

Лимит в 20 фото исчерпан, поэтому придётся продолжить в следующей части.

Источник: https://www.drive2.ru/b/477235876284334727/

ЛиАЗ 529267 (Городской, низкопольный, Новый экстерьер) ZF

НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС БОЛЬШОГО КЛАССА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Автобус ЛиАЗ 529267 ориентирован на работу с большим потоком пассажиров. Среди преимуществ рестайлинговой модели  отмечается:

  • эко-двигатель MAN (модель EURO-5);
  • до 114 пассажирских мест (28 мест для сидения);
  • высокий ресурс агрегатной базы, надёжность и комфорт;
  • отсутствие ступеней (увеличивает скорость посадки пассажиров до 15%);
  • крепления для людей с ограниченными возможностями;
  • система наклона автобуса “клининг”.

Купить ЛиАЗ предлагается в новой модификации с улучшенным интерьером и экстерьером. Цена ЛиАЗ 529267 формируется, исходя из комплектации автобуса.Планировка салона:

Преимущества

Гарантийный срок

24 месяцев или 150 тыс. км пробега

Базовые характеристикиЛиАЗ 529267 (рестайлинг)
Тип кузова Низкопольный, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого или закрытого типа
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 11990/2500/3139
База, мм 5960
Высота потолка в салоне, мм 2200…2300
Количество/ширина дверей, мм 3/1325
Мин. Радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 10500/18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 6500/11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 108 (28+1+1), 114 (28+1)
Емкость газовых баллонов, л 900
Шасси/мост ZF
Рулевой механизм С гидроусилителем (винт- гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор) RB-Servocom 8098 или ШНКФ (БЗАГУ)
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС или тормозной системой с электронным управлением (EBS), тормозные механизмы всех колес – дисковые
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5
Двигатель ЯМЗ 53624-40, Четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объем, л 6,65
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 210 (285) при 2300 мин-1
Макс. Крутящий момент, Нм/мин 1130 при 1300±200 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
КПП ZF

© 2006 – 2019 ТЦ «Русский автобус»

Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.

Источник: http://rusbus.ru/bus/item/prospect-liaz-529222

Автобус PROSPECT на базе ЛИАЗ-529222

Все автобусы являются полностью сертифицированными в соответствии с действующим российским законодательством (ОТШ, ОТТС).

Гарантия на автомобиль – 24 месяца или 150 тыс. км пробега. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля и надстройки осуществляется в любом областном городе (на всей территории России).

На любой вид коммерческого транспорта/спецтехники выдается полный пакет документов для регистрации в органах ГИБДД и Ростехнадзоре. Также осуществляем страхование техники (полисы ОСАГО, КАСКО).

Осуществляется доставка во все регионы России.
Любой вид расчета: наличный/безналичный.

Выгодные условия приобретения спецтехники в кредит и по договору лизинга.

https://www.youtube.com/watch?v=PiQD-rCwLx4

Любую дополнительную информацию вы получите в отделе продаж.

Технические характеристики

Тип кузова Несущий, низкопольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 4х2/заднее
Длина/Ширина/Высота, мм 12410/2500/2880 (2938 с кондиционером)
База, мм 5960
Высота потолка в салоне, мм 2200…2300
Высота пола на уровнем дороги, мм 360
Количество/ширина дверей, мм 3/1325
Мин. Радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/полная, кг 9950/17700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 6500/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 114 (28+1 инв.); 112 (26+1 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 297 (220+77)
Передний мост ZF, RL-85A портальный, с дисковыми тормозами
Задний мост ZF, AV-132/87/6,5 портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозами; передаточное отношение i=6,21
Рулевой механизм ZF Servoсom 8098, с гидроусилителем руля
Рулевая колонка Continental, регулируемая по высоте и углу наклона
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5″

Агрегатные характеристики

Двигатель (газовый) MAN, D0836LOH65 
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Экологический класс EURO-5
Рабочий объем, л. 6,871
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин. 1000 при 1200…1750 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 80
КПП АКПП: ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B

Источник: https://zavodspectehniki.satom.ru/p/96839709-avtobus-prospect-na-baze-liaz-529222/

Традиционный автобус ЛиАЗ-5292 и новый ЛиАЗ-5292 NEW

Производитель:

Модель:

Начало продаж в России:

ООО «Ликинский автомобильный завод» (Ликино-Дулёво)
ЛиАЗ 529222 и ЛиАЗ 529230
2013 г.

Андрей Филиппов, фото автора

Когда на фестивале «Мир автобусов-2013» в Коломне показали новый ЛиАЗ-5292, для праздной публики это не стало сенсацией. Да, броская модернизация внешности, но не более, а для коммерческого транспорта это хоть и важный, но отнюдь не решающий фактор.

И только профессионалы поняли, что скромная презентация (даже индекс модели не изменился) скрывает под собой колоссальную работу, и, по сути, перед ними совершенно другой автобус, построенный по длинному перечню пожеланий транспортников и вобравший в себя наработки всех опытных машин, коих за век семейства «5292» было не так уж и мало…

Положа руку на сердце, даже называть новый ЛиАЗ-5292 старым именем нечестно. Да, по всем документам, в том числе и ОТТС, цифровой индекс автобуса остался прежним. Но мы все же отступим от правил, и для лучшего восприятия в рамках статьи обозначим модернизированную версию как ЛиАЗ-5292 NEW.

Уж ты ли это?

Перед тем, как углубиться в описание конструкции, расставим все точки над «i». В настоящее время на конвейере завода одновременно находятся сразу два кузова: традиционный ЛиАЗ-5292 и новый ЛиАЗ-5292 NEW.

Старым кузовом комплектуют машины с двигателем ЯМЗ. Мотор в настоящее время пользуется хорошим спросом, и, похоже, прежний кузов ещё долгое время будут выпускать как бюджетный вариант ЛиАЗ-5292 (надо же, раньше ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293 были «бюджетными» по отношению к ЛиАЗ-5292, а поди ж ты!). Полагаю, что он же в случае необходимости будет использован и под выпуск троллейбусов.

Важно

В свою очередь ЛиАЗ-5292 NEW вобрал в себя модификации с импортной силовой установкой. На данном этапе это моторы Scania (ЛиАЗ-529230), MAN (ЛиАЗ-529222) и газовый двигатель MAN (ЛиАЗ-529270).

Полагаю, у кого-то ещё вертится вопрос – а что же нового кроме дизайна появилось в автобусе? Если коротко, то – кузов. Он стал длиннее в свесах: впереди на 170 мм, а сзади на 150 мм. Много это или мало, судить, конечно, вам. Но данный факт позволил наконец-то установить на передних колёсных арках сиденья, а это как-никак ещё 4 посадочных места без снижения общей пассажировместимости.

Кроме того, отмечу проработку интерьера самого салона. Из незаметных, но ощутимых мелочей – окончательно и бесповоротно прописался обратный угол наклона подиумов под сиденьями, благодаря чему стоять в хвостовой части стало намного удобнее. Да и общее впечатление от совокупности светлого пластика и плавных обводов различных элементов – салон стал просторнее.

Если говорить о недостатках, то их теперь не так уж и много. Высоковатыми остались подиумы, пожилым людям на такие места не попасть. В итоге социальными является всего 6 мест в передней части салона. А ещё куда-то исчез потолочный поручень за 2-й дверью – он виден на фото в опытной машине. Не знаю, чем это обусловлено, но удержаться на месте во время движения теперь стало сложнее.

По исполнениям салона ЛиАЗ-5292 NEW в настоящий момент выпущено четыре варианта.

Во-первых, это планировка опытной машины, на которой отрабатывались теории и предположения – именно она фигурирует на большинстве фотографий.

Во-вторых, это автобусы «олимпийского» заказа с персональным входом для водителя и пассажировместимость на 105 человек, из которых 20 могут ехать сидя, и ещё есть места для 3 колясок.

А в-третьих, это партия для Подмосковья, с «маленькой» кабиной водителя, пассажировместимостью 114 человек при 28 сиденьях и креплением для 1 коляски.

Ну и конечно же версия для Первопрестольной с АСКП и всеми нюансами, связанными с этой системой.

Впрочем, у прежнего кузова ЛиАЗ-5292 насчитывалось 9 вариантов планировки с применением АСКП и 9 без неё. К тому же было три варианта учебных машин, один из которых «московский». Объективных причин для уменьшения этого богатства нет – скорее, с увеличением длины кузова на 320 мм их количество возрастёт.

И много, много радостей…

Если для кого-то ЛиАЗ-5292 NEW и 100% – праздник, то этот кто-то, несомненно, водитель.

Сказать, что его рабочее место изменилось – значит, не сказать ничего. Наконец-то кабина стала уже с завода представлять то, во что её долгие годы переделывали сами водители. Рациональная компоновка передней панели, шкафы для вещей, кармашки для мелочей, яркий штурманский свет и полноценное освещение кабины.

Наконец-то зеркала заднего вида размещены в оптимальных зонах, а не закреплены там, где это удобнее по технологическим соображениям. Порадовали нити обогрева окна в районе левого наружного зеркала. Правда, без ответа пока вопрос, насколько быстро будет загрязняться опущенная вниз линза, но время покажет. Кстати, линзы теперь с электрорегулировкой и обогревом.

Совет

Приятной неожиданностью стал информационный дисплей, разместившийся в центре панели приборов. Теперь на него выводится информация: о давлении масла, остатке мочевины, о давлении в пневмосистеме, пробеге до ТО, о состоянии тормозных колодок, о нагрузке на оси, о давлении воздуха в шинах и о расходе топлива. Всё просто, логично и главное – видно даже в солнечный день.

Отдельно отмечу опробованную на «сочинских» машинах систему «Говорящий город».

Её суть в обеспечении людей с ограничениями по зрению приёмопередатчиком, который звуком сигнализирует о местонахождении входа в автобус – по умолчанию, это 2-я дверь, над которой стоит приемопередатчик автобуса.

Пассажир движется на звуковой сигнал, а у водителя на табло в это время светится надпись: «Внимание! Садится инвалид!». Естественно, это упрощённый принцип действия и возможности системы гораздо обширнее, но суть, я думаю, понятна.

Увы, это один из тех редких случаев, когда недостатки конструкции для красного словца приходится высасывать из пальца. Поэтому сегодня я с чистой совестью обойду это сомнительное удовольствие стороной. Проектировщики кабины из Ликино справились с поставленной работой на «отлично» – у меня нет претензий.

Дела «сердечные»

Линейку применяемых на ЛиАЗ-5292 NEW силовых агрегатов я уже обозначил. Отмечу, что применение двигателя Scania отдельно от шведского шасси – большое достижение «Группы ГАЗ».

Шведы принципиально не продают моторы отдельно, предлагая только готовый продукт в виде самоходного авто-бусного шасси.

Так что двигатель Scania в моторном отсеке ЛиАЗа – это знак большого доверия к продукции завода.

С КП тоже вроде всё понятно. Как и положено на современных городских автобусах, механическая коробка ни в виде напольной «кочерги», ни даже в ипостаси «ручки-мешалки» даже в качестве опции не рассматривается. Только гидромеханические КП ZF или как вариант Allison (для ЛиАЗ-529270).

По ходовым ощущениям всё предсказуемо. Увеличение вылетов не слишком критично, и профессиональный водитель прироста в габаритах даже не заметит. Двигатель MAN уже хорошо известен перевозчикам, и установка его в новую оболочку изменений в динамику не принесло.

Мотор Scania немного тяжелее, но при этом имеет больший литраж, мощность и крутящий момент. Итог – все динамические показатели на прежнем высоком уровне.

И хотя машина была порожней, жалоб на недостаток тяги или рывки при переключениях от водителей, работавших на ЛиАЗ-529230 по реальным маршрутам в Сочи, не поступало.

Пару строк об обслуживании. Городские автобусы подобного класса обычно обслуживаются в специализированных ремзонах, оборудованных необходимым оборудованием, а устранение поломки для водителя заключается в ожидании тягача техпомощи.

Отмечу лишь то, что реально может понадобиться на линии. Доливать жидкость в бачок омывателя можно и без воронки. Проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа – тоже не проблема.

Единственный вопрос – замена лампочек в фарах, впрочем, над решением этой проблемы на ЛиАЗе уже думают.

Технические характеристики автобусов семейства ЛиАЗ-5292

МодельЛиАЗ-529222ЛиАЗ-529230
Полная масса, кг 17 700 18 000
Снаряжённая масса, кг 10 350 (11 250)*
Пассажировместимость, чел. 85–11420–28
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 6500/ 11 200 6500/ 11 500 (6355/ 11 645)*
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D0836LOH65 Турбодизельный, I-6, Euro 5 6871250 при 2300 мин-11000 при 1200–1750 мин-1 Scania DC 09 91A Турбодизельный, I-5, Euro 4 9291275 при 1800 мин-11283 при 1200 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF AP-1200B Автоматическая6/1 ZF 6HP504C Автоматическая6/1
Подвеска Передняя – ZF RL-85A, портальная.Задняя – ZF AV132/90/7, портальный мост
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с дисковыми тормозными механизмами и ABS
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 11,5
Вместимость топливного бака, л 220

Ветер перемен

Что ж, снимаю шляпу. Кто бы и что ни говорил, конструкторы ЛиАЗа научились работать. Если раньше их идеи зачастую были прожектами, яркими, но не функциональными, то теперь каждому решению есть логическое обоснование.

Более того, заводчане научились СЛУШАТЬ. Всего пару лет назад на критику планировки салона конструкторы лишь покровительственно улыбались в ответ. Но как всё изменилось теперь.

Замечания по опытной машине были не просто выслушаны – спустя полгода первая партия серийных ЛиАЗ-529230 ушла к заказчику с исправлением если и не всех, то по крайней мере большинства отмеченных недостатков.

Обратите внимание

И, мыслимое ли дело, по совету транспортников, некоторые уже запланированные самостоятельно изменения не стали вносить! Да, это ещё не китайские «доработки за неделю», но тенденция обнадёживает.

А ещё впереди у завода борьба за качество и за нормальное отношение со стороны эксплуатационников.

И если над первым завод довольно успешно работает – при мне директор завода, Александр Козаков, перечислял, что уже сделано для улучшения надёжности и что ещё предстоит сделать, то разбить стереотип, что отечественное – значит плохое, будет гораздо сложнее. Впрочем, версия ЛиАЗ-5292 NEW имеет все шансы на победу в этом нелёгком деле.

А ещё я жду, когда новый ЛиАЗ-5292 обретёт в дополнение к цифровому ещё и буквенное название. Из всех новинок, выехавших в минувшие годы из ворот автобусных заводов «Группы ГАЗ», он, как никто, заслужил право носить имя собственное.

Автобус на тест предоставила компания «Группа ГАЗ» «Дивизион Русские автобусы»

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/2346-traditsionniy-avtobus-liaz-5292-i-noviy-liaz-5292-new-bliznetsy-ili-dvoynyashki/

529222 городской, Евро 4/5

8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о том, что данная модель более не реализуется. Ознакомиться с аналогичными моделями Вы можете в разделе ЛИАЗ.Купить ЛИАЗ 529222 – удобный и комфортный пассажирский транспорт большого класса для городских рейсов новый ЛиАЗ 5292 с пассажировместимостью до 105 человек. Автобус имеет ряд преимуществ, таких как: высокая надежность узлов, агрегатов и кузова; экологический стандарт Евро 4 / 5; высокая остаточная стоимость и др. Кроме того, есть модификация автобуса на компримированном природном газе.

Пассажировместимость

Количество посадочных и стоячих мест

Количество пассажирских дверей

Габаритные размеры (м)

Двигатель

105
20+85+1 для инвалидов
3
11,9х2,5х2,8
MAN; 250 л.с.; дизель; Евро 4,5
 Узнать цену   Позвоните мне   Рассчитать лизинг/кредит   Trade in 
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч Техника в наличии
Двигатель (дизельный/газовый)

Максимальная скорость (км/ч)

КПП

Масса снаряженная/полная (кг)

Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг)

Топливный бак (л)

Тип кузова

Ресурс кузова (лет)

Колесная формула

База (мм)

Высота потолка в салоне (мм)

Высота над уровнем дороги (мм)

Двери (количество/ширина) (мм)

Минимальный радиус разворота (м)

Мосты передний/задний

Рулевой механизм

Рулевая колонка

Тормозная система

Вентиляция

Система отопления

Шины

MAN D0836LOH65; Евро 4,5; 184 кВт, 250 л.с.,. при 2300 об/мин.; рабочий объем 6,871 л.; максимальный крутящий момент 1000 Нм при 1200…1750 об/мин; расположение заднее, продольное; количество и расположение цилиндров 6R вертикальное
65
АКПП: ZF 6HP504C или ZF 6АР-1200В
10150х17800
6500/11200
220
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
12
4х2/задние
5960
2200…2280
360
2/1325+1/1225
11,5
ZF RL-85A портальная с дисковыми тормозами/ZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором; с дисковыми тормозами (передаточное отношение i=6,21)
ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Регулируемая по высоте и углу наклона
Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Естественная и принудительная
Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
275/70 R22,5

Ознакомиться с аналогичными моделями Вы можете в разделе ЛИАЗ.

Дополнительные опции: 529222 городской, Евро 4/5

  • Установка кондиционера без разводки по полкам “сплит система или моноблок” любой мощности
  • Северное исполнение
  • Автоматическая система пожаротушения “Эпотос”
  • Подготовка к установке АСКП (эл.жгуты, поручни 2 шт.)
  • Указатель с бегущей строкой в салоне
  • Водительское сиденье “С.I.В.Е.” на пневмоподвеске с электрообогревом
  • Автоматическая централизованная система смазки
  • Перегородка кабины водителя отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон (только на городские модели)
  • Три потолочных вентилятора в салоне автобуса
  • Шторки на окна в салоне
  • Звуковая сигнализация при движении задним ходом
  • Электронно-цифровой тахограф КАСБИ DT-20М с блоком СКЗИ
  • Наклейки из аракала одноцветные
  • Кондиционер с боковой раздачей воздуха
  • Система контроля давления в шинах (7 датчиков)
  • Декоративные колпаки (задняя ось) и защитные диски гаек колес (передняя ось)
  • Моноблок – кондиционер, вмонтированный в крышу
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка+установка
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 14,1″
  • Монитор 17″ с ТВ тюнером
  • Монитор 20″
  • Монитор 15″ + установка
  • Монитор 19″ + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • ГЛОНАСС
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Тахограф
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
  • Страхование
  • Кнопка остановки по тебованию
  • Доставка до склада покупателя

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 150 тыс. км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-36 (г. Москва, ул. Большая Косинская, 18а).

Данные автомобили есть на складе.

Важно

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26

Источник: http://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/liaz529222_gorod

ЛиАЗ-529222

Низкопольный ЛИАЗ 5292  экологического стандарта EEV- это самый экологичный автобус на сегодняшний момент не только в России, но и в мире. Количество вредных выбросов у этого автобуса на 60% меньше по сравнению с аналогичным автобусом экологического стандарта Euro-4.

Базовые характеристики
Тип кузова Одноэтажный, несущий, цельнометаллический, закрытый
Колёсная формула 4х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм 10500 или 11990 или 12310/2500/2880…2938
База, мм 4390 или 5960
Количество дверей Три сдвоенные служебные двери или передняя одинарная, средняя сдвоенная и задняя одинарная служебные двери, или передняя одинарная, средняя и задняя сдвоенные служебные двери, или передняя и средняя сдвоенные и задняя одинарная служебные двери, или передняя одинарная и залняя сдвоенная служебные двери, или передняя и задняя сдвоенные служебные двери.
Масса снаряженная / полная, кг 9130…9950/16200…17700
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 5580…6500/10620…11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 26+1/112
Мост ZF
Рулевой механизм ZF Servokom 8098, с гидроусилителем руля.
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS.
Вентиляция Естественная и принудительная
Шины 275/70 R 22,5″
Агрегатные характеристики, ЛИАЗ-525654
Двигатель (дизельный) MAN, D0836LOH65
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Нормы экологической безопасности EEV
Рабочий объем, л 6,87
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 184 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 1000 (1200…1750)
Расположение Продольное, на заднем свесе.
КПП ZF 6AP-1200B авт.

В каталог

Источник: http://piterbus.com/catalog/~iteminfo/74

ЛиАЗ-5256. Технические характеристики, цена, отзывы :

Этот автобус оказался хорошей рабочей машиной, с отличными техническими характеристиками. С выпуска данной модели началась новая эра в строительстве автобусов советских времен.

Эта техника стала первым большим автобусом для перевозки пассажиров, а по вместимости она могла сравниться только с «Икарусом».

Модель отличается высокой надежностью, а все запчасти (ЛиАЗ-5256 и особенно на старые модели) есть в большом количестве.

История создания легенды

Автобус проектировался более чем 10 лет. Образец можно было увидеть в 1986 году. Это была первая серийная модель. Несмотря на свой возраст, машина остается популярной даже сегодня. Хотя теперь она сильно отличается от своих прототипов. За свою историю машина имела более 20 двигателей различных модификаций, общее число моделей на базе автобуса ЛиАЗ-5256 насчитывает более 30 единиц.

Описание и модификации

Перед нами модель пассажирского автобуса с большой вместимостью. Максимальное количество, на которое рассчитана машина, составляет 117 человек. Модель производилась в пяти модификациях для различного использования.

Компоновка салона городского автобуса отличалась от салона машины, предназначенной для пригородных маршрутов. Здесь было 44 места для сидения, а общее число пассажиров составляло 88 человек. Также были модели школьного автобуса, междугороднего с повышенным уровнем комфортности. Производились и модификации для людей с ограниченными возможностями.

Автобус ЛиАЗ-5256 имеет три двери. Они выполнены в виде распашных 2-створчатых дверей. Открываются и закрываются посредством пневматического привода. На площадках второй и третьей двери есть больше места для накопления пассажиров. Накопитель на площадке передней двери немного заужен из-за водительской кабины.

Пассажирские сидения в моделях для использования на городских маршрутах располагаются по трехрядной схеме. В пригородных автобусах применяется двухрядная схема, а сидения можно регулировать.

Как в городском, так и в пригородном автобусе, задние последние сидения выполнены в виде цельного дивана.

Внутренняя часть

Салон в самых последних моделях машины был одним из самых лучших. В городской модификации имелись пластиковые сидения, а обивка была износостойкая и довольно яркая. Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона.

Все стало современным. Порой можно было подумать, что это какой-нибудь европейский автобус. В качестве освещения в машинах для города и пригорода использовались светодиодные лампы, в междугородных версиях – неоновый свет.

ЛиАЗ-5256: характеристики кузова

Габаритные размеры машины составляют 11 400 х 2500 х 3007 мм. Масса – около 18 т. Кузов имеет рамную конструкцию, компоновка его – вагонная. Конструкция односекционная, оцинкованная.

Что касается кузова, то здесь нужно кое-что добавить. На заводах было четыре огромные ванны, где они проходили оцинковку. Для этого конструкция полностью погружалась внутрь емкостей. Так продлевали срок работы элементов автобуса, а также конструкции рамы. Данная технология позволяла продлить службу кузова до 12 лет. Качество оцинкованных деталей существенно улучшалось.

Кузовные детали, а также боковые панели и множество других деталей, вырезаются посредством плазменной и лазерной резки. Это позволяет добиться высочайшей точности деталей. Данные элементы все также оцинковываются в ваннах.

Совет

На заводе было полностью заменено оборудование. Был модернизирован и цех, где проводили окраску. Но технология ее не изменилась. Все вручную, ведь кузов просто огромный.

Проветривается салон естественным способом. Для этого там есть люки, а на окнах форточки. Более дорогие версии оснащены кондиционерами. Однако цена значительно выше.

Жидкостное отопление работает от системы охлаждения двигателя с независимым подогревателем. Зимой можно установить в салон дополнительный отопитель.

Кабина водителя имеет комбинированную систему обогрева. В кабине устанавливаются два устройства. Одно отапливает, а также обдувает лобовое стекло, второе – для рабочего места водителя. В модификации машины, работающей на газовом топливе, устанавливают предварительную систему прогрева двигателя. Она обязательна. На дизельных машинах подогревается вся система питания и топливная система.

ЛиАЗ-5256: двигатель

В различных модификациях и в разные годы выпуска моторы характеризуются лишь мощностью. Для отечественных моторов мощность составляла 240 л. с., а импортные двигатели выдавали 340 «лошадей».

Отсек для двигателя предназначается для установки туда рядных дизельных ДВС. За последние годы на многие модификации ставят моторы «Камминз». Это двигатели, работающие на газу.

Если говорить коротко о силовых агрегатах, то до 1996 года автобусы ЛиАЗ-5256 оснащались моторами КамАЗ-740. Затем на них ставили ЯМЗ. Позже использовались импортные Caterpillar и MAN.

С 2006 года автобусы оснащаются дизельными силовыми агрегатами Cummins. В том же году на машины производства Ликинского завода устанавливали также газовые системы от этого производителя. В 2014 году для использования техники на Олимпиаде была изготовлена партия автобусов с моторами шведского производства «Скания».

Сегодня на заводе предлагаются несколько агрегатов, которые полностью соответствуют Евро-3, а также Евро-5.

Расход и динамика

Расход топлива составляет от 28 до 32 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую можно набрать на этой машине – 120 км. На модификации, предназначенной для перевозки детей, установлено ограничение, и пиковая скорость составляет до 40 км/ч. Дизельное топливо хранится в баках емкостью 238 л, а в газовом случае в баллоны поместится 776 литров топлива.

Рулевая система оснащена гидроусилителем. Характеристики в повороте составляют до 11,5 м. Тормоза – стандартные для ЛиАЗа. Они выполнены по двухконтурной схеме, а также оснащены пневматической системой ABS. Тормоза обыкновенные, барабанные с клиновым зажимом. При необходимости или внештатных ситуациях можно использовать тормоз мотором.

КПП

Последние автобусы ЛиАЗ-5256 оснащаются как механической КПП, так и автоматическими коробками. Механика – это преимущественно ЯМЗ 2361, ZF 6S. «Автоматы» стоят от производителя Allison.

Вначале ставили гидромеханические КПП «Львов-1», которые разрабатывались для первых машин этого завода.

О стоимости и обслуживании

На новый автобус ЛиАЗ-5256 цена составляет от 4 млн рублей. За эти деньги можно получить машину отечественного производства, без излишеств, но и без пробега. С импортными моторами цена будет уже 4,8 млн рублей. С газовыми моторами Cumminz автобус обойдется от 5 миллионов рублей.

Модели с пробегом с 1992 по 1995 год выпуска стоят сегодня порядка 7-10 тысяч долларов США. За хороший автобус, который сошел с конвейера в 2000 году, попросят около 300 тысяч рублей. Если возраст составляет не больше 5 лет, тогда нужно приготовить 1 миллион рублей.

У водителей хорошими считаются модели, которые выпускали в 2003 г. и дальше. Затем тоже были хорошие, ремонтопригодные экземпляры. Машины, оснащенные импортными моторами не такие привередливые и более устойчивые. Автобусы выпуска конца 90-х годов, укомплектованные американскими дизельными CAT, – это очень популярные и ценные у любителей машины. Они экономичны, надежны.

Как уверяют отзывы водителей, этот автобус можно приобретать, ремонт будет обходиться недорого. В последние годы машины значительно улучшились.

Обратите внимание

Итак, мы выяснили, какие имеет автобус ЛиАЗ-5256 технические характеристики, кузов и цену.

Источник: https://www.syl.ru/article/180570/new_liaz–tehnicheskie-harakteristiki-tsena-otzyivyi

ЛиАЗ-5292 рестайлинг

ЛиАЗ

ЛиАЗ-5292 рестайлинг

Низкопольный автобус большого класса для городских перевозок

  • максимальная скорость
  • экологический стандарт

ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера.

Отсутствие ступеней обеспечивает высокую скорость пассажирообмена, что сокращает время прохождения маршрута на 15%.

Автобусы оснащены системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

  • Высокая надежность узлов и ресурс агрегатной базы (более 1 млн. км)
  • Межсервисный интервал обслуживания ‒ 30 тыс. км
  • Увеличенная пассажировместимость до 114 человек
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
  • Доступная цена
  • Кондиционер
  • Аудиосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Электронные рейсоуказатели
  • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
  • Система наклона кузова «книлинг»

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ПараметрыЛиАЗ-5292 рестайлинг
Длина/Ширина/Высота, мм 12410 / 2500 / 2880 (2938 по кондиционеру)
Количество/ширина дверей, мм 3 / 1325
Высота потолка в салоне, мм 2200…2300
Сравнить

Базовые характеристики

ПараметрыЛиАЗ-5292 рестайлинг
Тип кузова Низкопольный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 10500 / 18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 6500 / 11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 108 (28+1 инв.), 114 (28+0 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 297 (220+77)
Шасси/мост Передний мост: ZF RL-85A зависимый, портальный с дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/870/6.50 портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозами
Рулевой механизм RB Servocom 8098 с гидравлическим усилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5
База, мм 5960

Агрегатные характеристики

ПараметрыЯМЗ-53633
Тип Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый, рядный, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5
Система выпуска и нейтрализации газов Один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой SCR
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 203 (276) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1250 при 1300…1750 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
КПП АКПП: ZF 6AP-1400B (Ecolife)
Максимальная скорость, км/ч 80
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Источник: http://bus.ru/buses/liaz-5292-restayling/

Лиаз 529222 оптом по цене от 9 870 000 руб., купить в санкт-петербурге

Описание

городской. низкопольный, двигатель MAN-D0836 E5, КПП ZF автоматическая, мосты ZF, 20+1 посадочных мест, 105 полная вместимость

ЛиАЗ 529222 MAN-ZF-ZF 8 Базовые характеристики Серийная комплектация Тип кузова городской, низкопольный Количество дверей 2+2+2 Количество сидений 20 Агрегатные характеристики

Двигатель Модель MAN

Тип 4х тактный, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, с турбонагнетателем и интеркулером Количество цилиндров 6 в ряд

Объём л. 6,874

Максимальная мощность кВт (л.с.) ЕВРО 5 Максимальный момент Нм

Важно

Система охлаждения Характеристика принудительная жидкостная с насосом центробежного типа (расширительный бачок из термостойкой пластмассы с ДКУ, РТИ импортного производства, муфта вентилятора Borg Worner, хомуты с термокомпенсатором, предпусковой подогреватель Webasto DBW-300)

Радиатор медный трубчато-пластинчатого типа, 3х-4х рядный
Интеркулер аллюминиевый трубчато-пластинчатого типа, 2х-3х рядный

Электрическая система Батарея 12В 2х190Ач

Генератор 28В-100Ах2 шт.
Стартер 24Вх4кВт

Топливная система Насос высокого давления Bosh

Управление электронное

Коробка передач Модель ZF-6HP504C

Тип гидромеханическая автоматическая с гидрозамедлителем,

6 вперед,1 назад
Подвеска Тип зависимая, пневматическая, с регуляторами положения кузова

Аммортизаторы гидравлические, телескопические

Передняя ось Модель ZF-RL 85A

Тип портальная с дисковыми тормозами
Нагрузка, кг 8 500

Задний мост Модель ZF-AV132/87

Тип портальный с колесными редукторами
Нагрузка, кг 13 000

Главная передача Тип центральный конический редуктор с дифференциалом

Передаточное число 6,21

Шины и колёса Тип одиночные впереди, сдвоенные сзади Шины Передние / Задние 11/70R 22.5 Matador City или Cormoran C*

Рулевое управление Тип ZF Servokom 8098 (интегральный)

Регулируемая колонка по высоте и углу наклона

Тормоза Основной тормоз двухконтурный, пневматический с энергоаккумуляторами заднего моста, тормозные механизмы всех колёс дисковые

Вспомогательный трехступенчатый гидрозамедлитель ГМП Стояночный томоз механический с энергоаккумулятором

Аварийный тормоз независимый пневматический контур

Система ABS Тип 4S/4M (Knorr Bremse или Wabco)* с противобуксовочной функцией
Топливный бак Ёмкость, л 180

Материал нержавеющая сталь

Электрооборудование Распределительнй щит Е-панель в перегородке кабины водителя Лампы освещения салона люминисцентные лампы Кнопки остановки по требованию на поручнях

Приборная панель Спидометр электронный

Тахограф нет

Кузов Внешняя отделка Окраска кузова двухцветная, бело-зеленая

Исполнение кузова Передняя часть стеклопластиковая маска

Задняя часть стеклопластиковая маска

Совет

Лобовое стекло безопасное, бесцветное вклееное, двухсекционное с солнцезащитной шторкой Стеклоочистители лобового стекла электрические, двухскоростные со встроенными форсунками омывателя Наружные зеркала заднего вида полусферические с электроподогревом (Астрофизика) Боковые стекла безопасные, тонированные вклееные с форточками скользящего типа, кроме окон аварийного выхода Заднее стекло вклеенное тонированное Бампера Передний/задний стеклопластик

Дверь Передняя двустворчатая, складывающаяся внутрь, автоматическая

Средняя двустворчатая, складывающаяся внутрь, автоматическая
Задняя двустворчатая, складывающаяся внутрь, автоматическая

Привод дверей пневматический, с системой антизащемления Рейсоуказатель электронный рейсоуказатель (комплект 3 шт. с автоинформатором) Внутренняя отделка

Место водителя Водительское сидение с продольной регулировкой, регулировкой высоты подъема и наклона спинки

Пластик отделки слоистый пластик однотипный с отделкой салона Передний отопитель “Белробот” Кабина водителя отделена перегородкой, с дверью в салон

Автоинформатор устанавливается

Салон Пассажирские сидения антивандальные, подставы металлические, сидение и спинка полиэтилен с мягкими вставками

Отделка потолка слоистый пластик; поверхность глянцевая; толщина 3 мм.; RAL 9010 Отделка боковин слоистый пластик; поверхность глянцевая; толщина 3 мм.; RAL 1013 Покрытие пола Grabiol STOP JSC 1855-05-228/2-00; толщина 2,5 мм.

; цвет RAL 7013 Отделка колесных арок Grabiol STOP JSC 1855-05-228/2-00; толщина 2,5 мм.

; цвет RAL 7013 Отделка ступеней алюминиевый рифленый лист Поручни вертикальные, горизонтальные, цвет желтый Перила дверей двухрядные на каждой створке, цвет желтый

Отопитель салона радиаторного типа, питание от системы охлаждения двигателя

(«ОТЕМ 8000» или аналог фирмы «Webasto»)*

Вентиляция салона естественная через форточки и потолочные люки

Характеристики

Фото

Категории

Похожие товары в Санкт-Петербурге

Другая продукция

Источник: https://kassot.com/b2bito/good/1785618-liaz-529222-spb

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector