Komatsu (весь модельный ряд): цены и характеристики, отзывы и фотографии

Экскаваторы Komatsu

Компания ИСТК — крупнейший дистрибьютор продукции всемирно известного лидера в сфере машиностроения – Komatsu. Модельный ряд бренда включает как колесные, так и гусеничные модели экскаваторов.

Мы предлагаем широкий спектр спецтехники по выгодной стоимости и осуществляем сервисное обслуживание на территории Центрального, Северо-Кавказского, Приволжского, Северо-Западного и Южного ФО. Разнообразный ассортимент позволяет купить технику для различного типа работ.

Преимущества гусеничных экскаваторов Комацу:

  • мобильность, способность легко обходить препятствия;
  • аккуратное передвижение, без нарушения целостности дорожного покрытия;
  • великолепная проходимость и курсовая устойчивость;
  • способность работать в самых суровых климатических условиях;
  • широкий диапазон мощностей гусеничных экскаваторов: от 29,1 до 4020 л.с.;
  • эффективная эксплуатация даже на рыхлых грунтах.

Почему нам доверяют профессионалы строительной отрасли?

ИСТК — это компания-лидер в сфере продажи колесных и гусеничных экскаваторов, а также другой спецтехники Komatsu как по РФ, так и в странах СНГ.
Мы предлагаем оптимальные условия поставки техники, выгодную стоимость продукции и ряд дополнительных услуг:

  • расширенная гарантия ( 2 года, или 4 000 моточасов)*
  • полный спектр услуг сервисного центра, включая мобильные ремонтные бригады (выезд в течение 48 часов);
  • исчерпывающий ассортимент необходимых запчастей;
  • услуги по подготовке квалифицированных операторов в учебном центре;
  • специальные акции и предложения (льготные лизинговые программы, акции);
  • услуги по выкупу и продаже б/у спецтехники, а также по обмену в рамках программы Trade-In.

* — при условии что в первый год эксплуатации фактическая наработка не превысила 4000 м/ч и при проведении технического обслуживания использовались оригинальные расходные материалы, масла и смазки

Продажа японских экскаваторов: широкий ассортимент техники

Обширный каталог спецтехники включает компактные модели экскаваторов Комацу для эксплуатации на небольших стройплощадках, а также оборудование средней и высокой мощности. Последняя категория техники предназначена для выполнения карьерных или горнодобывающих работ.

Сотрудники нашей компании всегда готовы помочь подобрать гусеничный или колесный экскаватор, полностью отвечающий потребностям вашего предприятия, обладающий необходимым функционалом и техническими характеристиками.

По вопросу приобретения любой модели гусеничного экскаватора свяжитесь со специалистом отдела продаж в Москве по телефону +7 (495) 663-35-87.

Гусеничные экскаваторы Komatsu

Гусеничный мини-экскаватор
Оптимальное решение для небольшой строительной компании – мини-экскаватор гусеничный. Разнообразие модификаций и вариантов комплектации делает удобным выбор спецтехники с нужными характеристиками.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Глубина копания, мм Брошюра
PC35MR-3 3,74 0,11 29,1 3170
PC55MR-3 5,04 0,16 39,4 3800

Большой выбор экскаваторов гусеничных Комацу среднего класса
Компания Komatsu предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности. Такой спецтранспорт характеризуется универсальностью применения и способностью к выполнению широкого спектра задач.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Глубина копания, мм Брошюра
PC130-8 12,38 0,5 96,6 5520
РС160-8 16,68 0,65 121 5960
PC200-8 19,7 0,8 143 6620
PC220-8 22,8 1 168 6920
PC270-7 27,3 1,2 179 6460
РС300-8 30,8 1,4 242 7380
PC400-7 41,4 1,9 330 7820

Экскаваторы гусеничные для карьерных работ

У нас можно приобрести технику для масштабных земляных и горнодобывающих работ. Мощный и производительный гусеничный экскаватор Komatsu воплощает передовые достижения в сфере электроники и машиностроения. Это техника нового поколения, демонстрирующая высокую надежность и работоспособность в самых суровых условиях и в процессе интенсивной эксплуатации.

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Тип лопаты Брошюра
PC750-7 72,3-76 3,1-4,5 454 прямая или обратная
PC1250-7 106,7-110 5,0-6,5 651 прямая или обратная
PC2000-8 200-195 11-12 976 прямая или обратная
PC3000-6 252-256 15 1260 прямая или обратная
PC4000-6 390-391 22 1875 прямая или обратная
PC5500-6 525-553 28 2520 прямая или обратная
PC8000-6 716-722 38-42 4020 прямая или обратная

Источник: http://istk.ru/tekhnika-komatsu/ekskavatory/

Сравнение технических характеристик по моделям | Славмоторс.ру – специальная техника и оборудование

Komatsu ( мини-экскаваторы)

Модель Вес (кг) Глубина копания (мм) Год выпуска Мощность двигателя кВт/л.с.
Komatsu PC14R-2 1460 2000 2006-2008 11,2 кВтKomatsu
Komatsu PC15 1705 2600 1999-20052000-20032001-2005 11, 0 кВт
Komatsu PC14R-3 1800 2250 2008-2014 11,2 кВт
Komatsu PC16R-2 2000 2006-2008 11,2 кВт
Komatsu PC20 2260 2700 1999-20042005-2010 14 кВт
Komatsu PC27 2975 2900 1999-20042004-2008
Komatsu PC30MR 3180 2910 1999-20042004-20082008-2014 20,6 кВт
Komatsu PC35R 3500 3400 1999-2004
Komatsu PC40 4670 3900 1999-2004 29 кВт
Komatsu PC45 4535 3530 1999-20042008-2014 27 кВт
Komatsu PC50 4940 4160 2004-2010

JCB (мини-экскаваторы)

Модель Вес (кг) Глубина копания (мм) Год выпуска Мощность двигателя кВт/л.с.
JCB 8014 1564 2000 2005-2014 14,2 кВт /13.2 л.с.Perkins
JCB 80 20 2000 2430 2007-2014 14,2 кВт/14.2 л.с.Perkins
JCB 80 25 ZTS 2685 2600 2006-2014 20 кВт /20 л.с.Perkins
JCB 80 30 ZTS 3217 2800 2006-2014 20 кВт /20 л . с .Perkins
JCB 80 35 ZTS 3651 3200 2006-2014 22,7 кВт/24 л.с.Perkins
JCB 80 40 ZTS 4300 3300 2006-2014 33 кВт/33 л.с.Perkins
JCB 80 45 ZTS 4750 3500 2006-2014 33 кВт/33 л.с.Perkins
JCB 80 55 4995 3956 2008-2014 34,1 кВтIsuzu
JCB 80 65 RTS 6584 4350 2008-2014 38,1 кВтIsuzu

Takeuchi (мини-экскаваторы)

Модель Вес (кг) Глубина копания (мм) Год выпуска Мощность двигателя кВт/л.с.
Takeuchi TB 014 1525 1925 1998-2006 9,0 кВт
Takeuchi TB 016 1615 2175 1998-20072007-2013 10,1 кВт
Takeuchi TB219 1870(1995) 2270 2008-2014 11.5 кВт
Takeuchi TB 125 2675 (2790) 2580 1999-20062007-2009 16,8 кВт
Takeuchi TB 228 2767 2008-2014 17,5 кВт
Takeuchi TB 135 3430 (3530) 3105 1998-20042005-2009 20,9 кВт
Takeuchi TB 235 3580 2008-2014 21,5 кВт
Takeuchi TB 145 4791 3500 1998-20042005-2009 28 кВт
Takeuchi TB 250 4980 2008-2014 28,4 кВт
Takeuchi TB 53FR 5200 3590 2000-20042005-20062006-2014 28 кВт
Takeuchi TB153 5500 2006-2014 29 кВт

VOLVO (мини-экскаваторы)

Модель Вес (кг) Глубина копания (мм) Год выпуска Мощность двигателя кВт/л.с.
Volvo EC 15 1560 2200/2450/2520 2010-2014 11.4 кВт
Volvo EC 20 B 1685 2810 2003-20082009-2010 11. 3 кВт
Volvo EC 25 2790 2500/2800/3140 2000-20082012-2014 1 7 . 1 кВтMitsubishi
Volvo EC 30 3151 2700-3300 2000-2008 1 7 . 8 кВтMitsubishi
Volvo EC 35 3540 3710 2000-20082007-2014 21 . 6 кВтVolvo
Volvo EC 45 4390 3800 2000-2007 27 . 2 кВт
Volvo EC 50 5050 3700-4100 2000 33 . 7 кВт
Volvo EC 55 B 5330 4400 2003-2009 37 кВтVolvo

Bobcat (мини-экскаваторы)

Модель Вес (кг) Глубина копания (мм) Год выпуска Мощность двигателя кВт/л.с.
Bobcat 320 1689 2200 D (2000-2004)J (2004-2008) 11.7 кВтKubota
Bobcat 322 1708 2200 D (2000-2004)G(2004-2005) 11,7 кВтKubota
Bobcat 425 2663 2007-2011 7,6 кВтKubota
Bobcat 428 2787 2845 2007-2011 18.8 кВтKubota
Bobcat 325 2907 2512 D (2000-2004)G(2004-2010) 20,5 кВтKubota
Bobcat 328 3058 2811 D (2000-2004)G(2004-2011) 20,5 кВтKubota
Bobcat 329 3220 2006-2009 20,4 кВтKubota
Bobcat 331 3393 3101 D (2000-2004)G(2004-2009) 29,9 кВтKubota
Bobcat 334 3551 3382 D (2000-2004)G(2004-2009) 29,9 кВтKubota
Bobcat 430 3584 3066 2005-2009 31,9 кВтKubota
Bobcat 335 4152 3564 2007-2009 30,3 кВтKubota
Bobcat 435 4788 3420 2005-2010 36,5 кВтKubota
Bobcat 337 5126 3669 D (2000-2004)G(2004-2010) 39,5 кВтKubota
Bobcat 341 5316 4069 D (2000-2004)G(2004-2010) 39,5 кВтKubota
Bobcat E16 1515 2602 2010-2014 9,9кВт / 13,5 л .сKubota
Bobcat E32 3219 3117 – 3417 2009-2014 23,1 кВт / 31 л .сKubota
Bobcat E35 3349 3117 – 3417 2009-2014 23,1 кВт / 31 л .сKubota
Bobcat E45 4513 3300 – 3600 2010-2014 30,2 кВт /40,5 л.сKubota
Bobcat E50 4784 3524 – 3923 2010-2014 35,4 кВт / 47,5 л .сKubota
Bobcat E55W 5550 3495 – 3795 2009-2014 40,8 кВт /55,5 л.сYanmar
Bobcat E60 5960 3725 – 4145 2009-2013 37,6 кВт/50,4 л.сYanmar
Читайте также:  Faw 3250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://www.slavmotors.ru/harakteristiki_po_modeljam

История марки Komatsu

В 1921 году Komatsu основалось как маленькая строительная мастерская по ремонту техники в городе Komatsu на западном побережье Японии предпринимателем Meitaro Takeuchi (Маитаро Такеючи).

Этому предшествовала организация в 1917 году Komatsu Iron works Division для производства угольного и горного оборудования. Для этого инженеры, работающие в Komatsu, прошли обучение в Европе и в США, ориентируясь на международный уровень.

Датой основания компании считается 13 мая 1921 года, когда Komatsu Iron Works отделяется от Takeuchi Mining Co., и становится Komatsu Ltd.

Обратите внимание

Первое время она занималась гусеничными тракторами, бульдозерами, вездеходами, бронетехникой, гидравлическими прессами, погрузчиками, кранами и экскаваторами. Лишь в 1951 году по образцу американских автомобилей «Юклид» (Euclid) был построен первый 15-тонный самосвал «HD150», очень похожий на советский МАЗ-525.

Его производство началось в 1953 году на заводе «Кавасаки» близ Токио, принадлежавшем фирме «Икегаи» (Ikegai). Развитием первой модели стал в 1968 году 18-ти тонный самосвал «HD180» с кузовом емкостью 10 м3, 6-ти цилиндровым 12-ти литровым двигателем «Камминс» в 230 л.с.

, механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и пневматическим приводом барабанных тормозов.

https://www.youtube.com/watch?v=O3RGOBEkFeY

В 1973 году появилась первая модель мирового уровня — 32-тонный самосвал «HD320» собственной конструкции с 6-ти цилиндровым дизелем «Комацу» (19,2 литра, 450 лошадиных сил), 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой «Торкфлоу» (Torqflow), гидропневматической подвеской колес и одноместной кабиной. Через два года был изготовлен один из самых больших в то время самосвалов в мире — 120-ти тонный «HD1200» с дизелем «Камминс» V12 (46,3 литра, 1200 л.с.), дисковыми тормозами с жидкостным охлаждением и 51-дюймовыми колесами.

Его предлагали с 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой передач или с электрической трансмиссией и тяговыми мотор-колесами. Обе машины стали основой всей последующей гаммы «Комацу».

Одновременно фирма начала активное международное сотрудничество: в 1970 году был открыт филиал в США (с 1985 года там началась сборка самосвалов), в 1975 году — крупнейшее отделение в Бразилии, а с 1979 года в страны советов стали поступать дизель-электрические самосвалы «HD1200» (до конца XX века их поставили 1000 штук).

В 80-е годы программа «Комацу» возросла до 8 базовых моделей от «HD180» до «HD785» грузоподъемностью 18-78 т. с собственными рядными 6-ти цилиндровыми моторами или дизелем V8 с турбонаддувом (12,2-30,9 л., 280-890 л.с.). Серию «HD1200» с кузовами емкостью 46-70 м3

Источник: http://truck-auto.info/komatsu/65-istoriya.html

Модельный ряд экскаваторов komatsu

Если вам необходима надежная землеройная техника, то стоит делать выбор в пользу экскаваторов, которые были произведены в Японии. Многолетний опыт использования Komatsu Limited говорит в пользу данных машин.

Купить такую технику можно на сайте komek.kz/technician/komatsu/?SECTION_ID=316, где представлены разнообразные модели. У данных устройств есть масса преимуществ, которые выгодно отличают их от других вариантов.

Разнообразие экскаваторов Komatsu

Универсальной считается техника, диапазон мощности которой достигает средних показателей. Дело в том, что с ее помощью можно выполнить различные работы.

Существующие экскаваторы Komatsu на гусеницах, вес которых достигает 40 тонн, позволяют подобрать именно тот вариант, который идеально подходит для решения поставленных задач. Помимо этого, такая техника устойчива и позволяет добиться наивысших показателей проходимости по рыхлой почве.

Наиболее популярной моделью можно назвать экскаватор, модель которого маркируется показателем PC200. Эта техника многофункциональна, обладает повышенной производительностью и маневренностью.

Важно

В экскаваторе есть мощной двигатель, который был произведен на заводах Komatsu. Работает техника с помощью тщательно продуманной системы управления, которая позволяет сэкономить на топливе.

Производители данного оборудования сократили к минимуму время, которое затрачивается на замену различных элементов. Мощность такой спецтехники достигает отметки в 145 лошадиных сил.

Крестообразная рама, которая расположена в центре, играет роль ходовой части. Поворачивается платформа с помощью специального привода.

Вы сможете в любой момент заменить ковш. Эти элементы позволяют сократить время на выполнение заданной работы и облегчить весь процесс.

Преимущества аренды экскаваторов

Купить данную технику может не каждая организация. Именно поэтому появилась услуга аренды экскаватора, которая имеет массу весомых преимуществ:

  • фирмы, которые дают технику напрокат, очень ценят свою популярность, поэтому к каждому клиенту ищут индивидуальный подход;
  • ассортимент экскаваторов настолько широк, что вы без проблем выберете модель, которая позволит решить все задачи;
  • к каждой технике представлен профессионал, выполняющий свою работу на отлично;
  • вы не будете тратить деньги на обслуживание экскаваторов, ведь все вопросы за вас решит фирма, которая предоставила эту услугу;
  • не придется беспокоиться о том, как и где хранить спецтехнику, потому что после окончания работ вы вернете ее в компанию.

Это основные моменты, которые касаются современных экскаваторов. Если вы решите купить или взять технику в аренду, то внимательно изучайте характеристики каждой модели.

Тест-драйв экскаватора-погрузчика Комацу WB93S-5 смотрим в видео:

Источник: http://designdachi.ru/modelnyj-ryad-ekskavatorov-komatsu/

Сакё Комацу «Продаётся Япония»

Герой — специалист в области мошенничества и вранья, ему даже дали кличку «аферист Кома». Он выписывал фиктивные векселя, экспортировал всякий хлам, занимался сводничеством в портовом районе города Кобэ. А потом продал Японию — две тысячи островов, растянувшихся на две тысячи километров, — и его родина исчезла с лица Земли.

Читайте также:  Чтз б12 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Первая публикация — в еженедельнике «Shūkan Sankei» (яп. 『週刊サンケイ』), 1964, 6 апреля. В 1965-м в составе сборника «日本売ります / Nihon urimasu».

Входит в:

— условный цикл «Зарубежная фантастика»  >  антологию «Продаётся Япония», 1969 г.

— условный цикл «Глубина»  >  антологию «Глубина. Погружение 1-е», 2018 г.

Издания:

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Ольгун4ик, 10 апреля 2018 г.

Зачем люди что-то покупают? Наверное, потому что у них этого нет. Ну нет и не надо, скажете вы и будете не правы. Потому что это не просто Япония, это родина! Только о родине любой может рассказать так, что заставит другого захотеть иметь такую же. Помните анекдот про червяков? Ну вот такие «червячки» и захотели купить родину одного афериста, который решил на этом заработать.

Что из этого вышло? То ли и правда купили, то ли герой сошёл с ума от того, что случилась катастрофа, решать вам. По мне, так лучше продать.

Спасибо аудиопроекту Глубина, исполнителям и всем участвующим за рассказ нового для меня автора.

god54, 21 февраля 2014 г.

Лиха беда начало. Потом будут продавать целые планеты, в том числе и Землю. Торговля двигатель прогресса и купить можно все. Если всё купить нельзя, занчит, в этой стране, на этой планете… нет торговли. Продается всё. В последнем слове заключается весь смысл торговли: ВСЁ.

Смысл в действии, а не в объекте действия. Торгового человека увлекает процесс, а не объект. Объектами уже интересуются другие люди и их называют коллекционеры. Те, которые готовы платить, чтобы иметь в своей собственности.

Поэтому это произведение можно купить, читать и нужно иметь в своей коллекции.

Joul Harristar, 16 ноября 2018 г.

Мелкий мошенник с отлично подвешанным языком так самозабвенно расхваливает свою родную страну, что таинственный незнакомец, случайно явившийся свидетелем этого рассказа, просит продать ему Японию. Недооценив интеллект и возможности собеседника и решив нажить легких денег, жулик соглашается на сделку…

По сути, этот рассказ — пособие, как с «небольшим» читерстовом можно скупить целую страну. С подтекстом в том, что земля должна принадлежать всем и одновременно никому, иначе на товар всегда найдется покупатель.

Подписаться на отзывы о произведении

Источник: https://fantlab.ru/work71682

История Komatsu

Позвольте представить — Meitaro Takeuchi (Меитаро Такеуч) – человек, основавший Komatsu.

(Надо сказать, что Меитаро Такеуч был человеком, который много сделал не только для компании Komatsu, но и для всей японской промышленности. Например, он был одним из трех спонсоров — покровителей Масухиро Хасимото – основателя компании «DAT», в последствие известной как «Nissan»).

Меитаро Такеуч Медный рудник Takeuchi

Mining Industry

А началось все в 1894 году, когда Меитаро Такеуч начал работу на медном руднике и основал компанию «Takeuchi Mining Industry».

Следующим шагом в истории империи Komatsu стало открытие в 1917 году небольшой компании «Komatsu Iron Works» основной деятельностью которой, являлась производство станков и оборудования для угольной и горной промышленности.

Совет

Свое название новая компания получила по имени небольшого городка на западе Японии, который стал местом ее прописки на много лет, вплоть до 1951 года, когда головной офис Komatsu переехал в Токио.

Успешная работа и динамичное развитие «Komatsu Iron Works», позволили выделить компанию в отдельное независимое предприятие – «Komatsu Ltd», — что и произошло 13 мая 1921 года – эта дата считается днём рождения Komatsu. В 1924 году была выпущена первая японская пресс-машина, а спустя совсем небольшое время, «Komatsu Ltd» достигла размеров, позволивших ей начать изготовление строительной техники.

В 1931 году был изготовлен первый сельскохозяйственный трактор — G25, а затем его более мощный аналог — G40.

Первые японские с/х трактора G25 (слева) и G40 (справа) на конкурентных испытаниях в Манчьжурии.

Следующим этапом развития компании стал выпуск дорожно-строительной техники Komatsu – в 1943 году произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1, а в 1947 году был выпущен первый бульдозер D50, а в 1952 году – начато производство автогрейдеров «GD37».

Бульдозер D50-1, производства 1947 года.

1953 год ознаменовался открытием первой производственной базы компании в Точиге, специализирующейся на выпуске вилочных погрузчиков, а также выпуском первого самосвала Komatsu — 15-тонного “HD150”. В 1955 начато производство ковшовых (фронтальных) колесных погрузчиков. Уже в 1968 году выпущен первый экскаватор Komatsu, а в 1969 году разработан бульдозер-амфибия.

В дальнейшем, модельный ряд техники постоянно совершенствовался. Разрабатывались и вводились в производство все новые модификации техники, отвечающие возрастающим потребностям потребителей и уровню развития техники.

(Производство компании Komatsu развивалось и по другим направлениям – в частности, в 1941 году начато производство крупногабаритных гидравлических прессов, с 1948 года Komatsu выпускает собственные дизельные двигатели, в 1953 году производит первую единицу специальной (бронированной) техники, в 1954 – запускает первый цех точного литья, 1959 год – запущено производство бронетехники и безоткатных орудий).

Следующим этапом развития Komatsu стала глобализация компании. К 1955 году технике Komatsu стало «тесно» в Японии. Первая экспортная поставка техники – автогрейдеров «GD37» была осуществлена в Аргентину.

Разгрузка автогрейдера «GD37» в Аргентинском порту, 1955 год.

В 1964 году Komatsu открывает своё первое зарубежное представительство – в Индии, а уже в 1967-1971 годах – целую «серию» представительств в Европе, Азии и Америке, включая и представительство в Советском Союзе.

1975 год – стал годом открытия первого зарубежного завода Komatsu – в Бразилии, за ним последовало открытие заводов в Индонезии в 1982 году, заводов в Англии и США – в 1985 и 1986 годах соответственно.

В 1988 году Komatsu осуществляет первое международное поглощение (сначала в пропорции 50% на 50%) американской компании Dresser (окончательное поглощение фирмы Dresser произошло в 1994 году – в 1996 переименовано в «Komatsu America International Company»). Затем — создание еще одного совместного предприятия (1986 год) – в Германии с компанией Hanomag 1995 году переименовано в «Komatsu – Hanomag»).

Читайте также:  Hyundai hd65 - характеристики и цена, фотографии и обзор

1995 год – открытие «Komatsu Saigon Co Ltd» во Вьетнаме, «Bangkok Komatsu Co Ltd» в Тайланде, а также основание «FKI Fai Komatsu Industries S.p.A.» (в 2000 году переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A.) в Италии.

Тогда же — в 1995-1996 годах — были открыты три дочерних предприятия в Китае: «Komatsu Shantui Construction Machinery Co Ltd», «Komatsu Changlin Construction Machinery Co Ltd» и «Komatsu (Shanghai) Ltd».

<\p>

В 1996 году в Германии открылась «Demag Komatsu GmbH» (в 1999 году, став на 100% дочерним предприятием Komatsu, была переименована в «KomatsuMiningGermanyGmbH»).

1998 год — основание «Komatsu Brasil International Ltda» в Бразилии, совместного с компанией «Cummins Engine» (США) предприятия «Industrial Power Alliance Ltd» по разработке и производству двигателей, и еще одного совместного предприятия – в России с фирмой «Кранэкс» — «Kraneks International Company Limited».

Обратите внимание

В 2004 году основана компания «Komatsu Forest», а также компания «Komatsu Forclift (Shanghai) Co. Ltd» в Китае.

Следующая дата — 2007 год – основание «Komatsu India».

2010 год – открытие самого большого на сегодняшний день в Европе завода «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле (Россия).

Сегодня Komatsu – это международный концерн, включающий в себя 47 заводов — изготовителей и 144 продающие и обслуживающие компании, расположенные на всех континентах. В Komatsu трудятся почти 40 тысяч человек.

Бренд «Komatsu» знаком всем без исключения покупателям горной, строительной, лесной, подъемно-транспортной техники и оборудования. Во всем мире эксплуатируется порядка 460 тысяч единиц техники, выпущенной под маркой Komatsu.

Исключительная надежность, уникальная мощность и производительность – вот отличительные черты японской техники Komatsu.

Источник: http://komatsuclub.com/istoriya-komatsu/

Харвестеры Komatsu

Работу современных предприятий лесной промышленности трудно представить без использования специальной лесной техники, к которой относятся самые разные устройства и машины. Среди огромного разнообразия моделей отдельно хочется выделить харвестеры, которые, по праву, можно назвать универсальными лесозаготовительными машинами.

Область использования харвестеров достаточно широкая: с их помощью осуществляют целый ряд операций, связанных с валкой и трелевкой леса, обрезкой сучьев, разделкой стволов на бревна и пр.

Подобная техника находит свое применение, как при масштабной, так и выборочной рубке леса.

Результатом обработки леса являются сложенные вдоль обочины пачки сортимента, которые дальше с помощью форвардера (еще одной немаловажной лесозаготовительной машиной) доставляются к месту обработки.

На сегодняшний день японская компания Komatsu, а точнее её специализированное подразделение Komatsu Forest, является крупнейшим производителем лесной спецтехники, а харвестеры Komatsu относятся к числу лучшей в своем классе технике. Эти многофункциональные машины отличаются не только высокой экономичностью, но и сравнительно небольшими энергозатратами в процессе эксплуатации, чем и привлекают крупные предприятия лесной отрасли.

Купив в 2004 году известную европейскую компанию Valmet (которая являлась на тот момент лидером рынка по производству специализированной лесной техники), Komatsu Forest стала правопреемником этого бренда и продолжила выпуск машин с эмблемой марки Valmet. В 2011 году был проведен ребрендинг, а на новых моделях харвестеров Komatsu появился их фирменный логотип.

Компания предлагает целую линейку машин, предназначенных для выполнения лесозаготовительных работ, в число которых входят колесные и гусеничные харвестеры. Пожалуй, их технические характеристики стоит рассмотреть более подробно.

Колесные харвестеры Komatsu: особенности лесозаготовительной техники

Итак, модель харвестера Komatsu 901 TX.1 предназначена для выборочной рубки леса, отличается экономичной эксплуатацией и рентабельностью. Мощность 6-цилиндрового турбо двигателя с системой Commonrail и прочими опциями составляет 204 л.с.

Соответствующий новой концепции E3-Power, этот силовой агрегат – 3в1 сочетание Эффективности, Экономичности и Экологичности.

Важно

По сравнению с другими моделями, потребление топлива этой машиной существенно ниже, а количество выхлопных газов сведено к минимуму.

Процесс проведения выборочной рубки обуславливает необходимость сохранять существующий лесной покров. За счет низкого давления на грунт, оказываемым этим харвестером Komatsu, покров и стоящие дерева не повреждаются, что является неоспоримым преимуществом техники. Манипулятор имеет длину стрелы 10 или 11 м и грузоподъемность 174 кНм.

Харвестер Komatsu 911.5, 931.1 и 941.1 – технические характеристики

Модель 911.5 – еще один популярный колесный харвестер от бренда Komatsu. Предыдущая версия техники была доработана, и, благодаря внесенным изменениям, производительность машины улучшилась, а расход топлива снизился. Двигатель мощностью 228 л.с. и объемом 7,4 л прекрасно справляется с самыми тяжелыми нагрузками, а манипулятор длиной 10 и 11 м имеет подъемный момент 186 кНм.

Более мощные колесные харвестеры Komatsu 931.1 и 941.1 являются революционными в своем классе машинами – их производительность поражает воображение! Эксплуатационные характеристики техники позволяют выполнять различные лесозаготовительные операции в самых сложных условиях. Мощность двигателя 259 и 285 л.с. (соответственно модели 931.1 и 941.1).

Гусеничные харвестеры Komatsu – характеристики модельного ряда

Гусеничные харвестеры Komatsu представлены следующими моделями: XT 430-2 / XT 430 L – это относительно небольшая машина на гусеничном ходу, что позволяет успешно эксплуатировать эту модель в процессе лесозаготовки. Тяговое усилие составляет 28 тонн, а максимальная скорость, которую способен развивать харвестер – 4,8 км/ч.

Модели 455 L и 455 L-2 комплектуются двигателем Cummmins мощностью 300 л.с., электронной контрольно-измерительной системой, отвечающей за управление нагрузкой и главным распределителем, состоящим из 9 секций.

Мощность привода на каждой гусенице возможно контролировать с помощью специальной измерительной системы. Тяговое усилие гусеничной ходовой части – 33, 7 тонны. Максимальная грузоподъемность (при вылете стрелы на 3 м) – 11 тонн.

Максимальный вылет радиуса валки – 6,53 м.

Особенности выбора харвестера Komatsu, цена

Выбор модели харвестера Komatsu основывается, в первую очередь, на планируемом объеме работ и типе местности, где будет проходить рабочий процесс. Мощность двигателя, производительность, возможность эффективно работать в сложных условиях – вот основные критерии, на которые следует обращать внимание.

Стоимость подержанных машин для заготовки леса начинается от 190 тыс. евро и доходит до 300 тыс. евро. Цена на новые машины, соответственно, от 300 тыс. евро и выше.

Источник: https://promplace.ru/harvesteri-komatsu-750.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector