Komatsu pc200-8: характеристики и цены, фотографии и обзор

Komatsu PC200/LC-8 – технические характеристики, описание, фото

  • улучшенная функциональность;
  • повышенная производительность;
  • низкое потребление топлива;
  • широкий спектр рабочих температур;
  • современное компьютеризированное оснащение;
  • надежная конструкция;
  • маневренность;
  • низкий уровень токсичных выбросов в атмосферу;
  • удобство эксплуатации и обслуживания;
  • комфортные условия работы оператора.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель – Komatsu SAA6D107E-1

Тип – с водяным охлаждением, 4-тактный, с прямым впрыском топлива

Тип всасывания –  турбонаддувом и последовательным охлаждением

Количество цилиндров – 6

Диаметр – 107 мм

Ход поршня – 124 мм

Рабочий объем  – 6,69 л

Мощность:

по SAE J1995 – полная: 110 кВт (147 л.с.)

по ISO 9249 / SAE J1349 – полезная: 103 кВт (138 л.с.)

номинальная частота вращения – 2 000 об/мин

Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора – механический

Регулятор – всережимный, электронный

Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A,

регламентирующих токсичность отработавших газов

ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА

Органы рулевого управления – два рычага с педалями

Привод – гидростатический

Максимальное тяговое усилие – 178 кН (18 200 кг)

Преодолеваемый подъем – 70 %, 35°

Максимальная скорость передвижения: верхний диапазон – 5,5 км/ч

(Автоматическое переключение) средний диапазон – 4,1 км/ч

(Автоматическое переключение) нижний диапазон – 3,0 км/ч

Рабочий тормоз – гидравлическая блокировка

Стояночный тормоз – механический дисковый тормоз

СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Привод – гидростатический

Редуктор поворота платформы – планетарная передача

Смазка поворотного круга – заложенная

Рабочий тормоз – гидравлическая блокировка

Тормоз удержания/стопорения платформы – механический дисковый тормоз

Скорость поворота платформы – 12,4 об/мин

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Центральная рама – X-образная рама

Рама гусеничной тележки – коробчатого сечения

Тип гусеницы – герметичная

Регулятор натяжения гусеницы – гидравлический

Количество башмаков (с каждой стороны):

PC200-8M0 – 45

PC200LC-8M0 – 49

Количество поддерживающих катков – 2 с каждой стороны

Количество опорных катков (с каждой стороны):

PC200-8M0 – 7

PC200LC-8M0 – 9

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ

МАТЕРИАЛЫ. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак – 400 л

Охлаждающая жидкость – 20,4 л

Двигатель – 23,1 л

Бортовой редуктор (с каждой стороны) – 3,6 л

Механизм поворота платформы – 6,5 л

Гидробак – 135 л

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

Эксплуатационная масса с учетом односекционной стрелы 5 700 мм, рукояти 2 925 мм,

ковша вместимостью 0,80 м3 (с «шапкой» по SAE), номинальных объемов смазочных материалов,

охлаждающей жидкости, полностью заправленного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.

Назад к списку моделей Komatsu

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Komatsu PC200/LC-8 pc200lc-8m0.pdf [1,85 Mb] (cкачиваний: 65)

Источник: https://vsyatekhnika.ru/komatsu-pc200-lc-8.html

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-8М0

  • Аренда
  • Сервис
  • Лизинг
  • Trade-In
  • Topcon
  • Komtrax

Узнать цену

ИСТК реализует гусеничные экскаваторы Komatsu PC200-8М0. Эти модели специализированной техники компания продает по приемлемым ценам.

Для конструкции экскаваторов производства Komatsu в целом свойственны как отличные технические характеристики, так и превосходные эксплуатационные параметры. Основными особенностями модели PC200-8М0 являются:

  • улучшенная функциональность;
  • повышенная производительность;
  • низкое потребление топлива;
  • широкий спектр рабочих температур;
  • современное компьютеризированное оснащение;
  • надежная конструкция;
  • маневренность;
  • низкий уровень токсичных выбросов в атмосферу;
  • удобство эксплуатации и обслуживания;
  • комфортные условия работы оператора.

Исключительное качество специализированного оборудования Komatsu обеспечивает высокая степень автоматизации производства, а кроме того, применение качественных комплектующих и современных высокотехнологичных материалов.

В экскаваторах PC200-8М0 использованы инновационные решения, в том числе система автоматического регулирования усиления копания, экономичный двигатель с низким уровнем шума, модернизированная система охлаждения и т.д.

Являясь дистрибьютором компании Комацу и будучи заинтересованной в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, ИСТК проводит взвешенную маркетинговую политику. Однако, помимо умеренной стоимости моделей экскаваторов PC200-8М0, фирма также предлагает своим покупателям современный уровень сервисного обслуживания.

Обращаем ваше внимание, что на смену экскаваторам Komatsu PC200 7 серии пришла новая, 8-ая серия PC200.

Технические характеристики
Мощность, л. с. 147
Эксплутационная масса, т. 19,9
Ковш, м3 0,8/0,93/1
Двигатель, тип SAA6D107E-1
Ширина гусеницы, мм 600
Макс. глубина копания, мм 6 620
Макс. Высота копания, мм 10 000
Транспортная длина, мм 9 425
Габаритная высота,мм 2 970
Габаритная ширина, мм 2 800
давление на грунт, кг/см3 0,47
Длина рукояти, мм 2 925
Длина стрелы, мм 5 700

Навесное оборудование для экскаваторов

aa-http://istk.ru/service/arenda-stroitelnoj-tehniki/-bb

Источник: http://istk.ru/tech/gusenichny-j-e-kskavator-komatsu-pc200-7-i-pc200-8/

Экскаватор Komatsu PC 200

Экскаватор Komatsu PC200 представляет собой тяжелую гусеничную строительную технику, которая используется преимущественно в дорожном строительстве и горном производстве. Он эффективно справляется с созданием котлованов и траншей, разработкой карьеров и рыхлением твердых пород, погрузочно-разгрузочными работами.

В составе конструкции присутствуют современные элементы и системы, которые выводят машину в лидеры своего класса. Оптимизированная конструкция и лаконичный корпус, надежность и экономичность стали отличительными чертами Komatsu PC200.

Фото Комацу 200

Вернуться к навигации

Маркировка

В наименовании содержится информация относительно поколения и массы экскаватора. В данном случае вес машины составляет 20 т. Если после индекса «200» имеется цифра, она указывает на поколение, например, 200-6.

Вернуться к навигации

Сферы применения

Техника применяется в различных работах на строительной площадке.

Первоначально предусматривается возможность создания различного рода выемок, также с помощью стандартного ковша и дополнительного оборудования можно осуществлять другие виды работ, например, демонтировать конструкции и здания.

Для этого на экскаватор Komatsu PC 200 устанавливают гидравлические навесные органы – молот, ножницы, бур. Это позволяет повысить производительность при работе с бетоном, железобетоном, кирпичной и каменной кладкой. Для выравнивания площадки используется планировочный ковш.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением.

Для этого устанавливаются системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе и потребление топлива. Отработанные детали подлежат переработке, что обусловлено использованием современных безопасных материалов.

На каждом элементе имеется собственный шифр, что позволяет более быстро их сортировать.

Обратите внимание

Автоматическая система регулировки усилия рытья позволяет повысить мощность и производительность при устройстве котлована или другой выемки. Межсервисные интервалы значительно увеличены, что сокращает продолжительность простоев и увеличивает скорость окупаемости авто.

Одной из технических характеристик экскаватора Komatsu PC 200 8 поколения является высота рытья – 10 м. Мощность по сравнению с предшественником выросла почти на 30%.

Работать можно в одном из трех стандартных режимов, при которых оператор регулирует обороты мотора и насоса, давление в гидравлической системе.

Техника оснащена функцией максимальной силы реза, при которой можно временно увеличить мощность на 7%. Это позволяет повысить эффективность машины при работе с плотными материалами.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.

Рекомендуем также ознакомиться с более мощными моделями гусеничных экскаваторов данного производителя Komatsu PC 300 и Komatsu PC 400.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

К техническим характеристикам Komatsu PC200 относятся:

частота вращения платформы 12 оборотов в минуту
объем стандартного рабочего органа 0,8 м3
высота рытья 10 м
высота выгрузки 7,11 м
вес Комацу 200 19,3 т
радиус рытья 9,88 м
усилие рытья на ковше 152 кН
усилие рытья на рукояти 110 кН
грузоподъемность 6,75 т
глубина рытья 6,6 м

Вернуться к навигации

Габариты

Габариты Komatsu PC200 составляют:

длина 9,43 м
ширина 2,8 м
высота 3 м
клиренс 0,44 м
колея 2,2 м

Габаритные размеры Комацу 200

Вернуться к навигации

Двигатель

На технику устанавливается мотор собственного производства объемом 5,33 л. Шестицилиндровая рядная модель SAA6D102E-2 оснащается турбированным наддувом, системами непосредственной подачи горючего и водяного охлаждения, интеркулером.

Она работает от дизельного топлива, мощность составляет 107 кВт или 145 л.с. Выхлоп соответствует требованиям Tier 2, что позволяет использовать автомобиль в европейских странах, Японии, Америке, России и пр.

Частота вращения – 1950 оборотов в минуту.

Долговечность двигателя обусловлена установкой фильтра с элементом, отделяющим влагу. Система управления позволяет сократить расход топлива Komatsu PC200, что обеспечивает экономичность. На этом показателе сказывается увеличение интервалов между ТО (замена фильтров для очистки масла и самого масла).

Вернуться к навигации

Расход топлива

В среднем потребление дизеля составляет 13-15 л/ч, при этом топливный бак рассчитан на 400 л. Расход топлива Комацу 200 зависит от модификации и режима работы. Для LC-7 (LC-8):

  • легкий – 6,2-8,9 (6,4-9,1) л/ч;
  • средний – 8,9-13,4 (9,1-13,7) л/ч;
  • тяжелый – 13,4-22,3 (13,7-22,8) л/ч.

Легкий режим используется при работе с мягкими грунтами, рытье занимает не более 65% общего времени работ. Средний режим – твердые грунты, 65-80% времени. Тяжелый режим – грунты III-IV категории, более 80% времени.

Вернуться к навигации

Устройство

Стреловой механизм и рукоять экскаватора Комацу PC 200-7 изготавливаются способом непрерывной сварки, что повышает прочность и надежность. Система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Техника способна перемещаться со скоростью 3-5,5 км/ч, подниматься по уклонам до 70%.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Система HydrauMind позволяет контролировать работу гидросистемы с помощью электроники, и сокращает расход топлива. Регулировка осуществляется посредством передачи данных с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью мотора и гидросистемы Komatsu PC200.

Гидравлический бак имеет объем 135 л.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина характеризуется удобством и эргономичностью. В ней установлено панорамное остекление, позволяющее полностью видеть рабочую площадку. Стандартно монтируется своеобразный блокиратор, который расположен перед дверью. Чтобы привести технику в рабочее состояние, его необходимо установить горизонтально.

Сбоку от водителя находятся мониторы, на которых выведена основная информация относительно состояния машины. Сидение оснащается подлокотниками, пневматической подвеской, оно может перемещаться вместе с джойстиками или отдельно от них.

Конструкция корпуса Комацу PC 200-8 монтируется на вязкостные демпфирующие опоры, имеющие увеличенный ход поршня и вспомогательную пружину. Вкупе с жестким основанием это обеспечивает сокращение вибрации в салоне. Для поглощения шума предусматриваются звукоизоляционные пористые материалы.

В салоне есть открывающаяся боковая форточка с фиксатором. Герметичная кабина не позволяет пыли с рабочей площадки попадать внутрь. Опциональном можно установить в салоне магнитолу и систему кондиционирования. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. А для безопасного движения предусматриваются зеркала.

Вернуться к навигации

Система управления

Для управления экскаватором Komatsu PC200-8 предусмотрено три базовых режима, в зависимости от которых бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса, давление в гидравлике. Выбор режима осуществляется на основании вида работ:

  • А – актив, при котором мощность и эффективность повышаются до максимума, сокращается длительность цикла;
  • Е – эконом, при котором на 20% уменьшается потребление дизеля и количество вредных веществ в выхлопе, эффективность стандартная;
  • В – гидравлический молот, при котором основная мощность передается на гидравлику.
Читайте также:  Hyundai r260lc-9s: характеристики и цены, фотографии и обзор

Многофункциональные джойстиковые элементы в салоне пропорционально передают усилия от нажатия. Это обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими органами. В кабине Komatsu PC200 8MO установлены два рычага и педали. Торможение осуществляется с помощью блокировки гусеничного хода гидравликой.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техника характеризуется простотой управления и удобством при работе. Безопасность обусловлена использованием противоскользящих покрытий и установкой поручней в верхней части отсека двигателя.

Простой доступ к основным точкам обслуживания сокращает продолжительность сервисных работ. На боковой и верхней части поворотной платформы расположены люки, с их помощью можно быстро провести ТО.

С внутренней стороны створок прикреплен шумоизоляционный материал, что снижает количество шума.

Важно

Для отслеживания технических характеристик Komatsu PC200-7 во время работы предусматривается бортовой компьютер. Одной из его функций является диагностика, с помощью которой легко определить сроки замены расходных материалов и деталей.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Универсальность техники обусловлена возможностью установки дополнительного оборудования. С его помощью можно выполнять задачи не только связанные со строительной отраслью, но и с другими сферами промышленности.

Землеройный ковш устанавливается стандартно и используется для создания выемок, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов на небольшие расстояния. В конструкции предусматривается несколько зубьев (шесть и более), от чего зависит размер ковша и наличие его в базовой комплектации. Монтаж осуществляется без адаптера.

Купить Komatsu PC200 можно с планировочным ковшом. Он характеризуется небольшими размерами и отсутствием зубьев, используется для планировки территории. В зависимости от поставленных задач выбирают оптимальный по размеру и объему рабочий орган. Монтаж без адаптера.

Гидравлический отбойный молоток применяется при демонтаже строительных объектов, выполненных из бетона или железобетона.

Гидроножницы также используются для демонтажных работ (строительные объекты, железные дороги). Они способны перекусить рельс, оснащены ротатором, что обеспечивает точность. Монтаж с адаптером.

Гидробур Komatsu PC200-6 предназначен для земляных работ, монтируется через адаптер.

Рыхлитель применяется на твердом грунте, оснащается одним зубом. Устанавливается без адаптера.

Данные агрегаты являются наиболее распространенными и популярными, но дополнительно можно приобрести и другие рабочие органы.

Вернуться к навигации

Модификации

Выпущено несколько поколений машин:

  • Komatsu PC200 6;
  • Komatsu PC200 7;
  • Komatsu PC200 8.

Техника с удлиненной ходовой тележкой в наименовании имеет индекс «LC».

К особенностям модификации Komatsu PC200 8M0 относятся:

  • современные системы и бортовой компьютер;
  • низкошумность за счет улучшенного мотора и звукоизоляции;
  • соответствие требованиям Tier III и Stage 3;
  • мотор SAA6D107E-1, оснащенный турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, мощностью 103 кВт или 138 лошадиных сил;
  • производительность;
  • уменьшенное на 7% потребление горючего по сравнению с 200-8.

Komatsu PC200 8MO

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена на новый Komatsu PC200 8 составляет порядка 8 млн. руб. в стандартной комплектации. Машины, проработавшие 3 года, обойдутся минимум в 5,6 млн. руб. в зависимости от состояния. Купить экскаватор Комацу 200 б/у при наработке 1000 машино-часов можно за 4-4,3 млн. руб., а при 5000 машино-часов – за 3,3-3,5 млн. руб. Стоимость ремонта невысокая.

Арендовать технику можно за 1200-1300 руб. на час.

Вернуться к навигации

Аналоги

К аналогам относится Doosan S225nl.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/gusenichnye-ekskavatory/7827_ekskavator-komatsu-pc-200/

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности.

Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200).

Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.

Описание и особенности

В целях снижения количества токсичных выбросов производитель применил специальный механизм, который помимо своей основной задачи, также способствует и снижению расхода топлива. Все детали, входящие в состав конструкции экскаватора Комацу 200 изготовлены из материалов, подходящих для переработки, в результате чего непригодные к использованию элементы можно утилизировать.

В данной модели разработчиками было реализовано довольно большое количество современных решений и новаторских идей, что также позволило занять технике лидирующие позиции на мировом рынке. В Коматсу 200 был применен механизм автоматической регулировки усилия при копании, была увеличена мощность гидравлической системы при копании и увеличены интервалы замены деталей.

Более того, экскаватор получил три различных режима работы, которые позволяют выбрать оптимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя и установить необходимое давление в гидравлической системе. Благодаря этому машину можно настроить для проделывания определенных типов задач.

Рассмотрим более подробно каждый режим:

  • Режим А. Данный режим является активным, то есть при нем достигаются максимальные мощностные показатели и производительность. Это положительно сказывается на скорости выполнения полного цикла, но стоит отметить, что удельный расход топлива немного увеличивается.
  • Режим Е. Представляет собой экономичную работу экскаватора. Если сравнивать его с предыдущим режимом, то в данном удельный расход топлива понижен на 20 процентов и к тому же, количество токсичных выбросов значительно меньше. При всем этом машина имеет свою стандартную производительность.
  • Режим В. Этот режим в основном предназначен для работы с гидравлическим отбойным молотом, так как позволяет выбрать оптимальное давление гидравлической системы и скорость вращения коленчатого вала силовой установки.

Стоит отметить, что также присутствует функция максимального усилия резания, благодаря которой усилие на ковше при копании возрастает на 7 процентов. Это особенно полезно при работе с твердым грунтом или же со скальными породами.

Производитель также сделал упор на комфортабельность машины при работе. Имеются специальные поручни с накладками с противоскользящим покрытием, которые служат для безопасного перемещения на поворотной платформе возле моторного отсека.

У обслуживающего персонала не возникнет каких-либо проблем при обслуживании данной модели, так как имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам, а также и к различным фильтрам. Весь доступ обеспечивается благодаря лючкам, расположенным по бокам поворотной платформы и на ее площадке.

Каждый дверка имеет звукоизоляционное пористое покрытия, в результате чего уровень шума работы техники был заметно снижен.

Совет

Наиболее продуманным элементом всей конструкции является кабина оператора. Ее отличительными чертами являются выверенная эргономика органов управления и достаточно большой круговой обзор. В целях повышения безопасности производитель применил так называемый «минишлагбаумом» на входе в кабину, который предотвращает случайное перемещение рычагов управления.

Сбоку от сидения оператора установлено несколько современных дисплеев небольшого размера, на которые и выводится вся информация о техническом состоянии машины. Сидение оператора расположено на пневматической подвеске и имеет подлокотники и полную регулировку.

Стоит отметить, что перемещение сидения может осуществляться как с рычагами управления, так и без них, что довольно удобно. В кабине уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, довольно низок.

Это было достигнуто за счет использования подрессоренной платформы и многослойной пружинно-гидравлической системы.

Кабина имеет люк с форточкой, которая в случае необходимости может быть открыта и зафиксирована в открытом положении. То же самое касается и форточки двери. Сама конструкция кабины вышла очень герметичной, что позволяет оператору проделывать какие-либо работы с максимальным комфортом в весьма пыльных условиях.

По заказу клиента экскаватор оснащается дополнительно магнитолой с радио и кондиционером. Эксплуатация данной модели может происходить не только днем, но также и в темное время суток или же в условиях с плохой видимостью. Это объясняется тем, что на кабине, стреле и поворотной платформе установлены яркие фары.

Для дополнительного удобства установлены зеркала заднего вида, правда, используются они лишь в светлое время суток.

Контроль гидравлической системы осуществляется электронной системой HydrauMind. Это было применено в целях уменьшения расхода топлива при работе. Имеются клапаны, отслеживающие степень нагрузки, которые служат для увеличения или же наоборот сокращения производительности мотора и гидравлической системы. Данная функция является одним из ключевых преимуществ экскаватора Комацу 200.

Обратите внимание

Производитель увеличил надежность рабочих органов машины путем применения метода непрерывной сварки, что также положительно отразилось и на надежности.

Улучшенная гидравлическая система позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью, что, несомненно, является большим плюсом.

Данное преимущество экскаватор показал еще на презентации, когда требовалось аккуратно разрезать арбуз, с чем техника справилась идеально.

Среди своего класса Komatsu PC200-7 выделяется современной диагностической системой, благодаря которой осуществляется полный контроль сроков замены фильтрующих элементов, масла и многого другого. В результате этого значительно сокращается время, требуемое на диагностику всего экскаватора.

Даже в базовой комплектации данная модель вполне многофункциональна, однако, для расширения области применения и дополнительного удобства опционально на технику устанавливают следующее:

  1. Различные по длине рукоятки.
  2. Система обогрева окон.
  3. Кондиционер.
  4. Дополнительные приспособления для кабины, предназначенные для защиты от солнечных лучей и дождя.
  5. Более объемная аккумуляторная батарея.
  6. Генератор переменного тока.
  7. Мощная отопительная система, которая помимо кабины обогревает и стекла.
  8. Увеличенная до 5700 миллиметров стрела.
  9. Сидение оператора с упругой подвеской.
  10. Современный цветной дисплей.
  11. Ремень безопасности.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Специальный противовес.

На мировом рынке данный экскаватор обладает довольно большим спросом. Это обусловлено тем, что техника идеально сочетает в себе высокую надежность всей конструкции, современный внешний вид, отличную экономичность и весьма неплохие мощностные показатели.

Под капотом техники установлен дизельный шестицилиндровый двигатель марки SAA6D102E-2. Этот силовой агрегат был разработан компанией Komatsu и обладает турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха.

Важно

Двигатель соответствует экологическим стандартам Tier II, что как раз действует на территориях Японии, Америки и Европы. Топливная система обладает специальным влагоотделителем, который убирает из топлива всю воду.

Данный элемент встречается во многих современных машинах, так как он также влияет на исправную работу силовой установки.

Кроме турбонадува этот мотор обладает системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостным охлаждением. Также здесь присутствует современная система управления, которая положительно сказывается на расходе топлива.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 200 является незаменимой машиной в строительных организациях, различных промышленных отраслях, горнодобывающих производствах и месторождениях.

Техника предназначена для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; выемка грунта; разрыхление твердых масс грунта и горных пород; создания грунтовых и других насыпей; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разравнивание рабочий территорий; очистка рабочей площадки от производственного мусора; уплотнение рыхлого грунта; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов; бурение скважин различного диаметра и глубины; очистка дна рек и водоемов.

Читайте также:  Daewoo novus se (medium): цены и характеристики, фотографии и обзор

Помимо всего вышеперечисленного данная машина способна выполнить и массу других задач.

Модификации

Komatsu PC200 имеет несколько модифицированных версий, однако, наиболее популярной из всех является модель Komatsu PC200/7LC. В этой версии производитель увеличил гусеничную платформу, что указывается в индексе экскаватора. Также был установлен другой двигатель, номинальная мощность которого составляет 105 киловатт или же 143 лошадиные силы.

Ключевой особенностью модификации является пониженный на 20 процентов расход топлива. За это отвечает специальная система, которая при переведении органов управления в нейтральное положение понижает скорость вращения коленчатого вала двигателя до его холостых оборотов. Это же самое может происходить и в ходе рабочего процесса, если рычаги находятся в бездействии более 4 секунд.

В остальном же существенных отличий от базовой техники не имеется.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Вместимость устанавливаемого ковша – 0.8 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – SAA6D102E-2.
  • Производитель двигателя – Komatsu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5330 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатта/145 лошадиных сил (при 1950 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1950 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 107 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 2000 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 9425 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 2800 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 440 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной ленты – 2200 миллиметров.

Цена

Стоимость нового экскаватора Komatsu PC200-7 в настоящее время составляет от 5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Основным фактором, влияющим на конечную стоимость, является год производства машины.

В настоящее время также доступны и подержанные машины, стоимость на которые стартует от 3.3 миллионов рублей и доходит до 4.5 миллионов российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства, версии (базовая или же модифицированная), установленного оборудования, количества отработанных моточасов и общего технического состояния.

Источник: https://exkavator-info.ru/ekskavator-komatsu-pc300/

Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Гусеничный экскаватор укомплектован дизельным двигателем Komatsu, мощностью 147 л.с., который отвечает требованиям нормативов ЕРА Tier 3 и EU Stage 3А, регламентирующих токсичность отработавших газов. Основными особенностями модели PC200-8МО являются: маневренность, надежная конструкция, низкое потребление топлива, повышенная производительность.

Двигатель

Объем ковша (м.куб)

Максимальная глубина копания (мм)

Komatsu SAA6D107E-1; 147 л.с.
0,8
6620
 Узнать цену   Позвоните мне   Рассчитать лизинг/кредит   Trade in 
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч Техника в наличии
Двигатель

Гидросистема

Приводы

Тормоза

Система поворота платформы

Ходовая часть

Заправочные емкости

Эксплуатационная масса

 

 

 

Электрооборудование

Габаритные размеры (мм)

Максимальная высота копания (мм)

Кабина

Komatsu SAA6D107E-1, 147 л.с. при 2000 об/мин; 4-х тактный, с водяным охлаждением, с прямым впрыском топлива; с турбонаддувом и последовательным охлаждением; 6 цилиндров; диаметр 107 мм; ход поршня 124 мм; рабочий объем 6.69 л.; тип привода вентилятора для охлаждения радиатора механический; регулятор всережимный, электронный
Тип – HydrauMind с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления; количество выбираемых рабочих режимов – 6; главный насос – поршневой, переменной производительности; насосы – для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения; максимальный расход 439 л/мин; питание контура управления – клапан с автономным понижением давления; гидромоторы: передвижения – 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом, поворотной платформы – 1 аксиально-поршневой гидромотор с тормозом удержания платформы; давление срабатывания разгрузочного клапана: контуры рабочего оборудования – 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур передвижения – 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур поворота платформы – 28.9 МПа (295 кгс/см2), управляющий контур – 3.2 МПа (33 кгс/см2); гидроцилиндры (количество – внутренний диаметр х ход поршня х диаметр штока): стрела – 2-120 мм х 1334 мм х 85 мм, рукоять – 1-135 мм х 1490 мм х 95 мм, ковш для рукояти 2.93 м – 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 2.41 м – 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 1.84 м – 1-125 мм х 1110 мм х 85 мм
Органы рулевого управления – два рычага с педалями; привод – гидростатический; максимальное тяговое усилие – 178 кН (18200 кг); преодолеваемый подъем – 70%, 35º; максимальная скорость передвижения: верхний диапазон – 5.5 км/ч, средний диапазон – 4.1 км/ч, нижний диапазон – 3.0 км/ч
Рабочий – гидравлическая блокировка; стояночный – механический дисковый
Редуктор поворота платформы – планетарная передача; смазка поворотного круга – заложенная; скорость поворота 12.4 об/мин
Центральная Х-образная рама и рамы гусеничных тележек коробчатого сечения; тип гусеницы – герметичная; регулятор натяжения гусеницы – гидравлический; количество башмаков (с каждой стороны) – 45; количество поддерживающих катков – 2 с каждой стороны; количество опорных катков с каждой стороны – 7
Топливный бак – 400 л.; охлаждающая жидкость – 20.4 л.; двигатель – 23.1 л.; бортовой редуктор (с каждой стороны) – 3.6 л.; механизм поворота платформы – 6.5 л.; гидробак – 135 л.
Башмаки – 500 мм, масса – 19800 кг, давление на грунт – 54.9 кПа (0.56 кг/см2)
Башмаки – 600 мм, масса – 19900 кг, давление на грунт – 46.1 кПа (0.47 кг/см2)
Башмаки – 700 мм, масса – 20200 кг, давление на грунт – 40.2 кПа (0.41 кг/см2)
Башмаки – 800 мм, масса – 20500 кг, давление на грунт – 35.3 кПа (0.38 кг/см2)
Устройство автоматического замедления; генератор 24 D/35 A; аккумуляторные батареи 2 х 12 В/110 А•ч; стартер 24 В/4.5 кВт; рабочая фара 2 (на стреле и с правой стороны)
Ширина – 2800; высота (до верха кабины) – 3040; длина – 9425; дорожный просвет под противовесом – 1085; дорожный просвет (минимальный) – 440; радиус поворота хвостовой части платформы – 2750; база гусеничного хода – 3275; длина гусеничного хода – 4070; колея гусеничного хода – 2200; ширина гусеничного хода – 2800; ширина башмака – 600; высота грунтозацепа – 26; высота по кабине машины – 2095; ширина по кабине машины – 2710; расстояние от центра вращения до заднего края платформы – 2710; длина рукояти – 2925; длина стрелы – 5700
10000
Система контроля состояния оборудования (EMMS); многофункциональный цветной дисплей; зеркала заднего вида (правое, левое, заднее, боковое); ROPS (по ISO 12117-2)

Стандартное оборудование

  • Противовес
  • Электрический звуковой сигнал
  • Задний отражатель
  • Сигнал предупреждения о передвижении
  • Противоскользящие настилы
  • Защитное ограждение вентилятора
  • Защитное направляющее ограждение гусеницы, центральная секция

Навесное оборудование:

  • Вибропогружатель
  • Вибротрамбовка
  • Гидравлический бур
  • Гидромолоты
  • Захват для бревен
  • Ковш-рыхлитель
  • Ковш грейферный
  • Ковш планировочный
  • Ковш скальный
  • Ковш стандартный
  • Ковш траншейный
  • Ковш усиленный
  • Ковш строительный
  • Ковш горный
  • Дополнительная защита
  • Направляющая для бура
  • Ножницы для вторичного разрушения
  • Ножницы по металлу
  • Ножницы со сменными челюстями (мультипроцессор)
  • Ножницы универсальные
  • Рыхлитель однозубый
  • Телескопическая рукоять
  • Устройство для быстрой замены навесного оборудования (quick coupler)

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке “Дополнительные опции”!

Двигатель

  • Дополнительная система фильтрации для  топлива низкого качества (отделитель воды)
  • Предварительный очиститель воздуха
  • Фильтр грубой очистки топлива с большой пропускной способностью

Электрооборудование

  • Генератор 24 В/60 А
  • Аккумуляторные батареи большой емкости
  • Рабочие фары: 2 на кабине, 1 на противовесе

Гидравлическая система

  • Увеличенные интервалы смазки втулок рабочего оборудования (500 моточасов)
  • Дополнительный клапан

Ходовая часть

  • Башмаки с тремя грунтозацепами 500 мм, 700 и 800 мм
  • Защитные щитки опорных катков (на всю длину)
  • Нижний щиток рамы гусеничной тележки

Рабочие условия оператора

  • Кондиционер с дефростером
  • Верхнее ограждение с болтовым креплением
  • Принадлежности кабины: козырек на ветровом стекле, противосолнечный козырек 
  • Переднее ограждение кабины: на полную высоту, на половину
  • Нагреватель с дефростером
  • Камера заднего вида
  • Ремень безопасности, втягивающийся
  • Подвеска сиденья

Рабочее оборудование

  • Рукояти в сборе: 1840 мм, 2410 мм, 2925 мм
  • Стрела 5700 мм

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

 8 (495) 225-28-26
 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный).

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-36 (г. Москва, ул. Большая Косинская, 18а); 8 (495) 662-96-76(г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26

Источник: http://www.transport-center.ru/tehnika/stroitelnaya_tehnika/ekskavatory/komatsu_pc200_8mo_gusenichnyy

Гусеничные экскаваторы – машины под торговой маркой Komatsu

Японская компания Komatsu Limited начала поставку в Россию тяжелой техники специального назначения с 60-х годов прошлого века.

На строительных площадках, при ведении горных работ, прокладке транспортных магистралей появились и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики, другая техника под торговой маркой Komatsu.

Компания основана в 1921 году, в настоящее время входит в промышленную группу Komatsu Group, координирующую работу более 180 предприятий. В России действует совместное предприятие по производству экскаваторов «Кранэкс-Komatsu» и новый завод в Ярославской области.

Общие параметры и сфера применения гусеничных экскаваторов Komatsu

Компанией выпускаются как компактные агрегаты PC01-1 с весом 300 кг и объемом ковша 0,008 м3, так и карьерные машины типа PC8000-6 с массой более 710 т. Изделия квалифицируются как гусеничные одноковшовые циклического действия полноповоротные экскаваторы с гидравлическим приводом исполнительного оборудования.

Сфера использования машин:

  • копка котлованов, канав, траншей с выгрузкой материала на борт или на платформы транспортных средств;
  • добыча полезных ископаемых, вскрышные и погрузочные работы;
  • распределение сыпучих материалов по площадке;
  • демонтажные работы по сносу сооружений и другие.
Читайте также:  Мотоблоки (всех марок): цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Дополнительное сменное оборудование (гидромолот, гидроножницы, буровые установки, копры, погрузочные устройства и т. д. ) существенно расширяют функциональные возможности машин.

Преимущества техники Komatsu:

  • мобильность и маневренность, что допускает эксплуатацию на загруженных оборудованием площадках;
  • низкое давление на грунт, целостность покрытия дороги не нарушается; достаточная проходимость, включая движение по рыхлым грунтам, и устойчивость на склонах;
  • эксплуатация в различных климатических поясах;
  • силовые установки мощностью 30 до 4000 л. с.;
  • простота доступа к узлам и агрегатом, большой интервал между ТО;
  • высокие параметры эффективности.

Инженерные решения в экскаваторах Komatsu

К сварной жесткой силовой раме крепятся бортовые гусеничные тележки коробчатого профиля. На раме монтируется опорно-поворотное устройство рабочей площадки, на которой устанавливаются:

  • силовая дизельная установка;
  • стреловой механизм исполнительного оборудования;
  • узлы и магистрали гидравлической системы;
  • кабина оператора с приборами управления;
  • груз противовеса.

Силовая установка – турбодизель с охлаждением воздуха наддува с мощностью для машин среднего весового класса от 101 до 359 кВт. Управление мотором и гидросистемой единым электронным блоком, который в автоматическом режиме согласовывает их параметры. Двигатель экономичен, надежен, мало токсичен по выхлопам.

Опорно-поворотное устройство приводится в действие через редуктор планетарного типа гидромотором. Оборудовано рабочим тормозом с гидравлической блокировкой и дисковым механическим тормозом стопорения платформы.

Трансмиссия гидростатического типа. Крутящий момент двигателя преобразуется в энергию напора потока жидкости, который вращает гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусеничных лент.

Совет

Гидросистема с закрытым центром управления на 6 рабочих режимов. Насосная установка поршневого типа на переменный объем. Гидромоторы аксиально-поршневого типа на ходовых тележках и поворотной платформе.

Управление и тормоза. Управление по направлению 2 рычага и педали воздействуют через гидравлику на тормоза одного из бортовых редукторов. Рабочий тормоз оборудован гидравлической блокировкой, стояночный механический многодисковый.

Кабина управления шумоизолированна, с системой ROPS, защищающей оператора от ударов падающими предметами с бортов и ковша. Оборудована узлами вентиляции, отопления. кондиционирования. Кресло с регулировкой по всем параметрам, подрессоренное. Остекление, зеркала заднего вида, приборы светотехники обеспечиваю полный обзор рабочей зоны.

Рабочее оборудование. Комплекты стрел и рукоятей различной длины, стандартные и специальные ковши разных объемов для выполнения конкретных операций.

Модельный ряд экскаваторов Komatsu

Модели экскаваторов РС200 разных модификаций

Komatsu PC200

РС200 – экскаватор для общестроительных работ массой 19,3 т, мощностью двигателя 107 кВт.

Экскаватор РС200

Машина входит в линейку Galeo с улучшенными параметрами эффективности, экономичности, соответствует требованиям стандартов экологии. Выбор оператором режима работы сочетает параметры оборотов двигателя, производительность насоса, давление напора в гидросистеме.

Режимы работы:

  1. А – режим интенсивной работы – мощность мотора и напор гидросистемы максимальных параметров. Используется как элемент рабочего цикла небольшой продолжительности – твердая порода, мерзлый грунт и т. д.
  2. Е – режим экономии топлива (расход на 20% ниже чем в режиме А). Параметры производительности не снижаются.
  3. В – оптимальное соотношение подачи гидравлического насоса и снимаемой мощности двигателя. Рекомендован при использовании сменного оборудования (гидромолот, гидроножницы и т. д.).

Предусмотрен режим автоматической регулировки усилия копания. Система HydrauMind, через клапаны контроля отслеживает нагрузку, увеличивает или сокращает производительность гидросистемы и обороты двигателя.

Стандартная комплектация поставки включает: односекционную стрелу длиной 5,7 м; сменные рукояти – 1,84, 2,41, 2,93 м; ковш общего назначения объемом 0,8 м3.

Использование специализированного сменного оборудования Komatsu 370Е или Komatsu S132 делает эффективным использование PC200 в операциях по лесозаготовке.

Komatsu PC200-5

Komatsu PC200-5 машина пятого поколения с весом 18,9 т и мощностью двигателя 110 кВт. Силовая установка работает по схеме прямого впрыска горючего, что позволяет увеличить мощность при снижении расхода топлива.

Цилиндры рабочего стрелового механизма оборудованы демпферами, снижающими ударные нагрузки в конце хода. В гидросистеме использован клапан, исключающий самопроизвольный спуск стрелы.

Улучшена система управления двигателем, усилена ходовая часть и стреловое оборудование.

Komatsu PC200 -5

Komatsu РС200-6

РС200-6 агрегат шестого поколения с весом 19,2 т и мощностью двигателя 99 кВт.

KOMATSU PC200-6

Опорно-поворотная платформа, силовая рама, рабочее оборудование усилены. Прочность элементов конструкции, подверженных воздействию напряжений и нагрузок увеличена:

  • в деталях ковшового устройства применена сталь с повышенной толщиной;
  • палец пяты стрелы увеличен в сечении;
  • боковины рукояти и стрелы из стали высокой прочности с повышенной толщиной листа;
  • увеличен размер опорно-поворотного узла, применена сталь высокой прочности;
  • использован двутавровый стальной профиль для изготовления хребтовой балки.

Komatsu РС200-7

РС200-7 экскаватор седьмого поколения для общестроительных работ массой 19,3 т и мощностью турбированного дизеля 107 кВт.

Инженерами компании внедрены мероприятия по повышению производительности машины, упрощению обслуживания, снижению потребления топлива.

Подрессоренная кабина оператора отвечает современным требованиям, джойстики, педали, рычаги управления размещены с учетом эргономических стандартов.

Вся информация о режимах работы агрегатов выводится на многофункциональный дисплей, с помощью которого задаются функции интеллектуальных систем управления машиной.

Гидромеханический, управляемый электроникой блок HydrauMind обеспечивает согласование режимов силовой установки и гидравлики с реальной нагрузкой на исполнительные органы, что обеспечивает до 15% экономии горючего.

По сравнению с РС200-6 на 29% повышены усилие и скорость копания. Высота выемки стенки грунта доведена до 10 м.

Супер машина Komatsu РС200-8

РС200-8 экскаватор восьмого поколения с массой 20 т и силовой установкой на 110 кВт мощности. Расход горючего снижен на 7% от потребления машин шестого поколения.

Системы контроля и управления агрегата РС200-8

Электронные компоненты блоков контроля и управления системы EMMS установлены на основных агрегатах машины. Данные выводятся на монитор оператора. Системой управления предлагается 6 режимов работы экскаватора, каждый режим обеспечивает оптимальное соответствие оборотов двигателя, производительности гидросистемы выбранной операции.

Выбор режимов экскаватора РС-200-8

Силовая установка обеспечивает снижение к предыдущему поколению выброс окиси азота на 29 %, полностью соответствует экологическим требованиям. Новый вариант усиленной и шумоизолированной кабины обеспечивает комфорт оператору.

Рабочее место оператора РС-200-8:

Габаритные и эксплуатационные параметры РС-200-8

Технические параметры экскаваторов РС200 разных поколений различаются мало. Ниже приведены характеристики Komatsu PC200-8.

Размеры:

Рабочая зона:

Komatsu PC2000

Экскаватор тяжелого весового класса с массой 204 т, дизельной силовой установкой 728 кВт мощности. Машина появилась на рынке спецтехники в 2009 году. Агрегат предлагается для разработки месторождений полезных ископаемых (добыча, вскрыша, погрузка), выполнения землеройных работ при осуществлении крупных строительных проектов.

Экскаватор Komatsu РС-2000

Особенности РС2000:

  1. Сменяемые режимы для рабочих операций, оптимизирующие сочетание производительности и экономичности для реальной нагрузки: экономичный режим с двумя градациями;

    повышенной мощности.

  2. Режим работы с большегрузами. Мощность увеличивается при выемке скальных пород, тяжелых грузов.
  3. Экологический контроль. Зеленая зона на дисплее указывает границы параметров энергосберегающей работы.
  4. Система жидкостного охлаждения повышенной эффективности.
  5. Рычаги и индикаторы распределены по пространству кабины эргономично. Информативный дисплей позволяет в достаточной степени контролировать машину.

Размерные и эксплуатационные параметры РС-2000

Размеры:

Эксплуатация:

Komatsu PC210

Двадцатитонный агрегат для общестроительных операций с силовой установкой мощностью 107 кВт и объемом ковша 1,0 м3.
Особенности машины:

  • высокая скорость выполнения операций;
  • гидравлическая система CLSS снижает потери мощности, обеспечивает умеренное потребление горючего;
  • достаточно широкие эксплуатационные параметры;
  • оптимальное распределение веса;
  • двигатель, соответствующий экологическим стандартам;
  • система самодиагностики EMMS;
  • органы управления и контроля скомпонованы в соответствии с требованиями эргономики;
  • удобная для оператора кабина.

Размерные и эксплуатационные параметры РС210:

Размерные и эксплуатационные параметры РС210

Komatsu PC220

Модели Komatsu PC220, 220-7, 220-8 строительные машины с массой около 25 т и силовой установкой на 129кВт мощности. Собраны по единой конструкционной схеме, основные технические и эксплуатационные параметры различаются незначительно.

Размерные и эксплуатационные параметры PC220:

Komatsu PC300

Экскаваторы Komatsu PC300, 300-7, 300-8 машины для выполнения общестроительных операций с массой около 30 т и силовой установкой на 129кВт мощности. Собраны по единой конструкционной схеме, основные технические и эксплуатационные параметры различаются незначительно.

Размерные и эксплуатационные параметры PC300:

Komatsu PC400

Изделия Komatsu PC400, PC400-6, 400-7, 400-8 тяжелые машины для использования в горных разработках, при выполнении крупных строительных проектов с массой около 42 т и турбированной дизельной силовой установкой на 246 кВт мощности. Собраны по единой конструкционной схеме, основные технические и эксплуатационные параметры различаются незначительно.

Размерные и эксплуатационные параметры PC400:

Komatsu PC400-7 (прямая лопата)

Прямая лопата – исполнительное оборудование экскаватора для выемки грунта выше уровня стоянки экскаватора. Ковш закреплен на рукояти, работает в направлении от машины, разгрузка опрокидыванием гидроцилиндром. Подобная схема обеспечивает большее усилие копания на ковше, снижает число операций в рабочем цикле.

Экскаватор РС400-7 прямая лопата:

Komatsu PC75UU

Компактная машина для выполнения землеройных работ на малых площадках, в перекрытых кровлей помещениях. Вес агрегата 7,5 т, мощность силовой дизельной установки 40 кВт, объем ковша 0,3 м3.

Компактный агрегат Komatsu PC75UU

Габаритные и эксплуатационные характеристики PC75UU

Параметр

Ед. изм.

Показатель

A – длина в транспортном положении

мм

6030

В – радиус поворота рабочей платформы

-/-

1150

G – высота машины

-/-

2720

С – ширина трака гусеницы

-/-

450

D – длина контакта гусениц с грунтом

-/-

2235

(D) – длина тележки

-/-

2900

Е – ширина по ходовой

-/-

2320

F – колея

-/-

1870

Н – ширина общая

-/-

2320

I – клиренс

-/-

310

V – копание на глубину

-/-

4200

W – копание по радиусу

-/-

6290

Y – высота выгрузки

-/-

5150

Z – копание на высоте

-/-

7160

Komatsu PC800

Тяжелая машина для использования в горном производстве, в крупных строительных проектах. Эксплуатационная масса агрегата 78 т, мощность дизеля 370 кВт.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC800

Особенностями изделия являются:

  • использование в гидросистеме дополнительного контура возврата рукояти, снижение потерь напора при разгрузке сокращают время рабочего цикла;
  • режим подъема груза большой тяжести увеличивает грузоподъемность на 10%;
  • возможность использования режима кратковременного повышения усилия резания на ковше;
  • два режима управления стрелой – резание, плавное перемещение;
  • использование режима приоритета поворотной платформы повышает эффективность погрузки в автосамосвалы;
  • регулируемая ширина колеи.

Габаритные и эксплуатационные характеристики PC800:

Габаритные и эксплуатационные характеристики PC800

Komatsu PC800-8R

Машина восьмого поколения допускает установку стрелового оборудования, расширяющего диапазон рабочих параметров.

Технические и эксплуатационные характеристики совпадают с PC800. Комплектуется по схемам как с прямой, так и с обратной лопатой.

Это важно! Широкая линейка машин Komatsu различных весовых групп позволяет подобрать экскаватор под конкретные проекты. Производитель гарантирует качество агрегатов, узлов и деталей независимо от страны размещения завода изготовителя (Япония, Китай, Россия и т. д.).

Видео: Мега большой экскаватор Komatsu PC8000

Источник: https://stroyteh.pro/ekskavatory/gusenichnye-ekskavatory-komatsu.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector