Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

CICVS-2015. Вся мощь китайского комтранса | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Мощнее, больше, быстрее

Минувший год стал довольно тяжелым для китайских производителей коммерческого автотранспорта. Продолжающиеся трансформации в национальной экономике ужесточают конкуренцию на рынке. При этом растет спрос на более мощные и быстрые грузовики.

Эта тенденция – прямой результат ускоренного развития китайской экономики, заметного улучшения качества автомагистралей, увеличения средней скорости движения и активизации логистической отрасли в целом.

Как следствие, на рынок все чаще выходят новые модели крупнотоннажных грузовых автомобилей, для которых характерны увеличенная мощность, сравнительно небольшая снаряженная масса и высокая скорость движения.

Обратите внимание

Обращая внимание на тенденции развития зарубежного автопрома китайские аналитики в один голос уверяют: мощные двигатели, автоматизированные коробки передач и комфортабельные кабины станут будущими трендами производимых в Поднебесной тяжелых грузовиков. Подобные модели уже презентованы под брендами FAW, Dongfeng, CNHTC и Foton. На выставке CICVS-2015 к ним присоседился новый флагман от Jianghuai Automobile (другое название компании – JAC Motors).

Представленный в Ухане новейший седельный тягач JAC К7 HFC4251P12K7E33S3V (6х4) нацелен на рынок высокоскоростной логистики. Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.

Обновленная трехместная кабина позаимствована у предыдущей модели, но подвергнута фэйслифтингу, включая сделанные на облицовке радиатора в русле модных дизайнерских тенденций горизонтальные перфорированные пластины.

Удачный ход: вид получился хотя и тяжеловесный, но внушающий силу и мощь.

Тягач оборудован 6-цилиндровым 12-литровым дизелем Weichai WP12.430E50 мощностью 430 л.с. экологического стандарта China-V, с которым агрегатирована 12-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear 12JSD220T. Ведущие мосты – марки ANKAI. Снаряженная масса автомобиля составляет 8,6 т, максимальная скорость – 115 км/ч.

В этом году компания Dongfeng Liuzhou Motor уже презентовала свои новейшие грузовики Chenglong H7. На выставке CICVS-2015 посетители могли увидеть седельный тягач Chenglong H7, оснащенный более мощным силовым агрегатом: рядным 6-цилиндровым 13-литровым Cummins ISZ450 (China-4), выдающим 450 л.с., а также 12-ступенчатой автоматизированной КПП Fast Gear.

Шасси укомплектовано пневматической подвеской с электронной системой управления подъемной осью ECAS, 5,5-тонной передней осью, 13-тонным ведущим мостом Kangmai с передаточным отношением главной передачи 3,08 (изготовлен по технологии Meritor), алюминиевыми колесными дисками Alcoa и дисковыми тормозами WABCO с электронной системой управления.

Нельзя не отметить кабину, разработанную европейской дизайнерской фирмой De Longchamp, а также насыщенность нового флагмана современными электронными системами безопасности.

Это круиз-контроль, система предупреждения об уходе с занимаемой полосы (LDW), GPS-навигация, система предупреждения столкновения, электронный тахограф и система мониторинга давления в шинах TMPS.

Важно

Хотя компания C&C Trucks появилась сравнительно недавно, ее тяжелые грузовики серии U набирают популярность среди китайских автоперевозчиков.

Автомобили получили проверенные двигатели Yuchai, коробки передач Fast Gear и, конечно, привлекательные стильные кабины, в проектировании которых принимали участие дизайнеры итальянской Italian Torino Design Company.

К месту добавить, что сегодняшние кабины Scania тоже плод их усилий.

Если говорить конкретно об экспозиции компании C&C, то ее главным экспонатом стал седельный тягач вышеназванной серии с колесной формулой 6х4, оборудованный 480-сильным 12-литровым двигателем Yuchai 6K12 с использованием технологии SCR, который отвечает экологическим требованиям стандарта China-4. С ним агрегатирована 12-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear 12JSD220TA. Подвеска – полностью пневматическая, в кабине – подушки безопасности, ЖКИ-монитор на центральной консоли, автоматический климат-контроль, а также система диагностики двигателя и агрегатов ходовой части.

Еще одним заметным событием на стенде C&C стал показ нового модельного ряда V, недавно запущенного в серийное производство. Он включает несколько тяжеловозов в бюджетной комплектации. В частности, для грузовиков серии V заузили кабину, стандартную для семейства U, одновременно минимизировав ее комфортабельность.

Шасси стало легче: на выставке можно было увидеть седельный тягач C&C SQR4252N6ZT2-3 (6×2) снаряженной массой 8,2 т. Его оснастили газовым двигателем Yuchai YC6K1034N-50 мощностью 340 л.с., который выполняет уже требования экологического стандарта China-V. Коробка передач – 12-ступенчатая 12JSD160TA с ручным управлением.

Сжиженный природный газ хранится в двух герметичных 350-литровых емкостях.

Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck (CNHTC) представляла флагманский седельный тягач SITRAK C7H (6х2) с новейшим 6-цилиндровым 13-литровым дизелем CNHTC MC13.54-50 (China-4) мощностью 540 л.с.

Сообщается, что для него использовали технологию компании MAN.

В комплектацию автомобиля входят 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S2530TO, ведущий мост MCY13Q с передаточным отношением 3,08, пневмоподвеска с инсталлированной системой управления подъемной оси Wabco ECAS 6×2, дисковые тормоза, гидроусилитель руля ZF и подушки безопасности. Снаряженная масса тягача 8,54 т, максимальная скорость автопоезда полной массой 40 т достигает 101 км/ч. И главное: с учетом всего перечисленного в КНР за тягач просят всего 456,6 тыс. юаней, что в пересчете примерно 4,6 млн. руб.

Один из лидеров китайского автопрома, компания FAW, в Ухане сделала свое предложение для быстрой логистики, показав седельный тягач FAW JH6 снаряженной массой 8,9 т.

Будучи предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 40 т, он оснащен 11-литровым двигателем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU (China-4) мощностью 460 л.с. и 12-ступенчатой механической коробкой передач FAW CA12TAX210M.

В конструкции использованы повышающие безопасность электронные системы и пневмоподвеска всех осей, а высокий комфорт водителя достигнут благодаря пневмоподрессоренной кабине с ровным полом, оборудованной кондиционером и независимым обогревателем.

Совет

Предприятие SIH (SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicles) привезло в Ухань обновленную версию седельного тягача Genlyon с более мощным 13-литровым двигателем Cursor 13, выдающим 480 л.с.. С ним установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2231TO.

Для повышения динамических показателей машина снаряженной массой 8,5 т комплектуется ведущим мостом с передаточным отношением 3,07.

В состав штатного оборудования включены пневмоподвеска шасси с электронным управлением ECAS, алюминиевые диски колес, дисковые тормоза с системой АБС, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности, система мониторинга и комплексной диагностики, а также видеокамеры, установленные в корпуса зеркал заднего вида.

Компания Shaanxi Automobile Group показала на выставке тягач SX4256T324 (6х4) новой серии Shaanxi D'long Х3000, оснащенный 13-литровым 550-сильным дизелем Weichai WP13.

550E40 с максимальным крутящим моментом 2300 Нм, оборудованным системой SCR для достижения требований экологического стандарта China-4. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая Fast Gear 12JSD200T.

Грузовик укомплектован лицензионной кабиной MAN, 7,5-тонной передней осью и 13-тонными ведущими мостами Hande.

На короткой дистанции

Помимо магистральников компания Shaanxi Automobile Group продемонстрировала на выставке и крупнотоннажный развозной грузовик. Да еще какой! Одной из модификаций семейства Shaanxi X3000 стало шасси с 63-кубовым универсальным кузовом-фургоном.

Обладая увеличенным межосевым расстоянием, этот автомобиль оснащен 7-литровым двигателем Weichai WP7 мощностью 270 л.с., 9-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear и ведущим мостом, изготовленным по технологии компании MAN.

Обратите внимание

Задумав эту машину, разработчики постарались добиться максимально возможного полезного объема при сравнительно небольшой отпускной цене за счет применения бюджетных узлов и агрегатов. Поскольку в новинке использовано длинное низкорамное шасси, то размеры грузового отсека получились 9600x2450x2700 мм.

Наличие в кузове боковых и кормовых распашных дверей упрощает погрузку и разгрузку. Как считают китайские специалисты, такой автомобиль подойдет для городской логистики или экспресс-доставки внушительных по объему партий товаров.

Компания JAC Motors презентовала среднетоннажник К6, относящийся к семейству Gallop. Новинка снаряженной массой 5,5 т и грузоподъемностью 9,5 т ориентирована на внутригородскую и ближнемагистральную логистику.

В моторном отсеке – 4-цилиндровый 4,8-литровый дизель MF 4.8 (China-4) мощностью 190 л.с. в паре с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный средний расход топлива не превышает 16,4 л/100 км.

За трехместной кабиной установлена бортовая 9-метровая платформа.

  Вторая новинка от JAC – мини-грузовик серии Н длинной 5995 мм и шириной 1914 мм. Он оснащен 2,8-литровым двигателем HFC 4DA1-2C мощностью 116 л.с. (крутящий момент 250 Нм) и 5-ступенчатой механической КПП. Снаряженная масса составляет 2,48 т, а полная масса не превышает 4,5 т. Средний расход топлива, заявленный производителем, 11,3 л/100 км.

  Уже упомянутая компания SIH и ее «дочка» Naveco показали развозной автомобиль Chaoyue C300 полной массой 6 т. Он оснащен рядной 3-литровой «четверкой» F1C GB5, развивающей 145 л.с. и 350 Нм.

Это одна из вариаций фиатовских двигателей F1C с электронным управлением Bosch Common Rail.

За 3-местной кабиной размещен кузов с габаритами 4105х1800х2050 мм, диаметр разворота среднетоннажника составляет 12,5 м.

Важно

Еще одна премьера от Naveco – малотоннажный развозной Fuxing S50, предназначенный для внутригородской работы. Его длина всего 4,8 м, а колесная база не превышает 2,5 м. Грузовик с 3-метровым по длине кузовом оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем LJ469Q-AE8, развивающим 87 л.с. и 108 Нм.

Одной из главных новинок компании Tri-Ring Group стал седельный тягач STQ 4181L02Y4N4 (4×2), разработанный для эксплуатации в составе среднетоннажного автопоезда.

Он оснащен двигателем Yuchai YC6L290-42 (China-4) мощностью 290 л.с., 9-ступенчатой механической коробкой передач и 6,5-тонным ведущим мостом. Бак вмещает 400 л топлива.

Кабину узнаете? Она заимствована у предыдущего поколения голландских грузовиков DAF CF.

Эта же компания занимается изготовлением военных тяжеловозов. В Ухане показали одни из них – шасси HY5400A длинной 13,6 м и шириной 2,8 м с колесной формулой 10х8 и грузоподъемностью 20 т. В моторном отсеке – дизель Deutz воздушного охлаждения, с которым агрегатирована 16-ступенчатая КПП Fast Gear.

Электромобилизация всей страны

В КНР давно созрели предпосылки развития городского электротранспорта: трудно не заменить серьезное загрязнение воздуха в мегаполисах и больших промышленных центрах. Поэтому многие китайские автопроизводители вплотную занялись новой темой.

Тут надо добавить, что кроме традиционных средств поддержки электротранспорта в виде субсидий и налоговых льгот, Национальная комиссия развития и реформ обнародовала планы по созданию и развитию нового автомобильного направления.

Ожидается, что до конца 2020 года в стране будут построены 12 000 централизованных электрозаправочных станций и, как ожидается, на дорогах появятся приблизительно 5 млн. электромобилей различного назначения.

На выставке у Ухане компания JAC устроила дебют своего среднетоннажного электрогрузовика серии К: 6-метровая машина полной массой 4,5 т рассчитана на перевозку до 1,9 т груза. Электродвигатель развивает 90 кВт и 1000 Нм, а питают его два блока железо-фосфатных аккумуляторных батарей суммарной емкостью 69 кВт.ч.

На одной зарядке электромобиль может проехать около 260 км (при скорости до 40 км/ч). Время полной перезарядки займет приблизительно 12 часов. Впрочем, за счет инсталлированной высоковольтной зарядной системы процесс заполнения батарей можно сократить до двух часов: за это время АКБ заполнится на 80%.

Время разгона до 50 км/ч займет менее 10 с, что совсем неплохо для города. Максимальная скорость электрогрузовика – 80 км/ч.

Совет

Dongfeng Motor также представлял свои экологически чистые грузовики, предназначенные для внутригородской доставки грузов.

Первый из них разработан на базе легкого коммерческого автомобиля серии N и оснащен синхронным электродвигателем DC 387.92 мощностью 60 кВт с электронным управлением и постоянными магнитами. Функция генератора позволяет комбинированному силовому агрегату регенерировать энергию при торможении.

Блоки литий-железо-фосфатных АКБ емкостью 83,4 кВт.ч установлены внутри боковых юбок машины. Запасаемой в них энергии хватит на 150 км пробега при полной нагрузке, а на зарядку с применением высоковольтной зарядной системы уйдет 3-4 часа.

Максимальная скорость 7,3-тонного электромобиля 80 км/ч, объем грузового отсека – 12,5 м3, а грузоподъемность – порядка 3,5 т.

Вторая «зеленая» новинка от Dongfeng Motor – грузовик тяжелого класса с электроприводом для развоза товаров в крупных мегаполисах, созданный на шасси Dongfeng Shenyu с «кубической» кабиной проекта Т702. Его длина без малого 9 м, колесная база – 5,2 м. Снаряженная масса электрогрузовика составляет 8,2 т, а полезная нагрузка – 7,6 т.

Шасси оборудовано трехфазным асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, пиковая мощность которого достигает 250 кВт, а максимальный крутящий момент – 2800 Нм. Для его питания установлены литий-железо-фосфатные аккумуляторы суммарной емкостью 125 кВт.ч, обеспечивающие запас хода в 380 км.

Читайте также:  Отзывы владельцев юмз-8040.2(м)

Электромобиль получил 5-тонную переднюю ось и 10-тонный ведущий мост.

Компания Foton показала новейший электрический 6,5-метровый автобус Foton AUV (BJ6650EVCA) полной массой 7,5 т, предназначенный для перевозки 36 пассажиров.

Его салон сделан низкопольным, а число мест для сидения может варьироваться от 9 до 17. В моторном отсеке – электродвигатель мощностью 55 кВт, питаемый от блока аккумуляторных батарей общей емкостью 41,4 кВт.ч.

Обратите внимание

При движении с скоростью до 70 км/ч заряда аккумуляторов хватит на 100 км пробега.

И, в завершение, еще об одном электромобиле коммерческого назначения. Его продемонстрировала компания FAW. Модель V80L грузоподъемностью 1,35 т, внешне весьма напоминающая Mercedes-Benz Vito, оснащена электродвигателем мощностью 75 кВт с максимальным крутящим моментом 135 Нм., питаемым от литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, емкости которых хватает на 150 км пути.

Владимир Чехута

Источник: https://st-kt.ru/articles/cicvs-2015-vsya-moshch-kitaiskogo-komtransa

Китайские грузовики — обзор всех категорий

Для определенных видов деятельности, связанных с перевозкой крупных и тяжелых грузов, необходимо наличие мощной техники. Большинство грузовых автомобилей стоят очень дорого.

Это связано со специфичностью его работы и необходимости обеспечить высокую надежность и грузоподъемность. Так как некоторым фирмам, строительным и грузовым компаниям необходимы такие машины в штате, популярность набирают китайские модели.

Их отличительная черта, это выгодное соотношение цены и предоставляемого качества.

Плюсы и минусы китайских грузовиков

С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:

  • Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
  • Быстрая доставка в любой населенный пункт.
  • Отличные технические характеристики.
  • Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
  • Вся техника сертифицирована.

Стоит упомянуть и о минусах, потому что неизвестно, сколько скрывается недостатков за низкой ценой. Чтобы не разочароваться от приобретения машины из Китая, нужно знать о следующих недостатках:

  • Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
  • Небольшое количество техники на российском авторынке.
  • Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
  • Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.

Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.

В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.

Категории машин

Если условно выделить конкретные грузовики, можно назвать три группы, производством которых занимаются китайские предприятия:

  • Машины для внутреннего рынка. В них используются специфические детали и обозначения, цены на них ниже, чем на другие категории.
  • Экспортные грузовики. Отличаются повышенным качеством и стандартной маркировкой деталей.
  • Грузовики для широкого использования. Техника со средними показателями, в народе имеет имя «ширпотреб».

Первый грузовик

Самый первый китайский завод, который начал массовое производство тягачей — Beijing Light Automobile Co. Первый образец сошел с конвейера в 1966 году. Это была бескапотная техника. Ее грузоподъемность была в несколько раз меньше той, которую имеют новые разработки.

Грузовики из Китая на российском рынке

Российские просторы обуславливают необходимость в большом количестве грузовых авто. Доставка разнообразных грузов по всей стране требует, чтобы компания имела большой штат машин. Поэтому отечественные предприниматели все чаще обращаются к китайским соседям. Так как страны граничат, время на доставку меньше, чем при выборе техники из европейских или западных стран.

Gonow Way

Предприятие производит в основном малолитражные китайские грузовые машины. Самое большое распространение получили представители малого модельного ряда GAC. Они оснащены бензиновым и дизельным двигателем объемом 1 литр. Такой мотом может выдавать до 60 л. с. Подходит для ведения частного бизнеса.

Shaanxi Shacman 4186 (4×2)

Выпуск начался еще в 2013 году, когда стали набирать популярность мощные тягчи. Китайская компания выпустила удобную модель, в которой было одно спальное место для экипажа. Также, она обладала хорошими силовыми характеристиками, и могла передвигать 40-тонный угольный вагон.

Sinotruk Howo

Концерн выпускает много разновидностей различных тягачей и грузовиков. Техника компании отличается наличием следующих качеств:

  • Во все модели установлен качественный дизельный мотор класса Евро – 2,3.
  • Тяговая мощность доходит до 400 л. с.
  • Конструкция рамы прочная и надежная потому что в качестве сырья используется закаленная сталь, а сварку осуществляет точный манипулятор.
  • Конструкторы учли специфику работы на технике, и установили в кузове автомобиля поворотную подножку. Она нужна для облегчения протирания лобового стекла.
  • Безопасность вождения была увеличена. Для этого использовались разработанные на заказ противоподкатные системы. Также были установлены стабилизаторы, благодаря которым, кабина надежно закреплена с ведущими колесами.
  • Плавность движения достигается использованием плавающей подвески. Она обеспечивает безопасную для груза перевозку.
  • Кресло пилота было специально разработано, чтобы не перегружать поясницу и уменьшить вероятность плохого кровообращения.
  • В бортовом компьютере установлена современная контролирующая система, которая выводит необходимые данные на дисплей.
  • Есть комплектации с увеличенным топливным баком. Дополнительные 100 литров позволят осуществлять долгие переезды без дозаправки.

JAC N75

Грузовик, специально разработанный для работы в условиях плохого дорожного покрытия и неблагоприятных погодных условий. Он оснащен дизельным двигателем, который вырабатывает до 160 л. с. Оснащение кабины позволяет подстроить все необходимые функции и режимы под конкретную ситуацию.

BAW

Один из крупнейших концернов, который выпускает преимущественно коммерческие автомобили различной направленности. Продукция BAW отличается своей практичностью и неприхотливость.

Предприятие самостоятельно развивается и изобретает новые методы улучшения работы. Для этого была построена собственная научно-техническая база. Специалисты компании часто обмениваются опытом с иностранными бизнес-партнерами.

В России построено несколько заводов BAW.

FAW

Вся продукция данного концерна обладает высоким качеством. Это позволило ему занять лидирующую роль на китайском рынке коммерческого и грузового транспорта.

Китайские конструктора постоянно сотрудничают с западными коллегами для увеличения качества своих машин. Продукция FAW поставляется не только в Россию, но и во многие страны по всему миру.

Даже американские покупатели отмечают низкую цену и соответствующее качество.

Основан бренд был в 1973 году. Первым с конвейера сошел мощный, 4-тонный монстр. Его заметили первыми покупатели из Иордании, которые нуждались в недорогой технике, для перевозки тяжелых грузов. В 1993 году китайский рынок был заполонен техникой FAW. А в 2000 году началась массовая продажа за рубеж. На большинстве выставок грузовой технике можно встретить продукцию фирмы.

YUEJIN NJ

Стандартный китайский грузовой агрегат. Модель уже устарела, и уже планируется остановка производства. Грузоподъемность до одной тонны. Есть несколько разновидностей NJ, которые различаются между собой размером кабины и типом используемого топлива.

Foton

Относительно других молодая фирма. Широко распространена на российском рынке. Производит качественную грузовую технику, которая может соперничать с европейскими и западными аналогами. Некоторые конструкторы были приглашены из Германии, это заметно в последних моделях предприятия.

DongFeng DFL

DongFeng DFL 5251 GJBA1

Недорогой китайский бетоновоз, который может принять за один раз до 12 тонн. Это почти десять кубических метров бетонной смеси. Для улучшения качества езды и повышения комфорта, установлены пневматические и рессорные подвески.

DongFeng DFL 3251 A

Мощная китайская машина 2008 года выпуска. Оснащена шестью колесами и двигателем на 9 объемом 9 литров. Мотор способен выдавать до 400 л. с. Что в совокупности с повышенной грузоподъемностью позволяет ему перевозить до 20 тонн.

Shaanxi Shacman

На заводе, имеющем территорию более 56 тыс. кв. м. китайцы установили современное оборудование немецкого производства. Благодаря этому все грузовики, сходящие с конвейера, обладают повышенными характеристиками и высоким качеством.

Сварная техника тоже была импортирована. Для этого подошло оборудование популярной шведской марки ABB.

На производстве практически отсутствуют люди, их работу выполняют современные роботы, управление которыми лежит на специально разработанном программном обеспечении.

Производитель не жалеет денег на оснащение цехов, и поэтому была выбрана немецкая технологи покраски и сушки. Ее суть заключается в использовании излишков тепла. Это позволяет снижать объем вредных выбросов в атмосферу. Производство этого концерна признано самым экологически чистым во всей стране.

CAMC 3310 (самосвал 8*4)

Выпущенный в 2008 году грузовик является улучшенной версией предыдущей модели. Были добавлены два дополнительных колеса, увеличена грузоподъемность и мощность двигателя. Грузовик может перевозить груз общим весом до 24 тонн.

HOWO Автобетоносмеситель

Востребованный китайский бетоновоз. Уже более 10 лет он лидер среди аналогичных типов авто. Это связано с возможностью за один раз перевозить 20 тонн готовой цементной смеси, и небольшой ценой.

Beifang Benchi

Самостоятельное китайское предприятие, работающее уже более 20 лет на рынке грузовой техники.

Beifang Benchi ND3250S

Необычная модель мощного грузового авто. Обладая двигателем всего в 280 л. с. он способен перевозить до 20 тонн груза.

Beifang Benchi ND3310S

Крупный самосвал способный перевозить 24 тонн. Обладает мотором в 360 л. с. что позволяет преодолевать крутые уклоны даже с полной загруженностью.

CAMC

Грузовики марки CAMC отличаются повышенной мощностью и долговечность. Качественные сплавы и точное оборудование позволяют использовать их в самых экстремальных условиях. Наибольшее распространение они получили в качестве карьерных самосвалов. Также они используются для перевозки строительных материалов и в различных отраслях промышленности.

Особенностью конструкции грузовиков CAMC является двухслойная рама, для изготовления которой используется закаленная нержавеющая сталь. Благодаря надежному каркасу и отсутствию динамических нагрузок, увеличивается продолжительность износа всех узлов машины. Система отвода газов устроена так, чтобы выхлоп отдавал тепло на платформу. Это позволяет обезопасить перевозимый груз от примерзания.

Для российских покупателей есть выгодные условия сотрудничества и низкие цены на все модели. Это связано с находящимся на территории страны производящим предприятием.

JMC

Одна из ведущих китайских автомобильных фирм в России. Продукция JMC состоит из легких грузовиков способных перевозить до 3 тонн материалов. Выпускаются модели с тремя вариантами багажного отделения: бортовой, тентовый и изотермический.

Грузовики обладают малыми габаритами, и оснащены двигателем на 90 л. с. При полной загруженности они могут развивать скорость до 90 км/ч. Коробка переключения передач имеет пять скоростей, включая заднюю.

Совместное предприятие итальянских и китайских компаний. О качестве выпускаемой техники говорит тот факт, что даже в условиях мирового кризиса, уровень продаж компании продолжает расти.

Производители возлагают большие надежды на легкую новинку предприятия — Naveco C30. Модель ориентирована на российский рынок и страны СНГ.

Модели внутреннего рынка Китая

Внутренние модели в Китае обычно являются копиями популярных в других странах автомобилей. Это ситуация наблюдается только в легковой отрасли, но грузовая в стране налажена лучше чем в большинстве других государств.

JinBei Cowboy

Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:

  • Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная грузоподъемность 1100 кг.

Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.

Chenggong Victory K1

Еще один небольшой грузовик стоимостью в 350 тыс. рублей. Он обладает подходящими для большинства перевозочных работ характеристиками:

  • Мотор на 1,3 литра способен выдавать 90 л. с.
  • МКПП.
  • Максимальная грузоподъемность до 900 кг.
Читайте также:  Hyundai hd65 - характеристики и цена, фотографии и обзор

Проблемой использования машин ориентированных на внутренний рынок является китайская маркировка всех деталей.

Lifan T11

Китайский мини грузовик до 1 тонны. Транспорт создан для использования в условиях тесных китайских улиц. Стоимость за базовую комплектацию 250 тыс. рублей. Грузовик оснащен мотором на 1 литр с мощностью в 70 л. с.

Lifan T21

Улучшенная предыдущая модель. Мотор объемом в 1,3 литра выдает до 97 л. с. За несколько десятых объема придется доплатить 100 тыс. рублей.

Karry Q22 B

Малотоннажное мини авто стоимостью в 340 тыс. рублей. Обладает надежным двигателем в 1,2 литра и седельными фургонами. Увеличенный размер грузовой платформы позволяет загружать габаритные грузы.

Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Крупный самосвал, основная задача которого перевозка тяжелых грузов. Оснащен мощным мотором и комфортабельной, оборудованной кабиной пилота.

Sinotruk HOWO EXPO

Мощные модели грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. Выпуск начался в 2012 году, но в Россию автомобили дошли только в 2015.

Howo Expo 4*2

Самая старая модель из линейки малотоннажных авто. Она оснащена качественным двигателем, обладающим турбонаддувом. Используется для перевозки по асфальтированному полотну.

Howo 4*2

Используется в качестве тягача автопоездов с седельными фургонами. Максимальный вес, который можно зацеплять достигает 55 тонн. Кабина пилота оснащена удобным седлом и набором необходимой техники.

Заключение

Китайские производители имеют дурную репутацию на рынке. Это связано с большим процентом брака и постоянным воровством интеллектуальной собственности производителей из других стран. Но в отношении грузовиков и тягачей страна вышла на высокий уровень качества.

За небольшую цену, каждый желающий имеет возможность приобрести качественный грузовик. Особенно актуальны китайские модели для предприятий, закупающих машины в большом количестве. Для российских покупателей предоставляются хорошие условия для сотрудничества и дальнейшего обслуживания техники.

Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-gruzoviki

Китай уже производит около 20% тяжелых грузовиков в мире и продолжает увеличивать свою долю

Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%).

По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт.

(организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт.

(на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%) и России (50 134 шт., 11,2%, по данным «Автостата» – 53 330 шт., +4,2%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.

Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны.

Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка, топ-5 – более 80%, первая десятка – 96,4%. Две крупнейшие компании – FAW Jiefang и Dongfeng Motor – занимают по 20% рынка каждая.

FAW Jiefang стабильно лидирует на рынке тягачей, Dongfeng – в сегменте грузовиков и готовых для надстроек грузовых шасси.

Крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Китае, FAW Jiefang (входит в государственную FAW Group) продала в 2016 г. около 200 000 тяжелых и средних грузовиков, увеличив продажи на 55%. Материнская FAW экспортирует машины в 48 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Но экспорт сравнительно невысок: суммарно экспортировано 260 000 машин на 5 млрд юаней ($719,5 млн, курс на 1.01.2017), отчиталась компания в начале года, не уточнив структуру экспорта. При этом ее годовые продажи в 2016 г. выросли до 3,15 млн машин. FAW Jiefang собирается в 2018 г.

Важно

выпустить на рынок самоуправляющийся грузовик и уже представила прототип в апреле.

Dongfeng Motor Group, контролируемая государством (66,9%) акционерная компания, второй по объемам производитель тяжелых грузовиков в Китае (также Dongfeng выпускает легковые автомобили). В 2016 г. компания продала 142 640 тяжелых и 56 503 средних грузовика, став, по данным CAAM, второй по продажам на внутреннем рынке в обоих классах.

Продажи коммерческих машин (включая LCV) принесли компании треть доходов – 43,3 млрд юаней ($6,23 млрд). Экспорт всей коммерческой техники в прошлом году составил около 15 000 шт. В августе компания объявила, что передает поставки в Россию эксклюзивному дистрибутору, компании «Дунфэн мотор рус», и будет продавать две модели средних грузовиков и две модели самосвалов.

Суммарно компания уже продала в России 6000 машин, в основном это самосвалы.

В пятерку крупнейших производителей тяжелых и средних грузовиков входит контролируемая государством (51%) China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk) в прошлом году продала 66 507 средних и тяжелых грузовиков (рост на 21%), из которых 25 004 отправила на экспорт (снижение на 7,4%).

Еще она производит LCV (77 961 продано за прошлый год (рост на 42%) и автобусы (2844 шт., рост на 44,5%). Sinotruk экспортирует машины в 100 стран, основные – Россия, Украина, Иран. Индонезия, Алжир, Вьетнам, Нигерия, Судан, Ангола, Перу и Фиджи.

Бренды Sinotruk – Howo, Sitrak, Haoyun, Steyr и Hohan.

Частная компания Shaanxi Automobile Holding Group (экспортный бренд Shacman) производит армейские вездеходы Yanan, автобусы, грузовики всех классов, легковые машины и комплектующие, сотрудничает с MAN и Magna Steyr и Cummins.

Компания продала в прошлом году около 68 000 тяжелых грузовиков (рост на 95%) и собирается достичь продаж 200 000 тяжелых грузовиков и доходов от продаж 100 млрд юаней ($14,4 млрд).

Компания ориентирована на экспорт – продает машины в 90 стран, основные рынки – Нигерия, Россия, Ангола, Гана, Казахстан, Узбекистан – и имеет сборочные мощности в Эфиопии, Иране, Южной Африке, Малайзии, Нигерии. В 2015 г. экспорт составил 8000 шт., около 10% от всех продаж компании.

Совет

Beiqi Foton Motor (Foton), подразделение государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group), выпускает тяжелые и средние грузовики под брендами Auman и Aumark.

Компания также ориентирована на экспорт, основными рынками называет Россию, Австралию, Таиланд и Бразилию, где у нее есть локальные дистрибуторские компании. В 2016 г. компания продала 84 028 средних и тяжелых грузовиков (рост на 3,7%), сколько из них ушло на экспорт, компания не раскрывает.

Всего Foton продала за пределами Китая около 58 000 машин (рост на 9%) из общих продаж 531 109 шт. (рост на 8,4%).

В целом Китай снизил в 2016 г. экспорт коммерческих автомобилей (включая LCV) на 23,1% до 231 000 шт. (данные CAAM), хотя в первой половине 2017 г. поставки за рубеж опять выросли на 8,1% до 123 000 шт. Основной спрос на коммерческую технику обеспечивает внутренний рынок страны.

Западный опыт

Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих.

Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели.

Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors.

Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.

В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.

Китайцы в России

В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г.

продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом.

Обратите внимание

За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г.

может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.

Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г.

среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые.

Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.

За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г.

21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи.

Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.

Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/10/03/736255-kitai-uvelichivat-dolyu

«Китайская грамота». China-made грузовики в РФ

Последнее время поток китайцев на нашем рынке пересох до ручейка. Но падающий рубль, похоже, снова откроет им рынок. Вспоминаем марки основных игроков.

Хотя в нашей огромной стране, особенно в пограничных с Китаем районах, встречаются даже мелкие (по китайским меркам, конечно) производители, рассматривать будем только основных, по их распространенности во всей России.

01.

Самой известной маркой на нашем рынке пока остается продукция фирмы CNHTC (China National Heavy Truck Corp. — Китайская Национальная Корпорация Тяжелых Грузовиков).

Читайте также:  Газон-next city - цены и характеристики, фотографии и обзор

Эта некогда государственная корпорация распалась в 1998 году на три «куста» производителей- SINOTRUK, Shaanxi, Hongyan, выпускавших поначалу одинаковые машины по лицензии Steyr.

SINOTRUK расшифровывается, как «Китайский национальный грузовик: SI- (China) NO- (National) TRUK (Truck). Включает десятки заводов, в том числе: Jinan, Huawo, Quingdao, Taian Wuyue. Главная у нас торговая марка: HOWO, «Превосходный Вольво» (HO 豪 (Exellent) WO 沃 (Volvo), поскольку в свое время была куплена лицензия на Volvo Fl12. Эта модель — самый частый китаец-самосвал на рынке. Однако встречаются и необычные модели, вроде этого полноприводного тягача.

02. Другие модели (а всего их больше 1300 в программе!) используют те же компоненты (двигатели Yuchai или Weichai, коробки передач Fast Gear, собственные рамы и мосты), но иные кабины: Sitaier-Steyr, Steyr-King, Hoka, Hole, Feilong, Hania, Haojun, Huanghe, Commander, General, А7, Sitrak, King Prince, Golden Prince. Две последние- с лицензионной кабиной MAN серии LE.

03. Пять лет назад стартовала новая серия Hania (у себя на родине также называется Haojun). Нового в ней было немного, лишь внешность напоминала Сканию 5-й серии. Конечно, кабина гораздо просторней старой низкой от развозной Volvo FL.

04. Самой последней моделью SINOTRUK на нашем рынке стал А7. «Начинка» все та же, но кабина от Volvo FH первой серии с собственной, «китаезированной» светотехникой. Продукт легальный — SINOTRUK в свое время купил на нее лицензию.

05. Второй по частоте у нас маркой выступает Shaanxi (陕汽 — название провинции). Фирма включает 11 заводов, включая Shaanxi- Baoji, — Huashan, — HanDe, — Tongli, — Huazhen, — Lantong, Shaanxi- Bus. Начинала с выпуска военных машин по лицензии французской Berliet, а также наших ЗиС-151, позже ЗиЛ-157 (серия Yanan). Одна из главных поставщиков китайской армии.

Фото Ху Меньяна

06. Старые модели по лицензии Steyr зовутся O'Long/Aolong или S2000. Новые модели используют кабины MAN серии F (лицензионные), несут имена Steyr, Shacman, Delong с общим шильдиком F2000. Именно они в основном и встречаются у нас. «Начинка» ничем не отличается от продуктов CNHTC.

07. Модернизированные машины с теми же кабинами китайцы, не вдаваясь в логику имяобразования, нарекли почему-то F3000, изменив при этом переднюю облицовку и бампер. Трехосный полноприводной тягач развивает более-менее пристойную мощность 440 л.с.

Фото Максима Шелепенкова

08. Третий производитель, Hongyan, у нас пока известен мало. В свое время производил различные модели по лицензии Roman под маркой Huanghe. В Россию поставлялось семейство Dakang, все тот же наследник общего для всех прародителя Steyr, но с собственной, азиатского стиля кабиной.

09. Самая последняя новость от Hongyan — с прошлого года началась продажа нового семейства Genlyon — помеси китайской рамы с мостами и двигателя с кабиной от IVECO Stralis AD. У дилеров машины появились, в жизни встречаются штучно.

Фото Максима Шелепенкова

10. Следующий производитель — один из крупнейших в Китае (стало быть, и в мире). Это FAW — аббревиатура от First Automotive Works (Первый автомобильный завод).

Он был построен в 1953 году с помощью Советского Союза. И на нем был начат выпуск первого китайского тяжелого грузовика Jiefang (Освобождение) CA-10, копии нашего ЗиС-150.

Правда, к нам он никогда не поставлялся.

11. Империя FAW выпускает все типы автотранспорта на полусотне заводов, а также комплектующие для них. У нас самое популярное семейство — тяжелое J5 (пятое поколение Jiefang), построенное на собственной агрегатной базе, с типично азиатской внешностью.

12. Постепенно они вытесняются новейшим поколением J6 с совершенно иной кабиной. Встречаются как в виде самосвалов, так и тягачей, как этот CA 4250. Как и прочие китайцы, отличаются скромной энерговооруженностью — так, у этого тягача на 50 тонн полной массы всего 420 л.с. мощности.

13. Следующий игрок из крупных — отделившийся от FAW в 1969 году Dong Feng (Восточный ветер). Долгое время выпускал военные грузовики по документации от Урала-375. Его измененные потомки до сих пор производятся и состоят на вооружении, как этот EQ-2180.

14. На нашем рынке предлагаются грузовики всех классов, но наиболее популярны тяжелые машины серии Kinland T-lift. Поскольку компания много лет сотрудничает с японской Nissan-Diesel, технология для агрегатов заимствована оттуда.

15. Три года назад стартовало совершенно новое поколение тяжелого класса Dong Feng КХ или Flagship, предлагаемое и у нас. Это, пожалуй, наименее китайский грузовик на данный момент — сказалось открытие СП с Volvo. Во всяком случае, ручная коробка у новинки — Volvo, да и двигатели очень похожи.

16. Военная техника концерна у нас неизвестна, но состоит на вооружении соседней Беларуси. В 2012 году туда поступили 22 джипа Dong Feng Mengshi. Внешне они подозрительно схожи со всемирно-известным HMMWV, причем китайцы гордятся, что их машина во всем лучше. На всякий случай, эмблемы с «китайских хаммеров» удалили.

Фото Сергея Липского

17. Следующий производитель называется FOTON (福田). На самом деле это адаптация от китайского Fu Tian. Fu – означает счастливый, Tian — ферма. По-нашему, стало быть, выходит что-то вроде «счастливого колхоза». Производит гаммы моделей Auman, Aumark, Auv, View, Ollin, Sup, Forland. Последняя модель у себя дома встречается с именем собственным, возможно это нелегальный клон.

18. Старый Mercedes SК в Китае производит сразу несколько фирм, причем легально, по лицензии. У нас чаще встречается продукция фирмы Beifang-Benchi («Северный Бенц»).

Важно

Полное название Inner Mongolia Baotou Beifang Benchi, принадлежит она крупнейшей военной корпорации Norinco. Несколько лет назад продукция была почему-то переименована в Beiben.

Сейчас появилось новое поколение с собственной кабиной, к нам пока не поставляющееся.

19. Активно играет на российском рынке и молодая компания CAMC (China Automobile Maanshan Company). Основана в 2003 году, купила лицензию у Mitsubishi Fuso.

Оборудование закуплено и установлено под контролем японцев. Разница в возможности установки не только японских, но и множества местных агрегатов (двигателей, коробок передач и мостов).

У нас продаются тяжелые модели серии HN.

20. В легком классе одной из первых появилась продукция фирмы JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co). Государственная компания существует с 1964 года, новое имя получила в 1999-м. Революционными решениями не отличается.

21. В программе есть и тяжелые серии под именем Gallop. Кроме внешнего сходства азиатских кабин с продукцией Scania ничем от конкурентов не отличается, продажи их невелики.

22. Довольно успешна в легком классе компания Yuejin. На самом деле компания Nanjing Automobile Co — старейшая автомобильная компания Китая, появилась еще в 1947 году. Долгое время выпускала копии советских ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Сейчас входит в корпорацию SAIC и является первой по выпуску легких грузовиков в Китае.

23. Надо вспомнить и еще одного производителя, китайско-российского. Это компания BAW, выпускающая в Ульяновске свою модель Фenix. Сборная солянка, оправдывающая странное «французско-нижегородское» имя — китайские агрегаты и двигатель ЗМЗ-409. Сама компания Beijing Automobile Works Co входит в корпорацию FOTON.

Поглядим, какие новые модели (или даже марки) появятся на рынке в этом году…

Источник: https://mpark.pro/headliners/126-china-trucks-in-russia.html

Китайские грузовики

В настоящий момент китайские грузовики представляют собой идеальное решение, ведь они оснащаются передовыми технологиями и системами безопасности.

В последнее время жители нашей страны стали положительно относиться к автотехнике китайского производства, ведь это отличая возможность сэкономить деньги и получить не менее качественное авто или спецтехнику, чем предлагают европейские конкуренты. Кроме того, грузовики стали надежными, поэтому компания будет экономить и на обслуживании.

  1. Доступная цена приобретения. Первое, что способствует большому количеству продаж китайской техники — это цена, которая гораздо ниже большинства производителей.

    Разумеется все зависит от конкретной модели и производителя, но в целом стоимость вполне доступна, чтобы позволяет российским предпринимателям обновить свой автопарк;

  2. Отменное качество всех узлов автомобиля. Несмотря на всеобщее мнение о том, что китайские грузовики приходится регулярно чинить, в реальности все совсем иначе.

    Выпускаемые модели соответствуют всем стандартам качества и не требуют особого обслуживания;

  3. Мотор. Сейчас китайские грузовые автомобили оснащаются производительными двигателями, которые позволяют технике успешно справляться с любыми функциями.

    Несмотря на значительную мощность, двигатели на китайских автомобилях отличаются экономичным потреблением топлива. Обычно, силовой агрегат собирается совместно с европейскими специалистами, поэтому технологии ни чем не уступают конкурентам;

  4. Экономичность эксплуатации.

    Если при покупке подобрать модель, которая идеально подходит для выполнения поставленных задач, то удастся достичь максимальной выгоды. Затраты на обслуживание техники будут минимальным, ведь запчасти совсем недорогие, а ломаются они крайне редко;

  5. Простота ремонта.

    Главные технические узлы располагаются в предельной доступности, благодаря чему ремонт отнимет минимальный промежуток времени;

  6. Дизайн. Любой китайский грузовик в плане дизайна не уступает европейским конкурентам и выглядит гораздо лучше отечественных моделей.

    Также современные модели являются очень комфортабельными, что имеет огромное значение при продолжительном использовании.

Сейчас продажа китайских грузовиков в России идет очень активно во многом благодаря тому, что все изготовители стараются улучшать характеристики. Параметры у китайских грузовиков сравнимы с европейскими конкурентами, а вот цена на порядок ниже, что делает покупку более выгодной. Поэтому многие компании приобретают именно китайскую технику.

Для любой компании или предприятия малого бизнеса грузовой автомобиль, с помощью которого легко можно выполнить различные несложные задачи, востребован на автомобильном рынке. Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ 1041 выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром.

Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта.

Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов.

BAW Tonik — компактный помощник для бизнеса, который был признан во всем восточном мире.

Оптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев Foton 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной.

Выпуск коммерческой техники – одно из главных направлений деятельности предприятий автомобильной промышленности Китая. Очень много людей к легковым автомобилям относятся с осторожностью, а вот грузовики – это отличный выход уменьшения затрат. Отличной стоимостью и замечательными отзывами владельцев обладает такой автомобиль, как грузовик бюджетного класса JMC 1051.

Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев, а также не плохое мнение экспертов.

Совет

Грузовики компании Фотон отлично подойдут для коммерческого использования. Первое, что выделяет китайских производителей — это доступная цена и хорошие технические показатели. Это делает грузовики компании Фотон крайне популярными в области коммерческого использования.

Все, кто когда-либо интересовался грузовыми автомобилями, так или иначе знаком с концерном Foton.

На данный момент этот бренд является лидером среди китайских грузовых машин, и одной из самых популярных моделей по праву можно считать Фотон 1069.

В сравнении с другими автомобилями марки эта модель не отличается выдающимися «внешними» параметрами, а вот технические характеристики всех «Фотонов»

Источник: http://kitayskieavto.com/truck/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector