Камаз-6540 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фото и обзор

Самосвал КАМАЗ 6540: технические характеристики, описание КАМАЗ 6540

Самосвал КАМАЗ 6540 снабжен двигателем мод. КамАЗ 740.30-260 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с. (в последних моделях – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л. с., стандарт Евро-2). На грузовик устанавливаются 2 топливных бака емкостью по 210 литров. 

Спальное место на КАМАЗ 6540, как и на большинстве самосвалах (не только КАМАЗ) отсутствует.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6540:

Снаряженная масса а/м, кг  –  12350

нагрузка на первую и вторую оси, кг  –  7000

нагрузка на заднюю тележку, кг  –  5350

Грузоподъемность а/м, кг –  18500

Полная масса автомобиля, кг  –  31000

нагрузка на первую и вторую оси, кг  –  12200

нагрузка на заднюю тележку, кг  –  18800

Двигатель КамАЗ 6540:

Модель двигателя КамАЗ 6540  –  740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 6540 – дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  –  206(280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  –  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  –  1177(120)

при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1250…1350

Расположение и число цилиндров –  V-образное, 8

Рабочий объем, л  – 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   –  120/130

Степень сжатия  – 16,8

Система питания КамАЗ 6540:

Вместимость топливного бака, л – 210+210 

Электрооборудование КамАЗ 6540:

Напряжение, B –  24

Аккумуляторы, В/Ачас  –  2х12/190

Генератор, В/Вт –  28/2000

Сцепление КамАЗ 6540:

Тип сцепления КамАЗ 6540  –  диафрагменное, однодисковое

Привод  – гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 6540:

Передаточное отношение  –  4,98 или 5,43

Тормоза КамАЗ 6540:

Привод  –  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  –  400

Ширина тормозных накладок, мм –  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 –  8400

Коробка передач КамАЗ 6540:

Тип  –   механическая, 10- или 9-ступенчатая 

Управление  –  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-154

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,000  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

модель ZF 9S1310

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  3Х 
 9,48  6,58  4,68  3,48  2,62  1,89  1,35  1,00  0,75  8,97 

Колеса и шины КамАЗ 6540:

Тип колес  –  дисковые

Тип шин –  пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода –  7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин –  11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина КамАЗ 6540:

Тип  –  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  –  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  –  11

Угол подъема платформы, град  –  55

Направление разгрузки  –  назад

Характеристика а/м КамАЗ 6540 полной массой 31000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч  –  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % –  25 

Внешний габаритный радиус поворота, м –  10,5

Дополнительное оборудование*:

—  коробка отбора мощности.

*  В зависимости от комплектации

Источник: https://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-6540.html

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Зачем нужен четырехосный самосвал грузоподъемностью 19 т, если существует множество трехосных с большей грузоподъемностью? Тот же КамАЗ выпускает модель 6520.

Однако не следует забывать об ограничении нагрузки на ось, действующем на дорогах общего пользования, а значит для использования на них подобной техники необходимо специальное разрешение на каждый автомобиль.

И сегодня существует, пожалуй, единственный в семействе тяжелых грузовиков автомобиль, по нагрузкам на оси полностью отвечающий дорожным требованиям. Это и есть самосвал КамАЗ-6540 с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью почти 19 т. С ним-то мы и решили познакомиться поближе.

Обратите внимание

Сегодня в литературе можно найти технические характеристики этой машины. Возможно, они не вполне совпадут с данными, приведенными в этой статье. Ведь мы тестировали двухлетний автомобиль, проходивший на автополигоне сертификационные испытания тормозов. Естественно, мы приводим техническую характеристику именно этой машины.

Стандартная камазовская кабина ничем не отличается от других моделей автозавода. Внутри только рычаг восьмиступенчатой коробки передач фирмы ZF говорит о том, что это одна из новых моделей.

Итак, оснастив машину необходимой аппаратурой, трогаемся в путь по дорогам полигона. В движении ничего не говорит о том, что едешь на четырехосном автомобиле. В снаряженном состоянии машина по ездовым качествам практически не отличается от своих трехосных собратьев.

Лишь немного большее усилие на руле стоящего автомобиля, да несколько увеличенный, даже против самого большого КамАЗ-6520, радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Хотя пальму первенства по величине радиуса поворота держит все-таки полноприводный КамАЗ-65111.

Передаточные числа восьмиступенчатой коробки ZF в сочетании с передаточным отношением главной передачи подобраны очень удачно. Кинематическая максимальная скорость машины равна 115 км/ч.

В снаряженном состоянии на динамометрической дороге полигона она разгоняется до 111,4 км/ч, причем на последнем мерном километре скорость еще медленно растет. Так что достижение кинематической максимальной скорости на реальной дороге вещь вполне достижимая.

Правда, нужна ли такая скорость тяжелому самосвалу — вопрос дискуссионный.

Пользоваться рычагом переключения передач очень приятно: схема переключения удобна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. К рулевому управлению претензий особых нет.

Шум от двигателя в кабине почти такой же, как и на других самосвалах, хотя на нашей машине установлена дополнительная шумоизоляция двигателя.

Впрочем, “в предшествующей жизни” часть этой шумоизоляции была нарушена, что, видимо, и сказалось на шуме двигателя в кабине не лучшим образом.

Важно

О тормозной системе говорить, наверно не стоит, и вот почему. Проблема неравномерности тормозных моментов на правых и левых колесах и увод автомобиля при торможении стара как мир. Полностью излечить от нее тормозные механизмы барабанного типа в принципе невозможно.

Из-за этого сегодня все чаще на большегрузных машинах устанавливаются дисковые тормоза, даже если это и самосвалы. Кроме того, даже при барабанных тормозах почти все ставят ретардер — трансмиссионный гидравлический тормоз. Причем его тормозная мощность может достигать 150, 200, 250, 300 кВт.

И если срок службы тормозных колодок у автомобиля с барабанными тормозами без ретардера примерно 20 тыс. км, то у машины с ретардером их надо менять значительно реже.

Если учесть, что на четырехосном автомобиле это очень трудоемкая и длительная процедура, то затраты на ретардер не покажутся большими, да и окупится он очень и очень быстро. Но на нашем автомобиле ретардера, к сожалению, не было.

Топливная экономичность автомобиля находится на уровне других камазовских самосвалов, влияние дополнительной оси практически не заметно.

В груженом состоянии машина с таким двигателем выглядит неплохо, несколько хуже, скажем, чем КамАЗ-6520, но у того двигатель мощнее — 320 л.с. все-таки против 260 у четырехосника.

В число достоинств можно отнести и то, что на КамАЗ-6540 используются старые проверенные мосты, а их сочетание с умеренно форсированным дизелем позволяет говорить о более-менее надежной конструкции машины. Наш автомобиль обут в шины размерности 11,00R20, хотя в других источниках указана размерность шин этой машины 10,00R20.

Особо нужно остановиться на шинах. Едва ли мы ошибемся, сказав, что все шины, используемые для комплектации машин КамАЗ, имеют индекс скорости J, т.е. предназначены для работы на скоростях, не превышающих 100 км/ч.

Но максимальная скорость КамАЗ-6540 равна 111,4 км/ч! Значит ему требуются шины с индексом скорости L, что соответствует скорости 120 км/ч. Кстати, такая же проблема и у других камских самосвалов, например, 6520 или 65115.

Их максимальные скорости превышают 100 км/ч.

Технические характеристики

Весовые параметры и допустимые нагрузки

ПараметрЗначение
Снаряженная масса а/м, кг: 12350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг: 7000
– нагрузка на заднюю тележку, кг: 5350
Грузоподъемность а/м, кг: 18500
Полная масса а/м, кг: 31000
– нагрузка на первую и вторую оси, кг: 12200
– нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800
Читайте также:  Отзывы владельцев камаз-43114

Характеристики двигателя

ПараметрЗначение
Модель: 740.62-280 (Евро-3)
Тип: дизель с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250…1350
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 16,8

Расход топлива

Параметр:л/100км
Вместимость топливного бака: 210 + 210
Средний расход топлива по трассе 45
Средний расход топлива по городу: 50

Электрооборудование

ПараметрЗначение
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000

Тип сцепления

ПараметрЗначение
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

ПараметрЗначение
Тип: механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
мод. КАМАЗ-154

12345ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

мод.

ZF 9S1310

123456789ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача

ПараметрЗначение
Передаточное отношение*: 4,98 или 5,43

Тормозная система

ПараметрЗначение
Привод: пневматический
Диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 8400

Колеса и шины

ПараметрЗначение
Тип колес: дисковые
Тип шин*: пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода*: 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин*: 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Конструкция кабины

ПараметрЗначение
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места

Самосвальная платформа

ПараметрЗначение
Объем платформы, м3: 11
Угол подъема платформы, град: 55
Направление разгрузки: назад

Характеристики под полной загрузкой

ПараметрЗначение
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10,5

Разумеется, проще всего ограничить паспортную скорость, установленную заводом-изготовителем в качестве максимально допустимой. И по ПДД водители не имеют права ездить быстрее. Да и максимальные скорости на дорогах общего пользования для этого типа автомобилей ограничены гораздо более низкими величинами. Но жизнь учит, что если машина способна развивать 115 км/ч, то рано или поздно ее до такой скорости разгонят. Уже поэтому руководству научно-технического центра КАМАЗа следует обратить на шины внимание.

Для эксплуатационников же скажем, что по статистике шинников, из-за превышения максимальной скорости покрышки умирают очень быстро, хотя и не настолько, чтобы стать причиной аварии. Просто придется потратиться на новый комплект резины для б/у самосвалов.

Обновленная модель КамАЗ 6540

А в целом, такая машина, как КамАЗ-6540 нужна, хотя бы потому, что массовое использование большегрузных автомобилей с превышением допустимых нагрузок на ось на наших дорогах приводит к их преждевременному разрушению. В России, где дорог и так нет (в России нет дорог, лишь одни направления) с нами нельзя не согласиться.

Источник: https://stefk.biz/articles/2-samosval-kamaz-6540-test-obzor-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki.html

Самосвал КАМАЗ 6540 62 8х4

Грузовой автомобиль является незаменимым помощником в перевозке строительных, сыпучих и промышленных материалов. КАМАЗ 6540 – одна из лучших и современных разработок ПАО КАМАЗ. З

а счет использования прибавочной оси улучшилась устойчивость автомобиля, нагрузка стала лучше распределяться. Грузоподъемность шасси КАМАЗ 6540 достигает 22 тонны. Это обеспечивает шасси КАМАЗ 6540 широкое применение при строительных и промышленных работах.

КАМАЗ 6540 62 с колесной формулой 8х4 имеет две управляемые передние оси. КАМАЗ 6540 имеет две особенности: повышенную грузоподъемность, составляющую 18,5 тонн и низкую нагрузку на каждую из этих осей.

Совет

Кабина грузовика состоит из сварной цельнометаллической конструкции и находится над двигателем. Кабина оснащена шумо- и термоизоляцией. В салоне есть три места, только отсутствует спальное.

Платформа также цельнометаллическая и сварная типа ковша, защищена козырьком, который закрывает пространство между платформой и кабиной. Также есть борт, открывающийся сзади.

Автомобиль оснащен механизмом подъема и опускания платформы. Комфортабельность и удобство в работе придает дистанционный электропневматический механизм управления прямо из кабины водителя.

Камаз 6540 42 8х4 – технические характеристики

Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

  • Двигатель – 260 л.с.
  • Грузоподъемность – 18 500 кг
  • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
  • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: 37-25-55 и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 12350
– нагрузка на переднюю ось, кг 7000
– нагрузка на задний мост, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса с надстройкой, кг 31000
– нагрузка на переднюю ось, кг 12200
– нагрузка на задний мост, кг 18800

ДВИГАТЕЛЬ:

Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Вместимость топливных баков, л 210+210

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ:

Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

ТОРМОЗА:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 8400

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

Передаточное отношение 4,98 или 5,43

КОЛЕСА И ШИНЫ:

Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

КАБИНА:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

Объем платформы, м 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Дополнительное оборудование*:

* в зависимости от комплектации

Источник: https://tatkraft.ru/6540/

КамАЗ 6540 – конструкторы снизили нагрузку на оси

Четырехосный самосвал КамАЗ 6540 является уникальной моделью, которая на данный момент не имеет конкурентов на внутреннем рынке. Он был разработан для использования в тех случаях, когда важна максимально допустимая нагрузка на одну ось. Автомобиль используется, в основном, на строительстве объектов для доставки сыпучих материалов и вывоза строительного мусора.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом.

Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора – 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система – барабанного типа с пневматическим приводом.

Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула – 8х4.

Максимальная скорость – 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков.

Габариты автомобиля: длина – 7,64 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 3,02 метра, передняя колея – 2,043 метра, задняя колея – 1,89 метра, клиренс – 296 миллиметров, минимальный радиус разворота – 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная – 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля – 18,5 тонн.

Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось – 12,2 тонны, на третью и четвертую ось – 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения.

Обратите внимание

Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм – гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть.

Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

Кабина

Кабина КамАЗ 6540 расположена прямо над двигателем. В салоне могут комфортно расположиться 3 человека. Спальное место отсутствует. Внутри созданы все условия для удобства водителя и пассажиров.

Мягкие сидения оснащены подрессоренной основой, которая поглощает большую часть колебаний, возникающих при езде по неровным поверхностям.

Сидения регулируются по степени удаления от приборной панели и углу наклона спинки.

Кондиционер отсутствует, так что в жару можно спастись лишь при помощи открытых окон. Штатный автономный отопитель салона хорошо прогревает внутреннее пространство и не позволяет замерзнуть даже в самый лютый мороз.

Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, при помощи которого можно без лишних усилий управлять автомобилем. В базовую комплектацию входит аудиосистема, позволяющая слушать радио или проигрывать музыку со съемных носителей.

По заказу покупателя автомобиль может быть доукомплектован дополнительным оборудованием, необходимым для работы в особых климатических условиях.

Обслуживание

Обслуживание и ремонт грузовика КамАЗ 6540 не доставляют много хлопот. Все детали ходовой части и силового агрегата имеют большой запас прочности и подготовлены к работе в трудных условиях. Необходимо лишь следить за уровнями технических жидкостей во всех системах, и проблем с эксплуатацией машины не возникнет в течение длительного периода.

Доступ к двигателю можно получить, откинув кабину вперед. Это не так удобно, как с грузовиками капотного типа, но все же не доставляет излишних трудностей. Многие детали унифицированы с другими серийными КамАЗами, так что достать необходимые запчасти не составит труда.

Официальные дилеры помогут в этом деле и быстро раздобудут все интересующие агрегаты.

Цена КамАЗ 6540 на текущий момент составляет около 3 миллионов рублей. Что касается вторичного рынка, предложений на нем по данной модели не так уж и много. Но все-таки можно найти хороший вариант до 2 миллионов рублей. Только перед покупкой стоит провести проверку всех узлов и систем, чтобы случайно не попасть на нерабочий автомобиль.

Фото

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/kamaz-6540-1390.htm

Самосвал КАМАЗ 6540. Производитель спецтехники НижСпецАвто

Как уже упоминалось ранее, самосвал КамАЗ 6540 обладает неплохими вездеходными свойствами, при отсутствии полного привода, что делает его эффективным средством для работы в плохих дорожных условиях (на мягком грунте и т. д.).

Также, одним из важнейших его преимуществ перед конкурентами является умеренная стоимость, которая порой становится решающим фактором при покупке спецтехники.

Кроме того, данный автомобиль легко ремонтировать и обслуживать: официальные сервисные станции и автосалоны бренда «КамАЗ» присутствуют почти в каждом крупном российском городе, а запчасти для него можно купить, практически, в любом специализированном магазине.

Важно

Из всего этого напрашивается вывод о том, что такой грузовик является весьма привлекательным вариантом среди аналогичных моделей других марок.

Кузов самосвала КамАЗ 6540 имеет полезный объем в 11 кубометров, а изготовлен он из качественной стали, которая имеет очень высокие прочностные характеристики, позволяющие грузить на платформу не только сыпучие грузы, давление которых равномерно распределяется по всей внутренней поверхности, но и другие грузы, например, бетонные плиты или иные массивные конструкции. Данная самосвальная установка имеет одностороннюю заднюю разгрузку, для осуществления чего в конструкции предусмотрен мощный четырехступенчатый телескопический гидроцилиндр, приводимый в действие насосом, подключенным к коробке отбора мощности. Данный самосвал оборудован системой подогрева платформы выхлопными газами, что позволяет избежать примерзания груза к полу и стенкам кузова.

Самосвал КамАЗ 6540 комплектуется V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, который обладает мощностью в 280 лошадиных сил.

Он не отличается особой экономичностью, однако, его достоинство заключается в том, что отремонтировать такой силовой агрегат можно в большинстве грузовых автосервисов.

Такие машины выпускаются в версиях с отечественными 10-ступенчатыми, и немецкими девятиступенчатыми коробками передач. Кроме качества сборки они отличаются различными комбинациями передаточных чисел.

Купить новый самосвал КамАЗ 6540 по низкой цене можно на нашем предприятии. Для удобства наших клиентов, мы предлагаем на выбор несколько вариантов формы расчета: принимаются наличные денежные средства, доступен безналичный расчет, а кроме того, мы сотрудничаем с большинством банков и лизинговых организаций, действующих в России.

Получить наиболее актуальную и подробную информацию о наличии, сроках поставки, возможности изменения комплектации, технических характеристиках, и о других аспектах, связанных с продажей самосвалов КамАЗ 6540, Вы можете в отделе продаж завода «НижСпецАвто».

Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/spec/samosvali/kamaz_6540/

Самосвал КамАЗ 6540

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Самосвал КамАЗ 6540 – это четырёхосный гигант, который способен перевозить 18,5 тонн песка, щебня, угля и прочих сыпучих грузов.

Данный автомобиль часто используется при строительстве крупных объектов, будь-то жилой или спортивный комплекс, мост и другие виды зданий.

Вопреки внушительным габаритным размерам, маневрировать на грузовике просто даже в стеснённом пространстве, благодаря двум передним управляемым осям

Однако использовать самосвал КамАЗ 6540 можно не только в городской среде. Несмотря на то, что колёсная формула у машины не полноприводная (8×4), большегруз хорошо зарекомендовал себя в условиях бездорожья и при движении по мягкому грунту. И это не удивительно, ведь самосвал спроектирован отечественными инженерами, которые учитывали особенности эксплуатации на территории нашей страны. 

Совет

А вот двигатель самосвала КамАЗ 6540 является разработкой заокеанских специалистов. Это дизельный мотор марки Cummins с шестью цилиндрами и турбонаддувом, мощность которого составляет 298 лошадиных сил. Как и в случае с другими моделями автозавода с берегов Камы, этот грузовик комплектуется механической коробкой передач, но от немецкой компании ZF. 

Отдельно стоит отметить высокий уровень комфорта в кабине транспортного средства. При проектировании автомобиля, разработчики учли тот факт, что рулевому придётся проводить в салоне целый рабочий день, поэтому водительское место получилось весьма комфортным с удобным сиденьем и хорошим обзором. 

Кузов самосвала КамАЗ 6540 представляет собой вместительную и прочную платформу из качественной стали, в которой можно перевозить не только сыпучие грузы, но и металлоконструкции или бетонные плиты.

Разгрузка надстройки осуществляется назад, и происходит благодаря мощному телескопическому гидроцилиндру, который, в свою очередь, приводится в работу насосом от  коробки отбора мощности.

Чтобы предотвратить примерзание груза к полу и стенкам кузова в зимнее время года, самосвал КамАЗ 6540 оборудован системой подогрева платформы выхлопными газами. Объём грузового отсека составляет 11 м3

В компании «РусАвтоГид» у вас есть возможность купить самосвал КамАЗ 6540 в кредит или лизинг на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большинством банков и лизинговых компаний РФ.

Характеристики шасси:

Колесная формула 8×4
Тип двигателя/л.с. Д-740.62-280 (Евро-3)/280
Коробка передач Механическая, 10 или 9-ступенчатая
Общее число мест 2

Характеристики самосвала:

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 7640 — 7720×2500×3020
Полная масса, кг 31000
Грузоподъемность, кг 18500
Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

Назад

Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/samosval-kamaz-6540

Самосвалы КамАЗ (6520, 65115, 6522 и др) – цены и характеристики

Обзор самосвалов КамАЗ

ОАО «КАМАЗ» по праву считается крупнейшим производителем грузовых автомобилей на территории России. По итогам 2010 года компания заняла 13-ое место в мире среди производителей тяжелых грузовиков и 8-ое — среди производителей дизельных моторов.

Строительство, сельское хозяйство, коммунальные службы — вот не полный список отраслей, в которых трудится КамАЗ-самосвал. Камский автомобильный завод выпускает саморазгружающиеся грузовики, способные перевозить от 7000 до 25500 кг (до 35000кг в составе автопоезда).

Все модели самосвалов КамАЗ’а по типу колесной формулы можно условно разделить на четыре основных группы: двухосные — 4×2, трехосные – 6×4, трехосные полноприводные — 6×6 и четырехосные — 8×4. Все грузовики комплектуются дизельными двигателями, которые на сегодня соответствуют нормам Еuro 3.

Обратите внимание

С конца 2010 года КамАЗы начали комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднее торпедо обрело новую форму, его покрытие также обновлено — теперь это травмобезопасный пластик, комбинация приборов — лаконична и информативна.

Панель с кнопками и переключателями управления повернута в сторону водителя. Под потолком нашлось место для блока управления автономным отопителем.

Рычаг КПП обрел более привычную для водителей форму и расположение, теперь за ним не нужно тянуться (на старых моделях имел неудобную конфигурацию и размещение).

Изменения пошли салону КамАЗ на пользу, хотя форма кабины осталась прежней.

Начнем с двухосных — 4×2 (2 модели)

КамАЗ 43255 и КамАЗ 53605 — самые «младшие» представители самосвалов от КамАЗа.

Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000кг).

Габариты составляют: длина — 6090 у КамАЗ 43255 (6650 у КамАЗ 53605) мм, ширина — 2500 мм, высота — 2920 (2935) мм, база 3500 (3950) мм.

Объем платформы кузова — 6 (6,5) м3 соответственно.

Топливный бак на 210 (350) литров.

В плане технических характеристик — КамАЗ 43255 оборудован дизельным 6-ти цилиндровым двигателем CUMMINS 6 ISBe (210 л.с.) в паре с «родной» 5-ти ступенчатой механикой (КАМАЗ-141) или 6-ступенчатой механикой от ZF. КамАЗ 53605 — более мощным 8-ми цилиндровым дизельным мотором КАМАЗ 740.62 (280 л.с.), управляется механической КПП на 10 ступеней.

Максимальная скорость с полной загрузкой для обоих — 90-95 км/ч.

Данные модификации самосвалов предназначены для использования коммунальными службами и небольшими строительными компаниями. Плохо подходят для передвижения по слабым грунтам (карьеры — гравий, песок) и бездорожью.

Отпускная цена завода-изготовителя за самосвал КамАЗ 43255 с коробкой ZF составляет 1701560 руб, КамАЗ 53605 временно не выпускается.

Трехосные самосвалы – 6×4 (5 моделей)

КамАЗ 65115. КамАЗ 6520-19, КамАЗ 6520-60, КамАЗ 6520-61 и КамАЗ 689011.

Данные модели считаются самыми популярными среднетоннажными самосвалами от Камского автозавода.

Способны брать на борт до 13500-14500 кг груза. Грузоподъемность модификаций самосвалов 6520-19, 6520-60, 6520-61 в составе автопоездов увеличивается до 35000 кг. Объем грузовой платформы — от 10 до 20,9 м3.

Габариты варьируются в зависимости от модели: длина от 6690 до 9900 мм, ширина — 2500 мм, высота от 2955 до 3055 мм, база — от 3190+1320 (расстояние между центрами переднего и второго мостов+расстояние между центрами второго и третьего мостов) мм до 3600+1440 мм.

Бак стандартный, вмещает 350 л.

Важно

К разговору о технических характеристиках — на трехосные камские самосвалы устанавливаются дизельные двигатели: CUMMINS 6ISBe285 (282 л.с.) с 9-ти скоростной механикой ZF9S1310, КАМАЗ 740.62 (280 л.с.

) в паре с 10-ти ступенчатой КПП (КАМАЗ-154), Камаз 740.61-320(320 л.с), Камаз 740.60-360 (360 л.с.), CUMMINS ISLe +350 (342 л.с.). Моторы с отдачей свыше 300 л.с агрегатированы с механической коробкой ZF на 16 ступеней.

Максимальная скорость — 80-90 км/ч.

Сферы применения трехосников: песчаные карьеры, строительные площадки, сельское и коммунальное хозяйство.

В зависимости от комплектации цена на эти самосвалы колеблется в пределах 2262060-2741140 рублей.

Трехосные полноприводные – 6×6 (2 модели)

КамАЗ 6522 —самосвал со всеми ведущими колесами, предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях, не спасует и на откровенном бездорожье. Две модификации — с прицепом и без. Хорошо зарекомендовал себя в роли карьерной машины.

Грузоподъемность 13400 кг (на дорожном покрытии, допускающем осевую нагрузку 130 кН — до 19000кг).

При работе с прицепом этот полноприводный самосвал способен перевозить до 33000 кг. Объем грузовой платформы 12 м3.

Размеры: длина — 7800 мм, ширина — 2500 мм, высота -3280 мм, база — 3600+1440 мм.

В бак помещается 350 литров топлива.

Технические характеристики КамАЗ 6522: оснащается дизелем Камаз 740.61-320(320 л.с) с коробкой ZF на 16 ступеней. Раздатка механическая 2-х ступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала ZF STEYR 1600/300. Максимальная скорость — до 85 км/ч. Его заводская стоимость стартует с отметки 3022060 рублей.

Грузоподъемность 14000кг, при работе с прицепом до 23000 кг.

Рассчитан на эксплуатацию в условиях плохого дорожного покрытия, обладает хорошей проходимостью на слабых грунтах (песок, щебень).

Объем кузова 8,2 м3. Габариты: длина — 7400 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3135 мм, база — 3340+1420 мм. Дорожный просвет достигает 290 мм. Два топливных бака 170 л. и 125 л.

Говоря о технических характеристиках — КамАЗ 65111 имеет в своем арсенале дизельный двигатель КАМАЗ 740.62-280 (280 л.с) с механической 10-ти ступенчатой КПП или 9-ступенчатой механикой ZF. За полноприводник с коробкой передач от ZF просят цену в 2304540рублей.

Четырехосные — 8×4 (2 модели)

КамАЗ 6540 и КамАЗ 65201 представляют семейство большегрузных самосвалов полной массой 31000кг и 41000 кг соответственно.

Грузоподъемность КамАЗ 6540 — 18500 кг, КамАЗ 65201 способен перевозить до 19500кг (на дорожном покрытии, допускающем осевую нагрузку 130 кН до 25500кг).

Размеры самосвалов моделей 6540 (65201) составляют: в длину — 7640 (9100) мм, в ширину — 2500 мм, в высоту- 3020 (3180) мм, база — 1800+2080+1320 (1960+3000+1440) мм. Грузовая платформа объемом 11 (16-20) м3. Одним словом, размеры четырехосников впечатляют.

Совет

Вместимость топливных баков КамАЗ 6540 2*210 литров, КамАЗ 65201 довольствуется одним баком на 400 литров.

На автомобиле КамАЗ 6540 установлен дизель Камаз 740.62-280 (280 л.с.) с 9-ти скоростной механикой ZF 9S1310 или 10-ти ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ-154.

Говоря о технических характеристиках самосвала КамАЗ 65201 — для него предлагается дизельное сердце Камаз 740.60-360 (360 л.с), в паре с которым трудится механическая 16-ти ступенчатая коробка ZF 16S 151.

Машины способны передвигаться с полной нагрузкой с крейсерской скоростью 80-90 км/ч.

Цена на эти «самосвалы-мастодонты» от КамАЗ стартует с 2802500 рублей.

Стартовая страница

Источник: http://legkoe-delo.ru/vkhod/obzory/100179-samosvaly-kamaz-6520-65115-6522-i-dr-tseny-i-kharakteristiki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector