Камаз-6540 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Шасси КАМАЗ – 6540

Категория автомобиля Шасси
Колесная формула 8х4
Грузоподъёмность, кг 22000
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 219 (298)
Марка двигателя Cummins
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Спальное место без спального места
Модель A4
Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 22000
Полная масса а/м, кг 31000
  – нагрузка на переднюю ось, кг 12200
  – нагрузка на задний мост, кг 18800
Снаряженная масса а/м, кг 8925
  – нагрузка на переднюю ось, кг 5275
  – нагрузка на задний мост, кг 3650
Модель Cummins ISB6.7e4 300
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) 1097 (112)
При частоте вращения ,об/мин 1400
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП ZF 9S1315
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КПП 9
Передаточное отношение 7,22 или 5,94
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Вместимость топливного бака, л 210
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, В 24
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Длина монтажной рамы, мм от 4925 до 5745

коробка отбора мощности (КОМ)

Источник: http://kamaz-kt.ru/models/shassi/shassi-kamaz-6540/

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Зачем нужен четырехосный самосвал грузоподъемностью 19 т, если существует множество трехосных с большей грузоподъемностью? Тот же КамАЗ выпускает модель 6520.

Однако не следует забывать об ограничении нагрузки на ось, действующем на дорогах общего пользования, а значит для использования на них подобной техники необходимо специальное разрешение на каждый автомобиль.

И сегодня существует, пожалуй, единственный в семействе тяжелых грузовиков автомобиль, по нагрузкам на оси полностью отвечающий дорожным требованиям. Это и есть самосвал КамАЗ-6540 с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью почти 19 т. С ним-то мы и решили познакомиться поближе.

Обратите внимание

Сегодня в литературе можно найти технические характеристики этой машины. Возможно, они не вполне совпадут с данными, приведенными в этой статье. Ведь мы тестировали двухлетний автомобиль, проходивший на автополигоне сертификационные испытания тормозов. Естественно, мы приводим техническую характеристику именно этой машины.

Стандартная камазовская кабина ничем не отличается от других моделей автозавода. Внутри только рычаг восьмиступенчатой коробки передач фирмы ZF говорит о том, что это одна из новых моделей.

Итак, оснастив машину необходимой аппаратурой, трогаемся в путь по дорогам полигона. В движении ничего не говорит о том, что едешь на четырехосном автомобиле. В снаряженном состоянии машина по ездовым качествам практически не отличается от своих трехосных собратьев.

Лишь немного большее усилие на руле стоящего автомобиля, да несколько увеличенный, даже против самого большого КамАЗ-6520, радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Хотя пальму первенства по величине радиуса поворота держит все-таки полноприводный КамАЗ-65111.

Передаточные числа восьмиступенчатой коробки ZF в сочетании с передаточным отношением главной передачи подобраны очень удачно. Кинематическая максимальная скорость машины равна 115 км/ч.

В снаряженном состоянии на динамометрической дороге полигона она разгоняется до 111,4 км/ч, причем на последнем мерном километре скорость еще медленно растет. Так что достижение кинематической максимальной скорости на реальной дороге вещь вполне достижимая.

Правда, нужна ли такая скорость тяжелому самосвалу — вопрос дискуссионный.

Пользоваться рычагом переключения передач очень приятно: схема переключения удобна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. К рулевому управлению претензий особых нет.

Шум от двигателя в кабине почти такой же, как и на других самосвалах, хотя на нашей машине установлена дополнительная шумоизоляция двигателя.

Впрочем, “в предшествующей жизни” часть этой шумоизоляции была нарушена, что, видимо, и сказалось на шуме двигателя в кабине не лучшим образом.

Важно

О тормозной системе говорить, наверно не стоит, и вот почему. Проблема неравномерности тормозных моментов на правых и левых колесах и увод автомобиля при торможении стара как мир. Полностью излечить от нее тормозные механизмы барабанного типа в принципе невозможно.

Из-за этого сегодня все чаще на большегрузных машинах устанавливаются дисковые тормоза, даже если это и самосвалы. Кроме того, даже при барабанных тормозах почти все ставят ретардер — трансмиссионный гидравлический тормоз. Причем его тормозная мощность может достигать 150, 200, 250, 300 кВт.

И если срок службы тормозных колодок у автомобиля с барабанными тормозами без ретардера примерно 20 тыс. км, то у машины с ретардером их надо менять значительно реже.

Если учесть, что на четырехосном автомобиле это очень трудоемкая и длительная процедура, то затраты на ретардер не покажутся большими, да и окупится он очень и очень быстро. Но на нашем автомобиле ретардера, к сожалению, не было.

Топливная экономичность автомобиля находится на уровне других камазовских самосвалов, влияние дополнительной оси практически не заметно.

В груженом состоянии машина с таким двигателем выглядит неплохо, несколько хуже, скажем, чем КамАЗ-6520, но у того двигатель мощнее — 320 л.с. все-таки против 260 у четырехосника.

В число достоинств можно отнести и то, что на КамАЗ-6540 используются старые проверенные мосты, а их сочетание с умеренно форсированным дизелем позволяет говорить о более-менее надежной конструкции машины. Наш автомобиль обут в шины размерности 11,00R20, хотя в других источниках указана размерность шин этой машины 10,00R20.

Особо нужно остановиться на шинах. Едва ли мы ошибемся, сказав, что все шины, используемые для комплектации машин КамАЗ, имеют индекс скорости J, т.е. предназначены для работы на скоростях, не превышающих 100 км/ч.

Но максимальная скорость КамАЗ-6540 равна 111,4 км/ч! Значит ему требуются шины с индексом скорости L, что соответствует скорости 120 км/ч. Кстати, такая же проблема и у других камских самосвалов, например, 6520 или 65115.

Их максимальные скорости превышают 100 км/ч.

Читайте также:  Jcb 300t - цены и характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики

Весовые параметры и допустимые нагрузки

ПараметрЗначение
Снаряженная масса а/м, кг: 12350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг: 7000
– нагрузка на заднюю тележку, кг: 5350
Грузоподъемность а/м, кг: 18500
Полная масса а/м, кг: 31000
– нагрузка на первую и вторую оси, кг: 12200
– нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800

Характеристики двигателя

ПараметрЗначение
Модель: 740.62-280 (Евро-3)
Тип: дизель с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250…1350
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 16,8

Расход топлива

Параметр:л/100км
Вместимость топливного бака: 210 + 210
Средний расход топлива по трассе 45
Средний расход топлива по городу: 50

Электрооборудование

ПараметрЗначение
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000

Тип сцепления

ПараметрЗначение
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

ПараметрЗначение
Тип: механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
мод. КАМАЗ-154

12345ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

мод.

ZF 9S1310

123456789ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача

ПараметрЗначение
Передаточное отношение*: 4,98 или 5,43

Тормозная система

ПараметрЗначение
Привод: пневматический
Диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 8400

Колеса и шины

ПараметрЗначение
Тип колес: дисковые
Тип шин*: пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода*: 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин*: 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Конструкция кабины

ПараметрЗначение
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места

Самосвальная платформа

ПараметрЗначение
Объем платформы, м3: 11
Угол подъема платформы, град: 55
Направление разгрузки: назад

Характеристики под полной загрузкой

ПараметрЗначение
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10,5

Разумеется, проще всего ограничить паспортную скорость, установленную заводом-изготовителем в качестве максимально допустимой. И по ПДД водители не имеют права ездить быстрее. Да и максимальные скорости на дорогах общего пользования для этого типа автомобилей ограничены гораздо более низкими величинами. Но жизнь учит, что если машина способна развивать 115 км/ч, то рано или поздно ее до такой скорости разгонят. Уже поэтому руководству научно-технического центра КАМАЗа следует обратить на шины внимание.

Для эксплуатационников же скажем, что по статистике шинников, из-за превышения максимальной скорости покрышки умирают очень быстро, хотя и не настолько, чтобы стать причиной аварии. Просто придется потратиться на новый комплект резины для б/у самосвалов.

Обновленная модель КамАЗ 6540

А в целом, такая машина, как КамАЗ-6540 нужна, хотя бы потому, что массовое использование большегрузных автомобилей с превышением допустимых нагрузок на ось на наших дорогах приводит к их преждевременному разрушению. В России, где дорог и так нет (в России нет дорог, лишь одни направления) с нами нельзя не согласиться.

Источник: https://stefk.biz/articles/2-samosval-kamaz-6540-test-obzor-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki.html

Самосвал КАМАЗ 6540 62 8х4

Грузовой автомобиль является незаменимым помощником в перевозке строительных, сыпучих и промышленных материалов. КАМАЗ 6540 – одна из лучших и современных разработок ПАО КАМАЗ. З

а счет использования прибавочной оси улучшилась устойчивость автомобиля, нагрузка стала лучше распределяться. Грузоподъемность шасси КАМАЗ 6540 достигает 22 тонны. Это обеспечивает шасси КАМАЗ 6540 широкое применение при строительных и промышленных работах.

КАМАЗ 6540 62 с колесной формулой 8х4 имеет две управляемые передние оси. КАМАЗ 6540 имеет две особенности: повышенную грузоподъемность, составляющую 18,5 тонн и низкую нагрузку на каждую из этих осей.

Совет

Кабина грузовика состоит из сварной цельнометаллической конструкции и находится над двигателем. Кабина оснащена шумо- и термоизоляцией. В салоне есть три места, только отсутствует спальное.

Платформа также цельнометаллическая и сварная типа ковша, защищена козырьком, который закрывает пространство между платформой и кабиной. Также есть борт, открывающийся сзади.

Автомобиль оснащен механизмом подъема и опускания платформы. Комфортабельность и удобство в работе придает дистанционный электропневматический механизм управления прямо из кабины водителя.

Камаз 6540 42 8х4 – технические характеристики

Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

  • Двигатель – 260 л.с.
  • Грузоподъемность – 18 500 кг
  • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
  • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: 37-25-55 и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 12350
– нагрузка на переднюю ось, кг 7000
– нагрузка на задний мост, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса с надстройкой, кг 31000
– нагрузка на переднюю ось, кг 12200
– нагрузка на задний мост, кг 18800

ДВИГАТЕЛЬ:

Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Вместимость топливных баков, л 210+210

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ:

Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

ТОРМОЗА:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 8400

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

Передаточное отношение 4,98 или 5,43

КОЛЕСА И ШИНЫ:

Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

КАБИНА:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

Объем платформы, м 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Дополнительное оборудование*:

* в зависимости от комплектации

Источник: https://tatkraft.ru/6540/

КамАЗ 6540 – конструкторы снизили нагрузку на оси

Четырехосный самосвал КамАЗ 6540 является уникальной моделью, которая на данный момент не имеет конкурентов на внутреннем рынке. Он был разработан для использования в тех случаях, когда важна максимально допустимая нагрузка на одну ось. Автомобиль используется, в основном, на строительстве объектов для доставки сыпучих материалов и вывоза строительного мусора.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом.

Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора – 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система – барабанного типа с пневматическим приводом.

Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула – 8х4.

Максимальная скорость – 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков.

Габариты автомобиля: длина – 7,64 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 3,02 метра, передняя колея – 2,043 метра, задняя колея – 1,89 метра, клиренс – 296 миллиметров, минимальный радиус разворота – 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная – 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля – 18,5 тонн.

Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось – 12,2 тонны, на третью и четвертую ось – 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения.

Обратите внимание

Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм – гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть.

Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

Кабина

Кабина КамАЗ 6540 расположена прямо над двигателем. В салоне могут комфортно расположиться 3 человека. Спальное место отсутствует. Внутри созданы все условия для удобства водителя и пассажиров.

Мягкие сидения оснащены подрессоренной основой, которая поглощает большую часть колебаний, возникающих при езде по неровным поверхностям.

Сидения регулируются по степени удаления от приборной панели и углу наклона спинки.

Кондиционер отсутствует, так что в жару можно спастись лишь при помощи открытых окон. Штатный автономный отопитель салона хорошо прогревает внутреннее пространство и не позволяет замерзнуть даже в самый лютый мороз.

Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, при помощи которого можно без лишних усилий управлять автомобилем. В базовую комплектацию входит аудиосистема, позволяющая слушать радио или проигрывать музыку со съемных носителей.

По заказу покупателя автомобиль может быть доукомплектован дополнительным оборудованием, необходимым для работы в особых климатических условиях.

Обслуживание

Обслуживание и ремонт грузовика КамАЗ 6540 не доставляют много хлопот. Все детали ходовой части и силового агрегата имеют большой запас прочности и подготовлены к работе в трудных условиях. Необходимо лишь следить за уровнями технических жидкостей во всех системах, и проблем с эксплуатацией машины не возникнет в течение длительного периода.

Доступ к двигателю можно получить, откинув кабину вперед. Это не так удобно, как с грузовиками капотного типа, но все же не доставляет излишних трудностей. Многие детали унифицированы с другими серийными КамАЗами, так что достать необходимые запчасти не составит труда.

Официальные дилеры помогут в этом деле и быстро раздобудут все интересующие агрегаты.

Цена КамАЗ 6540 на текущий момент составляет около 3 миллионов рублей. Что касается вторичного рынка, предложений на нем по данной модели не так уж и много. Но все-таки можно найти хороший вариант до 2 миллионов рублей. Только перед покупкой стоит провести проверку всех узлов и систем, чтобы случайно не попасть на нерабочий автомобиль.

Фото

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/kamaz-6540-1390.htm

КамАЗ-6540: краткий обзор

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом.

Кабина

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания.

КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение.

Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м.

От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м.

Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Важно

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

По теме:  Автомагнитола JVC KW-AV51: описание, характеристики, инструкция

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т.

Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т.

Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива.

Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

По теме:  Сценарий 1 сентября – торжественная линейка, стихи, поздравления

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

Сильные стороны

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность.

В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы.

В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий.

Слабые стороны

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством.

  • Удачные позы моделей: что нужно сделать для красивой фотосессии
  • Что такое буровая платформа? Виды буровых платформ
  • Топиарные фигуры: пошаговое описание создания фигур. Топиарное искусство
  • Шины michelin latitude cross – непревзойденная проходимость и комфорт
  • Что такое международная жизнь?
  • Знакомьтесь, самая молодая женщина-капитан огромного Boeing 777
  • Родоплеменной строй: главные признаки, принцип власти, социальные связи
  • Александр Пушкин, “Медный всадник”: жанр произведения, сюжет, дата написания
  • “Не правильно” или “неправильно”: наречия и прилагательные с “не”.
  • Валентин Катасонов, “Экономика Сталина”: краткое содержание, отзывы
  • Хорошие кардиологи Москвы: список, рейтинг, адреса клиник
  • Географические приборы и их назначение

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/18/96670/

Самосвалы на шасси КАМАЗ 6540 – СпецТехКомплект

Главная » Самосвалы » Самосвалы на шасси КАМАЗ 6540



Заднеприводный, большегрузный самосвал с задней разгрузкой, применяемый для перевозок сыпучих и других грузов по всем видам дорог России

Самосвал используется в карьерах строительными организациями для осуществления строительной деятельности не только в Российской Федерации, но и в странах ближнего зарубежья.

 Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6540:

Модель

КАМАЗ 6540 (8*4)

Габаритные размеры, мм

длина

7640 – 7720

ширина

2500

высота по кабине; по тенту

3020

Передний свес, мм

1240 – 1320

Задний свес, мм

1200

Колесная база, мм

2080

База между 2 и 3 колесом, мм

1800

База между 3 и 4 колесом, мм

1320

Колесная формула

8*4

Полная масса, кг

31000

Нагрузка на ось, кг

1 и 2

12200

заднюю

18800

Снаряженная масса, кг

12350

Нагрузка на ось, кг

переднюю

7000

заднюю

5350

Грузоподъемность, кг

18500

Объем платформы, м3

11

Угол подъема платформы, град

55

Направление разгрузки

назад

Технические характеристики шасси Камаз 6540:

Модель

КАМАЗ 6540 (8*4)

Габаритные размеры, мм

длина

7310 – 8150

ширина

2500

высота

2900

Передний свес, мм

1240 – 1320

Задний свес, мм

870

Колесная база, мм

2080 – 2840

База между 2 и 3 колесами

1800

База между 3 и 4 колесами

1320

Внутренние длина платформы, мм

4985 – 5745

Погрузочная высота, мм

1020

Колесная формула

8*4

Полная масса, кг

31000

Нагрузка на ось, кг

переднюю

12200

заднюю тележку

18800

Снаряженная масса, кг

8850

Нагрузка на ось, кг

переднюю

5200

заднюю тележку

3650

Грузоподъемность, кг

22000

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22000

Двигатель

740.62-280 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.

206 (280) при 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1177 (120) при 1250 – 1350

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия

16,8

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

210+210 или 210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 10 или 9-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

5,43 или 5,94 или 4,98

Передаточные числа на передачах

ZF 9S 1310

1 – 9,48;  2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62;    6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97

мод. КАМАЗ-154

1 – 7,82; 6,38  

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

8400

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Шины, размерность

11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина

тип

расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей

исполнение

К (короткая без спального места)                           

Характеристика а/м полной массой 27500 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,5

Дополнительное оборудование

коробка отбора мощности КОМ

Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

Источник: http://spectexkomplekt.ru/samosval-kamaz-6540

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector